ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Шевроле нива рестайлинг


Chevrolet Niva: готовится второй рестайлинг

Внешность внедорожника Chevrolet Niva в ближайшее время претерпит изменения. Об этом заявил журналистам президент СП GM-АвтоВАЗ Ромуальд Рытвински на пресс-конференции, посвященной продаже 700-тысячного автомобиля (хотя сама машина с таким порядковым номером сошла с конвейера еще месяц назад).

Как отметил Рытвински, в компании понимают, что Ниву в ее нынешнем виде можно продавать без существенного падения спроса максимум в течение двух лет. Поэтому требуется какое-никакое обновление. Предприятие не сможет одновременно изменить внешность и силовой агрегат внедорожника: на это попросту нет ресурсов. Поэтому выбор был сделан в пользу экстерьера. Будет ли грядущий рестайлинг серьезным, президент не уточнил, однако и отрицать подобный сценарий не стал.

Первый и пока единственный фейслифтинг Niva пережила в далеком 2009 году. А недавно GM-АвтоВАЗ оформил новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Шеви-Ниву в ее нынешнем исполнении. С 21 декабря в базовую комплектацию модели будут входить АБС, подушка безопасности водителя, а также система ЭРА-ГЛОНАСС. Цена начальной версии неизбежно вырастет. Также среди ближайших изменений запланировано улучшение шумоизоляции салона.

autoreview.ru

Как модернизируют Chevrolet Niva

4 февраля 2016 года

Эволюция

Привет, добрая знакомая! Сколько же мы не виделись? Вроде бы совсем недавно учился величать тебя не «новой Нивой» и не ВАЗ‑2123, а Chevrolet Niva, а с момента пуска конвейера совместного предприятия GM-АВТОВАЗ прошло уже больше тринадцати лет! Казалось, еще вчера любовался рестайлингом от итальянского ателье Bertone — и вот семь лет позади. С тех пор «шнива» внешне не менялась. А внутри?

Шоссе с поземкой, потом заснеженный проселок — мы снова вместе в зимнем Поволжье. Как всё привычно и узнаваемо, когда я за рулем Нивы: удивительное сочетание легковых повадок на асфальте с завидной проходимостью на грунте! Но техническая составляющая не законсервирована — автомобиль развивается.

Это не ностальгия и не идеализация. Знаете, по какому алгоритму улучшают «шниву»? Инженеры устраняют топ‑10 часто встречающихся проблем. Потом берутся за вторую десятку — и так далее. Обязательная часть программы — соответствие требованиям свежих правил сертификации и технических регламентов. Так, за последние два года набралось 25 изменений, причем часть из них внедрили уже после ухода марки Opel и народных Chevrolet с российского рынка. Руководство GM сразу заверило, что Chevrolet Niva бури обойдут стороной, и пока держит слово.

Winter Edition — практичная модификация. Неизбежные при зимней эксплуатации мелкие царапины черным бамперам не страшны.Winter Edition — практичная модификация. Неизбежные при зимней эксплуатации мелкие царапины черным бамперам не страшны.Главное новшество в салоне — передние сиденья с усиленным каркасом, доработанными сепаратором салазок и механизмом регулировки наклона спинки. Изменены подголовник, облицовки, крой, набивка, стала выразительнее боковая поддержка. Сидеть удобнее, чем раньше! Заднее сиденье прежнее, но с кармашками для замков ремней безопасности.

Отныне Нива вписывается в эконормы Евро‑5. В конце 2015 года внедрены электронная педаль газа, дроссельная заслонка без механического привода и контроллер управления Bosch последнего поколения (кстати, его настройкой занимались немцы). Требования к октановому числу не стали жестче: завод рекомендует АИ‑95, но допускает использование и бензина АИ‑92.

При том что нормам токсичности двигатель соответствует, его разгонно-мощностные характеристики не пострадали, хотя расход топлива уменьшился на 200–400 г/100 км. А главное — благодаря новой дроссельной заслонке снижена «пульсация» трансмиссии.

Chevrolet Niva Winter Edition. Диагональное вывешивание. Из этой ситуации Нива выбралась без посторонней помощи. Быть хорошим «проходимцем» можно и без мощной рамы — Нива тому лучший пример.Chevrolet Niva Winter Edition. Диагональное вывешивание. Из этой ситуации Нива выбралась без посторонней помощи. Быть хорошим «проходимцем» можно и без мощной рамы — Нива тому лучший пример.Нива теперь лучше управляется, повысилась курсовая устойчивость. Подвеска стала плотнее, но вместе с тем комфортнее — во многом благодаря газонаполненным амортизаторам СААЗ с полусинтетической жидкостью, импортными сальниками штоков, модернизированными нижними шарнирами. Такие амортизаторы надежнее прежних, меньше дубеют на морозе, у них выше ресурс и нет характерного сипения при работе.

И в целом «шнива» стала заметно тише — нет больше надоедливых «сверчков». Спасибо пакету «Антишум»: оплетки жгутов электропроводки задних дверей и центрального плафона освещения заменены мягкими, установлены дополнительные буферы между обивкой потолка и крышей, при сборке кожуха рулевой колонки и панели приборов используется противоскрипная лента, усилена полка багажника. А с внедрением пакета «Антипыль» изменена схема герметизации кузова.

Удивительно, но даже тормоза работают тише! В передние тормозные колодки «вкололи» антискрипный фрикционный состав. Бензонасос и тот с пониженным уровнем шума.

Chevrolet Niva Winter Edition. Аудиосистема.Chevrolet Niva Winter Edition. Аудиосистема.

Более мощный генератор Bosch способен выдать максимальный ток 110 А. Изменена технология натяжения ремня вспомогательных агрегатов при установке генератора на двигатель. В электродвигателе вентилятора отопителя вместо подшипников скольжения установлены подшипники качения. Изменен алгоритм работы вентиляторов охлаждения двигателя: им уравняли ресурсы. Раньше один работал на полную мощность, а второй включался в случае необходимости. Теперь оба дуют вполовину мощности, — а если надо охлаждать интенсивнее, так же парой добавляют оборотов.

Как модернизируют Chevrolet Niva

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

дорожный просвет,компактный автомобиль

Недостатки:

маломощный двигатель,сборка печки отвратительная,обдув ног не регулируется,зимой ноги замерзают,всевозможные сальники не так просто менять и дорого это и часто,раздатка включается не всегда.

www.zr.ru

Шевроле Нива 2002 - 2017

Подвеска энергоемкая, однако на обычном асфальте это приводит к излишней раскачке кузова, которая больше всего чувствуется в поворотах. Особенно не комфортно задним пассажирам, на лежачих полицейских их даже подбрасывает. Машина полностью раскрывается на пересеченной местности, длинные ходы подвески и постоянный полный привод позволяют проезжать там, где пасуют современные кроссоверы со сложной электронной начинкой.

Примерно до 50 000 км пробега обычно ничего не стучит, не гремит, но потом чаще всего требуется вмешательство. Первыми сдаются шаровые опоры спереди и сайлентблоки реактивных тяг сзади. Резинометаллические шарниры верхнего правого рычага прогорают из-за постоянного термического воздействия системы отвода отработанных газов. К 100 000 км замены могут потребовать уже очень многие детали, в том числе и амортизаторы.

Отдельный разговор будет про ступичные подшипники. Они требуют регулировки и подтяжки примерно каждые 30 тысяч километров пробега, тогда их ресурс составит около 80 тысяч. Регулярные вылазки на природу с заездами по грязи и воде сокращают срок службы ступичных подшипников, как и тормозных барабанов, примерно в два раза.

Педали находятся довольно далеко друг от друга, можно водить в тяжелых сапогах. Благодаря эффективному вакуумному усилителю, тормозит машина хорошо, педаль мягкая по всему ходу. Передние тормозные колодки ходят примерно 30-40 тысяч, диски 60-70 тысяч км. Задние барабаны могут легко пройти 120 тысяч километров, правда колодки в них за это время придется поменять дважды. Тормозные шланги лучше превентивно заменить на 100 000 км пробега, растрескаться они могут в самый неожиданный момент.

Рулевая колонка регулируется по высоте, управление достаточно четкое, с хорошей обратной связью. Руль конечно тяжеловат, особенно на небольшой скорости, требует привыкания. Баранка от упора до упора делает всего три оборота. Общая надежность системы на достойном уровне, разве что шланги гидроусилителя могут потрескаться и начать течь еще на небольшом пробеге.

otoba.ru

Все отличия новой Chevrolet Niva :

Если применить ранжирование внедорожников к иерархии российской армии, то Chevrolet Niva – это автомобиль для офицерского состава от лейтенанта до подполковника. Генеральский автомобиль должен быть формата не меньше Lexus LX и Hummer 2, что в условиях московских гарнизонов недалеко от истины, а рядовой состав и так использует старые добрые уазики.

Chevrolet Niva вполне пригодится для ежедневных поездок в увольнительную в город, но и в полевых условиях не подведет. Полный привод и ряд понижающих передач при геометрической проходимости кузова Niva творят чудеса. Человек несведущий даже близко побоится подъезжать к той канаве, которую Niva преодолеет играючи. В руках внедорожного знатока этот автомобиль превратится в покорителя фактически любой пересеченной местности.

Первую новую Niva, когда она еще называлась Lada, делали тольяттинские конструкторы. Затем специалисты Chevrolet внесли в проект множество доработок. Niva образца 2009 года подверглась изменениям еще и со стороны итальянцев: дизайном рестайлинга Chevrolet Niva занималась знаменитая итальянская студия Bertone.

27 июня 2001 года представителями General Motors, АвтоВАЗа и Европейского банка реконструкции и развития было подписано генеральное рамочное соглашение о создании предприятия “GM-АвтоВАЗ”, которое занялось производством Chevrolet Niva. 23 сентября 2002 г. с конвейера СП сошел первый автомобиль. С тех пор Chevrolet Niva пользуется стабильным спросом у россиян.

И вот в марте 2009 г. началось производство обновленной версии Chevrolet Niva. К этому моменту было выпущено уже почти 300 000 экземпляров.С тех пор как автомобиль преобразился в первый раз и получил шильдики Chevrolet, прошло уже шесть лет, и его пора осовременить. Хотя для модели из дешевого сегмента такой срок – совсем не возраст, вспомним, что самой продаваемой на сегодня вазовской модели уже 29 лет. К тому же случившийся глобальный мировой кризис дал дешевым автомобилям “второй шанс” и заставил потребителей покупать именно бюджетные машины.

Тем прогрессивнее выглядит решение руководства “GM-АвтоВАЗ” уже в январе 2007 года заказать для своего главного детища – Niva – новый дизайн у всемирно известной итальянской дизайн-студии Bertone. Задачи перед дизайнерами ставились следующие:

1. минимальными средствами сделать современный дизайн, который покажет принадлежность Niva к текущему модельному ряду внедорожников Chevrolet;2. подчеркнуть великолепные внедорожные качества модели и сохранить кузову геометрические параметры для высокой проходимости;3. улучшить интерьер.Сумма, которая отошла итальянцам за эту работу, держится в тайне, но известно. что дизайнеры подготовили шесть проектов, один из которых и был принят генеральным директором “GM-АвтоВАЗ” Джоном Хэнсоном и менеджментом СП.Издалека отличить Niva образца 2009 года от предыдущей версии будет довольно сложно. Однако за счет новых деталей при тесном контакте с автомобилем достигнут явный положительный эффект: новая Niva однозначно воспринимается лучше старой. Теперь по соотношению внешний вид/цена/грязь у Chevy Niva нет конкурентов.

Специалисты Bertone нарисовали для Chevrolet Niva новый аккуратный передний бампер, решетку радиатора в стиле Chevrolet Captiva, новые фары головного света, которые претерпели еще и конструкционные изменения и теперь создают заметно более плотный пучок света, не забывая освещать и правую обочину. Изменениям подверглись капот и боковые зеркала заднего вида. Сбоку у автомобиля появился новый широкий молдинг, а на крыше – удобные релинги фирмы Jac Product, приспособленные для легкого крепления различного вида держателей и аэродинамических кофров. Крыша Niva должна выдержать до 100 кг груза, закрепленного на релингах.

Кроме того, исправлена одна досадная оплошность, которая не позволяла Chevrolet Niva зариться на европейские рынки. Благодаря расширителям колесных арок и новым брызговикам новая Niva теперь удовлетворяет европейским стандартам по количеству грязи и брызг, вырывающихся из-под колес автомобиля. Сзади у машины также появился новый бампер с прорезиненной накладкой для удобной загрузки багажника и фонари с новым рисунком. В заднем бампере также появились “жабры”, через которые отводится воздух из салона, уменьшая риск запотевания стекол.

Таким образом, с задачей минимальными средствами осовременить дизайн “GM-АвтоВАЗ” и Bertone вполне справились. Причем даже окультуренная Niva остается феноменом проходимости, только обнаружился небольшой недочет. На серьезном бездорожье задние номера легко срываются с бампера, поэтому будущим владельцам следует уделить тройное внимание креплению номерных знаков.

Как и прежде, Chevrolet Niva будет продаваться в двух комплектациях: простой LS за 412 000 рублей и “люксовой” GLS за 459 000 рублей. Простую версию обделили релингами на крыше, бамперами, боковыми накладками и зеркалами в цвет кузова и хромированным ободком решетки радиатора.

Если самая сильная сторона внедорожника – это цена, то слабая – интерьер. Кроме замены руля, других ощутимых изменений в салоне не прибавилось. Трехспицевый руль фирмы TRW (Португалия) вполне удобен за исключением огромной кнопки клаксона, которая попадает под руку при активной рулежке, что на жутком бездорожье обычное дело. Других изменений на передней панели не заметно, и ее дизайн, материалы, форма и расположение кнопок отсылают нас в прошлый век. Но если поднять голову, то на потолке обнаружится приятный блок потолочных плафонов и очечника, унифицированный с другими моделями Chevrolet, а между сиденьями расположился бокс с подстаканниками и емкостью для мелких вещей. Не появились на Niva и долгожданные подушки безопасности; по предварительным данным, они появятся на серийных машинах в III-IV квартале будущего года.

Столь малые изменения в интерьере объясняются стремлением производителя удержать цену на автомобиль в прежних рамках. По той же причине в обновленной Chevrolet Niva остались прежние основные узлы и агрегаты. Двигатель, коробка, раздатка и мосты не претерпели изменений. Ничего лучше имеющихся российская промышленность (а эти узлы поставляются для Chevrolet партнером по СП – АвтоВАЗом) не имеет, а импортные агрегаты сильно поднимут цену самого продаваемого внедорожника в России. Поэтому устранение шумов и вибраций, которые являются проблемой номер один для сегодняшней Chevy Niva, будет осуществляться другими способами. Сейчас все планируемые усовершенствования агрегатов Niva проходят стадию “технико-экономического обоснования”.

Кирилл ОрловФото автора

www.autonews.ru

Chevrolet Niva I рестайлинг L 1.7 MT (80 л.с.) 4×4

Volkswagen Touareg II (2010-2014)

174000 — 340000

сравнить автомобили Mercedes-Benz M-klasse W166 (2011-2015)

110000 — 139000

сравнить автомобили Jeep Wrangler JK (2007-2015)

990000 — 16000000

сравнить автомобили Land Rover Discovery IV (2009-2013)

86000 — 150000

сравнить автомобили Jeep Cherokee KK (2007-2013)

777000 — 1385000

сравнить автомобили УАЗ Patriot I рестайлинг (2013-2014)

760000 — 1090000

сравнить автомобили УАЗ Patriot I (2005-2013)

760000 — 1090000

сравнить автомобили Renault Duster I рестайлинг (2015)

429000 — 698000

сравнить автомобили JAC S1 (Rein) I (2007-2011)

375000 — 444444

сравнить автомобили Chevrolet Tahoe IV (2014-2015)

1800000 — 7304031

сравнить автомобили Chevrolet Tahoe III (2006-2014)

589000 — 9800000

сравнить автомобили TATA Safari II Storme (2012-2015) сравнить автомобили SsangYong Kyron I рестайлинг (2007-2015)

220000 — 415000

сравнить автомобили Mitsubishi RVR III (2010-2015) сравнить автомобили Cadillac Escalade III (2006-2015)

2200000 — 3100000

сравнить автомобили Chevrolet Niva I (2002-2009)

35000 — 240000

сравнить автомобили Chevrolet TrailBlazer II (2013-2015)

900000 — 1580000

сравнить автомобили Chevrolet Tracker II (2015)

831000 — 1135000

сравнить автомобили Chevrolet Suburban K2YC (2014-2015)

6595796 — 7656273

сравнить автомобили Chevrolet Suburban GMT900 (2006-2014) сравнить автомобили Daihatsu Terios II (2006-2009)

450000 — 700000

сравнить автомобили Kia Soul II (2014-2015)

1500000 — 2027000

сравнить автомобили Dodge Durango III рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили Dodge Durango III (2010-2013)

1300000 — 2000000

сравнить автомобили Dodge Durango II рестайлинг (2007-2009) сравнить автомобили Ford Explorer IV (2006-2010)

320000 — 350000

сравнить автомобили Ford Escape III (2012-2015)

990000 — 1249000

сравнить автомобили Great Wall Hover h4 I (2010-2015)

1099000 — 2053000

сравнить автомобили TATA Safari I (1997-2015) сравнить автомобили ZX Landmark I (2005-2015)

230000 — 250000

сравнить автомобили Hyundai Tucson III (2015)

1400000 — 2220000

сравнить автомобили Infiniti QX80 I рестайлинг (2014-2015) сравнить автомобили Infiniti QX Z62 (2010-2014)

195000 — 250000

сравнить автомобили Infiniti QX JA60 рестайлинг (2007-2010)

780000 — 1350000

сравнить автомобили Hummer h4 I (2005-2010)

570000 — 1500000

сравнить автомобили Kia Sorento I рестайлинг (2006-2009)

980000 — 1734000

сравнить автомобили Land Rover Discovery III (2005-2009)

500000 — 1490000

сравнить автомобили Land Rover Range Rover IV (2012-2015)

929000 — 970000

сравнить автомобили ZX Landmark I рестайлинг (2009-2015) сравнить автомобили Toyota Land Cruiser 200 (2007-2011)

80000 — 130000

сравнить автомобили Mercedes-Benz GL-klasse X164 (2006-2009)

390000 — 565000

сравнить автомобили Nissan Pathfinder R51 (2004-2010)

480000 — 650000

сравнить автомобили SsangYong Rexton III (2012-2015)

150000 — 200000

сравнить автомобили SsangYong Rexton II (2007-2012)

120000 — 170000

сравнить автомобили Mitsubishi Pajero IV (2006-2011)

340000 — 365000

сравнить автомобили Oldsmobile Bravada III (2001-2015) сравнить автомобили Nissan Patrol Y61 рестайлинг (2004-2010)

20000 — 90000

сравнить автомобили Nissan Patrol Y62 (2010-2013)

1500000 — 2970000

сравнить автомобили Nissan X-Terra TN50 рестайлинг (2008-2015) сравнить автомобили Toyota Kluger II рестайлинг (2010-2015) сравнить автомобили Toyota Kluger II (2007-2010) сравнить автомобили Toyota 4Runner IV рестайлинг (2006-2009) сравнить автомобили Toyota Harrier XU60 (2013-2015) сравнить автомобили Toyota Sequoia II (2008-2015)

2020000 — 8300942

сравнить автомобили Toyota Hilux Surf IV (2002-2009)

890000 — 890000

сравнить автомобили Mercedes-Benz G-klasse AMG W463 рестайлинг (2007-2012) сравнить автомобили Mitsubishi Pajero Sport II (2008-2013)

500000 — 660000

сравнить автомобили Mazda Tribute II (2007-2011)

505000 — 530000

сравнить автомобили Mitsubishi Montero IV (2006-2015) сравнить автомобили Suzuki Jimny JB43 рестайлинг (2005-2012)

330000 — 750000

сравнить автомобили Suzuki Escudo III (2005-2015)

450000 — 450000

сравнить автомобили Lexus GX II (2010-2013)

1800000 — 3000000

сравнить автомобили Jeep Grand Cherokee WK2 (2010-2013)

200000 — 225000

сравнить автомобили Jeep Grand Cherokee WK (2004-2010)

400000 — 1270000

сравнить автомобили Ford Expedition U324 (2006-2014) сравнить автомобили Lexus LX III рестайлинг (2012-2015)

2332201 — 11500000

сравнить автомобили Lincoln Navigator U326 (2007-2014)

955555 — 6256961

сравнить автомобили Mercedes-Benz M-klasse AMG W164 рестайлинг (2008-2011) сравнить автомобили Lexus GX I (2002-2009)

750000 — 2300000

сравнить автомобили Mercury Mariner II (2008-2011)

750000 — 950000

сравнить автомобили Hummer h3 I (2002-2009)

860000 — 4800000

сравнить автомобили Saturn VUE II (2007-2010)

688888 — 770000

сравнить автомобили Lexus GX II рестайлинг (2013-2015)

3100000 — 5016000

сравнить автомобили Mercury Mountaineer III (2006-2010) сравнить автомобили GMC Terrain I (2009-2015)

1100000 — 1465955

сравнить автомобили GMC Yukon III (2007-2014)

1200000 — 1200000

сравнить автомобили GMC Yukon IV (2014-2015) сравнить автомобили Lexus LX III (2007-2012)

1400000 — 3463000

сравнить автомобили SsangYong Tivoli I () сравнить автомобили PUCH Pinzgauer 718 (1987-2015) сравнить автомобили PUCH Pinzgauer 716 (1987-2015) сравнить автомобили

www.avtodex.ru

Chevrolet Niva (светло-серый)рестайлинг на DRIVE2.RU

вот наконец и исполнилась мечта папика после продажи нивы 4х4 прочитав кучи отзывов взвесив все за и против мы поехали в пятницу с отцом в салон шевроле автобан на щербакова где папик увидев ниву шевроле в ресталинговом кузове сказал все берем!))я конечно поддержал выбор отца (ездить же иму не мне)и мы пошли и оформили кредит т.к денег не хватало, после чего заказали ниву цвет кварц либо сочи в базовой комплектации 'L' внесли предо плату в 5 тысяч т.к в наличии нив небыло только под заказ, менеджер сказал что ждать придется 3-4 недели, очень удивились что нива так востребовательна))после поехали к дедушке отметить это дело, дед сказал что машина должна быть через неделю(обычно он как скажет так и будет:D), после поехали домой.и вот через неделю ожиданий все в точь точь как говорил дедушка то есть в пятницу отцу позвонил менеджер и сказал что машина пришла в комплектации 'L' но уже цвет не сочи а просто светло серый металик(не помню как он называется)брать будете?спросил менеджер конечно! ответил отец и мы заказав такси отправились за автомобилем)кстати водитель такси поинтересовавшись за какой машиной мы едем в автобан сказал что он как раз видел из своего окна (он живет на против автобана)как заезжало два длинномера полных нив и все из них были именно светло серого цвета:)он поддержал наш выбор и пожелал удачи с маштной т.к она нам еще пригодится), (ведь много кто говорит шеви гамно сыпится движок слабый все течет да и т.д и т.п)ну и вот мы уже в салоне менеджер нас увидав подбижал к нам и говорит ваша машина на мойке можете пройти посмотреть и вот мы входим он нам ее показывает говорит смотрите внешний вид салон и т.д мы начинаем смотреть лазить и вдруг он говорит ой это не та и показывает на соседнюю точь в точь такую же ниву:DDмы посмеялись и принялись осматривать, вообще автомобиль выглядет достойно и внутри и снаружи особенно в новых обвесах от bertone edition)после осмотра мы пощли оформлять все документы страховки каско осаго кстати вышли они нам не так уж и дорого около 32 тысяч.ведь если береж в кредит то страховать нужно по полной)после все оформлений к нам подошел другой менеджер и предложил доп.опции, странно что в базовых комплектациях нету ковриков, пришлось нам их закать цена 3500 мда…ну ладно что поделать не ездить же нам в такую погоду без них))вообщем все оформили оплатили на первый взнос у нас кстати вместе со страховкой и ковриками ушло 140 т.руб, мы так и расщитывали, после нам выгнали машину мы ее еще раз осмотрели нам показали что где нажимать что как крутить мы провереои все жидкости в бачках(т.к читал в отзывах что обычно 50 % не долевают экономят так сказать)но после оказалось что все в норме)менеджер отдал нам ключи и пожелал удачи с 3 литрами в баке:Dпробег на ней был 1,3 км)первым делом поехали на заправку залили 40 литров так как был уже вечер решили ехать домой.кстати машина очень хорошо и плано едет кочки почти не чувствуется все очень тихо двигатель работает хорошо все мягко кстати тормоза очень хорошие резкие, сцепление мягкое почти не чувствуется, ну а печка это пипец жарит только так на один делаешь а в салоне как летом) потионьку потихоньку не привышая 70 км час доехали до дома припарковались, обзор очень хороший сидишь высоко все видно, кстати в базовой комплектации впринципе есть все что нужно есть даже сигнализация) за исключением музыки но это уже скоро поставим)

писать буду по возможности:)

в планах-тонировка задних стекол 5 %+полоска на лобовое-достойная музыка что то типо пионер+4 колонки перед на 13 назад 17 в стандартные отверстия

-хорошие колеса на лето типа goodrich

  • Двигатель 1.7 (80 л.с.)
  • Машина покупалась в 2011 году
  • Chevrolet Niva выпускается с 1998 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru


Смотрите также