ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Шкода фабия 2019


Шкода Фабия 2019: функциональный автомобиль бюджетного уровня в версиях «хэтчбек» и «кроссовер»

Переживший глубокий рестайлинг хэтчбек Шкода Фабия 2019 предлагает будущим владельцам современный кузовной дизайн, существенное обновление технической оснастки и улучшенные ходовые характеристики.

В активе новинки модельного ряда доступная стоимость и современные тягово-скоростные характеристики комплектующих силовых агрегатов. Некоторое уменьшение габаритов на уровне салонного комфорта не отразилось. Более того, на 15 литров увеличился объем багажного отсека. По имеющимся данным, новая модель также будет доступна в кроссоверной версии, со спортивными сиденьями и увеличенным до 149 мм клиренсом.

Внешний вид

Судя по немногочисленным фото, основная часть внешних обновлений сосредоточена на фасадной части кузова. В новой редакции Шкода Фабия 2019 демонстрирует:

  • заключенное в черную рамку панорамное лобовое стекло;
  • функциональные рельефы наклонного к земле капота;
  • увеличенный формат фирменной радиаторной решетки.

Простые по конфигурации блоки головной оптики укомплектованы светодиодной фурнитурой и яркими полосками дневных ходовых огней.

Компоновка нижней части передка включает в себя закрытый крупноячеистой сеткой воздухозаборник вентиляции салона и моторного отсека. В едином стиле оформлены боковые вырезы снабженных противотуманными плафонами диффузоров охлаждения передних тормозов. Защитные и частично декорирующие функции приходятся на узкую пластиковую накладку обвеса.

Сбоку новый кузов менее интересный. В поле зрения:

  • практически плоская крыша;
  • массивный пластиковый периметр и широкие стойки трёхсекционного остекления;
  • строгая геометрия дверных проемов;
  • небольшое количество ступенчатого рельефа на дверях;
  • колесные арки с 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Стандартная хэтчбековская компоновка задней стороны кузова предлагает типовые элементы характерного для фирменных разработок классического стиля. Фабия образца 2019 года с первого взгляда идентифицируется:

  • по конфигурации массивного спойлерного выступа;
  • большеформатному остеклению рельефной крышки багажника;
  • широкой черной окантовке квадратных светодиодных стопов.

Завершается конструкция диагональной компоновкой пластикового обвеса и выведенным под дно багажного отсека патрубком выхлопной системы.

В оформлении внутреннего объема Skoda Fabia 2019 использовано контрастное сочетание светлых и темных цветовых решений. Бюджетный отделочно-декорирующий ассортимент представлен несколькими видами тканей, качественным пластиком и декоративными накладками.

В базовой комплектации передней двухцветной панели присутствует:

  • укомплектованный аналоговыми указателями и цифровым дисплеем компа приборный щиток;
  • парный комплект вентиляционных дефлекторов;
  • малоформатный информационный дисплей с упрощенным кнопочным управлением;
  • пульт настройки бортовой аудиосистемы.

Функциональная оснастка малогабаритного тоннеля включает в себя ручку переключения трансмиссии, несколько кнопок активации бортовых опций, небольшой карман для мелкоразмерной клади и весьма удобный мягкий подлокотник.

Обод многофункционального рулевого колеса с массивной сердцевиной и вынесенными на боковины блоками командных кнопок отделан эластичным пластиком.

Бюджетный статус автомобиля сказывается на сервисном обслуживании посадочных мест. В конструкции кресел водителя и бокового пассажира отсутствует боковая поддержка, диапазон эксплуатационных регулировок также оставляет желать лучшего.

Можно считать условным комфорт заднего трёхместного дивана. Единственная доступная функция – это изменение наклона спинки и ее трансформация для увеличения полезного объёма багажника со стандартных 330 до 1150 л.

Имеющиеся недостатки компенсируются расширенным функционалом бортовой электроники, пассивных и активных систем безопасности.

Уже в базовой модели обязательно наличие оборудования XDS + TSA и ABS. В рейтинговых моделях перечень штатных опций будет дополнен современными системами климат-контроля и навигации, устройствами мониторинга дорожной обстановки и экстренного торможения.

Технические характеристики

Отредактированный в габаритных соотношениях 3992 х 1732 и 1468 мм кузов новой Фабии комплектуется переднеприводной ходовой частью. В ее конструкции задействованы преимущества схемы с независимой макферсоновской подвеской переднего моста и полунезависимой торсионной подвеской задней колесной пары.

Стандартный клиренс нового хэтчбека размером 135 мм достался новому хэтчбеку в наследство от предшественника образца прошлого, 2018 года.

На начальном этапе новинка модельного ряда будет доступна с несколькими вариантами малолитражных силовых агрегатов нового поколения.

  • Базовые модели получат однолитровый «атмосферник» с выходом мощности 60 и 75 л.с., работающий в тандеме с пятиступенчатой механической КПП.
  • Топовые модификации предусматривают установку турбированного аналога мощностью 95 или 110 л.с., укомплектованного роботизированной трансмиссией DSG 7.

Тест-драйв подтвердил достойные для своего класса стартовые характеристики, слаженное взаимодействие комплектующего оборудования и эффективность систем эксплуатационной безопасности.

Комплектации и цены

На мировом рынке новая Шкода Фабия 2019 модельного года будет представлена в нескольких модификациях с разными двигателями, силовыми передачами и оптимальным сочетанием комфортообразующих опций.

Цена базовой модели в рублевом эквиваленте стартует от суммы 700 000, стоимость самой заряженной версии предположительно сформируется на уровне 1 100 000 рублей.

Старт продаж в России

Внимание российских автолюбителей в основном акцентируется на новинках модельного ряда Октавия. Реальная дата выхода в России нового хэтча будет озвучена после анализа потребительского спроса.

www.skoda-portal.ru

Skoda Fabia 2019: сочетание качества и доступности

После вхождения Шкоды в один из крупнейших автомобилестроительных концернов большинство моделей от чешского производителя претерпели серьезное обновление. Достаточно сильно преобразится и Skoda Fabia 2019 модельного года. Несмотря на то, что основные производственные мощности будет выпускать хэтчбек, внимание будет уделено и универсалу, а также кросс-версии, которая увидит свет, по неофициальной пока информации, чуть позже. Новая модель обретет серьезно освеженную внешность, более комфортный салон и улучшенное подкапотное пространство.

Экстерьер

Коренным изменениям внешность новой Шкоды Фабии 2019 модельного года не подвергнется, оставаясь вполне в рамках стиля, заданном предшествующими поколениями машины.

Так, передок останется таким же длинным, однако в центре капота появится скромный рельефный выступ. Под небольшим углом он приведет прямо к строгой решетке радиатора, окаймленной хромом. Этот элемент делится на вертикальные сегменты неширокими продольными полосами. Справа и слева от основного воздухозаборника находится скромная, но с элементом новизны, оптика: теперь она овальной формы и имеет комбинированное галогенное и светодиодное наполнение.

Бампер интересен своим широким воздухозаборником, заканчивающимся с обеих сторон противотуманными огнями. В остальном он мало отличается от того, что автолюбители привыкли видеть на Фабиях прошлых лет.

Профиль нового кузова остался столь же скромным, каким и был. Рельефный выступ, опять-таки, представлен во вполне «шкодовском» стиле – в виде узкой длинной полосы, опоясывающей кузов по кругу. Снизу модель может похвастаться аккуратной юбкой и практически не выступающими за габариты кузова колесными арками. Как можно увидеть на фото, слегка изменились наружные зеркала с повторителями поворотников, а боковое остекление слегка прибавило в размере и разделяется теперь псевдостойкой.

Корма изменилась меньше всего. В самом верху расположен небольшой козырек с повторителем стоп-сигнала, затем идет стекло, обеспечивающее хороший обзор всего, что находится позади автомобиля, а чуть ниже – оптика, на которой рестайлинг практически не отразился. Это все такие же квадраты, слегка изменился лишь угол их расположения относительно друг друга. На бампере все так же довольно предсказуемо. Его нижняя часть слегка выступает относительно других элементов задка, возможно, поэтому патрубок выхлопа в итоге поместили под ним.

Интерьер

Внутреннее убранство Шкоды Фабии 2019 года несет в себе значительно больше черт индивидуальности. Остались в неприкосновенности лишь материалы отделки: это все те же недорогие пластик, ткань и минимальное количество кожи.

Оборудование места водителя

Визуальным и фактическим центром торпедо выступает скромный экран мультимедиа, при помощи которого можно активировать и настроить больше половины предусмотренных для данной машины опций. Этот элемент окружен стильными небольшими воздуховодами, двумя дюжинами физических кнопок, а прямо под всем этим находится стереосистема весьма достойного качества.

Центральный тоннель не может похвастаться размерами, однако их вполне хватило конструкторам для ручек коробки передач и стояночного тормоза, вместительного бардачка и довольно скромного подлокотника.

Баранка автомобиля – в точности такая же, как на родственных моделях, например, на Рапидах. Соответственно, с него можно работать только с круиз-контролем, отвечать на звонки и переключать треки. Зато приборный щиток стал абсолютно новым, в частности, преобразовались традиционные спидометр и тахометр, получившие новую, более приятную для глаз, оцифровку. Зато бортового компьютера в некоторых комплектациях можно и не найти – редкий для современных автомобилей случай!

Сиденья и багажное отделение

Одним из важнейших преимуществ чешских машин выступают очень качественные и удобные кресла. Разработаны они для того, чтобы водитель и пассажиры комфортно преодолевали большие расстояния: мягкая обивка, хороший наполнитель, удачная боковая поддержка, обилие регулировок – и это лишь важнейшие параметры кресел Фабии!

Для пассажиров второго ряда такого разнообразия опций не предусмотрено, однако сиденья вполне удобны и комфортабельны. На удивление экспертов, проводивших тест-драйв автомобиля, здесь вольготно разместились трое взрослых, достаточно габаритных людей.

О багажнике отозваться столь же лестно не получится. В штатном состоянии его габариты не дотягивают и до 350 литров, зато при трансформированных задних сиденьях показатель увеличивается более чем втрое, достигая сравнительно приемлемых 1150 литров.

Технические характеристики

Широкую линейку моторов Skoda Fabia 2019 года, по традиции, не получит. Дизель объемом 1,2 литра сможет показать 105 «лошадок», тогда как его бензиновый собрат того же объема выдаст на 5 л.с. больше. Работать оба двигателя смогут с пятиступенчатой «ручкой», либо автоматом на семь скоростей. Привод небольшой автомобильчик получит исключительно передний, по крайней мере, до появления на конвейере кроссовера.

Названые характеристики позволяют машине чувствовать себя как рыба в воде как в условиях плотного городского трафика, так и на шоссе, а солидный клиренс позволит иногда съезжать за пределы дороги. Расход топлива составит не более 6,5 литров для наиболее мощного силового агрегата.

Комплектации и цены

Относительно количества комплектаций, которые доберутся до России, нет ясности по сей день. Зато уже ясно, что получит покупатель базовой версии: это подушки безопасности в передней части салона, АБС тормозов, электрические приводы всех зеркал и кресел, кондиционер и датчик температуры в салоне, электроусилитель руля и отделка салона тканью. Приятными бонусами станут парктроник и хорошая «музыка». Цена этого удовольствия составит 569 тысяч «деревянных».

В «топе» дополнительно появятся электропривод дверцы багажного отделения, мультимедийная система более высокого качества, двухзонный «климат», множество систем безопасности, умных помощников, камер и датчиков. За все это надо будет заплатить без малого 800 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России все сравнительно ясно: это событие произойдет буквально со дня на день. Кроссовер, возможно, доедет до наших широт ближе к осени 2018 года.

Конкурирующие модели

Производитель из Чехии сегодня вполне может рассчитывать на успех новой Фабии у нас. Правда, для его завоевания необходимо будет побороться с компактными хэтчбеками от Хендай и Киа, Фольксвагеном Поло и даже Сеатом Ибица. Впрочем, в этом сегменте важное значение имеет соотношение цены и качества, и тут Шкода наверняка сможет блеснуть во всей красе.

mycityauto.com

Шкода Фабия Комби (универсал) 2019: чешский вариант бюджетного семейного автомобиля

Спустя четыре года после успешной презентации третьего поколения универсала Шкода Фабия, чехи показали его новую версию Шкода Фабия (универсал) 2019. В новой редакции получивший косметический рестайлинг автомобиль предлагает более современный кузовной дизайн, существенное обновление интерьера, а также ряд функциональных и создающих комфорт опций.

По заключению экспертов, новая модель Шкода Фабия образца 2019 года с кузовом «универсал» в своей категории характеризуется оптимальным соотношением стоимости, качества и эксплуатационной безопасности. Залогом коммерческого успеха новинки модельного ряда станет сохранение прежнего ценового диапазона.

Внешний вид

Новый кузов Шкода Комби совмещает в себе практичность, функциональность и узнаваемые элементы классического корпоративного стиля. На фото автомобиль в новом поколении смотрится на уровне более престижных и дорогих аналогов.

В дизайне передка просматриваются элементы агрессивности – это ступенчатый рельеф дополненного логотипом массивного капота, видоизмененная форма радиаторной облицовки и блоков ксеноновой передней оптики.

Центральная часть бампера служит основанием для крепления регистрационного знака. Нижнюю часть передка занимает закрытый сеткой заборник системы вентиляции двигательного отсека и комплект большеформатных плафонов противотуманной подсветки.

В оформлении фронтальной стороны кузова удачно использованы элементы рельефа и хромированного внешнего декора.

В профильной проекции новая Шкода Фабия Комби (универсал) 2019 модельного года демонстрирует:

  • динамичный наклон лобового стекла;
  • компактные рейлинги плоской крыши;
  • глянцевый пластик периметра и стоек боковых трёхэлементных окон.

Декорирующие функции возложены на хромированные зеркала, элементы рельефа и спортивный дизайн колёсных легкосплавных 18-дюймовых дисков.

В классическом фирменном стиле отредактирована тыльная часть кузова. В поле зрения:

  • массивный спойлер наклонного заднего окна;
  • практически вертикальный обрез дополненной ребристым рельефом крышки багажного отсека;
  • вертикальная компоновка установленных на задних стойках комбинированных фонарей.

В едином ансамбле смотрится оформление дополненного горизонтальными противотуманками широкого бампера. Перечень платных опций расширен несколькими вариантами дисков и современной светодиодной оптикой.

Салон

Ассортимент салонных отделочно-декоративных материалов включает в себя ткани, несколько видов искусственной кожи, качественный пластик и полированные металлические вставки.

Свободный от спиц верхний сектор мультируля, обеспечивает водителю полный обзор аналогового приборного щитка, дополненного цифровым дисплеем штатного компьютера. Расположенные на лицевой плоскости рулевого колеса командные кнопки предназначены для активации комфортообразующих систем.

Верхний этаж центральной консоли занимает пара горизонтальных воздуховодов салонной вентиляции. Посредине установлен планшет мультимедийного информационно-развлекательного комплекса с комбинированным кнопочно-сенсорным управлением.

Набор кнопок и переключателей нижней технической площадки отвечает за настройку кондиционера и подогрев посадочных мест переднего ряда. Комплектацию тоннеля можно назвать стандартной. В наличии:

  • вместительный колодец для мелкогабаритной клади;
  • ручки трансмиссии и стояночного тормоза;
  • пара подстаканников и расположенный под подлокотником еще один компактный бардачок.

Бюджетный статус новой модели Шкода Фабия (универсал) 2019 ограничил сервисный функционал передних сидений электрифицированными настройками положений и системой подогрева.

Отсутствие других дорожных удобств частично компенсируется качеством наполнителя и доработанной в части комфорта конфигурацией кресел с полноценной боковой поддержкой. Достаточно просторный и комфортный задний диван с откидным подлокотником может принять трёх пассажиров.

Любителей активного отдыха порадует 530-литровый объем багажного отсека. Для перевозки крупногабаритных грузов объемом до 1400 литров обязателен демонтаж задних посадочных мест. Полноразмерная запаска и бортовой инструмент компактно уложены в нишу пола.

Технические характеристики

Адаптированный к конструкционным свойствам переднеприводной платформы MQB-A0 модернизированный универсал Skoda Fabia Combi 2019 с габаритными параметрами 4257 х 1742 и 1467 характеризуется отличными ходовыми свойствами. Этому способствует:

  • низко расположенный центр тяжести и отличная балансировка кузова;
  • ходовая часть с базой 2470 мм и высота клиренса 135 мм;
  • независимая макферсоновская подвеска переднего и пружинно-торсионная – заднего моста.

В комплектации обновленного универсала отсутствуют дизельные силовые агрегаты. Недостаток компенсирует широкий выбор бензомоторных аналогов, имеющих оптимальные мощностные и расходные характеристики.

В базовой версии присутствует однолитровый «атмосферник» мощностью 60 и 75 л.с., работающий в паре с пятискоростной МКПП. Такой тандем разгоняет полуторатонный универсал до скорости 100 км/ч всего за 15,9 сек. Тест-драйв подтвердил средний расход горючего на уровне пяти литров на каждую сотню пробега.

В топовых модификациях будут устанавливаться форсированные аналоги повышенной до 95 и 110 л.с. мощности, работающие с шестискоростной «механикой» или семидиапазонным автоматом.

Комплектации и цены

В эквиваленте отечественной валюты цена базовой версии универсала составляет 1 100 000 рублей. Стоимость модели с полным комплектом платных фирменных опций сформируется на уровне 1 500 000 рублей.

В перечне дополнительного оборудования будут предложены улучшенные параметры мультимедийной оснастки, новые образцы электронных помощников, активных и пассивных систем безопасности.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России уточняется. По мнению специалистов дилерских структур, поставки могут начаться в конце второго полугодия.

www.skoda-portal.ru

Skoda Fabia 2019 2020 года

В новом году концерн Шкода, не отставая от конкурентов, презентует обновленную вариацию хэтчбека Шкода Фабия 2019. Рестайлингу подвергся не только кузов, но и внутренние части авто. Одна из лучших в своем классе, обновленная Шкода выйдет в кузовах хэтчбек, универсал и комби. Также чехи порадуют выходом нового кроссовера на базе Фабиа.

Содержание

  1. Изменения
  2. Экстерьер
  3. Салон
  4. Габаритные размеры
  5. Технические характеристики
  6. Фабия универсал
  7. Шкода Фабия Комби
  8. Фабия кроссовер
  9. Старт продаж в России
  10. Цена
  11. Комплектации и цены
  12. Где купить?
  13. Фото

Шкода фабия 2019 года: новая модель, фото, цена

Гордость чешского автопрома претерпела ряд различных изменений. На данный момент в сети можно увидеть фото нового skoda fabia. Хоть модель и не получила в России распространения масштабов octavia rs или рапид, спрос на семейную машину, все же, есть. В связи с этим доработанный автомобиль, скорее всего, появится в отечественных автосалонах.

Можно с уверенностью сказать, что без внимания не осталась ни одна часть новой Шкоды. Рестайлинг затронул как внешние детали, так технические характеристики авто. Кузов получил агрессивные очертания, улучшенную аэродинамику и новую светотехнику. В интерьере появились дополнительные опции для комфортных поездок, а шасси прибавило несколько интересных улучшений. Радует и опциональный выбор электроники.

Внешность

шкода

салон

мотор

приборы

мультимедиа

диски

сиденья

универсал

оптика

кроссовер

красный

новинка

Полностью новым кузов Фабии не назвать, однако дизайнеры не оставили его без внимания. В первую очередь, при взгляде спереди выделяется модернизированная радиаторная решетка. Рядом с ней можно рассмотреть головную оптику с увеличенными линзами.

Фары, как и тонкие линии ходовых огней, выполнены с диодной начинкой. Также чехи заменили передний бампер на более массивный, подарив автомобилю более объемный воздухозаборник и прямоугольные противотуманные фары.

Если рассматривать авто в профиль, становятся заметны глубокие выштамповки на дверях. Рельеф багажника же, по сравнению с предшественником, почти не изменился. Конструкторы поменяли угол наклона заднего стекла за счет чего увеличились габариты кузова. В результате доработки изменилось остекление, можно наблюдать более четкие прямые линии. За доплату крыша может стать панорамной.

Задняя часть авто серьезного капитальных изменений не понесла. Немного поменялся бампер, габаритные огни также стали светодиодными. Задние стойки расширились, а в варианте хэтчбек появилось продолжение крыши в виде козырька над стеклом багажника.

Фабия получила колесные диски с новым рисунком и два вида фирменных колпаков. В качестве опции Шкода предлагает 15 вариантов цветового оформления, причем есть возможность двухцветного окраса. Крыша и стойки могут приобрести любой оттенок из представленной линейки.

Шкода Фабия 2020: салон

салон

приборы

багажник

приборы

сзади

сиденья

В новой версии авто объем багажного отделения разросся до рекордных 330 л (хэтчбек) и 530 л (универсал). Если же сложить задние сидения, это значение увеличивается до 1150 л и 1395 л соответственно.

Материалы, из которых выполнен салон, почти не изменились: это пластик, текстиль и немного кожи. Правда, теперь стало больше отсеков под мелочевку. Приборная панель выполнена традиционно, со стрелочными спидометром и тахометром, а кресла поменяли профиль, став более комфортными и удобными.

Но самое важное, конечно, это список электронных систем в базовой комплектации. Стандартными стали такие приборы, как ABS, XDS+, TSA. Также сюда входит наличие фронтальных эйрбэгов (как опция, всего подушек безопасности может стать 6). Владельцам предлагается современная мультимедиа, оборудованная экраном 6.5 дюймов и навигацией.

Опционально покупатель может рассчитывать на круиз и климат-контроль, системы экстренного торможения или отслеживания усталости водителя. Различные датчики, как освещения, дождя или уровня давления в шинах, в базовой комплектации не устанавливаются.

Габаритные размеры

Вследствие доработок изменились габариты кузова. Если универсал остался почти неизменным, то хэтчбек поменял аж три параметра. Этот фактор не повлиял на объем багажника, но салон стал шире на 21 мм.

МодификацияМаксимальная Мощность л.с.Трансмиссия
1.0 MPI 60 5 МКПП
75 5 МКПП
1.2 TSI 95 5 МКПП
110 6 МКПП/ DSG 7
1,4 л. TDI 90 5 МКПП
105 5 МКПП DSG 7

Шкода Фабия 2019 года: технические характеристики

Сегодня, компания предлагает шесть вариантов моторов. Новые автомобили оснащены как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Комплектоваться они будут пятиступенчатой механической коробкой.

Для топовых двигателей также предлагается семиступенчатый робот или 6-ти МКПП для 110-тисильного бензинового «сердца». Правда, достоверной информации о том, какие из них попадут на отечественный рынок, пока нет. Поговаривают, что двигатель объемом 1.6л более выпускаться не будет.

Подвеска Фабии состоит из полунезависимой с торсионной балкой сзади и независимой МакФерсон спереди.

МодификацияМаксимальная Мощность л.с.Трансмиссия
1.0 MPI 60 5 МКПП
75 5 МКПП
1.2 TSI 95 5 МКПП
110 6 МКПП/ DSG 7
1,4 л. TDI 90 5 МКПП
105 5 МКПП DSG 7

Шкода Фабия универсал 2019 2020

Пятидверная версия легковушки отличается от хетчбека, в первую очередь, объемом багажника. Руководство компании решило не обновлять эту модификацию. Единственной особенностью новой вариации является увеличение длины на 10 мм. Остальные технические параметры универсала 2018-го года, включая его комплектации, цены и прочие характеристики, остались прежними.

Шкода фабия комби 2020

Все автомобили Combi имеют подготовку «плохие дороги», что весьма важно для российского потребителя. Базовое оснащение состоит из ABS и ESC, включая управление крутящим моментом, антипробуксовочной системой и электронной блокировкой дифференциала.

Кроме того, стандартная комплектация включает полноразмерную запаску, электрические стеклоподъемники передних дверей, подогрев и электропривод зеркал заднего вида. Автомобиль в кузове комби оснащается теми же двигателями, что и остальные модели. Каким образом будут обновлять версию 2019-го года, как и о появлении её в российских автосалонах, информации пока нет.

Шкода Фабия кроссовер 2019

В модельном ряду шкода должен также появиться внедорожный вариант на основе общей с Фабиа платформой. Кроссовер получил название Scout. Чешские разработчики не стали основательно перерабатывать концепцию, поэтому предлагают, скорее, тюнинг базовой версии, чем полноценный внедорожник.

Из стандартных параметров изменился только клиренс и составляет 149 мм против 135 мм у хэтчбека. Также Скаут отличается внутренней начинкой. Здесь мы видим спортивные сидения и металлические накладки на педали. Панель приборов имеет особый дизайн.

Что до технических характеристик, то производитель предлагает три дизеля и четыре бензиновых варианта. Однако, для России авто оснащается только 1.2-литровым бензиновым агрегатом в паре с 5МКПП или роботизированной «семеркой». Предстанет ли рестайлинговая модификация Скаута перед россиянами, пока неизвестно.

Skoda fabia 2019: старт продаж в России

Исходя из полученной информации, линейка Шкода Фабиа сойдет с конвейера одного из отечественных филиалов концерна. Поскольку автомобиль, прошедший рестайлинг, еще не представлен в Европе, говорить об официальной дате старта продаж в России пока рано.

Предположительное время появления его на рынке ожидается не ранее лета 2019-го года. Вполне возможно, что это событие перенесется несколькими месяцами позднее. Официальные дилеры пока не анонсируют появление авто в своих салонах, где появится обновленная Фабия в первую очередь, также пока неизвестно.

Новая шкода фабия 2019: комплектации и цены, фото

Машина представлена официально на российском рынке. Можно точно ответить, сколько стоит обновленный хэтчбек. Новая модель предлагалась в шести различных исполнениях и отличается моторами, коробкой передач, списком опций и ее можно купить по цене от 700 до 1,1 млн. рублей.

Шкода фабия универсал 2019: комплектации и цены

А вот универсал практически стопроцентно официально к нам не попадет. Старт продаж в Европе назначен на третий квартал этого года, однако в России не планируют представлять эту модификацию. Если вы все же решили покупать именно этот кузов, то лучше предварительно ознакомиться в видео тест драйвом Шкода, чтобы понять все его особенности.

Шкода фабия 2019: цена и комплектация официальный сайт

Покупателю предлагаются различные версии Octavia, Rapid и Superb выпуска 2019-го года. Стоимость новой модели Фабия 2020-го года (см. фото) будет стартовать с 700 тысяч рублей.

Официальные дилеры пока продают версии постарше, предлагая массу скидок и кредитных программ. Последняя информация о Шкода Фабия на российском рынке появлялась в марте 2019-го года.

Шкода фабия 2020 фото

хэтчбек

приборы

внутри

новинка

сбоку

монте карло

красный

кроссовер

оптика

универсал

шкода

салон

autocarmy.ru

Skoda Fabia Combi Scoutline 2019: «псевдовнедорожный» универсал

Обзор Skoda Fabia Combi Scoutline 2019: экстерьер, интерьер универсала Шкода, технические характеристики, безопасности, варианты исполнения и цены. В конце статьи — видео-панорама Шкода!Содержание обзора:На Женевском автосалоне 2018-го года компания Skoda порадовала своих поклонников, продемонстрировав рестайлинг-версию третьего поколения Fabia. Кроме того, автопроизводитель показал его «практичную» версию Fabia Combi, которая спустя небольшой промежуток времени получила специальный пакет «Scoutline».

В сравнении с гражданской версией модели Skoda Fabia Combi Scoutline прежде всего выделяется наличием вседорожного пластикового обвеса, а также специальными хромированными элементами.

Целевой аудиторией новинки выступает активная молодёжь, желающая получить привлекательный, неплохо оснащённый, вместительный и практичный автомобиль с незаурядной внешностью, но не имеющая денег на более премиальные версии «внедорожных» универсалов.Сразу стоит отметить, что отличия обычной Шкода Фабиа от версии «Scoutline» носят исключительно точечный характер.

«Морда» автомобиля радует взгляд подкорректированным наполнением головной оптики, привлекательной фальшрадиаторной решёткой, рельефным капотом и монументальным передним бампером, представленным крупным воздухозаборником, парой противотуманок и серебристой вставкой в своей самой нижней части.

Подтянутый и достаточно динамичный профиль щеголяет крупными колёсными арками, элегантными выштамповками на боковых дверях, покатой линией крыши и специальными пластиковыми накладками, являющимися визитной карточкой версии «Scoutline».

Стандартно машина комплектуется 16-дюймовыми катками, но за доплату возможна установка 17-дюймовых дисков особого дизайна. Корма «вседорожного» универсала встречает крупной пятой дверью, небольшим спойлером, С-образными габаритными огнями и монументальным бампером с узкими полосками задних противотуманок и выкрашенной в серебристый цвет вставкой.

Габариты Fabia Combi Scoutline аналогичны обычному универсалу:

Длина, мм4257
Ширина, мм1732
Высота, мм1467
База колес, мм2470
Предполагается, что новинка получит увеличенный клиренс, но официального подтверждения этой информации пока нет.Как и в случае с обычной Фабиа, «вседорожный» универсал может быть выкрашен в одну из 14 расцветок кузова, а также быть «обут» в колёсные диски R16-17.Внутреннее оформление Skoda Fabia Combi Scoutline в точности повторяет таковое в Шкода Фабия Комби. Это значит, что покупателю предлагается лаконичная и ладно скроенная передняя торпедо.

Кроме того, салон автомобиля может похвастаться наличием добротных материалов, качественной сборкой и чётко выверенной эргономикой рабочего места водителя. К слову, перед водителем располагается удобный трехспицевый мультируль и хорошо читаемый щиток приборов, сочетающий несколько аналоговых циферблатов и ЖК-дисплей маршрутного компьютера.

Центральная торпедо щеголяет парой горизонтальных дефлекторов воздуховода, мультимедийной системой с 6,5” телевизором и 8 динамиками (6 стационарных и 2 виртуальных), а также интуитивно понятным блоком климатической системы. Правда, стоит оговориться, что в стандартном исполнении наполнение центральной торпедо выглядит менее богато.

Передним седокам предлагаются ладно скроенные кресла с ощутимой поясничной поддержкой и достаточным количеством регулировок, что позволяет комфортно расположится человеку практически любой комплекции и роста.

Между сидениями проходит трансмиссионный туннель на котором «шкодовцы» разместили пару подстаканников, рукоятку КПП и ручку стояночного тормоза.

Задним пассажирам доступен комфортабельный диван, правда из-за высокого трансмиссионного туннеля и относительно небольшой ширины, максимально удобно тут смогут усесться только два взрослых седока. Конечно, при необходимости тут поместится и третий человек, но втроём передвигаться на большие расстояния не рекомендуется, если, конечно, сзади находится не трое детей.

Объем багажника «вседорожного» универсала равен 530 литрам, но при необходимости владелец может опустить спинки второго ряда сидений, тем самым получив 1395 литров погрузочного пространства. В подполье багажного отсека производитель поместил компактную запаску и «походный» набор необходимого инструмента.

В целом, салон Skoda Fabia Combi Scoutline оставляет исключительно положительное впечатление, впрочем, как и интерьер других моделей чешского бренда.

Как и в случае со стандартной Фабиа, версия Combi Scoutline доступна исключительно с бензиновыми двигателями:
  1. 1-литровым «атмосферником», доступным в двух версиях форсировки – на 60 и 75 л.с. Его «партнёром» выступает 5-скоростная механическая КПП, позволяющая разогнаться до первой сотни за 15,2 сек. и достичь максимальной отметки в 169 км/час. Паспортный расход топлива в смешанном режиме передвижения менее 5 л/100 км.
  2. 1-литровым турбированным TSI-двигателем, воспроизводящим 95 или 110 л.с. и 160 либо 200 Нм вращательного момента. Более слабый мотор агрегатируется 5-ступенчатой механической КПП, в то время как более мощному доступна 6-скоростная МКПП и 7-ступенчатый «робот» DSG на выбор.
С 95-сильным двигателем авто обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,9 сек. и позволяет развить максимальную скорость в 185 км/ч. В случае установки под капотом 110-сильного бензиновика, первая сотня покоряется за 9,7 сек., а максималка достигает 196 км/ч.Потребление топлива в смешанном цикле, согласно паспортным данным, не превышает 4,7 л на каждые 100 км пути.

В основе новинки лежит несколько доработанная «тележка» авто прошлой генерации. Фронтальная независимая подвеска демонстрирует стойки МакФерсон, а тыльная – полунезависимая конструкция с торсионной балкой.

Несмотря на то, что обозреваемый автомобиль предлагается в версии «Scoutline», система полного привода недоступна. Правда, ситуацию несколько скрашивает наличие технологии, имитирующей блокировку заднего дифференциала.На передней оси универсала предустановлены вентилируемые дисковые механизмы торможения, в то время как сзади – барабанные либо опциональные дисковые тормоза. Рулевое управление Fabia Combi Scoutline оснащено электрогидравлическим усилителем.Несмотря на то, что Skoda Fabia «выступает» в бюджетном классе, производитель оснащает её широким перечнем современных систем безопасности, среди которых значатся:
  • Антиблокировочная система, дополненная функцией ЕВD;
  • Эирбеги спереди + эирбеги сбоку;
  • Иммобилайзер двигателя;
  • Центральный замок (за доплату — с возможностью дистанционного контроля);
  • Технологии МSR и АSR;
  • Система НВА;
  • 3-точечные ремни безопасности, дополненные системой преднатяжителей;
  • Система, удерживающая авто на склоне;
  • Опциональные дисковые тормоза «по кругу»;
  • Противотуманки на фронтальной и «филейной» части авто;
  • Обогреваемые внешние зеркала;
  • Обогреваемое ветровое и заднее стекло;
  • Проушины ISOFIX, предназначенные для установки детских кресел;
  • Круиз-контроль;
  • Система информирования о съезде с заданной полосы;
  • Задние парктроники;
  • Специальные датчики контроля слепых зон;
  • Светодиодные габаритные огни и ДХО.
При создании кузова машины производитель не поскупился и широко использовал высокопрочную сталь, что позволило повысить общую жёсткость конструкции и оказать положительное воздействие на уровень безопасности.Ожидается, что в странах Старого Света Skoda Fabia Combi Scoutline появится ближе к концу текущего 2018-го года. Уже известно, что чехи не планируют поставлять модель на российский рынок, что обусловлено невысоким спросом на автомобиль среди наших соотечественников, которым больше по вкусу старшие модели компании.

На родном рынке «вседорожный» универсал будет предложен исключительно с турбодвигателями, а минимальная стоимость будет стартовать с отметки в 378 тыс. крон (порядка 16,8 тыс. долларов).

В настоящее время сложно говорить о том, какие варианты комплектации будут предложены производителем, но уже можно уверенно заявить, что в список базового оснащение войдут:

  • Галогеновая оптика головного освещения;
  • Светодиодные ДХО;
  • Регулируемый в двух плоскостях руль;
  • Обивка салона тканью;
  • Системы MSR, а также ЕВV;
  • Антиблокировочная система с ЕВD;
  • Технология АSR, ЕDS и HBA;
  • Система «Start & Stop»;
  • Кондиционер;
  • Электрические стеклоподъёмники «по кругу»;
  • Внешние зеркала с электрической регулировкой и подогревом;
  • Пластиковый обвес «Scoutline»;
  • Рейлинги на крыше;
  • Передние противотуманки;
  • Диски R16;
  • Аудиосистема;
  • Проушины ISOFIX, предназначенные для установки детских кресел;
  • Иммобилайзер и многое другое.
Более «богатые» комплектации обещают дополнить автомобиль расширенным списком систем безопасности, круиз-контролем, продвинутой «мультимедийкой», мультирулем с кожаной оплёткой, подогревом кресел первого ряда, дисковыми тормозами всех колёс, центральным замком с возможностью управления с расстояния и т.п.Skoda Fabia Combi Scoutline – псевдовнедорожная версия чешского универсала, выделяющаяся наличием пластикового «вседорожного» обвеса, более крупными колёсными дисками и предустановленными рейлингами на крыше. Кроме того, машина радует стильным и вместительным салоном, неплохой динамикой и небольшим расходом топлива, а также широким перечнем стандартного и дополнительного оснащения.

Видео-панорама Skoda Fabia Combi Scoutline 2019:

fastmb.ru

Skoda Fabia 2019 года характеристики фото

Для тех, кто не в курсе. Шкода Фабия в России не продается уже довольно давно. Купить популярный автомобиль можно только на вторичном рынке, в салонах дилеров доступны лишь Rapid и Octavia, если брать бюджетный и околобюджетный сегмент. Неудивительно, что женевская премьера Шкода Фабия 2019 модельного года прошла для российских автомобилистов незамеченной. А у себя на родине в Чехословакии новинка успела стать автомобилем года, и тому есть масса причин. Итак, по порядку. Радикально изменились габариты новичка. Седан Skoda Fabia 2019-го утратил 8 мм в длину и в высоту 31 мм, а вот в ширину «располнел» на целых 90 мм. Что касается универсала Skoda Fabia 2019 года, то его длина наоборот, увеличилась на 10 мм.

Без внимания не осталась колесная база, размеры которой теперь составляют 146,3 см. Величина дорожного просвета равна 13,5 см, что маловато, учитывая наши непростые условия. Изменения переднего вида Хэтчбек Шкода Фабия 2019 года стал больше и получил значительные изменения переднего вида. Ввиду некоторых нововведений автомобиль будет ниже своих предшественников. По словам представителей чешского производителя – это вынужденная мера, позволяющая кардинально менять дизайн с особенностями модели. На фотографиях новинка смахивает на своих собратьев — Рапиду или Октавию.

Варианты комплектации и цены Skoda Fabia 2019 модельного ряда

Автомобиль комплектуется следующими типами силовых установок:

  • Два вида бензиновых двигателей с объемом 1,0 л и мощностью 60 л.с. либо 75 л.с.
  • Два типа бензиновых моторов, объемом составляет 1,2 л, а мощность – 90 л.с. или 110 л.с.
  • Два варианты дизельных силовых агрегатов с объемом 1,4 л, выдающих мощность 90 л.с. либо 105 л.с.
  • Двигатели идут в паре с пятидиапазонной механикой, только бензиновый мотор с мощностью 110 л.с. также комплектуется либо шестиступенатой механической коробкой передач, либо опционно роботизированной коробкой передач.

Приятно удивит базовая комплектация Шкоды, включающая в себя такие системы:

  • ABS
  • ESP
  • Кондиционер
  • Стальные диски
  • Светодиодные полосы дневных ходовых огней

Цена на обновленную версию в минимальной версии начинается от 500 тысяч рублей. Старт продаж в России обновленного автомобиля запланирован на зиму 2019 года.

Кроссовер на базе Skoda Fabia 2019 модельного ряда

В 2019 г. на рынок выйдет новый маленький кроссовер компании Skoda, разработанный на базе компактной Fabia. Представители производители уже официально подтвердили выпуск модели, а в интернете появились первые подробности о машине, которая сможет составить конкуренцию Nissan Juke, Citroen C4 Cactus, Renault Captur и кроссоверам на базе Seat Leon и VW Polo. Пока условное обозначение нового кроссовера – Fabia SUV. Официальное имя субкомпатного вседорожника на данный момент неизвестно. По информации издания Auto Express, модель могут назвать Airon, Aratan или Polar. Пока известно, что будущий кроссовер окажется хорошим предложением для тех, «кому надоела теснота субкомпактных приподнятых хэтчбеков». По предварительным данным, Fabia SUV построят на платформе MQB-A0, лежащей в основе обычной Fabia. Будет ли модель предлагаться с полным приводом пока неизвестно, но скорее всего, нет. Ведь по официальным данным, тот же полноприводный Джук в Европе пользуется не большим потребительским спросом. В результате, компания Renault почти перестала предлагать полноприводные комплектации 4х4 для Captur.

Подборка фото Skoda Fabia 2019 модельного ряда

Есть информация, что саму модель Фабия обновят в течение 2019 года. В принципе, автоделы из Чехии могут успеть и к концу 2019, но к чему спешка? Несмотря на выпуск нового кроссовера компании, в основу которого легли особенности Fabia, сам «бюджетник» обновят в соответствии со всеми сегодняшними требованиями рынка. Тогда уже ему можно будет запросто конкурировать с себе подобными. А таковых «врагов» у него немало. Не будем тратить время на их перечисление, хорошо? За новую Фабию чехи в России попросят, предположительно, +- 3/4 млн рублей.

Новая Шкода Фабия появится в России осеньюК сожалению, о ценах в компании пока что умалчивают, что в прочем не удивительно, учитывая постоянно меняющий курс рубля. В любом случае цены будут значительно больше чем на модель нынешнего поколения, так как автомобиль стал значительно лучше как в техническом плане, так и в плане оснащения. Свою роль в повышении стоимости сыграет и полное отсутствие локализации, все модели будут импортироваться из-за границы.

По первым предположения аналитиков, даже в случае укрепления рубля, цены но новую Фабию будут начинаться от 550 — 600 тысяч рублей. Учитывая небольшую конкурентность в классе компактных хэтчбеков, спрос на новинку все равно будет на достаточном уровне. К тому же главный конкурент — VW Polo пока что в России не торопится, да и появится ли он у нас вообще непонятно. В качестве силовых агрегатов на российском рынке будут доступны бензиновые моторы объемом 1 и 1,2 литра, мощность которых составит от 60 л.с. до 110 л.с. В роли трансмиссии помимо привычной «механики» будет также предлагаться фирменный робот DSG. Более подробную информации о двигателях ищите в разделе технических характеристик.

Технические характеристики Skoda Fabia 2019 модельного ряда

Вмещать хэтчбек будет прилично, несмотря на свои скромные габариты. Без сложенных сидений можно загрузить всего на 250 литров автомобиль, а со сложенными вместительность отделения достигает 1 тысячи 180 литров. Для продаж чешская компания решила создать новую линейку двигателей. Как я уже говорил родственниками по платформе будут автомобили марки Seat и Volkswagen, но я забыл добавить, что моторы у них будут одинаковые. У Шкоды Фабии 2019-го технические характеристики станут иными. Таким образом, Skoda, а по сути компания Фольксваген налаживает производство сразу по 3 направлениям с автомобилями одних и тех же технических характеристик. Покупателям на выбор будут предлагаться комплектации со следующими двигателями: Мотор на 1,2 литра – бензин. Бензиновый агрегат на 1,4 литра. Дизельная модификация на 1,6 литра. Экономичный двигатель на 3 цилиндра, объёмом на 1 литр от Volkswagen Polo.

Моторы Skoda Fabia 2019 модельного ряда

А теперь угадайте, сколько двигателей предлагается к установке на скромницу-Фабию? Восемь! Пять бензиновых и три дизельных. Мощность моторов варьируется от шестидесяти до ста десяти лошадиных сил, время разгона до сотни — от 15,7 до 9,4 секунды. Оговоримся, речь идет об автомобилях, предлагаемых в салонах Чехословакии, а в России этот набор будет гораздо скромнее. Напомним, у российских дилеров Шкоды новинки в продаже нет. Фабия в самой скромной комплектации — с бензиновым мотором 1,0 литра на 15-дюймовых дисках — в Чехословакии стоит 237 тысяч крон, что по текущему курсу составляет почти шестьсот пятьдесят тысяч рублей. Стоимость автомобиля в комплектации Style без учета дополнительного оборудования составляет уже 295 000 крон, или около восьмисот тысяч рублей — и это за версию все с тем же литровым двигателем с отдачей 75 лошадиных сил. Модификация с продвинутым турбодизелем мощностью 90 лошадок обойдется покупателю в 416 900 крон. Переведя эту сумму в рубли по актуальному курсу, становится понятно, почему продажи Фабии на российском рынке забуксовали.

Электроника Skoda Fabia 2019 модельного ряда

Передняя панель Skoda Fabia 2019 вместила многообразие различных функций. Во главе стоит большой графический экран, а по бокам его окружают кнопки управления. Концерн постарался сделать автомобиль более молодёжным и способным переносить длительные заезды, предлагая при этом, пассажирам высокий комфорт. Внутри можно найти следующие опции: климат-контроль; парктроник за дополнительную плату; кондиционер; современная система торможения; системы дополнительной помощи при установке автомобиля на стоянку. Это далеко не всё. Хочется донести до покупателя тот факт, что внутри будет удобно и весело за счёт присутствия новой мультимедийной системы. Она позволит подгружать информацию с одного USB порта или SD входа. Сиденья у Шкоды Фабии 2019-го нельзя назвать шикарными. Мне кажется, что на них компания подумала сэкономить. Отсутствуют нужные на наших дорогах боковые края кресел, да и усталость появляется от нахождения внутри крайне быстро.

vseogode.ru

Обновление компактной Skoda Fabia 2019 — плановый рестайлинг хэтчбека и комби

Весной этого года в автосалоне г. Женева будет представлен новый хэтчбек и универсал Шкода Фабия 2018-2019 года. По предварительной информации инженеров автомобильного концерна Шкода известно, что произошли серьезные изменения во внешности, поэтому знакомство с новинкой скорей всего станет интересным.

обновленный хэтчбек Skoda Fabia 2018-2019 года

В нашей статье мы постараемся рассказать об основных характеристиках нового Skoda Fabia – комплектации, техничность, дизайн, интерьер, фото и стоимость.

Преимуществом внешнего облика Шкоды Фабия является то, что его практически невозможно спутать с другим автомобилем. Спереди центральное место занимает немного измененная фальшрадиаторная решетка интересной формы и штамповкой на капоте. Капот увеличился в размерах, а решетка имеет хромированное обрамление и выполнена в черном цвете. По бокам находятся фары головного освещения трапецевидной конфигурации. Головное освещение имеет смешанную начинку из светодиодов и галогенов.

новая Fabia 2019

При осмотре обновленной Skoda Fabia с боковых сторон особых изменений не заметно. Интересную форму и размеры приобрели колесные арки, которые отлично вписываются в дизайн кузова. Крыша правильной формы сзади имеет козырек.

С задней стороны находится все таже компактная дверка багажного отделения. В целом стиль у автомобиля имеет оригинальный и скромный дизайн. Внешность у машины с явными признаками женственности, соответственно такой автомобиль станет непревзойденным атрибутом женского пола.

новый универсал Skoda Fabia 2018-2019 года

В салоне все устройства располагаются на своем месте, без лишних наворотов и излишеств. В управлении автомобиль удобен, так, как все необходимое находится под рукой, не придется тратить время на поиски нужных функций.

Центральное место занимает приборная панель с дисплеем, который показывает все нужные опции. Для водителя установлено рулевое колесо с 4 спицами и полным функционалом, который позволит настраивать аудиосистему и регулировать климат контроль. Недостаток водительской зоны в том, что отсутствует подлокотник, а также расстояния между педалями маловато, но это еще раз подтверждает, что Шкода Фабия создана для женщин. Ремни безопасности имеют жесткое замок и поэтому замедляют процесс пристегивания.

Возможно Вас заинтересует: Обновленный Ford Ka+ и кросс-версия Active 2019

Сидения в салоне имеют плотную структуру и не очень удобны. К тому же пространства на втором ряду будет достаточно только в том случае, если спереди сидят люди с небольшой комплекцией.

Информационно-развлекательная система Swing теперь оснащается 6,5-дюймовый дисплеем, а также позволяет водителям использовать весь спектр мобильных онлайн-сервисов от Skoda Connect. В то же время инновационная технология SmartLink + позволяет пользоваться всеми преимуществами стандартов Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLinkTM и SmartGate.

В целом особых недостатков нет, пространства достаточно, а водитель любой комплекции с удобством разместится на своем месте. Интерьер салона обладает высокой степенью изоляции от посторонних шумов. В автомобиле находятся прекрасные устройства для создания комфортного климата внутри независимо от погоды за бортом. Для оформления салона используются простые, но качественные материалы – ткань, пластик.

Автомобиль имеет компактные размеры и представлен следующими показателями:

  • Вес автомобиля 1 тонна 510 кг, универсал 1534 кг;
  • Длинна хетчбек — 4 метра, комби — 4257 мм;
  • Ширина составляет 1 метр 742 мм;
  • Автомобиль способен достичь скорости 100 километров в час за 12,3 секунды, для универсала 14,9 сек.;
  • Объем бака для топлива 45 литров;
  • Колесные диски имеют размер 18 дюймов;
  • Расход топлива при движении в условиях города – 5,8 литров, на шоссе 4,2 литров.

Для покупателей предлагается несколько вариантов авто – элегант, комфорт, классика. Комплектация экземпляров версии Классика содержит: систему подогрева, вентиляции, определение надобности включения головного света посредством звука.

Оснащение вариантов версии Комфорт включает противотуманки, наличие функции регулирования водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники, высокотехнологичная система безопасности.

Версия Элегант является самой дорогой среди предложенных, салон оснащен комфортными креслами с подогревом, есть две ниши для хранения охлажденных напитков, в них поддерживается прохлада, благодаря работе кондиционера в определенном режиме.

Рассмотрим основной список оснащений:

— светодиодное освещение габаритных и головных фар; — наличие легкосплавных дисков размером 18 дюймов; — широкоформатный дисплей размером 6,5 дюймов;

— семиступенчатая коробка переключения скоростей.

Следует отметить, что достоверного и полного перечня оснащений пока неизвестно, отмечаем смело лишь одно – салон добротно скомпанован и стыдиться его точно не нужно.

Технические характеристики Skoda Fabia 2018-2019

Новая Шкода Фабия теперь не планирует устанавливать дизельные моторы, возможно это связано с «дизельным» скандалом в Европе.

Теперь под капотом компактного авто расположились только бензиновые двигатели:

атмосферные моторы 1.0L MPI мощностью 60 л.с. и 1.0 литровый силой 75 л.с.;

турбированные версии 1.0 TSI мощностью 95 л.с. или 110 лс.

По желанию покупателей предлагаются два варианта трансмиссии – пятиступенчатая механика или семиступенчатая автоматическая DSG 7 (только для мощного мотора 110 лс)

Технические характеристики автомобиля позволяют достигать приличных эргономичных свойств на дорожной поверхности любой структуры. Шкода Фабия оснащена подвеской, которая позволяет автомобилю двигаться максимально ровно по дорожной поверхности. Наверное, показателем станет то, что Шкода без затруднений и излишней тряски преодолевает такое препятствие, как «лежачий полицейский». У авто отличный объем багажного отделения (300 л), который можно увеличить за счет складывания задних сидений до 1 163 л.

По внешним данным понятно, что автомобиль станет женским атрибутом, к тому же его техничность также подтверждает звание «женского автомобиля». На сегодняшний день известно, что старт продаж в Европе хэтчбека и универсала Skoda Fabia начнется уже летом 2018 года по цене от 12500 евро. О продажах в России пока ничего неизвестно.

Видео тест Шкода Фабия 2018-2019 года:

autowestnik.ru


Смотрите также