ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Собрать багги своими руками


Багги своими руками: фото пошаговой сборки самоделки

Самодельный багги сделанный своими руками Александром Еруслановым: фото пошаговых работ по сборке одноместного багги с двигателем «Лифан».

Автор решил для своего сына построить багги своими руками с нуля, проект был назван – «Буцефал» (от греч. «быкоголовый»). Самоделка достаточно интересная, предлагаю посмотреть фото изготовления багги, возможно некоторые конструктивные решения пригодятся Вам для постройки собственного самодельного транспортного средства.

Автор использовал материалы:

  • Двигатель «Lifan» 190F-R, 15 л.с, с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением.
  • Люлька от мотоцикла Иж Юпитер.
  • Амортизаторы мотоцикла Восход – 4 шт.
  • Шаровые опоры ВАЗ 2108 – 4 шт.
  • Задний мост, барабаны и прочие детали от классики.
  • Колёса также от жигулей.
  • Трубы (круглая, квадратная).
  • Металлический лист, полоса, уголок.

Далее фото работ по постройке багги.

Первоначально автор хотел в качестве кузова использовать люльку от мотоцикла, но потом от этой идеи пришлось отказаться.

Из профильной трубы сварены рычаги передней подвески.

Сделаны крепления под амортизаторы.

Вырисовывается передняя подвеска для багги.

Далее начался процесс изготовления рамы автомобиля.

Установка рулевого управления.

Сборка задней подвески.

Сидение позаимствовано от ВАЗ-2108.

Крепление сидения к раме.

Из листового металла выгнута нижняя часть кузова.

Сделаны тормоза.

Дальше возник вопрос, как лучше сделать цепную передачу, чтобы была хорошая тяга и скорость.

Тем временем был куплен двигатель «Лифан» мощностью 15 л/с.

Собрана площадка под крепление двигателя.

Установили мотор.

Для буксировки автор придумал вот такое устройство.

На этом видео — испытания самодельного багги.

Испытания прошли успешно, можно приступать к окраске.

Багги разобрали под покраску.

Результат работы умельца — самодельный багги собранный своими руками.

Самоделку умелец построил для своего маленького сына, испытать папину самоделку сынишка сможет когда немного подрастёт.

Автор самоделки: Александр Ерусланов.

Источник: drive2.ru

(5 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

sam-stroitel.com

Чертежи багги — Самодельный багги, 1.5 л., 2015 года на DRIVE2

Изготовил чертежи каркаса своей багги. Делал отдельно чертеж каждой детали, а так же сборочные чертежи и кое где 3D для наглядности. Каркас рассчитан на установку двигателя, КПП и ходовой от ВАЗ Самара. Спереди самодельные рычаги под установку поворотного кулака и ступицы от классики. Всего получилось 35 листов А4. Для изготовления багги вам понадобится только сварка и болгарка, дрель ну и еще кое какой недорогой инструмент. Для начала изготавливается трубогиб, на котором гнутся все детали каркаса.Обрабатываются торцы этих деталей.Остается только сварить раму. На бумаге все легко, на самом деле это трудная работа. У меня на постройку багги ушло полгода по вечерам. Переделывал все по несколько раз. Надеюсь мои чертежи помогут желающим сделать свой багги намного быстрее. Точный бюджет не считал, примерно ушло 50-60 тыс (донор-13500, труба-7500, сиденья-7500) — это самые крупные вложения остальное все по мелочам набежало. Если кого заинтересовали мои чертежи пишите в личку или на авито.www.avito.ru/saratov/knig…ggi_iz_vaz-2109_777403936Так же можно приобрести готовый каркас багги.

www.avito.ru/saratov/moto…_svoimi_rukami_1438411221

Page 2

Изготовил чертежи каркаса своей багги. Делал отдельно чертеж каждой детали, а так же сборочные чертежи и кое где 3D для наглядности. Каркас рассчитан на установку двигателя, КПП и ходовой от ВАЗ Самара. Спереди самодельные рычаги под установку поворотного кулака и ступицы от классики. Всего получилось 35 листов А4. Для изготовления багги вам понадобится только сварка и болгарка, дрель ну и еще кое какой недорогой инструмент. Для начала изготавливается трубогиб, на котором гнутся все детали каркаса.Обрабатываются торцы этих деталей.Остается только сварить раму. На бумаге все легко, на самом деле это трудная работа. У меня на постройку багги ушло полгода по вечерам. Переделывал все по несколько раз. Надеюсь мои чертежи помогут желающим сделать свой багги намного быстрее. Точный бюджет не считал, примерно ушло 50-60 тыс (донор-13500, труба-7500, сиденья-7500) — это самые крупные вложения остальное все по мелочам набежало. Если кого заинтересовали мои чертежи пишите в личку или на авито.www.avito.ru/saratov/knig…ggi_iz_vaz-2109_777403936Так же можно приобрести готовый каркас багги.

www.avito.ru/saratov/moto…_svoimi_rukami_1438411221

www.drive2.ru

Багги из ВАЗ своими руками: размеры, 39 фото изготовления багги

Самодельный багги из ВАЗ 2108 своими руками: фото пошагового изготовления багги, размеры рамы, а также видео автора самоделки.

Двигатель и комплектующие от ВАЗ – 2108 практически идеально подходят для постройки самодельных средств передвижения, вездеходов в том числе и багги. При сборке самоделки без доработок конечно не обойтись, но это не остановило автора, далее смотрим фото изготовления багги из ВАЗа своими руками.

Как и полагается автор начал сборку с рамы будущего багги.

Рама сварена из труб диаметром 40 мм, для изготовления некоторых элементов рамы понадобился трубогиб.

Как и полагается для багги, рама усилена поперечными усилителями из труб, что значительно повышает устойчивость рамы к скручиванию и деформации.

Рама для багги готова, следующий этап примерка и установка двигателя от ВАЗ 2108 на раму багги.

Двигатель расположен поперечно.

На фото показаны элементы крепления двигателя к раме.

Установка независимой подвески на авто, задняя подвеска макферсон.

Доработка передней подвески.

Испытания багги прошёл успешно.

Радиатор системы охлаждения двигателя установлен в задней части авто.

Установлены фары дальнего света.

В итоге у автора получился вот такой багги.

  • Колея автомобиля — 135 см.
  • Высота багги 142 см.
  • Длина 280 см.
  • Клиренс – 25 см.

Более подробно о размерах багги автор рассказывает в этом видео.

Рекомендую посмотреть интересное видео испытаний багги из ВАЗ от автора самоделки, также вы можете подписаться на канал автора и следить за усовершенствованиями этой самоделки.

(7 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

sam-stroitel.com

Багги своими руками

Самодельный двухместный багги сделанный своими руками: фото и описание конструкции.

Умелец Дмитрий Дружинин построил в домашних условиях своими руками самодельный багги для своего подрастающего сына. Конструкция багги получилась нестандартная, в качестве донора использован мотороллер Муравей и двигатель от Тулы. Более подробно конструкцию самодельного багги можно посмотреть на фото.

Для постройки самоделки были использованы материалы:

  • Профильная труба 40 х 20 мм.
  • Двигатель от мотороллера Тула — 13 л.с.
  • Редуктор и подвеска от мотороллера Муравей.
  • Передняя балка, рычаги, ступицы от ВАЗ-2121.
  • Прочие б/у запчасти от отечественных авто.

Рама сварена из профильной трубы.

Задняя подвеска и редуктор взяты от мотороллера Муравей.

Передняя подвеска поставлена от Нивы.

Двигатель от мотороллера Тула, мощность — 13 л.с.

По задумке автора, багги получился 2-х местный, но двигатель для такой машины немного слабоват, максимальная скорость около 40 км/ч.

Видео: испытания багги.

Автор самоделки: Дмитрий Дружинин.

avto-samodelki.ru

Багги своими руками, мой опыт создания, много фотографий и видео

Багги своими руками это мечта из моего детства. Помню, как  мы, дворовые пацаны лет 5 – 7 увлекались техникой. Собирали какие-то железяки, спорили о автомобилях и мотоциклах. Часто подходили к водителям, заезжающим к нам во двор и допытывались у них, сколько машина «берет» , то есть до какой скорости может разогнаться. Дядьки обычно отвечали, кто всерьез, кто шутя.  Мы часами могли смотреть, как сосед ремонтирует своего железного коня, а потом устраивали бой за замасленные, отработавшие свое детали, место которым на помойке.

   Велосипеды тогда были у многих, ребята постарше могли даже исправить небольшие поломки, натянуть цепь, накачать колеса.  А вот четырехколесный педальный Москвич был только у одного, моего друга и ровесника.  Зелёного цвета, с бибикой и фарами, он неизменно являлся источником споров и даже драк за место за рулем у пацанов.  Единственным минусом  Москвича была низкая скорость, велосипедисты легко обгоняли.  Как  здорово было бы поставить в Москвич настоящий двигатель!

   Среди нас даже ходили легенды о виденном лично таком чуде.  Я часто мечтал, о том, как буду ездить по тропинкам и дорожкам на таком автомобильчике.

   Прошло время, я подрос, научился обращаться с гаечным ключем, дрелью и паяльником.  Конечно, из габаритов Москвича  я уже вырос, да и для мотора он не подходил совершенно. Но желание соорудить что-то свое, с колесами и мотором меня не оставляло.

Электровелосипед — генеральная репетиция на пути к «багги своими руками».

Первым собранным своими руками самоходом оказался электровелосипед.

Он справа на фотографии. Конечно, купить батарею и колесо с мотором, а затем прикрутить все это на велик оказалось делом несложным. Но результатом я был доволен. Никогда не забуду первую поездку по ночному городу. Велосипед едет сам! Бесшумно! Не надо крутить педали! Тогда еще электоровелосипеды были редкостью в нашем городе, и часто обгоняемые велоколлеги провожали меня недоумевающими взглядами. Созданию самодельного автомобиля мне мешало отсутствие гаража, ведь даже велосипед с электромотором занимал значительное место в коридоре. И только переехав за город, в частный дом, где было место где развернуться, я и приступил к детальному обдумыванию — как именно собрать багги своими руками.

Собрать багги своими руками из отслуживших свое изделий совавтопрома?

Или соорудить четырехколесный  веломобиль, установив туда моторчик  типа советских Д6

А может собрать Cyclecar? Маленький автомобильчик на мопедных колесах с двигателем от мотоблока?

Или –же  это будет  трайк  с обтекаемым кузовом из алюминия  мощным электромотором  и кучей литиевых аккумуляторов?

  • Находить Оку и с помощью болгарки и кувалды раскручивать прикипевшие болты, а затем постоянно возиться с мотором не очень хотелось.
  • Веломобиль оказался бы хлипок для проселочных дорог,  на цайклкаре не было подвески и коробки передач.
  • Электротрайк оказался слишком дорогим и привязанным к розетке.

 Но надо было с чего-то начинать.  Нужно заранее знать, для чего будет предназначаться будущая самоделка.  Это или прогулочный вариант для поездок по окрестностям,  или помощник по хозяйству – минитрактор, а может  багги, собранная своими руками будет использоваться как спортивный снаряд – гонять по пересеченке.   Не смотря на наличие огорода и недвусмысленные намеки жены и тещи, мне все-таки была нужна прогулочная машинка, которая не спасовала бы перед  лесными дорожками, грязью и лужами. Само собой багги должна быть оснащена подвеской, надежным рулевым управлением и фарами.

Начал я с покупки двигателя. Высокая скорость мне была не нужна, следовательно, и не был нужен мощный мотор.  Выбор был между мопедными движками и стационарными моторами от мотоблоков.

В пользу первых – наличие коробки передач, генератора, электростартера  и сцепления, а вторые отличались большой тягой на низких оборотах, наличием бензобака  и большим сроком службы.

Мопедный движок.

Стационарный мотор от мотоблока

Свой выбор я остановил на двигателе Lifan 168, мощностью 5.5 лошадиных сил. Он тоже был оснащен генератором и электростартером, и в отличии от мопедных движков, не требовал отдельной покупки глушителя, бака и прочей мелочевки.

В качестве коробки передач – совершенно необходимой вещи для любого автомобиля, я приобрел КПП мотоцикла Днепр. Конечно, пришлось с ней немного повозиться, поменять масло и сальники.

Покупка колес — второй шаг к сборке багги своими руками

С колесами тоже были муки выбора. Мопедные не подходили, потому-что плохо держали боковые нагрузки, автомобильные колеса не брал из-за стоимости и веса, колеса от тачек не выдерживали нагрузок.  В результате купил колеса от мотоблока.

Ну и еще кучу разной мелочевки. Цепи, звездочки, регулятор напряжения для генератора, амортизаторы, подшипники, болты и гайки, труба из нержавейки для задней оси, тормозной диск от скутера и машинка от него же.

Покупаем сварочный аппарат и учимся варить железо

Заодно был куплен недорогой сварочный инвертор, Ресанта 140., пачка электродов, маска и краги. Испортив несколько  метров металлолома и потратив половину электродов, я более – менее научился варить.

Сцепление поначалу решил сделать так-же как и на мотоблоках – ременное с поджимающим роликом. Ну а рулевое управление – от автомобиля Ока. На всё — про всё ушло у меня около 25 000 рублей. Ну и началось. Я поленился сделать даже простой эскиз, не говоря уже о чертежах. За что впоследствии поплатился временем, металлом и деньгами. Что-то приходилось подгонять, обрезать, наваривать.

Рама укорачивалась, амортизаторы менялись местами, переделывалось рулевое управление и подвеска.

А деталь, которая соединяет первичный вал КПП и маховик я вообще нашел при разборке сарая. Наконец рама была сварена, закреплен двигатель и коробка передач. Самое первое ходовое испытание багги, собранная своими руками, прошла даже не имея рулевого управления. Я установил передние колеса на полуосях в отверстия рычагов передней подвески, включил заднюю передачу, запустил мотор и рукой поджал натяжной ролик. Автомобиль поехал!!!

В общем, конструкция очень проста. Рама из профильных стальных труб различного сечения. Передние колеса от мотоблока соединены со ступицами от мопеда тремя болтами. В ступицах заменены подшипники, установлены 6202 под ось 15 мм. В качестве осей переднего колеса использовал болты крепления переднего колеса мотоцикла Восход. Рулевые кулаки самодельные, изготовленные из уголка 40 мм, в качестве шкворня болт М 16, который вращается в штуцерной гайке, которая в свою очередь обточена и запрессована в трубу.

Кастор, угол Аккермана установлены на глазок. Балка передней оси соединена с рамой реактивными тягами. Амортизаторы крепятся к раме и балке приваренными уголками.

Рулевое управление – от автомобиля Ока. Укорочены рулевые тяги и вал.

Педали самодельные –газ, тормоз и сцепление (за ненадобностью будет убираться) Тросовый привод газа и гидравлический тормоза. Задняя ось – полая стальная труба диаметром 30 мм. На ней закреплены ступицы колес от мотоблока. К ступицам болтами М 10 прикреплены тормозной диск и ведомая шестерня. Привод цепной, цепь мотоциклетная 428 шаг. На двигателе установлено центробежное сцепление, от него идет цепь 420 на ведомую звездочку, расположенную на первичном валу КПП. Передаточные отношения – Двигатель — КПП 3.6, КПП – ось – 3.2, плюс четыре передачи.

Колеса 4.00-10 с развитыми грунтозацепами. Удлинена выхлопная труба глушителя, мотор стал работать тише.

Как сделать багги своими руками. Описание конструкции

Сейчас самодельный автомобиль ездит, вызывая удивление и улыбки прохожих. Конечно, ему нельзя выезжать на дороги общего пользования. Проект не закончен, нужно усовершенствовать привод переключения передач, установить защитный каркас, более удобные сидения, светотехнику с аккумулятором. Но по тропинкам и проселочным дорожкам моя самоделка ездит достаточно неплохо. Благодаря коробке передач можно ползти с минимальной скоростью по грязи или разгоняться до 30 километров в час на ровной дороге. А удовольствие от прогулок, восторг сына, который прозвал самоделку Динамитом, сознание того, что смог сам собрать автомобиль, стоит и денег и потраченного времени!!!

Багги своими руками. Несколько фотографий в процессе постройки.

Задняя ось. Процесс подгонки и примерки. Один из корпусных подшипников еще не установлен.

Передняя часть багги. Впоследствии будет переделана.

В процессе создания.

Коробка  передач и двигатель. Цепь не натянута. Натяжение регулируется подкладыванием металлических шайб под крепление моторамы.

Вид со стороны моторной передачи. Впоследствии установил центробежное сцепление. Полости в трубах заполнил монтажной пеной.

Общий вид самохода во время одной из испытательных поездок. Вместо сидения лист ОСБ.

solla.site

Самодельные багги своими руками: чертежи, схемы, фото, видео, как сделать авто

Прекрасный дизайн, более 100 клиентов, фото и видео изготовленных багги по нашим чертежам, простота конструкции, достоверная информация. Какая труба применяется и количество труб, доступные комплектующие ВАЗ 2108 – 2112 и материалы. Чертежи обновлены в 2019.

В продолжение серии Раптор, даже самим интересно, что затронули все «весовые категории». Данный автомобиль рассчитан для самых маленьких детей от 4 до 12 лет (при условии, низкорослого ребенка).

Чертежи багги модели «Атом Ариэль Немезида» нашей разработки предлагаем в двух вариантах: под комплектующие ВАЗ и Toyota MR2 в 3D.

Поддержка не предоставляется!

Новая модель багги «Маг», выполненная на заказ

После завершения строительства Немезиды (реплики Атом Ариель), были сразу вопросы – можно ли построить модель для детей. Построили — смотрите.

Предлагаем чертежи одно- и двухместных моделей багги «Раптор 200». На обоих моделях устанавливаются двигатели Gx-200. На одноместный вариант возможна установка электродвигателя мощность до 3 кВт.

Новая модель динозавра имеет двигатель объемом 150 — 390 см куб. и является продолжением серии. В 2013 году была разработана и испытана в прокате модель со 150 вариаторным мотором.

Гонки по пересечённой местности на длинные дистанции называются ралли рейдами и могут длиться несколько дней. Именно для этого вида спорта мы предлагаем чертежи автомобиля нашей разработки.

Автомобиль для детей от 4 до 14 лет. Собирается с 4-тактным движком «Хонда» или его аналогом. Использовано автоматическое сцепление. Машина развивает скорость до 45 км/ч а при форсированном двигателе внутреннего сгорания до 80 км/ч.

KTM X BOW обладает экологичным электрическим двигателем достаточной мощности. Даже при нагрузке 5 сидящих человек трогается также легко как и с двумя. В плане безопасности произведено отключение электродвигателя при нажатии двух педалей одновременно.

Модель «Мини Раптор» создана в 2013 г.  Автомобиль имеет двигатель 50 — 200 см. куб. и предназначен для детей от 5 до 12 лет. В комплект входит 90% чертежей и необходимой информации (за исключением того, что делается по месту).

Модель багги «Шарик» является одной из первых построенных своими руками. Она изготовлена в 1999 году и зарекомендовала себя с лучшей стороны. В 2015 году была обновлена и претерпела некоторые качественные изменения.

Городской и бездорожный карт BlackBird Kart нашего производства позволит насладится ездой и получить массу незабываемых впечатлений.

avtoproject.com

Рама для багги своими руками (+ чертежи)

Первым делом, конечно, предстоит определиться на каком багги хочется рассекать в итоге по дорогам (и по дорогам ли?). Должен он блестеть как супер- или «маскл-» кар, или быть грязным и страшным как в «безумном Максе», но со счастливым лицом владельца, который сидит за рулем громкого, раскатистого, внедорожного монстра.

Второй вариант кстати вполне себе заводит, но как-нибудь после апокалипсиса. А пока надо пожить в этом мире, где все еще есть место красивому и разумному. Поэтому вот фотография багги, на котором мы остановились:

По-моему, выглядит вполне симпатично. Один вопрос — как такое сделать? Вопросы наподобие «а можно будет получить на него разрешение? а сможет ли он ездить по бездорожью?» и пр. отходят на второй план. В состоянии, когда видишь такую мощь и красоту, хочется ответить лишь «посторонитесь, господа, где моя маска и сварочный аппарат».

«Эй, палехче, парень!». Сначала — чертежи! Нашли на просторах энторнета что-то похожее — и вот они, чертежи:

«Скачать чертежи для багги» (~2Мб)

В расчете на то, что по ходу строительства мы сможем изменять внешний вид рамы так, как нам хочется, мы решили применить такие чертежи на свой страх и риск.

Трубы для багги

Первые вопросы, стоящие при материальном воплощении багги: какой тип трубы использовать, где найти эти трубы. Для каждого багги-строителя такие вопросы решаются по-разному. В нашем же случае мы выбрали трубы диаметром 40мм и толщиной стенки 3мм.

Чтобы найти такие трубы, нам пришлось ехать в промышленный район на противоположном конце города. Почему нам не продали их где-то поблизости (хотя было где)? Да потому что никто ради такого малого объема (всего — 50 метров трубы) заказывать грузовик издалека не собирается (продавец даже недовольно фыркнула). Поэтому пришлось ехать туда, где трубы были в наличии. Что касается «шовности-бесшовности» — тут уж как повезет по наличию. Мы взяли шовные. В конце концов, наш багги не придется стыковать с луной. Скорее всего)

Трубогиб

Для начала определимся — почему нельзя просто погнуть трубу «об коленку»? Как мы пытались) Здоровье еще пригодится, а вот использовать подручные средства, чтобы погнуть трубу — еще можно попытаться. Что получилось? Согнуть трубы с малым углом при помощи «кирпичей» и физической силы нам вполне удалось.

Но для участков рамы в критических местах, которые предназначены для защиты при переворотах, изломы недопустимы.

Итак — покупать трубогиб или заказать услугу для изгиба труб?

Да заказали мы услугу, чего тянуть. Но на всякий случай изучили вопрос.

Бывают разные типы трубогибов для разных типов труб. Какие моменты могут быть, и что стоит учитывать: 1. Трубогиб может быть создан, чтобы гнуть профильные (прямоугольные в сечении) или непрофильные (круглые в сечении) трубы. 2. Трубогиб может «не взять» (не суметь погнуть) слишком толстые трубы (в зависимости от типа трубогиба).

3. Типы трубогибов: ручной, (ручной) гидравлический, электрогидравлический, электрический. Наверное, бывают какие-то еще. Для чего иметь представление об этом: стоят они по-разному, и возможности предлагают разные.

Разные типы трубогибов:

О каких возможностях трубогиба нужно знать, чтобы погнуть трубы для багги: 1. Диапазон диаметров и толщин труб, с которыми можно работать. 2. Максимальный угол изгиба.

3. Точность угла изгиба.

Для нас этих данных оказалось достаточно.

Цена вопроса? Наиболее подходящий трубогиб (гидравлический) под наши условия стоил от 12.000 рублей. Но думаю, вряд ли бы нам удалось найти такой удачный вариант. Вероятнее всего цена была бы в районе 20.000 рублей.

Если говорить о том трубогибе, при помощи которого ребята погнули трубы для нас, то это был как раз гидравлический трубогиб. Какова точность его угла изгиба? Скажем так: хорошо, что мы взяли с собой транспортир. Обычный такой, школьный транспортир. Труба после изгиба немного пружинила назад, приходилось подстраиваться под физические процессы для того, чтобы выверить нужный угол. Наверное, это нормально.

В итоге нам удалось получить правильно изогнутые трубы для верхней части рамы всего за 800 рублей.

Коронка по металлу

Когда стыкуешь круглые трубы между собой, нужно обеспечить минимальное расстояние между ними в стыке. Желательно обойтись вообще без расстояния. Тогда сварной шов должен пойти как по маслу. Картиночки, нужны картиночки. Сейчас «забабахаю»:

Здесь я попытался изобразить 90-градусное соединение двух труб (надеюсь, смысл понятен). Так вот, дельта S в идеале вообще не должно быть. Для этого нужно вырезать у одной из труб (справа) полукруг сверху и снизу. Грубый радиус полукруга = радиусу трубы. Но на практике нужно еще учитывать толщину трубы.

Есть несколько способов обеспечить подобный вырез полукругом. В порядке понижения точности: 1. Фрезерный станок 2. Коронка по металлу

3. Болгарка

Наверное, можно еще более хардкорные способы придумать, но начнем с того, что есть под рукой. Так, глянем. Фрезерный станок. Ау. Нет, молчит. Коронка по металлу. Где-то отдаленным эхом отзывается коронка из строительного магазина.

Едем туда и с удивлением обнаруживаем, что сама коронка стоит в районе 600-1000 рублей. Ага, находим коронки по 200 рублей. Берем две штуки. И основание под него (шпиндель) 800 рублей! Пффф, ну ладно, тоже берем.

В общем, есть у нас теперь коронка со шпинделем, насаживаем все это на дрель. И пытаемся отрезать куски нужного диаметра на нашей трубе.

Испытание 1: режем кусочек на трубе с верхней стороны, подливаем ВД-40 (можно и воду) для охлаждения. Отрезать получилось, но несколько зубьев от коронки отпало.

Испытание 2: режем кусочек на трубе с нижней стороны, подливаем ВД-40 (можно и воду) для охлаждения. Отрезать получилось, все зубья отпали полностью.

Прикинув тенденции, стало понятно, что таких 200-рублевых коронок нам точно не хватит. Подтвердив такую тенденцию на практике, мы успели проделать процентов 5 работы со стыками.

Но мы решили закончить историю со стыками на мажорной ноте! И оставшиеся стыки закончили при помощи маленькой болгарки. Медленно, аккуратно, но верно этот инструмент помог довести работу до результата.

Возможно, мы просто неправильно подошли к выбору коронки. Можете отписаться в комментариях по этому поводу.

Послесловие

Если Вам интересна судьба проекта, или Вы тоже вдохновились и решили построить багги (или поучить нас), можете подписаться на наш канал на YouTube. Следите, комментируйте, получайте удовольствие)

багги своими руками рама багги трубогиб трубы для багги

angrybro.ru


Смотрите также