ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Солярис тормозные колодки


10 лучших тормозных колодок для Хендай Солярис

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

ТОП-10 лучших тормозных колодок для Хендай Солярис

Тормоза – один из важнейших узлов автомобиля, и важно чтобы все детали там были максимально качественные и надежные. Известно, что запасные части от самого производителя автомобиля стоят, зачастую, очень дорого. Более того, некоторые концерны не занимаются лично выпуском деталей, а передают эту задачу другим компаниям. Так поступают многие компании, и Корейский гигант Хендай в том числе.

Тормозные колодки для Hyundai Solaris выпускают десятки различных фирм, и мы отобрали для вас 10 лучших производителей, чьи товары прошли все необходимые тесты. В тестах учитывались такие показатели как:

  • Истирание колодок при торможении;
  • Работоспособность при высоких температурах;
  • Разрушаемость при высоких температурах;
  • Общий срок службы;
  • Экологичность материалов, из которых изготавливаются колодки.

Все тесты проводят производители, но этого мало, и в нашем рейтинге мы учитывали не только эти данные, но и результаты тестов независимых экспертов, в чьем экспертном мнении не приходится сомневаться. Также в расчет берутся отзывы реальных покупателей, воспользовавшихся тормозными колодками, и способными сделать выводы после их тестов.

10 Kraft

Китайские производители не стоят на месте и не упускают возможность примкнуть к мировым брендам, таким как Хендай. Но концерн, выпускающий легендарный Hyundai Solaris, не торопится раздавать лицензии на производство всем. И пока, данная компания не имеет официального документа от Корейского бренда.

Впрочем, это не удивительно, так как результаты, показанные на тестах, у данного продукта средние. Тормозной путь сравнительно длинный, а нагрев барабана при экстренном торможении разогревается до 560 градусов. Показатель не критичный, но выше установленной нормы, так как при такой температуре у колодок начинается разрушение. Если при нормальных условиях стирание составляет порядка 0,32 миллиметров, то при нагреве показатель увеличивается до 0,45, что уже очень много, а следовательно, замена таких тормозных колодок потребуется довольно быстрл. Правда, это нивелируется стоимостью продукта. Она довольно демократичная, хотя и в нашем рейтинге есть колодки дешевле, и даже с более высокими показателями качества и долговечности.

Не отстают от Корейских производителей и Китайские бренды. Перед нами тормозные колодки, вызвавшие разногласия в рядах как рядовых пользователей, так и профессиональных испытателей. Показатели оказались средними. Например, высокий уровень нагрева тормозного диска. Колодки его сильно нагревают, но с другой стороны, степень разрушаемости у них не увеличивается, а это уже плюс.

Также отмечается довольно долгая притирка и повышенные усилия, требуемые для нажатия педали тормоза в этот период. Но и тут есть обратная сторона – после притирки, показатели тормозного пути не увеличиваются. Он сохраняется в пределах нормы на всем протяжении работы. Проще говоря, товар неоднозначный, и тестировщики не пришли к единому мнению по его поводу. Цена также не самая низкая, что делает эти колодки не такими привлекательными. Да, замена потребуется очень нескоро, но на рынке, и даже в нашем рейтинге есть немало более интересных вариантов, и по куда более привлекательной стоимости.

Данный корейский бренд сотрудничает со многими производителями автомобилей со всего мира. В том числе он выпускает тормозные колодки для Хендай Солярис, и несмотря на это его нельзя назвать лучшим в своем роде. При тестах они показали средний результат. В частности выяснилось, что колодки довольно сильно разогревают диск, доводя температуру до критических 600 градусов. Правда, разрушение на таком уровне не увеличивается, и это несомненный плюс, но любое, даже самое аккуратное торможение приводит к сильному нагреву, что в свою очередь является минусом.

Причиной такого качества, а оно по сравнению с другими брендами находится на среднем уровне, в использовании экологически чистых материалов. Производитель отказался от опасных для здоровья компонентов и сейчас ведет разработки в области максимально чистых колодок для Хендай Солярис и других автомобилей. Пока качество оставляет желать лучшего, но покупая эти колодки, вы берете именно лицензионный продукт. То есть то, что устанавливается на машины еще на заводе.

Компания Хендай лицензирует многих производителей комплектующих, в том числе и из России. Перед нами один из таких брендов, работающих под строгим контролем Корейского концерна. Качество колодок высоко оценивают тестировщики, отмечая достойный уровень износостойкости. После экстремального торможения слой уменьшается всего на 0,36 миллиметра, что является приемлемым показателем, пусть и не лучшим.

К недостаткам относят долгое притирание и существенное усилие при нажатии на всем периоде притирки. Показатели не критичны, но не самые высокие. А вот предельных температур колодки не любят и начинают быстро разрушаться при нагреве свыше 500 градусов. Кстати, достигает такой температуры диск именно по вине колодок. Проще говоря, при агрессивном использовании замена потребуется довольно быстро. А при аккуратном вождении колодки прослужат долго и на всем сроке эксплуатации сохранят свои качественные характеристики.

Официальный корейский производитель выпускает не только самые лучшие в плане надежности системы, но и самые экологически чистые. Эта линейка колодок делает упор именно на безопасность. Здесь не используются ртуть, кадмий и асбест, хотя это основные компоненты при изготовлении материала. Производитель заменил опасные для здоровья материалы на экологически чистые, при этом постаравшись сохранить лучшие технические характеристики. И как отмечают эксперты, им это вполне удалось.

Да, показатели данных колодок несколько ниже тех же, но из другой линейки. Например, здесь требуется долгое притирание. Около 10-15 раз вам придется давить на педаль с тройным усилием. После притирания тормозной путь остается стабильным и колеблется на всем протяжении эксплуатационного периода в пределах 2-3 метров. Показатель очень высокий. Также отмечается низкая степень нагрева диска, но быстрая разрушаемость колодок при повышенной температуре. Видимо, экологичные материалы еще не полностью заменили вредный кадмий и асбест, но будем надеяться, что у бренда еще все впереди и он сможет выпустить по-настоящему лучшие колодки, но без применения опасных материалов.

Среди производителей тормозных колодок для Хендай Солярис есть и российские бренды, достойно конкурирующие как с западными, так и с восточными компаниями. Основной упор в производстве делается на долговечность, и как отмечают эксперты, это им вполне удается. Колодки действительно служат долго. Как пишут представители бренда, секрет кроется в особой многослойной технологии. Что это значит, сказать сложно, но в том, что технология эксклюзивная можно усомниться. Как бы там ни было, колодки имеют массу преимуществ. Например, цена. Это самые недорогие тормозные модули в нашем рейтинге, пусть и не с лучшими техническими характеристиками.

В частности, отмечается высокая степень разрушения при высоком нагреве. Многослойный материал, на который делают упор производители, плохо переносит высокие температуры, хотя сам нагревает диск до предельных 600 градусов. По меркам иностранных брендов это очень много, но если в таком режиме колодки способны работать, как и в штатном, проблем нет. Здесь же мы наблюдаем увеличение тормозного пути аж на 7 метров.

Белорусская компания Фенокс известна среди автолюбителей, так как предлагает качественные запчасти по самым демократичным ценам. Да, стоимость тут главное преимущество, хотя и технические параметры на применимом уровне. Например, стирание колодок при агрессивном торможении составляет всего 0,31 миллиметра, что очень мало и даже более дорогие бренды часто превышают этот показатель.

Нагрев диска достигает 530 градусов, и это много, но сами колодки прекрасно себя чувствуют при такой температуре и не разрушаются. Что касается недостатков, то здесь эксперты отмечают долгую притирку. После замены колодок давить на педаль придется с утроенной силой, и притирка длится от 10 до 30 торможений, что довольно много, и главное неудобно. После притирки показатель достигает нормы, а тормозной путь остается стабильным. Проще говоря, эти тормозные колодки для Хендай Солярис нельзя назвать лучшими, но своих денег они стоят, безусловно, а ближайшая замена, учитывая низкий уровень разрушения, понадобится очень нескоро.

Перед нами самые дорогие тормозные колодки в рейтинге. Это официальный поставщик для заводов Хендай. Он выпускает множество различных деталей, и стоят они дороже оригинальных. Этот фактор может отпугнуть многих потенциальных покупателей, но прежде чем делать выводы, необходимо познакомиться с результатами тестов, а они здесь впечатляют. Во-первых, колодки практически не имеют притирочного периода. С момента установки вам не придется с силой давить на педаль, а пара торможений уже приводит их в рабочий режим. Во-вторых, максимальная устойчивость к высокой температуре. Материал отлично держит форму при трении, и сам не особо сильно нагревает тормозной диск. Показатель нагрева держится на уровне 450 градус, что не так уж и мало, но меньше чем у конкурентов.

Кроме того, эксперты отмечают короткий тормозной путь и его стабильность на всем сроке службы. И главное достоинство - долговечность. Именно этот фактор полностью нивелирует стоимость колодок. Их замена потребуется вам очень нескоро. Даже при агрессивном использовании.

Французская компания «Валео» выпускает комплектующие для Hyundai Solaris по лицензии самого производителя. То есть, покупая товары этого бренда, вы можете быть уверены в их качестве, так как все тесты проводятся под контролем Хендай, и ему нет смысла сертифицировать компанию, выпускающую плохие детали.

Показатели данных тормозных колодок одни из самых лучших. И эксперты в первую очередь отмечают их высокий уровень износостойкости. Даже после стрессовых тестов с экстренным торможением колодки прекрасно сохраняют форму и не теряют своих качеств. Единственный недостаток, отмеченный многими пользователями – при сильном торможении они чрезмерно нагревают тормозной диск. При этом сами остаются в целости и сохранности. То есть не наступает разрушение, присущее многим брендовым изделиям. Также отмечается стабильный тормозной путь. Стабильный в том плане, что при разных степенях стирания, автомобиль останавливается через практически одинаковое расстояние. Разница между новыми и старыми колодками составляет всего 3 метра и это лучший показатель в нашем рейтинге.

Это немецкая компания, выпускающая запасные и расходные детали к автомобилям практически всех марок, в том числе и Hyundai Solaris. Как отмечают эксперты – это одни из лучших колодок на рынке, с массой преимуществ. В частности, отмечается быстрая обкатка и притирка. То есть вам не придется неделю ездить на предельно малой скорости, чтобы дать тормозам сработаться до нужного размера. Все происходит очень быстро. И это самый важный фактор, если не считать длительного срока службы.

Правда, есть и недостатки, а точнее, один – данные тормозные колодки плохо переносят высокие температуры. При нагреве дискового тормоза до, примерно, 500 градусов начинается разрушение материала колодок. Это не фатально, но при частых, резких торможениях колодки прослужат гораздо меньше. Стоит отметить, что этот недостаток встречается довольно часто, но некоторые производители решают проблему гораздо лучше данного бренда.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

markakachestva.ru

Полный обзор тормозных колодок для Хендай Солярис. Какие колодки поставить на Хендай Солярис

Тормозной механизм переднего колеса — дисковый вентилируемый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском.

Задний тормозной механизм может быть либо дисковый, либо барабанный в зависимости от заводской комплектации.

Советы по выбору тормозных колодок на Хендай Солярис

К моменту замены тормозных колодок (передних, задних) каждый владелец автомобиля, исходя из опыта предыдущей эксплуатации, принимает решение, установить ли оригинальные тормозные колодки или попробовать другие — подешевле.

Размеры тормозных колодок на Хендай Солярис

Для правильного выбора, прежде всего вам нужно точно знать размеры тормозных дисков, барабанов и колодок, установленных на вашем автомобиле. Размеры тормозных колодок:

  • колодки дисковые передние(мм) — 132.8 х 58.2 х 17, номер оригинал Hyundai Mobis: 58101-1RA05;
  • колодки дисковые задние(мм) — 99.8 х 41.2 х 15, номер оригинал Hyundai Mobis: 58302-1RA30.

Оригинальные дисковые колодки передние на Хендай Солярис Hyundai Mobis: 58101-1RA05

Оригинальные дисковые колодки задние на Хендай Солярис Hyundai Mobis: 58302-1RA30

Размеры заднего тормозного барабана: d(мм) =203.2, w(мм)=4.5, номер оригинал — 584110U000. Колодки тормозные барабанные задние: оригинал Hyundai Mobis 583050UA00.

Все колодки и оригинальные и заменители имеют стандартную комплектацию. Особо обратите внимание на наличие инструкции по установке. Если её нет, то это может говорить о том, что упаковка, как минимум, вскрывалась.

Ниже предлагается список тормозных колодок на Хендай Солярис от известных производителей.

Перечень колодок для замены и средняя цена

Передние дисковые колодки бренд, номер, средняя цена (руб) Отзывы на передние дисковые колодки для Хендай Солярис
BREMBO P18025 1935 Высокое качество изготовления, повышенная износостойкость. Хорошо подходят для езды по серпантину.
TRW GDB3548 1270 Лидер продаж. Стабильное торможение при любых дорожных условиях. Не сильно стирают диск. Очень привлекательная цена.
BOSCH 0986494563 1200 Встроенный датчик износа. По долговечности превосходят колодки многих брендов, при этом износ диска небольшой.
TEXTAR 2534801 1177 Колодки средней жесткости. Вместе с колодкой равномерно изнашивается диск. Не скрипят.
SANGSIN Hi-Q SP1399 1020 Лидер продаж. Очень качественно сделаны. Легко устанавливаются. Притираются к диску за 20 минут. Никаких посторонних звуков.
Задние дисковые бренд, номер, средняя цена (руб)
Ferodo FDB4387 1475 Старейший бренд. Высочайшее качество, всегда стабильное торможение при агрессивном стиле вождения.
TEXTAR 2533701 1150 Колодки средней жесткости. Вместе с колодкой равномерно изнашивается диск. Качественная, вязкая без металлических включений накладка.
ATE 13046057862 1100 Очень мягкие, быстро притираются к диску. Наилучше работают с дисками этого же производителя.
TRW GDB3494 1050 Стабильное торможение при любых дорожных условиях. Не сильно стирают диск. Очень привлекательная цена.
HANKOOK FRIXA FPh27R 825 Очень мягкие, не перегреваются, сохраняют диск, не скрипят. Приемлемая цена.
SANGSIN SP1401 840 Лидер продаж. Уверенное торможение. Отсутствие пыли на суппортах. Умеренный износ диска.
Задние барабанные бренд, номер, средняя цена (руб)
TEXTAR 91072600 1980 Торможение очень энергичное, но барабан не перегревается.
NIBK FN0609 1182 Свою цену оправдывают. Очень эффективное торможение.
SANGSIN SA133 1000 Лидер продаж. Качество и тормозные свойства оригинала.

Заключение

Все вышеперечисленные тормозные колодки на автомобиль Хендай Солярис не вызывали нареканий на качество и соответствуют всем требованиям по тормозным качествам и долговечности. Нужно только учитывать то, что колодки от корейских производителей произведенные в Китае могут быть подделкой. Главный настораживающий фактор – низкая цена. И перед покупкой вам следует уточнить средний уровень цен на интересующие вас колодки. Особенно обратите внимание на колодки лидеров продаж.

Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Hyundai Solaris I

etlib.ru

Тормозные колодки на Хендай Солярис: выбор, описание

Тормозной механизм переднего колеса — дисковый вентилируемый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском. Задний тормозной механизм может быть либо дисковый, либо барабанный в зависимости от заводской комплектации.

Советы по выбору тормозных колодок на Хендай Солярис

К моменту замены тормозных колодок (передних, задних) каждый владелец автомобиля, исходя из опыта предыдущей эксплуатации, принимает решение, установить ли оригинальные тормозные колодки или попробовать другие — подешевле.

Размеры тормозных колодок

Для правильного выбора, прежде всего вам нужно точно знать размеры тормозных дисков, барабанов и колодок, установленных на вашем автомобиле. Размеры тормозных колодок:

  • колодки дисковые передние(мм) — 132.8×58.2×17, номер оригинал Hyundai Mobis: 58101-1RA05;
  • колодки дисковые задние(мм) — 99.8×41.2×15, номер оригинал Hyundai Mobis: 58302-1RA30.

Размеры заднего тормозного барабана: d(мм) =203.2, w(мм)=4.5, номер оригинал — 584110U000. Колодки тормозные барабанные задние: оригинал Hyundai Mobis 583050UA00.

Все колодки и оригинальные и заменители имеют стандартную комплектацию. Особо обратите внимание на наличие инструкции по установке. Если её нет, то это может говорить о том, что упаковка, как минимум, вскрывалась.

Ниже предлагается список тормозных колодок на Хендай Солярис от известных производителей.

Перечень колодок для замены и средняя цена:

Передние дисковые колодки бренд, номер, средняя цена (руб)

Отзывы на передние дисковые колодки для Хендай Солярис

BREMBO 3.7

P18025

1935

Высокое качество изготовления, повышенная износостойкость. Хорошо подходят для езды по серпантину.

TRW 3.3

GDB3548

1270

Лидер продаж. Стабильное торможение при любых дорожных условиях. Не сильно стирают диск. Очень привлекательная цена.

BOSCH 4.1

0986494563

1200

Встроенный датчик износа. По долговечности превосходят колодки многих брендов, при этом износ диска небольшой.

TEXTAR 2.9

2534801

1177

Колодки средней жесткости. Вместе с колодкой равномерно изнашивается диск. Не скрипят.

SANGSIN 3.8

SP1399

1020

Лидер продаж. Очень качественно сделаны. Легко устанавливаются. Притираются к диску за 20 минут. Никаких посторонних звуков.

Задние дисковые бренд, номер, средняя цена (руб)

Ferodo 4

FDB4387

1475

Старейший бренд. Высочайшее качество, всегда стабильное торможение при агрессивном стиле вождения.

TEXTAR 2.9

2533701

1150

Колодки средней жесткости. Вместе с колодкой равномерно изнашивается диск. Качественная, вязкая без металлических включений накладка.

ATE 4

13046057862

1100

Очень мягкие, быстро притираются к диску. Наилучше работают с дисками этого же производителя.

TRW 3.3

GDB3494

1050

Стабильное торможение при любых дорожных условиях. Не сильно стирают диск. Очень привлекательная цена.

HANKOOK FRIXA 4

FPh27R

825

Очень мягкие, не перегреваются, сохраняют диск, не скрипят. Приемлемая цена.

SANGSIN 3.8

SP1401

840

Лидер продаж. Уверенное торможение. Отсутствие пыли на суппортах. Умеренный износ диска.

Задние барабанные бренд, номер, средняя цена (руб)

TEXTAR 2.9

91072600

1980

Торможение очень энергичное, но барабан не перегревается.

NIBK 3.8

FN0609

1182

Свою цену оправдывают. Очень эффективное торможение.

SANGSIN 3.8

SA133

1000

Лидер продаж. Качество и тормозные свойства оригинала.

Вывод

Все вышеперечисленные тормозные колодки на автомобиль Хендай Солярис не вызывали нареканий на качество и соответствуют всем требованиям по тормозным качествам и долговечности. Нужно только учитывать то, что колодки от корейских производителей произведенные в Китае могут быть подделкой. Главный настораживающий фактор — низкая цена. И перед покупкой вам следует уточнить средний уровень цен на интересующие вас колодки. Особенно обратите внимание на колодки лидеров продаж.

koreanautoreview.com

Тормозные колодки на Hyundai Solaris

Второе поколение Хендай Солярис в 2017 году порадовало поклонников рядом изменений, улучшений, дополнений. В частности тормозная система заднего контура представлена дисковыми колодками, чего так не хватало в первом поколении.

По умолчанию, изготовитель устанавливаем один из трех типов колодок: металлические, полуметаллические, органические. Четвертый тип — керамика штатной комплектацией не предписан. Владелец технического средства может установить керамические колодки в рамках индивидуального заказа после покупки автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Главное отличие металлических / полуметаллических от органических в процентном содержании металла во фрикционной смеси. В металлическом типе его больше, это делает деталь дешевой, общедоступной.

Органические содержат металла на 30 – 35% меньше, добавлены кевларовые волокна. Что способствует повышению цены за единицу продукции в сравнении с металлическими аналогами.

Оригинальные на Хендай Солярис

Артикул Цена (руб.)Артикул Цена (руб.)
581014LA00От 1800 — 2200581011RA00--/--
581011RA05--/--581014RA07--/--

Заменители

Артикул Цена (руб.)Артикул Цена (руб.)
58101-4LA00 SangsinОт 900 — 1100SP1399 SangsinОт 1100 — 1300
BS1910 ZEKKERT--/--GBPh200 ONNURI--/--
HP0047 HSB--/--58101-H5A25 HSB--/--
Parts-Mall PKA-001Aywiparts AW1810491--/--
AMDBF132 (Солярис 2015 г.в.)--/--Master-Sport 13046059362N--/--
Stellox 000549SX--/--Patron PBP435KOR--/--
Fenox BP43017--/--AMDBF358--/--
Patron PBP435--/--LPR 05P364--/--
Hsb HP0004--/--Kamoka JQ101870--/--
Bremsi BP2293--/--Profit 50000435--/--
Japanparts PA-339AF--/--Ashika 50-03-339--/--
Japko 50339--/--Fenox BP43009
LPR 05P542--/--GoodWill 1050 F--/--
Mapco 6654--/--Fit FP0440--/--

Перечень каталожных артикулов представлен в ознакомительных целях. Перед покупкой расходных материалов проверьте совместимость запчастей с моделью вашего технического средства. Несоблюдение маркировки ставит под угрозу завершение ремонта, работоспособность автомобиля.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Хендай Солярис (2 поколение)

Задний контур тормозной системы представлен колодками дискового типа. В отличие от барабанного, они имеют длительный срок эксплуатации на 10 – 15%, многокомпонентную фрикционную смесь. Это позволяем эффективно работать даже при температурах свыше 300℃.

Оригинальные на Хендай Солярис

Артикул Цена (руб.)Артикул Цена (руб.)
583021RA30От 2200 – 2300583022RA33--/--
583022RA32--/--583022RA34--/--

Заменители

Артикул Цена (руб.)Артикул Цена (руб.)
Sangsin 58302-1RA30От 1100 – 1300Sangsin SP1239От 1500 - 1700
ONNURI GBPK102--/--HSB HP0046--/--
ZEKKERT BS1788--/--AMDBF321--/--
Ashika 51-0K-K06--/--Stellox 001 087B-SX--/--
Trusting 903.1--/--Fenox BP43016--/--
LPR 05P1344 (Солярис 2016 г.в.)--/--ABE C20308ABE (Солярис 2013 г.в.)--/--
Patron PBP1956--/--Japko 51K09--/--
Patron PBP3494--/--Japanparts PP-K09AF--/--
Profit 5000-1956--/--ABE C20314ABE--/--
Fit FP1313--/--Aywiparts AW1810550--/--
Hsb HP0046 Solaris задние колодки--/--SK SpeedMate SMBPH042--/--
YES Q 5388--/--Mando Z20891A--/--
Klaxcar France 24136Z--/--Kavo Parts KBP-4007--/--
Aywiparts AW1810420--/--Zekkert BS1759--/--
Nipparts J3610512--/--SCT Germany SP 380--/--
Hsb HP0038--/--PBP1956KOR--/--
Fenox BP43152--/--Master-Sport 13046057802N--/--

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Хендай Солярис (2 поколение)

Перед установкой новых тормозных колодок проведите комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, идентификации поломок. Нередко причиной снижения эффективности торможения служит износ металлического диска, а не колодок.

Процесс диагностики вовсе не сложный, не требует наличие специального оборудования, навыков. Работа под силу каждому автовладельцу.

  • устанавливаем автомобиль на смотровой канал (яму), из-под днища автомобиля осматриваем толщину колодок, предварительно вывернув колеса влево / вправо. Обращаем внимание на целостность контура, возможную разгерметизацию системы, потеки масла, трещины, дефекты;
  • поочередно поддомкрачиваем, снимаем задние колеса для визуального осмотра суппорта.

Обобщаем полученные данные, принимаем решение о необходимости замены колодок, металлических дисков, резиновых втулок направляющих.

Подготовительный этап к замене переднего контура Hyundai Solaris:

  • набор инструментов,
  • ветошь,
  • жидкость WD – 40,
  • комплект новых колодок.

Последовательность действий:

  • поддомкрачиваем переднее колесо, снимаем его, с тыльной стороны суппорта выкручиваем два направляющих болта. Отодвигаем суппорт в сторону, магистраль подачи жидкости не откручиваем;
  • отверткой с плоским наконечником снимаем металлические защелки – фиксаторы, поочередно извлекаем колодки. Они стоят параллельно друг к другу;
  • проводим дефектовку поворотного механизма, суппорта, патрубков, резиновых пыльников. При выявлении дефектов, повреждений заменяем новыми. Недопустимо использование дефектных комплектующих;
  • устанавливаем новые колодки, собираем механизм в обратной последовательности.

По аналогии, проводим профилактику на втором колесе. По завершении, откручиваем крышку главного тормозного цилиндра, восполняем недостающее количество жидкости.

Замена заднего контура проводится по аналогии. По окончанию, также проверяем уровень жидкости в магистрали, расширительном бачке. Уровень не должен превышать отметки «МАХ».

Типичные признаки износа элементов тормозной системы Hyundai Solaris:

  • увеличение тормозного пути;
  • периодические провалы педали при механическом воздействии на нее;
  • суппорт, поворотный кулак залиты маслянистой жидкостью;
  • остановка машины сопровождается металлическим скрипом, скрежетом, вибрацией на руль;
  • слышен запах горелого из-под колесной арки.

Замена своими руками окончена. Какие колодки лучше — очевидно, что заводские, пусть их стоимость дороже, но ходят на 15% дольше. Для обобщения информации прочтите отзывы, ознакомьтесь с результатами тестов.

Возникли трудности с установкой — перечитайте инструкцию, просмотрите видео в сети интернет, обратитесь к специалистам в СТО.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

zapchasti.expert

Выбираем какие тормозные колодки лучше поставить на Hyundai Solaris : Lavnik.net

В прошлом году взял себе популярный в России автомобиль Hyundai Solaris. А его популярность заключается в простоте, надежности и недорогом обслуживании. Процесс обслуживания тормозной системы Solaris весьма прост: контроль износа тормозных дисков, замена передних и задник колодок. Это все простые операции, которые каждый может выполнить своими руками. А вот выбрать какие расходные материалы использовать это уже сложнее, поскольку брендов огромное количество и легко купить что то плохого качества.

Какие бывают колодки

Словом, любая колодка, независимо от бренда, может быть одного из четырёх типов:

  • Керамическая колодка. Самая дорогая, самая жёсткая, самая бесшумная, самая лёгкая. Их производят из керамических волокон, они практически не пылят и изнашивают тормозной диск. 
  • Полуметаллическая колодка. В составе — половина металла, это может быть медный порошок, графит или железный порошок. Их минус в том, что они не переносят морозов и могут работать довольно шумно. Ресурс не очень высокий.
  • Колодка из органики. Состоят из резиновых, стеклянных и полимерных волокон. Тихие и мягкие колодки практически не изнашивают тормозной диск, но быстро изнашиваются сами.
  • Низкометаллическая колодка. В органический состав добавляют около 20-25% твёрдых сталей или меди. Это улучшает теплоотдачу и продлевает ресурс. Прекрасные фрикционные качества, но могут работать шумно и вырабатывать пыль.
  • Поскольку Солярис далеко не спортивный автомобиль, то дорогие керамические колодки тут будут не уместны.

С точки зрения материальных затрат, не имеет особого значения, насколько жёсткие тормозные колодки — если они мягкие, будет необходима частая их замена, но можно сэкономить на дорогих дисках. Если же колодки жёсткие, то меняются они реже, но диск изнашивается интенсивнее. Все зависит от стиля вождения.

Лучший выбор это оригинальные колодки (Mobis/Sangsin)

  • Оригинальные колодки Mobis, которые устанавливаются с конвейера. Каталожный номер 58101-1RA05 для передних, 58302-1RA30 для задних. Стоимость примерно 2500 рулей. Они продаются в комплекте со скобами, но для рынка запчастей (aftermarket) выходят под брендом Sangsin. 
  • Sangsin. Каталожные номера SP1399 для передних и SP1401 для задних. В ходе тестов показали себя отлично, не требуют притирки, для блокировки колёс на скорости 70 км/ч достаточно усилия на педали тормоза около 12 кгс. Износ за 40 км интенсивного теста составил 0,33 мм. Цена передних колодок около примерно 1000 рублей, задних — 900 рублей.

Список совместимых колодок был собран на основе опыта обладателей машин Hyundai Solaris/Accent IV.

Колодки передние дисковые:

— Оригинал Mobis [в комплекте пружинящие скобы] (артикул 58101-1RA05);— Sangsin Brake SP1399 [обычные] (артикул SP1399);— Sangsin Brake HP1399 [премиум кевлар] (артикул HP1399);— Hankook Frixa FPh37 [обычные] (артикул FPh37);— Hankook Frixa S1h37 [полуспорт/кевлар] (артикул S1h37);— TRW GDB 3548 (артикул GDB3548);— Textar 2534801 (артикул 2534801);— Mando MPh56 (артикул MPh56);— Yes-Q ESD7052 (артикул ESD7052);

Колодки задние дисковые:

— Оригинал Mobis [дилерские для России] (артикул 58302-1RA30);— Sangsin Brake SP1239 [обычные, две канавки пылеотведения вместо одной] (артикул SP1239);— Sangsin Brake SP1401 [обычные] (артикул SP1401);— Sangsin Brake GP1401 [обычные] (артикул GP1401);— Sangsin Brake HP1401 (премиум] (артикул HP1401);— Sangsin Brake ESD8067 [обычные] (артикул ESD8067);— Hankook Frixa FPh36R [обычные] (артикул FPh36R);— Hankook Frixa FPh27R [обычные, идентичны FPh36R] (артикул FPh27R);— Hankook Frixa S1h36R [премиум полуспорт/кевлар] (артикул Frixa S1h36R);— TRW GDB 3494 (артикул GDB3494);— Textar 2533701 (артикул 2533701);— Ferodo FDB 4387 (артикул FDB4387);— ATE 13.0460-5786.2 (артикул 13046057862);— HSB HP0046 (артикул HP0046);— NiBK (JNBK Corp) PN0538 (артикул PN0538);— YES-Q ESD8067 (артикул ESD8067).

В случае, если ваш личный опыт противоречит информации в посту, прошу отписаться в комментариях.

Тормозные колодки Sangsin Brake

Теперь непосредственно о колодках Sangsin (Sangsin Brake). Выбор пал именно на этого производителя по двум причинам — цена и имя.Sangsin Brake является крупнейшим Южно-Корейским официальным поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA. Линейка Hi-Q (серия SP, см. артикул) — это классические, керамические тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов. Так же у Sangsin Brake есть кевларовые колодки премиум-класса под торговой маркой Hardron (серия HP, см. артикул), ориентированные на спортивные автомобили. Помимо поставки колодок на автоконвейеры и наличия собственных брэндов Hi-Q и Hardron компания Sangsin Brake является производителем тормозных колодок для компаний MANDO, CARPOS, SPEED MATE (торговая марка нефтяной компании SK Corporation) и BOSCH. По состоянию на 2015 год доля внутреннего рынка компании (Южная Корея) составляет 47%, а это говорит о многом.

В своём выборе я остановился на классических колодках Hi-Q. Для наших авто полностью подходят колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние), которые, кстати, и являются официальными колодками Mobis, просто без лишней ценовой накрутки от автоконцерна Hyundai/KIA и без скоб в комплекте.

Тормозные колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние)

Впечатления от колодок самые положительные. Ни хруста, ни пыли, тормозят мягко и крепко. Предполагаю, что в городском цикле на автомате износятся за 35000-40000 км, существенно не изнашивая диск.

Тормозные колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние)

Спасибо за внимание. Удачи на дорогах!

Почему новые колодки скрипят и как это исправить?

lavnik.net

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Hyundai Solaris

Регламентом технического обслуживания «Хендай Солярис» срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако, помимо их предельно допустимого износа, колодки необходимо заменить в следующих случаях: при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внутренние колодки автомобиля «Хендай Солярис» снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к предельно допустимому. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов.

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Снимаем переднее колесо автомобиля «Хендай Солярис».

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр. Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17».

Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Снимаем суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг). Подвязываем суппорт к пружине амортизаторной стойки. Вынимаем наружную колодку из направляющей тормозных колодок. Аналогично вынимаем внутреннюю колодку. Поддеваем отверткой нижнюю направляющую пластину. Снимаем нижнюю направляющую пластину.

Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем верхний направляющий палец из отверстия направляющей колодок.

Аналогично снимаем защитный чехол нижнего направляющего пальца.

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Для того, чтобы их можно было отличить, они окрашены в разные цвета: верхний — желтого цвета, нижний — серебристого.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.

Собираем тормозной механизм в обратной последовательности.

После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

[Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris до 5000 рублей] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 60 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Hyundai Solaris]

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Hyundai Solaris

www.zr.ru

Тормозные колодки — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

DrBarny был больше 1 месяца назад

Я езжу на Hyundai Solaris Москва, Россия

Хотел поделиться впечатлениями о бюджетных неоригинальных тормозных колодках, которые тестил на своей сольке. Поехали

Mando. Врагу не посоветую их брать. Свистели на ходу, а при торможении еще и хрустели как будто накладок вовсе нет. Долго терпел думал может притрутся но нет, износ неравномерный начал изнашивать тормозной диск, поменял.Соотношение цена качество 1.

Полный размер

Передние артикул — mph56 Цена 884 Задние артикул — mpk37 Цена 944

Hi-q. Эти колодки меня порадовали. Сразу после замены они начали посвистывать но после 500-800км. свист пропал тормозили хорошо, и никаких звуков не появилось пока они не стерлись в ноль до железа. Соотношение цена качество 5.

Передние артикул — sp1399 Цена 1224р. Задние артикул — sp1401 Цена 978

AMD. Несмотря на то что они стоят дешевле чем mando, они показали себя с лучшей стороны. Никакого свиста скрежета и перегрева не было с момента замены и до сих пор(почти 10000км). Правда тормозят они слабее как будто только что лужу проехал. Цена качество 4.

Передние артикул — amdbf358 Цена 637р. Задние артикул — amdbf321 Цена 573р.

www.drive2.ru


Смотрите также