ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Сколько стоит проезд по м11


Стоимость проезда по платной дороге Москва Санкт-Петербург М11 в 2019 году

Новая трасса М11 предназначена для соединения Москвы с северной столицей. Ранее до Санкт-Петербурга можно было добраться по трассе М10, загруженность которой превышает в 4 раза установленные нормы. Такая поездка затрачивала немало времени и, конечно, нервов. Новая дорога является платной, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, отправляясь в СПб, необходимо заранее изучить стоимость проезда по платной дороге Москва — Санкт-Петербург в 2019 г.

Основные характеристики

Трасса начинается от МКАД, она проходит в обход больших городов и остальных населённых пунктов через Московскую, Новгородскую, Ленинградскую области. Заканчивается автодорога на развязке вокруг северной столицы.

Ответственность за новую дорогу несёт Автодор.

Протяжённость автодороги составляет около 700 километров. Маршрут пересекает старую трассу на 58, 149, 208, 258, 334, 543 километре. На разных участках автодороги различное число полос, от 4 до 10.

  • От Шереметьево до въезда в СПб дорога имеет по пять полос в одну сторону.
  • До Зеленогорска предусмотрено 4 полосы в каждую сторону.
  • На других отрезках дорога имеет от 2 до 4 полос.

Ширина каждой отдельной полосы составляет чуть больше 3,7 метров.

Хоть дорога и идёт в обход иным областям и городам, на ней предусмотрены развязки, по которым без проблем можно съехать в разном направлении и добраться в необходимый населённый пункт.

Максимально допустимая скорость движения автотранспортных средств по новой дороге составляет 130 км/ч, а на некоторых участках достигает 150 км/ч. Такой скоростной режим позволит автомобилистам преодолеть путь от столицы до северного города в среднем за 6-6,5 часов. Если двигаться по старой трассе М10, то в СПб можно приехать спустя 20 часов. При этом старая трасса остаётся совершенно бесплатной для проезда, а вот новая дорога является платной.

Новая трасса — это абсолютно новый для России проект. Но его возведение выделяются средства не только из кармана страны, но и из припасов частных инвестиционных компаний. Стоимость строительства составляет примерно чуть более 150 миллиардов рублей.

Экологическая сторона строительства

Трасса на всей своей протяженности построена с учётом всех норм экологии. На ней предусмотрены специальные очистительные сооружения с песчаными фильтрами. С помощью их вредные токсические вещества от автотранспорта не смогут проникнуть в окружающую среду.

Так же при строительстве новой трассы были сохранены все ручьи. Сохранение их удалось при помощи прокладки трубопроводов. Так же продумана и претворена в жизнь возможность мигрирования диких животных. Для этого были сделаны специальные проходы для зверей. Хотя проблема осталась — диких животных невозможно заставить пользоваться этими проходами.

Одним из недостатков новой дороги является вырубка части Химкинского леса. Для восстановления зоны правительство выделило более 10 миллиардов рублей на новые саженцы.

Также дорога проходит через заповедник. Не так давно специалисты не могли решить эту проблему. Но в итоге пришли к выводу, что стоит выделить компенсационный участок для заповедника.

Особенности проезда и оплаты

Новая трасса, соединяющая две столицы, является самой крупной на просторах нашей страны. Проезд по всему участку её является платным для любой категории транспортного средства. При этом реальная оплата будет производиться только за проехавшие километры по этой дороге. На всех съездах с дороги установлены специальные пункты контроля, поэтому водители могут быть уверенными, что точно не переплатят. Также контрольные пункты установлены и на въездах на трассу.

Оплата производится при помощи карты любого банка или наличным платежом. Также каждому водителю предлагается специальный абонемент, в который могут быть включены от 10 до 30 поездок, стоимость абонемента зависит от числа поездок — чем их больше, тем стоимость ниже.

Проезд без остановки

Для удобства водителей были выпущены специальные устройства — транспондеры. Это небольшие электронные приспособления, которые крепятся на лобовое стекло автомобиля, с их помощью водитель может без остановок проезжать контрольные пункты дороги, а плата списывается в автоматическом режиме с лицевого счета автомобилиста.

Приобрести такое устройство можно прямо на контрольных пунктах автодороге. Но при этом не стоит рассчитывать на моментальное подключение, устройство начнёт свою работу только спустя сутки после его активации.

Способы пополнения счёта
  • Наличным платежом в центрах продажи и обслуживания.
  • Через личный кабинет.
  • При помощи мобильной связи.
  • При помощи электронных кошельков.

Если водитель решил производить оплату налом или банковской картой, то на КПП ему выдаётся чек об оплате. При расчёте за проезд при помощи транспондера специальные чеки не нужны.

Стоимость

Предполагаемая стоимость проезда на различных участках автодороги должна была составлять от 2 до 6 рублей. Но в итоге она изменилась и зависит от данного участка и категории автотранспортного средства, которые подразделяются на следующие группы:

  • легковые авто, мотоциклы, маленькие грузовики, небольшие автобусы;
  • авто высотой до 2,6 метров;
  • двухосный транспорт высотой от 2,6 метров;
  • авто с 3 осями и более.

Полную стоимость проезда можно узнать на официальном сайте СЗКК. При этом лучше периодически туда заглядывать, так как тарифы могут меняться.

Примерная стоимость проезда от Москвы до Санкт-Петербурга устанавливается на уровне 2300 рублей, а при оплате транспондером немного ниже — в пределах полутора тысяч. Экономия очевидна, если водитель часто ездит по этому маршруту, то стоит задуматься о покупке того устройства.

Отзывы

Довольно неоднозначно водители высказываются о новой дороге. Первой и главной причиной недовольства стала высокая стоимость проезда. Более половины опрошенных заявили, что лучше добираться по старой дороге, увеличив время более в два раза — зато бесплатно. Среди других недостатков водители указываю:

  • не освещённость некоторых участков дороги, что существенно затрудняет движение в тёмное время суток;
  • в мокрую погоду трасса слишком скользкая, что увеличивает аварийность, приходиться снижать скорость до минимума;
  • на пунктах контроля часто не работают кассы, что создаёт заторы и время нахождения в пути сильно увеличивается;
  • нет никакой инфраструктуры, где можно пообедать, отдохнуть;
  • некоторые участки не оборудованы даже туалетами или они попросту не работают;
  • некоторые съезды не обозначены, можно легко запутаться;
  • ограничения скоростного режима ниже, чем 150 км/ч;

К преимуществам проезда по трассе водители отнесли:

  • качественное дорожное покрытие;
  • экономия времени в пути;
  • количество полос;
  • высокая разрешенная скорость.

Новая трасса — это очень хорошо! Она существенно разгрузит старую, а также поможет сэкономит время прибывая в пути почти в три раза. Но не стоит забывать, что новая дорога является платной и прежде, чем выбрать маршрут стоит уточнить во сколько обойдётся эта поездка.

М-11 Москва-Санкт-Петербург: тарифы на проезд обновлено: Июнь 20, 2019 автором: admin

lawcars.ru

Автомобильная дорога М-11 "Москва-Санкт-Петербург"

Новая скоростная автомобильная дорога М-11 Москва - Санкт-Петербург протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км. Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.

Новая дорога М-11 Москва – Санкт-Петербург в основном проходит параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия» и пересекает ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Это позволяет переключить движение транспортных потоков с М-10 «Россия» на скоростную автомагистраль и наоборот. Строительство автомагистрали Москва – Санкт-Петербург ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность реализации проектов обусловлена тем, насколько пропускная способность соответствующего участка существующей федеральной дороги М-10 «Россия» не отвечает объему текущего трафика.

Технические параметры скоростной дороги:

  • категория дороги – IA (автомагистраль);
  • расчетная скорость - 150 км/час;
  • количество полос движения – 4, 6, 8, 10 (в зависимости от этапов строительства);
  • ширина полосы движения - 3,75 м;
  • ширина разделительной полосы -6 м;
  • освещение по всей автомагистрали, включая транспортные развязки; транспортные развязки в разных уровнях – 36 шт.;
  • искусственные сооружения (мосты, путепроводы, эстакады и скотопрогоны) 325 шт.;
  • транспортные развязки в разных уровнях, в зависимости от категории пересекаемых дорог, в основном запроектированы по типу клеверный лист;, «двойная труба», «труба».

Мероприятия по снижению воздействия на окружающую среду для обеспечения экологической безопасности объекта:

  1. снижение уровня шума при прохождении дороги вблизи населенных пунктов и природоохранных территорий с применением шумозащитных экранов и зеленых насаждений;
  2. устройство специальных прогонов в теле насыпи проектируемой дороги для миграции диких и домашних животных;
  3. применения эффективных конструкций очистных сооружений для очистки поверхностных стоков в пределах водоохранных зон.

Повышение безопасности дорожного движения достигается разработкой проекта организации дорожного движения с применением современного энергоемкого барьерного ограждения, применением современных материалов для нанесения дорожной разметки и установки дорожных знаков и указателей. Для лучшей и своевременной информативности участников дорожного движения в разделе интеллектуальных транспортных систем разработаны и применены табло переменной информации и многопозиционные указатели. Новая скоростная трасса станет первой новой автомобильной дорогой, построенной в Европейской части современной России.

На  платных участках установлены базовые станции операторов мобильной связи, компания «Мегафон» уже обеспечила полное бесперебойное покрытие сетью сотовой связи на всем протяжении дороги. Дорога оборудована комфортными площадками отдыха для всех видов транспортных средств. 15 декабря 2017 года Государственная компания «Автодор» открыла движение на новом участке строящейся скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (208 – 543 км). 

На платных участках автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург» 58 км –  97 км и 208  км –  543 км действует закрытая система взимания платы. Закрытая система взимания платы подразумевает оплату проезда за фактически пройденное расстояние. При въезде на платные участки пользователь регистрируется в системе на въездном пункте взимания платы (при наличии транспондера в автоматическом режиме, без транспондера путем взятия билета из аппарата на полосе проезда). Оплату пользователь производит только на выездном пункте взимания платы.

avtodor-tr.ru

Едем из Москвы в Питер разными дорогами: как дешевле и как быстрее

Какая дорога из Москвы в Петербург удобнее, быстрее и дешевле — бесплатная М-10 или платная М-11? Странный вопрос! Конечно, лучше прохватить с ветерком по плáтке! Но во что станет этот «ветерок»?

Ветерок упомянут неспроста: беру Volkswagen Passat со 180‑сильным бензиновым мотором и DSG. В обе стороны еду максимально быстро, но в пределах заветных «плюс двадцать». Вперед, в Северную столицу!

Схема расчета за проезд: талон на въезде и оплата на выезде. Принимаются наличные и карты. Можно купить транспондер, но ради одной поездки не имеет смысла.Схема расчета за проезд: талон на въезде и оплата на выезде. Принимаются наличные и карты. Можно купить транспондер, но ради одной поездки не имеет смысла.

Почти даром

Трасса М-10 прошивает четыре области. Отправляюсь в путь ближе к ночи, чтобы не стоять в пробках. Однако жизнь на М-10 кипит в любое время — держать высокий темп не получится при всем желании. Бесконечные населенные пункты, светофоры и камеры. Но по качеству придорожного сервиса трасса даст прикурить большинству наших дорог: большие АЗС с кафе, туалетами и прочими благами цивилизации встречаются на каждом шагу.

Даже ночью в Химках, Солнечногорске и Клину движение плотное. Лишь в Тверской области трафик пожиже. Печально известный 90‑градусный поворот в Вышнем Волочке и следующий после него светофор я прошел быстро. В Тверской и особенно Новгородской областях очень живописно — большое количество водоемов и лесов вкупе с регулярно меняющимся рельефом и утренним туманом рисуют красивейшие пейзажи.

Некоторые участки, особенно в Новгородской области, очень живописны. А если еще и туман — как в сказке.Некоторые участки, особенно в Новгородской области, очень живописны. А если еще и туман — как в сказке.

В Питер прибыл утром, потратив на дорогу около девяти с половиной часов. Уложился в 6,4 л/100 км — отлично для большого 180‑сильного седана! Средняя скорость — 72 км/ч. Это максимум, который можно выжать на пустой М-10 и не собрать коллекцию штрафов.

День отдыха — и обратно, в Москву!

На площадках для отдыха много путешественников, но работы по благоустройству еще продолжаются.На площадках для отдыха много путешественников, но работы по благоустройству еще продолжаются.

По платке

Обратная дорога из Петербурга в Первопрестольную поначалу напоминает День сурка. То же Московское шоссе, тот же завтрак в заведении с золотыми дугами (на выезде из Шушар). Первый платный участок протяженностью без малого три сотни километров начинается у Новгорода и заканчивается после Торжка. Пока здесь туго с АЗС, потому задолго до въезда на платную дорогу развешаны плакаты с призывом заправиться заранее.

На самом большом платном отрезке нет стационарных АЗС — заливайте заранее полный бак!На самом большом платном отрезке нет стационарных АЗС — заливайте заранее полный бак!

Без всякой очереди беру талон в одном из терминалов — и погнали! Дорога с ограничением 130 км/ч — просто сказка. Так и подмывает поддать газу. Некоторые водители валят явно быстрее разрешенной скорости: камер-то пока нет, по крайней мере стационарных.

Трасса открылась, а стройка продолжается. Зоны отдыха работают, но работы там еще кипят. А вот и первая АЗС — «контейнерная». К каждой мобильной колонке пристро­илась вереница забывчивых водителей. Ладно мотоциклисты, у которых запас хода в принципе небольшой, но остальные?

За возможность пролететь триста километров по идеально ровной дороге за два с небольшим часа нужно отдать шестьсот с лишним рублей. Дорого, но даже ночью ехать комфортно: работает освещение — светодиодное, кстати.

На «контейнерных» АЗС выстраиваются длинные очереди из тех, кто пропустил плакаты с призывом заправиться загодя.На «контейнерных» АЗС выстраиваются длинные очереди из тех, кто пропустил плакаты с призывом заправиться загодя.

Следующий платный отрезок — открытый в сентябре долгожданный объезд Солнечногорска и Клина. Сорок километров, куча сэкономленного времени и всего сто рублей. Класс!

А вот и последний платный кусок — набивший оскомину участок от Солнечногорска до Химок. В выходные дни и без того немалая плата взлетает до неадекватных шести сотен. И это не за триста, а за сорок километров! Мы уже не раз об этом говорили, но хочется ­спросить хозяев еще раз: вы в своем уме?!

Время — деньги

Даже в самое удачное по трафику время суток бесплатная дорога М-10 отнимает до десяти часов жизни. Я уложился в 9 часов 25 минут. Быстрее нереально — если только с наглым нарушением ПДД. Расходы — лишь на топливо. Отдал за бензин почти две тысячи рублей.

На обратный путь по трассе М-11 ушло 6 часов 20 минут — выигрыш три часа! И на тонну меньше нервов. Но за комфорт надо платить. Расход поднялся с 6,4 до 7,9 литра — за топливо пришлось выложить на полтысячи больше. За проезд по платным участкам отвалил почти 1400 рублей. Итого — 3800 рублей.

Сэкономленные три часа жизни обошлись в 1800 целковых. В оба конца — уже 3600 руб­лей. Дорого! В Питере за эти деньги можно вдвоем переночевать в гостинице средней руки или хорошо поесть в центре города.

Если бюджет ограничен и вы не торопитесь на деловую встречу в Константиновском дворце, рекомендую промежуточный вариант: прошиваем по платным участкам Московскую область в объезд Солнечногорска и Клина (100 рублей), а также пролетаем по 300‑километровому платнику в Тверской и Новгородской областях. Дальше спокойно едем по относительно свободной М-10. Многие дальнобойщики так и делают.

И не забывайте, что в часы пик проезд по платникам обходится дороже. Чем раньше выезжаете из Москвы, тем больше экономите. На обратном пути погуляйте полдня по Питеру или заскочите по дороге в великолепный ­Торжок, чтобы въезжать в Москву по платникам за полночь — так тоже дешевле.

*  *  * 

ТАРИФЫ

Плата за проезд легкового автомобиля по М-11 зависит от дня недели и времени суток. Универсальный транспондер T‑Pass (1000–1300 руб­лей) для трассы М-11 на участках с 58 по 97 км и с 208 по 543 км работает на трассах М-3, М-4, на объезде Одинцова М-1 и Западном скоростном диаметре Петербурга и дает скидку на проезд. А вот для участка от МКАДа до Солнечногорска скидки нет! Чтобы сэкономить, придется покупать отдельное устройство именно для этого отрезка, но тогда скидку не получить уже на остальных трассах. Нелепость ситуации объясняется банально: у солнечногорского участка другой хозяин.

Удачной дороги!

Едем из Москвы в Питер разными дорогами: как дешевле и как быстрее

Фото: Анастасия Аверина

www.zr.ru

Почему перед поездкой по М11 надо запастись едой и бензином? Лайфхаки для платной трассы

Наш виртуальный гид по платной трассе М11: стоимость проезда, платные участки, заправки, мотели

Фото: Автодор, novgorod.ru, Невские новости

К сезону отпусков и путешествий на машине 4R.ru подготовил обзор самых популярных летних направлений. В этой статье разберем все особенности и сложности трассы М11, актуальные для 2019 года.

Платная трасса М11 Москва-Санкт-Петербург – одна из самых востребованных платных дорог, появившихся после нового закона о порядке эксплуатации подобных трасс, принятого в 2007 году. Уже в 2014 году был введен в действие первый участок М11, который обходил «поворот всея Руси» - светофор в Вышнем Волочке, часто собирающий многочасовую многокилометровую пробку. Строители обещают, что трасса будет полностью готова уже в этом году, но уже сегодня дорога пользуется огромной популярностью, особенно в сезон отпусков. Однако у нее есть свои особенности, которые стоит знать, чтобы не попасть в неприятности.

Основные факты про трассу М11:

  • дорога практически полностью дублирует старую добрую Ленинградку М10: выехав из Москвы в районе Бусиново, можно не возвращаться на бесплатную дорогу практически до Тосно
  • Общая протяженность платных участков будет составлять более 600 км, т. е. практически весь маршрут Москва-Санкт-Петербург к концу 2019 года можно будет преодолеть по платной дороге.
  • из-за относительно высокой стоимости проезда здесь практически нет большегрузных автомобилей, а следовательно и пробок.
  • светофоры, перекрестки, населенные пункты и прочие «замедлители» отсутствуют. Кроме, конечно, терминалов оплаты самой дороги
  • Вся трасса оборудована отбойником между встречным и попутным потоками, состояние дорожного полотна идеальное, так что устроить здесь серьезное ДТП можно только от очень «большого» ума
  • Ограничение скорости на большинстве участков составляет 130 км/ч, что обуславливает высокую среднюю скорость движения. Правда, следить за знаками все равно нужно: вопреки многочисленным мифам, магистраль оборудована камерами видеофиксации нарушения скоростного режима и штрафы с них приходят точно такие же, как с любой другой дороги.
  • Основная проблема платной дороги М11 – заправки, вернее, их отсутствие. Перед въездом обязательно рассчитайте, хватит ли вам топлива до следующей бензоколонки на бесплатном участке трассы, иначе можно попасть в неприятную ситуацию
  • На трассе достаточно площадок для краткосрочного отдыха, но практически нет мотелей, кафе и прочих благ цивилизации. Если вы сторонник путешествий с многочисленными остановками, то имейте в виду: отдохнуть получится только в машине.
  • На М11 работают аварийные комиссары. Их можно вызвать по телефону, выведенному на специальные табло, но даже без такого звонка с просьбой о помощи они появляются достаточно быстро, отслеживая ситуацию на дороге по камерам. Они могут помочь вам, если сломалась машина или произошла какая-то другая неисправность
  • А вот интернета на новой дороге практически нет. Она проложена по глухим местам вдали от вышек сотовой связи, поэтому не рассчитывайте, что тут будут корректно работать навигатор, стриминговые сервисы и т.п.

Трасса М11: что уже построено к 2019 году?

Несмотря на то что на карте дорога уже выглядит как единое целое, на самом деле в платную эксплуатацию введены еще не все участки, и в некоторых местах нужно будет съехать на старое, бесплатное шоссе. На сегодняшний момент открыты (или находятся в состоянии, близком к скорому открытию) следующие участки платной трассы:

Начало участка, км Конец участка, км Название, примечание Начало движения
15 58 Химкинский и Солнечногорский район Московской области, платная трасса в аэропорт Шереметьево ко всем терминалам. Самый дорогой участок. 23.10.2014
58 97 Солнечногорский и Клинский районы МО, Конаковский и Калининский районы Тверской области 01.09.2018
97 149 Тверская обл., обход Твери — строящийся участок, который обещают открыть в 2019 году
208 258 Обход Торжка, Тверская обл. 15.12.2017
258 334 Обход Вышнего Волочка, Тверская обл. 28.11.2014
334 543 Обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка, Тверская и Новгородская обл. 28.11.2014
543 684 Обход городов Чудово и Тосно, Новгородская и Ленинградская обл. Строительство полностью завершится в 2019 году 2019

Трасса М11: сколько будет стоить проезд по платным участкам    

Это звучит странно, но для самой современной, высокотехнологичной и удобной платной трассы России мы так и не нашли ни одного вменяемого онлайн-калькулятора, чтобы рассчитать точную стоимость проезда по М11. Очевидно, это связано с тем, что еще не все участки автодороги введены в полноценную эксплуатацию. Чиновники обещают, что проехать весь «платник» от Москвы до Санкт-Петербурга на легковом автомобиле без транспондера (оплата наличными) можно будет примерно за 2000-2300 рублей с учетом самого дорогого участка от Москвы до аэропорта Шереметьево. С транспондером, дающим скидку на проезд, можно будет преодолеть то же расстояние примерно за 1600 рублей. Много это или мало — каждый решает сам для себя, но следует учитывать, что согласно расчетам навигатора, движение по платным участкам сэкономит минимум 2 часа времени по сравнению со старым маршрутом.

Для удобства расчетов мы объединили стоимость всех уже открытых платных участков в одну таблицу с тарифами для различных категорий автомобилей.

Участок, км Название, примечание Категория 1 Категория 2 Категория 3 Категория 4
15-58* Химкинский и Солнечногорский район Московской области, платная трасса в аэропорт Шереметьево ко всем терминалам. Самый дорогой участок. 450/550 510/600 850/1000 1000/1200
58-97* Солнечногорский и Клинский районы МО, Конаковский и Калининский районы Тверской области 80/100 88/110 104/130 128/160
208-543

Обход Торжка, Вышнего Волока, Бологое. Тверская и Новгородская обл.

462/770 504/840 516/860 618/1030
Итого 992/1420 1102/2540 1470/1990 1746/2390
  • *На данных участках ежедневно с 01:00 до 06:00 действует гораздо более выгодный ночной тариф
  • С транспондером/без транспондера
  • Кат.1 — Мотоциклы и автомобили высотой до 2 м, в т. ч. с прицепами.
  • Кат. 2 — Легковые, грузовые и пассажирские транспортные средства высотой от 2 до 2,6 м, в т. ч. с прицепами
  • Кат.3 — Грузовики и автобусы высотой свыше 2,6 м с двумя осями
  • Кат. 4 — Грузовики и автобусы высотой свыше 2,6м более трех осей

У водителей, использующих платную дорогу, основным вопросом стратегического планирования становится такой: ехать ли по самому дорогому, ближайшему к Москве, участку М11. Их сомнения можно понять: обидно отдавать за 40 км сумму, сравнимую со стоимостью всего остального «платника». Тут ключевую роль начинает играть время выезда из Москвы или из Питера. Если есть возможность стартануть из столицы в 4-5 часов утра — то вы гарантированно успеете проскочить все самые пробочные места и на М11 воспользоваться льготным ночным тарифом, чтобы не завязнуть в Солнечногорске или Клину.

При движении в обратную сторону получается не так удобно, особенно для водителей, которые не любят ездить по ночам. Поэтому если вам не удается попасть в идеальный график — внимательно изучите дорожную ситуацию перед принятием решения: возможно, 500 рублей окажутся не такой уж большой платой за возможность не проводить 3-4 часа в глухой пробке на въезде в Москву или Санкт-Петербург в будний день.

Это же касается и остальных платных участков трассы, в первую очередь — того самого объезда Вышнего Волочка. Платная магистраль существенно разгрузила основную трассу, однако пробки из фур на «том самом светофоре» все еще бывают часто.

Инфраструктура трассы М11: заправки, мотели, кафе и лайфхаки

Как мы уже упоминали, одной из главных проблем «платника» остается топливо. На трассе установлено несколько заправок «Лукойл» контейнерного типа, но очень часто на них не бывает топлива, а то и сами АЗС просто закрыты.

Есть счастливчики, у которых бензобак автомобиля и расход топлива позволяют преодолеть все расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга без дозаправок. Им можно только позавидовать и посоветовать заправить полный бак при выезде из столицы. Всем остальным рекомендуем внимательно следить за уровнем топлива, особенно при подъезде к самому длинному платному участку, который находится между Тверью и Новгородом. Его протяженность составляет почти 350 км, а бензобака большинства легковых автомобилей хватает на 400-500 км. Это значит, что к началу «платника» желательно подойти с полным или почти полным баком бензина — так вы гарантированно доедете до следующей заправки.

Не лучше ситуация на М11 и с общепитом. Даже если вы едете без остановок, совершить путешествие из Петербурга в Москву (или обратно) вряд ли получится быстрее, чем за 7 часов, а за это время вы гарантированно проголодаетесь. Рекомендуем купить все необходимое в магазине – взять термос с горячим чаем, большую бутылку воды, бутерброды без скоропортящихся продуктов или нарезки в вакуумной упаковке, сушки/леденцы/соленые палочки, чтобы можно было жевать прямо за рулем, и т. п. Это будет и дешевле, и полезнее придорожных кафе, к которым мы уже привыкли на «старой» Ленинградке.

Ну и с ночлегом ситуация соответствующая: мотели или гостиницы на платной трассе М11 строить просто физически негде, полноценно выспаться тут можно только в фуре или автодоме на специальной стоянке. Поэтому если вы не торопитесь или вам тяжело преодолевать такое расстояние за один день, настоятельно рекомендуем свернуть на «старую» Ленинградку где-нибудь в районе Бологое или Валдая (там много живописных турбаз на берегу озер, можно совместить ночевку с отдыхом на природе) или выбрать один из многочисленных придорожных комплексов в Тверской или Новгородской областях. «Скорость», «Пит-Стоп», «Трасса М-10» — наиболее известные из них.

4r.ru

Названа стоимость проезда по самому длинному участку М-11. Не так уж и дорого!

23 мая 2018 года

200-километровый участок (с 334-го по 543-й км) станет продолжением уже действующих участков М-11: объездных дорог Торжка и Вышнего Волочка. Их общая протяженность составит 330 км, то есть это будет практически половина всей трассы М-11.

В госкорпорации «Автодор» уже определили стоимость сквозного проезда через три участка: в дневное время для легковых автомобилей она составит 660 рублей при оплате наличными или банковской картой. Для обладателей транспондеров T-Pass, которые выпускаются «дочкой» госкорпорации, компанией «Автодор — платные дороги», стоимость составит от 356 до 396 рублей (в зависимости от скидок по программам лояльности). Обладателям транспондеров других операторов платных дорог будет предоставлена 20-процентная скидка, то есть проезд обойдется в 528 рублей.

Тарифы на проезд по 330-километровому участку в дневное времяТарифы на проезд по 330-километровому участку в дневное время

На трассе расположено несколько АЗС самообслуживания, на которых нет операторов и возможности заправиться за наличные. При оплате по банковской карте доступен бензин АИ-95 и дизтопливо.

На всем 330-километром участке пока работает лишь одно заведение общественного питания: кафе расположено на 262-м километре с обеих сторон платной трассы. Кроме того, на данном участке обустроено 11 площадок для отдыха с туалетами.

Фото: ГК «Автодор»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Стоимость проезда для каждого пункта взимания платежей

Ниже представлены тарифы на проезд по платной автомагистрали разбитые по пунктам взимания платежей. В Новгородской и Тверской областях всего девять таких пунктов.

Таблица 1: От ПВП 208 км (Медное)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра Медное (М10) Медное (М10) Медное (М10) Лихославль Медное (М10) Будово (М10) Медное (М10) Курское (М10) Медное (М10) Бологое Медное (М10) Угловка Медное (М10) Окуловка Медное (М10) Мытно Медное (М10) Мясной Бор (М10)
208208 - - - - -
208214 6 20 16 16 2.67
208258 50 140 112 112 2.24
208330 122 360 252 288 2.07
208348 140 385 270 308 1.93
208402 194 460 322 368 1.66
208444 236 510 357 408 1.51
208524 316 625 438 500 1.39
208543 335 660 396 528 1.18

Таблица 2: От ПВП 214 км (Лихославль)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра Лихославль Медное (М10) Лихославль Лихославль Лихославль Будово (М10) Лихославль Курское (М10) Лихославль Бологое Лихославль Угловка Лихославль Окуловка Лихославль Мытно Лихославль Мясной Бор (М10)
214208 6 20 16 16 2.67
214214 - - - - -
214258 44 120 96 96 2.18
214330 116 340 272 272 2.34
214348 134 365 292 292 2.18
214402 188 440 352 352 1.87
214444 230 490 392 392 1.70
214524 310 605 484 484 1.56
214543 329 640 448 512 1.36

Таблица 3: От ПВП 258 км (Будово)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра Будово (М10) Медное (М10) Будово (М10) Лихославль Будово (М10) Будово (М10) Будово (М10) Курское (М10) Будово (М10) Бологое Будово (М10) Угловка Будово (М10) Окуловка Будово (М10) Мытно Будово (М10) Мясной Бор (М10)
258208 50 140 112 112 2.24
258214 44 120 96 96 2.18
258258 - - - - -
258330 72 220 176 176 2.44
258348 90 245 196 196 2.18
258402 144 320 256 256 1.78
258444 186 370 296 296 1.59
258524 266 385 388 388 1.46
258543 285 520 364 416 1.28

Таблица 4: От ПВП 330 км (Курское)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра Курское (М10) Медное (М10) Курское (М10) Лихославль Курское (М10) Будово (М10) Курское (М10) Курское (М10) Курское (М10) Бологое Курское (М10) Угловка Курское (М10) Окуловка Курское (М10) Мытно Курское (М10) Мясной Бор (М10)
330208 122 360 252 288 2.07
330214 116 340 272 272 2.34
330258 72 220 176 176 2.44
330330 - - - - -
330348 18 30 24 24 1.33
330402 72 100 80 80 1.11
330444 114 150 120 120 1.05
330524 194 265 212 212 1.09
330543 213 300 240 240 1.13

Таблица 5: От ПВП 348 км (Бологое)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра Бологое Медное (М10) Бологое Лихославль Бологое Будово (М10) Бологое Курское (М10) Бологое Бологое Бологое Угловка Бологое Окуловка Бологое Мытно Бологое Мясной Бор (М10)
348208 140 385 270 308 1.93
348214 134 365 292 292 2.18
348258 90 245 196 196 2.18
348330 18 30 24 24 1.33
348348 - - - - -
348402 54 75 60 60 1.11
348444 96 130 104 104 1.08
348524 176 240 192 192 1.09
348543 195 270 216 216 1.11

Таблица 6: От ПВП 402 км (Угловка)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра Угловка Медное (М10) Угловка Лихославль Угловка Будово (М10) Угловка Курское (М10) Угловка Бологое Угловка Угловка Угловка Окуловка Угловка Мытно Угловка Мясной Бор (М10)
402208 194 460 322 368 1.66
402214 188 440 352 352 1.87
402258 144 320 256 256 1.78
402330 72 100 80 80 1.11
402348 54 75 60 60 1.11
402402 - - - - -
402444 42 55 44 44 1.05
402524 122 165 132 132 1.08
402543 141 195 156 156 1.11

Таблица 6: От ПВП 444 км (Окуловка)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра Окуловка Медное (М10) Окуловка Лихославль Окуловка Будово (М10) Окуловка Курское (М10) Окуловка Бологое Окуловка Угловка Окуловка Окуловка
444208 236 510 357 408 1.51
444214 230 490 392 392 1.70
444258 186 370 296 296 1.59
444330 114 150 120 120 1.05
444348 96 130 104 104 1.08
444402 42 55 44 44 1.05
444444 - - - - -

Таблица 7: От ПВП 524 км (Мытно)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра Мытно Медное (М10) Мытно Лихославль Мытно Будово (М10) Мытно Курское (М10) Мытно Бологое Мытно Угловка Мытно Окуловка Мытно Мытно Мытно Мясной Бор (М10)
524208 316 625 438 500 1.39
524214 310 625 438 500 1.41
524258 266 385 388 388 1.46
524330 194 265 212 212 1.09
524348 176 240 192 192 1.09
524402 122 165 132 132 1.08
524444 80 110 88 88 1.10
524524 - - - - -
524543 19 30 24 24 1.26

Таблица 7: От ПВП 444 км (Мясной Бор)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра Мясной Бор (М10) Медное (М10) Мясной Бор (М10) Лихославль Мясной Бор (М10) Будово (М10) Мясной Бор (М10) Курское (М10) Мясной Бор (М10) Бологое Мясной Бор (М10) Угловка Мясной Бор (М10) Окуловка Мясной Бор (М10) Мытно Мясной Бор (М10) Мясной Бор (М10)
543208 335 660 396 528 1.18
543214 329 640 448 512 1.36
543258 285 520 364 416 1.28
543330 213 300 240 240 1.13
543348 195 270 216 216 1.11
543402 141 195 156 156 1.11
543444 99 140 112 112 1.13
543524 19 30 24 24 1.26
543543 - - - - -

Смотрите также

www.novgorod.ru

Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях

Стоимость указана для транспортных средств первой категории. Это легковые автомобили и мотоциклы.

Пункты взимания платежей (ПВП) на автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях.
  • Стоимость проезда для каждого пункта взимания платежей

Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях при оплате транспондера эмитированного ООО «Автодор — Платные дороги»

    Медное Лихославль Будово Курское Бологое Угловка Окуловка Мытно Мясной Бор   км 208 214 258 330 348 402 444 523 543 Медное (М10) 208   Лихославль 214 Будово (М10) 258   Курское (М10) 330   Бологое 348   Угловка 402   Окуловка 444   Мытно 524   Мясной Бор (М10) 543  
16 112 252 270 322 357 438 396
16 96 272 292 352 392 484 448
112 96176 196 256 296 388 364
252 272 17624 80 120 212 240
270 292 196 2460 104 192 216
322 352 256 80 6044 132 156
357 392 296 120 104 4488 112
438 438 388 212 192 132 8824
396 448 364 240 216 156 112 24

Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях при оплате транспондера эмитированного другими компаниями

    Медное Лихославль Будово Курское Бологое Угловка Окуловка Мытно Мясной Бор   км 208 214 258 330 348 402 444 523 543 Медное (М10) 208   Лихославль 214   Будово (М10) 258   Курское (М10) 330   Бологое 348   Угловка 402   Окуловка 444   Мытно 524   Мясной Бор (М10) 543  
16 112 288 308 368 408 500 528
1696 272 292 352 392 484 512
112 96176 196 256 296 388 416
288 272 17624 80 120 212 240
308 292 196 2460 104 192 216
368 352 256 80 6044 132 156
408 392 296 120 104 4488 112
500 500 388 212 192 132 8824
528 512 416 240 216 156 112 24

Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях при оплате наличными

    Медное Лихославль Будово Курское Бологое Угловка Окуловка Мытно Мясной Бор   км 208 214 258 330 348 402 444 523 543 Медное (М10) 208   Лихославль 214   Будово (М10) 258   Курское (М10) 330   Бологое 348   Угловка 402   Окуловка 444   Мытно 524   Мясной Бор (М10) 543  
20 140 360 385 460 510 625 660
20120 340 365 440 490 605 640
140 120220 245 320 370 485 520
360 340 22030 100 150 265 300
385 365 245 3075 130 240 270
460 440 320 100 7555 165 195
510 490 370 150 130 55110 140
625 625 385 265 240 165 11030
660 640 520 300 270 195 140 30
  • Стоимость проезда для каждого пункта взимания платежей

www.novgorod.ru


Смотрите также