ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Сузуки пикапы модельный ряд


Новый пикап 2018 года Suzuki Equator

Ожидаемый, долгожданный пикап от производителя Suzuki, в 2018 будет доступен у официальных дилеров по всему миру. Этот новичок непременно порадует всех новых, потенциальных покупателей на автомобильном рынке. Он станет очень уверенным конкурентом, по сравнению с его предыдущим братом. Стоит отметить, что обновленный Suzuki Equator придёт к нам в различных размерах.

Мы ожидаем увидеть с обычной кабиной, так и расширенной, и на этот раз внутри будет представлено достаточное пространство для размещения пяти взрослых путешественников.

Салон не только стал шире, но и намного удобнее, а внутри стало меньше шума. Сузуки также предлагает добротную развлекательную и информационно-развлекательную систему наряду с дорогой и роскошной кожей и другими качественными материалами.

2018 Suzuki Equator двигатель и технические характеристики

Предстоящий 2018 Сузуки Экватор представит два варианта двигателя, первый из которых будет иметь 2.4 литровый четырехцилиндровый двигатель. Этот силовой агрегат извергает не менее 158 лошадиных сил и 231 Нм крутящего момента.

Кроме того, у нас будет либо пятиступенчатая автоматическая, либо пятиступенчатая механическая коробка передач, подключенная к этому двигателю. Для тех, кто склонен к более мощным моторам, 2018 Сузуки Экватор, скорее всего, предложит 4.0 литровую силовую установку под капотом. Эта трансмиссия выдавать до 261 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента.

2018 Suzuki Equator дизайн

Что касается внешнего вида, то новый 2018 Сузуки Экватор занимает множество дизайнерских реплик с Nissan Frontier 2015 года. Эти две машины имеют общую платформу и выделяют практически ту же форму кузова. Однако при более внимательном обзоре наружного облика, мы увидим незначительные изменения. Как упоминалось ранее, следующий Сузуки Экватор имеет два варианта кабины, которые включают в себя конфигурацию расширенной кабины и обычной. Конструкция увеличенной кабины вмещает до пяти пассажиров в салоне.

Поскольку Suzuki пытается устранить проблемы, возникшие в предыдущей версии, и мы ожидаем что что будет улучшенная шумоизоляция. Интерьер получает улучшенные материалы наряду с новейшими технологическими удобствами. Внешность обновленного Сузуки Экватор становится намного более модной и стильной. Недавний отчет утверждает, что Suzuki Equator 2018 года длиннее, чем уходящая модель.

Новая версия, скорее всего, оснащена расширенной колесной базой в дополнение к большему количеству места внутри. Его огромная, сетчатая, передняя решетка радиатора получает полностью новый облик, а передний бампер становится еще более агрессивным, в нем по краям разместились небольшие противотуманные фары.

Передние и задние фонари будут оснащаться светодиодными лампами, которые гарантируют лучшую видимость. Полное впечатление достигается благодаря огромным колесным аркам и большим автомобильным колесам.

2018 Suzuki Equator интерьер

Предстоящее внутреннее пространство будет удобным и современным. Этот грузовик, как ожидается, обеспечит феноменальный комфорт, благодаря включению лучших кожаных сидений.

Кроме того, рулевое колесо транспортного средства поставляется также в кожаном отделке и содержит множество кнопок для удобного и безопасного вождения. Таким образом, водитель получает гораздо больше внимания на дорогах.

В центре панели управления находится сенсорный экран с усовершенствованной информационно-развлекательной системой, которая контролирует большинство функций этого нового грузовика.

2018 Suzuki Equator дата выхода и цена

По-видимому, еще рано предполагать ценовые заметки и дату выпуска модели 2018 Сузуки Экватор, но по слухам, стартовая стоимость будет начинается с 20 000 долларов. Что касается даты выпуска, мы ожидаем, что новый экватор попадет в автосалоны в начале следующего года.

pechaleavto.ru

Nissan Navara vs Suzuki Equator — Nissan Navara, 2.5 л., 2010 года на DRIVE2

В этом тексте будет много букфф про пикапы в целом, но совсем мало про Ниссан Навара.

Итак, Камчатцы медленно, но верно отдают предпочтение пикапам, как средству передвижения и альтернативе джипам – монообъемникам. Причина? Цена (в том числе неоправданно завышенная) на поддержанные «праворукие» авто, заградительные запреты, о чем я неоднократно писал в комментариях. Кроме изложенного, транспортный налог на пикапы рассчитывается по более меньшей ставке. Все это приводит к тому, что по дорогам Камчатки колесит все больше пикапов, от утилитарных Тойота Хай Люкс, до монструозных Додж Рэм в полном тюнинге.

Как правило, все пикапы заказываются и покупаются в Америке, победителем симпатий, как не странно, является Тойота Тундра, что обуславливается ее ценой, мощностью, и взаимозаменямостью деталей подвески, двигателя и прочего с Тойота Ланд Крузер 100. При этом удел Тундр унылое катание по убитым дорогам г. П.-К., без выездов на бездорожье.

Но речь не об этом. В свою бытность мы с vlad395 обсуждали проблему правоприемственности NP300 и Navara, где я и упоминал, что в США у Навары есть клон, выпускаемый под маркой Сузуки Экватор.Ни одного из экземпляров указанного авто на сайте Drive2 не зарегистрировано, поэтому я подумал, что «пикаповодам» было бы интересно, хотя бы со стороны взглянуть на «неведому зверушку».

По порядку. Так как, Сузуки Экватор «американский» автомобиль, то «питается» он бензином, имея 24-х клапанный, 6-ти цилиндровый, 4-х литровый двигатель, с системой электронного впрыска. Мощность двигателя 261 л.с. при 5 600 оборотов. Против двигателя Навары с его 16-ти клапанным, 4 – х цилиндровым, 2,5 литровым двигателем мощностью 190 л.с. при 4 000 оборотов. При этом крутящий момент у Навары больше 450 нм при 2000 оборотов, против 281 нм при 4 000 оборотов Сузуки.Если смотреть на Сузуки в анфас, то перед нами крепкий «американец», которого выдает крупная фальшрадиаторная решетка, а ля Тундра, хром, изгиб передней оптики, характерный для Тойота Такома.

Но, если присмотреться, то это все тот же пикап Ниссан Навара: передний бампер, штамповка крыльев и прочее. Я уже не говорю про профиль и заднюю часть.

Цена «игрушки» выставленная местными барыгами дилерами 1 400 000 полноценных казначейских билетов банка России.

Фото салона, к сожалению, выложить не могу, однако заверяю, что он практически ничем не отличается от салона дорестайлинговых версий. Ну и для особо любопытствующих ссылка на сайт производителя: пык www.suzukiauto.com/equato…ew_cab/gallery/#/interior

А Вам нравиться этот автомобиль, готовы ли Вы променять на него Ниссан Навара? :-D

www.drive2.ru

Пикапы

внедорожники Mid-size SUV Full-size SUV фургоны бюджетные премиальные

Лёгкие «коммерческие» автомобили (с открытой грузовой платформой) – пикапы (от англ. «pick-up»). Впрочем популярны они не только в коммерческом секторе, но и среди «рядовых автолюбителей» – как «внедорожники с возможностями грузовичка»…

Классический пикап JAC T6

Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.

 Все отзывы  Далее...  Пикап Mitsubishi L200 5-го поколения

Пятая генерация «работяги из Страны Восходящего Солнца» официально дебютировала осенью 2014-го, а европейскую премьеру справила в марте 2015-го. Автомобиль имеет симпатичную внешность и качественный интерьер, в России доступен только с одним типом кабины и двумя дизельными моторами на выбор.

 Все отзывы  Далее... 

Среднеразмерный пикап, построенный на базе Wrangler, дебютировал в конце ноября 2018 года (на стендах автошоу в Лос-Анджелесе). Он отличается брутальным дизайном, производительной техникой, хорошими грузовыми возможностями и высоким внедорожным потенциалом.

 Все отзывы  Далее...  Второе поколение Isuzu D-Max

Этот среднеразмерный «грузовичок» появился на свет в декабре 2011 года, а впоследствии пережил два обновления – в 2015 и 2017 годах. Он может похвастать вполне себе привлекательным дизайном, тяговитым турбодизелем под капотом и хорошим грузовым потенциалом.

 Все отзывы  Далее... 

Неоднократно модернизированный «грузовичок» продемонстрировали публике в ноябре 2016 года – тогда он обновился внешне и плане оснащения, а в октябре 2018 его настигла масштабная техническая модернизация.

 Все отзывы  Далее...  «Lux-пикап» Mercedes-Benz X-Class

Среднеразмерный «грузовичок» пополнил ряды немецкой марки в июле 2017 года – справив дебют на специальном мероприятии в ЮАР. Он предлагается с тремя вариантами оформления внешности, качественным салоном и тремя дизельными моторами, а технику делит с Nissan Navara.

 Все отзывы  Далее... 

Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.

 Все отзывы  Далее...  «Четвёртые» Chevrolet Silverado

«Американец» четвертого воплощения справил мировой дебют в январе 2018 года (в рамках Североамериканского автошоу, проходящего в Детройте). Он может похвастать: внушительным дизайном, большим выбором модификаций и высокопроизводительными двигателями.

 Все отзывы  Далее...  «Американская классика» Ram 1500

Полноразмерный «грузовичок» 5-го поколения дебютировал в январе 2018 года – на международном автошоу в Детройте. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном (но уже «без креста»), современной техникой, мощными моторами и богатым оснащением.

 Все отзывы  Далее...  «Итальянский» пикап Fiat Fullback

Среднеразмерный «грузовичок» от итальянского автопроизводителя дебютировал в ноябре 2015 года на автошоу в Дубае. Автомобиль представляет собой практически полную копию японского «L200» пятого поколения (причем как в плане оформления, так и по технической части).

 Все отзывы  Далее... 

В подборке представлен список всех марок (производителей) и моделей пикапов, в первую очередь новинки 2019-2020 года – обзоры с фотографиями и отзывы их владельцев. Указаны основные параметры и технические характеристики рассматриваемых машин (грузоподъёмность и размеры, клиренс, двигатели и трансмиссии, расход топлива и пр.). А так же их оснащение и цены на новые пикапы в России (для моделей официально представленных на российском рынке).

auto.ironhorse.ru

Новый Suzuki Jimny: пикап и версия для выживания

Компания Suzuki засветила три машины, которые она представит на январском мотор-шоу в Токио. Эта выставка ориентирована в основном на индустрию тюнинга, поэтому даже автопроизводители готовят к ней доработанные варианты уже известных моделей. Однако объем переделок подчас весьма серьезный. Например, самым любопытным экспонатом на стенде Suzuki станет пикап на базе нового Jimny.

Автомобиль под названием Suzuki Jimny Sierra Pickup Style имеет стандартную колесную базу, двухместную кабину и увеличенный задний свес, хотя грузовая площадка все равно получилась скромной. Из других отличий — измененная облицовка передка, мощные буксирные проушины в переднем бампере, внедорожные колеса в ретростиле, а также новая отделка салона в одной цветовой гамме с внешностью.

Вторая новинка — Suzuki Jimny Survive, то есть обычный трехдверный внедорожник, доработанный для внедорожных вылазок в глухие уголки планеты и «выживания» там. Кузов и днище усилены, установлена лебедка, вместо задних сидений оборудована площадка для снаряжения, на крыше закреплены сенд-траки, а на колесах появились бедлоки. Словом, подготовка что надо!

Ну а третьей премьерой станет хэтчбек Suzuki Swift Sport Yellow Rev. По сравнению с базовой версией Sport у него доработана подвеска, установлены иные колеса, а кузов украшен декором. Все подробности о новинках компания раскроет уже на выставке.

autoreview.ru

Suzuki Equator

Обзор Фото

Пикап Suzuki Equator был создан создан специально для американского рынка в 2008 году. Это не была собственная разработка компании «Сузуки», пикап был копией модели Nissan Navara/Frontier, отличаясь от нее лишь дизайном передка. Выпускали «Экваторы» на «ниссановском» заводе в штате Теннесси, США.

Базовая модель оснащалась 2,5-литровым мотором мощностью 152 л. с., работающим в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом», и имела только задний привод. Версия Suzuki Equator V6, под капотом у которой стоял двигатель объемом четыре литра (261 л. с.), напротив, комплектовалась только автоматической коробкой передач, но зато могла быть заднеприводной или полноприводной. Покупателям предлагались модификации с двухдверной или четырехдверной кабиной.

Спрос на Suzuki Equator оказался очень низким, а в конце 2012 года марка Suzuki вообще прекратила продажи своих автомобилей на американском рынке.

Пикап Suzuki Equator Crew Cab, 2008–2012

Пикап Suzuki Equator Еxtended Cab, 2008–2012

Интерьер пикапа Suzuki Equator, 2008–2012

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Suzuki Equator, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Сузуки Экватор.

wroom.ru

Технические характеристики автомобилей Suzuki Equator / Сузуки Экватор

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Suzuki Equator / Сузуки Экватор, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Suzuki

  • хорошый автомобиль что у меня не хватает лебедки и блокировки межколёсного дифференциала ещё бы не плохо подогрев сидений и зеркал подробнее
  • V Canade eto esteem. Eto moi 2 otziv ob etom auto vladel im 4 goda i 80.000km. zamenil perednie sharovie vmecte c richagami eto bil samiy dorogoi remont 400$ i to potomy chto zapchactey v nalichii ne bilo prishlos' zakazivat' iz USA. Tak chto auto mne ooochen' ponraviloc' ysh tochno ne xyzhe Honda po nadezhnocti. Prodal potomy, chto cem'ia virocla. Korobka mexanika tak i prodolzhala gydet' na xolodnyiy sceplenie ne menal. Dvigotel 1.8 na 220.000 ne tek maclo ne el nikogda ne podvodil. Itog xoroshaya deshevaya mashina dla goroda. Seychas kypil Toyota highlander 3.3 no ob eto... подробнее
  • Балено он же эстим в сев амер. это мой 4 авто до него на гольфах и пассатах ездил.Брал на первое время вот уже 1.5 года езжу, за это время проехал 25тыс . очень надежная машинка учитывая мой стиль вождения, воообще ничего не делал. только масло менял.(Но гольф рулился лучше). салон простой и скучноватый, но не раздрожающий,велюр не плохой, пластик вообще не скрепит. на удивление просторно сзади я сам за собой сидеть могу мой рост 187см. мес 3 удобную позу за баранкой искал,слишком большие ступени регулировки спинки кресла. хотелось бы чтоб двери побольше распахивались... подробнее

www.autonet.ru

Equator – полноразмерный пикап от Suzuki — Новости Автовыставки Suzuki — AutoPeople

Как бы стремительно ни набирали популярность компактные легковушки, «гибриды» и кроссоверы на североамериканском рынке, в США по-прежнему доминируют традиционные рамные пикапы. А как быть тем, в чьей производственной линейке подобных автомобилей нет? Например, японской фирме Suzuki, известной во всем мира как производитель небольших городских автомобилей. Неужели разрабатывать «непрофильный» продукт с нуля?

Отнюдь не обязательно. Рецепт приготовления американского Suzuki гораздо проще. Достаточно взять хорошо зарекомендовавший себя Nissan Frontier, заменить ему капот, передние крылья и бампер, радиаторную решетку и задний борт, дать звучное имя - Equator – и новый полноразмерный пикап готов! Салон же, за исключением эмблемы на руле, можно вообще не трогать.

Неудивительно, что и двигатели  - 2,5-литровая «четверка» мощностью 152 л. с. и 261-сильный четырехлитровый V6 (оба бензиновые) - достались Экватору от Ниссана. Как, впрочем, и вся остальная техническая «начинка»: полноприводная трансмиссия с электронной блокировкой заднего дифференциала, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, неразрезной задний мост на рессорах и всяческие полезные электронные системы.

Зато у Suzuki есть собственный «активный» имидж. Ведь помимо легковых автомобилей японская фирма также производит разнообразную технику для активного отдыха, в том числе кроссовые мотоциклы и квадрациклы, а среди прочей продукции выпускает и судовые двигатели. Чтобы напомнить об этом и продемонстрировать возможные варианты использования нового пикапа на недавно открывшемся автосалоне в Чикаго были показаны три его «концептуальные» версии: Quay, Quad и RMZ-4.

Ярко-желтый Suzuki RMZ-4 получил свое название и расцветку в честь одноименной популярной серии кроссовых мотоциклов. Решенный в стиле «милитари» Quad выступает в роли транспортер для квадрацикла Suzuki QuadRunner ATV. А наиболее похожий на серийный вариант Quay предназначен для буксирования трейлера или прицепа с яхтой.

Серийный Equator заявлен как модель 2009 года и появится в продаже ближе к следующей зиме в вариантах с полуторной (Extended cab) или двойной (Crew cab) кабиной.

www.autopeople.ru


Смотрите также