ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Субару импреза новая


Subaru Impreza 2018: автомобиль с давней историей и спортивным характером

В рамках автомобильной выставки, которая проходила в Нью-Йорке в 2017 году был представлен новый кузов легендарного спортивного автомобиля известной японской марки Subaru Impreza 2018. После того, как был проведен рестайлинг, модель стала еще более дерзкой и агрессивной. При этом существенно увеличился уровень комфортабельности салона. Немало изменений получили все варианты кузова, как седан, так и хэтчбек. При этом, всего через два года планируется представить новое поколение, поэтому нынешние изменения не очень значительны.

Экстерьер

Дизайн экстерьера, который получила новая Субару Импреза 2018 модельного года стал более злым и агрессивным. Интересной получилась передняя часть. Лобовое стекло получило более сильный угол наклона, с целью улучшения аэродинамических показателей. Эту же задачу призваны решить рельефные ребра жесткости, которые появились на капоте. При этом в целом кузов получился более мягким и плавным. Радиаторная решетка не самых крупных размеров, выкрашена в стильный черный цвет. По краям от нее помещены фары головной оптики, которые имеют хищную форму. Наполнение у них премиального уровня. Бампер не самый крупный, но имеет множество различного спортивного обвеса. В нем имеется три дополнительных воздухозаборника, которые должны охлаждать мощную силовую установку и тормоза.

Еще больше изменений получила модель, если взглянуть на фото в профиль. Сразу идет понимание, что все сделано так, чтобы добиться максимально возможных скоростных показателей, без потери комфорта. Уменьшились в размерах боковые зеркала, которые теперь оснащены повторителями поворотников. В дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа, что довольно актуально для современных автомобилей. Полностью переработали дизайн колесных дисков. Отчетливо виднеется небольшая высота дорожного просвета. При этом, учитывая раллийное прошлое модели, стоит отметить, что это не станет проблемой при поездках по плохим дорогам.

Очень сильно изменилась кормовая часть. Появился небольшой спойлер. Совершенно новой стала оптика. Фары существенно увеличились в размерах. Однако, это совершенно не повлияло на стиль. Бампер имеет пластиковую накладку, которая защищает от повреждений. Снизу выпирает крупная хромированная труба выхлопной системы.

Интерьер

Совершенно фантастически смотрится Субару Импреза 2018 внутри. Дизайнеры постарались сделать футуристичный автомобиль, который бы намекал на настоящий космический корабль. Материалы для отделки применялись не самые дорогие, но при этом исключительно высокого качества.

Центральная консоль очень массивная. В верхней части имеется небольшой функциональный экран, который выводит ключевые показатели работы основных систем автомобиля. Чуть ниже, между двух крупных вертикальных дефлекторов необычной формы помещен большой сенсорный дисплей мультимедийной системы. С его помощью можно добраться до управления практически любой опцией машины. Кроме того, поддерживает подключение любого гаджета, независимо от операционной системы. Еще ниже имеется несколько традиционных механических регуляторов.

Рулевое колесо круглой формы. Отличается максимальным удобством для водителя, обеспечивает высочайший уровень обратной связи. Обшит очень мягкой кожей, которая совершенно не скользит. Кроме того, на нем имеется несколько кнопок, позволяющих, не отрывая рук от руля управлять многими функциями. Приборная панель выглядит невероятно стильно за счет ярко-красной подсветки тахометра и спидометра. Между ними помещен небольшой цветной экран бортового компьютера.

Кресла спортивные, соответственно достаточно упругие, имеют боковую поддержку и регулировку в очень широком диапазоне. Места в салоне достаточно даже для крупных людей. Все это, вкупе с приличным уровнем шумоизоляции обеспечивает высокий уровень комфорта во время поездок.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля достойные. Отличная подвеска, роскошные тормоза, высокая управляемость, максимально надежные элементы, низкий вес. Все это венчает солидная для данной категории силовая установка. Двигатель имеет объем 2 литра и выдает 152 л.с. Коробка передач автоматическая, но переключается очень быстро, не запаздывая ни на долю секунды. Кроме того, в будущем планируется оснащать машину классической механикой. Привод полный, что обеспечивает очень резкую динамику.

Неплохим является и багажное отделение. В зависимости от кузова и используемой конфигурации, объём может составлять от 350 до 1600 литров.

Комплектации и цены

Комплектации, которые получила новая модель неплохие. Даже в базовом исполнении машина имеет все, что требуется для комфортного путешествия. К примеру, сюда входит кондиционер, качественная мультимедиа, полный электропакет, подогрев сидений, множество подушек безопасности, крупные диски и огромное количество инновационных систем, которые позволяют автомобилю демонстрировать отличную динамику на дорогах. Однако, с учетом особенностей подвески, бездорожье также не доставит никаких проблем. Цена составит около 1,1 миллиона рублей.

В то же время, если доплатить порядка 200 тысяч рублей, можно будет встроить полноценный круиз-контроль, камеру заднего вида, получить более качественное оснащение салона, увеличенное число электронных ассистентов.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России назначена на второй квартал 2018 года. При этом, на многих мировых рынках, машина уже продается. В некоторых салонах открыта запись на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Subaru Impreza 2018 это отличный автомобиль, традиционно обладающий отличными скоростными характеристиками и при этом получивший комфортабельный салон. К соперникам относят Ford Focus, Toyota Corolla. Ну а главным конкурентом на протяжении десятилетий был Mitsubishi Lancer X.

mycityauto.com

Новая Subaru Impreza 2017 года — обновления в 5 поколении

Нью-Йоркский автосалон не обошла стороной обновленная Subaru Impreza, еще совсем недавно представить Субару в кузове хэтчбек, а уж тем более на одной платформе с седаном было невозможно. Тем не менее, 5-е поколение Импреза не стало исключением, посмотрим, что нового в новинке этого года.

новая Subaru Impreza 2016-2017 года

Внешний облик новой Субару Импреза 5

Внешний вид основательно переработан и значительно отличается от предыдущей модели, хотя в общих чертах и напоминает 4-ю Импрезу, дизайнеры постарались максимально сгладить острые углы, сделав их более плавными. Модель 5-го поколения во многом схожа с концептом, представленным публике в 2015 г. Impreza Sedan Concept.

Субару Импреза 2016-2017

Как и предполагалось, разработчики следуют фирменному дизайну компании, сочетая во внешности надежность, спортивность и богатый функционал. В отличие от модели прошлого поколения, 5-Субару получила новую светотехнику на светодиодах, обновленные бампера сзади и спереди и новую решетку радиатора.

Субару Импреза хэтчбек 2016-2017, вид сзади

Интерьер салона Subaru Impreza 2016-2017 и комплектации

Что касается внутреннего пространства, то тут дизайнеры сохранили общую архитектуру, поработав над отдельными элементами, в частности передняя часть салона.

Здесь можно увидеть новый мультифункциональный руль, увеличенная передняя панель приборов (на ней также присутствует новый цветной бортовой компьютер, который прибавил в размерах), центральная консоль смотрится внушительно, благодаря своей массивности. Передние сидения имеют явную боковую поддержку, даже в минимальной комплектации.

панель приборов Impreza 2016-2017

Впрочем, материалы отделки сами по себе стали гораздо качественнее. Несмотря на изменения, эргономика салона осталась прежней, владельцам 4-го поколения не придется привыкать к органам управления.

Новая Импреза будет располагать следующими комплектациями:

  1. Базовая 2.0i base. Минимальная комплектация, оснащение нельзя назвать щедрым. Кондиционер, электростеклоподъемники спереди и сзади, система мультимедии с поддержкой мобильных ОС и экраном 6,5 дюймов, электрорегулировка зеркал заднего вида, настройка руля по высоте и вылету, тканевая обивка салона, антипробуксовочная и противооткатная системы, цветной экран на центральной консоли.
  2. Premium может похвастаться дополнительно 16-дюймовыми легкосплавными дисками колес, подогревом (стекла, задние сидения, зеркала), люк на крыше и система сигнализации.
  3. Limited – топовая комплектация. В ней будет доступна светодиодная передняя светотехника с функцией подсветки поворотов, 17-дюймовые диски из легкого сплава, климат – контроль на обе зоны, фирменная мультимедийная система с экраном на 8 дюймов, в котором отображается изображение с парктроников, навигатора, с синхронизированных смартфонов, магнитолы и прочего. Также будет доступен запуск с кнопки и доступ в автомобиль без ключа.
  4. Sport помимо прочего оснащается спортивной подвеской и оптимальными настройками подвески и легкосплавными 18-дюймовыми дисками.

задний ряд сидений

Помимо всего импреза будет дополняться опциями: — Круиз — контроль. — Фирменная аудиосистема. — 9 подушек безопасности. — Автономное торможение с распознаванием пешеходов и препятствий.

— Система слежения за разметкой и распознавание дорожных знаков.

Размеры Subaru Impreza 2016-2017

  • длинна новинки, стала больше и составляет 4 м 62 см (седан) и 4 м 46 см (хэтчбек);
  • колесная база одинаковая 2 м 67 см;
  • высота 1 м 45 см;
  • ширина 1 м 77 см.

багажник новой Субару Импреза

Технические характеристики Субару Импреза 2016-2017

Особенностью 5-го поколения стала новая платформа SGP, на которой будут спроектированы будущие модели. Благодаря ей можно будет устанавливать не только бензиновые и дизельные моторы, но и гибриды. Новая платформа позволила увеличить жесткость кузова на 70% и увеличить способность поглотить встречную энергию на 40% при ударе.

Подвеска абсолютно независимая и состоит из передних стоек МакФерсон, а сзади стоит многорычажная система. Задний рычаг стабилизатора вмонтирован в кузов, что позволило увеличить управляемость и снизить заваливание на поворотах.

К сожалению, под капотом ничего существенного не изменилось. Разработчики чуть доработали стандартный 2-литровый двигатель, увеличив мощность до 150 л.с. Силовой агрегат работает в паре с CVT Lineartronic, данный вариатор может имитировать до 7 скоростей.

Импреза 5 стандартно оснащается системой полного привода.

Цена Субару Импреза 2016-2017

К большому сожалению, на российском рынке новая субару не появится, по крайней мере пока, эта мера вызвана слишком низкими продажами предыдущего 4-го поколения в 2014 г. В США новинка появится осенью, в странах Европы не раньше зимы. Стартовая цена начинается от 20 тыс. евро.

Видео новая Subaru Impreza 2016-2017 года:

Субару Импреза 2016-2017 фото:

autowestnik.ru

Subaru Impreza 2017 – переход на новое шасси

Седан и хэтчбек Subaru Impreza 5-го поколения официально представлены в рамках мартовского автосалона в Нью-Йорке 2016 года. В ходе презентации производитель поведал о технических характеристиках обновленной модели, дополнив их фото- и видеоматериалами. Уже предварительное знакомство с японской новинкой позволяет констатировать отсутствие кардинальных изменений во внешности автомобиля. И без того не слишком яркие концепт-кары Impreza 5-Door и Impreza Sedan Concept, увидевшие свет в конце 2015 года, на пути к серийному производству лишились оптики Hawk Eye и ряда других экстравагантных решений, которые могли бы существенно освежить экстерьер машины. Зато в техническом плане Субару Импреза 2017-2018 модельного года сделал шаг вперед, переехав на новую модульную платформу с улучшенными характеристиками. Более подробно обо всех основных новшествах поговорим в текущем обзоре.

Использование в качестве базы глобального шасси Subaru Global Platform сказалось на габаритных размерах автомобиля. Седан прибавил в длину 45 мм, в ширину – 37 мм, а вот высота уменьшилась на 10 мм. В итоге получились следующие габариты – 4625х1777х1455 мм. Колесная база равна 2670 мм, что на 25 мм больше дореформенных значений. Хэтчбек отличается от седана только длиной кузова, которая у пятидверки составляет 4460 мм.

Если говорить о внешнем дизайне нового поколения Subaru Impreza 2017-2018 года, то здесь преображение не столь значительное, как, наверное, могли бы ожидать поклонники модели, да и вообще вся автомобильная общественность. Передняя часть машины украшена хорошо знакомой шестигранной решеткой радиатора, к углам которой примыкают продолговатые фары головного света с более современным оптическим наполнением (в дорогих комплектациях светодиодным). Под фальшрадиатором традиционно располагается небольшая секция воздухозаборника, а края бампера отданы на откуп противотуманкам. Капот нового Субару Импреза почти гладкий, с легким рельефом поверхностей.

Боковины кузова автомобиля имеют оригинальные выштамповки под подоконником и ребра в нижней части дверей. Корма хэтчбека и седана, хоть и выглядит по-разному, оснащается фонарями с практически идентичной графикой. При этом пятидверка при осмотре сзади с определенных ракурсов напоминает универсал, даже несмотря на короткий задний свес кузова. Обязательным атрибутом седана в версии Sport является солидный спойлер на крышке багажника.

Новая генерация Субару Импреза, безусловно, сморится более современно и интересно, нежели предшествующая. Однако, в целом, существующая линия дизайна была сохранена, несмотря на заявленный компанией переход к иной концепции.

Интерьер автомобиля подвергся детальной переработке, что явно пошло ему на пользу. По крайней мере, визуально обновленный салон выглядит солиднее и качественнее. Абсолютно другую архитектуру приобрела центральная консоль, доминирующим элементом которой является дисплей мультимедийной системы с базовым 6.5-дюймовым экраном или более крупным 8-дюймовым. Информационно-развлекательный комплекс Subaru STARLINK позволяет получать технические данные о машине, подключать смартфоны (имеются интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay), выводить изображение с камеры заднего вида, показывать карты навигации. В распоряжение водителя отныне попадает новый мультифункциональный руль, а в фокусе внимания оказывается пересмотренная комбинация приборов с большим дисплеем бортового компьютера, встроенным по классической схеме между циферблатами спидометра и тахометра. Индикация на «приборке» четкая и понятная, исключающая неоднозначные трактовки.

Отлично вписались в интерьер Субару Импреза 2017-2018 передние кресла нового формата, обладающие неплохой боковой поддержкой. В выигрыше оказались не только пассажиры первого, но и седоки второго ряда, благодаря увеличившимся габаритам автомобиля получившие больше свободного пространства в зоне коленей. Столь же приличный запас окажется над головой задних пассажиров, даже если их рост окажется выше среднего. Спинки сидений второго ряда, само собой, складываются по частям (40/60), увеличивая вместительность грузового отсека, в случае с хэтчбеком однозначно более вариабельного.

Явно прибавив в качестве отделки и эргономике салона, новинка Subaru добавила и в оснащении. Опциональный комплекс систем безопасности Eye Sight, доступный отныне для японской модели, включает функции экстренного торможения, слежения за рядностью движения, мониторинга «слепых» зон, помощи при выезде с парковки задним ходом. В пакет также входят адаптивный круиз-контроль и автоматическая система управления светом фар с подсвечиванием поворотов.

Технические характеристики Subaru Impreza 2017-2018

Переход на шасси SGP позволил повысить уровень пассивной безопасности. Новая архитектура обеспечила Импрезе рост жесткости кузова на 70% и снижение кренов на 50%. Последнее, достигается, в том числе, за счет интеграции заднего стабилизатора непосредственно в кузов автомобиля.

По капотом Субару Импреза после смены поколений оказался тот же силовой агрегат – 2.0-литровый атмосферный «оппозитник» серии FB с отдачей 152 л.с. (прежде было 148 л.с.). Он устанавливается совместно с 7-диапазонным вариатором Lineartronic. Такой дуэт не в состоянии наделить машину выдающейся динамикой, и за это часть ответственности лежит именно на CVT, проявляющем излишнюю медлительность при смене передач. Зато с механизмом привода у Impreza полный порядок – фирменный Symmetrical AWD уже практически неотделим от модели, так что в новом поколении он по-прежнему будет отвечать за распределение тяговых усилий между осями.

В конструкции ходовой изменений нет: спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Подвеска дореформенного автомобиля была настроена как надо, поэтому и в новой версии проблем не должно быть, особенно с учетом анонсированного уменьшения кренов. Модификация Subaru Impreza Sport отличается особыми настройками подвески и наличием системы Active Torque Vectoring, помогающей проходить повороты на скорости.

Продажи хэтчбека и седана Субару Импреза 2017-2018 на самом важном для автомобиля рынке – американском – стартуют осенью текущего года. Чуть позже, вместе с объявлением цен и комплектаций, новинка появится на европейском континенте. В России модель еще не так давно пользовалась большим спросом, однако в 2014 году реализация была свернута из-за существенного падения популярности машины. Попытается ли Impeza вернуться на отечественный рынок в обновленном виде, пока точно не известно.

Фото Субару Импреза 2017-2018

Видео и тест-драйвы Subaru Impreza 2017-2018

avtonam.ru

Новый Subaru Impreza 2017 — 5 поколение модели

Новое 5 поколение Subaru Impreza 2017-2018 модельного года — официальные фото и видео, комплектация и цена, технические характеристики японских хэтчбека и седана. Премьера модели в новом кузове Субару Импреза 2018 состоялась в рамках Международного автосалона в Нью-Йорке 23 марта 2016 года. Продажи авто новинки в Америке запланированы на осень текущего года, в Европе четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек появятся в продаже ближе к зиме при начальной цене около 20000 евро. А вот российским автолюбителям новое поколение Subaru Impreza официальный дилер не обещает, так что будем ждать новую генерацию Subaru WRX STI.

Досадно, что некогда популярная в России модель Impreza от автомобильной компании Subaru, входящей в один из самых крупных японских концернов Fuji Heavy Industries Ltd, не продается официально на отечественном рынке. Предыдущее поколение Subaru Impreza перестали поставлять еще в конце 2013 года, вот и новая пятая генерация модели к нам не попадает. Так что обзор новинки будет академический, так сказать в познавательных целях, а начнем с технической части.

Технические характеристики 5 поколения Subaru Impreza 2017-2018

Новому 5-му поколению хэтча и седана Субару Импреза посчастливилось первыми примерять совершенно новую модульную платформу Subaru Global Platform, которая в будущем станет основой для других моделей компании. Тележка SGP позволяет оснащать автомобили бензиновыми и дизельными двигателями, а также электромоторами и гибридными силовыми установками.

Правда, пока новинка Impreza 2.0i оснащается лишь одним бензиновым четырехцилиндровым оппозитным 2,0-литровым мотором мощностью 152 силы в паре с вариатором Lineartronic CVT. Привод, разумеется, полный, с фирменной системой Symmetrical All-Wheel Drive, подвеска полностью независимая. Для версии Impreza 2.0i Sport в качестве стандартного оснащения предлагается подвеска со спортивными настройками и системой Active Torque Vectoring, помогающей более быстро входить в повороты.

Новая модульная платформа, лежащая в основе 5-ого поколения Субару Импреза, обеспечивает лучшую на 70% жесткость силового каркаса кузова по сравнению с предыдущим поколением модели. А новый задний стабилизатор уменьшает крены кузова в поворотах аж на 50%. Так что представители Subaru гордо заявляют об эталонной управляемости нового поколения Subaru в классе компактных автомобилей. Официальные фото и видео демонстрируют новую, но далеко не революционную внешность новинки, особенно с оглядкой на прототипы - Subaru Impreza 5-Door Concept и Subaru Impreza Sedan Concept, представленные в 2015 году. Серийные версии хэтча и седана новой генерации оказались менее стильными и экстравагантными. Похожая ситуация наблюдалась и с шестым поколением Subaru Legacy, когда концепт модели вызвал неподдельный интерес публики... а в серийное производство машина пошла откровенно скучной. Однако весьма приятно, что по сравнению с предшественником новая генерация модели смотрится более солидно и даже дорого, при этом хэтчбек и седан заметно увеличились в размерах.

  • Внешние габаритные размеры кузова четырех дверного седана Subaru Impreza 2017-2018 года составляют 4620 мм в длину, 1778 мм в ширину, 1455 мм в высоту с размерами колесной базы в 2670 мм.
  • Пятидверный хэтчбек Subaru Impreza 2017-2018 года отличается от соплатформенного седана лишь габаритной длиной кузова составляющей 4460 мм.

Благодаря увеличению размеров колесной базы, ширины и общей длины автомобилей в салоне нового поколения Импрезы прибавилось места для водителя и пассажиров. Казалось бы, прибавки не велики, но сидящие во втором ряду люди с ростом более 180 см не упираются коленями в спинки передних сидений, да и над головой присутствует воздушная прослойка.

Передняя часть салона новой Импреза существенно изменилась по сравнению с предыдущим поколением модели. В наличии новая панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, новый мультируль, более массивная передняя панель, солидная центральная консоль, кресла водителя и переднего пассажира с выдающейся боковой поддержкой. Материалы отделки, к слову, более качественные. Для хэтча и седана Subaru Impreza 5-ого поколения предусмотрены четыре уровня комплектаций - 2.0i base, Premium, Sport и Limited. Базовая комплектация оснащается довольно скромно. В наличии мультимедийная система с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto и Apple CarPlay), кондиционер, электро стеклоподъемники на всех дверях, наружные зеркала с электроприводом регулировок, многофункциональный цветной дисплей на вершине центральной консоли, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, тканевая обивка сидений, ABS, EBD и Brake Assistant. Комплектация Premium дополнительно получает легкосплавные 16-ти дюймовые диски, подогрев передних сидений, лобового стекла и зеркал заднего вида, комплекс систем охраны и безопасности, люк с электроприводом. Топовая комплектация Limited похвастает LED фарами головного света с функцией подсветки поворотов (Steering Responsive Headlights) со светодиодными дневными ходовыми огнями, 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной отделкой салона (сиденья, верхняя часть передней панели, карты дверей и подлокотники, рулевое колесо, кулиса АКПП и ручка стояночного тормоза). А также с электроприводом регулировок кресла водителя (6-ть направлений), двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом и кнопкой запуска мотора, цветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы Subaru STARLINK (музыка, Bluetooth, подключение iPod, интеграция со смартфонами, навигация, камера заднего вида).

В качестве опций предлагаются система Eye Sight со стереоскопическими камерами, обеспечивающая автомобиль всеми новомодными системами безопасности (адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения при угрозе столкновения с функцией обнаружения людей, животных, велосипедистов и машин, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, ассистент следящий за несанкционированным пересечением осевой и способный удерживать авто в полосе движения, 9- подушек безопасности), аудиосистема премиум-класса Harman-Kardon.

Subaru Impreza 2017-2018 видео тест

Subaru Impreza 2017-2018 фото

Нажмите фото для увеличения

Subaru Impreza 2017-2018 фото салон

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Новая Subaru Impreza представлена официально — ДРАЙВ

Дизайнеров Subaru нам так и не удалось понять. Интересно, откуда они черпают вдохновение при разработке новых моделей?

«А давайте сделаем Impreza ещё более уродливой и посмотрим на реакцию покупателей, — подумали в руководстве Subaru, — если будут продолжать покупать, то мы сможем вообще уволить всех дизайнеров, нанять вместо них инженеров и сделать нашу технику ещё более совершенной!» Не знаем, так оно было или нет, но такой сценарий кажется нам единственным оправданием внешности новой Impreza.

Impresa — это с итальянского «начинание». Именно этим словом, слегка исковерканным, нарекли субаровцы свою машину в 1992 году. Прошло почти пятнадцать лет, и начинание Fuji Heavy Industries стало живой легендой. И вот — официальный дебют третьего поколения машины. Пожалуй, самой спорной Импрезы за всё время существования бренда.

Седан Impreza тоже будет. И он тоже не красавец.

И предыдущие модели часто подвергались критике. То за лупоглазые фары, то за непонятную решётку радиатора. Но потом все привыкли, и сейчас от тех моделей их за уши не оттащишь. Но третье поколение, пожалуй, побило рекорд по критике. И за «пухлый» кузов хэтчбэк, и за никудышный передок, и за двери с рамками. Ну что, может, и в этот раз стерпится-слюбится? К тому же, для европейского рынка ей подправят решётку радиатора и бампер.

Эволюция Subaru Impreza за последние 15 лет. Будем надеяться, что ветвь окажется не тупиковой.

Читать пресс-релиз о новой модели рекомендуется только пенсионерам. Нормальный человек сможет осилить его после пары чашек очень крепкого эспрессо. Иначе можно заснуть. Список новшеств выглядит как какое-то издевательство над легендой. Да, конечно, они многое улучшили. Например, уже в «базе» все Impreza имеют шесть подушек безопасности. Атмосферные и оппозитные двигатели теперь экономичнее и экологичнее, а также более тяговитые на «низах». Появилась система стабилизации. Колёсная база стала длиннее на 95 мм, так что сзади теперь намного просторнее. Улучшены материалы отделки, а задний диван складывается в соотношении 60/40 даже на седане — можно возить бабушкин комод. Здорово, наверняка каждый владелец нынешней WRX STI спит и видит в своей машине складной диван и вставки «под алюминий» на дверных ручках.

Интерьер, споров нет, стал намного приятнее. Часики наверху центральной панели — дань традиции. Многие владельцы их сразу же выкинут и поставят туда

дополнительные приборы.

Конечно, у Impreza никуда не делся полный привод и не исчез в небытие турбомотор. Всё это есть. Есть версия WRX c 2,5-литровым оппозитником, «наддутым» до 224 лошадиных сил. Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, кстати, новая и обеспечивает машине лучшую управляемость. У неё ниже центр тяжести и модифицированная коробка передач с более лёгкими и чёткими ходами рычага. Сама компания позиционирует эту модель как быструю, но комфортную и удобную. Так что, как ни странно, её спортивный «градус» может оказаться намного ниже, чем у нынешней WRX. Одна надежда — на STI, презентация которой не за горами. Или на то, что WRX при ближайшем знакомстве тоже окажется не промах.

www.drive.ru

Японцы представили новую Subaru Impreza 5 поколения

Subaru Impreza (2016-2017) — это уже пятое поколение модели Субару Импреза. Мировая премьера новинки прошла на автосалоне в Нью-Йорке 2016, причем туда автопроизводитель привез как седан, так и хэтчбек.

Дизайн Субару Импреза 2019 в новом кузове выполнен в фирменной стилистике «Dynamic & Solid», при этом облик модели во многом напоминает показанные осенью 2015-го прототипы Impreza 5-door и Impreza Sedan.

Каталог Subaru Отзывы о Subaru Impreza

По сравнению с машиной прежней генерации, новая Subaru Impreza 2017 года получила иную светотехнику, другие решетку радиатора и бампера, а также пересмотренные подштамповки на боковинах. А в целом образ остался узнаваемым, хотя на смену острым граням кое-где пришли более плавные линии.

Что касается оформления салона новой Импрезы 5, то можно заметить, что его архитектура осталась прежней. Но руль и щиток приборов здесь другие, изменился дизайн передней панели и воздуховодов, переоформлена форма козырька над центральной консолью, а на последней появился 6,5-дюймовый экран современной информационно-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

В основу автомобиля легло новое модульное шасси Subaru Global Platform (SGP), на котором в будущем будут построены все новые модели Субару. Ее использование позволило разом на 70% увеличить жесткость кузова и на 40% улучшить эффективность поглощения энергии в случае столкновения.

Габаритная длина седана и хэтчбека новой Импрезы 5 выросла на 41 мм — до 4 625 и 4 460 мм соответственно. Величина колесной базы обеих машин равна 2 670 миллиметров (+ 25), ширина — 1 777, высота — 1 455.

Передняя подвеска на Subaru Impreza 2019 в новом кузове со стойками McPherson, а сзади установлена многорычажка, причем задний стабилизатор поперечной устойчивости интегрировали в кузов автомобиля, благодаря чему была заметно улучшена управляемость и в два раза снижены крены.

В самой компании отмечают, что перечисленные нововведения в конструкции автомобиля оказались самыми заметными в эволюции модели Импреза за все время ее существования. Разве что под капотом ничего радикально нового не произошло.

В движение авто приводит модернизированный 2,0-литровый оппозитный движок, получивший систему непосредственного впрыска и ряд других доработок, за счет чего его отдача была увеличена со 150 до 154 л.с. Динамические характеристики модели не уточняются.

Subaru Impreza V по умолчанию оснащена фирменной симметричной системой полного привода и вариатором CVT Lineartronic, имитирующего семь виртуальный передач. А еще есть версия Sport, но ее отличают лишь наличие системы Active Torque Vectoring, особые настройки подвески и 18-дюймовые колесные диски в базе.

Subaru Impreza 5 стала «Автомобилем 2016 года в Японии», опередив в финальном голосовании Toyota Prius 4 и Audi A4 (B9), занявших 2 и 3 места соответственно. Кроме того, объем продаж новинки в первые месяцы в четыре раза превзошел ожидания производителя, при этом 51% покупателей Импрезы ранее владели машинами другого бренда.

Продажи новинки в Штатах стартуют осенью 2016-го, цены не сообщаются. Решение о поставках модели в Россию пока не принято — у нас из-за низкого спроса машины предыдущего поколения перестали продавать в 2014 г.

За доплату для Субару Импреза 2017 доступны адаптивная головная оптика, аудиосистема Harman/Kardon, ассистент выезда с парковки задним ходом и пакет систем безопасности EyeSight, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль с функциями автоматического торможения и поддержания рядности движения, а также слежения за «слепыми» зонами.

Видео

Метки: Subaru Impreza, Автосалон в Нью-Йорке 2016, Новости Subaru

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Новая Субару Импреза 2017 года

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Поиск по сайту Весной этого года Нью-Йорк, где в марте состоялось ежегодное автошоу, стал отправной площадкой для обновленной версии Субару Импреза 2017. Годом ранее производитель представил концепт грядущей модели под обозначениями Impreza 5-Door и Impreza Sedan, соответственно хетчбэк и седан. И к большому сожалению многочисленных поклонников Субару, серийная модель не получила дизайн-концептов. Главное внимание производитель решил сосредоточить на смене модульной платформы, которая позволит на ее базе собирать разные модели концерна. Благодаря переработанному шасси, существенно изменились технические характеристики автомобиля.

Технические характеристики Субару Импреза 2017 года

Новое шасси SGP позволило увеличить габаритные размеры рестайлинговой Субару Импреза 2017, которые составляют:• длина кузова седан равна 4620 мм, а хетчбэк 4460 мм;• ширина автомобиля 1780 мм;• его высота достигает 1455 мм;• межосевое расстояние составляет 2670 мм;• максимально снаряженная масса равна 1450 кг;• расстояние дорожного просвета 135 мм.Применяемые в новом шасси сплавы повысили на 70% жесткость кузова, что положительным образом сказалось на вибрации, шумах и повысило показатели безопасности автомобиля. Данная платформа позволяет использовать широкую линейку силовых агрегатов, но производитель ограничил обновленную Субару Импреза всего одним бензиновым двигателем оппозитного типа, который имеет следующие характеристики:• 4 цилиндра, объем 2 л, мощность 150 л.с, максимально крутящий момент 350 Нм, он способен отключать цилиндры при малой нагрузке.По словам представителей компании, для новой Импрезы разрабатывается гибридный силовой агрегат, основу которого составляют бензиновый мотор объемом 2 л и электродвигатель, имеющий мощность 40 кВт. Данный двигатель будет способен выдавать мощность в 320 л.с. В паре с бензиновым мотором работает автоматическая трансмиссия с бесступенчатым набором скорости Lineartronic CVT, способная создать имитацию переключения передач. Система полного привода реализована с помощью фирменной технологии Symmetrical All-Wheel Drive, которая распределяет крутящий момент в равной пропорции.Для спортивного варианта Субару Импреза 2017 доступна подвеска с возможностью индивидуальной настройки, позволяющая подстроить автомобиль под стиль езды водителя. За контролем устойчивости на поворотах и при резком маневре перестроения отвечает система Active Torque Vectoring, которая полностью берет под контроль автомобиль для удержание его на дорожном полотне.

Экстерьер

Внешний вид Субару Импреза 2017 изменился незначительно, это видно и на фото Субару Импреза 2017 года. Дизайнеры лишь немного добавили кузову агрессивный вид, оставив силуэт узнаваемым по предыдущему поколению. Год назад представленный концепт щеголял головной оптикой «ястребиный глаз» (Hawk Eye). Но в серийном автомобиле фары головного освещения реализованы на основе светодиодной технологии с адаптивным контролем переключения и возможностью подсветкой в повороте.Поменяла свой дизайн решетка радиатора, в ней присутствуют шестигранные ячейки и логотип производителя. Передний бампер получил более резкие грани, крупные боковые ниши с расположенными там противотуманными фонарями диодного типа и новый воздухозаборник. Силуэт кузова имеет остро выраженную клинообразную форму, которую подчеркивает ниспадающая к корме крыша автомобиля. Задняя часть Субару Импреза 2017 выполнена в традиционном спокойном стиле, без любых выдающихся элементов. Фонари полностью светодиодные, с оригинально выполненными указателями поворота. Для удобства доступа к багажному отсеку в бампере имеется широкий проем, а пластиковая накладка в нижней его части подчеркивает спокойный стиль кормовой части. Впечатление от внешнего вида не совсем однозначное: с одной стороны, дизайн вполне современный, с другой, очень спокойный и лаконичный.

Комплектации и цены Субару Импреза 2017 года

Интерьер обновленного автомобиля подвергся более широкой модернизации, на порядок выросло качество материалов его изготовления. Приборная панель оснащена увеличенным до 4,3 дюйма дисплеем бортового компьютера, отображающего текущую информацию. Тахометр и одометр сделаны по цифровой технологии с диодной подсветкой. Рулевое колесо получило поддержку лепесткового переключения передач и эргономичные джойстики управления функциями автомобиля.Главным элементом центральной консоли является сенсорный дисплей информационно-мультимедийной системы с диагональю 6,5 дюймов. Данная система позволяет подключить смартфон владельца автомобиля посредством специального приложения. В топовой комплектации доступна мультимедийная система Subaru StarLink, поддерживающая функции навигатора и диагональю монитора в 8 дюймов. Чуть ниже разместился блок управления климат-контролем, механизм которого полностью перекочевал от предшественника.Все сиденья обновленной Субару Импреза выполнены с улучшенным анатомическим контуром и обладают качественной боковой поддержкой. Увеличенный кузов позволил сделать шире дверные проемы для удобной посадки пассажиров. Свободного пространства в салоне стало значительно больше и даже высоким пассажирам заднего ряда теперь будет комфортно. Базовая комплектация имеет довольно хорошее оснащение, в которое входят:• АБС и помощник при экстренном торможении;• антипробуксовочная система;• помощник при начале движения в гору;• климат-контроль и обогрев передних сидений с боковыми зеркалами заднего вида;• парктроник;• электростеклоподъемники всех дверей• система старт-стоп;• четыре подушки безопасности.Новая Субару Импреза 2017 года в топовой комплектации обзавелась электронной системой управления автомобилем Eye-Sig, которая наделена следующими функциями активной безопасности:• парковочный автопилот;• контроль слепых зон;• система предупреждения фронтального столкновения, способная полностью остановить автомобиль при появлении угрозы;• контроль дорожной разметки и удержания в полосе движения;• обогрев всех сидений и лобового стекла;• доступ в салон без использования ключа;• панорамный люк;• девять подушек безопасности;• контроль состояния усталости водителя.Новая платформа SGP благодаря использованию композитных материалов обеспечивает повышенный показатель пассивной безопасности. Сминаемые, в сторону и вниз, кузовные элемент гасят энергию при столкновении с препятствием без ущерба здоровью всех пассажиров. Данные технические новинки позволяют понять направление развития компании Субару в сторону увеличения параметров безопасности всех последующих моделей. Этот приоритет был озвучен еще на представлении концепткаров Импрезы в 2015 году. Производитель запланировал четыре варианта комплектации:• Base;• Premium;• Sport - в которую входят настраиваемая подвеска и легкосплавные диски R18;• Limited.Начальная стоимость для североамериканских дилеров составит, ориентировочно, 18 тыс. долларов США. Ценовой диапазон в России на данный момент неизвестен. По неофициальным данным, новая Subaru Impreza 2017 года в базовой комплектации будет стоить порядка 1,1 млн. рублей.Старт продаж Субару Импреза 2017 года в РоссииНа осень 2016 года запланированы поставки первых автомобилей североамериканским дилерам, рынок которых является главным направлением для компании Субару.

Начало продаж Субару Импреза 2017 года в России ожидается не ранее зимы следующего года. Столь поздний срок связан с плохой активностью покупателей при продажах предыдущего поколения.

Тоже интересно:

Поиск по сайту

autodrop.ru


Смотрите также