ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Тойота хайлюкс арктик тракс


Arctic Trucks Russia

Основная комплектация в производственной программе Hilux Arctic Trucks, на долю которой приходится до 80 % всех выпускаемых автомобилей. Базовый автомобиль Toyota Hilux обладает недюжинным потенциалом для уверенного перемещения по дорогам низкого качества и среднему бездорожью, однако воспользоваться пониженным давлением воздуха в шинах - эффективнейшим приёмом преодоления покрытий из дисперсных грунтов и снега удастся, начиная с комплектации АТ35.

Расширенная на 15 % по сравнению с базовым автомобилем колея позволяет сохранять устойчивость при крене на неровностях и склонах, а увеличенные более чем в 1,5 раза углы въезда и съезда, а также продольный угол проходимости добавляют автомобилю способности безопасного преодоления препятствий ходом.

В комплектации Hilux АТ35 дорожный просвет за счет лифта подвесок и размера шин возрастает на треть относительно базового автомобиля, что в купе с уже упомянутыми углами проходимости служит основой улучшенной геометрии автомобиля для условий пересеченной местности.

Высокий профиль шин обеспечивает приличный комфорт при движении, лишь незначительным образом влияя на показатели точности рулевого управления.

Эффектные расширители колесных арок шириной 25 мм придают автомобилю невероятный по выразительной силе незабываемый облик.

Комплектация Hilux AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Технические характеристики Hilux AT35*

 

Базовый Toyota Hilux

ARCTIC TRUCKS Hilux AT35

Двигатель 2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с. 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. 2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с. 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с.
Тип трансмиссии 5-ступ., мех. 5-ступ., авт. 5-ступ., мех. 5-ступ., авт.
Размер шин 255/70 R15 265/65 R17 35x12,5 R17
Размер колесных дисков 7J 7,5J 17x10 ET -52
Габариты длина, мм 5 260 5 260
ширина, мм 1 835 2 040
высота, мм 1 850 1 860 1 890
Колесная база, мм 3 085 3 085
Колея передних колес, мм 1 540 1 760
Колея задних колес, мм 1 540 1 760
Свес передний, мм 890 885
задний, мм 1 285 1 160
Минимальный дорожный просвет, мм 212 222 290
Угол въезда, град. 30 47
Угол съезда, град. 22 34
Снаряженная масса, кг 1 995 2 050 2 095 2 150
Полная масса авто, кг 2 690 2 760 2 690 2 760
Максимальная скорость, км/ч 170 175 160
Разгон 0-100 км/ч, сек 12,5 11,6 12,8 11,9
Минимальный радиус разворота, м 6,2 6,4 6,4 6,6
Расход топлива, л 8,3 8,9 9,5 9,8

Стандартное оборудование Hilux AT35

Шасси

10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава 35 X 12.5” пневматические шины с дорожным протектором Лифт передней подвески 45 мм Лифт задней подвески 45 мм

Усиленные задние амортизаторы

Кузов

Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме Расширители переднего бампера Расширители передней колесной арки Расширители задней колесной арки Боковые ступени Подкрылки передние Подкрылки задние Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks Наклейка объемная боковая Arctic Trucks Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks

Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Электрические компоненты

Калибратор спидометра

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения

Комплектация Hilux AT35 подготавливается за 5 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

Ограничения и совместимость оборудования

Ограничения

  • Не функционален штатный домкрат Toyota Hilux
  • Емкость бачка омывающей жидкости уменьшена до 2,4 л

Совместимость оборудования

Несовместимостей стандартного оборудования Hilux AT35 с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами Toyota, соответствующими модели, не выявлено.

Информация о совместимости опций дополнительного оборудования Hilux AT35 друг с другом и стандартным оборудованием Hilux AT35 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.

При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования Hilux AT35, опций дополнительного оборудования Hilux AT35 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования

www.arctictrucks.ru

Пикапы Toyota Hilux Arctic Trucks: 4х4 или 6х6?

11 мая 2017 годаДуга на кузове и лебедка — допоборудование. Средний чек на установку различных допов составляет 400 тысяч рублей. А вообще, компания готова выполнить любое ­пожелание заказчика ­касательно допов. Дополнительную раму для версии 6×6 поставляют из Норвегии. Ее приваривают к штатной раме пикапа уже в Красноярске.Дуга на кузове и лебедка — допоборудование. Средний чек на установку различных допов составляет 400 тысяч рублей. А вообще, компания готова выполнить любое ­пожелание заказчика ­касательно допов. Дополнительную раму для версии 6×6 поставляют из Норвегии. Ее приваривают к штатной раме пикапа уже в Красноярске.

Для чего и почему

Всё началось в 1990 году, когда исландская компания Arctic Trucks стала дорабатывать внедорожники для суровых условий эксплуатации. Российское представительство с собственным производством в Красноярске работает уже более семи лет; сейчас в компании трудятся 24 специалиста, за прошедшие годы подготовлено свыше тысячи машин.

Красноярск выбран неслучайно: собранные машины продают, в основном, на Урал и в Западную Сибирь. Они работают на урановых рудниках и месторождениях на Ямале — там, где дешевые понты мигом околевают на лютом морозе. На первом плане — функциональность, грузоподъемность и внедорожные возможности. Ведь, случись что на зимнике, добраться на помощь сможет только специально подготовленный автомобиль.

В салоне шестиколесника всё знакомо по обычному Хайлаксу. Лишь на передней панели появились клавиши блокировок.В салоне шестиколесника всё знакомо по обычному Хайлаксу. Лишь на передней панели появились клавиши блокировок.
На центральной консоли — клавиша включения компрессора пневматических блокировок.На центральной консоли — клавиша включения компрессора пневматических блокировок. Пневматические блокировки переднего дифференциала и дифференциалов второй и третьей осей расположены по левую руку водителя.Пневматические блокировки переднего дифференциала и дифференциалов второй и третьей осей расположены по левую руку водителя.
Arctic Trucks — это комплектация пикапа, а не набор отдельных технических решений. Представители компании настаивают именно на термине «комплектация». Купить такой автомобиль удастся только у дилеров Тойоты. Например, в Москве есть два центра, где можно заказать подобную машину. Тойотовская гарантия на «арктические» пикапы тоже действует. И только дилеру доставят требуемые детали по запросу. Компоненты под брендом AT нельзя купить отдельно и установить на машину своими силами. Это сделано намеренно, чтобы не плодить «колхозный тюнинг». Так что, на плановое обслуживание или ремонт придется ездить исключительно к официальным дилерам.

Выбор инструментов

Пикапы Arctic Trucks существуют в нескольких версиях: AT33, AT35, AT37 и AT38. Числа означают внешний диаметр колес в дюймах, под него рассчитаны элементы конструкции — как установленные производителем, так и замененные в процессе подготовки машины. Наиболее популярна версия AT35 — на нее приходится до 90% продаж. Белый пикап как раз такой.

«Лифт» передней подвески — 45 мм, такой же, как у четырехколесника. На машине установлены амортизаторы Fox и пружины Eibach. Колесные диски — собственная ­разработка компании. Шестиколесник может взять на борт больше двух тонн груза.«Лифт» передней подвески — 45 мм, такой же, как у четырехколесника. На машине установлены амортизаторы Fox и пружины Eibach. Колесные диски — собственная ­разработка компании. Шестиколесник может взять на борт больше двух тонн груза.Под капотом сделали гнездо для подкачки шин. Компрессор расположен справа, за решеткой радиатора.Под капотом сделали гнездо для подкачки шин. Компрессор расположен справа, за решеткой радиатора.

Помимо 35‑дюймовых колес (шины Yokohama Geolander I/T G072 размерности 35×12,5 дюйма и литые 17‑дюймовые диски) здесь лифтованная на 45 мм подвеска, усиленные кронштейны крепления кузова к раме, расширители колесных арок и нарядные брызговики. Амортизаторы, пружины и тормоза — стандартные.

Синяя машина — настоящий heavy metal и по виду, и по сути. Это первый Hilux нового поколения, который собрали в России из компонентов AT. Подготовка шестиколесника потребовала удлинения штатной рамы: к заводской приваривается еще одна — ее поставляют из Норвегии, это собственная разработка компании. Подвеска тоже переработана и дополнена усиленными пружинами и амортизаторами. «Лифт» скромный — те же 45 мм.

Доработки четырехколесника — лифтованная на 45 мм подвеска, расширители колесных арок, огромные колёса и усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме.Доработки четырехколесника — лифтованная на 45 мм подвеска, расширители колесных арок, огромные колёса и усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме. Постройка трехосного автомобиля занимает примерно три месяца. Двухосник подготовят за три недели. Еще три недели необходимо на получение регистрационных документов. Клиент получает машину уже с номерами: все изменения в конструкции оформляются официально.

Кто не спрятался, я не виноват

В городе я ездил только на четырехколесной машине, но даже на ней нужно быть постоянно начеку. Из-за высокой посадки обзор назад сильно ограничен. А к поведению пикапа на огромных «катках» надо привыкать. На них скользко, особенно в самом конце замедления. Кажется, что уже остановился, но нет — автомобиль чуть скользнул вперед. Поэтому тормозить нужно с запасом. И плавно работать рулем, потому как «катки» не любят резких движений. Оттого кажется, что рулевое управление излишне вялое.

В ходовой части применили продольные рычаги.В ходовой части применили продольные рычаги. В задней подвеске установлены усиленные пружины и амортизаторы, а вот тормозá на всех осях стандартные.В задней подвеске установлены усиленные пружины и амортизаторы, а вот тормозá на всех осях стандартные.

Рвать со светофоров? На такой солидной машине этого делать не хочется. Штатного 177‑сильного дизеля, работающего в паре с 6-ступенчатым автоматом, хватает для уверенного движения в потоке. При резком нажатии на газ колёса срываются в пробуксовку. Стихия «арктики» — грунтовка и снег.

В глубоком снегу автомобиль охотно раскрывает свои достоинства. Он легко режет целину, играючи переползает через высокие снежные брустверы. Там, где обычный пикап застрял бы, этот проезжает как ни в чем не бывало.

Для защиты моторного отсека используют стальной лист толщиной 6 мм.Для защиты моторного отсека используют стальной лист толщиной 6 мм. У четырехколесного пикапа защита стандартная.У четырехколесного пикапа защита стандартная.
Шестиколесник — и вовсе танк! Я знал, что на заметенной снегом дорожке разбросаны старые шины, и намеренно направил его туда. Так вот, ни глубокого снега, ни шин этот Hilux не замечает. Вообще! Он просто идет напролом, иногда чуть покачиваясь. А ведь я даже не трогал клавиши блокировок. Но когда снег стал совсем глубоким, пришлось-таки заблокировать задние мосты (звучит непривычно, правда?).

По целине Hilux шел словно по асфальту — и не зарылся. Ощущение, что проедешь где душе угодно, рождает чувство детской радости и вседозволенности. Погоняв пикап, накатавшись вдоволь, хочешь поставить трехосник в свою «ракушку» и любовно полировать борта каждый день.

Жаль, не влезет: длина машины — больше шести метров! Да и цена шокирует: 11 675 000 рублей… Об этой машине можно мечтать и утешаться мыслью, что это всё же спецтехника, созданная для серьезной работы.

Двухосный Hilux доступнее — 3 500 000 рублей. И он — отличный помощник обеспеченным охотникам и рыболовам. ­Привезет, куда надо, и вывезет всё, что им потребуется. Размер позволяет.

На производство шестиколесного пикапа уходит от двух с половиной до трех месяцев. Четырехколесный вариант подготовят за три недели.На производство шестиколесного пикапа уходит от двух с половиной до трех месяцев. Четырехколесный вариант подготовят за три недели.
Кажется, для этих машин нет преград. В глубоком снегу они едут буквально как танки Почему все хорошие вещи в этом мире так дóроги?

Длина / ширина / высота / база

5330 / 1855 / 1815 / 3085 мм

5330 / 1995 / 1870 / 3085 мм

6150 / 1995 / 1870 / 3085 / 1000* мм

Снаряженная масса

2230 кг

2350 кг

2600 кг

Двигатель дизельный, P4, 16 клапанов, 2755 см³; 130 кВт / 177 л.с. при 3400 об/мин; 450 Н·м при 1600–2400 об/мин

Дорожный просвет

227 мм

275 мм

275 мм

Угол въезда / съезда

31 / 26º

38 / 32º

38 / 41º

Размер шин

265/60 R18

315/70 R17

315/70 R17

Топливо / запас топлива ДТ/80 л

Расход топлива: смешанный цикл

8,5 л / 100 км

9,6 л / 100 км

н.д.

Трансмиссия полный привод; А6

*От второй до третьей оси.

Идея добавить легковому автомобилю еще одну ось не нова. Конструкторы применяли такое решение для достижения самых разных целей.

СкоростьMarch 2-4-0, болид Формулы‑1, планировали выставить на чемпионат 1977 года. Однако результаты испытаний показали, что автомобиль неконкурентоспособен. Несмо­тря на отличную разгонную динамику, побороть проблемы с управляемостью конструкторы так и не смогли.March 2-4-0, болид Формулы‑1, планировали выставить на чемпионат 1977 года. Однако результаты испытаний показали, что автомобиль неконкурентоспособен. Несмо­тря на отличную разгонную динамику, побороть проблемы с управляемостью конструкторы так и не смогли. ВместимостьПрицеп Dock+Go, который превращает малыша Smart ForTwo в шестиколесник и увеличивает его вместимость, показали на автосалоне в Женеве в 2012 году. Было разработано несколько вариантов прицепа — скажем, для любителей сноуборда. К сожалению, разработка компании Rinspeed так и осталась концептуальной.Прицеп Dock+Go, который превращает малыша Smart ForTwo в шестиколесник и увеличивает его вместимость, показали на автосалоне в Женеве в 2012 году. Было разработано несколько вариантов прицепа — скажем, для любителей сноуборда. К сожалению, разработка компании Rinspeed так и осталась концептуальной.
ПроходимостьMercedes-Benz отметился выпуском шестиколесного G 63 AMG 6×6 в 2013 году. Одни говорят, что машину заказал арабский шейх, другие склоняются к версии, что Geländewagen повышенной проходимости поручил сделать бундесвер.Mercedes-Benz отметился выпуском шестиколесного G 63 AMG 6×6 в 2013 году. Одни говорят, что машину заказал арабский шейх, другие склоняются к версии, что Geländewagen повышенной проходимости поручил сделать бундесвер. Шик и блескЭкспериментируют с шестиколесной компоновкой и тюнинг-ателье. Так, в марте 2015 года фирма Kahn Design представила Land Rover Defender Flying Huntsman. Кузов удлинили, салон полностью переделали, а под капот поставили 500‑сильную 6,2‑литровую «восьмерку» от спорткара Chevrolet Corvette.Экспериментируют с шестиколесной компоновкой и тюнинг-ателье. Так, в марте 2015 года фирма Kahn Design представила Land Rover Defender Flying Huntsman. Кузов удлинили, салон полностью переделали, а под капот поставили 500‑сильную 6,2‑литровую «восьмерку» от спорткара Chevrolet Corvette.
Пикапы Toyota Hilux Arctic Trucks: 4х4 или 6х6?Пикапы Toyota Hilux Arctic Trucks: 4х4 или 6х6?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Arctic Trucks Russia

В наиболее полной мере пространство вне дорог раскрывается перед Hilux AT38 – главным героем многочисленных экспедиций Arctic Trucks в экстремальные области планеты. Антарктида, российское Заполярье, Северный Магнитный полюс, пустыни Южной Африки – неполный перечень мест, где автомобиль успешно и эффективно эксплуатируется в гражданских целях и в специальных проектах.

Что помогает Hilux AT38 справляться с непростыми задачами вдали от проложенных маршрутов? Усиленная и иначе, чем на базовом автомобиле сконфигурированная рама. Оригинальные шины низкого давления Arctic Trucks с протектором, рассчитанным на установку шипов. Увеличенное передаточное отношение дифференциалов, позволяющее эффективнее реализовывать тягу на бездорожье. Подвеска, принимающая на себя амортизацию значительных вертикальных перемещений кузова на сильно пересеченной местности, а также несущая необходимую в экстремальных условиях дополнительную полезную нагрузку.

Значение минимального дорожного просвета на Hilux AT38 превышает аналогичные величины у большинства серийных коммерческих и армейских автомобилей, а углы въезда и съезда допускают мгновенный и беспрепятственный переход с горизонтальных поверхностей на препятствия с 100 % продольным уклоном.

Автомобиль в комплектации Hilux AT38 возможно использовать и в условиях обычной городской среды и по дорогам общего пользования, не забывая об ощутимом различии характеристик управляемости в сравнении с базовым автомобилем Toyota Hilux и соблюдая ограничение максимальной скорости в 120 км/ч, обусловленное конструкцией шин низкого давления.

Некоторое оборудование, доступное в других комплектациях Arctic Trucks в качестве дополнительных опций, на Hilux AT38 устанавливается по умолчанию. В частности, пневматические блокировки дифференциалов и металлический задний бампер являются неотъемлемыми частями оснащения комплектации Hilux AT38, принятыми на вооружение по результатам бесценного экспедиционного опыта.

Внешний могучий абрис Hilux AT38 стал визитной карточкой автомобилей Arctic Trucks, благодаря которой их безошибочно узнают повсюду в мире. Внедорожные способности и выносливость Hilux AT38 навсегда вписаны в легенду автомобилестроения с участием отчаянно смелых тележурналистов BBC и Top Gear.

Комплектация Hilux AT38 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Технические характеристики Hilux AT38*

Базовый Toyota Hilux

ARCTIC TRUCKS Hilux AT38

Двигатель 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с.
Тип трансмиссии 5-ступ., автоматическая 5-ступ., автоматическая
Размер шин 265/65 R17 38x15,5 R15
Размер колесных дисков 7,5J 15x12J ET -70
Габариты длина, мм 5 260 5 260
ширина, мм 1 835 2 160
высота, мм 1 860 2 000
Колесная база, мм 3 085 3 130
Колея передних колес, мм 1 540 1 760
Колея задних колес, мм 1 540 1 760
Свес передний, мм 890 840
задний, мм 1 285 1 285
Минимальный дорожный просвет, мм 222 346
Угол въезда, град. 30 57
Угол съезда, град. 22 39
Снаряженная масса, кг 2 050 2 210
Полная масса авто, кг 2 760 2 760
Максимальная скорость, км/ч 175 120
Минимальный радиус разворота, м 6,4 7,0

Стандартное оборудование Hilux AT38

Шасси

15 X 12J легкосплавные алюминиевые диски Arctic Trucks, окрашенные серебристой или черной эмалью 38 X 15.5” пневматические шины низкого давления с зимним протектором с отверстиями под ошиповку Лифт передней подвески 90 мм Лифт задней подвески 90 мм Усиленные передние амортизаторы Усиленные передние пружины Усиленные задние амортизаторы Главные пары переднего и заднего дифференциалов с измененным передаточным отношением 41:9 (4,556:1)

Пневматическая блокировка переднего дифференциала

Пневматическая блокировка заднего дифференциала

Кузов

Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме Расширители переднего бампера Расширители передней колесной арки Расширители задней колесной арки Боковые ступени Подкрылки передние Подкрылки задние Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks Наклейка объемная боковая Arctic Trucks Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks Эмблема багажной двери Arctic Trucks Металлический задний бампер Усиленный кронштейн запасного колеса на задний металлический бампер

Защита картера двигателя стальная

Электрические компоненты

Калибратор спидометра Компрессор для подкачки шин со шлангом

Инструменты

Динамометрический ключ

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения

Комплектация Hilux AT38 подготавливается за 15 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

Ограничения и совместимость оборудования

Ограничения

  • Не функционален штатный домкрат Toyota Hilux
  • Емкость бачка омывающей жидкости уменьшена до 1,8 л
  • Заменены передние тормозные механизмы для совместимости с легкосплавными алюминиевыми дисками Arctic Trucks 15 X 12J

Совместимость оборудования

Несовместимостей стандартного оборудования Hilux AT38 с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами Toyota, соответствующими модели, не выявлено.

Информация о совместимости опций дополнительного оборудования Hilux AT38 друг с другом и стандартным оборудованием Hilux AT38 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.

При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования Hilux AT38, опций дополнительного оборудования Hilux AT38 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования

www.arctictrucks.ru

Arctic Trucks Russia

Назначение комплектации Hilux 6X6

Вы уже вероятно успели узнать как наилучшим способом следует использовать Hilux AT38. Версия с 3 осями расширяет возможности легендарного автомобиля по перевозке крупногабаритных и тяжелых грузов. Первые автомобили Hilux 6X6 в комплектация AT38 и AT44 строились для обслуживания антарктических маршрутов между базами на побережье и Южным полюсом. Критическим условием для выживания в этих местах является запас топлива, продовольствия и снаряжения, поэтому нашими конструкторами были разработаны несколько вариантов компановки надстройки для задней части рамы: от грузовой платформы до топливного модуля.

Сегодня применение Hilux 6X6 в комплектациях AT33, AT38, AT44 вышло за пределы ледяного континента. Успешно выполняет свои функции пожарный автомобиль для небольших населенных пунктов на базе Hilux AT33 6X6, ведется разработка медицинского модуля для помощи в доставке медиков и пациентов в труднодоступных местностях, где к применению вертолетной техники существуют ограничения.

Общее число построенных автомобилей Hilux 6X6 всех комплектаций и вариантов оснащения составляет на сегодняшний день уже несколько десятков. В России эксплуатируется один автомобиль Hilux AT38 6X6, технические характеристики которого и набор стандартного оборудования представлены ниже. Узнать о постройке этого автомобиля, а также посмотреть галерею фотоснимков можно в новости нашего сайта.

Управление автомобилями Hilux 6X6 требует хороший водительский опыт.

Технические характеристики Hilux AT38 6X6

  Базовый Toyota Hilux Arctic Trucks Hilux AT38 6X6
Двигатель 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с.
Тип трансмиссии 5-ступ., автоматическая 5-ступ., автоматическая
Размер шин 265/65 R17 38x15,5 R15
Размер колесных дисков 7,5J 15x12J ET -70
Габариты длина, мм 5 260 6 100
ширина, мм 1 835 2 160
высота, мм 1 860 2 000
Колесная база, мм 1-2 ось 3 085 3 080
2-3 ось - 1 200
Колея, мм 1 ось 1 540 1 760
2 ось 1 540 1 760
3 ось - 1 760
Свес передний, мм 890 840
задний, мм 1 285 935
Минимальный дорожный просвет, мм 222 322
Угол въезда, град. 30 57
Угол съезда, град. 22 41
Снаряженная масса, кг 2 050 2 610
Полная масса авто, кг 2 760 3 500
Максимальная скорость, км/ч 1 передача 44 35
2 передача 76 64
3 передача 112 34
4 передача 156 120
5 передача 175 120
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,6 -
Минимальный радиус разворота, м 6,4 10,0

Стандартное оборудование

Шасси

12J X 15 легкосплавные колесные диски Arctic Trucks 38 X 15.5” пневматические шины низкого давления с зимним протектором с отверстиями под ошиповку Лифт передней и задней подвески 90 мм Лифт кузова 20 мм Усиленные передние амортизаторы и пружины Усиленные задние амортизаторы и пружины 2 и 3 оси Главные пары дифференциалов с передаточным отношением 4,88:1 Пневматические блокировки переднего дифференциала, задних дифференциалов 2 и 3 оси

Пневматическая блокировка межосевого дифференциала 2 и 3 оси

Дисковые тормозные механизмы всех 6 колес

Кузов

Усиленная удлиненная рама

Удлиненный кузов Усиленные передние кронштейны крепления кузова Расширители переднего бампера Расширители передней колесной арки Расширители задних колесных арок Боковые ступени Подкрылки передние и задние Брызговики передних и задних колес с логотипом Arctic Trucks Наклейка объемная боковая Arctic Trucks Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Защита картера двигателя стальная

Электрические компоненты

Калибратор спидометра Компрессор для подкачки шин со шлангом

www.arctictrucks.ru

Arctic Trucks Russia

Иногда кажется особенно гармоничным результат труда огромного творческого коллектива и хочется сохранить тот образ, что был выбран для представления достоинств модели. Комплектация Hilux AT33 сохраняет большинство оригинальных визуальных черт базового автомобиля Toyota Hilux, концентрируясь на максимальной отдаче от технических возможностей при минимуме внешних изменений.

В комплектации Hilux AT33 удалось существенно добавить к геометрической проходимости базового автомобиля за счет увеличившихся в среднем на 13-15 % углов въезда и съезда, а также дорожного просвета. Шире стали также и шины, позволяющие ощущать автомобиль более устойчиво на неровной дороге различного качества.

Оригинальные 17’’ колесные диски из легких сплавов создают тонкую отличительную черту комплектации Hilux AT33, по которой искушенные в мире внедорожных автомобилей автовладельцы уловят скрытый дополнительный потенциал версии.

Стихия Hilux AT33 это вольные дорожки и едва заметные направления среди лугов, лесов и горных образований, где могут изредка подстерегать серьезные и, подчас, неприятные неожиданности, готовность к которым и выражается в усилении внедорожных качеств, делающих поездку безопасной и увлекательной.

Комплектация Hilux AT33 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Технические характеристики Hilux AT33*

 

Базовый Toyota Hilux

ARCTIC TRUCKS Hilux AT33

Двигатель 2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с. 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. 2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с. 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с.
Тип трансмиссии 5-ступ., мех. 5-ступ., авт. 5-ступ., мех. 5-ступ., авт.
Размер шин 255/70 R15 265/65 R17 33x11,5 R17
Размер колесных дисков 7J 7,5J 17x8JJ ET 16
Габариты длина, мм 5 260 5 260
ширина, мм 1 835 1 835
высота, мм 1 850 1 860 1 930
Колесная база, мм 3 085 3 085
Колея передних колес, мм 1 540 1 540
Колея задних колес, мм 1 540 1 540
Свес передний, мм 890 890
задний, мм 1 285 1 285
Минимальный дорожный просвет, мм 212 222 255
Угол въезда, град. 30 34
Угол съезда, град. 22 25
Снаряженная масса, кг 1 995 2 050 2 095 2 150
Полная масса авто, кг 2 690 2 760 2 690 2 760
Максимальная скорость, км/ч 170 175 165 170
Разгон 0-100 км/ч, сек 12,5 11,6 12,8 11,9
Минимальный радиус разворота, м 6,2 6,4 6,3 6,5

Стандартное оборудование Hilux AT33

Шасси

17 X 8JJ легкосплавные алюминиевые диски Arctic Trucks 33 X 11.5” пневматические шины с дорожным протектором Лифт передней подвески 45 мм Лифт задней подвески 45 мм

Усиленные задние амортизаторы

Кузов

Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме Расширители переднего бампера1 Расширители передних колесных арок1 Расширители задних колесных арок1 Боковые ступени2 Брызговики передних колес Наклейка объемная боковая Arctic Trucks Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks

Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Инструменты

Динамометрический ключ

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения

Комплектация Hilux AT33 подготавливается за 3 рабочих дня без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования.

1  в дополнение к комплектации «Стандарт» Toyota Hilux

2  в дополнение к комплектациям «Стандарт» и «Комфорт» Toyota Hilux

www.arctictrucks.ru

Тойота Центр Екатеринбург Запад

Легендарный Toyota Hilux в комплектации Arctic Trucks готов к любым сложностям. На автомобиль установлены новые 35-дюймовые колеса с уникальными лекгосплавными дисками. Расширители арок смотрятся очень эффектно и придают вашему пикапу Hilux грозный вид, выделяя его среди прочих машин. При этом новое поколение Hilux AT35 выглядит более элегантно за счет четких абрисов и уверенных линий. Мы постарались не дать расплыться стройной фигуре, придав расширителям кузова сдержанный стиль униформы. Внедорожный потенциал набрал еще большую высоту, добавив прочности всем узлам, принимающим на себя нагрузки от дороги. Комплектация Hilux NG AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Получить консультацию

Обратная связь

Заявка на консультацию

  • 10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
  • 315/70R17 пневматические шины с дорожным протектором
  • Лифт передней подвески 45 мм
  • Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
  • Расширители переднего бампера
  • Расширители передней колесной арки
  • Расширители задней колесной арки
  • Боковые ступени
  • Подкрылки передние
  • Подкрылки задние
  • Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
  • Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
  • Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
  • Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
  • Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Двигатель

2GD-FTV, дизельный, 2393 см³, 150 л.с.

1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с.

2GD-FTV, дизельный, 2393 см³, 150 л.с.

1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с.

Тип трансмиссии

6-ступ., мех.

6-ступ., авт.

6-ступ., мех.

6-ступ., авт.

Размер шин

265/65 R17

315/70 R17

315/70 R17

Размер колесных дисков

17×7,5JJ

17×10 ET -25

17×10 ET -25

Габаритная длина, мм

5 330

5 330

5 330

5 330

Габаритная ширина, мм

1 855

1 855

1 995

1 995

Габаритная

высота, мм

1 815

1 815

1 870

1 870

Колесная база, мм

3 085

3 085

3 085

3 085

Колея передних колес, мм

1 540

1 540

1 680

1 680

Колея задних колес, мм

1 550

1 550

1 680

1 680

Свес передний, мм

990

990

990

990

Свес

задний, мм

1 255

1 255

1 255

1 255

Минимальный дорожный просвет, мм

227 227 275 275

Угол въезда, град.

31 31 38 38

Угол съезда, град.

26 26 32 32

Снаряженная масса, кг

2 095 — 2 210

2 150 — 2 230

2 215 — 2 330

2 270 — 2 350

Полная масса авто, кг

2 910

2 910

2 910

2 910

Минимальный радиус разворота, м

6,7

6,7

7,0

7,0

Расход топлива, л

7,3

8,5

8,4

9,6

toyota-ekaterinburg.ru

Arctic Trucks Russia

Ожидаем с уверенностью, что Hilux AT35 нового поколения станет достойным преемником прежней модели и рассчитываем на его долю не менее 80 % всех приобретаемых автомобилей Arctic Trucks.

Новичок более элегантен за счет четких абрисов и уверенных линий. Мы постарались не дать расплыться стройной фигуре, придав расширителям кузова сдержанный стиль униформы.

Внедорожный потенциал остался на прежней высоте, добавив прочности всем узлам, принимающим на себя нагрузки от дороги.

Комплектация Hilux NG AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Технические характеристики Hilux NG AT35*

  Базовый Toyota Hilux NG ARCTIC TRUCKS Hilux NG AT35
Двигатель 2GD-FTV, дизельный, 2393 см³, 150 л.с. 1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с. 2GD-FTV, дизельный, 2393 см³, 150 л.с. 1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с.
Тип трансмиссии 6-ступ., мех. 6-ступ., авт. 6-ступ., мех. 6-ступ., авт.
Размер шин 265/65 R17 265/65 R17 265/60 R18 35x12,5 R17
Размер колесных дисков 17x7,5JJ 17x7,5JJ 18x7,5JJ 17x10 ET -25
Габариты длина, мм 5 330 5 330
ширина, мм 1 855 1 990
высота, мм 1 815 1 870
Колесная база, мм 3 085 3 085
Колея передних колес, мм 1 540 1 670
Колея задних колес, мм 1 550 1 680
Свес передний, мм 990 990
задний, мм 1 255 1 255
Минимальный дорожный просвет, мм 227 275
Угол въезда, град. 31 38
Угол съезда, град. 26 32
Снаряженная масса, кг 2 095 - 2 210 2 150 - 2 230 2 215 - 2 330 2 270 - 2 350
Полная масса авто, кг 2 910 2 910
Минимальный радиус разворота, м 6,7 7,0

Стандартное оборудование Hilux NG AT35

Шасси

10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава 35 X 12.5” пневматические шины с дорожным протектором

Лифт передней подвески 45 мм

Кузов

Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме Расширители переднего бампера Расширители передней колесной арки Расширители задней колесной арки Боковые ступени Подкрылки передние Подкрылки задние Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks Наклейка объемная боковая Arctic Trucks Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks

Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения

Комплектация Hilux NG AT35 подготавливается за 5 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования

www.arctictrucks.ru


Смотрите также