ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Сравнение зимней резины для внедорожников


Рейтинг зимних шин для внедорожников

Приближающаяся зима для автовладельца — не только холода и снег, но и ежегодная потребность «переобувать» свою машину. Приходится проверять состояние зимних шин, а если они не в порядке — покупать новые. Для водителей внедорожников такая обязанность оказывается ещё более тяжкой, ведь крупную резину сложнее хранить, а при покупке приходится выкладывать довольно много средств.

Так или иначе, некоторые автовладельцы не могут себе представить жизни без джипа — в России многие люди живут в таких местах, где отсутствие или ненадлежащее качество дорожного покрытия является распространённой практикой. Всё это усугубляется зимой, когда трассы покрываются ледяной коркой и заметаются снегом, что становится помехой даже в крупных городах.

Машина с высокой проходимостью позволяет уверенно передвигаться по разного рода неровностям, взамен требуя соответствующего обслуживания, в число чего входит приобретение и установка резины.

Существует теория, что на джипы не нуждаются в «переобувании». Якобы, машина имеет достаточный потенциал в преодолении снежных и ледяных преград. К сожалению, это мнение — ошибочное. Более того, окажись внедорожник вдали от населения, использование летнего комплекта шин может стать непростительной для него ошибкой.

Сравнение зимних и летних комплектов на зимней дороге

Преимущества зимней резины, которым она обязана названием:

  • Шипованные и фрикционные шины имеют более высокий показатель сцепления со льдом и слоем снега, что увеличивает управляемость;
  • Уменьшение тормозного пути в сравнении с летним комплектом;

В то же время неактуальное использование шипованных или фрикционных комплектов имеет свои последствия:

  • Шипы и ламели (вид протектора, который характеризуется наличием множества надрезов, обеспечивающих сцепление со льдом и снегом без шипов) на дороге в тёплое время года дают обратный эффект — из-за уменьшенного соприкосновения с грунтом тормозной путь только увеличивается.

Из этого вытекает, что в плане выбора шин внедорожники идентичны любым другим машинам и также нуждаются в «переобувании» в соответствующий сезон. Водителю точно не стоит рисковать здоровьем — своим и пассажиров — в погоне за экономией, а тем более из-за лени. Более того, крупный по весу автомобиль больше подвержен инерции, что увеличит путь скольжения в геометрической прогрессии. Устойчивость также обратно пропорциональна высоте клиренса.

Топ зимних шипованных шин на внедорожник:

В автомобильных магазинах существует и третий вариант покрышек — всесезонные. По мнению экспертов, они одинаково плохо показывают себя на любой дороге, проигрывая сезонным комплектам в соответствующий период.

Как уже было упомянуто, нешипованные зимние шины являются аналогом шипованных, в качестве средства сцепления используя ламели. При езде резина с надрезами смещается в сторону, противоположную движению, что обеспечивает неоднородность покрытия такой шины. Их преимущества перед классическими зимними:

  • Выемки в массиве каучука обеспечивают большую мягкость при естественной деформации в пути, что не позволяет таким комплектам затвердевать от низких температур;
  • Другое ощутимое преимущество мягкости заключается в почти полном отсутствии шума при езде;
  • Такие шины лучше распределяют воду — она попадает в ламели, позволяя «прилипать» к дорожному покрытию. Далее, влага отводится, что исключает скольжение. Именно за это свойство технология получила название «липучки»;
  • Каналы отвода жидкости также способствуют самоочищению покрышек;
  • Осенью их можно «обувать» раньше шипованных — в условиях переменчивой погоды они являются универсальными, увеличивая уверенность на дороге как в дождь, так и снег с морозами.

Недостатки фрикционной зимней резины:

  • Первые 200–500 километров пробега с использованием этих шин являются стадией обкатки, что требуется для формирования направления ламелей. В это время их свойства, характерные технологии и зимним покрышкам в целом, работают не полностью;
  • При использовании такого комплекта крайне не рекомендуются резкие ускорения и торможения — положение ламелей резко изменяется, создавая риск потерять контроль. Это правило актуально как во время обкатки, так и после;
  • Каждое последующее «переобувание» должно соблюдать изначальное направления хода.

В выборе зимних шин первым критерием становится безопасность, но не экономия. Уверенность на дороге резина обеспечивает следующими параметрами:

  1. Надёжность технологии и долговечность конкретного комплекта — будь то шипованные или фрикционные покрышки — они должны выполнять свои функции, не выходя из строя как можно дольше;
  2. Качество шин в целом, от чего зависит, как они справляются с работой.

Не стоит доверять одному источнику. Выбирать следует, руководствуясь показаниями как рекламы и консультантов в магазине, так и форумам, опыту личному и знакомых.

Рейтинг лучших зимних покрышек для внедорожника в двух категориях

Следует учитывать, что этот топ не будет актуален для машин других классов. Резина индивидуальна и в каждом случае требует своего решения.

Пять лучших фрикционных комплектов

Первое и второе места

Его разделяют два претендента — Goodyear Ultra GripIce 2 и Nokian Hakkapeliitta R2. Они получили одинаковый (8,2 из 10) балл в тестировании, но первый комплект показал универсальные свойства, тогда как второй имеет малый потенциал на мокром асфальте в пользу остальных параметров. Индекс нагрузки и скорости —94T и 94R соответственно.

Goodyear Ultra GripIce 2

Третье и четвёртое места

Continental Conti Viking Contact 6 делит позицию с Michelin X-ice Xi3. Континентал имеют индекс 94T и отличные показатели на снегу, но слабеют на мокром асфальте. Дополнительными преимуществами можно назвать малый уровень шума и хорошее сопротивление качению. Мишлен же увереннее всех показали себя на заледенелых и заснеженных поверхностях, но слабо — на асфальте.

Continental Conti Viking Contact 6

Индекс — 94H.Так или иначе, они стабильны просто требуют привыкания. 7,8 балла каждой линейке.

Пятое место

Maxxis SP02 Arctic Trekker. Китайские покрышки, которые, вопреки стереотипам, имеют хорошее качество и функционал. Стабильные результаты на льду и снегу и один из лучших показателей на мокром асфальте.

Maxxis SP02 Arctic Trekker

Лучшие шипованные образцы

Первое место

С отрывом в две десятых балла на нём располагаются Nokian Hakkapeliitta 8, суммарно за испытания получив 8,8. Они не являются самыми лучшими в торможении и устойчивости. 94T.

Nokian Hakkapeliitta 8

Второе и третье места

С оценкой 8,6 балла каждый, комплекты Continental Conticle Contact и Pirelli Ice Zero разделили одну позицию. Континентал превзошли шипованного лидера по управляемости и тормозному пути в небольшой ущерб потенциала езды на снегу. 94T, 130 шипов. Пирелли имеют индекс 91T и аналогичное число шипов, отлично держась на дороге. Небольшое проседание получили в тесте на мокрой дороге.

Continental Conticle Contact

Четвёртое место

Goodyear UltraGrip Ice Arctic с индексом 94T и 130-ю шипами. Несущественно проигрывают соперникам в «зимних дисциплинах». 8,4 балла.

Goodyear Ultra GripIce Arctic

Пятое место

Его, оставив позади множество предложений на рынке покрышек, занимает Gislaved Nord Frost 100. Индекс 94T, 130 шипов и 8,3 балла из десяти. Отлично держатся на снегу и мокром асфальте, но на ледяной глади чуть уступают лидерам.

Gislaved Nord Frost 100

Итог

Внедорожник с летней резиной в зимний сезон находится на особом положении — стандартный высокий клиренс и внушительная масса уменьшают устойчивость и увеличивают инерцию, делая неподготовленное вождения по снегу и льду серьёзно опасным.

  • ВКонтакте
  • facebook
  • на сайте

carsbiz.ru

Рейтинг лучших зимних покрышек для внедорожников 2019 года

Ещё задолго до наступления холодов особенно «продуманные» автомобилисты задумываются о приобретении новых зимних шин. Этот атрибут считается неотъемлемой частью холодного времени года. Зимние покрышки во многом отличаются от летних, их уникальная конструкция позволяет обеспечивать лучшее сцепление с дорогой, покрытой снегом или льдом. Грамотно подобранная резина для холодного времени года не способна замерзать при низкой температуре, кроме того, аккуратное использование позволит продлить их срок службы. Одних шин хватит на несколько сезонов.

Michelin Latitude X-Ice Xi3

В России достаточно большая часть населения предпочитает выбирать именно джипы, машины с большей проходимостью способны лучше справляться с преодолением снежных завалов в северных регионах. Кроме того, внедорожник позволяет справиться с ненадлежащим качеством дорожного настила, покрытого ледяной коркой или заметённого снегом. Лучшая зимняя резина для внедорожников 2019 года может быть шипованной или иметь «липучки». Выбирать следует модель с учётом её мягкости и эластичности. Указанные показатели в дальнейшем повлияют на поведение транспортного средства на зимнем покрытии.

Особенности зимних шин для внедорожников

Согласно мнению некоторых автомобилистов, джипы, обладающие повышенной проходимостью, вовсе нет нужды снабжать отдельными зимними покрышками, ведь потенциала транспортного средства вполне достаточно для того, чтобы преодолеть за мгновение практически любые снежные и ледяные преграды. Однако на практике дело обстоит совершенно иначе: как только авто, оснащённое летними шинами, попадёт на просёлочную заметённую снегом дорогу, автолюбитель пожалеет о том, что не приобрёл качественные зимние покрышки.

Лучшие зимние шины для внедорожников должны отвечать целому ряду требований. Во-первых, шипованная и фрикционная резина должна увеличить управляемость машины, что достигается за счёт высокого уровня сцепления с дорогой, покрытой льдом и снегом. Во-вторых, специализированная покрышка имеет меньший тормозной путь. Достоинства зимней резины, идеально подходящей в условиях русской зимы внедорожникам, теряют свой смысл с наступлением тепла, что негативно сказывается на соприкосновении с грунтом.

Если в распоряжении автомобилиста джип, он должен знать не хуже любого специалиста сервисного центра, как выбрать зимнюю резину для внедорожника. Наличие качественных покрышек — гарантия безопасности как для пассажиров, так и для обладателя транспортного средства. Следует учитывать, что габаритная в плане веса машина подвержена большей инерции, такой аспект увеличивает путь скольжения в обратном порядке. Кстати, от клиренса авто зависит его устойчивость (эти величины обратно пропорциональны).

Какие шины лучше для внедорожника: противостояние фрикционных и шипованных покрышек

Лучшая зимняя резина для внедорожников 2019 года должна быть, как уже было сказано, с шипами или ламелями, которые представляют собой аналог шипов. Такой тип шин имеет специальные надрезы, в момент движения колесо смещается в противоположную сторону. Среди основных достоинств этой модели стоит отметить большую мягкость в момент естественной деформации (этот аспект обуславливает невозможность затвердеть в сильный мороз), низкий шум, хорошее распределение жидкости (при попадании в надрезы, вода помогает содействовать сцеплению с асфальтом), самоочищение резины (за счёт каналов). Правда, «липучки» одеваются на транспортное средство на порядок раньше, при переменчивой погоде такая резина считается универсальной, она способна улучшить управляемость в дождь и снег.

При всех преимуществах фрикционные покрышки имеют несколько минусов. Во-первых, такая резина нуждается в обкатке, в момент которой свойства резины не проявляются в полной мере. Во-вторых, резина с ламелями не должна подвергаться резким ускорениям и скоростному торможению, иначе это приведёт к изменению их расположения. В-третьих, при смене зимнего комплекта следует учитывать первоначальное направление хода шин. Что касается зимней резины, оснащённой шипами, следует учитывать не громогласные рекламные лозунги, а отзывы бывалых автолюбителей или экспертное мнение специалистов.

В нижеприведённом материале рассмотрен рейтинг шин, идеально подходящих внедорожникам в холодный период года. Стоит отметить, что в рейтинге наиболее оптимальной резины учитывались непосредственно особенности машин с повышенной проходимостью, ввиду чего лучшие модели топа могут не подойти простым легковым машинам или не проявить на них в полной мере указанных свойств.

Топ нешипованных зимних шин

Особенности зимних шин для сверхпроходимых автомобилей отличаются в зависимости от того, чем оснащена рассматриваема резина: шипами или ламелями.

Michelin Latitude X-Ice Xi3

Michelin – один из крупнейших брендов в шинной промышленности, а Michelin Latitude X-Ice – лучшие зимние шины для внедорожников. В отличие от других покрышек, которые рассчитаны на все размеры авто, Michelin Latitude X-Ice предназначен только для внедорожников и грузовиков.

Особенности Michelin Latitude X-Ice:

  • Размер шин 235/65/17.
  • Индекс скорости Т.
  • Специальная смесь FleX-Ice разработана для обеспечения гибкости в самых экстремальных условиях холодной погоды, в то время как технологии Micro-Pumps и Cross Z Sipe обеспечивают улучшенную стабильность в любых зимних условиях.
  • Широкий участок контакта протектора генерирует ускорение и мощность торможения, а также тяговое усилие на поворотах для улучшения маневрирования на снегу и обледенелых дорогах.
  • Резина обеспечивает продолжительное использование зимой благодаря ламелям и «микронасосам», а фирменная технология Max Touch Construction, которая имеет уникальную форму пятна контакта, максимально увеличивает срок службы протектора.

Все исследования компании и её разработки были сосредоточены на том, как внедорожник справляется со снегом и льдом. Ещё одна веская причина купить Michelin – отличная официальная гарантия 5 лет. Соответствие стандарту Мишлен Green X по низкому сопротивлению качению подтверждает вклад X-Ice Xi3 в снижение потребления топлива транспортными средствами и выбросов CO 2.

Резина имеет зигзагообразный рисунок. Как и в случае с другими шинами, он помогает отводить воду и увеличивая тягу. Их уникальная форма обеспечивает дополнительный бонус, так как контролирует напряжение сдвига и усиливает каждый блок протектора, уменьшая износ. Испытания показали, что эта резина обеспечивает лучшее сцепление на поворотах во влажных условиях, чем её прямые конкуренты.

X-Ice Xi3 – зимняя шина Michelin третьего поколения Studless Ice & Snow, разработанная для водителей купе, седанов, семейных фургонов и небольших кроссоверов, которые ищут сцепление со льдом и снегом наряду с предсказуемой управляемостью в холодных, сухих и влажных зимних условиях.

Bridgestone Blizzak WS80

Bridgestone – ещё один премиальный бренд в шинной промышленности, и их серия Blizzak посвящена только зимней резине. Они доступны для легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков и различных других транспортных средств.

Особенности зимних шин Bridgestone Blizzak WS80:

  • Усовершенствованный состав Multi-cellular Compounds.
  • Сложный зигзагообразный рисунок протектора.
  • Оптимизированная конструкция.
  • Гидрофильное покрытие.

Bridgestone – это марка, которой вы точно можете доверять, и резина Blizzak 2019 года является лучшей для зимнего использования и совместима с различными транспортными средствами. Учитывая популярность компании и масштабы производства, компания также предлагает отличное соотношение цены и качества.

Bridgestone Blizzak WS80

Blizzak WS80 – зимняя шина для обледенелых и заснеженных дорог, разработанная для владельцев компактных авто, купе, седанов, минивэнов, кроссоверов и внедорожников, которые хотят уверенно управлять зимой. Здесь используется адаптивное соединение следующего поколения NanoPro-Tech Multicell, которое имеет водоотталкивающее гидрофильное покрытие и микроскопические частицы. Эта комбинация позволяет соединению Multicell оставаться гибким в условиях ниже нуля, отводить воду с дороги, противостоять скольжению на снегу и льду, в то время как протектор действует как микроскопические шипы, которые обеспечивают большее сцепление и улучшают торможение на льду.

Рисунок протектора, на котором на 20% больше (по сравнению с WS70) кромок блока, имеет специальные окружные и боковые канавки, помогающие отводить воду, слякоть и снег от зоны контакта для дополнительного контроля, в то время как трёхмерные зигзагообразные прорези увеличивают количество выводимого снега и льда. Шины Blizzak WS80 имеют оптимизированное пятно контакта с дорогой, помогая равномерно и эффективно распределять нагрузку для лучшей устойчивости и контроля в сухих, ледяных и снежных условиях.

Новое гидрофильное покрытие реагирует на все элементы дороги, обеспечивая надёжную тормозную способность на снегу и льду. Усовершенствованное многоклеточное соединение Nano Pro-Tech обеспечивает податливость в холодных условиях на молекулярном уровне.

Новая полая форма обеспечивает одинаковое распределение контактного давления по всей площади для равномерного износа и сушки, работы на льду и снегу. Незаметные элементы поверхности резины действуют как микроскопические гвоздики, обеспечивая надёжное сцепление с дорогой и торможение на льду, а 3D-зигзагообразные ламели создают острые края без ущерба для жёсткости.

Nokian Hakkapeliitta R2

Серия Nokian Hakkapeliitta R2 – специальная нешипованная зимняя резина с отличными свойствами для снега и льда. Это одна из лучших зимних шин для внедорожников с минимальным тормозным путём на снегу, поэтому они обязательно присутствуют в каждом рейтинге зимних шин для внедорожников и кроссоверов.

Nokian Hakkapeliitta R2

На различных форумах появляются сообщения о том, что Nokian Hakkapeliitta R2 довольно шумные, но это небольшой компромисс для лучшего сцепления на снегу. Они рассчитаны на все транспортные средства – от легковых автомобилей до внедорожников и, хотя стоят немного дороже основных конкурентов, они являются лучшим выбором. Это новое введение в семейство нешипованных зимних шин Hakkapeliitta представляет основные достижения Nokian Tyres – мирового лидера в области зимней резины.

Первоклассное зимнее сцепление и более точное управление обеспечивается добавлением твёрдых алмазных частиц, которые выглядят как многогранный кристалл, чтобы улучшить сцепление со льдом, захватывая поверхность движения.

Новое зимнее соединение кремнезёма на основе криосилана можно безопасно использовать в широком диапазоне температур. Покрышки отличаются исключительным сцеплением на льду, снегу и мокрой дороге, а также отличной износостойкостью.

Yokohama iceGUARD iG52c

Покрышки от Yokohama имеют маркировку BluEarth, что делает их самой экологически чистой зимней резиной в мире. Все шины iceGUARD iG52c основаны на составе высокой плотности с тройным действием, который сочетает в себе кремнезём, микропузырьки и многослойный углерод, чтобы помочь им адаптироваться к различным погодным условиям.

Yokohama iceGUARD iG52c

Производитель использует очень широкое центральное ребро и огромные блоки протектора, чтобы максимизировать контакт с дорогой, а также увеличить управляемость и устойчивость не только на снегу, но и на сухой дороге. Шина доступна примерно в пятидесяти различных размерах.

Это автошина Ice & Snow для лёгких грузовиков, внедорожников, кроссоверов, спортивных внедорожников и лёгких пикапов для сложных зимних условий. Шины предназначены для использования при низких температурах на сухих, мокрых, слякотных, заснеженных и обледенелых дорогах.

Шины Yokohama iceGUARD iG51v имеют усиленный состав протектора высокой плотности для повышения устойчивости блока протектора, что обеспечивает более длительный и равномерный износ. Конструкция шины включает в себя центральное ребро с переменным углом по окружности, что повышает устойчивость в условиях сухой погоды. Центральные зигзагообразные кольцевые канавки имеют трёхмерные стены для укладки и удаления снега, а боковые канавки рассеивают воду, слякоть и снег.

Pirelli Winter Sottozero 3

Если вы достаточно опытны, чтобы управлять высокомощным внедорожником зимой, вам нужно обеспечить максимальную сцепляемость с дорогой. Этого можно добиться с помощью зимних шин Sottozero 3 от Pirelli, которые предназначены именно для зимних условий.

Pirelli Winter Sottozero 3

Особенности Pirelli Winter Sottozero 3:

  • Рейтинг скорости зимней резины H.
  • Оптимизированный дизайн обеспечивает более длительный срок службы.
  • Закруглённое плечо и глубокий протектор для рассеивания воды.
  • Направленный рисунок протектора с двойной стрелкой.

Это высокопроизводительные зимние шины, предназначенные для двигателей большой мощности и высокопроизводительных внедорожников. Один из самых существенных недостатков, который отпугнёт большинство водителей стандартных пассажирских транспортных средств – цена. В целом, это практически лучшая зимняя резина от компании с мировым именем из доступных на рынке сегодня.

Antares Grip 20

Покупка зимней резины может быть значительным капиталовложением. Чтобы снизить расходы, вы, возможно, захотите начать с комплекта дешёвых зимних шин. Например, Antares Grip 20, которые имеют следующие характеристики:

  • Рисунок протектора с высоким сцеплением.
  • Эффективны в сухих и влажных условиях.
  • Зигзагообразные рисунок протектора.
  • Много ламелей для дополнительной тяги.
  • Сплошное центральное ребро.

Antares Grip 20

В целом, Antares Grip 20 являются лучшими дешёвыми зимними шинами, и их соответствие всем нормам и правилам отображается специальным символом, нанесённым на боковину. Несмотря на то, что они поставляются из Китая и являются самыми дешёвыми, вы можете быть уверены, что они действительно соответствуют требованиям, установленным мировыми производителями резины.

BFGoodrich Winter Slalom KSI

Эти нешипованные зимние шины спроектированы с использованием нескольких технологий, увеличивающих сцепление в скользких условиях без использования традиционных шипов. Специальные резиновые смеси и высокоплотные материалы обеспечивают сцепление на снегу и на льду, а каналы в рисунке протектора удаляют воду, плотный снег и слякоть с пятна контакта.

BFGoodrich Winter Slalom KSI

Симметричный протектор имеет острые кромки с высокой плотностью рисунка для максимального сцепления с зимой. Одним из основных преимуществ резины является встроенный в конструкцию индикатор глубины зимнего протектора, который позволяет водителю узнать, что оставшаяся часть протектора теряет способность обеспечивать сцепление со снегом, когда износ составляет около 50%.

Dunlop Winter Maxx WM01

Асимметричная независимая конструкция блока шин Dunlop Winter Maxx WM01 предназначена для обеспечения сцепления в прохладных, сухих и влажных условиях, а также с хорошими показателями в худшую зимнюю погоду, используя усиленный кремнезёмом состав протектора.

Winter Maxx WM01 – это зимняя резина Dunlop Winter Maxx Studless Ice & Snow первого поколения, разработанная для водителей автомобилей-купе, седанов, минивэнов, кроссоверов и внедорожников, которые хотят получить максимальное управление автомобилем в зимних условиях. Шины Winter Maxx WM01, разработанные для повышения уверенности в прохладных и холодных условиях на дороге, улучшают сцепление на слякоти, снегу и льду.

Dunlop Winter Maxx WM01

Маркировка главной боковой стенки Winter Maxx WM01 гласит «Winter Maxx», поэтому для того, чтобы отличить первое поколение от его преемника, обратите внимание на код WM01, нанесённый непосредственно под названием шины рядом с областью борта.

В основе зимних шин Maxx WM01 лежит резиновый состав Nano-Fit Rubber с усиленным диоксидом кремния, обеспечивающий сцепление в прохладных сухих и влажных условиях, а также на слякоти, снегу и на льду. Отверстия в форме Miura-Ori, имеющие трёхмерную зигзагообразную конструкцию, позволяют протекторным блокам сочетать более плотную прорезь с повышенной жёсткостью блоков, что способствует сцеплению со снегом, льдом и сухой дорогой.

Технология Digital Rolling Simulation помогает оптимизировать жёсткость рисунка протектора, улучшая распределение давления в зоне опоры и улучшая сцепление. Dunlop распределяет силовую неоднородность шин вдоль боковины, чтобы обеспечить больший контроль за счёт лучшего информирования водителя о предельных характеристиках покрышек. Внутренняя структура резины включает технологию JointLess Band (JLB), при которой на два стальных ремня спирально наматывается нейлоновый армирующий шнур, повышающий управляемость и прочность, в то время как усиленные полиэфирным шнуром боковины обеспечивают максимальный дополнительный комфорт.

Gislaved Nordfrost 200

Не удивляйтесь, если вы никогда не слышали об этой марке раньше или не можете произнести её название. Всё, что вам нужно знать об этом шведском бренде, это то, что они являются частью семейства Continental Tyres и стоят недёшево. Эти зимние шипованные шины имеют асимметричный рисунок протектора с V-образной внутренней областью для улучшения потока воды, что помогает предотвратить аквапланирование в слякоть.

Gislaved Nordfrost 200

Комбинация трёхмерных ступенчатых ламелей по центру шины и ламелей с пилообразными отверстиями обеспечивает сцепление даже на самых скользких поверхностях. Предназначенные для внедорожников и легковых автомобилей, шины доступны в диаметрах от 14 до 19 дюймов.

Goodyear Ultra Grip Winter

Это ещё одна шипованная зимняя шина, предназначенная для внедорожников, а также легковых автомобилей и кроссоверов. Широкие канавки протектора помогают удалять рыхлый снег и слякоть, чтобы усилить сцепление с дорогой в зимнее время, в то время как множество прорезей увеличивают сцепление со льдом и снегом.

Goodyear Ultra Grip Winter

Чтобы увеличить сцепление на продавленном снегу и обледенелой дороге, в плечевые и промежуточные блоки протектора можно добавить чередующиеся ряды дополнительных металлических шипов. Производители утверждают, что плечевые блоки имеют прочную конструкцию, обеспечивающую устойчивость на сухой дороге и даже защиту протектора. Владельцы небольших автомобилей будут рады узнать, что эта шина доступна в 14- и 15-дюймовых размерах.

Yokohama BluEarth Winter V905

BluEarth Winter V905 – это экологически безопасная шина Yokohama Performance Winter/Snow, разработанная для водителей спортивных автомобилей, спортивных купе, высокопроизводительных седанов и внедорожников с высокими эксплуатационными характеристиками.

Yokohama BluEarth Winter V905

Название Yokohama BluEarth используется для идентификации экологически безопасных и социальных решений для водителей и их транспортных средств. Использование специализированного соединения с высоким содержанием кремнезёма, залитого апельсиновым маслом, позволяет BluEarth Winter V905 оставаться гибкими и обеспечивать сцепление колёс в широком диапазоне температур. Направленный рисунок протектора с широкими наклонными канавками помогает отводить воду и слякоть с пятна контакта для устойчивости к аквапланированию. Тройные 3D-прорези создают о стрые края для сцепления на гладких поверхностях, увеличивая жёсткость блока протектора для уверенного маневрирования в сухих, влажных или снежных условиях.

Внутренняя конструкция BluEarth Winter V905 состоит из двухслойного полиэфирного кожуха, который помогает сбалансировать комфорт и долговечность, а два широких стальных ремня усилены нейлоновым слоем колпачка для облегчения управления и обеспечения высокой скорости движения.

Michelin LTX Winter

LTX Winter – это зимняя резина от Michelin для лёгких грузовиков и внедорожников Studless Ice & Snow, разработанная для сочетания хорошего сцепления на снегу с грузоподъёмностью коммерческого лёгкого грузовика. Доступные в диапазоне нагрузок E (10-слойные), зимние шины LTX предназначены для водителей большинства среднетоннажных, тяжёлых и коммерческих фургонов, пикапов и внедорожников, а также для коммерческих автобусов и других транспортных средств.

Michelin LTX Winter

Зимние шины LTX соответствуют стандарту Michelin Green X по экологически ориентированному производству и низкому сопротивлению качению, а также подтверждают вклад шин в снижение расхода топлива автомобилем, выброса газов CO2 и повышение устойчивости за счёт сохранения природных ресурсов. LTX Winter спроектирован так, чтобы сочетать плавную, тихую езду с зимним сцеплением на сухих, мокрых и заснеженных дорогах.

LTX Winter формует современную смесь протектора W/Max компании Michelin в холодную погоду в профиль протектора с конструкцией MaxTouch, чтобы создать накладку контакта, которая обеспечивает надёжное сцепление и длительный износ за счёт равномерного распределения ускорения, торможения и поворотов. Симметричный рисунок протектора из устойчивых независимых блоков с 3D-активными ламелями высокой плотности улучшает сцепление на снегу и на льду. Четыре широких кольцевых канала, несколько боковых канавок и открытые прорези плеча способствуют боковому отводу воды для улучшения сцепления на мокрой дороге и эффективному торможения. Внутренняя структура шины включает три стальных ремня, которые обеспечивают прочность и долговечность, необходимые для работы с тяжёлыми грузами.

Сравнение зимней резины для внедорожников позволило рассмотреть массу совершенно различных моделей, которые разнятся не только ценой и производителем, но и своими качествами, что первостепенно в выборе оптимальной модели. Стоит помнить, что ни один внедорожник, обутый в летние покрышки, не справится в зимний сезон с ухудшенными условиями дорожного полотна. Независимо от того, насколько высок клиренс транспортного средства и какой бы внушительной массой он ни обладал, следует покупать только качественную зимнюю резину, которая поможет увеличить устойчивость, снизить инерцию, а движение по снежному покрытию и ледяным дорогам сделать более безопасным.

В условиях суровой зимы внедорожник предпочтительно обувать в Hakkapeliitta R2 или UltraGrip Winter. В условиях мягкой зимы оптимальным вариантом будут модели Goodyear UltraGrip либо Michelin LTX Winter.

rating-avto.ru

Лучшие зимние покрышки для внедорожников

При выборе зимней резины для джипов необходимо обращать внимание на эксплуатационные характеристики покрышки. Это и показатель сцепления на разных типах дорожных покрытий (снег, сухой асфальт и т.д.),  и способность протектора к «самоочищению», и прочность боковин. Такой подход наиболее разумен. К лучшим зимним шинам для внедорожников относятся модели покрышек, готовые к повседневным городским поездкам и выездам на природу, отличающиеся прочностью, устойчивостью к износу и достаточной проходимостью.

Шипованные и фрикционные модели

Рейтинг зимних шин для внедорожников разделён на 2 категории – лучшие «шиповки» и «липучки». Выбор между 2 типами резины зависит от климатических условий в регионе (насколько морозная и снежная зима), особенностей эксплуатации автомобиля и стиля вождения.

При этом владелец машины должен обращать внимание на следующие характеристики:

  • сцепление на снегу, льду, подтаявшей снежной и мокрой дороге, сухом асфальте;
  • уровень торможения на различных покрытиях;
  • курсовую устойчивость;
  • прочность боковин;
  • акустический комфорт;
  • износостойкость протектора, надёжность установки шипов (при наличии);
  • устойчивость к аквапланированию;
  • сопротивление качению;
  • способность к самоочищению.

Также стоит сравнить покрышки по уровню комфорта. «Липучки» гораздо тише на сухом асфальте за счёт отсутствия металлических вставок (шипов) в протекторном рисунке. Шипованные шины, несмотря на современные технологии и наработки производителей, используемые при изготовлении, издают больше шума.

Владельцев автомобилей может раздражать сильный гул на высоких скоростях (более 90-100 км/ч). Фрикционные шины не имеют такого недостатка. По комфорту максимально близки к летним моделям, что особенно заметно у шин  известных производителей.

Таблица 1. Сравнение шипованных и нешипованных автопокрышек на разных типах покрытий

Дорожное покрытие

«Шиповки»

«Липучки»

Сухой асфальт

Высокая вероятность повредить или потерять шипы при агрессивной манере вождения, увеличенный тормозной путь.

Более стабильное поведение, чёткое управление.

Мокрая дорога

Покрышки с шипами менее стабильны. Большинство моделей гораздо хуже сопротивляется аквапланированию, за исключением автошин с глубокими водоотводящими каналами.

Более высокая устойчивость к аквапланированию и надёжное управление.

Снег

 Ведут себя стабильнее, обеспечивают высокий уровень сцепных характеристик, имеют небольшой тормозной путь. Максимально эффективны в условиях большой заснеженности дорог.

Не настолько эффективно тормозят и управляются, особенно на загородных трассах, покрытых толстым слоем снега.

Обледенелая дорога

Шипы лучше «вгрызаются» в лёд, обеспечивая стабильное управление, более короткий тормозной путь.

Проявляют лучшие качества только при очень сильном морозе («скандинавки»). На рыхлой ледяной дороге менее отзывчивы и управляемы. Не способны «вгрызаться» в тонкий лёд и подтаявший снег.

Зимние шипованные модели

Hakkapeliitta 9 SUV от Nokian

Hakka 9 SUV – премиальные зимние шипованные шины для внедорожников, хорошо сбалансированные по эксплуатационным показателям. Обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, покрытой льдом и снегом, среди других моделей. Однако дорого стоят. В новой модели семейства Hakkapeliitta для вседорожников использована технология функциональной ошиповки. В покрышке установлены 2 вида шипов противоскольжения, эффективно работающих на различных типах покрытий дороги.

Ещё одно  достоинство шипованной шины от Nokian — повышенная износостойкость, которая достигается благодаря арамидному волокну в составе резиновой смеси.

Hakka 9 SUVотличается предсказуемым поведением в поворотах за счёт поддерживающих 3D-ламелей, объединяющих протекторные шашки при контакте с дорожным покрытием.

X-Ice North 4 от Michelin

Автошины марки Michelin с направленным рисунком протектора и большим количеством металлозацепов, которые установлены в 22 линии в продольном и поперечном направлениях. Благодаря множеству шипов, которые  используются и в резине для ралли WRC, обеспечивается высокий уровень сцепления на ледяной дороге. При этом немецкий производитель оптимизировал расположение металлических зацепов в целях улучшения тормозных характеристик и повышения акустического комфорта во время движения.

Continental Ice Contact 2

Зимние шины для внедорожников, выпускающиеся с диаметром от 14 до 20 дюймов. Производитель Continental сделал ставку на увеличение металлозацепов (на 50%) по сравнению с моделью-предшественницей. При этом шипы равномерно распределены по протекторному рисунку, что улучшает сцепные свойства на дорогах, припорошенных снегом, и обледенелых трассах. Уникальная технология крепления предполагает более надёжную и устойчивую посадку шипов, увеличивает силу удара для разрушения ледяной корки. Это  повышает безопасность движения. Благодаря этому Ice Contact 2 также могут похвастаться лучшими показатели в торможении и устойчивости на рыхлом снегу.

Нешипованные модели

Bridgestone Blizzak DM-V2

Bridgestone Blizzak DM-V2 — хорошая зимняя нешипованная резина для внедорожника или кроссовера, который 90% времени проводит в городских условиях. Имеет направленный рисунок протектора V-образного вида, обеспечивающий хорошее сцепление на мокрой и сырой дорогах. Множество дренажных канавок, расположенных под углом, способствуют быстрому отведению воды из рабочей поверхности шин и позволяют сопротивляться аквапланированию.

Производитель также предусмотрел дополнительные углубления в плечах автошин, что улучшает сцепные качества на снежных дорогах. Однако главные достоинства Blizzak DM-V2 – стабильное управление на сухом зимнем асфальте и в слякоть.

Hakkapeliitta R2 SUV от Nokian

Эта модель без шипов из линейки Hakkapeliitta демонстрирует один из лучших показателей на снегу среди  фрикционных покрышек. Отличается исключительной износостойкостью и обладает надёжной защитой от проколов благодаря наличию специальных компонентов в составе.  

В конструкции «липучки» от Nokian предусмотрено 2 функциональных элемента – индикаторы безопасности и остаточной глубины рисунка шины. Это позволяет автовладельцу легко контролировать состояние покрышки.

Ещё одна фишка Hakkapeliitta R2 SUV — наличие ламелей-насосов, увеличивающих сцепные показатели на мокрых и обледенелых трассах. Функциональные элементы располагаются в шашках плечевой зоны и «выка

UltraGrip Ice SUV от Goodyear

Фрикционная резина, разработанная для джипов с системой 4х4. Рисунок протектора является направленным, имеет водоотводящие канавки большой глубины и ширины. В резиновой смеси содержится специальная добавка, улучшающая управление и торможение на льду. UltraGrip Ice SUV производится в широком диапазоне типоразмеров, доступны и усиленные версии с характерной маркировкой XL (eXtra Load).

На протекторе UltraGrip Ice SUV располагается специальный индикатор в виде звёздочки, который позволяет определить степень износа резины и вовремя заменить их на новые.

Широкое контактное пятно обеспечивает оптимальное распределение давления между автошиной и поверхностью трассы. Это приводит к увеличению периода безопасной эксплуатации резины и более равномерному износу.

Важное замечание для правильного выбора покрышек

Необходимо понимать, что идеальных шин не существует. Состав резиновой смеси и рисунок покрышки разрабатываются под определённые задачи и условия эксплуатации. Например, колеса с прочными боковинами и увеличенной износостойкостью не бывают очень мягкими и комфортными. Рисунок протектора с большим количеством глубоких канавок быстрого отведения мокрого снега хуже проявляет себя на сухом асфальте. Стоит смириться и с характерным «шуршанием» покрышек с большим количеством шипов, особенно заметным в машинах с плохой шумоизоляцией. 

Таким образом, владельцу необходимо выбрать наиболее важные характеристики под собственный стиль вождения и учесть особенности эксплуатации авто. 

Видео: ТОП-20 шипованных шин для кроссоверов и внедорожников ЗИМА 2018 на 4 точки

avtocity365.ru

Зимние шины для бездорожья — что можно поставить, смотрим шипованные и нешипованные модели

Перемещение в зимнее время за пределами дорог — удовольствие не из легких. Осуществить его на обычной малолитражке или моноприводном кроссовере не так-то и просто. В статье речь пойдет выборе шин для передвижения по бездорожью, на автомобилях, для которых не страшен ни снег, ни лед, ни грязь.

А в чем сложность собственно

Казалось бы, устанавливай грязевые шины на свой авто, и рассекай по заснеженным полям и лесным неубранным дорогам. Либо покупай универсальные A/T и не забирайся в самые дебри. Но не тут-то было, одинаково хорошо работающего и в мороз и летом решения нет. A/T универсален к дорожному покрытию, но не к сезону. Иначе промышленность бы не «заморачивалась» с зимними и летними шинами.

А настоящий M/T при температуре близкой к нулю на мокром асфальте просто не тормозит. Такая резина задубевает и перестает быть эластичной. На укатанном снегу или льду грязевые шины скользят, как хоккейная шайба во время игры.

Наглядно бесполезность M/T шин зимой можно увидеть в этом ролике:

Может быть, грязевая резина хорошо бы работала в слякоти и воде, цепляясь под ней за холодный грунт. Но такая зима России не свойственна. Мороз в РФ — это температура ниже, чем минус 10, и в таких условиях о воде и грязи речь не идет.

Возможно, она бы и работала лучше, если стравить ее до минимума, но ведь до места прокатки на ней еще нужно доехать по асфальту, за который она отказывается цепляться.

Большинство участников различных OFF-road форумов предпочитают зимние шины. К тому же сдуть можно и их.

Колеса желательно устанавливать максимально большого размера. Низкий автомобиль быстро соберет перед собой большой сугроб по снежной целине и встанет, на больших шинах машина пройдет, естественно, больше. Резину нужно выбирать высокопрофильную, которая, если ее сдуть, работает подобно гусенице, сильно повышая проходимость автомобиля и снижая его шансы зарыться по самые «уши».

Зимняя резина для бездорожья должна иметь мелкий и частый рисунок, но более глубокий и агрессивный, чем у обычной зимней шины.

Кроме того, резина для зимних экспедиций не должна бояться стравливания давления и ударов. В общем, не все шины для внедорожников справятся с этой задачей. Шипы на них — дополнительный плюс.

Так что же выбрать?

Рассмотрим наиболее подходящие модели шин для зимнего бездорожья.

Нешипованные

Yokohama Geolandar I/T G072

Японская фрикционная шина для внедорожников и спортивных кроссоверов. Хорошое большое пятно контакта способствует повышению управляемости и курсовой устойчивости. Новый профиль плечевых блоков с изменяющимися углами наклона противодействует боковому сносу и способствует увеличению срока ее службы. С помощью объемных 3Д-ламелей повышается сцепление со льдом и влажным дорожным покрытием. Хорошо подойдет на большие внедорожники, типа Toyota LC 200, LC Prado, Chevrolet Tahoe и подобные.

На практике шина реально проходимая по снежной целине, в каше и по рыхлому снегу, хорошо поднимается на ледяную горку. Покрышка устойчива к деформации и долго изнашивается.

Dunlop Grandtrek SJ-6

Английские нешипованные зимние шины для внедорожников, пикапов и кроссоверов с V-образным симметричным направленным рисунком. У шины большое контактное пятно, что большой плюс при передвижении по зимнему бездорожью. При этом пятно будет иметь десятиступенчатый профиль. Низкое сопротивление качению еще одно ее положительное качество.

Множественные кромки, формируемые блоками протектора, позволяют шине цепляться за любое, даже самое скользкое покрытие. Шина отлично гребет по неустойчивому сыпучему грунту. С помощью массивных плечевых четырехугольных блоков легко преодолевается глубокий снег.

Владельцы внедорожников отмечают износоустойчивость и проходимость этих шин в грязи, в снегу и на льду.

Bridgestone Blizzak DM-Z3

Можно сказать, что эта шина создана с учетом преимущественной эксплуатации на снежном покрытии. Разработчик впервые применил особую компьютерную технологию, которая разработала протекторный рисунок максимально продуктивный на снежной поверхности.

Агрессивный и направленный протекторный рисунок и инновационный дизайн боковины — японские инженеры добились увеличения управляемости одновременно с увеличением проходимости. Трехмерные блоки новой формы позволяют протектору глубже проникать в снег, повышая проходимость.

Резина очень износостойкая, неплохо держится на льду. Некоторые автолюбители выигрывали на ней джип-спринты, включающие участки со снежной целиной и грязью.

Жалоб на шумность не выявлено.

Yokohama Geolandar I/T-S G073

Зимняя нешипованная модель. С помощью новейших технологий разработчиками были улучшены характеристики сцепления со льдом и снегом. Резина мягкая, с мощным центральным ребром и зигзагообразными стенками. Инженеры заявляют о сбалансированности сцепления снегу, на мокрой и сухой поверхности. Для преодоления снежной целины шина оснащена мощными плечевыми блоками с дополнительными зацепами. Японцы улучшили показатели очистки шины от снега и слякоти. По заявлению производителя эта резина обладает максимальным кромочным эффектом и проходимостью в снегу и слякоти.

Любители покатать по пересеченной местности зимой подтверждают — эти шины выгребают везде, где угодно. А вот к поведению на льду у автомобилистов есть нарекания. Но, не стоит ждать от «липучки» качеств шипованной резины.

Kumho I`ZEN RV KC 15

Эта резина от корейского производителя создана для внедорожников и полноприводных кроссоверов, которые передвигаются преимущественно по снежным дорогам. Протектор ассиметричный с большим количеством блоков. В плечевых зонах находятся зигзагообразные ламели, которые улучшают сцепление со снежным покрытием.

Как бюджетный, это вполне сносный вариант, по отзывам автовладельцев 3,5 из 5 баллов. Многим не нравится ее сцепление со льдом и укатанным снегом. Хвалят шину за мягкость и малошумность.

Michelin Latitude X-Ice Xi2

Эта модель создавалась специально для стран, где дороги всегда покрыты снегом. Инновационный протекторный рисунок V-образной формы хорошо цепляется за лед и мокрый асфальт. Часть ламелей заменили микропорами, что способствовало сокращению тормозного пути автомобиля. На рыхлом снегу протектор образует эффект гусеницы, что сильно повышает проходимость внедорожника.

На практике резина довольно тихая, хорошо гребет в сугробах. Но вот на льду и в слякоть тормозить надо очень осторожно, иначе можно догнать впередиидущий автомобиль.

Шипованные

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Одно из самых дорогих предложений на рынке. Модель предназначена исключительно для авто повышенной проходимости. Наличие шипов позволяет шине двигать по льду, как по асфальту. И точно также тормозить. Причем наличие шипов не делают эти покрышки шумными. Неоспоримыми достоинствами этой модели является управляемость на льду и снегу. В многочисленных тестах Хаккапелита 8 занимала первые места.

По отзывам автовладельцев шина по снегу «гребет как положено». Недостатками кто-то называет шумность. Но тут почему-то мнения противоречивы 50 на 50: кто-то считает ее тихой.

Michelin Latitude X-ice North

Эта резина предназначена для внедорожников и пикапов, которым нужна повышенная проходимость зимой. Протектор шины — симметричный V-образный, дающий шине множество преимуществ, среди которых эффективное торможение на льду и снегу. Отличную тягу в снегу и на льду обеспечивают многочисленные острые грани, образованные блоками протектора. Двунаправленные ламели добавляет еще острых граней протектору, и шина еще эффективнее работает в снегу.

По отзывам резина очень износостойкая, показывает высокую проходимость по глубокому снегу и каше, в сильные морозы не дубеет, дорогу держит хорошо.

Nokian Hakkapeliitta LT2

Шипованные шины для легкогрузового транспорта. Отлично подходит и для тяжелых джипов, многие устанавливают на отечественный УАЗ-Патриот. Хорошо гребут по снегу, и также хороши на шоссе. Очень износостойкая модель с усиленным каркасом. Выделить по отзывам какие-то типичные недостатки не представляется возможным.

TOYO Open country I/T

Глядя на протектор этой шины понимаешь, что вот она — зимняя шина для бездорожья! Агрессивный направленный симметричный рисунок со 120 шипами не дает автомобилю застрять в любых зимних приключениях. Шина одинаково хорошо прорубает целину, преодолевает скользкие горки и держится на трассе. Резина не дубеет на сильном морозе, не теряет интенсивно шипы, Из недостатков выделяется шум и неустойчивое поведение на скорости в снежной каше.

Cooper Discoverer M+S

Эти американские шины с опциональной ошиповкой предназначены для мощных внедорожников, владельцы которых часто передвигаются по снегу и льду. Современные решения снижают риск аквапланирования на мокром асфальте, сокращают торможение на ледяной поверхности и эффективно очищают шину от забившегося снега. Настоящая резина для бездорожья.

Модель очень популярна у отечественных владельцев внедорожников. Хвалят ее за то, как она «гребет» по снегу, ведет себя на трассе, за хорошую износоустойчивость. Из недостатков отмечается жесткость и шумность.

shiny-info.ru

Обзор зимних шин сезона 2016-2017

С началом холодов, вопрос выбора зимних шин выходит на первый план. В нашем обзоре – наиболее интересные модели и их особенности

НЕШИПОВАННЫЕ ШИНЫ NITTO NT90W

Эти нешипованные шины сохраняют хорошее сцепление с дорогой при вождении по льду или слежавшемуся снегу, то есть незаменимы на зимних трассах. Широкие продольные и поперечные канавки отводят мокрый снег, улучшая поведение на мокрой и заснеженной дороге, а смыкающиеся канавки 3D Multi-Wave создают дополнительные, врезающиеся в лёд грани, повышая сцепление и не уменьшая срока службы шин. Использование двуокиси кремния (SiO2) не даёт шинам затвердевать при низких температурах, улучшая управляемость в зимних условиях. Дробленая скорлупа грецкого ореха (технология Microbit) выполняет роль натуральных микрошипов, а бамбуковый древесный уголь абсорбирует воду дорожного покрытия.

ЗИМНИЕ ШИНЫ NITTO THERMA SPIKE

Зимние шины с асимметричным рисунком разработаны специально для условий русской зимы. Мультиволновые ламели 3D Multi-Wave на внешней части протектора обеспечивают уверенность при маневрировании на обледеневшей поверхности. Смыкающиеся ламели 3D Interlocking-Wave на внутренней части протектора делают разгон и торможение на льду более уверенными, а износ – более равномерным. Пилообразная кромка блоков улучшает сцепление на снегу, а ненаправленный ассиметричный рисунок позволяет протектору лучше очищаться от снежной каши. Оригинальная звездообразная окантовка, Х-образная конфигурация и двойная кромка шипа улучшают динамику разгона и торможения, работая в разных направлениях.

НЕШИПОВАННЫЕ ШИНЫ YOKOHAMA ICEGUARD

Первые в истории бренда нешипованные шины для автомобилей класса SUV, обладают исключительными тормозными свойствами на скользкой зимней дороге. Для борьбы с микроаквапланированием при движении по льду в них применён влаговпитывающий состав. Частицы белого геля и полостная структура покрышек, удаляют водяную плёнку с поверхности льда благодаря плотному контакту с дорожными неровностями и обеспечивают улучшенное сцепление за счёт своих упругих свойств.

ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ TOYO OBSERVE G3-ICE

Новые шипованные шины созданы для оптимального сцепления и торможения на льду и на снегу. Они отличаются усовершенствованным распределением шипов в сочетании с уникальной технологией Toyo Microbit (натуральные микрошипы – частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора). Помимо надёжного сцепления на снегу, для Observe G3-Ice характерен низкий уровень шума, способствующий акустическому комфорту.

НЕШИПОВАННЫЕ ШИНЫ TOYO OBSERVE GSI-5

Преимущество этих нешипованных шин – низкий уровень шума в сочетании с уверенным сцеплением. В состав резиновой смеси входят мелкие частицы скорлупы грецкого ореха и абсорбент влаги на основе порошка, получаемого из бамбукового угля. Первые улучшают сцепные свойства, а второй поглощает воду, образующуюся при трении шины о снег и лёд.

ШИНЫ С ВКЛЕЕННЫМ ШИПОМ CONTINENTAL  ICECONTACT 2

С этого сезона в зимних шинах с вклеенным шипом IceContact 2 доступны беспрокольная технология ContiSeal, с помощью герметика внутри шины затягивающая проколы диаметром до 5 мм без последующего ремонта, и технология ContSilent, значительно сокращающая, благодаря слою специальной пены, уровень шума и вибраций в автомобиле. В новой версии шины заметно улучшена передача тормозного и тягового усилия на льду. Этих результатов удалось добиться за счёт вклеенного шипа нового поколения CristallDubb, имеющего увеличенное количество граней и меньший вес, а также с помощью инновационной резиновой смеси и асимметричного рисунка протектора. Увеличенный срок службы и сохранность шипов достигаются благодаря технологии двойного обжига, создающего диффузию, в результате чего шина с шипом становятся практически единым целым. Каждый шип выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг), что в несколько раз превышает обычные значения.

ФРИКЦИОННЫЕ ШИНЫ CONTIVIKINGCONTACT 6

Фрикционные шины, предназначенные для суровых условий скандинавской и русской зимы. Покрышка имеет функционально разделённый на три части асимметричный протектор, который сделан из инновационной резиновой смеси оптимальной степени мягкости. Его внешняя часть обеспечивает сцепление на сухом асфальте, средняя – на льду, а внутренняя – на снегу. А вся шина работает как единое целое в переменчивых условиях зимнего города. Ламели ContiVikingContact 6 действуют подобно щёткам стеклоочистителя, предотвращая эффект аквапланирования на мокром асфальте. Шина также снабжена специальными блоками с небольшими перемычками, которые на заснеженной дороге действуют подобно цепям противоскольжения.

ШИПОВАННАЯ ШИНА GISLAVED NORDFROST 200

Новая шипованная шина NordFrost 200 обладает направленным асимметричным рисунком. Его схема была отработана на нескольких поколениях «старшего» бренда – Continental – и полностью доказала свою эффективность. Также новая модель получила сверхлёгкий шип с особой треугольной формой твёрдосплавного наконечника. В шине использована инновационная резиновая смесь, которая сохраняет цепкость и эластичность даже при сильных морозах.

НЕШИПОВАННЫЕ ФРИКЦИОННЫЕ ШИНЫ GISLAVED SOFTFROST 200

Новые нешипованные фрикционные шины созданы для поездок по зимним городским дорогам с преобладанием мокрого асфальта и снежной каши. При этом они достаточно надёжно ведут себя на льду и в глубоком снегу. Основное отличие новинки, произведённой на калужском заводе Continental, заключается в асимметричном рисунке протектора, в котором внешняя часть отвечает за управляемость, а внутренняя – за надёжность сцепления на разных типах зимней дороги, а также за отвод воды из пятна контакта. Новый рисунок, вместе с мягкой резиновой смесью, позволил существенно улучшить тягово-тормозные характеристики, а также поперечное сцепление и управляемость на льду.

MATADOR MP30 SIBIRICE 2

Название модели SibirIce 2 говорит само за себя. Симметричный направленный рисунок протектора с двумя центральными продольными рёбрами гарантирует улучшенную управляемость и курсовую устойчивость. Крупные блоки с увеличенным количеством сцепных кромок обеспечивают повышенное сцепление на снегу, а их V-образное расположение позволяет быстро отводить воду и снежную кашу из пятна контакта. Лёгкий двухфланцевый экошип ED с круглым твёрдосплавным наконечником обладает повышенной износостойкостью в течение всего срока службы.

PIRELLI SCORPION WINTER

Разработанные для самых крупных и мощных внедорожников шины Scorpion Winter гарантируют полный контроль над автомобилем в любой ситуации. Новинка в семействе Scorpion имеет более короткий тормозной путь в любых погодных условиях, а также обеспечивает повышенное сцепление на заснеженной и мокрой дорожной поверхности в условиях экстремально низких температур. Шины показывают лучшие в своем классе эксплуатационные характеристики на снегу и демонстрируют пониженное сопротивление качению и низкий уровень шума.

PIRELLI CINTURATO WINTER

Рисунок протектора Cinturato Winter позволяет эффективно захватывать снег и продавливать его внутрь ламелей, удерживая в протекторе. За счет этого удаляется больше снега из пятна контакта, что улучшает тяговые характеристики на заснеженных дорогах. Особый рисунок протектора также позволяет передавать чёткий отклик на тормозные усилия благодаря новой форме ламелей в блоках. Для Cinturato Winter специалисты Pirelli создали особую компоновку каналов трёх размерных форм. Благодаря этому шум распадается на большое количество частотных полос, что уменьшает его восприятие. К примеру, если эталонная шина генерирует шум на уровне 72 дБА, то Cinturato Winter – всего лишь 66.

GOODYEAR ULTRAGRIP ICE SUV

Новинка прошлой зимы cоздана для кроссоверов и внедорожников. Помимо резиновой смеси для арктических температур IceGrip, шины отличаются эффективной системой блокировки ламелей, помогающей сохранить точность управления автомобилем и его манёвренность. Кроме того, благодаря своей структуре они обеспечивают оптимальное распределение давления в пятне контакта, повышая эффективность как ускорения, так и торможения. В шине присутствует индикатор износа протектора, который позволяет комфортно отслеживать её состояние.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШИНЫ GOODYEAR WRANGLER DURATRAC

Универсальные шины предназначены для любителей внедорожной езды, а их главными характеристиками, помимо уверенности при езде по пересечённой местности, являются комфорт, надёжность и долговечность. Созданные для утилитарного использования в качестве «рабочей лошадки», Wrangler Duratrac обладают высоким потенциалом при движении по бездорожью, а также характеризуются акустическим комфортом и управляемостью при езде по дороге. Микрогрунтозацепы TractiveGroove обеспечивают улучшенное сцепление и проходимость как в глубокой грязи, так и в снегу, а специальный состав резиновой смеси не только улучшает стойкость блоков протектора к разрывам, но и гарантирует возможность круглогодичного использования (подтверждённую маркировкой «снежинки» – Mountain Snowflake Symbol).

HANKOOK WINTER I*CEPT EVO2 SUV

Максимально приспособленные к переменчивым погодным условиям, шины имеют рисунок протектора, который удостоился награды Red Dot в области дизайна. Рисунок специально разработан для престижных автомобилей всех классов. В основе шины новое высокодисперсное кремнезёмное наносоединение, устойчивое к затвердеванию при низких температурах. Оно обеспечивает улучшенное сцепление на обледеневшем или мокром дорожном покрытии за счёт увеличения площади контактной поверхности.

ШИПОВАННЫЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ HANKOOK WINTER I*PIKE LT

Шипованные зимние шины с направленным рисунком протектора и повышенной проходимостью подходят для эксплуатации в любых дорожных условиях. Рисунок протектора построен на четырёх широких канавках трёхмерной формы, предназначенных для эффективного отвода воды, снега и снежной каши из пятна контакта. Широкое ребро жёсткости обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, управляемость, тягу и тормозные характеристики как на заснеженных, так и на обледенелых дорогах. Волнообразные ламели образуют кромочный эффект, улучшая сцепление и торможение во всех направлениях, а широкие поперечные канавки предельно увеличивают тяговые свойства.

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+

Шипованные шины для различных типов внедорожников, способные сохранять высокие сцепные характеристики на сухой и мокрой дороге. В 2016 году эта модель в размерах 265/45 R20 и 295/40 R20 получила рекомендацию компании Porsche для установки на автомобиль Porsche Macan. В сравнении с предшественниками эти шины имеют более короткий тормозной путь, улучшенную разгонную динамику и надёжную фиксацию шипов.

MICHELIN X-ICE NORTH 3

Шипованные шины, предназначенные для небольших кроссоверов. По результатам внутренних тестов Michelin, в сравнении с предшественниками модель имеет сокращённый тормозной путь, более прочную боковину и лучшую фиксацию шипов. Такого результата удалось достичь благодаря применению инженерами компании целого комплекса инновационных технологий, среди которых термоактивная резиновая смесь нижнего слоя протектора, специальная технология отвода ледяной крошки IPRem (Ice Powder Remover) и конический шип.

NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 SUV

Шипованные шины Hakkapeliitta 8 SUV презентованы компанией–изобретателем зимних шин. При их создании использованы инновации в противостоянии экстремальным условиям северной зимы. Современная технология ошиповки обеспечивает лучшее среди конкурентов сцепление на льду и снегу. Конструкция шины, усиленная арамидными волокнами, позволяет говорить об уникальной износостойкости боковины. Флагманская модель компании Nokian Tyres отличается стабильностью характеристик во время всего срока службы.

NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV

Высококлассный продукт для универсального использования на автомобилях класса SUV, шины сочетают чёткость сцепления и приятное управление в зимних условиях, а низкое сопротивление качению значительно экономит топливо. Сцепление на льду, снегу и мокрой дороге обеспечено технологией Cryo Cristal – в резиновой смеси присутствуют прочные как алмаз многогранные кристаллообразные частицы, а арамидные волокна в составе боковин защищают от боковых порезов.

            

Метки: зимние шины

media.club4x4.ru

Лучшие внедорожные шины - Выбор техники 2019

Рассматривая и выбирая шины для внедорожников, следует сделать акцент на том, что ожидается от этой резины, и в каких условиях она будет эксплуатироваться. Должно быть предъявлено одно из следующих требований:

  • проходимость на пересечённой местности (спорт, путешествия и прочие специальные требования);
  • ежедневная езда в пригород или по разбитым городским дорогам;
  • совмещение выездов в город и езды по грунтовым дорогам (например, для фермера в деревне);
  • комфорт, скоростные качества и курсовая устойчивость на трассе.

Далее резина будет выбираться с учётом этих задач. Рисунок протектора будет напрямую зависеть от требований, предъявляемых к шинам и грунтов, по которым будет передвигаться внедорожник.

Критерии выбора внедорожных шин

Важнейшей общей чертой всех шин с повышенными внедорожными качествами является способность к самоочищению. В качестве важных качеств такой резины, также отметим:

  • обеспечение устойчивости автомобиля,
  • прочность каркаса и боковин.

К выбору резины для внедорожных поездок следует подходить особенно рационально, чтобы ваша покупка оправдала ожидания и финансовые вложения.

Рассмотрим 4 основных класса внедорожной резины, с учётом международной маркировки.

Четыре класса внедорожной резины

1) HT (Half Terrain) – это стандартная резина для внедорожников, имеющая ассиметричный рисунок для того, чтобы расширить её функциональные качества: движение по асфальтовым дорогам, щебню и улучшенную проходимость на грунтовке.

Плюсы:

  • улучшенная проходимость, благодаря ассиметричному рисунку протектора;
  • отсутствие аквапланирования;
  • управляемость на трассе.

Минусы:

  • не для абсолютного бездорожья;
  • достаточно шумная.

2) HP (High Performance) – трассовый вариант для внедорожников, больше предназначен для движения по асфальту, имеет высокий индекс скорости. Качества данной резины направлены на устойчивость при движении по шоссе, хорошее сцепление с дорогой.

Плюсы:

  • курсовая устойчивость;
  • высокий индекс скорости.

Минусы:

  • не для бездорожья, но хорошо преодолевающие препятствия на дорогах;
  • дорогостоящие, для «джипов» премиум-класса.

3) AT (All Terrain) шоссейно-внедорожные – условно универсальные шины (для трассы и пересечённой местности). Не очень скоростной вариант. Хороши в условиях разбитых дорог, дорожного покрытия низкого качества.

Плюсы:

  • агрессивный протектор;
  • прочность;
  • повышенная проходимость.

Минусы:

  • высокий уровень шума;
  • отброс гравия;
  • жёсткость;
  • медленный разгон.

4) MT (Mud Terrain) или «грязевые» шины – не предназначены для движения по шоссе, а в городе (по идее) вообще не должны использоваться. Подходят фермерам, профессиональным охотникам и рыбакам, а также тем, кто занимается спортивной ездой по пересечённой местности (на проходимость).

В зависимости от жёсткости, химического состава, рисунка протектора, различные шины, объединённые общей маркировкой МТ, применимы для разных внедорожных грунтов:

А) глина, грязь: высокий профиль, усиленные зацепные части.

Б) рыхлый грунт (песок): широкие блоки, узкие канавки протектора.

В) каменистая местность (скалы): повышенная прочность и устойчивость.

Плюсы:

  • проходимость на глине, грязи, камням (в зависимости от марки, свойств резины и рисунка протектора);
  • прочность.

Минусы:

  • высокая степень изнашиваемости на асфальтовом покрытии;
  • плохая управляемость на шоссе;
  • не скоростные;
  • очень высокий уровень шума.

Рекомендации по приобретению внедорожных шин:

  • определитесь, нужны ли новым шинам скоростные качества, будете ли вы чаще всего передвигаться по асфальту;
  • будет ли преодоление грязи и бездорожья частым или планируются лишь одиночные выезды в лес, на рыбалку;
  • насколько часто вы будете ездить по городским дорогам,
  • при спортивном использовании внедорожника, выбирайте шины для тех грунтов, с которыми им придётся сталкиваться;
  • шины для внедорожников должны иметь одинаковую степень износа на одном автомобиле и одинаковый рисунок протектора;
  • ассиметричные шины следует устанавливать согласно дополнительной маркировке (внутренней и внешней стороны);
  • внедорожные шины с дополнительной маркировкой 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake) – это зимние шины для внедорожников, обладающие соответствующими химическими свойствами и предназначенные для не летних температурных режимов;
  • некоторые водители легковых автомобилей и кроссоверов считают, что установка внедорожных шин на зимний период улучшит устойчивость и проходимость автомобиля зимой. Это является заблуждением, поскольку размерность шины и качество резины должны соотноситься с моделью автомобиля и погодными условиями. При неправильном выборе шин, сцепление с дорогой ухудшается (что минус к безопасности на дороге), а резина изнашивается быстрее (что минус для кошелька).

Вашему вниманию предлагается выборка моделей внедорожных шин с протектором усиленной проходимости и относительно «универсальными» свойствами резины. Такие шины не требуют дополнительных технических изменений в вашем автомобиле, но помогут справиться с бездорожьем для поездки на рыбалку или во время активного отдыха.

Лучшие внедорожные шины согласно отзывам владельцев

Cordiant Off Road

Относятся к категории грязевых шин повышенной проходимости (МТ). Не скоростная, но прочная резина для выездов «дальше, чем на дачу». Водители отмечают высокую проходимость этих шин, мягкость, но прочность, хорошее самоочищение протектора от грязи. Не подходит для города и шоссе.

Характеристики:
  • Сезонность: всесезонные;
  • Диагональные: нет;
  • Диаметр: 15 / 16.
Замеченные достоинства:
  • привлекательная цена;
  • прочность;
  • управляемость;
  • хорошее торможение на сухом асфальте;
  • управляемость на жидкой глине, рыхлом снегу, в снежной каше;
  • износостойкость;
  • отличная балансировка;
  • эластичность.
Выявленные недостатки:
  • мало размерностей;
  • высокий расход топлива;
  • шум;
  • снос на скоростях выше 90 км/ч;
  • не для езды по глубокому песку;
  • не для езды по льду.

Тяжёлые внедорожные шины типа МТ (грязевые), вес 23 кг без диска, с достаточно агрессивным рисунком протектора и глубиной протектора более 14 мм. Рекомендуются в летнее время в условиях провинциальных дорог с разбитым покрытием и грунтовых дорог. Не скоростные.

Характеристики:
  • Сезонность: всесезонные;
  • Диагональные: нет;
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 24 / 26.
Замеченные достоинства:
  • соотношение цены и качества;
  • высокая проходимость в грязи, лужах;
  • хорошее поведение в колее;
  • низкий уровень шума;
  • большое количество модификаций;
  • мягкость;
  • хороший отвод воды;
  • хорошая проходимость в грязи;
  • дизайн.
Выявленные недостатки:
  • камни забиваются в узор протектора;
  • не для минусовых температур (дубеют);
  • небольшой снос на мокром асфальте;
  • повышенный расход топлива.

Шоссейно-внедорожные шины (тип АТ). Этот тип шин отвечает ожиданиям водителей, регулярно преодолевающим весеннее и осеннее бездорожье, передвигающимся по разбитым провинциальным улицам и в колее. Также хорошо показывает себя на трассе при скорости свыше 90 км/ч. Главным качеством модели называют износостойкость: возможность пользовать в течение пяти летних сезонов плюс весна и осень. Менять можно только когда наступают морозы. Эти шины подходят для путешествий на большие расстояния с разным типом дорог.

Характеристики:
  • Сезонность: всесезонные;
  • Диагональные: нет;
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20.
Замеченные достоинства:
  • универсальность;
  • прочность (при эластичности);
  • износостойкость;
  • низкий уровень шума;
  • управляемость на трассе;
  • проходимость в грязи;
  • проходимость на гравии и песке;
  • устойчивость на первом снегу;
  • прочная боковина;
  • не дубеет при небольших минусовых температурах;
  • предсказуемость при аккуратной езде по льду;
  • дизайн.
Выявленные недостатки:
  • дорого,
  • тяжело балансируется,
  • при обкатке новая резина немного «плывёт» на крутых поворотах (из-за мягкости).

Данная модель внедорожных шин является износостойкой и может быть применима как в городе, так и за городом. Не очень скоростной вариант, однако удачный для аккуратного стиля вождения. Высокая проходимость: песок, грязь, щебёнка. По мнению многих автолюбителей (несмотря на отсутствие такой маркировки), подпадает под категорию АТ (шоссейно-внедорожные).

Характеристики:
  • Сезонность: всесезонные;
  • Диагональные: нет;
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20.
Замеченные достоинства:
  • соотношение цена/качество;
  • износостойкость;
  • низкий уровень шума;
  • устойчивость на асфальте;
  • устойчивость на рыхлом снегу;
  • высокая проходимость на разных грунтах;
  • хорошее поведение в колее;
  • хорошее самоочищение протектора;
  • дизайн;
  • качественная балансировка.
Выявленные недостатки:
  • достаточно высокая стоимость;
  • не идеальна при экстренном торможении (жёсткая);
  • не для льда и морозов;
  • присутствует аквапланирование на высоких скоростях.

Резина типа МТ – грязевые шины. Эти покрышки нельзя назвать шоссейными, поэтому по трассе следует ездить на умеренных скоростях. Хорошо ведёт себя и на городских дорогах, но не зимой.

Характеристики:
  • Сезонность: летние;
  • Диагональные: нет;
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20 / 22.
Замеченные достоинства:
  • универсальность;
  • управляемость на асфальте;
  • проходимость в грязи, на рыхлом снегу;
  • умеренный шум;
  • износостойкость;
  • прочная боковина;
  • хорошая очищаемость протектора.
Выявленные недостатки:
  • не для льда и мороза;
  • тяжёлая;
  • некоторые водители отмечают аквапланирование на трассе (лужи, снежная каша);
  • по мокрой глине лучше ездить только на полном приводе (занос).

По итогам обзора внедорожных шин, самыми проходимыми, по отзывам водителей, являются модели Cordiant Off Road и Comforser CF3000. Это «грязевые» шины, которым в большом городе не место, но на грунтовке и бездорожье они не подведут. При этом Cordiant Off Road привлекает невысокой стоимостью. Hankook Tire Dynapro MT RT03 рекомендуется для очень умеренного вождения в соответствующий сезон. Это вариант для разбитых провинциальных дорог с улучшенной проходимостью.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 ‒ лидер по качеству и износостойкости, сочетающий в себе возможность вождения в городе, на трассе и даже на бездорожье. Однако не каждый автолюбитель может себе позволить приобрести «универсальные» шины по столь высокой цене. Как более недорогая альтернатива, могут быть рекомендованы внедорожные шины GOODYEAR Wrangler DuraTrac, не претендующие на очень высокие шоссейные качества, однако имеющие оптимальное соотношение цена/качество, и демонстрирующие хорошие показатели при аккуратном вождении в тёплое время года.

«Универсальную» внедорожную резину найти сложно. Главными остаются вопросы места и интенсивности её использования, а также важно, всё-таки, ориентироваться на сезон, для которого она предназначена.

Также обратите внимание на другие подборки резины нашего сайта: лучшие всесезонные шины, выбор летней резины, а также вечная борьба между шипованной и фрикционной зимней. И, конечно, всякую резину нужно накачать: по ссылке наша подборка хороших автокомпрессоров на разный вкус, цвет и кошелёк.

tech-choice.net

Лучшие зимние шины для внедорожников

Внедорожники представляют собой автомобили, способные преодолевать бездорожье, снежные заносы, а также ехать по обледенелой трассе. В России такие автомобили ценят за мощность, вместительность и возможность эксплуатации их круглый год. Чувствовать себя уверенно на дороге помогут лучшие зимние шины для внедорожников. Разберёмся, продукция каких брендов максимально соответствует заявленным характеристикам и обеспечивает безопасность езды, особенно в зимний период времени.

Необходимость приобретения зимних шин для внедорожников

Не каждый владелец внедорожника меняет на своём авто с приходом морозов летние шины на зимние. Многие считают, что полноприводный автомобиль с серьёзной массой и умелый водитель и без того справятся с любыми ситуациями на дороге. К тому же гораздо дешевле приобрести всесезонные покрышки и ездить на них круглый год.

К сожалению, это неверное решение. Эксплуатационные характеристики таких изделий хуже летних и зимних комплектов. В холода и морозы, когда на дорожном покрытии наледь, снег или каша из воды и снега, лучше всего иметь зимние изделия, у которых профиль больше, а ширина протектора меньше. Тогда можно быть уверенным, что машина будет идти по дороге твёрдо и чётко.

Выбирая зимние колёса для внедорожника, важно учитывать такой показатель, как индекс грузоподъёмности. Для каждого автомобиля он будет свой. Если пренебречь такой характеристикой, то шины довольно быстро придут в негодность.

Шипованные или нешипованные: какие лучше?

Нельзя однозначно сказать, что изделия с шипами лучше зимних покрышек без шипов. Тут дело заключается в том, в каких именно условиях планируется эксплуатация автомобиля. Если максимально частое движение осуществляется по трассам, покрытым лужами, снегом и ледяной коркой, то, конечно же, шипованные шины для внедорожников будут самым лучшим решением. Шипы покрошат лёд и воспрепятствуют заносу автомобиля.

А вот если автомобиль передвигается исключительно в пределах города, то лучше выбрать нешипованные шины для внедорожника. Связано это с тем, что утяжелённое шипами колесо нарушит плавность хода транспортного средства, снизит его манёвренность и увеличится расход бензина.

Сравнение зимних шин для внедорожников доказывает, что нешипованные изделия больше подходят для мягких погодных условий в зимний период, к тому же когда выпадает мало осадков и машина используется в условиях города. Усиленные шипами варианты идеальны для спокойного и безопасного вождения по трассе за городом, когда дорожное покрытие устлано снегом или имеет наледь.

В Финляндии, на полигоне компании Nokian, при морозе в 14 градусов были проведены тестирования зимних покрышек разных брендов в условиях разгона и торможения по снегу, льду, сухому и мокрому асфальту, а также в условиях наличия воды на дорожном покрытии.

Тест зимних шин для внедорожников проводился среди следующих моделей:

  • Nokian WR SUV 3;
  • Michelin Latitude Alpin 2;
  • Continental ContiCrossContact Winter;
  • Nankang SV-2 Snow Viva;
  • Goodyear Ultra Grip SUV;
  • Bridgestone Blizzak LM-80.

В результате сравнения в разгоне и торможении на снегу лидерами теста стали Nokian и Michelin. Хуже всего в этой категории себя показали дешёвые шины из Тайваня — Nankang.

На ледовом покрытии дороги, которое считается наиболее сложным из всех возможных, ситуация несколько изменилась. Лидеры остались без изменений, а вот худшим вариантом теперь стали Bridgestone.

Проверка экстренного торможения на сухом и мокром асфальте и вовсе изменила предыдущие результаты. Худшие на льду Bridgestone показали на мокрой дороге самый короткий тормозной путь, сместив с пьедестала Nokian. А вот Michelin выдали худший результат в этой категории теста.

Сухая дорога выдвинула в лидеры Continental, по-прежнему поставив на последнее место Michelin.

Очень серьёзной угрозой безопасности на дороге являются слашплэнинг и аквапланирование. Производители знают это и учитывают при выпуске зимних шин. Примерно все изделия показали одинаковые результаты. Лидером стали Goodyear, а последнее место досталось Continental.

Рейтинг на основе теста

Подводя итог тестированию, можно вывести следующий рейтинг зимних шин для внедорожников:

  1. Nokian — абсолютный лидер.
  2. Michelin — несмотря на то, что на асфальте эти шины показали себя не лучшим образом, им отдано 2-е почётное место. А всё потому, что мы выбираем лучший вариант именно для зимы. На льду и снегу эта марка ведёт себя превосходно.
  3. Continental — практически одинаково покрышки ведут себя на скользкой и обычной поверхности дороги.
  4. Goodyear — эти шины способны держать дорогу даже в условиях рыхлого мокрого снега.
  5. Bridgestone — на снегу и мокром асфальте такие покрышки способны обеспечивать качественное сцепление с дорогой, а вот с гололёдом справляются довольно плохо.
  6. Nankang — эти шины неплохо показали себя на асфальте, но вот гололёд и снег стали для них проблемой.

Подводя итог всему вышеизложенному, стоит отметить, что, подбирая зимние покрышки для внедорожников, важно обращать внимание на их целевое назначение. Шипованные варианты идеальны на скоростной трассе в условиях снега и гололёда, а зимние покрышки без шипов более экономичны и манёвренны, но в условиях города и преимущественно чистого асфальта.

carextra.ru


Смотрите также