ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Шевроле эпика фото


Chevrolet Epica — оптимальный выбор

Какими качествами должен обладать седан класса D для того, чтобы завлечь покупателя? Он должен быть солидным, вместительным и комфортабельным. Шевроле Эпика в полной мере обладает заданными критериями и это позволило ей собрать большую армию фанатов, которая не убавляется и по сей день.

Дебют Chevrolet Epica состоялся в рамках Женевской выставки, которая открылась перед посетителями в марте 2006 года.

Седан из Южной Кореи, но под американской эмблемой привлек повышенное внимание публики за счет гармоничного и привлекательного дизайна, а также внушительных внешних габаритов. А именно, длина кузова новинки составила 4,8 метров, что делало этот автомобиль одним из самых длинных в своем сегменте.

Шевроле Эпика предлагался на рынке в двух комплектациях:

  • LS. В базовом варианте автомобиль получил кондиционер, круиз-контроль, полный электропакет, противотуманные фонари, ABS и прочее.
  • LT. Люксовая версия примечательна наличием системы климат-контроля, системой стабилизации (ESP), регулировкой рулевой колонки в двух плоскостях, CD-чейнджером.

Технические характеристики

Доступны две силовые модификации:

  • Двухлитровый мотор. Выдает 143 силы (бензин). Комплектуется пятиступенчатыми механической либо пятискоростным «автоматом».
  • Силовая установка 2.5 литра (бензин). Мощность равна 156 «лошадкам». Трудится вкупе с автоматической трансмиссией на пять ступеней.
  • Силовая установка 2.0 литра, развивающая 150 лошадиных сил (дизель). В качестве трансмиссии доступна только механическая, с пятью скоростями.

Данные вкратце:

Рабочий объем двигателя (в литрах)Номинальный мощностной потенциал (л.с.) КПППредельная скорость (км/ч)
                   2.0143            5МКП/5АКП190
                   2.51565АКП205
                   2.0 1505МКП200

Шевроле Эпика основан на «тележке» GM, которая носит название Epsilon. Подвеска обоих осей независимая: спереди установлен МакФерсон, сзади  ̶  многорычажная конструкция. Тормозная система также полностью дисковая, причем передние диски вентилируются.

Рестайлинг

В 2010 году автомобиль пережил несущественный фейслифтинг. Снаружи обновленный седан отличается измененной внутренней конфигурацией головной оптики, иными бамперами, а также красной планкой между стоп-сигнальными фонарями. Внутри обновилась цветовая гамма отделки. В частности, кресла и дверные карты теперь могут быть обиты в экокожу бежевого цвета.

Читаем также: Chevrolet Trailblazer (2017) – адаптация под корпоративный стиль

По части техники изменения также имеют место быть. Речь идет о внедрении новой автоматической коробки с шестью передачами, которая пришла на смену своему пятискоростному предшественнику.

Рыночная стоимость

Корейский седан является одним из самых привлекательных предложений на вторичном рынке. Он интересен своей внешностью, вместительным салоном, а также мощными моторами.

АвтоЦена (рублевая)
Chevrolet Epicaот 400 тысяч

При это доступная стоимость создает все предпосылки к высокой ликвидности авто.

Когда выйдет новая Эпика?

Chevrolet Epica в 2012 году был заменен более современным Malibu, однако коммерческог успеха данная модель не возымела. Поэтому в компании решили задуматься над возрождением прежнего имени автомобиля, дабы подстегнуть спрос к нему со стороны покупателей.

Новый Шевроле Эпика вышел на рынок в 2016 году. В настоящее время машина доступна только в Южной Кореи и предлагается там с атмосферными моторами 2.0, 2.5 литра. Последние состыковываются с 6МКП либо 6АКП.

Личный опыт

Отыскать отзывы владельцев об этом седане не составляет проблемы. Ниже будет приведен один из них.

Шевроле Эпика привлек меня доступной ценой, а также богатым оснащением. Фактически, я приобрел автомобиль класса D, который стоит как массовый сегмент C и это меня очень радовало. Тем более, что к моменту покупки у меня была семья с двумя детьми и вместительность данного седана пришлась очень кстати. Но обо всем  ̶  по порядку.

Сильные стороны:

  • Приемлемая динамика (мотор 2.5 литра).
  • Комфортабельный салон.
  • Большой багажник.
  • Качественная звукоизоляция.

Слабые стороны:

  • Пустоватый руль.
  • Жестковатая подвеска.

По ходу эксплуатации я сделал небольшой тюнинг салона с целью повышения комфорта при каждодневной эксплуатации. А именно, внутрисалонное зеркало заднего обзора было заменено на аналогичное с регистратором, который записывает видео в формате высокой четкости. Также, установлен мультимедийно-развлекательный комплекс формата 2DIN на базе системы Android. В число его функций входит камера заднего вида, навигация, возможность выхода в интернет.

За все время эксплуатации пробег составил 58 тысяч километров. Каких-либо проблем с точки зрения надежности не выявлено.

Тест-драйв

Складный образ

К дизайну экстерьера Chevrolet Epica придраться трудно. Автомобиль выглядит весьма привлекательно и негативных ощущений не вызывает. Из общей массы он выделяется раскосой, линзованной оптикой головного освещения, лаконичными формами кузова, а также задними фонарями, заходящими на крылья.

Свесы кузова короткие, что вкупе с приемлемым клиренсом (150 миллиметров) дает возможность выезжать без опаски на проселочную дорогу.

Достойный внутренний мир

На момент поступления в продажу интерьер Шевроле Эпики смотрелся более чем достойно. Обилие клавиш на центральной консоли, а также хромированные вставки на панелях придают салону респектабельный вид, а ненавязчивая зеленая подсветка вселяет чувство умиротворенности.

Рулевое колесо  ̶  мультифункциональное. С него можно управлять функциями штатной аудиосистемы, круиз-контролем. А сквозь баранку просматривает приборный щиток с белой каемочкой и крупной оцифровкой, который в меру информативен и хорошо читается.

Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес

Водительское кресло настраивает на вальяжный лад. Широкие валики боковой опоры и плоский профиль не обеспечивают фиксации тела и могут понравиться лишь габаритным драйверам. При этом узкий диапазон регулировки салазок ограничивает возможности размещения рослых людей.

А вот на заднем диване очень комфортно даже трем седокам  ̶  места по всем направлениям хватает при росте до 185 сантиметров. Среди дополнительных удобств стоит отметить откидной подлокотник. Объем багажного отделения равен 480 литрам.

Спешка исключается

Мотор 2.5 литра уверенно разгоняет полуторатонный седан, но лишен каких-либо особенностей. Тяга равномерно распределена по всему диапазону оборотов, хотя на высоких чувствуется явное падение мощности, из-за чего набор скорости становится более вязким. Автоматическая коробка работает плавно, однако делает паузы при переключениях.

Читаем также: Обзор новой Audi A8 D5 (2017—2018): светлое будущее

Устойчивость Chevrolet Epica на прямой высокая  ̶  дополнительные подруливания не требуются даже на высокой скорости. А вот при прохождении виражей нужно быть осмотрительней по причине существенных кренов, а также резкого сноса задней оси.

Подвеска обладает высокой энергоемкостью, что обеспечивает минимум тряски на мелких неровностях. Впрочем, на крупных выбоинах толчки на кузов становятся неизбежными и это отрицательно сказывается на ездовом комфорте.

Фото Chevrolet Epica:

autovogdenie.ru

Седан-середнячок Chevrolet Epica

Среднеразмерный трёхобъёмник Chevrolet Epica, заменивший в модельном ряду марки трёхобъёмную «Evanda», справил официальную премьеру в марте 2006 года на смотринах в Женеве.

Этот недорогой и просторный автомобиль «ходит под американским брендом», хотя на самом деле был разработан инженерами южнокорейской компании «Daewoo».

В 2008 году «Эпика» пережила модернизацию, в результате которой получила небольшие корректировки внешности, обновленный интерьер и недоступный ранее функционал, после чего держалась на конвейере до 2012 года.

Внешность трехобъемника не блещет оригинальностью, но выглядит весьма недурственно. Крупная головная оптика интересной формы, плавные выштамповки на кузове, статный профиль с выразительными дисками колес и симпатичные задние фонари – все это создает облик большого и добродушного, но слегка простоватого автомобиля.

Формально Chevrolet Epica считается представителем класса «D», но по наружным размерам сопоставим с моделями E-сегмента: 4805 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1450 мм в высоту. Седан имеет 2700-миллиметровую базу колес и дорожный просвет величиной 150 мм.

Интерьер Шевроле Эпики выглядит добротно и не броско, без каких-либо новомодных изысков с увесистым многофункциональным рулем и незамысловатой, но хорошо читаемой панелью приборов. Центральная консоль не перегружена лишними элементами и заключает на себе только необходимые органы управления – информационный монохромный дисплей, «двухдиновую» магнитолу да блок климатической системы.

В плане комфорта Epica даст форму многим «одноклассникам»: спереди установлены широкие кресла с мягким наполнителем и достаточными диапазонами настроек, а сзади – комфортабельный диван, способный вместить троих взрослых пассажиров.

В стандартном положении объем багажного отделения трехобъемной модели составляет 480 литров. Складная двухсекционная спинка второго ряда сидений открывает широкий проем в салон, позволяющий загружать весьма габаритные предметы. Под фальшполом «трюма» скрываются запасное колесо да набор необходимых инструментов.

Технические характеристики. Для Chevrolet Epica предназначалось два бензиновых двигателя с рабочим объемом 2.0 и 2.5 литра – это атмосферные «шестерки» с рядной конфигурацией и распределенным впрыском горючего:

  • первый вариант производит 143 лошадиные силы при 6400 об/минуту и 195 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту,
  • второй – 156 «скакунов» при 5800 об/минуту и 237 Нм предельной тяги при 4000 об/минуту.

Совместно с моторами трудятся 5-скоростная «механика» или 6-диапазонный «автомат» с ручным режимом смены передач, направляющие запас потенциала в полном объеме на колеса передней оси.

В зависимости от модификации с места до 100 км/ч среднеразмерный седан разгоняется по истечению 9.9-11.8 секунд, «пиково» покоряет 199-209 км/ч, в среднем «кушая» 8.2-9.3 литров бензина на каждую комбинированную «сотню» пути.

Базой для Шевроле Эпики выступает переднеприводная «тележка» GM Epsilon с поперечно размещенным силовым агрегатом. Все колеса автомобиля оснащены независимой архитектурой ходовой части – стойки типа МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади. Седан оборудован реечным рулевым механизмом, дополненным гидроусилителем с переменной чувствительностью.

Тормоза полностью дисковые – 278-миллиметровые устройства с вентиляцией спереди и 276-миллиметровые сзади. Все комплектации машины «щеголяют» четырехканальной системой ABS.

auto.ironhorse.ru

AUTO.RIA – Фото Шевроле Эпика картинки машины и фотогалерея

Плюсы: как танк на дороге, но клиренс высоковат и ветер подшатывает на трассе, расход наверное + потому что сейчас при выборе другого авто расходы встречаю от 15+. На 16 дисках расход 12 литров газа по городу , езда не самая агрессивная, на трассе в 9 вкладывался. Да и вообще уверенно скажу машина для трассы , двигатель слабоват для такого веса по городу со светофора. Салон большой, кожаный - но кожа динозавра какого-то. Из минусов: дорогое обслуживание, масла 6.5 литров хорошего 5в30 обходится не дешево , учитывая что двигатель 6 горшков и не едет . Масло жрала не в себе, но продолжала ехать. Каждые пару лет подшипник начинает гудеть, ну это быстрее из-за дорог в Украине. Подвеска задняя говно редкое, сайлентов туча, рычагов столько же, по началу менял, потом задолбался, с музыкой ведь езжу, следил что бы резину не начало хавать. По трассе при 120 под дождь включил дворники, от трапеции оторвалось крепление и ударило в лобовое стекло и трещина. Ржавчина эту машину обожает, рыжики на задних арках лезут как невменяемые, все потому что во внутренней арке собирается конденсат при перепаде температур, избежать этого можно только внутренней задувкой мовилем каким-то ,и то после покупки из салона. Задняя крышка багажника тоже гниет, под серебристым молдингом, тоже если обработать снаружи думаю не полезет ржавчина, будет может не симпатично но зато экономия 150$. За 5 лет проехал 50 000 тсч, в дороге не подводила ни разу. Если бы кузов оцинкованный был и двигатель нормальный то и не продавал бы, вид у неё в обвесе на 5+ и на r17. Надеюсь что отзыв поможет при выборе авто, потому что все описывают только плюсы в основном, не хотят дураками выглядеть.

Отзыв был полезен? 0 / 0

Смотреть еще 170 отзывов о Chevrolet Epica → Полный отзыв

auto.ria.com

Chevrolet Epica

Под именем Chevrolet Epica в некоторых странах (Канада, Китай, арабские государства) продавался седан Daewoo Magnus.

Седан Chevrolet Epica первого поколения, 2004–2006

Передняя панель седана Chevrolet Epica первого поколения, 2004–2006

Обзор ХарактеристикиФото

В 2006 году в Корее началось производство нового среднеразмерного переднеприводного седана, пришедшего на смену модели Daewoo Magnus/Chevrolet Evanda. В Европе и Китае автомобиль назывался Chevrolet Epica, в Корее — Daewoo Tosca, в Австралии — Holden Epica, а в Исландии — Chevrolet Tosca. На российском рынке продавались «Эпики» калининградского производства. Также модель собирали в Казахстане и на заводе «Уз-Дэу» в Узбекистане, но эти машины были предназначены только для местных рынков.

Седан Chevrolet Epica был примечателен своими двигателями — на него устанавливались рядные шестицилиндровые моторы, причем расположены они были поперечно! Силовой агрегат объемом два литра развивал 143 л. с., а 2,5-литровый — 156 сил. «Младший» мотор комплектовался пятиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач, более мощная версия — только «автоматом».

В 2007 году модельный ряд пополнился версией с двухлитровым турбодизелем мощностью 148 л. с., в России такие машины не продавались. Модернизированная Epica образца 2008 года внешне практически не изменилась, зато вместо пятиступенчатого получила шестиступенчатый «автомат».

Производство «Эпики» продолжалось до 2012 года. На смену ей пришел «глобальный» седан Chevrolet Malibu.

Отзывы

Chevrolet Epica 2.5 (2008)

Седан Chevrolet Epica второго поколения, 2006–2012

Интерьер седана Chevrolet Epica второго поколения, 2006–2012

Седан Chevrolet Epica второго поколения, 2006–2012

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Chevrolet Epica, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Шевроле Эпика.

wroom.ru

Chevrolet Epica фотогалерея: 16 фото высокого качества | фотографии авто на Авторынок.ру

238кб. 1600 x 1200 65

244кб. 1600 x 1200 57

313кб. 1600 x 1200 59

312кб. 1600 x 1200 57

354кб. 1600 x 1200 59

245кб. 1600 x 1200 56

396кб. 1600 x 1200 53

335кб. 1600 x 1200 56

386кб. 1600 x 1200 54

293кб. 1600 x 1200 24

323кб. 1600 x 1200 23

286кб. 1600 x 1200 21

240кб. 1600 x 1200 22

414кб. 1600 x 1200 23

372кб. 1600 x 1200 32

584кб. 1600 x 1200 21

www.avtorinok.ru

Chevrolet Epica

Познакомьтесь – седан бизнес класса Шевроле Эпика – один из автомобилей известной американской компании. Автомобилисты впервые увидели его в 2006 году, весной на Женевском автосалоне. А серийные продажи начались в том же году, только осенью. Для создания дизайна внешнего вида приглашались известные мастера из дизайн-ателье ItаlDesign. Данные дизайнеры сделали упор на придание автомашине некой строгости и элегантности.Шевроле Эпика заметен в ряду современных автомобилей. Он оборудован последними функциями для обеспечения безопасности водителя и его пассажиров. Установка антиблокировочной тормозной системы даёт водителю возможность сохранять контроль над автомашиной даже при движении по скользким дорогам. А надёжный стальной каркас создаёт защиту пассажиров.

Для этого же служат подушки безопасности в количестве шести штук. Если говорить о размерах машины, то они не сильно превышают габариты Chevrolet Cavalier. В длину Шевроле Эпика с кузовом седан достигает 4804 миллиметра, в ширину – 1807 миллиметра, в высоту – 1449 миллиметров. Размер колёсной базы составляет 2700 миллиметров. Автомашина мощностью сто пятьдесят шесть лошадиных сил разгоняется всего за девять секунд до сотни километров, а максимальная скорость, которую она развивает – двести восемь километров в час. Что и говорить, поездка оставит лишь приятные впечатления.

a2goos.com


Смотрите также