ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Тест драйв паджеро


Последний настоящий: тест-драйв Mitsubishi Pajero IV - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Я не питал иллюзий, отправляясь за тестовым Pajero после новогодних праздников. Ну, очередной внедорожник, к тому же старый – четвертое поколение увидело свет аж в 2007 году, пережило два рестайлинга… Да и вообще, кого удивишь Паджеро – вон их сколько на дорогах Москвы!

Должен признаться, что судьба распорядилась так, что последний Pajero (он же, кстати, и первый), на котором мне доводилось ездить, причем в качестве пассажира, случился в моей жизни в далеком 1995 году. С тех пор как-то не доводилось. Но я снова ошибся в своих ожиданиях.

Буквально за час до того, как я уселся за руль Паджеро, я сдал другой тестовый автомобиль – VW Caravelle: большой восьмиместный «бус» с огромной площадью остекления и высокой посадкой. Но даже после «автобуса», погрузившись в Pajero, я уловил в своей голове только одно слово – «аквариум». Высоченный потолок, огромные стекла, визуально тонкие дверные карты, много-премного воздуха в салоне… Даже Каравелла не давала такого ощущения простора!

Вперед, в прошлое!

Интерьер тоже вызвал прямо-таки бурю эмоций. Паджеро – машина времени! Торпедо, дверные карты, кнопки, приборы, квадратные набалдашники рычагов КПП и раздатки – все это как будто прямиком «приехало» ко мне из последнего десятилетия прошлого века, когда машины были настоящие, железные и делались навсегда, а не как сейчас, когда срок жизни равен сроку гарантии. Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander. Те же самые кнопки (что поделаешь – унификация) в интерьере Паджеро смотрятся, как родные. Вернее, они и есть родные для этого салона.

Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Pajero – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.

Лично я благодаря этой простоте и «старине» почувствовал себя за рулем Pajero очень уютно, как дома в детстве – надежно и защищенно. Тут нет лишних украшательств, никаких миллионов светящихся кнопочек и функций, которые красиво выглядят и дорого стоят, но которыми ты воспользуешься раз в жизни, да и то из любопытства.

Даже климат-контроль тут однозонный – никакого баловства и нежностей (вот здесь даже я удивился – в топовой комплектации машины за два с половиной миллиона могли бы сделать и две зоны «климата», но видимо это было бы недостаточно брутально). Зато есть отдельный отопитель задней части салона.

О том, что Pajero – чистокровный внедорожник, говорит и количество вариантов трансформации салона. Такого не встретишь на современных «пластмассках». Задние сиденья могут менять наклон спинок, сами спинки складываются в пропорции 40:60, сиденья целиком также могут складываться в сторону переднего ряда, формируя просто огромный багажник. А если выдернуть подголовники из передних сидений и сдвинуть их вперед, то из всех кресел можно сделать практически ровную поверхность. И запросто уложить спать двух баскетболистов ростом за два метра. При этом даже не понадобится разгружать багажник – хоть сейчас в экспедицию на Север! Такое нынче нечасто встретишь.

Теплый ламповый V6

Техническая начинка чудо-автомобиля Pajero не отступает от олдскульной идеологии. В нашем тестовом авто установлен «теплый ламповый» бензиновый V6 объемом три литра. Вполне стандартная для Pajero формула – предок этого мотора ставился еще на первое поколение внедорожника. Мотор имеет по одному распредвалу на головку (!), распределенный впрыск топлива и развивает 174 л. с. при 5 250 об/мин. Не самые выдающиеся показатели, однако внедорожнику массой под две с половиной тонны гораздо важнее тяга, а тут ее в достатке: 261 Нм при 4 000 об/мин. Еще одним атрибутом простоты является то, что мотор употребляет в пищу 92-й бензин.

На практике с первых секунд работы двигателя понимаешь, что под капотом стоит не какая-то там современная турбосвистулька, а настоящий «чугуний», с ресурсом во много сотен тысяч километров. Кстати, несмотря на внешнюю схожесть компоновки и объема, мотор Паджеро не имеет ничего общего с двигателем, который ставят на Outlander. Интересно и то, что, проигрывая по всем параметрам, субъективно движок Pajero тащит лучше, чем более мощный и тяговитый агрегат Outlander. Хотя наверняка это просто магия машины. Большой и железной.

Mitsubishi Pajero IV Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
15.8 10.2 12.7

Большой мотор бензином злоупотребляет весьма аккуратно, особенно с учетом массы внедорожника. За неделю теста в режиме «Город и трасса на выходные» компьютер показал 13,7 л/100 км 92-го бензина. На мой взгляд, вполне пристойный показатель. Тот же Outlander с трехлитровым двигателем и в полтора раза меньшей массой употребляет примерно столько же. Опять же, субъективно, но именно комфортное или дискомфортное ощущение расхода дает не столько сама цифра расхода, сколько соответствие ее ожиданиям. И если «ведро с небольшим» на сотню в Аутлендере вызывает негодование, то та же цифра на Паджеро вполне укладывается в зону комфортного ожидания.

Легендарный Super Select

Когда-то Паджеро считался очень прогрессивным автомобилем. Независимые подвески и интегрированная в кузов рама выглядели инновационно на фоне рамных «Крузаков» и прочих «Дефендеров» с рессорами и мостами. Однако «Дэф» почил в бозе, «Крузаки», хоть и остались рамными, ушли вперед по начинке и электронике, и лишь Pajero как будто застыл в своих лучших годах – тех, уже далеких.

Настоящие внедорожники отмирают, как класс. Спрос на такие машины в глобальном смысле падает. Все больше людей задается вопросом – а зачем все эти блокировки и понижайки, если в повседневной жизни хватает подключаемого автоматической муфтой передка? Настоящих энтузиастов «парт-тайма» почти не осталось. Но легендарная паджеровская трансмиссия Super Select – еще один повод отправиться в салон именно сейчас.

Пожалуй, для полного «внедорожного» счастья тут нет только блокировки переднего дифференциала. Остальное: блокировка межосевого, блокировка заднего межколесного (с автоматическим отключением всех электронных «ошейников»), понижающий ряд – все это есть. Пожалуй, по арсеналу с ним сейчас может сравниться только G-Klasse  да Land Cruiser. Но цена…

Mitsubishi Pajero IV

Краткие технические характеристики

Двигатель : V6, 3.0 л., 174 л.с. Трансмиссия: Автоматическая, 5 ступеней Габариты, мм (Д / Ш / В) : 4 900 / 1 875 / 1 870 Дорожный просвет, мм : 235 Снаряженная масса, кг : 2100

Топовый Pajero обойдется примерно в стоимость базового Prado. О «большом» Land Cruiser, а уж тем более «Гелике» и говорить не приходится! Словом, по сути дела, в своем ценовом сегменте он остался практически один. Где-то чуть ниже на «честном» полном приводе, с блокировками и понижайками, ковыряются в колеях рынка УАЗ и Соболь 4х4, но это уже совсем другая внедорожная бригада. Даже некогда грозный Pathfinder округлел, обзавелся вариатором и ударился в асфальтовость и, прости его Patrol, гибридные технологии. Словом, остался наш Pajero совсем один.

Вместо прощания

Вообще, по своим повадкам Pajero похож на большой квадроцикл. Нет, не уровнем комфорта, а ощущением прозрачности, понятности машины в управлении и легкости, с которой ты находишь общий язык с автомобилем. Какой-то своей честностью и простотой.

Все это идет оттуда, из девяностых, когда Pajero появился и стал тем, чем он является сейчас. Четвертое поколение модели – суть наимягчайшая эволюция. Мне везет на исторические встречи – во дворе тестовые машины то и дело встречаются со своими предшественниками. Вот и в этот раз, выйдя утром из дома, я обнаружил по соседству с тестовым «четвертым» машину второго поколения. Да они одинаковые!

То есть, если Land Cruiser 80 и 200 – это фактически разные автомобили с единым названием, то здесь налицо полное родство. Говорят, что ДНК человека и рыбы идентичны на 98%. Здесь же можно говорить о совпадении на 99%. И в этом конкретном случае это огромный, затмевающий все минусы плюс. Потому что не осталось в нашем «цифровом» двадцать первом веке настоящих железных машин. Вернее, осталась одна – Mitsubishi Pajero.

Печалит только одно – российское представительство решило не тратиться на сертификацию старичка Pajero по новым правилам с установкой обязательной теперь системы «Эра-ГЛОНАСС», и те машины, что сейчас стоят в салонах дилеров, – это последние «динозавры». Новых не будет. Вполне вероятно, что пятое поколение внедорожника, которое обязательно появится в ближайшие годы, в соответствии с современными трендами тоже станет «круглым и асфальтовым», лишится доброй части внедорожного арсенала и обзаведется каким-нибудь вариатором… В любом случае, это будет уже совсем другая машина. Так что купить «последний в мире» внедорожник еще есть возможность – но она, похоже, тоже последняя.

www.kolesa.ru

Тест-драйвы Mitsubishi Pajero (Мицубиси Мицубиси Паджеро) от «За рулем»

Продолжаем испытывать полноприводные трансмиссии на наших роликах. На этот раз подопечными стали Mitsubishi Pajero, BMW X5, Subaru Outback и сразу два Jeep Grand Cherokee с различными модификациями 4х4. Смотрим, кто из грандов выступил лучше.Третье поколение Mitsubishi Pajero оказалось во многом революционным по сравнению с прошлой моделью: прочную раму он сменил на несущий кузов, а задний мост-балку на независимую подвеску. В четвертой генерации автомобиль представляет собой не что иное, как модернизацию третьего «Паджеро». Однако при его разработке было учтено большинство недостатков предшественника.Большие внедорожники с отменной проходимостью и хорошими ходовыми качествами на асфальте у нас можно пересчитать по пальцам одной руки. Мы рассмотрим самые популярные из них — Mitsubishi Pajero IV и Land Rover Discovery 3.Только что поступивший в продажу обновленный Mitsubishi Pajero IV внешне почти не отличается от предшественника. Нонсенс? Нет, точный ответ на совершенно четкие требования покупателя!Они кажутся гостями из удаляющегося прошлого: рамы, цельные мосты, понижающие передачи… Живущим на асфальте подобные машины не нужны, для профессионально копающихся в грязи и Chevrolet TrailBlazer, и Mitsubishi Pajero Sport слишком дороги. И все же — не таким ли должен быть автомобиль на все случаи жизни? И если таким, то какой именно следует выбрать?Какому мужчине неведома извечная обязанность главы семьи перевезти с фазенды урожай домой? Регулярную осеннюю повинность отбывал корреспондент «За рулем.РФ» в компании с Mitsubishi Pajero. Увиденное по пути суммировалось в несколько записок.И надо же было черным тучам сбиться над городом как раз в пятницу, когда все устремились на дачу. А у меня впереди еще 500 км до деревни под Нижним Новгородом, которые мне предстоит преодолеть на Mitsubishi Pajero.Современный автопром давно уже повергает в уныние многих автолюбителей. Им, в отличие от все увеличивающегося племени автовладельцев, порой с трудом отличающих под капотом маслозаливную горловину от крышки бачка омывателя, ни за что не полюбить современные «одноразовые» машины. Особенно непросто дело обстоит с настоящими внедорожниками.Если хорошенько разобраться, машина четвертого поколения, по сути, лишь рестайлинговая версия «Паджеро III». А потому счет ее жизни на конвейере можно смело вести с конца прошлого века. Но за два последних года этот универсальный вседорожник нашел в России почти двадцать тысяч владельцев. В чем секрет успеха ветерана, мы решили узнать, погрузившись в длительную эксплуатацию.Когда дебютировал Pajero третьего поколения, поклонники модели сомневались по поводу его надежности, ведь он сменил прочную раму на несущий кузов, а балку заднего моста на независимую подвеску. Однако опасения оказались напрасными. Автомобиль четвертой генерации, сохранив прежнюю конструкцию, лишился большинства врожденных болячек своего предшественника и стал надежнее.Отряд разноцветных внедорожников растянулся змеей по перевалу. До облаков остались считанные метры. Мы в Армении, ищем подходящее место для того, чтобы выпустить Chevrolet TrailВlazer в естественную среду обитания.Вот уже два года я по велению сердца и заданию редакции подыскиваю себе автомобиль со вторичного рынка.В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.Настоящих вседорожников — честных трудяг, любимцев охотников и рыбаков — с каждым годом остается все меньше. Их могучие рамы и неубиваемые балки-мосты на глазах уходят в прошлое, сдаваясь под натиском электронных финтифлюшек, коими напичканы опереточные «паркетные вездеходы». Тем удивительнее новинка от «Шевроле». Неужто американцы решились пойти против тренда, то бишь течения?В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

www.zr.ru

Оцениваем силу внедорожника Mitsubishi Pajero 3.0 — ДРАЙВ

Mitsubishi Pajero — это вполне цивильная внешность и мощный внедорожный потенциал полноприводной трансмиссии Super Select 4WD III. Не испортил ли картину новый слабый мотор?

У высоченного песчаного подъёма я простоял минут пять, не меньше. Раздумывал: закопаются ли дорожные шины Pajero, скорым ли будет падение? Наверное, это всё равно что прыгнуть с третьего этажа — страшно! Была бы под капотом моей машины 250-сильная бензиновая «шестёрка» 3.8, я бы так не переживал — там тяги 329 Н•м. Но я на новой бюджетной версии с трёхлитровым двигателем V6 — 178 «лошадок», 261 ньютон-метр. Мотор-ветеран. Осилит ли? Блокирую центральный дифференциал, жму на педаль акселератора... и спустя десяток секунд стыжусь своей нерешительности. Трёхлитровый внедорожник одолел коварный подъём без видимых усилий.

На российском рынке проходимец Mitsubishi Pajero IV — твёрдый середнячок. Догнать Land Cruiser Prado, который продаётся вдвое лучше, ему не светит. Тем не менее в 2009 году у нас купили 2755 внедорожников Mitsubishi, благодаря чему модель осталась в тройке лидеров сегмента. Если бы не мировой спад экономики, наверное, можно было бы спокойно дотянуть до смены поколений, благо недолго осталось ждать. Да рынок не позволяет! До пика кризиса серебро в своем классе Pajero завоевал мощными модификациями, однако желающих сорить деньгами поубавилось. И маркетологи «трёх бриллиантов» врубили понижающую.

На каждую тонну трёхлитрового Pajero с «автоматом» приходится всего 84 л.с. Неудивительно, что для разгона до сотни требуется 13,6 с, а максимальная скорость не превышает 175 км/ч.

Предполагается, что трёхлитровая бензиновая «шестёрка» сыграет словно джокер, вовремя вынутый из рукава, и позволит «японцу» оторваться от наступающего ему на пятки «англичанина» Discovery. Надо прикрыть фланги и от менее именитых соперников, таких как Kia Mohave, Nissan Pathfinder и Honda Pilot. Дакаров из них никто не выигрывал, в Camel Trophy не участвовал, да и на лавры вездеходов они не претендуют... Но их покупают зачастую те же люди, что прицениваются к Pajero.

Правым рычагом на центральном тоннеле выбираются режимы раздатки: от заднеприводного 2H до 4LLc, в котором задействуется понижающий ряд трансмиссии. В крайнем положении 4LLc отдельной клавишей можно заблокировать задний межколёсный дифференциал, он распустится автоматически после 12 км/ч, уступив контроль за проскальзыванием колёс подконтрольным электронике тормозам.

Обюджетили Pajero на редкость примитивным способом — адаптировали для России версию, что прежде продавалась только на внутреннем, японском рынке и в арабских странах. Двигатель V6 с индексом 6G72 ставился ещё на машины второго поколения. А если смотреть в корень, то мотору пошёл третий десяток. Зато при степени сжатия 9,0:1 эта «шестёрка» без проблем переваривает 92-й бензин. Причём технари из Mitsubishi уверяют, что топливу не обязательно быть лучшего качества. И с гордостью добавляют: ни у кого из конкурентов такого мотора нет. Что правда, то правда.

Архаичность трёхлитрового мотора должны компенсировать простота и надёжность конструкции. Свечи с платино-иридиевыми электродами (кажется, звучит вполне современно) потребуют замены не раньше чем через 100 тысяч км пробега.

Никто и не думает скрывать, что «деноминированный» Pajero нацелен прежде всего на регионы: у японской марки более 50 дилеров по всей России. В глубинке всеядность двигателя оценят, нечего и сомневаться. А что молодая модификация немолода... Так и ценник на Pajero 3.0 навешен гуманный — от 1 429 000 рублей за базовую машину в версии Invite. Поди не заманчиво? Полный привод Super Select 4WD III на месте, просторный несущий кузов, классический дизайн... Нам не потребовалось отъезжать далеко от Москвы, чтобы определить основные достоинства и недостатки Mitsubishi.

Двигатель 3.0 неплохо тянет на низких и средних оборотах, но при необходимости резко ускориться пасует, поднимая кипеж на весь салон. «Автомат» при этом переключается вниз с заметными задержками.

Потеря динамики по сравнению с версией 3.8 заметна и без секундомера: даже по паспорту трёхлитровая модификация более чем на три секунды медленнее 250-сильной в разгоне до 100 км/ч. На максимальных оборотах двигатель тужится всеми шестью цилиндрами, пока пятиступенчатый «автомат» удерживает передачу в честном ручном режиме. Но если в галопе мотор и шумен и одышлив, то при размеренном движении он не вызывает неприятия. Разгон лёгок, смена передач едва заметна, хотя переключения происходят чаще, чем того ожидаешь: «короткая» трансмиссия помогает мотору держаться в тонусе.

Тарированную трассу инструкторы рекомендуют преодолевать на понижающей передаче с активированной задней блокировкой. На самом деле тут делов — на 4HLc, когда буксующие колёса прихватывает трекшн-контроль.

Жаль, не нашлось среди тестовых машин версии с пятиступенчатой «механикой» — это было бы что-то действительно новенькое. То есть совсем уже забытое старенькое. Механическая коробка — отличное дополнение к системе полного привода Super Select 4WD — хитросплетению дифференциалов и приводов, созданному трансмиссионным гением Каору Савазе. Ведь, в отличие от более современных конкурентов, Pajero по старинке пропагандирует пуризм: всем внедорожным оборудованием распоряжается тот, кто сидит за рулём. А электроника только страхует. Водитель здесь главный, и он же в случае чего несёт ответственность за неудачи. Мне такая честность по душе! Особенно когда перед капотом вырастает песчаный подъём метров эдак в пятьдесят.

Есть заднеприводный режим 2H. Кроме того, я могу самостоятельно подключить переднюю ось и, пользуясь преимуществом дифференциальной связи, ездить так даже по сухому асфальту. В этом режиме, 4H, тяга между осями делится в пропорции 33:67, он идеален и для скользкого покрытия, и для лёгкого бездорожья, ведь центральный дифференциал блокируется вискомуфтой! Можно «запереть» его принудительно: достаточно перевести вспомогательный рычажок на центральном тоннеле в положение 4HLc. Так я и полез на песчаную стенку. А мог бы ещё понижайку врубить и заблокировать с помощью пневмопривода задний межколёсный диф...

По сыпучему грунту Pajero может двигаться хоть ходом, хоть внатяг — мотора хватает.

Ставлю те же 67 против 33, что нынешний Pajero — последний со старой доброй рукояткой раздатки в салоне. Японцы давно говорят о переходе на систему с предустановленными алгоритмами для бездорожья, как на Ленд Роверах. Пока этого не случилось, я ловлю момент. За сыпучим холмом — полуметровый брод. Ходом его! Размытая дождями колея на заросшей лесной дорожке... Вряд ли сюда отправится владелец престижного внедорожника, но от возможностей полноприводной трансмиссии кружится голова. Кажется, Pajero по плечу любая дорога, любое направление. Досаждавшая тряской на шоссе подвеска подначивает добавить газу: на грунтовке, меж ям и канав, работа упругих элементов безукоризненна. А прекрасная артикуляция осей позволяет дольше сохранять зацеп.

О достижении предела свидетельствуют штатные шины, не рассчитанные на столь отчаянную езду. Они первыми сдаются, не давая закипеть человеку и технике. Я же, признаюсь честно, был уверен, что слабым звеном окажутся не шины, а пожилой мотор. Однако жаловаться на недостаток тяги мне ни разу не пришлось. В пределах «разумного бездорожья», там, где есть шанс проехать, не превратившись в недвижимость, машине массой чуть более двух тонн вполне хватает 178 сил и 261 ньютон-метра.

Конкурентов у Pajero 3.0 хватает, а ценовая вилка огромна: от 1 269 000 рублей за исчезающий Ford Explorer до 1 900 000 за базовые Touareg и Discovery. Если же отбросить крайности, то ближе всего к новичку Kia Mohave (от 1 459 900), Nissan Pathfinder (от 1 493 500) и Honda Pilot (от 1 732 000). Все как один мощнее, но уступают Mitsubishi в проходимости.

И это несмотря на «автомат», который хочешь не хочешь, а разбавляет чувство машины. Впрочем, в Рольфе, всё ещё отвечающем за дистрибьюцию Mitsubishi в России, делают ставку именно на автомобили с «гидромеханикой» — от 1 519 000 рублей в исполнении Intense. Вроде бы на 90 тысяч дороже базовой машины, однако даже с такой наценкой «японец» выглядит привлекательно на фоне других внедорожников. А оккупировавшим сегмент полноразмерным кроссоверам нечего противопоставить Pajero вне асфальта. Это у жителя мегаполиса большая часть функционала системы Super Select останется невостребованной, а страна с большой буквы не преминет воспользоваться таким джокером.

Паспортные данные

Модель Mitsubishi Pajero 3.0 5М/Т (5А/Т) Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4900
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1870
Колёсная база, мм 2780
Колея передняя/задняя, мм 1560/1560
Снаряжённая масса, кг 2100 (2110)*
Полная масса, кг 2810
Объём багажника, л 600–1789
Тип бензиновый с распределённым впрыском топлива
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 2972
Макс. мощность, л.с./об/мин 178/5250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 261/4000
Коробка передач механическая пятиступенчатая (автоматическая пятиступенчатая)
Привод подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 265/65 R17
Дорожный просвет, мм 325
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,6 (13,6)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 15,8 (15,9)
— загородный цикл 10,0
— смешанный цикл 12,2
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 88
Топливо АИ-92
* В скобках для версии с автоматической коробкой передач.

Комплектация Intense AT

Базовое оснащениеMitsubishi Pajero 3.0 5М/Т (5А/Т)Дополнительное оборудование тестового автомобиляЦена базовой комплектации1 595 000 рублейЦена протестированного автомобиля1 608 000 рублей
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с усилителем
Биксеноновые фары
Противотуманные фары
Датчики давления в шинах
Стеклоочиститель пятой двери
Датчик света
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Климат-контроль
Автономный кондиционер для задних пассажиров
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
CD-магнитола
Иммобилайзер
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»

Техника

Двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка, собранная на мощном подрамнике, сзади. По сравнению с машиной прошлого поколения архитектура подвесок Mitsubishi Pajero IV не изменилась. Инженеры лишь сделали пружины и амортизаторы жёстче, а также увеличили сечение переднего и заднего стабилизаторов. Колея выросла на 10 мм, а нижние рычаги передней подвески (ради снижения неподрессоренных масс) теперь отливают из алюминия. Ход передней подвески составляет внушительные 220 мм. У задней — 270 мм.

Несущий кузов «четвёртого» Pajero отличается от конструкции предшественника минимально — большим числом точек сварки моторного щита и лонжеронов, оптимизированным расположением ниши запасного колеса и незначительной переделкой элементов силовой структуры. Капот у машины алюминиевый.

У V-образной «шестёрки» 3.0 серии 6G72 чугунный блок с углом развала цилиндров 60°. Этот мотор рабочим объёмом 2972 см³ устанавливался на Mitsubishi Pajero второго и третьего поколений. А на японском рынке используется по сей день. Адаптация для России ограничилась настройкой блока управлением двигателем, что вкупе с увеличением аккумуляторной батареи должно обеспечить уверенный пуск мотора при низких температурах. При соответствующем качестве топлива, потребляя бензин АИ-92, «шестёрка» способна укладываться в экологические требования Евро-4.

  • Фирменная трансмиссия Super Select 4WD III отличается от второго поколения тем, что электронная антипробуксовочная система MATC (Mitsubishi Active Traction Control) в ней объединена с блокировкой заднего дифференциала (на фото справа). На скорости до 12 км/ч работает блокировка, после — её имитация.
  • По умолчанию Pajero заднеприводный, но привод передних колёс при необходимости подключается прямо на ходу (до 100 км/ч). Несимметричный (33:67) межосевой дифференциал — самоблокируемый (используется вискомуфта). Предусмотрена принудительная блокировка. Раздаточная коробка (указана стрелкой) — с бесшумной пластинчатой цепью и понижающим рядом.

За кадром

Это не первая моя встреча с Pajero. Но от предыдущего знакомства с топ-моделью 3.8 остался осадочек. Вроде бы мощный мотор, «автомат», продвинутый полный привод. А вот поди ж ты, никак не мог отделаться от ощущения, будто зря протаскал неделю на своём горбу всю эту кучу высокотехнологичного железа. Тяжко! На этот раз вышло с точностью до наоборот. Может, компактность асфальтовых и внедорожных участков сыграла свою роль, а может, и впрямь слабосильный «Паджерик» оказался более сбалансированным. Но за его рулём я, что называется, оттянулся. Правда, умудрился утопить сразу две номерные таблички.

www.drive.ru

Испытываем на прочность характер Mitsubishi Pajero IV — ДРАЙВ

«Нет, дальше не полезу — подумал я и аккуратно включил заднюю передачу, — Pajero, конечно, неплохой внедорожник, но если ездить без царя в одном месте, предел его возможностей наступит слишком быстро». Потихоньку даю газ. Колёса начинают буксовать, а автомобиль не двигается. «Доигрался! — пронеслось у меня в голове, — хотел испытать машину на бездорожье, получай». Час ночи, а я застрял чёрт знает где. Что делать? Искать подмогу? Где искать? А ведь так хорошо всё начиналось…

Новый Mitsubishi Pajero IV мне понравился практически сразу. Даже несмотря на то, что четвёртым поколение этого автомобиля можно назвать с натяжкой. Конечно, тут новая внешность, мотор, подвеска и ещё много чего. Но скорее это очень глубокая модернизация, и уж точно не принципиально новая модель. И даже другой передок не обманет меня — кузов-то остался практически тем же, что и у третьего Pajero. Хотя мордашка теперь куда более суровая, пропали «опухоли» крыльев, а облик стал более стройным и мужественным. Но, может, уместнее было бы назвать этот автомобиль Pajero 3.5? Нет, я вовсе не про объём двигателя.

Отличий сзади совсем немного — в глаза бросаются разве что задние фонари и кожух «запаски».

Но, сев внутрь, я полностью забыл про то, что написал абзацем выше. Конечно, если вооружиться лупой и микроскопом, и пристально сравнивать интерьер нового и старого Pajero, найдётся немало общих деталей, но в целом — небо и земля. Качественно другой уровень! Причём именно качественно — при возврате из четвёртого поколения Pajero в третье ощутишь себя водителем зерноуборочного комбайна, а не престижного внедорожника. У новой же модели модный дизайн, мягкий и аккуратный пластик, уместно выглядящие вставки под алюминий и дерево, синие приборы в утопленных колодцах и классная аудиосистема Rockford Fosgate.

Интерьер приятно выглядит и дорог на ощупь. По сравнению с «третьим» Pajero здесь стало не только уютнее, но и тише.

Максимальная комплектация, в которой передо мной предстал тестовый автомобиль, включала в себя кожаные сиденья с электроприводами, уже упомянутую выше «музыку», телевизор с DVD для задних пассажиров, двухзонный климат-контроль. Правда, зоны у климата почему-то делятся не на левую и правую, как все привыкли, а на переднюю и заднюю. Хотя, может, так оно и лучше.

Информационный дисплей на центральной панели немного перекрывается верхним щитком — часть информации высокому водителю не видно. Режим работы полноприводной трансмиссии отображается на приборной панели.

Уже неплохо. Но бездорожью, знаете ли, по барабану, хорошо ли выглядит ваш «джип», мягкий ли пластик в салоне, и как играет «музыка». И вряд ли вас успокоит то, как красиво выглядит ваша грязная машина в чистом поле — трактор к ней сам из-за этого не приедет, за ним придётся идти пешком. Так что мне были куда интереснее внедорожные таланты Pajero. Посмотрим, чего он стоит.

Передок Pajero IV стал куда более агрессивным и полностью соответствует характеру машины.

Как и у предыдущего Pajero, у нового те же небольшие свесы, большой клиренс, углы въезда и съезда. Ещё бы — кузов-то, как я уже говорил, тот же самый. То есть всё по-взрослому, как и раньше. То же касается и трансмиссии: доработанная Advanced Super Select 4WD — предельно честная. Мне доступны четыре режима, которые выбираются отдельным рычагом — 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Первый — это просто задний привод. Второй — постоянный полный с распределением крутящего момента в соотношении 33:67 в пользу задней оси. Причём, в отличие от многих других машин с подобной схемой, на Pajero с постоянным полным можно безбоязненно ездить и по асфальту — трансмиссии от этого плохо не будет.

И, наконец, последние два режима — это постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и с дополнительно включённой пониженной передачей соответственно. В режиме 4LLc автоматически вырубаются все системы стабилизации, ABS и прочие электронные помощники — с автомобилем остаёшься один на один. А ещё можно отдельной кнопкой заблокировать задний дифференциал. Передок тоже имеет блокировку, но только в виде электронной имитации, что в целом является оправданным решением — установка полноценного самоблокирующегося диффа сделала бы управляемость машины весьма специфичной, а помощи от него не так уж и много.

Все эти сложные слова означают одно — к бездорожью Pajero IV подготовлен очень неплохо, даже с учётом того, что подвеска всех колёс у него независимая (теперь, кстати, многие её детали стали алюминиевыми), а весит он более двух тонн. Но не будем забегать вперёд — для того чтобы проверить всё это, надо сначала выбраться из Москвы. А в последнее время, скажу я вам, это стало не такой-то простой задачей. Что ж, попробуем.

Выезжаю на шоссе — и тут же попадаю в глухую пробку, вызванную неслабым снегопадом и последовавшим за ним профессиональным праздником «жестянщика». «Нет, я сюда не поеду» — сказал себе я. Лучше уж сверну и отправлюсь куда глаза глядят. Всё равно никуда не спешу, так хоть покатаюсь.

Благодаря независимой подвеске Pajero весьма уверенно ведёт себя и на дороге.

И вот я выехал куда-то в поле. Так что вы там говорили насчёт бездорожья? Вот оно. Но сразу же искать самый глубокий сугроб я не буду — крутизна «джипа» и его внедорожные возможности при бездумной езде заканчиваются очень быстро. Тем более что Pajero — это пусть и внедорожник, но вовсе не вездеход. Нет, я для начала буду поаккуратнее.

Забраться на самую вершину холма? Без проблем!

А снег валил как из ведра. Следы в поле, где я только что проехал, через десять минут было едва видно. Главное — чтобы количество миллиметров осадков было меньше клиренса Pajero. Иначе геройствовать придётся недолго. Но, к счастью, всё обошлось — на брюхо Pajero так и не сел, а полз просто потрясающе уверенно. Если заблокировать центральный дифференциал и врубить понижающую передачу, то машина, кажется, будет надёжно цепляться за любую поверхность и сможет ехать хоть вверх ногами. Но уже через полчаса штурмовать брустверы и «поднимать целину» стало невыносимо скучно — ничего интересного тут произойти не может. Разве что я напорюсь на какую-нибудь невидимую под снегом железяку и пропорю или раздеру себе что-то. Мне этого почему-то не хотелось. Лучше я поеду куда-нибудь в Подмосковье, брать приступом холмы и штурмовать косогоры.

Вот что действительно может остановить от штурма пересечённой местности, так это не проходимость автомобиля, а его чёрные блестящие бока — царапать жалко.

И я поехал. Не сразу, правда, а на следующий день. А тогда мне ещё надо было отстоять своё в пробках — от них никуда не денешься даже на внедорожнике. Пока я стоял, понял, что возраст машины инженерам всё равно не спрятать. Интерьер, конечно, неплох, но эргономика… Левое колено упирается в переднюю панель, причём именно в то её место, где расположены кнопки включения «противотуманок» и управления зеркалами. И ладно, если бы я только периодически включал ногой задний фонарь во время движения. Один раз, когда я захотел перестроиться, глянул в правое зеркало — а оно смотрит куда-то не туда. Пока ехал, «настроил», понимаете ли. В итоге я нашёл компромисс, отодвинувшись чуть подальше от руля и не пытаясь упираться ногой в площадку для отдыха. Но в этом случае руль хочется придвинуть чуть поближе к себе — а тот, как назло, регулируется только по высоте. Впрочем, всё это актуально только для людей ростом с меня — 190 см. Те, кто и сам поменьше, и с ногами покороче, дискомфорта не испытывали. Да и я как-то смог приспособиться.

И спереди, и сзади сидеть очень удобно. Да и места много.

Мотор V6 объёмом 3,8 литра, позаимствованный у американских коллег Mitsubishi Galant и Eclipse, отличается отменным аппетитом — расход бензина в пробке оказался не самым скромным. Но, как выяснилось сразу же после того, как я всё же вырвался на волю из бесконечных пробок, тянет он тоже хорошо. Он неплохо разгоняет машину даже с полной загрузкой, а пятиступенчатый «автомат» INVECS-II вовремя и плавно подтыкает передачи. На скользком же покрытии можно задействовать ручной режим — кстати, абсолютно честный.

По трассе машина идёт очень уверенно. Для дальней дороги самое оно.

И вот я выехал за город. Скоростную прямую машина держит замечательно, а высокая посадка добавляет комфорта на трассе — простреливаешь глазами далеко. Но скорость чувствуется даже слишком сильно — едешь вроде бы не очень быстро, а пассажиры уже обзывают психом и гонщиком. А вот что нравится, так это весьма умеренная раскачка кузова и небольшие крены. Они, разумеется, есть, что вполне нормально для внедорожника, но нисколько не досаждают. Опять же, и управляется машина неплохо. Когда с четырёхполосного шоссе я свернул на узкую дорожку, петляющую между холмами, Pajero ехал по ней весьма уверенно. Запаздывания и лень в управлении, конечно, есть, но, опять же, не очень большие. А если переборщить со скоростью в повороте, то машина начнёт отклоняться от траектории очень плавно и предсказуемо. Хотя, когда двухтонная махина под тобой вдруг начинает ехать не туда, становится очень страшно.

Но в поворотах, конечно, надо быть поосторожнее.

А мы, тем временем, уже на месте. Красота! Какой пейзаж! Если уж и засадить машину, то только здесь! И плевать, что ближайший трактор находится лишь километрах в десяти отсюда, да и тот, скорее всего, без солярки. Хотя будем надеяться, что красота на этот раз не потребует жертв.

Сворачиваю с асфальта. Сначала была просто просёлочная дорога, которая постепенно становилась всё глубже и хуже. Потом, возле холма, она вдруг сильно наклонилась вправо — было боязно перевернуться, но всё обошлось. Если верить Mitsubishi, то Pajero может ехать с поперечным креном до 45%. Разве что машину постоянно сносило вниз, а с заблокированными дифференциалами, когда она очень неохотно поворачивает, выправить её обратно было трудно. Пару раз на холмах встречались непонятно откуда взявшиеся канавы-траншеи, но Pajero осилил и их. Ну а в заведомо безрезультатных ситуациях внутренний голос неизменно говорил мне: «Нет, дальше не поеду». Застревать всё же не хотелось.

Когда едешь по снегу, главное — чтобы автомобиль не сел на брюхо.

А вообще, хорошая геометрическая проходимость и простая в управлении полноприводная трансмиссия даёт возможность почувствовать себя крутым «джипером» любому. Super Select позволяет практически что угодно. Впереди довольно глубокий ров? Pajero справится с ним. Диагональное вывешивание? Блокируем дифференциалы и уверенно ползём вперёд. Крутой скользкий спуск? Поможет система торможения двигателем EBAC. Сели на днище? Достаём лопату и весело, с матюгами, начинаем откапывать автомобиль. Мне, к счастью, тогда делать этого не пришлось — моя вылазка в Подмосковье тоже прошла без «потерь».

И, наконец, все эти выкрутасы можно выполнять большой компанией — ведь в машине семь мест. Пассажиры третьего ряда, конечно, будут ворчать и жаловаться на тесноту, но пусть лучше скажут «спасибо», что для них вообще нашлось местечко. А вот на втором ряду просторно — к тому же тут есть подлокотник, свой климат-контроль, телевизор с DVD, а спинки кресел наклоняются.

Но вот я застрял (смотрите первый абзац). Включаю то переднюю, то заднюю передачу, пытаюсь выехать «враскачку». Понижающие передачи, блокировки — всё впустую. Сел. И дёрнул же меня чёрт сунуться туда! Захотелось мне, видите ли, покататься ночью. И поехать, куда глаза глядят — поглядел и поехал. Поначалу всё было хорошо. А неприятность эта случилась на обратном пути.

Какой бы проходимостью ни обладал внедорожник, стоит помнить, что застрять на нём — дело пяти секунд.

Дело было так. Когда ночью я подъезжал к стоянке возле дома, сторож на въезде встретил меня фразой: «Слушай, а мест-то не осталось. Снега навалило, везде отвалы». И надо же мне было начать храбриться — мол, я тут на Pajero и не через такое пролезал, что мне ваш сугробчик на парковке. А сугробчик-то оказался большим и плотным — вот и сел я как миленький. На стоянке возле дома! Ну не обидно, а? Лучше бы уж там, в полусотне километров от Москвы, встать в чистом поле. Хотя нет, не лучше. Там мне бы пришлось долго идти за подмогой, а тут через пять минут несколько мужиков вытолкнули машину (спасибо, мужики).

Ладно, пойду я поскорее домой, ведь завтра куча дел: надо отдать машину, съездить на презентацию, написать этот текст, наконец. Понравился ли мне новый Pajero? Определённо. Это не «паркетник», пасующий перед мало-мальски серьёзным бездорожьем, и не архаичный меситель грязи, полностью лишённый комфорта и управляемости. Этот автомобиль — боец: ему к лицу грязь и он прилично едет по дорогам. Он неплохо укомплектован и при этом очень утилитарен. А то, что он похож на старый Pajero… Вам, в конце концов, поколение нужно или ехать?

Технические характеристики

Характеристики $60990 Размеры и масса Динамические характеристики Двигатель Топливная система Подвеска Тормоза Коробка передач Трансмиссия Комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC: Рулевое управление Шины и колесные диски
Габаритная длина, мм 4900
Габаритная ширина, мм 1875
Габаритная высота, мм 1870
Колесная база, мм 2780
Дорожный просвет, мм 220
Снаряженная масса, кг 2110
Максимальная полная масса, кг 2910
Число мест 7
Расход топлива* (EЭС), л/100 км городской/загородный/комбинорованный циклы 17,7/11,2/13,5
Разгон** (0—100 км/ч), с 10,8
Максимальная скорость**, км/ч 200
Тип Бензиновый, V-образный, 6-ти цилиндровый, с двумя верхними распредвалами, 24-х клапанный
Рабочий объем, см. куб. 3828
Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / мин-1 184 (250)/6000
Максимальный крутящий момент (EEC), H?м / мин-1 329/2750
Топливное оборудование ECI-MULTI распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Тип топлива Неэтилированный бензин Аи-95
Емкость топливного бака, л 88
передняя С двумя поперечными рычагами, пружинная, со стабилизатором поперечной устоячивости
задняя Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
передние 17-ти дюймовые вентилируемые тормозные диски, 4-х поршневые суппорты (диаметр диска 332 мм)
задние 17-ти дюймовые тормозные диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза (диаметр диска 332 мм)
Многорежимная АБС с электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и гидроусилителем тормозов
5-диапазонная автоматическая адаптиваная INVECS-II Sports Mode (c ручным режимом)
Многорежимная трансмиссия Advanced Super Select 4WD (SS4-II) c возможностью переключения на ходу до 100 км/ч между режимами 2H (задний привод), 4H (полный привод, прямая передача), 4 HLc (полный привод, заблокированный центральный дифференциал, прямая передача). Понижающая передача включается после остановки. Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала. Всего Pajero IV оснащен 5-ю видами блокировок: — автоматическая электронная блокировка передних колес, автоматическая и принудительная блокировка межосевого дифференциала, автоматическая электронная и принудительная механическая блокировка заднего дифференциала, что обеспечивает отличную проходимость на бездорожье и активную безопасность на всех типах дорог.
ASC — динамическая система курсовой устойчивости
TCL — противобуксовочная система
MEBAC — cистема помощи торможению двигателем при спуске в сложных условиях
Реечное с гидроусилителем
шины (передние, задние) 265/60 R18
колесные диски (передние и задние) легкосплавные 18×7,5JJ
запасное колесо 265/60 R18

Комплектация протестированого автомобиля

  • 18-дюймовые, легкосплавные колесные диски;
  • Передний климат-контроль (полностью автоматический кондиционер). Задний кондиционер;
  • Обогрев передних сидений;
  • Сиденье третьего ряда, убираемое в напольную нишу в багажном отделени.;
  • Аудиосистема класса «Премиум» Rockford Acoustic с 12-динамиками, усилителем 860Вт и 6-дисковым СD-чейнджером;
  • Развлекательная система для задних пассажиров c DVD-плеером и 9-дюймовым экраном под потолком;
  • Рулевое колесо, обтянутое кожей с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем;
  • Рычаг КП обтянутый кожей;
  • Центральный многофункциональный дисплей (температура за бортом, аудио-информация, одометр, часы, компас);
  • Алюминиевые накладки на педалях;
  • Кожаные сиденья, водителя с электрорегулировками в 5 направлениях, переднего пассажира — в 4 направлениях;
  • Отделка центральной панели «под дерево» и «под алюминий»;
  • Серебристые рейлинги на крыше;
  • Серебристая передняя защитная накладка бампера;
  • Хромированная декоративная решетка радиатора;
  • Передние противотуманные фары;
  • Фары «Ксенон»;
  • Задний спойлер;
  • Боковые подножки;
  • Передние и задние брызговики;
  • Омыватели и стеклоочистители ветрового стекла с переменной паузой;
  • Фронтальные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, раскрывающиеся в два этапа;
  • Боковые подушки безопасности и шторки безопасности на окнах дверей.

Автомобиль для теста предоставлен

компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

За кадром

www.drive.ru

Тест-драйвы Mitsubishi Pajero

Подразделы Mitsubishi Pajero: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Mitsubishi Pajero - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mitsubishi Pajero и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mitsubishi Pajero есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Pajero, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mitsubishi Pajero, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mitsubishi Pajero, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mitsubishi Pajero, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 - 10 из 25 тестов

  • Автопутешествия

    Гжельские мастера на протяжении веков прославляли Россию. Чтобы узнать об этом промысле больше интересного, мы отправились на один из заводов по выпуску керамики «зимних цветов». Доставил нас туда еще один приверженец традиций – Mitsubishi Pajero

    12 20 февраля 2017

  • Автопутешествия

    Военная техника всегда привлекает к себе внимание. Поэтому, исследуя достопримечательности Подмосковья, нельзя пропустить танковый музей в Кубинке, где собрано немало уникальных экспонатов. Туда мы и отправились в компании старого друга – Mitsubishi Pajero

    9 01 декабря 2016

  • Автопутешествия 16 августа 2016

    История техники вполне может считаться отражением истории государства. Особенно столь сложной техники, как самолеты. Чтобы узнать больше об отечественном самолетостроении, мы взяли проверенный вседорожник Mitsubishi Pajero и отправились в подмосковное Монино

    13

  • Автопутешествия 21 января 2016

    Чтобы увидеть нечто неземное, инопланетное, совсем необязательно лететь в космос. Мы, например, в компании старого друга Mitsubishi Pajero отправились в район подмосковной Истры, где нашли крайне необычные сооружения…

    8

  • Автопутешествия

    Мечтаете полюбоваться развалинами готического замка? Для этого не нужно лететь в Европу – проехав пару сотен километров от столицы, можно попасть в необычную усадьбу Храповицкого, что в поселке Муромцево. Так мы и сделали. И вновь помог нам в этом внедорожник Mitsubishi, на сей раз – Pajero

    6 20 февраля 2015

  • Автопутешествия

    В ответ на вопрос «Куда идешь?» каждому из нас доводилось слышать: «На Кудыкину гору». Но мало кто знает, что это не просто отговорка, а вполне реальное место! Взяв Mitsubishi Pajero, мы отправились на эту прославленную «высоту»

    10 12 февраля 2015

  • Тест драйв

    Обновление Mitsubishi Pajero прошло под знаком сохранения и развития конкурентных преимуществ. Целевая аудитория модели получила знакомый продукт, которому добавили технологичности и лоска

    3 19 ноября 2014

  • Автопутешествия

    Эти слова знакомы, наверное, всем жителям нашей страны. А вот откуда их передавали, знают немногие. Сообщаем: один из старейших радиоцентров находится неподалеку от столицы, около Электростали. Туда мы и направились, вооружившись новеньким Mitsubishi Pajero в особой версии Shogun

    6 14 мая 2014

  • Вторичный рынок

    Нередко человек становится заложником данного ему при рождении имени и, если оно чем-то не нравится, просит называть себя по-другому. Иногда такое случается и с автомобилями. Лет 30 назад компания Mitsubishi, запуская в производство новый внедорожник, придумала ему имя Pajero – в честь дикой кошки, обитающей в Патагонии

    8 27 февраля 2014

  • Тест драйв

    Подчас мы и не подозреваем, насколько богат родной край интересными вещами. На этот раз Mitsubishi Pajero помог нам увидеть в Подмосковье гигантские творения как матушки-природы, так и рук человеческих

    3 30 июля 2013

  • Подробнее про Mitsubishi Подробнее про Mitsubishi Pajero

www.motorpage.ru

Тест драйв Mitsubishi Pajero IV

В отличие от многих своих конкурентов, японский автопроизводитель Mitsubishi не особо спешит начинать производство внедорожников нового поколения. На этот раз японские кудесники представили очередную серию поколения Pajero, дополнив его новыми фишками и плюшками. Напомним, что первый автомобиль серии «Паджеро» вышел тридцать лет назад.

Несмотря на уже порядком поднадоевший рестайлинг по сути одного и того же автомобиля, Mitsubishi Pajero остается довольно востребованным автомобилем на отечественном пространстве. Так по итогам продаж на 2015 год автомобили этой серии заняли почетное пятое место среди своих аналогов. Четвертая модель Pajero сможет похвастаться в основном косметическими изменениями: немного видоизменилась радиаторная решетка, бампер условно разделили на две части, а по бокам у «Паджеро» появились дневные ходовые огни.

Главным нововведением Mitsubishi Pajero IV стала инновационная для серии шумоизоляция — находящийся внутри автомобиля водитель вряд ли сможет услышать хотя бы какой-нибудь звук, исходящий от механизмов авто. Само внутреннее убранство салона изменилось не особо, хотя дизайнеры компании всё же добавили несколько декоративных элементов из серебристой пластмассы. Ездить на новом Pajero по-прежнему удобно — это всё тот же автомобиль для настоящих мужчин, уважающих мощь и надежность, а не позёрство внешнего вида.

Тест драйв Mitsubishi Pajero IV от Александра Сошникова. Видео обзор Мицубиси Паджеро IV, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Мицубиси Паджеро IV. Смотрите, что получилось.

Теги по материалу: Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero IV характеристики, Mitsubishi Pajero IV технические характеристики, Mitsubishi Pajero IV видео, Mitsubishi Pajero IV тест драйв видео.

htdrive.ru


Смотрите также