ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Шумоизоляция кабины грузовика


Преображение грузовика в техничку # 2. (Шумоизоляция кабины) — ГАЗ Соболь, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Приветствуем всех!Продолжаем рассказ о преображении нашего соболя в техничку для автоспорта.

В прошлый раз мы рассказали как начали готовить грузовой отсек, а в этот раз коснёмся комфорта водителя, механика и пилота. Ведь в нашей небольшой команде эти обязанности может осуществлять один и тот же человек. Либо пилот может ехать на пару с механиком, а второй пилот вести прописной автомобиль на дальние выезды. Короче…смысл в том, чтобы этим людям было тихо и комфортно при передвижении на соболе.

Полный размер

Просто фото, перед тем как заняться техничкой.

Наездив почти 10 000 км за летний и зимний сезон, нам порядком поднадоел шум в кабине соболя. Особенно на скоростях далеко за 90 км\ч начинает появляться очень много новых звуков от мотора, трансмиссии и воздушного потока.

Долго вынашивали эту мысль в голове и резко решили воплотить в жизнь шумоизоляцию кабины.

Полный размер

Для начала полностью разобрали кабину. Это было не сложно. Буквально 2 часа не торопясь, с уборкой мусора, и перед нами почти голый пол.

Полный размер

Картинка оказалась хуже, чем мы думали. Минимум виброизоляции и множество отверстий, через которых видно землю.

Полный размер

Теперь стало понятно, почему же так шумно. На моторном щите очень тонкая губочка. Соболь по шумоизоляции не сильно то и отличается от наших спортивных автомобилей.

Дальше принялись за работу. Тут нам пригодились остатки Вибропласта М1, как раз почти целая пачка лежала от другого проекта. Материал очень удобен, клеится очень легко даже без нагрева, из-за небольшой толщины легко проклеивает даже самые кривые поверхности (а у соболя похоже нет ни одной плоской детали в кузове). К тому же имеет небольшой вес, а эффект от него вполне нас устраивает.

Полный размер

Процесс проклейки пола виброизоляцией.

Полный размер

Заднюю стенку не стали клеит целиком, тех кусков, что на фото вполне хватило, чтобы убрать резонанс. Теперь при постукивании по металлу не раздаётся звона как от барабана.

Для шумоизоляции использовали уже другие материалы.На пол и моторный щит использовали StP Accent Premium, а на заднюю стенку обычный Сплен. Выбор такого сочетания был крайне прост — забрали последние остатки в магазине :)

Как оказалось получилось даже лучше, акцентом было бы тяжело закрывать стенку, из-за слишком большой толщины материала.

Полный размер

Общий вид кабины.

Сверху на обивку крыши тоже упал лист акцента. Возможно потом туда ещё добавим какого-то материла, после тест-драйва. Дальше была тщательная сборка салона: было убрано куча мелких саморезов и ненужных пластмассок, подгонка стандартных деталей, из-за увеличившейся толщины пола, и генеральная чистка всего.Почти весь салон и родные ковры встали на место, осталось только подогнать размеры резинового коврика около педали сцепления.

По итогу на всё про всё ушло около 2-х дней, денег на материал потратили меньше 5 т.р.

Как получилось — нам очень нравится.Впереди тест драйв, но уже есть уверенность, что теперь по части шума будет не хуже, чем в мерседесе :)

Полный размер

Петухан одобряет!

Скоро обязательно расскажем впечатления от поездок по дорогам.До новых встреч.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Команда RT: постройка, обслуживание и ремонт автомобилей для автоспорта.Наши ресурсы: VK | Instagram | Youtube

Автоспортивная подготовка www.x-avto.netСпортивный бензин и качественные масла компании ТОТЕК

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 148000 км

www.drive2.ru

Утепление кабины грузовика

Предлагаем утеплить кабину грузовика: Камаз, Маз, Газель, цельнометаллические фургоны — недорого и качественно! Утепление кабины пенофолом и другими материалами. Оперативно. Звоните +7 (495) 506-66-13, 8-926-612-44-34 (Москва), +7 (931) 388-66-13 (СПб)

Физика образования «запотолочного» конденсата такова: если из-за особенностей эксплуатации автомобиля влажность воздуха в салоне постоянно повышена, проникающий за обшивку потолка воздух начинает конденсироваться на изнанке крыши. В морозы он застывает и таким образом накапливается. Процесс напоминает образование изморози в морозильнике. Именно поэтому нужно исключить мостики холода, закрыв внутренние металлические поверхности изоляционными материалами.

Термоизоляция кабины Камаза, Маза, Газели и любого другого грузовика нашими специалистами — отличный способ забыть о ее промерзании и промерзании спальника в холодное время года, образовании конденсата — при повышении температуры.

Утепление кабины грузового автомобиля позволит улучшить его эксплуатационные характеристики, комфорт во время поездок, тем более, если одни длительные, и продлить срок эксплуатации вашего грузовика.

Мы утепляем кабины грузовиков, будь то Камаз, Зил, Маз или Газ, зарекомендовавшим себя современным теплоизоляционным материалом Пенофолом (10 мм). Утепление кабины Пенофолом кузова автомобиля предотвращает скапливание конденсата я и образования инея на крыше и стенках автомобил в зимний период. Появляется надежный термобарьер, улучшаются шумо-теплоизоляционные свойства.

Мы утепляем кабины грузовиков по специально разработанной технологии, что позволит полностью избежать мостиков холода и обеспечить надежную теплоизоляцию.

Заказывайте услуги по телефонам +7 (495) 506-66-13, 8-926-612-44-34 (Москва), +7 (931) 388-66-13 (СПб).

obshivka-furgona.ru

Шумоизоляция фур, грузовиков

Любая фура вне зависимости от модели является источником сильного шума. Помимо работы мотора, соприкосновения шин и других обычных факторов, большой шум даёт кузов грузовика, особенно в ненагруженном состоянии, что оказывает негативное влияние на водителя и пассажиров, повышает утомляемость и, соответственно, риск ДТП. Это особенно актуально для грузовиков с цельнометаллическими фургонами, и решением проблемы может стать качественная шумоизоляция всех поверхностей специальными звуко- и вибропоглощающими материалами. Данные материалы снижают низко, средне- и высокочастотный шум, поглощают вибрацию, создают дополнительное утепление. Технология успешно применяется на современных фурах Mercedes, Iveco, Volkswagen и других известных мировых брендов, продемонстрировав отличные результаты. Если вас интересует, где в Москве сделать «шумку» фуры по выгодной стоимости, закажите услугу шумоизоляции грузовика в тюнинг ателье StyleGarage. Наши возможности позволяют качественно, быстро и недорого сделать максимально комфортным салон любого грузового автомобиля.

Что даёт шумоизоляция грузовика

  • На 150% и более уменьшается посторонний шум в салоне.
  • Благодаря «шумке» уменьшается утомляемость водителя и пассажиров фуры.
  • Повышается виброизоляция.
  • Дополнительное утепление кузова и салона.
  • Грузовик защищен от коррозии кузова.

Порядок работ

Прежде чем заказать работы по шумоизоляции, рекомендуем обратиться к нашим специалистам, чтобы определить необходимый перечень и объём. В зависимости от требований заказчика может быть сделана частичная «шумка» фуры (салон и часть фургона), или мы выполним полную защиту (салон и кузов грузовика полностью). Перед началом работ мы определим объёмы и стоимость, решим вопрос с материалами, предоставим полную информацию для принятия решения о заказе.

Основные этапы шумоизоляции:

  1. Производим приём и осмотр фуры, оформление заказ-наряда на услуги.
  2. Разбираем салон и обшивку кузова – демонтаж сидений, дверей и т. д.
  3. Производим очистку и обезжиривание поверхностей перед шумоизоляцией.
  4. С помощью клеев наносим несколько слоёв листовых шумо- и виброизолирующих материалов.
  5. При необходимости уплотняем пластиковые элементы обшивки салона для устранения скрипов.
  6. Обратная сборка и очистка салона и кузова грузовика.
  7. Сдача автомобиля заказчику с предоставлением фотоотчёта. Оформление гарантии.

Наши преимущества

  • Применение высококачественных материалов для максимально долгой и надежной защиты.
  • Солидный опыт шумоизоляции различных типов машин – от легковых малолитражных авто до крупных грузовиков.
  • Высокая квалификация специалистов.
  • Гарантии на все виды работ.
  • Доступные и прозрачные цены без скрытых доплат.
  • Широкий спектр услуг, возможность дополнительно сделать тонировку фуры, перетяжку кресел, инсталляцию звука и другие работы.
  • Минимальные сроки и высокое качество шумоизоляции, подтверждённые нашей безупречной репутацией.

Позвоните нам и узнайте, сколько стоит шумоизоляция фуры или грузовика - цена будет зависеть от объема работ и используемых материалов. Но в любом случае Вас ожидает выгодное предложение и безупречно высокое качество услуг.

stylegarage.ru

Утепление кабины пенофолом

В серийном варианте кабины грузовых автомобилей, как правило, имеют низкоэффективную тепло- шумоизоляцию. Предлагаемая нами замена штатной теплошумоизоляции предполагает полную разборку обшивки кабины, оклейку современным материалом. Пенофол состоят из слоя вспененного пенополиэтилена различной толщины, с одной или двух сторон покрытого алюминиевой фольгой.

Преимущества такого материала состоят в том, что он предотвращает теплопотери от излучения тепла (фольга обладает отражающими свойствами), а многочисленные воздушные мешки в слое пенополиэтилена создают препятствия для потерь тепла от хорошей теплопередачи металла кабины. Пенофол также не накапливает воду, не подвержен гниению.

Шумоизоляция кабины грузовых автомобилей создает более комфортные условия для работы водителя, снижает утомляемость от шума и вибраций, а также способствует лучшему отдыху сменщика (в случае посменной работы, без остановок на ночлег).

Возможно выполнение теплоизоляции кабины войлоком, который также обладает прекрасными теплошумоизолирующими свойствами.

Утепление кабины пенофолом

tktm74.ru

Как утеплить кабину грузовика Мерседес

Утепляю кабину Mercedes-Benz Actros

Утепление кабины грузовика Дешево и сердито

Утепление кабины грузовика. Обеспечиваем защиту от проникновения в салон шума работающего двигателя

Mercedes actros ковры в кабину

Чистка кабины грузовика

Дальнобой по ДВ и Сибири. Разбираем салон на Mercedes-Benz Aktros. #29

Как на самом деле качественно делать утепление кабины камаз

Шумоизоляция,виброизоляция,теплоизоляция дверей.Автомобиль Вольво ФШ(Volvo FH).Материал Шумофф.Авто

Мерседес гигант отделка салона

Боковые панели кабины полностью металлического грузовика SISU SA-240

Главная » Выбор » Как утеплить кабину грузовика Мерседес

star-mercedes.ru

Шумоизоляция кабины . — ГАЗ Газель, 2.9 л., 1996 года на DRIVE2

Заклеил шумкой крышу и заднию стенку кабины . Крышу заклеил ещё осенью, разницу почувствовал сразу, хотя для полной тишины надо шумить всю кабину .Собственно описывать весь процесс не вижу смысла, т.к. на Драйве давно уже всё расписано до мелочей . Крышу клеил сначала виброй 3,0 мм потом Smartmat Корректор плюс 10 , со вторым слоем погоричился, надо было потоньше обшивку еле как натянул ! Из опыта шумоизоляции крыши понял что надо клеить на заднию перегородку материал потоньше, поэтому 1 слой вибра 1,5 мм, потом Smartmat Комфорт 4 мм, обшивка оделась нормально . Всю обшивку помыл с порошком, прежде чем поставить на место, теперь чистенькая, мелочь, а приятно . По расходу материала на перегородку ушло 5,5листов вибры размером 0,75х0,53м. и шумоизоляции 3 размером 0,75 х 1,0 . По расходу на крышу к сожалению не помню . Клеил предварительно прогрев кабину, печку включал на максималку и грел . Вообще конечно надо это делать в тёплом гараже либо летом !

крыша

Обшивку стирал в ванной, шоркал щёткой с порошком .

Цена вопроса: 2 500 ₽

www.drive2.ru

Шумоизоляция кабины газель НЕКСТ — ГАЗ Газель Next, 2.8 л., 2014 года на DRIVE2

Привет всем!

Продолжаем увлеченно улучшать замечательный автомобиль газель НЕКСТ и сегодня речь пойдет о шумоизоляции автомобиля, даже точнее сказать: ЗАХОТЕЛОСЬ СДЕЛАТЬ КАБИНУ ЧУТЬ ТИШЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ТЕПЛЕЕ!

Для этого запаслись шумо и вибро изоляционными материалами, обошлось на всю кабину в сумму 7 000рублей, на материале решили не экономить купили брендовый STP… Ну и ясное дело приступили…

Начали с потолка, тем более обшивку на нем сняли задолго до этого дня…

все закатали валиком

все технологические отверстия аккуратно обошли

антенну си-би рации, так же обошли

в итоге получилось вот что…

Если ударить по крыше, то нет уже того былого звука буд-то ударил по консервной банке, теперь все тихо и тепло…

Далее приступили к демонтажу салона…

Демонтировали кресла

заодно почистим обшивку…

И увидели печальное зрелище — стандартную шумку… или как это назвать, отваливается все от легкого прикосновения… Группа ГАЗ могла бы и получше что-то придумать…

Полный размер

вроде бы и есть, а на самом деле и нет

Полный размер

толку от такой — ноль

Берем STP и понеслось…

Полный размер

делаем все качественно и не спеша…

из далека чем то напоминает вид гобеленов в старых замках Европы…

покрытие качественное

Полный размер

будет очень — очень тепло

Полный размер

ребра жесткости решено не трогать, да и не нужно, специалисты не советуют, как и вентиляционные отверстия, если закрыть, там будет скапливаться влага

Далее приступаем к полу, скидываем ковролин и укатываем все в шумку и виброизоляцию…

Арки и место над коробкой укатываем в несколько слоев…

заблестело…

качественно

ну и финальное покрытие…

Теперь возвращаем стандартные обшивки на место и смотрим, что у нас получилось… но это будет уже отдельная тема… Место под торпедо будем оклеивать в следующий раз, без него должного эффекта думаю не будет…

Кому интересно произвести аналогичные работы, милости просим…

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 22000 км

www.drive2.ru


Смотрите также