ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Тест зимних шин для внедорожников


Off Road 2018: Тест зимних шин для внедорожников (235/60 R18)

Источник: Off Road

Специализированное немецкое издание Off-Road опубликовало на страницах своего октябрьского номера (10/2018) результаты сравнительного теста шести моделей зимних шин размера 235/60 R18, предназначенных для эксплуатации в условиях центрально-европейской зимы на городских внедорожниках. В тесте дебютировали две новинки от брендов Kumho и Nokian.

«Белые» тестовые дисциплины проводились на полигоне Test World в Финляндии, а летняя часть испытаний была проведена в Австрии на полигоне ÖAMTC Wachauring.

В качестве тестового автомобиля использовался полноприводный внедорожник Volvo XC60 с турбодизелем D4 и двигателем 190 л.с.

Список протестированных зимних шин для внедорожников:

  • Dunlop Winter Sport 5
  • Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1
  • GT Radial Champiro WinterPro HP
  • Kumho Wintercraft WS71 — новинка
  • Nokian WR SUV 4 — новинка 2018 года
  • Pirelli Scorpion Winter

Результаты теста

Снег

Время, необходимое для разгона автомобиля с 5 км/ч до 40 км/ч, экстраполированное на скоростной диапазон 0-50 км/ч. Длина тормозного пути со скорости 40 км/ч до 5 км/ч, экстраполированная на диапазон 50-0 км/ч для устранения переменных, связанных с непостоянным поведением транспортного средства на последних метрах тормозного пути. На снежной шуге шины теряют сцепление даже на низких скоростях. Слашплэнинг - опасность, которую нельзя недооценивать. Начальная скорость проскальзывания шин на снежной шуге.

Лёд

Время разгона на гладкой как зеркало поверхности льда до 30 км/ч. Длина тормозного пути тестового Volvo XC 60 в скоростном диапазоне 25-5 км/ч при торможении со скорости 30 км/ч.

Управляемость на снегу и льду

Субъективные оценки управляемости шин на снегу и льду. Время - это справочные значения, которые не входят в общий рейтинг.

Мокрая поверхность

Тормозная дистанция шин на мокрой поверхности при торможении с 80 м/ч до 5 км/ч. Испытания на орошаемой тестовой дорожке. Начальная скорость потери сцепления шин с дорожной поверхностью. Тест зимних шин 2018 года для внедорожников от OffRoad

Сухая поверхность

Тормозной путь зимних шин на сухой поверхности при торможении с 80 м/ч до 5 км/ч. Сопротивление качению влияет на экономию топлива. Чем оно ниже, тем экономичнее шины. Шумность шин на скорости 80 км/ч.

Управляемость на сухой и мокрой поверхности

Субъективные впечатления тестеров об управляемости шин на сухой и мокрой дорожной поверхности.

Сводная таблица результатов

Итоговая таблица результатов теста зимних нешипованных шин 235/60 R18 для внедорожников. Off Road, 2018. Для увеличения нажмите.

Заключение экспертов Off-Road

Современные зимние шины должны решать широкий спектр сложных задач. Они должны быть безопасными на обледеневшей поверхности, легко управляться в условиях снега и эффективно тормозить на мокром асфальте, для чего производителям приходится постоянно искать баланс между рисунком протектора своих моделей и составом резиновой смеси.

По мнению испытателей все шесть участниц теста 2018 года Off-Road зимних шин для внедорожников в размере 235/60 R18 справляются с возложенными на них задачами, при этом четыре из них - Nokian WR SUV 4, Pirelli Scorpion Winter, Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 и Dunlop Winter Sport 5 – достойны вердикта «Настоятельно рекомендуется». Особо из этого числа выделяется новинка 2018 года, шины Nokian WR SUV 4, которые продемонстрировали ровные высокие результаты как на льду и снегу, так и на мокром, и сухом асфальте.

Заметки на полях от редакции Shina Guide

Щедрость на вердикты экспертов Off Road не знает границ. Даже с учётом того, что тест проводился для альпийской авторезины, то бишь рассчитанной на эксплуатацию в мягких зимних погодных условиях, не совсем понятно по какой причине модели с не самыми лучшими показателями на снегу и льду (речь идёт об обеих моделях компании Goodyear: Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 и Dunlop Winter Sport 5) получили вердикт «Настоятельно рекомендуется».

К примеру, получившие на финише «удовлетворительные» отзывы тест-группы шины Kumho Wintercraft WS71 на снегу получили общую оценку, такую же, как и Pirelli Scorpion Winter, а эксплуатационные характеристики шин GT Radial Champiro WinterPro HP на льду согласно полученным оценкам и вовсе идентичны результатам победительницы тестов.

Вызывают некоторые вопросы и итоговые оценки теста: почему при имеющейся в распоряжении у испытателей Off-Road шестибальной системе оценок, итоговая оценка у всех участниц составила 2 балла с незначительным перевесом в положительную («+») или отрицательную («-») сторону, что слабо соотносится с озвученными в итогах вердиктами?

По этой причине мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах.

Продолжение серии сравнительных тестов зиних шин мы анонсируем на наших страницах в Facebook, ВКонтакте, Twitter. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Марта Шангина Источник: Shina.Guide

Похожие новости:

  • Auto Bild Allrad 2018: Тест зимних шин для внедорожников (235/60 R18)
  • Off Road/SUV Magazin 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 245/65 R17
  • Auto Bild Allrad 2016: Тест зимних шин 255/55 R18 для больших внедорожников
  • Off Road/SUV Magazin 2016: Тесты летних шин размера 215/65 R16 для компактных SUV-автомобилей
  • Тест зимних шин 215/60 R17 журнала Auto Motor und Sport (2016) или «Зитест»
  • Auto Bild Allrad 2018: Тест всесезонных шин 235/60 R18 для внедорожников
  • ADAC 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов и небольших внедорожников

shina.guide

➤ Тесты зимних шин для внедорожников и кроссоверов 2017-2018

Профессиональные тесты резины проводят экспертные сообщества. В их распоряжении есть все необходимые ресурсы и условия для объективной оценки, поэтому к мнению этих людей прислушиваются и журналисты, и простые водители.

Наиболее известные сообщества экспертов:

  • Клуб ADAC. Всеобщий немецкий автоклуб, традиционно выпускающий сезонные обзоры шин.
  • Финский центр исследований Test World. Авторитетная организация, обзоры которой отличается наибольшей емкостью, глубиной и совершенными критериями оценок.
  • Журнал Auto Bild. Немецкое издание, проводящее автомобильные тесты, обзоры, рейтинги.
  • Шведское издание Vi Bilagare. Занимаются исследованием популярных моделей и размеров покрышек.
  • Автомобильный журнал «За Рулем» и газета «Авторевю». Российские экспертные издания, тестирующие автомобили, как на отечественных трассах, так и на зарубежных полигонах.

Данные этих объединений, которые добыты экспериментальным путем перед началом зимнего сезона 2017-2018, легли в основу нашего обзора зимних шин для кроссоверов.

Как проходят тесты зимних шин?

Процедура тестирования имеет большое количество нюансов, от которых зависит достоверность результата.

  • Для сравнения берутся несколько моделей шин одной ценовой категории.
  • Проверка качества покрышек проводится на одной машине.
  • Тесты проходят в определенных погодных условиях и типах покрытия. Обычно это сухая и мокрая дорога, снег, лед.
  • Результаты определяются по объективным данным (время набора и снижения скорости, прохождения трассы) и субъективным (легкость в управлении, удобство), которые определяет пилот.
  • За рулем находится водитель, который профессионально занимается испытаниями автомобилей.

По результатам тестирования подводится итог и составляется рейтинг по всем показателям. Такие сравнения позволяют автовладельцам выбрать для себя подходящий по всем характеристикам вариант покрышек.

Шины, оснащенные шипами противоскольжения, наиболее популярны в странах с продолжительными и холодными зимами. Они существенно влияют на тормозной путь автомобиля, его устойчивость на скользкой трассе, особенно во время гололеда и обледенения.

Для теста зимних шипованных шин специалисты отобрали несколько моделей:

Pirelli Winter Ice Zero

Шипованные шины от итальянского производителя Pirelli имеют большой выбор типоразмеров. Шипы с двойным сердечником и утолщением в посадочном гнезде гарантируют качественное прохождение обледеневших участков дороги. Оригинальная резиновая смесь позволяет шинам сохранять эластичность на морозе (до — 45°С) и достаточную жесткость при положительных температурах (до + 10°С).

Nokian Hakkapeliitta 9

Отличается усиленной боковиной, устойчивой к проколам и порезам. Имеет 2 вида шипов для эффективного сцепления с различными видами дорожного покрытия. По сравнению с предыдущими моделями финского производителя, имеет меньшее количество шипов, что уменьшает производимый покрышками акустический эффект.

Міchelin Latitude X-Ice North 3

Разработчики Michelin создали покрышки специально для агрессивного водительского стиля в зимний период. Увеличенные шипы имеют диаметр 9 мм. Они надежно сидят в посадочных гнездах благодаря новейшей технологии «умный шип».

Bridgestone Blizzak Spike-02

Модель представлена в широком диапазоне типоразмеров (от 15 до 21 дюйма) и пользуется популярностью в странах СНГ. Особенность этой покрышки – направленный шип и жесткость центрального сегмента, который отвечает за управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.

Continental Ice Contact 2

Шины премиум-сегмента производятся на калужском заводе. Имеют облегченные и сверхлегкие шипы, которые делают шину очень тихой. Двойная вулканизация буквально «запаивает» шип в глубину протектора и надежно удерживает его даже во время резких маневров.

Результаты тестов:

Плюсы Минусы
Pirelli Winter Ice Zero ·         Высокий уровень комфорта

·         Управляемость на льду и сухой дороге

·         Курсовая устойчивость независимо от вида дороги

·         Недостаточное сцепление при обледенении трассы
Michelin Latitude X-Ice North 3 ·         Хорошая управляемость на снегу и отличная на дороге после дождя

·         Плавный ход, невысокий уровень шума

·         Недостаточное количество шипов, из-за чего наблюдается неустойчивость на льду

·         Длинный тормозной путь при гололеде

Continental Ice Contact 2 ·         Сбалансированность. Показывает хорошие результаты практически по всем критериям

·         Прочное крепление шипов

·         Комфорт в салоне, мягкость хода

·         Невысокие показатели торможения на влажном и скользком покрытии
Nokian Hakkapeliitta 9 ·         Отличное сцепление с дорогой при гололеде, на снегу, мокром и сухом асфальте

·         Эффективное торможение даже при экстренном нажатии на педаль

·         Высокий уровень шума

·         Плохо выходит из колеи

Brigestone Blizzak Spike-02 ·         Невысокая стоимость (около 67 долларов по состоянию на 16.11.2018)

·         Средние показатели устойчивости на мокром асфальте и снегу

·         Жесткость протектора

·         Шумность

·         Плохая управляемость на льду

Учитывая все показатели, можно сформировать рейтинг зимних шипованных шин для кроссоверов.

Места распределились таким образом:

  1. Nokіаn Hakkapeliitta 9.
  2. Michelіn Latitude X-Ice North 3.
  3. Contіnental Ice Contact 2.
  4. Pіrelli Winter Ice Zero.
  5. Brigestone Blizzak Spіke-02.

Тесты зимних фрикционных шин для внедорожников 2017-2018

Среди нешипованных зимних шин, которые часто называют «липучки», специалисты обратили внимание на такие модели:

Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV

Покрышки скандинавского типа с направленным протектором. Особенность модели – ламели-насосы, которые моментально устраняют воду из-под рабочей поверхности. В резине R2 присутствуют мельчайшие кристаллы, которые работают как мини-шипы.

Continental Winter Contact TS 850P

Одна из самых малошумных зимних покрышек премиум-класса. Предназначена для мягкой европейской зимы. Имеет оригинальный рисунок протектора из двух частей, который обеспечивает максимальную безопасность и комфорт передвижения.

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Протектор выполнен в виде «елочки», имеет зигзагообразные ламели по всей рабочей поверхности. Для создания покрышки применялась особая технология Active Grip, которая увеличивает сцепление на обледеневшей трассе.

Dunlop Winter Sport 5

Спортивная модель с развитой дренажной системой. Имеет разные рисунки в центральной и боковой части и усиленные шашки протектора. Единственная резина в мире, в состав которой входит силикон.

Michelin Pilot Alpin 4

Мягкая европейская резина с асимметричным рисунком. Как и все модели французского производителя с приставкой Pilot, Alpin 4 предназначена для спортивных автомобилей и скоростных купе. Отличается высокими индексами скорости H, V и W.

Итоги:

Плюсы Минусы
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV ·         Устойчивость и управляемость на любом покрытии

·         Мягкость и плавность хода

·         Высокие скоростные показатели

·         Излишняя мягкость при теплой погоде

·         Быстрое стирание резины

Continental Winter Contact TS 850P ·         Отличные показатели на всех видах поверхности

·         Комфорт и мягкость хода

·         Малая шумность

·         Безопасность

·         Не всегда стабильное управление на льду
Goodyear Ultra GripIce 2 ·         Легкое преодоление снежного покрова

·         Боковая устойчивость на мокрой дороге

·         Быстрое торможение на асфальте и снегу

·         Замедленная реакция на руль на сухом асфальте
Dunlop Winter Sport 5 ·         Сбалансированность характеристик

·         Высокие показатели на мокрой и сухой трассе

·         Управляемость и устойчивость на льду и снегу

·         Повышенное потребление топлива
Michelin Pilot Alpin 4 ·         Лучшее тяговое усилие среди всех испытуемых

·         Малый акустический эффект

·         Стабильное поведение, управляемость на любой трассе

·         Относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте

·         Повышенное потребление бензина

По данным тестов зимних шин для кроссоверов 2017-2018 можно составить их рейтинг. Исследуемые модели заняли такие места:

  1. Соntinental Winter Contact TS 850P .
  2. Nokіаn Tyres Hakkapeliitta R2 SUV.
  3. Goodyear Ultra Grіp Ice2.
  4. Dunlop Wіnter Sport 5.
  5. Mіchelin Pіlot Alpin 4.

Тест зимних шин для кроссоверов в размере 17 дюймов

Один из наиболее популярных размеров для внедорожников — R17, был протестирован немецким изданием Auto Bild.

Испытывались шины Ultra Grip Performance Gen-1 от Goodyear. В качестве конкурентов были представлены 19 покрышек других производителей того же типоразмера.

Результаты тестов показали:

Дисциплина Место
Торможение на сухом асфальте 9
Торможение на мокром асфальте 5
Управление на сухом асфальте 8
Управление на мокром асфальте 8
Торможение на снегу 8
Управление на снегу 5
Аквапланирование 9
Экономичность 11
Шумность 8

Как показывает тест зимних шин 2018 r17 для кроссовера, данная модель отличается стабильными хорошими показателями почти по всем дисциплинам. Исключением является экономичность, которая ниже среднего из-за сильного сопротивления шин качению.

Тест зимних шин для кроссоверов в размере 18 дюймов

Покрышки размером R18 испытывали также немцы из журнала Auto Bild. На этот раз подопытным выступал Nokian WR A4225/40 R18.

Среди 9-ти зимних нешипованных шин с аналогичными параметрами A4 занял такие позиции:

Дисциплина Место
Торможение на сухом асфальте 1
Торможение на мокром асфальте 9
Управление на сухом асфальте 1
Управление на мокром асфальте 10
Торможение на снегу 10
Управление на снегу 9
Аквапланирование 10
Экономичность 1
Шумность 3

Как мы видим, тест зимних шин 2017-2018 r18 для кроссовера показал сильные и слабые стороны данной модели. Основываясь на результатах, можно сказать, что Nokian WR A4 подходят для бесснежной и сухой зимы и не отличаются хорошими показателями на снегу и мокром асфальте.

При этом шины мягкие, практически бесшумные и очень экономичные.

Вывод

Данный обзор зимних шин 2017-2018 для кроссоверов позволяет сделать следующие выводы:

  • Универсальной резины, лучшей при любой погоде и дорожных условиях не существует. Каждая модель имеет положительные и отрицательные стороны.
  • Шины ведущих производителей обычно отличаются высоким качеством и эксплуатационными характеристиками, но в любой фирме могут быть и неудачные модели.
  • Изучая рейтинги зимней резины 2017-2018, и сравнивая показатели тестов, водитель сможет выбрать оптимальный вариант покрышек для своего транспортного средства, дорожных условий и погоды.

Обзор и тесты зимних шин 2018 (Видео)

remont-avtovaz.ru

Тест зимних шин для внедорожников… — Сообщество «DRIVE2 Offroad» на DRIVE2

Тестом назвать сложно, т.к. это одна из частей и создать равные условия сложно, но всетаки попробовали.Изначально пробовали заезжать в горку с Чирком. У него Купер, но не помню какой, точно шиповка, но старая, часть шипов отсутствует. На заднем приводе разницы не выявилось, на полном тоже.

Сегодня собрал основных конкурентов при выборе зимних шин для внедорожников, в плане больших размеров (32 и больше, Патрик конечно на меньшем, но думаю здесь не повлияло)Итак Шины на Патриоте: Nokian Hakkapeliitta LT 2 шипна Спорте Cooper M+S шип

на Паджерике Yokohama G073 липучка

Про последнюю отзывов практически не нашел перед покупкой. Про Хаку изумительные мифы, и Купер тоже в основном только с положительной стороны.Тесты в основном затеял из-за того чтоб сравнить МТ (которой нет в тесте, будет в сугробах) с зимними. А липучку проверяю на сколько она хуже шиповки, не зря ли Я ее взял (цена очень подкупила, почти в 2 раза ниже Хаки в том же размере)Расписывать сильно не буду, по видео кто то свое мнение составит. Скажу так — пока разницы Я не заметил, на заднем начали заезжать, когда уже до земли прорыли. На полном сразу проблем не было. Кстати на задних блокированных колесах заезжалось хуже.

Не надо писать, что в горку с разгона нужно, пытались создать одинаковые условия, но колея все равно роется и сами машины разные (вес особенно заметил в сугробе, где Я пропрыгал, а остальные раздавили его)

По льду проводить тесты сложно, но думаю шиповка покажет себя там лучше (хотя с Чирком не заметил, может просто там шины старые), но и своей липучкой Я очень доволен. Да колеса блокируются при резком торможении, но при отпускании педали моментально схватывают поверхность и позволяют маневрировать.

Впереди сугробы, это для меня самое важное, т.к. большинство пишет, что зимняя (даже меньшего размера) едет лучше МТ. После вчерашнего застревания, Я в этом усомнился. Но буду пробовать на своем авто и то и другое

П.с. жалко крыло, надо пороги ставить, ну и забыл Я его снизу закрутить

www.drive2.ru

Test World: Тест зимних шин размера 235/65 R17 для внедорожников (2016) | Colesa.ru - шины и диски

чт, 22.12.2016 - 14:04 / Comments

При составлении финального рейтинга шин Test World главный акцент сделала на самых сложных условиях, в которых особенно важно, чтобы шины обеспечивали быстрое торможение и хорошую боковую устойчивость. Таким образом, весомость оценок на снегу и льду составила 65%, и эксперты отметили что шины для внедорожника должны быть еще более эффективными, поскольку шины этого типа могут достаточно часто использоваться в более сложных дорожных условиях, чем легковые. Кроме того, поскольку внедорожники обладают более высоким весом, шины должны оптимально справляться с увеличенными нагрузками.

Список протестированных шин:

шипованные шины:

нешипованные шины:

В рейтинге шипованных шин первые места с небольшими отличиями в оценках заняли Nokian, Continental и Goodyear, а лучшими среди фрикционных шин были признаны Continental. В то же время эксперты напоминают, что выбор шин необходимо делать исходя из того, как и где будут эксплуатироваться шины. Если зимой вы чаще всего будете ездить по мокрому асфальту, вряд ли стоит выбирать шины с максимальным сцеплением на льду.

Тесты показали, что хотя на обледенелой поверхности шипованные шины все так же эффективнее фрикционных, различия между ними в сегменте шин для SUV оказались несколько меньше. На самом деле одна модель фрикционных шин, как выяснилось, тормозит на льду лучше двух шипованных шин.

Эксперты также отметили, что сцепление на льду, как правило, увеличивается в зависимости от количества шипов, но все зависит от конкретной модели шин. В тесте сравнивались шины с числом шипов от 115 до 222-х, а в покрышки с большим количеством шипов устанавливаются легковесные шипы, удовлетворяющие требованиям к дорожному износу. При этом многочисленные шипы обычно увеличивают уровень шума, но это правило тоже не обошлось без исключений.

Шины тестировались и на открытом воздухе, и в большом крытом комплексе TW, и все покрышки были куплены в обычных магазинах, чтобы избежать риска того, что производитель может прислать специально подготовленные шины с улучшенными характеристиками. В том случае если модель шин еще слишком новая и не появилась в продаже, шины поставляются с завода, но потом проводятся контрольные испытания. Стоимость было решено не указывать, поскольку колебания цен могут быть слишком велики.

Помимо измерений тормозного пути и т.д., эксперты давали шинам субъективные оценки за безопасность поведения в различных ситуациях - к примеру, при резком уходе в занос. Шум оценивался несколькими людьми на неровной поверхности и на передних, и на задних сиденьях. Сопротивление качению измерялось на ровном покрытии, где автомобиль свободно катился, замедляясь с 80 до 40 км/ч.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Мнения экспертов о шипованных шинах представлены ниже

Место Шина Мнение экспертов
1

Оценка: 8,6

Количество шипов:190Индекс нагрузки/скорости:108TНаправленность рисунка протектора:даНаружняя/внутренняя сторона:нетДата изготовления:46/2015Страна-производитель:Россия

Nokian победили в тесте, но с очень небольшим отрывом от конкурентов. У шин хорошее продольное и поперечное сцепление на снегу и льду, и к тому же они ведут себя стабильно и безопасно в критических ситуациях. На мокром асфальте Nokian тоже показали себя хорошо, но на сухом покрытии шины слишком медленно и неточно реагируют на повороты руля. Шум - высокий, что, возможно, связано с большим количеством шипов.

NokianHakkapeliitta 8 SUV

2

Оценка: 8,5

Количество шипов:222Индекс нагрузки/скорости:108TНаправленность рисунка протектора:нетНаружняя/внутренняя сторона:даДата изготовления:46/2015Страна-производитель:Германия

Continental обеспечивают хорошее сцепление в зимних условиях, и у них короткий тормозной путь и на снегу, и на льду, и надежное поведение при совершении экстренных маневров. На мокром покрытии Continental показали хорошие результаты для шипованных шин, а на сухом треке шины хотя и хорошо контролировались, но долго останавливали автомобиль. Сопротивление качению - низкое, уровень шума - относительно невысокий, учитывая такое большое количество шипов.

ContinentalIceContact 2 SUV

3

Оценка: 8,4

Количество шипов:130Индекс нагрузки/скорости:108TНаправленность рисунка протектора:даНаружняя/внутренняя сторона:нетДата изготовления:48/2015Страна-производитель:Германия

Goodyear не преподнесут неприятных сюрпризов при передвижении по снегу и льду, и особенно стоит отметить очень короткий тормозной путь на обледенелой поверхности. На мокром асфальте шины тоже ведут себя надежно и стабильно, в том числе во время резких маневров. На сухом покрытии Goodyear несколько медленно откликаются на повороты руля, но сцепление следует признать хорошим. Экономичность - средняя, шум от шипов хорошо различим в салоне.

GoodyearUltraGrip Ice Arcic SUV

4

Оценка: 7,8

Количество шипов:115Индекс нагрузки/скорости:108TНаправленность рисунка протектора:даНаружняя/внутренняя сторона:нетДата изготовления:7/2016Страна-производитель:Малайзия

Toyo показали лучшие результаты среди недорогих шин, и у них хорошая эффективность разгона и торможения на снегу и льду, даже несмотря на то, что у них всего 115 шипов. В то же время на снегу Toyo продемонстрировали слабое боковое сцепление. На мокром покрытии шины слишком резко теряют сцепление во время резкого маневра и в дополнение к этому слишком долго останавливают машину. В то же время Toyo - одни из самых тихих шипованных шин.

ToyoObserve G3-ICE

5

Оценка: 7,7

Количество шипов:116Индекс нагрузки/скорости:108TНаправленность рисунка протектора:даНаружняя/внутренняя сторона:нетДата изготовления:14/2015Страна-производитель:Франция

Если эффективность разгона и торможения Michelin на снегу и льду можно признать средней, то боковое сцепление было худшим среди протестированных шин, и передние колеса могут уйти в занос в повороте. Позитивным моментом может считаться то, что шины ведут себя достаточно предсказуемо, то есть сюрпризов опасаться не стоит. На сухом асфальте Michelin вошли в число лидеров, и у них также хорошие результаты на мокром покрытии. Уровень шума - средний.

MichelinLatitude X-Ice North 2+

6

Оценка: 7,4

Количество шипов:132Индекс нагрузки/скорости:108TНаправленность рисунка протектора:даНаружняя/внутренняя сторона:нетДата изготовления:5/2016Страна-производитель:Китай

Дешевые Maxxis приемлемо разгоняются и тормозят на снегу, но при большом угле поворота руля они могут резко сорваться в занос, и такой же недостаток они продемонстрировали и на обледенелой поверхности. На мокром покрытии у Maxxis хорошая эффективность торможения, а на сухом треке они вели себя логично и безопасно. Отчетливо слышен шум от шипов.

MaxxisNS3 ArcticTrekker

7

Оценка: 7,0

Количество шипов:128Индекс нагрузки/скорости:108TНаправленность рисунка протектора:даНаружняя/внутренняя сторона:нетДата изготовления:8/2016Страна-производитель:Южная Корея

Свои лучшие качества Kumho смогли продемонстрировать на сухом асфальте, но этого явно недостаточно для того, чтобы рекомендовать их для северной зимы. У Kumho длинный тормозной путь и на снегу, и на льду, а слабое поперечное сцепление делает автомобиль неустойчивым, особенно на льду. На мокрой поверхности шины медленно реагируют на повороты руля и могут потерять сцепление во время резкого маневра. Сопротивление качению - высокое, уровень шума - средний.

KumhoWinterCraft ice Wi31

Мнения экспертов о нешипованных шинах представлены ниже

Место Шина Мнение экспертов
1

Оценка: 8,0

Индекс нагрузки/скорости:108TНаправленность рисунка протектора:нетНаружняя/внутренняя сторона:даДата изготовления:3/2016Страна-производитель:Германия

Continental эффективно тормозят на снегу, и хотя с торможением на льду все немного хуже, шины ведут себя стабильно и безопасно. На самом деле даже на льду Continental смогли остановить автомобиль раньше нескольких шипованных шин. На сухом и мокром асфальте Continental показали хорошие результаты, и плюс к этому у них низкий уровень шума и высокая топливная экономичность.

ContinentalContiVikingContact 6 SUV

2

Оценка: 7,5

Индекс нагрузки/скорости:108TНаправленность рисунка протектора:даНаружняя/внутренняя сторона:нетДата изготовления:5/2016Страна-производитель:Германия

Goodyear обеспечивают высокое сцепление и на снегу, и на льду, где они ведут себя надежно в критических ситуациях. Показатели на мокром асфальте тоже хорошие, но на сухом покрытии шины могут резко уйти в занос во время резкого объезда препятствия. Уровень шума и сопротивление качению - низкие.

GoodyearUltraGrip Ice SUV

3

Оценка: 7,4

Индекс нагрузки/скорости:108RНаправленность рисунка протектора:даНаружняя/внутренняя сторона:нетДата изготовления:4/2016Страна-производитель:Россия

На снегу и льду Nokian ведут себя логично и без сюрпризов. Шины точно реагируют на повороты руля, и даже в случае потери сцепления вернуть его будет достаточно просто. Самый главный недостаток - слишком длинный тормозной путь на обледенелой поверхности. На мокром покрытии Nokian выступили хорошо, но на сухом асфальте они ощущались неустойчивыми в сравнении с большинством других протестированных нешипованных шин. Низкое сопротивление качению поможет экономить топливо.

NokianHakkapeliitta R2 SUV

4

Оценка: 7,0

Индекс нагрузки/скорости:108TНаправленность рисунка протектора:даНаружняя/внутренняя сторона:нетДата изготовления:14/2015Страна-производитель:Канада

Michelin очень быстро останавливают машину на льду, но на снегу у них только средняя эффективность торможения. Как бы то ни было, шины ведут себя очень надежно благодаря высокому поперечному сцеплению. На мокром покрытии длина тормозной дистанции могла бы быть и меньше, но в целом поведение шин тоже отличается стабильностью. В плане бесшумности и экономичности Michelin стали одними из лучших шин в тесте.

MichelinLatitude X-Ice XI2

5

Оценка: 6,5

Индекс нагрузки/скорости:108SНаправленность рисунка протектора:даНаружняя/внутренняя сторона:нетДата изготовления:33/2015Страна-производитель:Япония

Bridgestone нервозно ведут себя на снегу и льду, а предел сцепления достигается слишком резко, причем и на передней, и на задней оси. На снегу показатели лучше, но слабая боковая устойчивость тоже может преподнести неприятный сюрприз. Главное достоинство Bridgestone - очень эффективное торможение на мокром асфальте, но и в этих условиях у них слишком низкое поперечное сцепление. Уровень шума - низкий, но высокое сопротивление качению будет ухудшать эффективность потребления топлива.

BridgestoneBlizzak DM-V2

6

Оценка: 6,2

Индекс нагрузки/скорости:108HНаправленность рисунка протектора:даНаружняя/внутренняя сторона:нетДата изготовления:9/2016Страна-производитель:Китай

Landsail привлекают низкой ценой, но эти шины нельзя рекомендовать для условий суровой зимы. Сцепление на снегу - слабое и слишком легко теряется, на снегу все немного лучше, но со сложными ситуациями шины не справляются. На мокрой поверхности у Landsail короткий тормозной путь, но и здесь шины могут резко уйти в занос, а автомобиль сложно контролировать во время экстренного маневра. Сопротивление качению - низкое.

LandsailWinter Star

Торможение на мокром асфальте (Тормозной путь с 80 км/ч, м)

от 5 до 10м

Вы что за бред пишите?

Добавить комментарий

colesa.ru

Свежий тест зимних нешипованных шин для кроссоверов 2018-2019

Полноценные паркетники – отличное средство передвижения по заснеженным дорогам. Высокий клиренс позволяет преодолевать небольшие сугробы, а полный привод при этом помогает не встать колом. Конечно, нечищеная глубинка автомобилям класса CUV не по зубам, но в ухоженной морозной городской черте арсенал качеств такой машины позволяет чувствовать себя уверенно. Однако это вовсе не означает, что авто не надо переобувать в зиму.

Разумный выбор зимних нешипованных шин для кроссоверов — отбор кандидатов

  Внешне кроссоверную резину отличают значки SUV или XL на боковине. На отлитую пиктограмму возложена вовсе не декоративная функция. Основная цель аббревиатуры – доложить, что изделие обладает усиленными боковинами и плечевой зоной.

Размерные характеристики

Виртуальный тест зимних нешипованных шин для кроссоверов 2018 будем проводить на основе отзывов о моделях типоразмера R17. Такими покрышками комплектуются топовые б/у паркетники до 1 000 000 рублей. В их числе, к примеру, Honda CR-V и Audi Q5 с «тапками» 235/65; Toyota RAV4 с колесами 225/65.

Резину с гвоздиками рассматривать не будем. Шипованные продукты, как и изделия других размеров – прерогатива отдельного исследования.

Претенденты

Средняя цена на шины типоразмера R17 колеблется в пределах 6 000-7 000 рублей. Ширина влияет на ценник: чем шире, тем дороже. Так, самая дорогая новинка Nokian Hakkapeliita R3 SUV в 225-й модификации обойдется в 10 100 рублей, а 235-я – на 500 рублей дороже.

Листая страницы интернет-магазинов и форумов об автошинах отберем популярные модели в размере 225/65 R17 для дальнейшего анализа. Отсортируем кандидатов по цене:

  • Nokian Hakkapeliita R3 SUV – 10 100 рублей.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV – 9 000 рублей.
  • Michelin Latitude X-Ice 2 – 8 900 рублей.
  • Bridgestone Blizzak DM-V2 – 8 700 рублей.
  • Pirelli Ice Zero XL – 7 700 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV – 7 500 рублей.
  • Toyo Observe GSi-5 – 6 700 рублей.
  • Kumho I’ZEN KW31 XL – 5 700 рублей.

Обзорный тест зимних нешипованных шин для среднеразмерных кроссоверов 2018: пользовательские симпатии

Процедура тестирования будет проводиться на основе анализа информации различных источников. Сперва приводим данные производителя. Далее сравниваем заявленные характеристики с отзывами о конкретном продукте. После детального обзора качеств каждой покрышки получаем топ изделий в сегменте R17.

Nokian Hakkapeliita R3 SUV

Основная фишка новой финской резины – арамид. Арамидное волокно используется для упрочнения боковины. Материал пришел в автомобильную промышленность из авиационной и военной индустрии.

В качестве официальной гарантии – превосходные сцепление и управляемость на обледенелом и заснеженном покрытии. Приятные ощущения от езды на этой резине – туда же.

Потребители, окончившие выбор зимних шин для кроссоверов покупкой R3 SUV, довольны характеристиками продукта. К числу ее плюсов относят:

  • Отличное торможение и разгон на льду.
  • Экономичность.
  • Хорошая курсовая устойчивость на снежной дороге.
  • Проходимость.
  • Внятная управляемость на обледенелых и занесенных снегом участках.

  Несмотря на высокую цену, минусы у модели также есть. Шина неважно ведет себя на асфальте во всех отношениях. Гарантии превосходной комфортабельности не подтверждены: небольшая порция шума отчетливо слышна даже в авто, обработанном даже в соответствии с методикой шумоизоляции машины.

Continental ContiVikingContact 6 SUV

Липучка ассиметричная, что говорит о намеренности изготовителя достигнуть хорошего поведения резины как на снежном покрове, так и на чистой бетонке. Так и есть – заявлено об улучшенном сцеплении на льду, достойных тяговых способностях на снегу и отличной сцепляемости с сухим асфальтом. Практически все отзывы отмечают, что изделие тихое и мягкое, не дубеет даже при -20°C. На льду «держак» замечательный, а вот мокрый снег и снежную кашу резина «не переваривает» – протектор плохо самоочищается, вследствие чего неважно тянет. Реальные характеристики на асфальте нареканий не вызывают: и хорошо тормозит, и неплохо разгоняется.

Michelin Latitude X-Ice 2

Обнародованное описание первым делом отмечает короткий тормозной путь на льду. Технически это удалось достичь благодаря оптимальной рецептуре смеси и внедренным в конструкцию протектора микропомпам. Повышенная прочность – второй пункт буклета.

Проведенный авторитетными изданиями тест зимних нешипованных шин Michelin Latitude X-Ice 2 в 2018 году выявил отменную управляемость на обледенелой дороге + четкие реакции на любые действия водителя на асфальте. Однако проведенные мероприятия заметно снизили проходимость снежных преград. К тому же фирма не позаботилась о снижении шума.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Производитель позиционирует линейку Близзак как премиальную. Отмечена проработка всех трех составляющих:

  1. Агрессивный V-образный протектор способствует хорошей тяге на скользком покрытии.
  2. Острые канавки эффективно отводят снежную шугу и влагу.
  3. Плечевые блоки обеспечивают максимальное сцепление на снежной трассе.

Водители отмечают, что ставка сделана на тормозные свойства на асфальте. Впрочем, заданный курс в снегопад изделие тоже держит хорошо. Сцепные свойства на льду и тяга на снегу оставляют желать лучшего. К комфорту замечаний нет.

Pirelli Ice Zero FR XL

Высокая устойчивость в суровых зимних условиях – объяснение невнятное. Сравнение уровней сцепления на различных покрытиях позволяет выяснить, что упор сделан на снежные и обледенелые дороги.

  И действительно, продукт неважно себя показывает в слякоть. Это единственный минус, поскольку прочие характеристики нареканий не вызывают. В плане комфортабельности владельцы жалуются на излишнюю жесткость при проезде выбоин и латок.

Goodyear UltraGrip Ice SUV

Комплекс качеств этих шин для внедорожников сбалансирован в сторону скользких и заснеженных покрытий – такова суть описания продукта на сайте компании. Более детальный анализ строк позволяет выявить улучшенные тормозные свойства на сухом покрытии.

На практике выбор этой зимней шины для кроссоверов означает, что водитель будет чувствовать уверенность на влажном и высушенном асфальте и радоваться тишине. Еще резина неплохо держит направление на снегу. А вот лед ей не по зубам – здесь все довольно скромно.

Toyo Observe GSi-5

Заводская характеристика нескромна. Микрочастицы скорлупы грецкого ореха и порошок из бамбукового угля обеспечивают комфортное сцепление на снегу и льду. При этом покрышка бесшумна и стойка к износу.

  Отзывы показывают, что оглашенные мероприятия не так эффективны на деле: резина неважно замедляет автомобиль на скользком и покрытым снегом участке. Однако хорошо управляется в сугробах. Асфальт любого типа – не лучшая сфера эксплуатации данных шин. По акустическому комфорту есть изделия и получше.

Kumho I’ZEN KW31 XL

Обладателям этого изделия производитель гарантирует максимальную управляемость на снегу. Мнения потребителей сошлись в том, что покрышка отлично подходит для снежных дорог: и «гребет» хорошо, и «держак» стабильный. На льду показывает не ахти какие качества, а для асфальта и вовсе не годится.

Итого

Как и в прошлогоднем обзоре фрикционных шин, лидерами являются Pirelli Ice Zero XL и Continental ContiVikingContact 6 SUV. Оба продукта показывают отменные сцепные характеристики на внятных зимних покрытиях и скользко ведут себя в снежной шуге. Что ж, последняя – призвание европеек, а это уже совсем другой класс со своими минусами. Новую зимнюю нешипованную резину Nokian Hakkapeliita R3 SUV 2018 для кроссоверов наш тест поставил на третье место. Виной тому – посредственное поведение на асфальте любой степени влажности. Тихий Michelin Latitude X-Ice 2 – отличный выбор для мегаполиса: обладает хорошими сцепными свойствами на бетонке всевозможного типа, к тому же неплох на скользком покрытии.

Goodyear UltraGrip Ice SUV и Bridgestone Blizzak DM-V2 обладают городскими характеристиками: хорошо рулятся на асфальте и в снегу. Kumho I’ZEN KW31 XL отлично преодолевает заснеженные участки, а Toyo Observe GSi-5 – аутсайдер по всем параметрам.

Итого топ шин 2018-2019 выглядит так:

  • Pirelli Ice Zero XL.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV.
  • Michelin Latitude X-Ice 2.
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV.
  • Bridgestone Blizzak DM-V2.
  • Kumho I’ZEN KW31 XL.
  • Toyo Observe GSi-5.

autobann.su

Auto Bild Allrad 2016: Тест зимних шин 255/55 R18 для больших внедорожников

Свой второй тест зимней серии эксперты немецкого журнала Auto Bild Allrad посвятили шинам для больших внедорожников. Восемь зимних фрикционных моделей размера 255/55 R18 соревновались за право быть лучшей. Этот тест зимних шин 2016 года показал, что бюджетным шинам нужны существенные доработки и с премиальными покрышками им пока что соперничать рано.

Auto Bild Allrad 2016: Тест зимних шин 255/55 R18 для больших внедорожников

Испытания зимних шин проводились в небольшой финской деревушке Саариселкя в Лапландии, население которой не превышает 500 человек. Именно там, за Полярным Кругом, вне фактического зимнего сезона всегда достаточно снега для проведения тестов зимней авторезины и наблюдается постоянство температур от -8°С до -2°С, что имеет очень важное значение для тестирования.

В качестве тестового автомобиля использовался BMW X5. Размер 255/55 R18 типичный для больших полноприводных транспортных средств.

В состав участниц из-за своей очень привлекательной цены попали китайские бюджетные шины марки Gripmax. Их цена (за комплект с такими же ИН и ИС – 109V) вдвое меньше, чем у премиальных зимних шин хорошо известных брендов, таких как Continental, Dunlop, Goodyear и Pirelli. Стоимость комплекта Nokian на 15% ниже, чем у обозначенных покрышек, а продукция южно-корейских шинников дешевле на 20%. Вопрос: сколько нужно потратить, чтобы обезопасить себя в зимний период? Собственно, этим и была озадачена независимая тест-группа.

Список протестированных моделей:

  • Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1
  • Continental ContiWinterContact TS 850 P SUV
  • Dunlop Winter Sport 5 SUV
  • Pirelli Scorpion Winter
  • Michelin Latitude Alpin LA2
  • Hankook W320A Winter i*Cept evo2 SUV
  • Nokian WR SUV 3
  • Gripmax Stature M/S

Тем не менее, цена – это лишь одна сторона медали, обратной стороной которой являются эксплуатационные характеристики моделей. И что интересно, самые недорогие шины зимнего теста Auto Bild Allrad обошли премиальную авторезину в тяговом усилии на снегу, отмечает технический специалист Shina.Guide, хотя это, пожалуй, единственное их преимущество. В остальном они существенно уступают по уровню безопасности.

Тесты на снегу

Тесты на мокрой поверхности

Тесты на сухой поверхности

Сводная таблица результатов теста
Тест зимних шин 255/55 R18: Сводная таблица результатов (для увеличения нажмите)
Комментарии экспертов

Победа в тесте досталась шинам Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1. Они привлекли к себе внимание тестеров первоклассными сцепными свойствами, а особенно убедительно они выглядели на мокрой дороге. Кроме того, шины порадовали эффективным торможением на сухой поверхности, низким сопротивлением качению и приятным комфортом. В качестве недочётов эксперты отметили среднюю эффективность торможения зимних шин семейства UltraGrip на заснеженных трассах.

Второе место разделили между собой модели Continental ContiWinterContact TS 850 P SUV и Dunlop Winter Sport 5 SUV. В этом им помогли достойные показатели на снегу и отличное сцепление с мокрой дорогой. При этом шины Conti демонстрируют относительно длинный тормозной путь в сухих условиях, в то время как покрышки Dunlop недостаточно хорошо устойчивы к аквапланированию. Тем не менее, как и золотой призёр теста обе модели получили вердикт экспертов «Образцово».

За пределами пьедестала почёта остались зимние шины Pirelli Scorpion Winter, во многом благодаря слабой устойчивости к аквапланированию, особенно поперечному. Весомость оценок за ездовой комфорт, экономичность и шумность слишком мала, чтобы переиграть ситуацию в пользу итальянской продукции, которая к тому же продемонстрировала хорошую производительность на снегу. Она получила оценку «Хорошо».

С таким же вердиктом к финишу подошли самые дорогие шины теста Michelin Latitude Alpin LA2. Они очень хорошо выступили на снегу и показали высокий резерв безопасности в устойчивости к продольному аквапланированию, но при этом средняя оценка на мокром покрытии была не столь высока, как у лидеров. Пятое место.

Покрышки Hankook Winter i*Cept evo2 SUV тест-группа Auto Bild Allrad тоже сочла «хорошими», при этом в конечном итоге оставила для них лишь шестую строку в рейтинге. Слабые стороны в виде средней эффективности торможения, повышенного сопротивления качению, шумности и недостаточного комфорта перевесили положительные моменты, к которым были причислены хорошие показатели на снегу, высокая устойчивость к аквапланированию и разумная цена.

Хозяева ситуации, шины Nokian WR SUV 3, смогли заработать только «удовлетворительно», поэтому осели на седьмом месте. Причиной тому средние характеристики производительности на снегу, а также вялые реакции на повороты руля на мокрой и сухой поверхности. При этом автошины достаточно комфортны, эффективно тормозят на сухой поверхности и отличаются чрезвычайно низким сопротивлением качению.

Испытатели AutoBild Allrad китайские шины Gripmax Stature M/S не зря поставили на последнюю строку рейтинга. При том, что у них самая низкая цена и очень хорошая тяга на снегу, покрышки имеют много слабых сторон, которые привели к сильной девальвации итоговой оценки. Это шумность, чрезвычайно длинный тормозной путь на мокрой дороге, повышенный риск аквапланирования, и кроме того заторможенные реакции на рулевое управление на любой поверхности

Заметки на полях

Для сравнения в тесте принимали участие и летние шины, которые ко всеобщему удивлению не всегда лидировали в тех областях, где это предполагалось. Вывод: зимняя резина становится всё конкурентноспособнее, особенно в части энергоэффективности.

Разработка от Nokian несмотря на «родные стены» в виде финского снега, который теоретически мог бы обеспечить ей преимущество, показала на снегу лишь среднюю производительность, отмечает технический специалист Shina.Guide, в то время как шины топовых марок развернулись во всю.

В общем же, глядя на общие результаты теста, хочется отметить следующее:

  • летние шины ни в коем случае не стоит использовать на зимних дорогах;
  • бюджетные китайские покрышки ведут себя лучше летних, однако и их использование на больших полноприводных автомобилях в зимний период также рискованно;
  • эксплуатация шин дорогих марок более безопасна.
Марта Шангина Источник: Shina.Guide

Похожие новости:

  • Auto Bild Allrad 2018: Тест зимних шин для внедорожников (235/60 R18)
  • Auto Bild Allrad 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 215/65 R16 для SUV-автомобилей
  • Auto Bild Allrad 2016: Тест летних 19-дюймовых шин для SUV-автомобилей (235/55 R19-255/55 R19)
  • Auto Bild Allrad 2017: Тест зимних шин размера 225/55 R17 для компактных внедорожников
  • Тест зимних шин 215/60 R17 журнала Auto Motor und Sport (2016) или «Зитест»
  • Auto Bild Allrad 2018: Тест всесезонных шин 235/60 R18 для внедорожников
  • Тест зимних шин 205/55 R16 или «Гуте Дойче» (GTU/Auto Zeitung, 2016)

shina.guide

Auto Bild Allrad

Саариселькя. Нет ничего удивительного, если вы никогда не слышали этого названия. Действительно, об этой маленькой деревеньке в финской Лапландии с населением в 500 человек, помимо местных жителей, знают только настоящие эксперты по географии Северной Европы. А также те, кто профессионально занимается шинными тестами, потому что именно здесь находится испытательный центр, который благодаря своему расположению за Полярным кругом почти гарантированно может предложить условия для тестов зимних шин не только собственно зимой, но и весной, и осенью.

Конечно, морозов весной и осенью там нет, но достаточно постоянная температура, которая в дневное время держится в диапазоне между -8 и +2 градусами, создает оптимальные условия для шинных «тестеров».

Список протестированных шин:

В испытаниях Auto Bild Allrad этого года использовался BMW X5, а в самих тестах участвовали восемь моделей шин размера 255/55 R18, типичного для крупных полноприводных автомобилей. На тесты были взяты в основном шины известных брендов, но также и дешевые китайские Gripmax, которые предлагает известный дистрибьютор Van den Ban из Нидерландов.

Gripmax заинтересовали экспертов в первую очередь своей ценой. Комплект Gripmax в размере 255/55 R18 стоит в Германии всего 360 евро, то есть примерно вполовину меньше, чем немецкие дилеры в среднем просят за Continental, Dunlop, Goodyear и Pirelli в том же размере и с теми же индексами нагрузки и скорости (109V). Они также почти на 15% дешевле Nokian, и на 20% - корейских Hankook.

Как бы то ни было, цена - это лишь одна сторона медали, и не менее важны ездовые качества шин. В случае с Gripmax, результаты в тестах были очень неровными, и, к примеру, на снегу у них очень хорошее тяговое усилие, но как только дело доходит до поворотов, они неизбежно начинают скользить в сторону. В то же время даже они намного эффективнее в таких условиях, чем взятые на тесты ради эксперимента летние покрышки.

Достаточно хорошо китайские шины показали себя на сухом треке, где они выступили наравне с премиальными покрышками даже в тесте на эффективность торможения. Однако в испытаниях на мокрой поверхности у Gripmax возникли очень большие трудности, и именно здесь стали очевидны их главные недостатки. Если тормозной путь лучших шин со 100 км/ч составил менее 55 метров, шинам Gripmax требуется для остановки на 20 м больше, а это, как отметили эксперты, «просто за гранью». Лучшими же в этом отношении стали Goodyear, Continental и Dunlop, которые на мокром асфальте выступили почти наравне с летними шинами.

Современные зимние шины должны, помимо всего прочего, экономить топливо, и сейчас их сопротивление качению - в отличие от того, что было нормой несколько лет назад - не обязательно выше, чем у летних покрышек, и на этот раз почти все шины кроме Michelin и Hankook показали очень хорошую топливную экономичность.

Лучшими в общем зачете стали Goodyear, Continental и Dunlop, дешевые Gripmax ожидаемо оказались в низу рейтинга, а о предпоследнем месте Nokian стоит сказать отдельно. Как ни удивительно, шины финского бренда не получили преимущества у себя на родине и на снегу показали только средние результаты. Все остальные шины - и даже дешевые Gripmax - лучше справились с тестом на тяговое усилие на заснеженной поверхности, так что финский снег не помог Nokian получить высокое место в рейтинге.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тяговое усилие на снегу

Первая дисциплина и первый сюрприз - дешевые Gripmax оказываются в середине рейтинга в компании намного более дорогих шин. В то же время у Nokian на удивление слабые показатели.

Управление на снегу

Насколько удивили Gripmax в первом тесте, настолько же они разочаровали во втором, а виной тому очень слабая боковая устойчивость и медленные реакции на повороты руля. При этом все это характерно и для Nokian, чего до теста никто не ожидал.

Торможение на снегу

Этот тест показывает, каким катастрофически длинным может быть тормозной путь летних шин на поверхности, покрытой снегом. Самое эффективное торможение продемонстрировали Michelin и Hankook, а у остальных тоже очень хорошие результаты.

Боковая устойчивость на снегу

Пройти слаломную секцию на летних шинах получилось лишь черепашьими темпами, а у Gripmax снова прискорбно слабые результаты.

Устойчивость к продольному аквапланированию

Hankook и Michelin почти смогли догнать летние шины, а Gripmax теряют сцепление при значительно менее высоких скоростях.

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Hankook снова становятся лучшими среди зимних шин, а Gripmax опять в отстающих.

Управляемость на мокрой поверхности

Самыми быстрыми и точными реакциями на повороты руля могут похвастать дорогие зимние шины, и, что интересно, Goodyear и Dunlop оставили позади даже летние покрышки.

Торможение на мокрой поверхности

Тест, обернувшийся катастрофой для Gripmax, проскользивших вперед на целых 22 метра дальше Dunlop.

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

Летние шины снова не могут занять первое место, пропуская вперед сразу три зимние покрышки - Goodyear, Continental и Dunlop.

Управляемость на сухой поверхности

Зимние шины, естественно, отстают от летних, а у Nokian и Gripmax особенно размытые реакции на повороты руля.

Торможение на сухой поверхности

Летние шины тормозят намного эффективнее, а зимние показали примерно одинаковые результаты.

Экономичность

Сюрпризом стало высокое сопротивление качению Michelin, что вообще-то не характерно для этого бренда.

Шум

Современные зимние шины в плане шума сравнимы с летними, и только Gripmax шумят намного громче остальных.

Оценки для протестированных шин представлены в таблице Примечание: Оценки выставляются по германской школьной шкале: 1 - отлично, 6 - неудовлетворительно. Если шина получает в тестах на снегу, мокром или сухом асфальте оценку хуже 3+ в отдельной дисциплине или общую оценку хуже 2-, она лишается возможности получить финальный рейтинг «Образцово».

Место Шина Итоги Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность
1

GoodyearUltraGrip Performance SUV gen-1

Индексы:109VЦена в Германии, евро:700

Тяговое усилие 30% 2+
Торможение 30% 2
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2+
Общая оценка 2
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 1
Боковая устойчивость 10% 1
Торможение 30% 1
Общая оценка 1-
Управляемость 30% 2
Торможение 30% 2
Комфорт 10% 1-
Шум 15% 2
Сопротивление качению 15% 1-
Общая оценка 2+

+ Хорошие результаты в большинстве дисциплин на снегу+ Очень высокое сцепление на мокрой поверхности+ Короткий тормозной путь на мокрой и сухой поверхности+ Высокий уровень комфорта+ Низкое сопротивление качению- Высокая цена- Средняя эффективность торможения на снегу

Auto Bild Allrad: Образцово
2

ContinentalWinterContact TS850P SUV

Индексы:109VЦена в Германии, евро:720

Тяговое усилие 30% 1
Торможение 30% 2
Управляемость 30% 2+
Боковая устойчивость 10% 2
Общая оценка 2+
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2-
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 1-
Торможение 30% 1-
Общая оценка 2+
Управляемость 30% 2+
Торможение 30% 2-
Комфорт 10% 1-
Шум 15% 2
Сопротивление качению 15% 2+
Общая оценка 2

+ Очень хорошие результаты на снегу+ Очень высокое сцепление на мокрой поверхности+ Хорошая боковая устойчивость на сухой поверхности+ Высокий уровень комфорта- Высокая цена- Относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности

Auto Bild Allrad: Образцово
2

DunlopWinter Sport 5 SUV

Индексы:109VЦена в Германии, евро:700

Тяговое усилие 30% 1+
Торможение 30% 2
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2-
Общая оценка 2+
Продольное аквапланирование 20% 2-
Поперечное аквапланирование 10% 2-
Управляемость 30% 1-
Боковая устойчивость 10% 1-
Торможение 30% 1
Общая оценка 2+
Управляемость 30% 2-
Торможение 30% 2
Комфорт 10% 2+
Шум 15% 2
Сопротивление качению 15% 2+
Общая оценка 2

+ Очень хорошие результаты на снегу+ Высокая эффективность торможения+ Низкое сопротивление качению- Высокая цена- Средняя устойчивость к аквапланированию

Auto Bild Allrad: Образцово
4

PirelliScorpion Winter

Индексы:109VЦена в Германии, евро:680

Тяговое усилие 30% 2+
Торможение 30% 2
Управляемость 30% 2+
Боковая устойчивость 10% 2+
Общая оценка 2+
Продольное аквапланирование 20% 2-
Поперечное аквапланирование 10% 3+
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 30% 2
Общая оценка 2
Управляемость 30% 2
Торможение 30% 2
Комфорт 10% 2+
Шум 15% 2+
Сопротивление качению 15% 2+
Общая оценка 2

+ Хорошие результаты на снегу+ Высокий уровень комфорта+ Низкое сопротивление качению+ Низкий уровень шума- Средняя устойчивость к аквапланированию

Auto Bild Allrad: Хорошо
5

MichelinLatitude Alpin 2

Индексы:109VЦена в Германии, евро:740

Тяговое усилие 30% 2
Торможение 30% 2+
Управляемость 30% 1-
Боковая устойчивость 10% 2
Общая оценка 2+
Продольное аквапланирование 20% 2+
Поперечное аквапланирование 10% 2-
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 30% 2-
Общая оценка 2
Управляемость 30% 2-
Торможение 30% 2-
Комфорт 10% 2
Шум 15% 1-
Сопротивление качению 15% 3+
Общая оценка 2-

+ Очень хорошие результаты на снегу+ Очень низкий уровень шума+ Отличная устойчивость к продольному аквапланированию- Высокое сопротивление качению- Среднее сцепление на мокрой поверхности- Относительно слабая эффективность торможения- Высокая цена

Auto Bild Allrad: Хорошо
6

HankookWinter i*cept evo2 SUV W320A

Индексы:109VЦена в Германии, евро:560

Тяговое усилие 30% 2
Торможение 30% 2+
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2+
Общая оценка 2
Продольное аквапланирование 20% 1-
Поперечное аквапланирование 10% 2+
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 30% 3+
Общая оценка 2
Управляемость 30% 2
Торможение 30% 2-
Комфорт 10% 2-
Шум 15% 2
Сопротивление качению 15% 3+
Общая оценка 2-

+ Хорошие результаты на снегу+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Привлекательная цена- Высокое сопротивление качению- Слабая эффективность торможения- Высокий уровень шума- Средний уровень комфорта

Auto Bild Allrad: Хорошо
7

NokianWR SUV 3

Индексы:109VЦена в Германии, евро:620

Тяговое усилие 30% 3
Торможение 30% 2
Управляемость 30% 3
Боковая устойчивость 10% 3+
Общая оценка 3+
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 3+
Торможение 30% 2
Общая оценка 2
Управляемость 30% 3
Торможение 30% 2
Комфорт 10% 2+
Шум 15% 2
Сопротивление качению 15% 1-
Общая оценка 2

+ Низкое сопротивление качению+ Хороший уровень комфорта+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности+ Хорошая устойчивость к аквапланированию- Только среднее сцепление на снегу- Относительно слабая боковая устойчивость на сухой и мокрой поверхности

Auto Bild Allrad: Удовлетворительно
8

GripmaxStature M/S

Индексы:109VЦена в Германии, евро:360

Тяговое усилие 30% 1
Торможение 30% 2
Управляемость 30% 3-
Боковая устойчивость 10% 3
Общая оценка 2-
Продольное аквапланирование 20% 4+
Поперечное аквапланирование 10% 3-
Управляемость 30% 3-
Боковая устойчивость 10% 4
Торможение 30% 6
Общая оценка 4
Управляемость 30% 3
Торможение 30% 2-
Комфорт 10% 3+
Шум 15% 2-
Сопротивление качению 15% 2
Общая оценка 3+

+ Очень привлекательная цена+ Высокое тяговое усилие на снегу- Слабая боковая устойчивость в любых условиях- Слабое сцепление и очень длинный тормозной путь на мокрой поверхности- Низкая устойчивость к аквапланированию- Высокий уровень шума

Auto Bild Allrad: Нерекомендовано

colesa.ru


Смотрите также