ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Сколько может проехать тесла на одном заряде


Сколько проезжает Tesla?

Возможно, для опытных автолюбителей все очевидно, но для меня собранная информация помогла расставить все по полочкам. Возможно, кому-то будет тоже интересно, не ругайтесь сразу.

Любой автолюбитель интересуется новинками автопрома, и не всегда относится с доверием к таким новшествам как автопилот или обещанная компанией экономия. Сколько проезжает Tesla? Как быстро разряжается батарея?

Давайте рассмотрим опыт владельцев этого электрокара и сделаем выводы.

Майкл Баллабан (Michael Ballaban) из США, владелец Tesla Model S, заявил, что данная модель имеет наибольшую дальность пробега среди всех электрокаров, доказав это на своем опыте.

«Вы можете подумать, что автомобиль с самой большой дальностью пробега в Соединенных Штатах - это нечто вроде Toyota Prius или Camry Hybrid. Но это абсолютно неверный выбор.

Все потому, что автомобиль с самой большой дальностью пробега - это модель Tesla Model S с автопилотом. И вот почему.

Мы только что закончили поездку от Нью-Йорка до Детройта через Ниагарский водопад, что заняло более, чем 1100 км и к тому времени, когда мы сюда приехали, уже приспособились ко многим вещам, которые сначала казались странными, но потом чувствовали себя совершенно обычно.

Длинные дистанции с системой автопилота, зарядка и включение нагревателей сидений друг друга, когда сосед-жертва не подозревает, все привыкли к этим шуткам. Но тогда у нас появилась идея, которая сначала показалась странной, но теперь кажется совершенно естественной: у Tesla Model S, электромобиля, на самом деле может быть самая большая дальность пробега.

Я знаю, возможно, это звучит странно. Электрический автомобиль, с заявленным расстоянием 270 миль (494 км) на одной зарядке, звучит не так, как будто он может проехать дальше, чем почти любой другой автомобиль за одну поездку.

Вы считаете, что настоящим королем дорог является автомобиль, который проедет больше всего на одном бензобаке.

Исходя из этой логики, Camry, с ее 650-мильным пробегом, должна стать чемпионом. Но это не так.

Ни один здравомыслящий человек на самом деле не проезжает 650 миль (1046 км), без остановки, как минимум, в туалет. Вы периодически останавливаетесь, чтобы размять ноги, умыться и выпить кофе.

А супербыстрые зарядные устройства Tesla заряжают Модель S на 80 % примерно за полчаса, и это не слишком много времени, которое автомобилист обычно тратит на отдых. Таким образом, зарядка не является вообще проблемой.

Фактическим ограничивающим фактором, который мы обнаружили, была усталость водителя.

Однако не с Tesla.

Как только я отключался на поспать, то неизменно включал автопилот. Когда автомобиль спокойно едет самостоятельно, «водителю» остается делать другие вещи: вы можете настроить навигацию, проверить потребление энергии, или наблюдать окружающие вас достопримечательности.

Конечно, иногда нужно обращать внимание на карту, чтобы не проехать нужный поворот, зато вам не приходиться напряженно вглядываться в темноту, следить за дорожной разметкой, что по сути, действует как колыбельная и сулит встречей с деревом.

Однако, некоторые могут назвать меня «не настоящим автомобильным энтузиастом», я с этим соглашусь. Движение по автомагистрали, преодоление многих миль – это не вождение автомобиля. Это путешествие, круиз, который значительно облегчает нам жизнь. Я считаю это шагом вперед.

Именно такая возможность делает Tesla S настолько отличной. Автомобиль забирает всю усталость и скуку езды по шоссе, так что в итоге, вы сможете проехать намного дальше, чем на бензиновом или на газовом автомобиле».

Неплохая демонстрация потенциала электрокара на дальние расстояния. А что же поездки по городу?

Tesla Model S более эффективна в городе или на трассе?

«Я думаю, что она одинаково эффективна - в зависимости от того, как вы ею управляете. Самое приятное, что у вас есть отчет, доступный на экране, он демонстрирует текущий заряд батареи. Вы также можете посмотреть на график за последние 5/10/30 миль», отвечают автовладельцы.

«Тем не менее, намного эффективнее использовать круиз-контроль на шоссе. На трассе обычно я езжу на модели S со скоростью 68 миль в час (109 км/ч), а когда нет встречного ветра, мои ватт-часы на милю близки к номинальному диапазону.

В городе, с остановками, с режимом «старт/стоп» расход выше. Это именно то, что вы получаете с любым способом транспортировки: движущийся объект имеет тенденцию оставаться в движении и использует меньше энергии для перемещения ...».

«Оптимальная скорость по городу - примерно 17 мил/ч (27 км/ч), только если она постоянна. Движение в режиме Стоп/старт очень неэффективно, так как есть необходимость разгона. Я обнаружил, что вождение по сельским дорогам с небольшим количеством остановок со средней скоростью примерно 30-35 миль в час (50 км/ч), более эффективно, чем даже 60 миль в час (96 км/ч). Эффективность зависит от многих факторов».

Последнее замечание достаточно верно. Какие именно критерии нужно соблюдать для оптимального использования батареи Tesla? Что советует учитывать автопроизводитель?

Согласно оценкам EPA, запас хода для Модели S 60D – 210 миль (337 км) и 315 миль (507 км) для P100D. Водители смогут получить эти цифры соблюдая следующие критерии:

• Подъем: большое изменение высоты является самым важным фактором для Tesla. При движении вверх по крутому склону заряд батареи будет расходоваться намного быстрее, чем при той же скорости на ровной местности. Движение по склону вниз – ваш помощник, энергии в батарее немного увеличится.

• Погода: Батареи менее эффективны в холодную погоду. Кроме того, большая часть энергии аккумулятора переключается на обслуживание батареи и обогрев кабины, что влияет на уменьшение заряда. Мокрые тротуары и снежные дороги также уменьшают дальность поездки.

• Скорость: чем быстрее вы ездите, тем больше энергии требуется для преодоления сопротивления ветра.

• Ускорение: Как и в обычных автомобилях, резкие старты начинают наносить ущерб пробегу. Если вы часто перемежаете торможение с ускорением, вы быстро разрядите аккумулятор.

• Шины: у летних шин сила адгезии больше, чем у зимних, что уменьшает дальность пробега. Новые шины нужно «объездить», а некоторые владельцы сообщили об уменьшении дальности, пока не проедут более 1000 миль на новых шинах.

• HVAC: кондиционер действительно немного разряжает батарею, но не так сильно, как обогрев.

Все сводится к Wh/m, Ватт часы за милю. Батарея 85 кВт-ч имеет 75,9 кВт-ч энергии, доступной для использования. Оставшиеся 9,1 кВт-ч зарезервированы в качестве буфера для предотвращения аппаратной проблемы».

Из всего изложенного ясно, что этот электромобиль заточен под определенный климат и местность, но эффективно демонстрирует заявленные характеристики.

На сегодняшний день Tesla приобрела огромное количество фанатов и может похвастаться ярким будущим. Хотя, вполне возможно, что через несколько лет появится другая компания, которая предложит электромобиль дешевле и батарею мощнее.

Источник

pikabu.ru

Тест-драйв Tesla Model S. Плюсы и минусы. Сколько можно проехать на полном заряде?

Скажу честно, меня можно отнести к тем людям, у которых течет бензин вместо крови. Я помню как пахнет 76 бензин и могу отличить по запаху 92 от 95. Ничего удивительного, таких здесь много. И я этому рад. Ведь пройдет немного времени и мы будем рассказывать своим внукам, а может быть и детям, об автомобилях, где для того чтобы поехать, необходимо заправить топливо в бак.

Будущее ближе, чем кажется

Еще недавно, через монитор ноутбука я наблюдал появление компании Tesla. Писали о каком-то Илоне Маске, который обещал светлое будущее и автомобили без двигателя внутреннего сгорания. Все это где-то далеко, казалось мне, нас это точно не коснется, думал я. И вот уже за рулем Tesla Model S. Илон Маск, ты Человек!

Экстерьер

Обратите внимание на внешний вид. Автомобиль был представлен еще в 2013 году, а выглядит он весьма современно и презентабельно даже в 2017. Мало какой из современных конкурентов может похвастаться таким вниманием на дороге. В Tesla вы будете гармонично выглядеть как в дорогом костюме на деловой встрече, так и на выходных на парковке гольф-клуба.

Как едет

Было немного не по себе сразу сесть за руль и поехать. Поэтому перед «полетом» пришлось пройти подробный инструктаж у владельца. На деле все оказалось довольно просто. Как и в обычном авто, поездка начинается с включения зажигания. В привычном понимании его в Tesla нет. «Заводится» авто нажатием на педаль тормоза: загорается панель приборов и включаются фары. Чтобы начать движение, необходимо переключить селектор КПП в режим Drive, удерживая педаль тормоза – все как и в традиционном авто с АКПП.

На нажатие педали газа, авто стремительно разгоняется, но нет никаких звуков мотора. Внутри неприлично тихо! Первое время это очень удивляет. Непривычно, когда в салоне не слышно работы двигателя. Также впечатляет и динамика. Не знаю как работает телепорт, но Tesla это где-то очень близко. Представьте, вы едете в потоке и видите «окно», где теоретически есть возможность проехать. При этом неважно в городе вы едете или это обгон на трассе. Жмете на педаль газа и вы уже там. Удивительно! А с какой деликатностью это делает Tesla . Плавность хода на очень достойном уровне. Оно и немудрено. На Tesla установлена пневмоподвеска от Mercedes-Benz. Позже выяснилось, что пересаживаясь на другой авто, от эффекта телепорта очень тяжело отвыкнуть.

Умнее микроволновки

В отличии от телефонов, тачскрин работает и в перчатках

Как оказалось, Tesla еще и очень умная. С помощью большого тачпада в салоне можно управлять различными функциями. В том числе и регулировкой пневмоподвески. При этом авто запоминает гео-теги и в следующий раз, когда вы проезжаете в этом же месте, восстанавливает необходимые настройки. Это может оказаться полезным на участках с плохим покрытием, например при подъезде к дому или работе. Нет необходимости каждый раз поднимать и опускать подвеску – Tesla сделает это за вас.

Зарядка

В Москве зарядиться есть где

Где зарядить Tesla? Для традиционных владельцев электрокаров Tesla вопрос решается немного легче, нежели для простых обывателей. Дело в том, что зачастую это второй или даже третий автомобиль в семье. Для дальних расстояний владельцы используют авто с ДВС, а в остальных случаях отправляются на экологически чистом транспорте. Вопрос с зарядкой владельцы как правило решают в собственном гараже, куда выведена трехфазная розетка. Таким способом зарядить Tesla можно за 7-8 часов. Проблем с выведением такой розетки в частном доме обычно не бывает. Не стоит беспокоиться и за энергопотребление и мигающий свет в доме. Tesla имеет собственный регулятор напряжения и видит все перепады в сети, что позволяет автомобилю подстраиваться под необходимые условия. При этом отслеживать и управлять процессом зарядки можно с собственного смартфона через фирменное мобильное приложения Tesla. В остальных случаях, можно воспользоваться общественными зарядками и зачастую еще и бесплатно припарковаться.

Стоимость владения. Сравнение с конкурентами.

Tesla имеет кузов четырехдверное купе. Сравнить электрокар можно как по классу, так и по стоимости с традиционными конкурентами: Audi A7 Sportback, Mercedes-Benz CLS, BMW 6-Series Gran Coupe. Колесная база здесь 2959 мм, длина 4976 мм, ширина 1963 мм. Т.е по размерам Tesla больше, чем Audi A7. При весе 2108 кг, до 100 км/ч купе разгоняется всего за 5,4 секунды. Это примерно уровень A7 с трехлитровым TFSI мощностью 333 л.с, у которой разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды. Что касается стоимости владения, то предлагаю посчитать вместе. Потеря в стоимости примерно у всех вышеуказанных автомобилей одинакова, поэтому в расчет эту цифру брать не будем. Посчитаем во сколько обойдется пробег в 100 000 км. В идеальном варианте, можно заряжаться на общественных зарядках и тогда 100 000 км обойдутся абсолютно бесплатно. Но возьмем в расчет зарядку в частном доме. Себестоимость одной такой «заправки» примерно 10$. В среднем этого должно хватить на 300 км пробега. Т.е 100 000/300*10$ = 3 333$ — примерно во столько обойдутся 100 000 км. Теперь посчитаем сколько примерно тратит на топливо владелец бензинового авто. Расход купе такого класса, как правило около 18 литров 98 бензина на 100 км пробега. 300 км в случае с авто с ДВС обойдутся владельцу в 45,4$, что в 4,5 раза дороже. Т.е 100 000/300*45,4$ = 15 133$. Прибавим сюда плановые ТО. Итого разница с бензиновым авто составит около 20 000$, если не больше. Это целый Volkswagen Tiguan!Гарантийное обслуживание

На автомобили Tesla распространяется всемирная гарантия. Единственное, в случае серьезной поломки придется отправиться в Берлин или Стокгольм. Но не стоит из-за этого переживать. Пройти плановое ТО можно практически на любом официальном сервисе в городе. Проблем с обслуживанием и запчастями не должно возникнуть из-за схожести конструкции с автомобилями Mercedes-Benz. Кроме того, в Москве есть сервис с наличием сертифицированных специалистов для обслуживания именно автомобилей Tesla. К слову, ТО в Tesla включает в себя всего лишь замену колодок, щеток стеклоочистителей и салонного фильтра. На этом список заканчивается.

Пробег на одной зарядке

За время тест-драйва мне удалось проехать около 1000 км. Это было хорошей возможностью объективно рассчитать расход заряда. Львиную долю, как оказалось, расходует вовсе не электродвигатель, а отопление салона. Обогрев салонного пространства происходит за счет электрических тэнов, которые и съедают заряд батареи. В нашем случае мы говорим о Tesla S85. Здесь установлена батарея 85 кВт/ч. Производитель заявляет пробег на полном заряде в 416 км. Также как и в случае с традиционными автомобилями, заявленных цифр расхода топлива достичь оказалось довольно сложно. Тем не менее, в первый день в режиме Sport мне удалось проехать 220 км, при этом еще оставался небольшой запас. Удалось проверить Tesla и в небольшом путешествии. Дорога в обе стороны заняла 250 км. С четырьмя пассажирами на борту, не отказывая себе комфорте и обогреве, Tesla проехала это расстояние с лихвой. Остальные дни прошли в размеренном режиме, а пробеги составили около 300 км. Т.е получился своего рода калькулятор пробегов:

Спортрежим – 220 кмТрасса – 250-300 км

Размеренная езда – 300 км

Точка невозврата

Однажды сев за руль электрокара, наступает точка невозврата. Приходит понимание того, что автомобили с двигателем внутреннего сгорания это уже прошлое и в этом прошлом тебе не хочется задерживаться. Хочется принять участие в будущем, в настоящем. Вопрос времени, когда на дорогах большую часть будут занимать электромобили. В них нет надобности в прогреве двигателя. Они экологичны и бесшумны. Просто сел и поехал. Сидя за рулем электромобиля, чувствуешь, что тоже вносишь вклад и делаешь этот мир лучше. Конечно, пока решится вопрос с инфраструктурой будет тяжело отказаться от традиционных авто.

В этом вопросе очень необходима поддержка государства, необходимость в развитой сети электрозаправок, чтобы у каждого владельца электромобиля была возможность зарядки в шаговой доступности от дома. Покупку электрокара стимулирует отмена пошлин и НДС, бесплатные парковки и возможность ездить по выделенным полосам. В этом смысле очень любопытен опыт Норвегии — одной из крупнейших стран-экспортеров нефти в мире. В январе доля продаж электромобилей в этой стране достигла 37%, а на дорогах уже ездит более 100 000 автомобилей на электротяге! Цифры особенно впечатляют, если учесть, что население Норвегии всего 5,2 млн человек. Для сравнения, в России при населении почти 147 млн человек, в прошлом году было продано всего 83 электромобиля.

Tesla-Сars - первый оператор Tesla в РБ, теперь и в Москве!

По поводу покупки автомобиля Tesla в Москве и России обращайтесь прямо ко мне. Обещаю исчерпывающие консультации, качественный сервис и душевное отношение! Звоните: +7 (916) 468-38-68

zen.yandex.ru

Рекорд пробега новой Tesla Model S: 900 километров на одной зарядке

Любители так называемого гипермиллинга (способа наиболее экономичного управления машиной, чтобы достичь максимально возможного расстояния на одном топливном баке) поставили рекорд на Tesla Model S. С помощью этих данных невозможно реально оценить действительный пробег в смешанном цикле, однако заставляет задуматься, как можно повлиять на расход энергии. Как стало известно, гипермиллеры смогли проехать на одной зарядке Tesla Model S на расстояние 560 миль (901,2 км).

Предыдущий рекорд был поставлен владельцем Tesla Model S 85D — он проехал на скорости около 22 миль в час в течение 26 часов. Но Tesla выпустила новую версию Model S P100D с более высокими энергетическими возможностями. Новый рекорд поставили на закрытой дорожной петле протяженностью в 26 км в Бельгии. Выбор пал на эту трассу, а не на прямой участок, чтобы водитель мог корректировать особенности управления с каждым кругом — для достижения минимального потребления энергии.

Также гипермиллеры выяснили, что наименьший расход энергии наблюдается при движении на скорости в 40 км/ч. Их общее (среднее) потребление достигло рекордного минимума в 88 Вт/км. Как признались участники опыта, они никогда не думали, что можно получить такие показатели в машине весом 2,3 тонны.

Примечательно, что в давнем интервью, датируемом в 2015 году, глава компании Tesla Илон Маск говорил, что его модели достигнут отметки в 600 миль (около 965 км) максимального пробега к 2017-му. Похоже, Маск был близок в своих прогнозах.

auto.onliner.by

Итальянцы проехали на Tesla Model S без подзарядки вдвое больше указанного в паспорте расстояния

Члены итальянского клуба владельцев Tesla установили новый рекорд дальности поездки на электроседане Tesla Model S — на одной зарядке они преодолели 1078 км, что на 200 км больше предыдущего рекорда, установленного в Бельгии в июне.

Для своего заезда итальянцы использовали Tesla Model S в модификации 100D, то есть с самой мощной батареей емкостью 100 кВт*ч. В эксперименте участвовали пять пилотов, которые использовали различные техники экономичного вождения. К примеру, пилоты ехали без кондиционера со средней скоростью всего 40 км/ч, пишет The Guardian.

«Эксперимент очень упростила система полуавтономного вождения, которая помогала нам поддерживать постоянную скорость на трассах», — заявил один из водителей по имени Розарио Пингаро.

Глава компании Tesla Илон Маск поздравил итальянский клуб с этим результатом. Как уточнили в клубе, он был официально удостоверен государственным нотариусом в присутствии адвоката, который перед заездом собственноручно заблокировал на автомобиле крышку люка для зарядки.

Напомним, что по паспорту запас хода на одной зарядке у Tesla Models S составляет «всего лишь» 539 км.

Нотариус опечатывает крышку люка зарядного устройства на Tesla Model S

Нотариус опечатывает крышку люка зарядного устройства на Tesla Model S

Tesla Model S, на котором проводили эксперимент

Приборная доска во время завершения эксперимента: пробег на одной зарядке составил 1078 км

Tesla Model S

news.drom.ru

Tesla Model S установила новый рекорд: на сколько километров хватает одной зарядки

Автолюбители, которые испытывали электромобиль Tesla Model S родом из Италии. Ребята смогли проехать на одной зарядке 1078 км, передает Joinfo.ua

Эксперты старались экономить энергию, чтобы проехать больше, чем их бельгийские коллеги проехали в июне прошлого года. Прошлый рекорд составлял 901,2 км на одной зарядке.

Поставлен новый рекорд

Автолюбители Tesla Owners Italia проехали через южную Италию со средней скоростью 40 км в час без использования кондиционера, и остановилась, когда на датчике заряда было 0%.

Стоит отметить, что нормативный показатель Tesla для модели S 100D указывает на 514 миль (827 км) при скорости 45 миль (72 км) в час за один заряд.

Команда не только использовала более эффективные шины, но также и методы «гипермиллинга» (вождение машины, максимально оптимизируя расход топлива), чтобы получить максимально больше дальности.

«Чтобы завершить дистанцию в 1,078 км, мы использовали 98,4 кВт / ч электроэнергии, что эквивалентно восьми литрам газа», - сказал президент клуба Лука Дел Бо.

Илон Маск, узнав о новом рекорде, лично поздравил клуб с новым рекордом. Его официально зафиксировал государственный нотариус в присутствии адвоката.

Журналист ДжоИнфоМедиа Марина Корнева напоминает, американцы смогут получить новый суперкар Тесла бесплатно.

joinfo.ua

Tesla Model 3 на одном заряде проехала почти 1500 км

Событие

Существуют любители-энтузиасты, увлекающиеся постановкой рекордов проезда максимального количества километров на одной заправке бака автомобиля. Однако, с появлением серийных электромобилей, теперь появились владельцы, желающие устанавливать подобные рекорды по запасу хода на одном электрическом заряде.

Буквально на днях два энтузиаста решили проверить, каков может быть самый большой запас хода на одном заряде у популярного электромобиля Tesla Model 3.

Испытать себя и свою Теслу «на прочность» захотел Шон Митчелл, президент клуба «Denver Tesla Club», который взял с собой в дорогу известного американского видеоблогера Эрика Стрэйта.

О том, что им удастся поставить рекорд, стало ясно после использования около 88% заряда аккумуляторной батареи, когда пройденное расстояние уже составило 975 км.

Увы, в процессе испытания, Tesla Model 3 участвующая в заезде, сломалась, и автомобиль вынужденно отправили в сервисный центр Tesla.

Но, было подсчитано, что, при поддержании текущей эффективности – траты 111 ВТ*ч за милю (1,6 км), конечная дальность поездки на одном заряде могла составить более 1400 км.

После 32 часов и почти 1000 км преодоленного пути было выяснено, что данный эксперимент, пусть и неофициально, побил почти в 3 раза установленный Агентством США по охране окружающей среды (ЕРА) запас хода для Tesla Model 3.

В конце ноября прошлого года ЕРА определило, что для Tesla Model 3 запас хода в городе составляет 321,9 милю (518 км), на трассе 295,5 миль (476 км), комбинированный – 310 миль (499 км).

Шону Митчеллу же удалось доказать, что данный диапазон точно может быть вдвое больше. При этом, оба участника теста отметили, что не использовали никаких спецсредств для увеличения запаса хода, не прибегали к особым хитростям, и на протяжении всего пути постоянно придерживались средней скорости от 20 до 30 миль в час (30-50 км/ч).

Однако, ради экономии электроэнергии, мужчины не включали климат-контроль, и довольно скоро в салоне автомобиля температура поднялась до почти 40оС. Ради результата им пришлось терпеть. В обычной жизни, разумеется, владельцы жертвуют километражом ради комфорта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Tesla Model 3 на одном заряде проехала почти 1500 км

Подія

Существуют любители-энтузиасты, увлекающиеся постановкой рекордов проезда максимального количества километров на одной заправке бака автомобиля. Однако, с появлением серийных электромобилей, теперь появились владельцы, желающие устанавливать подобные рекорды по запасу хода на одном электрическом заряде.

Буквально на днях два энтузиаста решили проверить, каков может быть самый большой запас хода на одном заряде у популярного электромобиля Tesla Model 3.

Испытать себя и свою Теслу «на прочность» захотел Шон Митчелл, президент клуба «Denver Tesla Club», который взял с собой в дорогу известного американского видеоблогера Эрика Стрэйта.

О том, что им удастся поставить рекорд, стало ясно после использования около 88% заряда аккумуляторной батареи, когда пройденное расстояние уже составило 975 км.

Увы, в процессе испытания, Tesla Model 3 участвующая в заезде, сломалась, и автомобиль вынужденно отправили в сервисный центр Tesla.

Но, было подсчитано, что, при поддержании текущей эффективности – траты 111 ВТ*ч за милю (1,6 км), конечная дальность поездки на одном заряде могла составить более 1400 км.

После 32 часов и почти 1000 км преодоленного пути было выяснено, что данный эксперимент, пусть и неофициально, побил почти в 3 раза установленный Агентством США по охране окружающей среды (ЕРА) запас хода для Tesla Model 3.

В конце ноября прошлого года ЕРА определило, что для Tesla Model 3 запас хода в городе составляет 321,9 милю (518 км), на трассе 295,5 миль (476 км), комбинированный – 310 миль (499 км).

Шону Митчеллу же удалось доказать, что данный диапазон точно может быть вдвое больше. При этом, оба участника теста отметили, что не использовали никаких спецсредств для увеличения запаса хода, не прибегали к особым хитростям, и на протяжении всего пути постоянно придерживались средней скорости от 20 до 30 миль в час (30-50 км/ч).

Однако, ради экономии электроэнергии, мужчины не включали климат-контроль, и довольно скоро в салоне автомобиля температура поднялась до почти 40оС. Ради результата им пришлось терпеть. В обычной жизни, разумеется, владельцы жертвуют километражом ради комфорта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua


Смотрите также