ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Сколько стоит заменить масло в коробке автомат


Полная и частичная замена масла в АКПП: стоимость замены ATF

Автовладельцам как старых, так и новых автомобилей, у которых закончилась  гарантия, необходимо знать, что процедура замены масла в АКПП является обязательной. На протяжении всего срока эксплуатации для сохранения ресурса автоматической коробки передач необходимо знать о сервисных интервалах обслуживания коробки. 

У большинства производителей отмечено, что ресурс АКПП составляет весь срок эксплуатации автомобиля, что является не совсем правильным. Оптимальный срок замены трансмиссионного масла в АКПП в среднем составляет 60-70 тыс. км.

Основные рекомендации по замене масла в АКПП

  • Масло необходимо менять вместе с фильтром, при этом также желательно проводить профилактическую чистку гидроблока.
  • Первостепенной задачей является также качество замены масла. Если точнее, важно выставить уровень масла правильно, так как отклонения в меньшую или в большую сторону влияют на работу автоматической коробки передач.
Практически во всех современных коробках жидкость АТФ меняется по определенному и достаточно узкому диапазону температур. Например, у моделей VAG она составляет всего 5 градусов. Если выйти за этот режим, уровень масла может быть некорректным.

В лучшем случае, это повлечет за собой неправильную работу гидроблока (работа АКПП сопровождается  толчками либо происходит задержка переключения передач), а в худшем может выйти из строя сам гидроблок. По этой причине замену масла в коробке необходимо производить у квалифицированных специалистов на сертифицированных СТО.

Некоторые рекомендации по замене масла в автоматической коробке передач:

  • Менять масло в АКПП, особенно если транспортному средству не больше пяти лет, рекомендуется на оригинальное масло, то есть подходящее по допускам для данной трансмиссии автомобиля. Дело в том, что работа коробки автомат с маслом разных производителей может отличаться.
Вязкость масла, его спецификация и  устойчивость к нагреву влияет на работу гидроблока. И если вязкостные и температурные параметры масла не соблюдены, работа коробки автомат не будет происходить в оптимальном режиме, предусмотренном заводом изготовителем.
  • При замене масла нельзя использовать присадки для АКПП, поскольку это чревато в будущем ремонтом гидроблока или вообще заменой коробки передач. Все присадки скрывают неисправности АКПП на какое — то время, но износ деталей коробки не устраняется, проблема не только сохраняется, но и усугубляется.

Полная замена масла в АКПП под давлением и частичная замена ATF

При полной замене масла в АКПП производят демонтаж или чистку поддона, меняют масляный фильтр. Масло меняют специальным аппаратом, путем выдавливания отработанной трансмиссионной жидкости. 

Последовательность работ, выполняемых при полной замене масла:

  • отсоединяют патрубки, соединяющие коробку автомат с радиатором;
  • к патрубкам монтируются шланги аппарата для замены трансмиссионного масла;
  • после запуска двигателя автомобиля запускают сам аппарат, затем старое масло постепенно вытесняется новым.
Чтобы ответить на вопрос, сколько стоит полная замена масла в АКПП, достаточно рассмотреть предложения СТО и среднюю стоимость услуги. На сегодняшний день стоимость  полной замены масла в АКПП автомобиля на СТО составляет порядка 2800 рублей. Если транспортное средство с защитой картера или у авто отсутствует сливная пробка, цена может быть выше за счет дополнительных слесарных работ.

Частичная замена масла и фильтра в АКПП является вторым доступным вариантом. При частичной замене масла демонтаж поддона в некоторых случаях не производят, но потребуется подъемник или смотровая яма.

Старое масло сливают через специальное отверстие,  после чего заливают столько же нового масла. При таком способе меняется примерно половина общего объема трансмиссионного масла, другая половина  остается в гидротрансформаторе и «глухих» полостях коробки. При таком способе замены трансмиссионного масла в АКПП необходимо отслеживать его состояние. Если масло мутное или содержит примеси, стоит произвести его полную замену.

Последовательность работ, выполняемых при частичной замене масла в АКПП:

  • С помощью щупа проверяют уровень отработанного трансмиссионного масла;
  • Под картер АКПП устанавливается емкость для сбора отработанного масла, в поддоне откручивается сливная пробка;
  • Когда необходимое количество отработанного масла сольется, снимают поддон и масляный фильтр.
  • Производят очистку внутренней полости поддона, меняют или очищают фильтр;
  • После установки новой прокладки, поддон и фильтр устанавливают на свои места;
  • С помощью воронки заливают новое масло в АКПП, причем его объем должен быть таким же, как и у слитого отработанного масла. Проконтролировать уровень также можно с помощью щупа.
Если говорить о ценах, а именно, сколько стоит поменять масло в коробке автомат при частичной его замене, на СТО стоимость процедуры обойдется автовладельцу в 1500 рублей  (при частичной замене масла без замены фильтра) или в 2200 рублей (при частичной замене масла с заменой фильтра). Эта цена может измениться в большую сторону, если не будет полного  доступа к фильтру АКПП.

Частичную замену масла можно производить и без помощи специалистов. Другими словами, замена ATF в коробке производится самостоятельно. При этом необходимо знать принцип замены масла, как правильно подобрать масло для данной трансмиссии автомобиля, какой масляный фильтр выбрать и т.д.

Метод замены масла АКПП своими руками намного дешевле, поскольку нужно будет потратиться только на покупку масляного фильтра и трансмиссионного масла. Цена будет зависеть от марки автомобиля с АКПП и типа трансмиссии.

Сколько стоит масло в коробку автомат и масляный фильтр

Как видно, перед заменой нужно учитывать, сколько стоит фильтр коробки автомат и сама жидкость ATF. Знание стоимости также помогает определиться со способом замены, так как замена под давлением потребует намного большего количества жидкости, чем частичная.

Для примера, цены на некоторые масляные фильтры для АКПП:

  • масляный фильтр в АКПП Toyota 35330-20012  — от 1600 рублей;
  • масляный фильтр в АКПП NISSAN 3172831X01 – от 580 рублей;
  • масляный фильтр на АКПП Tucson / Sportage 04-09/ Santa Fe 00-10  от 900 рублей.

Чтобы разобраться с тем, сколько стоит масло в коробку автомат, ниже приведены средние цены на некоторые оригинальные трансмиссионные масла:

  • масло для Toyota ATF WS АКПП объемом 1л. — от 960рублей;
  • масло для NISSAN ATF Matic J объемом 1 л — от 650рублей;
  • масло для Nissan At Matic D объемом 0,946 Л – от 780 рублей. 

Что в итоге

Даже с учетом того, что замена масла в автоматической коробке может показаться затратной процедурой, выполнять данную операцию необходимо каждые 40-60 тыс. км. При этом важно помнить, что для старых авто с АКПП не рекомендуется выполнять замену под давлением.

Если же принято решение о частичной замене в целях экономии (в случае с новыми авто), тогда нужно учесть, что часть старого трансмиссионного масло при частичной замене остается в радиаторе охлаждения АКПП.

Это значит, что после запуска двигателя автомобиля старая АТФ смешивается со свежим маслом. Чтобы добиться обновления жидкости, через 30-50 километров пробега автомобиля, процедуру частичной замены масла необходимо будет повторить.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое гидроблок в устройстве АКПП. Из этой статьи вы узнаете о конструкции, назначении и принципах работы гидроблока, а также частых неисправностях данной детали и причинах, по которым происходят поломки клапанной плиты.

Напоследок отметим, что только при учете правильного и грамотного сервисного обслуживания АКПП сохраняется плановый ресурс агрегата. При этом на чистом масле автовладелец сможет эксплуатировать АКПП без сбоев и поломок на протяжении длительного срока (с учетом соблюдения целого ряда правил эксплуатации).

krutimotor.ru

Замена масла в АКПП — продолжение темы…или сколько это стоит? — Мазда-СТО на DRIVE2

Мазда-СТО была 1 день назад

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Мазда, специализированный автосервис, Установи мобильное приложение Мазда-СТО и получай 5% от суммы чека. Москва, Россия

После опубликования статьи Как сэкономить на замене масла в АКПП без потери качества мы получили большое количество одинаковых вопросов.Устав отвечать каждому индивидуально, мы решили выложить цены на замену масла в АКПП в нашем блоге.Сразу хочу предупредить, из за нестабильной экономической ситуации в стране, цены тоже не стабильны, хотя мы и стараемся удерживать их до последнего. И если, с ценами на работы у нас получается неплохо, то с ценами на запчасти и расходники дело обстоит не так хорошо, так как они привязаны к валюте и от нас здесь мало что зависит.Настоятельно прошу обращать внимание на дату публикации!

Со своей стороны буду стараться поддерживать актуальные цены.

И так поехали:

1) Сколько стоит полная замена масла в АКПП под ключ: работа + все необходимые расходные материалы?

Полная замена масла в АКПП с помощью установки Wynn's TranServe II+В указанные цены включено:— работы по замене масла— замена масляного фильтра— промывка поддона и магнита

— масло для АКПП — из расчета 12 литров, почему 12 литров читаем ЗДЕСЬ

— фильтр для АКПП— герметик

— очиститель для промывки

Для Мазда 3 BK / BL — 11500р

Для Мазда 6 GG / GH — 12000р

Для Мазда СХ-5 и Махда 6 GJ — 17950р

Для Мазда СХ-7 — 9450р или 10050р (зависит от типа АКПП)

Дополнительно и для всех одинаково — снять поставить защиту картера:200р защита пластик или

250р если защита металл

2) Когда нужно менять масло в АКПП?

Все знают, что в регламенте на это счет ничего не написано. Но это не совсем так. На самом деле масло в АКПП меняется по состоянию или, другими словами, масло нужно проверять на каждом ТО и менять по мере необходимости.Средне статистически необходимость замены наступает примерно в диапазоне от 60т км до 80т км.Бывает раньше, бывает позже (нам попадались машины с пробегом больше 150т км и хорошим состоянием масла, с другой стороны попадаются машины с пробегом 40т км и уже плохим состоянием масла). Поэтому дать однозначную рекомендацию, когда нужно менять масло — сложно.Тем не менее, не сложно определить состояние масла и необходимость замены самостоятельно. Для этого нужно:— взять чистый лист белой бумаги (хорошо подходит например стикер)— достав щуп проверки уровня масла АКПП, нужно нанести несколько капель на бумагу и оценить цвет жидкости:— розовый оттенок, прозрачное — масло в нормальном состоянии, замена не требуется;— серый цвет, прозрачное или не очень — пора планировать замену масла в неспешном порядке;

— темный цвет, непрозрачное — пришло время менять масло в АКПП.

Вот так на фотографии выглядит третий вариант — масло пора менять, для сравнения рядом капля свежего масла

3) сколько это занимает по времени?

Обычно по времени полная замена масла а АКПП получается в районе 2х часов

4) где можно сделать?

Мазда-СТО Нагорная Москва, Нагорный проезд 12ГМазда-СТО Тушино Москва, ул. Василия Петушкова 3к3с1Многоканальный телефон: 8(925) 002-81-00

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП - стоимость замены в Санкт-Петербурге

Со временем в автоматической трансмиссии образуется металлическая пыль и другие нежелательные продукты трения. В какой-то момент они могут превысить свою допустимую концентрацию в масляном фильтре АКПП. После чего автоматическая коробка начинает работать на износ.

Масло в АКПП необходимо менять с учетом всех особенностей конкретного автомобиля и регламента компании-производителя. Почти во всех автоматических коробках передач требуется менять масло вместе с трансмиссионным, а также обязательно необходима замена фильтра АКПП.

Специалисты СТО СТАЙЕР рекомендуют менять масло и масляный фильтр во всех типах автоматической коробки с интервалом пробега от 40 до 60 тысяч километров. Это поможет сохранить бесперебойность в работе автомобиля на долгие годы.

Когда пора менять масло в АКПП?

  • Если при проверке выяснилось, что масло имеет сильные загрязнения. См. «Проверка технических жидкостей».
  • Если наступил предписанный интервал замены масла изготовителем автомобиля или самой коробки передач.
  • При ремонте коробки передач.
  • Если масло АКПП уже эксплуатируется больше 60000 км.
  • Если автомобиль с пробегом свыше 100000 только что куплен, коробка хорошо работает, но никто не знает про дату и факт замены масла в АКПП.
  • Если появились «пинки» при переключении передач.
Как выбрать автосервис для замены масла.

Процедура замены масла АКПП отличается от замены масла в двигателе технологией, стоимостью и последствиями. Поэтому стоит перед процедурой выбрать подходящий сервис. Для этого обратим внимание на критерии, по которым это можно сделать.

Первый критерий это как всегда опыт и ответственность. Вспомните автосервис, с которым у вас есть личный положительный опыт сотрудничества. Если нет лично у вас, спросите друзей. Отзывы в интернете не всегда правдоподобны и не всегда отвечают вашей конкретной задаче – качественное масло и качественная работа.

Критерий второй – наличие в этом сервисе специального инструмента для замены масла в АКПП. На современных автомобилях может потребоваться сканер, чтобы измерить температуру масла, сделать адаптацию.

Третий – наличие специалиста-механика, который уже неоднократно выполнял эту процедуру на автомобиле вашей марки. От этого реально зависит дальнейший срок службы АКПП. Ошибки в спецификации масла, объеме заправки, невнимательность при проверке состояния масла, спешка при установке нового фильтра – все это часть списка причин выхода АКПП из строя.

Четвертый критерий – правильный выбор технологии замены масла АКПП.

Не секрет, что жидкость в АКПП можно поменять несколькими способами:

  1. Частичная замена масла. Выполняется в следующей последовательности: происходит снятие поддона у коробки передач, затем сливают из нее жидкость и заменяют старый фильтр. После этого на поддон устанавливают новую прокладку, затем происходит установка самого поддона и заливка новой жидкости. Потери жидкости при такой замене составляют около 50%. Данный способ замены масла в коробке передач подходит только в том случае, если автомобиль находиться в исправном состоянии и соблюдаются все рекомендации по его обслуживанию.
  2. Слить почти полностью старую, заменить фильтр, проверить содержимое старого фильтра и магнита, залить новую жидкость АКПП.
  3. Полная замена масла выполняется с подключением аппарата для замены жидкости и методом вытеснения замещает старое масло АКПП на новое.

Чтобы не было беды или впустую «слитых» денег за замену и масло, специалист автосервиса должен хорошо представлять в каких случаях применяется тот или иной способ. В большинстве случаев, достаточно иметь технологическую карту завода-изготовителя (автомобиля или АКПП) по обслуживанию агрегата. Выглядит она примерно так:

Можно ли не менять масло в АКПП? И к чему это приведет?

Некоторые производители автомобилей пишут о том, что жидкость в АКПП рассчитана на весь срок службы агрегата. То есть по их логике, если масло не менять, то поменяете его уже вместе с самой АКПП. Правда не написали через сколько тысяч километров. В принципе вот вам и ответ: можно не менять. АКПП выйдет из строя уже после гарантии на автомобиль. Причины повреждения АКПП чаще всего условия эксплуатации. Резкие старты со светофора, пробуксовки зимой в снегу, летом в грязи. Все это приводит к перегреву и загрязнению масла продуктами механического истирания деталей коробки. Изготовители АКПП (например, компания ZF) рекомендует следить за уровнем, качеством масла, менять его периодически. Это продлевает комфорт и срок жизни КПП.

www.stostayer.ru

Замена масла в коробке автомат — стоимость замены масла в АКПП машины в автосервисах Москвы, карта СТО | Отзывы и адреса

У каждой марки авто свой регламент, согласно которому делается замена масла в АКПП, но опытные автовладельцы хорошо знают, что на практике трансмиссионной жидкости замену требуется делать чаще, чем указанный производителем пробег. АКПП агрегат немного капризный и за качеством работы коробки нужно следить внимательно. В числе прочего – проверять уровень и цвет масла в автомате. Жидкость в АКПП потемнела, появился осадок, значит, её замену откладывать не стоит.

Замену масла в АКПП также придётся делать после проведения ряда ремонтных работ. На любой случай вы сможете найти ЦТО с хорошим качеством обслуживания именно по АКПП и понятной, обоснованной стоимостью услуг. 

Как найти хороший автосервис на нашем портале

До визита в надёжный, проверенный центр техобслуживания и ремонта автомобилей вас уже сейчас отделяет буквально несколько букв. С удовольствием рассказываем, как работает поиск подходящей автомастерской на нашем сервисе.

На этой странице мы собрали все компании в Москве, предлагающие замену трансмиссионной жидкости в АКПП. В окне фильтра справа нужно начать вводить марку вашего авто (на любом языке) и выбрать соответствующую из предложенных. Далее – начните вводить локацию, где вам будет удобно получить услугу по замене масла. Система также предложит на выбор подходящие административные округи, районы столицы.

Поиск автоматически отсортирует все автосервисы по заданным параметрам и вам останется выбрать тот, что ближе, дешевле, больше нравится или готов принять вас на замену масла в АКПП в срочном режиме. Расписание работы ЦТО и номер телефона указаны в карточке компании, вы можете связаться с приёмщиком компании в любое время.

Есть ещё один лёгкий способ найти автосервис с услугой замены масла – заказать обратный звонок нашим специалистам

Ваши преимущества – скорость поиска, проверенный исполнитель

Согласны, АКПП – агрегат нежный, доверять даже заливку нового масла нужно хорошим, опытным специалистам. При сравнении нескольких предложений рекомендуем обращать внимание на то, что в карточке некоторых автосервисов есть маркировка «Проверенный». Такой статус получают все ЦТО, работу которых внимательно изучила отдел контроля качества Авторешения. 

Отзывы и итоги голосования тоже помогут с принятием решения о выборе надёжного ремонтного центра. А если в карточке компании есть указание на фиксированные цены на услугу, это тоже добавляет баллов к общему положительному впечатлению.

Важно: в зависимости от марки авто замену масла делают со снятием поддона и чисткой, заменой фильтра, чаще всего методом вытеснения, с помощью специального оборудования. Это всегда даёт гарантию того, что внутри АКПП от старого, пришедшего в негодность масла, не останется ничего, равно как и осадка, стружки, которые образуются при износе жидкости ATF. Частичную замену всё же делать можно, но в каждом уважающем себя автосервисе вам скажут, что эта мера временная и через пару-тройку сотен километров пробега всё равно придётся залить полностью новое масло.

Если компания указала минимальный размер оплаты, это не значит, что чётких тарифов у ЦТО нет. На финальную сумму влияет много факторов:

  • каким способом производят замену
  • какой тип АКПП установлен на авто
  • есть ли необходимость проводить сопутствующие работы
  • есть ли масло у автовладельца или планируется покупка трансмиссионной жидкости в автотехцентре

Следите за состоянием АКПП, не ездите долго на старом, потерявшем свои рабочие качества масле, вовремя производите любые необходимые плановые замены деталей, и не забывайте оставлять отзывы о посещении автосервиса.

autoreshenie.ru

Замена масла в АКПП

Существует два негласных правила, как продлить ресурс АКПП – бережная эксплуатация и своевременное обслуживание. Срок замены масла и фильтра в автоматической коробке передач указан в сервисной книжке вашего автомобиля.

Несвоевременное техобслуживание АКПП, приводит к ускоренному износу шестеренок в планетарных рядах, гидроблока, соленоидов и нарушению эффективной работы в целом.

Когда нужно производить замену масла в АКПП:

Замену следует проводить в соответствии с регламентом производителя, либо раньше, если обнаружены признаки загрязнения масла:

  • изменение цвета или потемнение масла;
  • характерный молочно-коричневый оттенок, который свидетельствует о попадании в ATF антифриза;
  • запах гари (появляется после перегрева);
  • пузырьки или пена в масле;
  • рывки при переключениях.

При обнаружении каких либо признаков желательно сразу ехать в сервис для диагностики автоматической коробки передач, чтобы избежать дальнейшей поломки и дорогого ремонта.

Способы замены масла в АКПП:

  1. Частичная замена – меняется от 50% до 70% номинального объема масла. Откручивается сливная пробка. Сливаем масло в прозрачную емкость, для того, чтобы знать какое количество после необходимо залить свежего масла. Снимаем поддон и меняем масляный фильтр коробки. Тщательно очищаем поддон от металлической стружки и грязи. Устанавливаем поддон на место. Заливаем новое масло. Заводим автомобиль. Правильно прогреваем коробку, прогружая каждую передачу, доводим уровень масла до нормы. Именно этот метод наиболее приемлем и мы советуем его всем своим клиентам.
  2. С помощью аппарата циклической смены. Такую замену можно произвести у нас в автосервисе. Данная процедура проводится при работающем двигателе, путем выдавливания масла из системы, с помощью специального оборудования.
  3. Замена вручную. Такой вариант весьма рискованный, ведь процедура такая же, как и во втором способе замены масла. Только масло выдавливает не аппарат циклической смены, а сама АКПП. Что может привести к неисправности агрегата.

Техцентр «GTImotors» сотрудничает с проверенными поставщиками моторных и трансмиссионных масел, что гарантирует низкие цены и высокое качество на расходные материалы.

Наши специалисты проведут качественную замену масла АКПП в короткие сроки. Для записи звоните нашим менеджерам по телефону: +7 (812) 240 17 15

gtimotors.ru

Аппаратная замена масла в АКПП — стоимость аппаратной замены масла в коробке автомат в автосервисах Москвы, карта СТО | Отзывы и адреса

Автовладельцев, считающих, что у аппаратной замены масла в АКПП исключительно рекламное происхождение, не так много. Водители машин с автоматической коробкой передач предпочитают заливать свежее масло методом, предусматривающим полное вытеснение старого, а как следствие, удаление любых посторонних взвесей и осадков из масла, образовавшихся при длительной работе АКПП.  

Записываться в автосервис на замену масла в АКПП стоит при первых подозрениях на сбои в работе АКПП, не доводя состояние агрегата до дорогостоящего ремонта. А делать саму замену только у добросовестных исполнителей. Если за качество работ несут ответственно специалисты авторемонтных компаний, то удобный выбор надёжного ЦТО вам обеспечит наш сайт.

Авторешение – удобный поиск надёжного автосервиса

Аппаратную процедуру смены жидкости в коробке найти очень легко, достаточно ввести первые буквы этого вида работ или просто АКПП – система покажет вам подходящие услуги. Впрочем, начинать поиск можно с любого удобного для вас параметра, например, локации или марки машины. Итог неизменен: будет представлен список компаний, отвечающих именно вашим условиям для замены масла.

Выбор автосервиса, где замена масла в АКПП будет проведена в соответствии с рекомендациями для марки вашего автомобиля, позволяет быть уверенными в квалификации специалистов. Дополнительно, при наличии любых подозрений на поломки деталей АКПП, можно будет пройти диагностику системы целенаправленно, сменить марку масел с учетом специфики работы агрегатов разных производителей.

Локация – аспект тоже важный, тратить много времени на дорогу до автосервиса только для замены рабочей жидкости в АКПП не стоит, особенно, если есть альтернатива. Если есть возможность осуществить замену масла недалеко от дома, по разумной цене и с гарантией качества, подтвержденной отзывами автовладельцев, отказываться от этого не стоит.

Отзывы об автосервисе и рейтинги компании – ориентир для всех, кто дорожит работоспособностью АКПП. Мы публикуем сообщения всех пользователей о качестве замены масла и других услугах авторемонтных предприятий.  

Важно! Если при визите в ЦТО вы обнаружите, что стоимость аппаратной замены масла и любых других услуг явно отличается от цен на нашем сайте, обязательно сообщите об этом в наш отдел качества. Мы публикуем информацию, предоставленную авторемонтными компаниями, и каждая из тех, что предлагает некорректные сведения, будет удалена из каталога. Горячая линия работает с 09:00 до 20:00 +7 (495) 106-20-43.

Обращение на горячую линию актуально и в случае, если требуется подобрать ЦТО для срочной замены масла, а времени или ресурсов для самостоятельного поиска ремонтной компании в настоящий момент у вас нет. Опишите нашим специалистам суть задачи: марку вашего автомобиля, необходимость покупки масла или наличие собственного, желаемое расположение и другие детали. Консультанты Авторешения подберут по вашим условиям несколько вариантов, где вы сможете поменять масло в АКПП.

С любыми вопросами о работе сервиса вы также можете обращаться на горячую линию.

Напоминаем, что своевременная замена масла в АКПП способна продлить ресурс агрегата, а от способа замены напрямую зависит его работоспособность. Масло отработанное, перегоревшее, мутное и с осадком, не способно защитить внутренние поверхности всей коробки от трения, провоцируя преждевременный износ и выход из строя АКПП.

Кроме полной замены масла, с вытеснением, вы можете обратиться в автосервис для частичной заливки состава в АКПП, но стоит помнить, что это только временная мера. Полноценной заменой процедуре на стенде такой вид работ быть не может, в ближайшем будущем всё равно придётся менять масло во всей коробке.  

Рекомендации от сайта Авторешение

  • На замене смазки экономить не стоит, АКПП – это приоритетно важный узел вашего автомобиля.
  • Указанный производителем межсервисный интервал не всегда соответствует действительности, систематически проверяйте масло в АКПП: его уровень, цвет, наличие посторонних примесей
  • Не стоит соблазняться на слишком низкую стоимость замены, небольшая цена, скорее всего, указана для процедуры частичного обновления состава, старое масло сливается не полностью
  • Используйте все возможности нашего сайта – поиск автосервиса, изучение репутации компаний, отзывов автовладельцев, пишите также и собственные впечатления о работе ЦТО.  

autoreshenie.ru

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Авторитетные производители автоматических коробок переключения передач (АКПП), такие как ZF, Aisin и GM, Jatco в один голос заявляют о необходимости постоянно контролировать состояние и уровень трансмиссионного масла (ATF), а также проводить его регулярную замену согласно установленному регламенту.

Только таким образом можно обеспечить надежную и бесперебойную работу агрегата в течение длительного срока службы.

Полная замена масла в АКПП

Для длительной бесперебойной работы АКПП мы рекомендуем полную замену масла (ATF) с определенной периодичностью. При замене масла на аппарате обеспечивается точная дозировка масла и ведется автоматический учет объема слитой и замещающей технической жидкости.Полная стоимость замены будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, а также количества ATF, которое потребовалось для заполнения системы. К тому же различные трансмиссии используют разные масла. У нас всегда в наличии широчайший выбор трансмиссионных масел для всех видов АКПП.

Частичная замена масла (ATF)

Этот способ привлекает автовладельцев тем, что может быть выполнен самостоятельно без участия специалистов автосервиса, а значит, можно сэкономить. Старое масло удаляется через сливное отверстие, а если такового нет, то необходимо демонтировать поддон. При этом сливается только от 30 до 50% ATF, все остальное будет по-прежнему в механизме АКПП. Количество заливаемого нового масла должно быть равно объему слитого.Очевидно, что данная методика позволяет только произвести обновление, но не замену. Осуществив несколько таких циклов с интервалом в примерно 100 км пробега и потратив большое количество масла, можно добиться приемлемого результата.Также данный способ замены (обновления) жидкости в АКПП используют при отсутствии технической возможности подключения стенда по замене масла.

Через сколько менять масло в АКПП?

Средняя периодичность регламентных работ зависит от типа коробки:- гидравлические АКПП — каждые 40-50 тыс. км пробега;- вариаторы (CVT) —  30-50 тыс. км;- роботизированные КПП (MTA) — 40-50 тыс. км.

Вместе с маслом, в некоторых случаях, подлежит замене и фильтр. Весь комплекс мероприятий позволяет поддерживать АКПП в полностью работоспособном состоянии и избегать дорогостоящих ремонтов. Наш сервис производит замену масла в АКПП всех известных моделей автомобилей! Записывайтесь и приезжайте!

Записаться на замену масла в АКПП в Новосибирске: ул. Владимировская 11а корп.4 (383) 235-95-94 ул. Островского 111 корп.9 (383) 235-95-94

СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ:

Если ваш автомобиль оснащен безщуповой коробкой (такие модели встречаются практически у всех производителей), то для правильной и профессиональной замены масла в такой акпп, автомобиль (а вернее трансмиссия) должен остыть, на это уходит 2-3 часа в зависимости от температуры на улице.

Поэтому, если вы являетесь владельцем автомобиля с безщуповой коробкой, при записи на замену масла планируйте это дополнительное время.  Для вашего удобства вы можете оставить машину заранее на нашей большой охраняемой стоянке и забрать его потом в удобное для вас время.

СТОИМОСТЬ РАБОТ И ЖИДКОСТИ ДЛЯ АКПП

ПОЧИТАТЬ ПРО СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА

ПОЧИТАТЬ ПРО ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ С ПОМОЩЬЮ СТЕНДА И ОБЪЕМ МАСЛА В АКПП

cansy.ru


Смотрите также