ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Стенд для замены масла в акпп


Полная замена масла в АКПП на стенде — Vita-Motors на DRIVE2

Хотите масло в автоматеНа 100% заменить?Мы непременно вам расскажем,

Как лучше с этим поступить!

В коробке ATF меняютОбычно через три Т.О.Кто говорит на весь срок службы —

Поверьте, это всё фуфло.

Нам мануал рекомендует,Через поддон его менять,Но мы то знаем, что сольётся

Процентов 40…45.

Потом вы в старое говнищеЗальёте свежий ATF.Да, сэкономите пять тысяч,

Но это не замена — блеф!

Ведь всем доподлинно известно,Что полон грязи коробас.Как с этим быть вам интересно?

Тогда дальнейший текст для вас!

Вам «Вита-Моторс» предлагаетНа стенде масло заменить.Через систему охлажденья

Всю грязь из агрегата слить.

Мы снимем трубки охлаждения,Промоем радиатор вамТам, как обычно, в мелких сотах,

Скопилась стружка, грязь и шлам.

Хотя бы раз рекомендуемПромыть с присадкой автомат.И он тогда начнёт работать,

Как много-много лет назад.

А дальше штатно — фильтр меняем,Очистив тщательно поддон.По щупу масло заливаем,

Всё проверяем, отдаём!

Теперь ты можешь спать спокойно.Ведь с новым маслом агрегат,Ещё лет 100 тебе прослужит

И будешь ты безмерно рад.

Цена вопроса по работе —Считай, как полный бак залить.Кто на машине экономит —

Тому всю жизнь пешком ходить!

P.S. Менять на стенде постоянно —Не нужно, это несомненно.А так, возьмите на заметку,

Что раз в сто тысяч непременно.

Тем же, кто масло не меняет…Я не устану говорить,Что в «Вита-Моторс» без проблемы

КОРОБКУ СМОГУТ ПОЧИНИТЬ!

Car-a-puzz

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Аппаратная замена масла в АКПП. Плюсы и минусы - АвтоЖидкость

Замена масла в АКПП – это обязательное мероприятие. Даже если производитель говорит о том, что смазка залита в коробку на весь срок службы. Обычно в таких случаях отдельным пунктом в инструкции по эксплуатации авто прописывается необходимость периодического обновления масла при тяжёлых условиях эксплуатации. Городская езда по пробкам с частыми остановками и низкой средней скоростью – это уже тяжёлые условия. О том, что такое аппаратная замена масла в АКПП, чем она отличается от других способов и когда применяется – читайте в статье.

Технология аппаратной замены масла в АКПП

Аппаратная замена масла в АКПП – это процедура частично автоматизированного обновления смазочного материала посредством принудительной закачки с параллельным сливом отработавшей смазки через контур охлаждения коробки. Для осуществления этой процедуры разработаны специализированные стенды.

В общем случае стенд состоит из следующих частей.

  1. Резервуары для свежего и отработавшего масла.
  2. Гидравлический насос.
  3. Блок управления.
  4. Приборная панель, которая включает:
    • клавиши пуска и остановки процесса замены;
    • датчики давления, обычно контролирующие два контура: подачи и обратки масла;
    • отдельно выведенные прозрачные участки магистралей, служащие для визуального контроля цвета и консистенции прокачиваемого смазочного материала;
    • софт-клавиши и сенсорный дисплей, служащие для задания и контроля определённых программ у более продвинутых версий стендов для аппаратной замены масла (промывка, ступенчатая закачка смазки и т. д.).
  5. Предохранительные клапаны.
  6. Комплект патрубков и переходников для подключения к АКПП различных моделей авто.

Аппаратная замена масла возможна не на всех типах АКПП, а только там, где есть возможность подключиться к контуру прокачки масла через радиатор охлаждения или теплообменник. Суть процедуры предельно проста: стенд выгоняет через магистраль подачи масла в теплообменник старую смазку и по магистрали возврата в АКПП (или через маслозаливную горловину) закачивает свежую ATF-жидкость. При этом оператор контролирует количество перекачанного масла и его цвет в двух контурах, текущее давление, а также наличие смазки в баках. В более совершенных стендах с программным управлением контроль над процессом полностью или частично возлагается на ЭБУ.

Перед заменой смазки в автоматической коробке передач проводится промывка АКПП, замена масляного фильтра (если она предусмотрена) и очистка поддона от отложений.

Также специалисты в обязательном порядке опрашивают водителя о возможных сбоях в работе АКПП, проверяют ЭБУ на наличие ошибок и осматривают корпус коробки на наличие подтёков. Если эти процедуры не были выполнены перед заменой – стоит задуматься о поиске другого сервиса.

Преимущества и недостатки

У аппаратной замены масла в АКПП перед ручной есть несколько весомых преимуществ.

  1. Возможность практически полного обновления смазки в АКПП. Традиционный способ, со сливом отработки из поддона, позволяет в лучшем случае заменить до 80% масла. Это в том случае, если в корпусе гидротрансформатора предусмотрена сливная пробка. Старое масло частично останется в исполнительных механизмах и гидроплите. При замене с использованием стенда (особенно современной конструкции, который осуществляет перегонку масла на работающем двигателе с параллельным переключением рычага селектора в разные положения) обновить масло можно практически полностью.
  2. Скорость замены. Сам процесс перегонки смазки редко превышает 10 минут. Основное время затрачивается на подготовительные работы. В среднем полная процедура замены редко занимает более 1 часа.
  3. Возможность быстрой промывки коробки.
  4. Точная дозировка при заправке свежего масла. Современные аппараты автоматизированной замены масла в АКПП точно высчитывают количество слитой и залитой смазки.

Есть у аппаратной замены ATF-жидкости в АКПП и свои недостатки.

  1. Перерасход масла. Для полной замены потребуется большое количество масла, превышающее полный объём смазки в коробке в 2-3 раза. Дело в том, что в момент начала закачки свежего масла старая жидкость всё ещё находится в коробке. Новое масло частично смешивается со старым и также выгоняется из автомата как отработка. И только когда цвет в контуре подачи и обратки выравнивается – это означает, что масло полностью обновлено. При этом в бачок с отработанной жидкостью уходит до 2-3 номинальных объёмов масла. Современные стенды более экономны в этом плане, однако потери свежего масла у них не исключены полностью.
  2. Высокая стоимость замены. Здесь влияет как цена на эксплуатацию самой установки (что обычно обходится дороже, чем ручная замена), а также серьёзно сказывается на конечной стоимости и цена перерасходованного масла.
  3. Ситуативность способа. Не всегда есть возможность подключить стенд к той или иной коробке, или наличие ошибок или других неисправностей не позволяет использовать метод аппаратной замены.

Вывод здесь можно сделать такой: если коробка работает исправно и есть деньги на оплату аппаратной замены – смысл применять именно этот способ для обновления смазки в АКПП есть.

Стоимость и отзывы

Стоимость замены с использованием специализированных аппаратов прокачки масла за последние несколько лет существенно снизилась. Если раньше ценники при использовании стендов превосходили стоимость обычной ручной замены в 2 раза, то сегодня разницы или вообще нет, или она минимальна.

В зависимости от региона и типа коробки передач (что определяет сложность подключения и необходимость дополнительных процедур), цена на аппаратную замену масла варьируется от 1500 до 5000 тысяч рублей без учёта стоимости масла.

Отзывы об аппаратной замене масла всегда положительные. Если с коробкой до замены не было проблем, то их не будет и после замены. За исключением случаев неквалифицированного подхода. При этом сама процедура гарантирует полное обновление масла в коробке и занимает относительно немного времени.

avtozhidkost.ru

Установки для замены масла в АКПП

Установка для замены масла в АКПП, цена которой достаточно приемлема, предлагает в нашей компании. Мы предоставляем возможность заказать гаражное оборудование от передовых отечественных, а также зарубежных производителей. В широком ассортименте представлен и необходимый атрибут СТО – установка, позволяющая осуществить замену масла АКПП.

Установка для промывки масла: цена вопроса

Установка для промывки масла купить – запрос, который нынче все чаще задают пользователи интернета. Чем это обусловлено? В процессе эксплуатации авто нужно периодически осуществлять замену масла. Это позволит увеличить срок службы, обеспечит корректную работу соответственного агрегата. Следовательно, в комплекс услуг каждого современного автосервиса нужно включать замену масла.

Установка для замены масла Москва широко актуальна. Высокотехнологичное и качественное оборудование позволяет сделать процедуру эффективной и быстрой. У установки такого типа есть ряд преимуществ, а именно компактность, надежность, простота эксплуатации, а также возможность эксплуатации на всевозможных СТО. Цена вопроса на нашем сайте вполне приемлема. 

Установка для замены масла в АКПП: купить незамедлительно

Купить оборудование для СТО очень важно. Ведь аппаратная замена масла позволяет компаниям по сервисному обслуживанию транспортных средств существенно расширить перечень предоставляемых услуг, а также значительно повысить их качество. Такая процедура обеспечит своевременную замену смазывающих материалов в АКПП, что даст возможность гарантировать бесперебойную работу каждое ее узла и детали. 

Купить оборудование для замены масла – значит способствовать увеличению клиентов автосервиса. Следовательно, вырастет и прибыль. Поэтому рекомендуем вам приобрести спецоборудование на выгодных условиях. Проконсультируйтесь с опытными сотрудниками нашей компании. Они гарантировано помогут вам сделать оптимальный выбор. Наши установки позволят усовершенствовать работу любого предприятия и добиться истинного успеха в бизнесе!

sillan-equip.ru

Аппарат для замены масла в АКПП

В двадцать первом веке, когда технический прогресс шагает по миру новейших технологий семимильными шагами, наш обыватель уже не представляет себя без своего железного коня – автомобиля.

Этот верный друг каждый день помогает ему добраться в любую точку назначения без каких-либо проблем. Но, чтобы это продолжалось, и автомобиль всегда чувствовал себя хорошо и «не хворал», за ним необходимо следить, вовремя ремонтировать, не забывать о профилактических процедурах.

Современный автосервис

Нужно помнить, что авто может быть не только скоростным и комфортным средством передвижения. Оно может, а значит, должно быть, в первую очередь, безопасным средством передвижения.

Именно поэтому добросовестные автовладельцы не забывают следить и контролировать системы и агрегаты своего автомобиля, обращаясь в специализированные автосервисы. Но и сервис сервису рознь, находятся еще на просторах страны владельцы автосервисов, которые стараются экономить на всем, кроме человеческого труда.

Для них приобрести оборудование для замены масла в акпп, это инвестировать воздух. Им кажется, что опытный специалист сможет сделать это и без специального оборудования, а значит, ненужно тратиться на дополнительное оборудование для автосервиса.

Однако это заблуждение, которое лишает владельца автосервиса дополнительной прибыли. Ведь еще более века назад Джон Ме́йнард Кейнс, 1-й барон Кейнс — английский экономист и основатель макроэкономики, говорил, что спрос порождает предложение.

Стенд для замены масла в акпп

Эта аксиома действует всегда и везде, а значит, грамотно сделанные инвестиции всегда окупятся. Так и сегодня, многие автовладельцы пригоняют свои авто в сервисы для замены масла в акпп. Представьте себе, что вручную мастер справится лишь с несколькими подобными заказами в день, а теперь другая ситуация: владелец автосервиса решил купить стенд для замены масла в акпп.

В результате: замена масла происходит в несколько раз быстрей и качественней, что во многом предопределяет будущий успех автосервиса и закономерное увеличение прибыли, ведь с увеличением скорости операций по замене масла, появляется реальная возможность обслуживать большее количество клиентов, чем при работе вручную.

Таким образом, подтверждается учение Карла Маркса и Фридриха Энгельса. Еще в свое время, они утверждали, что машина — средство увеличения производительности труда.

Необходимость покупки

Более того, согласно учению Маркса, автоматизация производства, это прекрасный способ опередить своих конкурентов, а именно так и происходит, если при меньших затратах и меньшем расходе рабочего времени производится, а в данном случае обслуживается больше клиентов.

Более того, быстро осуществленная замена масла ни в коем случае не сказывается на качестве проведенной работы. Для сравнения рассмотрим результат работы по замене масла без специального оборудования. Процедура растягивается на определенное время, масло меняется не полностью.

В любом случае отработанное масло оседает на гидротрансформаторе, насосе, корпусе клапанов и прочих полостях системы, в том числе и в полости акпп. А теперь представьте себе, что та же самая работа проводиться, используя аппарат для замены масла в акпп. Быстро, полностью, качественно. Поверьте, лучше сделать так, чем постоянно менять масло частями, продолжая ездить на «отработке».

По своей сути купить стенд для замены масла в акпп, это приобрести специализированное многофункциональное гаражное оборудование, которое дает великолепную возможность качественно и в минимальные сроки эффективно очищать, удалять, а также менять гидравлические жидкости в большинстве моделей акпп, гидромуфт, гидравлических трубопроводов, трансмиссий и радиаторов коробок передач.

Помимо всего прочего, обратившись в автосервис с просьбой поменять масло при помощи специального стенда, а не найдя для этого какого-нибудь «дядю Васю» в наспех приспособленном гараже, автовладелец может рассчитывать на достойное качество обслуживания. Более того, полная замена масла способствует уменьшению расхода бензина и улучшает работу АКПП в комплексе, а значит, автомобиль еще долго будет радовать своего владельца безотказной работой своих агрегатов.

Видеопрезентация

avto-sovet.ru

Стенд для замены масла в коробке автомат

Главная » Статьи » Стенд для замены масла в коробке автомат

Хотите масло в автоматеНа 100% заменить?Мы непременно вам расскажем,

Как лучше с этим поступить!

В коробке ATF меняютОбычно через три Т.О.Кто говорит на весь срок службы —

Поверьте, это всё фуфло.

Нам мануал рекомендует,Через поддон его менять,Но мы то знаем, что сольётся

Процентов 40…45.

Потом вы в старое говнищеЗальёте свежий ATF.Да, сэкономите пять тысяч,

Но это не замена — блеф!

Ведь всем доподлинно известно,Что полон грязи коробас.Как с этим быть вам интересно?

Тогда дальнейший текст для вас!

Вам «Вита-Моторс» предлагаетНа стенде масло заменить.Через систему охлажденья

Всю грязь из агрегата слить.

Мы снимем трубки охлаждения,Промоем радиатор вамТам, как обычно, в мелких сотах,

Скопилась стружка, грязь и шлам.

Хотя бы раз рекомендуемПромыть с присадкой автомат.И он тогда начнёт работать,

Как много-много лет назад.

А дальше штатно — фильтр меняем,Очистив тщательно поддон.По щупу масло заливаем,

Всё проверяем, отдаём!

Теперь ты можешь спать спокойно.Ведь с новым маслом агрегат,Ещё лет 100 тебе прослужит

И будешь ты безмерно рад.

Цена вопроса по работе —Считай, как полный бак залить.Кто на машине экономит —

Тому всю жизнь пешком ходить!

P.S. Менять на стенде постоянно —Не нужно, это несомненно.А так, возьмите на заметку,

Что раз в сто тысяч непременно.

Тем же, кто масло не меняет…Я не устану говорить,Что в «Вита-Моторс» без проблемы

КОРОБКУ СМОГУТ ПОЧИНИТЬ!

Car-a-puzz

www.drive2.ru

Установки для замены масла в АКПП

Установка для замены масла в АКПП, цена которой достаточно приемлема, предлагает в нашей компании. Мы предоставляем возможность заказать гаражное оборудование от передовых отечественных, а также зарубежных производителей. В широком ассортименте представлен и необходимый атрибут СТО – установка, позволяющая осуществить замену масла АКПП.

Установка для промывки масла: цена вопроса

Установка для промывки масла купить – запрос, который нынче все чаще задают пользователи интернета. Чем это обусловлено? В процессе эксплуатации авто нужно периодически осуществлять замену масла. Это позволит увеличить срок службы, обеспечит корректную работу соответственного агрегата. Следовательно, в комплекс услуг каждого современного автосервиса нужно включать замену масла.

Установка для замены масла Москва широко актуальна. Высокотехнологичное и качественное оборудование позволяет сделать процедуру эффективной и быстрой. У установки такого типа есть ряд преимуществ, а именно компактность, надежность, простота эксплуатации, а также возможность эксплуатации на всевозможных СТО. Цена вопроса на нашем сайте вполне приемлема. 

Установка для замены масла в АКПП: купить незамедлительно

Купить оборудование для СТО очень важно. Ведь аппаратная замена масла позволяет компаниям по сервисному обслуживанию транспортных средств существенно расширить перечень предоставляемых услуг, а также значительно повысить их качество. Такая процедура обеспечит своевременную замену смазывающих материалов в АКПП, что даст возможность гарантировать бесперебойную работу каждое ее узла и детали. 

Купить оборудование для замены масла – значит способствовать увеличению клиентов автосервиса. Следовательно, вырастет и прибыль. Поэтому рекомендуем вам приобрести спецоборудование на выгодных условиях. Проконсультируйтесь с опытными сотрудниками нашей компании. Они гарантировано помогут вам сделать оптимальный выбор. Наши установки позволят усовершенствовать работу любого предприятия и добиться истинного успеха в бизнесе!

sillan-equip.ru

Оборудование для замены масла в АКПП

Аппаратная замена масла в АККП позволяет компаниям, выполняющим сервисное обслуживание автомобилей, расширить перечень предоставляемых услуг и существенно повысить их качество. Данная процедура обеспечивает своевременную замену смазывающих материалов в автоматической коробке передач, что дает возможность гарантировать бесперебойную работу всех ее деталей и узлов. Чтобы увеличить количество клиентов вашего сервиса, и, соответственно, его прибыль, рекомендуем вам приобрести специальное оборудование для смены масла в АКПП в компании «Storm».

Виды установок для замены масла в АКПП

Чтобы процедура смены масла осуществлялась максимально оперативно и на надлежащем качественном уровне, важно подобрать наиболее подходящие устройства для его слива, фильтрации и заправки новых смазочных материалов. В зависимости от предназначения и принципов работы, существует несколько разновидностей установок для замены масла АКПП:

  • cливные, в которых смазка выводится наружу самотеком через сливное отверстие;
  • пневматические. В них используется специальный пневмонасос, который откачивает масла посредством различных аксессуаров;
  • декомпрессионные. В них создается давление, необходимое для качественной откачки масла;
  • комбинированные аппараты для смены масла в АКПП, которые удаляют его либо посредством декомпрессии либо самотеком.

Заправка автоматической коробки передач может осуществляться с помощью простого ручного насоса, пневматическими или компрессионными установками.

Преимущества специального оборудования для замены масла в АККП

Современные высокотехнологические аппараты для замены масла АККП, которые предлагает приобрести наша компания, предполагают выполнение всех необходимых работ без участия специалиста. Все управляющие функции берет на себя микроконтроллер, который внимательно следит за процессом замены жидкости, а также за давлением в системе.

Устанавливая оборудование для замены масла в АККП в своем автосервисе, вы получаете следующие преимущества:

  • слив, отбор и заправка смазочной жидкости осуществляется очень быстро. При этом отработанное масло выводится вместе с различными механическими примесями;
  • дозировка масла осуществляется в автоматическом режиме под управлением микроконтроллера;
  • забор нового масла может осуществляться из абсолютно любой емкости;
  • чистота заправляемой жидкости контролируется автоматически, посредством специального индикатора;
  • возможность быстро заменять виды заливаемых масел;
  • автоматическая система управления отслеживает любые изменения давления в системе, включает защитные механизмы в любых аварийных ситуациях.

Как купить оборудование для смены масла в АККП

В каталоге нашей компании вы можете подобрать и купить любое маслосменное оборудование, которое будет идеально соответствовать потребностям вашего автосервиса. При его выборе рекомендуем учитывать следующие факторы, которые могут повлиять на качество работы установок:

  • типы транспортных средств, которые вам приходится ремонтировать наиболее часто;
  • предполагаемая нагрузка на аппараты;
  • ваши финансовые возможности.

Помощь в выборе оборудования вам всегда готовы оказать наши специалисты, которые отлично разбираются в устройстве и принципах его действия, знают, какую производительность может обеспечить та или иная модель аппарата.

Чтобы сделать заказ на покупку маслосменного оборудования, вам нужно просто позвонить нам или воспользоваться формой заказа, расположенной непосредственно на сайте. Укажите в ней ваш номер телефона или адрес электронной почты, наименование товара, который вы намерены купить. Через некоторое время ожидайте звонка от нашего менеджера, с которым вы сможете уточнить детали заказа, процедуру его оплаты и доставки.

Мы предлагаем только высококачественное профессиональное оборудование для автосервисов, изготовленное лучшими мировыми производителями, поэтому, делая заказ у нас, вы можете не опасаться низкопробных подделок. С нашими установками вы обязательно сумеете усовершенствовать работу вашего предприятия и добиться настоящего успеха в данном виде бизнеса!

www.stormbalans.ru

Почитать про замену жидкости с помощью стенда и объём масла в АКПП

Почему мы рекомендуем нашим клиентам замену масла в АКПП с помощью стенда?

Только стенд  для замены масла позволяет сменить весь объем старого масла, находящийся в АКПП, на новый без ее разбора.

 Важно знать, что во время работы, стенд не создаёт избыточного давления масла в АКПП , как правило, именно этим «пугают» автовладельцев сторонники поменять масло в АКПП методом «слил-залил», масло прокачивается по системе насосом самой коробки, точно также, как и при её штатной работе.

В автоматических АКПП (включая объём всей системы) в большинстве авто с поперечным расположением двигателя  находится порядка 6-8л жидкости, а с продольным расположением мотора – 8-12 л.  На основании «сервисных мануалов» (которые иногда непонятно кто пишет) часто путают объём масла «при сливе с поддона» и «объем масла при сухой коробке». Так вот, если попробовать слить масло с АКПП просто открутив сливную пробку в поддоне, то сольется всего порядка 3-5 литров, остальное старое масло останется в закрытых полостях АКПП, таких как гидротрансформатор.  Т.е. сливая жидкость через пробку и доливая потом в АКПП свежее масло, мы получаем «суп» из новой и старой грязной жидкости. Можно повторять процедуру, но «чище» коробка полностью не станет. Конечно же, есть исключения, не все автомобили позволяют, в силу конструкции, подключить стенд по замене масла в АКПП, но если эта возможность есть  на вашем авто, то замена жидкости в АКПП с помощью стенда будет наиболее правильной.

Сохранить

cansy.ru

www.metlon.ru

Почитать про замену жидкости с помощью стенда и объём масла в АКПП

Почему мы рекомендуем нашим клиентам замену масла в АКПП с помощью стенда?

Только стенд  для замены масла позволяет сменить весь объем старого масла, находящийся в АКПП, на новый без ее разбора.

 Важно знать, что во время работы, стенд не создаёт избыточного давления масла в АКПП , как правило, именно этим «пугают» автовладельцев сторонники поменять масло в АКПП методом «слил-залил», масло прокачивается по системе насосом самой коробки, точно также, как и при её штатной работе.

В автоматических АКПП (включая объём всей системы) в большинстве авто с поперечным расположением двигателя  находится порядка 6-8л жидкости, а с продольным расположением мотора – 8-12 л.  На основании «сервисных мануалов» (которые иногда непонятно кто пишет) часто путают объём масла «при сливе с поддона» и «объем масла при сухой коробке». Так вот, если попробовать слить масло с АКПП просто открутив сливную пробку в поддоне, то сольется всего порядка 3-5 литров, остальное старое масло останется в закрытых полостях АКПП, таких как гидротрансформатор.  Т.е. сливая жидкость через пробку и доливая потом в АКПП свежее масло, мы получаем «суп» из новой и старой грязной жидкости. Можно повторять процедуру, но «чище» коробка полностью не станет. Конечно же, есть исключения, не все автомобили позволяют, в силу конструкции, подключить стенд по замене масла в АКПП, но если эта возможность есть  на вашем авто, то замена жидкости в АКПП с помощью стенда будет наиболее правильной.

Сохранить

cansy.ru

Все, что нужно знать о замене масла в АКП

26 декабря 2016 года

Современная политика автопроизводителей гласит, что масло в автоматических коробках передач рассчитано на весь срок службы агрегатов. При этом в сносках к регламенту обслуживания упоминаются тяжелые условия эксплуатации, при которых масло все же надо периодически менять. К слову, Toyota предписывает интервал в 60 000 км. К тяжелым режимам эксплуатации относят, например, регулярные толкания в пробках. С каждым годом дорожные заторы становятся все длиннее, а автоматы тем временем принципиально иной конструкцией не обзавелись. А ведь еще не так давно производители предписывали обязательную замену масла на определенных пробегах.

Пусть и не афишируя свою позицию, сами автопроизводители рекомендуют периодическое обновление масла в автоматах для продления их ресурса. Того же мнения придерживаются и профильные фирмы по ремонту этих агрегатов. За многолетний период работы они накопили большой опыт в этом вопросе. И хорошо знают, в частности, на каких пробегах лучше менять масло, чью продукцию использовать и как не напороться на подводные камни.

Оригинальные масла и аналоги

Рынок предлагает массу аналогов оригинальных масел, и иногда от выбора просто глаза разбегаются. Главная особенность заменителей — удовлетворение неких общих спецификаций и требований, которые порой оказываются очень далеки от заводских. К примеру, даже не поддельное неоригинальное масло может быть подвержено тепловому расширению аж вдвое больше, чем родное. Однако превышение уровня масла в АКП «на горячую» не так страшно, как его снижение ниже допустимого минимума «на холодную», что неизбежно вызывает масляное голодание. При этом на сходе с производственной линии такое масло проходит внутренний контроль качества, и формально придраться не к чему. Просто производители используют дешевую основу и пакет присадок.

В линейке некоторых именитых производителей масел есть продукты, максимально приближенные по спецификациям к оригинальным жидкостям от автопроизводителей.В линейке некоторых именитых производителей масел есть продукты, максимально приближенные по спецификациям к оригинальным жидкостям от автопроизводителей.

Выбирая масло-заменитель, лучше отдать предпочтение бренду с мировым именем и не вестись на слишком низкую цену. Переплата за заводской шильдик, конечно, неизбежна, но и качественный аналог не может стоить в разы дешевле оригинала. В основном ремонтные мастерские используют продукцию Mobil. По их опыту, эти масла наиболее предпочтительны по соотношению цена/качество.

Однако в ряде случаев следует использовать только оригинальные жидкости. Особенно это касается автоматов последних поколений, которые наиболее чувствительны к составу масла. Есть примеры, когда применение заменителей не лучшим образом сказывалось на качестве работы автоматической коробки передач, вызывая посторонние звуки при переключениях. Такое возможно, например, с 6-ступенчатыми автоматами от фирмы ZF (семейство 6HP).

Само по себе быстрое чернение масла при работе автомата еще не говорит о необходимости его срочной замены. К примеру, оригинальное масло Toyota ATF WS меняет окрас в течение пары часов, даже если его просто налить на стол. А вот если масло имеет характерный запах горелого, то дело плохо.Само по себе быстрое чернение масла при работе автомата еще не говорит о необходимости его срочной замены. К примеру, оригинальное масло Toyota ATF WS меняет окрас в течение пары часов, даже если его просто налить на стол. А вот если масло имеет характерный запах горелого, то дело плохо.

Несмотря на то что современные автоматы конструктивно не так уж сильно отличаются от предшественников, появились и нововведения, из-за которых требования к качеству масла стали жестче. Речь, к примеру, о механизме блокировки гидротрансформатора. У современных автоматов теперь множество переходных режимов, когда его фрикционы не зажаты полностью, а находятся в состоянии частичной пробуксовки. При этом масло должно создавать определенный тепловой баланс и условия смазки в парах трения. Нет никакой гарантии того, что неоригинальная жидкость сможет обеспечить необходимые условия. При разборе и дефектовке подобных автоматов (когда приходит время неизбежного ремонта), проработавших долгое время даже на качественных маслах-заменителях, сервисмены часто сталкиваются с повышенным износом фрикционов. Причем владелец во время поездок не чувствует некорректную работу механизма блокировки гидротрансформатора, но продукты износа его накладок со временем неминуемо приведут к повреждению других элементов трансмиссии.

Режимов движения автомобиля, в которых происходит блокировка гидротрасформатора, все больше. С одной стороны, это улучшает динамические показатели и топливную экономичность, а с другой — предъявляет повышенные требования к качеству и составу масла.Режимов движения автомобиля, в которых происходит блокировка гидротрасформатора, все больше. С одной стороны, это улучшает динамические показатели и топливную экономичность, а с другой — предъявляет повышенные требования к качеству и составу масла.

Более возрастные автоматы, в частности, 4-ступенчатые, не столь прихотливы, поэтому для них можно смело использовать неоригинальные масла. В этом случае экономия более чем оправдана.

Способы замены

Свежее масло всегда обладает лучшими моющими свойствами, чем послужившее. В этом и кроется основная опасность при его замене. Элементы коробки подвержены неизбежному естественному износу даже при обычной эксплуатации (в большей степени это касается фрикционов), не говоря уже о тяжелых режимах движения. Продукты износа со временем оседают на стенках всей гидросистемы. Новое масло смывает эти частицы и может перенести их в гидроблок, засорив его соленоиды. Обычно это приводит к рывкам и задержкам при включении передач. Поэтому профессиональные фирмы, занимающиеся диагностикой и ремонтом АКП, всегда берут с клиентов расписку о том, что они предупреждены о возможном ухудшении качества работы автомата после замены масла.

Все, что нужно знать о замене масла в АКП

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также