ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Тойота королла 120 кузов


Королла 120 — самая надежная Corolla?

Производство Тойота Королла началось в 1966 году. Первоначально Corolla производилась и продавалась японцами, как говорится, «для себя», но постепенно стала завоевывать и зарубежные рынки.

На сегодняшний день Королла 2006 продается и покупается во всех странах мира. При этом автомобиль существует уже в 11 поколениях, каждое из которых претерпело несколько этапов рестайлинга, не потеряв своей актуальности. Краш-тест Королла 120.

В этой статье представлен подробный обзор 9 поколения, известного как Тойота Королла 120 кузов. Эти автомобили довольно часто встречаются на российских дорогах, что говорит о том, что Toyota нашла своего потребителя и стала достаточно востребована. Благодаря проверке временем, именно Тойоту Corolla Е120 считают одним из самых надежных и выносливых машин концерна.

Дизайн экстерьера и интерьера  Королла Е120

Королла 120 сверху, Corolla 110 снизу

Модель Е120 была впервые выпущена в 2000 году и производились до 2006 года. Пройдя полную переработку в области дизайна, она обрела абсолютно новый, приятный глазу облик, с более плавной и обтекаемой формой. Это сделало Toyota Corolla ix более привлекательной.

Кузов Corolla 120 оснащен галогеновыми фарами и довольно небольшой решеткой радиатора. У Королла Е120 появилось больше стекла, укоротились свесы, зеркала и молдинги окрашены в цвет кузова.

Конечно, наряду с более современными навороченными автомобилями Королла 2005 смотрится бледновато, существенно проигрывая в дизайне, не выделяясь ни формами, ни оптикой. В то же время — это надежный и рабочий автомобиль, который прошел проверку годами и ни в чем не подвел своего потребителя.

Королла 120 салон седана рестайлинг

Материалы салона добротного качества, высоко устойчивы к износу в процессе эксплуатации. При хорошем уходе салон Corolla 120 выглядит просто и презентабельно, не выдавая солидный «возраст» автомобиля.

Оснащение и комплектации

Тойота Королла Е120 выпущена в 2 комплектациях – базовой (Terra) и «упакованной» (Sol). В базовый комплект производитель включил боковые зеркала цвета кузова и регулировку руля – телескопическую и вертикальную. Добавилась также настройка сидений, обогрев заднего стекла и центральный замок.

Королла 120 хэтчбек рестайлинг

Кроме этого были установлены кондиционер, плейер под SD-диски, антенна для радио, 4 новых динамика, подушки безопасности для водителя и пассажира и крепление ISOFIX. Для комфорта водителя был внесен в комплектацию автоматический подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, фиксатор ремней безопасности.

В «упакованной» модели Королла 2004 все вышеперечисленные опции тоже присутствуют, плюс были добавлены дополнительные «примочки» вроде противотуманок, климат-контроля, дополнительных динамиков, датчика дождя.

Характеристики Corolla E120

Королла 120 2002 отличается разнообразием двигателей объемом от 1.4 литра до 1.8. И, если 1.4 литровый мотор способен выдавать 97 лошадиных сил и позволяет разгонять Corolla до 185 километров в час, то силовая установка объемом 1.8 литра позволяет Corolla Е120 «летать» со скоростью 195 километров в час, давая мощность 129 лошадей.

Однако самым распространенным мотором на Тойота Королла 2001 года является двигатель объемом 1.6 литров бензин мощностью 110 лошадиных сил, в паре с которым устанавливали на Corolla 120 как механическую, так и автоматическую коробку передач на 5 и 4 ступени соответственно.

В соответствии с техническими характеристиками производителя разгон Королла 120 оснащенной двигателем 1.6 до скорости 100 километров в час занимает 10,2 секунды на механике и 11,8 секунды на автомате, а максимальная скорость, развиваемая Corolla E120, равна 175 километрам в час.

Виды кузова

Кузов у Toyota Corolla 2000 отличный. Без особого ухода он длительное время сохраняет свой внешний вид. Слой цинка на нем составляет 5-15 мкм. Плюс производители улучшили лакокрасочное покрытие 120 модели. Объем бака Тойота Королла 120 поколения равен 55 л.

Корма универсала Королла 120

Кузов автомобиля имеет три вариации – седан, хэтчбек и универсал. Каждый из них отличается габаритами. Так, например, размеры хэтчбека Тойота Королла 2005, вмещающий четыре пассажира и водителя, равны 4370 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1620 мм в высоту. Универсал Тойота Королла 120 2006 имеет 4409 мм в дину, 1694 мм в ширину и 1521 мм в высоту.

Самым часто встречающимся типом кузова Corolla 120 является седан. У него размеры кузова, следующие — 4540 мм длина, 1760 мм ширина и 1470 мм в высота. Какую бы вариацию не выбрали, любая из них выглядит очень лаконично и уместно, имея очень органичный дизайн.

Объем багажника Королла 120 равен:

  • 402 литра – седан Corolla,
  • 289 л – хэтчбек (5-и дверный) Королла Е120,
  • 402/1480 – л универсал Corolla 9 поколения.

Дизельные двигатели королла е120

Королла 120 2003 года выпускалась с дизельными силовыми установками. Однако число таких машин составляет всего 3% от общего объема произведенных автомобилей. Как правило, Corolla 120 c роботом и дизельными моторами предлагалась для Европы. И хотя расход топлива у таких автомобилей не велик, мировой популярность они не завоевали.

Трехдверный хэтчбек Королла 120

Тойота Corolla е120 2.0 1CD-FTV 90 лс на дизельном топливе расходует на 100 км/ч в городе до 9 л, на трассе 7 л. Машины с 1.4 1ND-TV 90 лс дизель расходуют до 7,5 л в городе и до 5 л за городом.

Бензиновые двигатели

Тойота Королла 2001 производились с тремя бензиновыми силовыми установками. Наименее мощный мотор имел объем 1.4 4ZZ-FE и выдавал 95-97 лошадиных сил. Комплектовался он пятиступеначатой механической коробкой передач. Corolla 120 1.4 МКПП разгоняется до первой сотни за 11.8 секунд, при этом максимальная скорость составляла 185 км/ч. Потребление топлива Королла 120 с таким двигателем в смешанном режиме составляет 6.7 л на 100 км.

Кузов e120 Toyota Corolla с 1.6 3ZZ-FE 108-110 лс агрегатировался пятиступенчатой механической коробкой передач.  Максимальная скорость движения 185 км/ч. Расход на 100 км универсала с этим моторм составляет примерно 7.2 л.

Был и более мощный двигатель 1.8 2ZZ-GE 192 лошадей, он устанавливался трехдверный хэтчбек. Он устанавливался как с пятиступечатой механической коробкой передач, так и с автоматической четырехступенчатой коробкой. До скорости 100 км/ч Королла 120 разгонялась всего за 10 секунд. Максимальная скорость — 200 км/ч. Порядка 10 л бензина был расход топлива.

Коробки передач

Автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями Королла 120 архаична, но надежна. До 250 тыс км пробега с ней не будет проблем при своевременном и правильном обслуживании. Т.е. регулярной замены масла раз в 40 – 50 тысяч и использование смазочного материала приемлемого качества.

При покупке Тойота Королла 120 с 4АКПП во время тест-драйва слышен гул от коробки. Это признак скорой поломки агрегата. Если ваша Corolla начала гудеть «автоматом» отправляйтесь в сервис. Если ремонт отложить, то возможны осложнения в виде полного ремонта коробки передач.

В отношении слабых мест механики 5-и ступенчатой стоит отметить подшипники валов и 3 передачу. Уже на пробеге порядка 150 тысяч км возможно неприятное гудение, свидетельствующие о необходимости их замены. Причем по своей стоимости подшипники стоят дешевле, чем работа специалистов. Такая поломка встречается на многих Короллах 9 поколения.

Салон хэтчбека Королла 120

Робота с 5-ю ступенями MultiMode является самым технологичным вариантом КПП. При этом, не удивительно, что он самый проблемный. Продлить жизнь робота Короллы можно частой заменой масла 20 – 25 тыс км.

Рулевое управление

Рулевая рейка Corolla 2006 уже после 50-60 тысяч км начинает стучать. Несмотря на то, что подобный стук не влияет на управляемость и безопасность Corolla, он весьма раздражает. При этом даже замена рейки не всегда позволяет от него избавиться.

Специалисты в данной сфере рекомендуют заменить пластиковые втулки внутри рейки или обмотать ее фольгой. Этот способ борьбы с неисправностью намного дешевле замены узла целиком.

Подвеска

Ходовая у Corolla 2004 простая. Поэтому проблем с эксплуатацией не возникает. Впереди стоит МакФерсон, ну а задняя подвеска представляет собой полунезависимую балку. Ремонт или замена подвески Королла 120 требуется после 100 тысяч пробега.

Кожаный салон Королла 120. Что лучше кожа или ткань?

После первых 100 тысяч пробега Королла 120 могут потребовать замены втулки стабилизаторов, ступичные подшипники, тормозные диски. Также узлом, требующем повышенного внимания, являются тормозные механизмы (суппорты). Следует регулярно производить их чистку и смазку, особенно направляющих. При появлении трещин у резиновых уплотнителей замените их на ремкомплект.

Безопасность

В результате краш-теста Королла 120  показала неплохие результаты безопасности. Усиленные стойки и сильные боковые элементы корпуса Corolla 120 обладают хорошим уровнем защиты, уберегая от травм пассажиров и водителя.

Салон седана Королла 120 дорестайл

Комплектация T-Sport обладает активной функциями безопасности: системой экстренного торможения – Brake Assist, антибуксировкой – TRC, а также системой, которая позволяет выравнивать траекторию движения автомобиля при заносе – курсовая устойчивость VSC.

Недостатки

По техническим особенностям Toyota Corolla 2005 считается хорошим автомобилем, который для российских дорог хорошо подходит.

Салон трехдверного хэтчбека Corolla 120. Как вам?

К слабым местам Тойота Королла 9 поколения специалисты относят двигатель серии ZZ, выпускавшийся до 2005 года и стук рулевой рейки. Во всем остальном это весьма стабильный и надежный автомобиль.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Королла 120. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Вывод

Сorolla 2000-2006 годов является одной из самых продаваемых моделей Тойота тех лет. И это притом, что она имеет скучную внешность, посредственную управляемость и немного «сырой» двигатель.

Важным фактором покупки Королла 120 на вторичном рынке является отношение и обслуживание прошлым владельцем. Во всем остальном, подходить к покупке следует объективно, учитывая, что цена на Тойоту может быть немного завышена в связи с ее популярностью.

Видео

Королла 120 — самая надежная Corolla? Ссылка на основную публикацию

toyota-camry-corolla.ru

Тойота Королла Е120 - легендарная надежность? Обзор модели

Тойота Королла Е120 — это уже девятое поколение модели. Накопленный опыт позволил создать сбалансированный и надежный автомобиль, который пользуется мегапопулярностью. Более 40 лет выпуска и более 40 млн. продаж — отличный показатель. Но так ли всё радужно на вторичном рынке? Не таит ли сюрпризов Corolla E120 о которых умалчивают фанаты марки? Давайте разложим по полочкам все преимущества и недостатки модели.

История и комплектации

В Европе девятое поколение Короллы начали продавать в 2001 году. Тойота поработала над дизайном новой модели и она очень хорошо «зашла» на рынок. Сегодня дизайн уже явно устарел, но легенды о надежности Toyota Corolla подкупают многих автовладельцев.

С вариантами комплектаций долго разбираться не придется. Их, по сути, всего две Terra и Sol. Исключение T-sport, но это настолько редкий «зверь», что вряд ли вы с ней столкнетесь. Различия между комплектациями также некардинальные. У более «богатой» Sol на два электростеклоподъемника больше, есть автозатемняющееся зеркало заднего вида, высокий подлокотник и климат-контроль вместо простого кондиционера.

Автоматическая коробка могла устанавливаться с любой комплектацией, кроме вариантов с 1,4-литровым двигателем. Такие экземпляры шли только в паре с механической коробкой.

Зато материалы салона радуют. Они качественные и износостойкие. Машины с пробегом под 200 тыс. км (при должном уходе, конечно) внутри выглядят вполне прилично и возраст не бросается в глаза. Благодаря хорошим материалам и сборке сверчков в салоне почти нет (если учесть возраст модели). Если всё скрипит и тарахтит, то наверняка салон не очень аккуратно собирали/разбирали.

Кузов

Коррозионная стойкость кузова на хорошем, как для японских автомобилей, уровне. Слой цинка 5-15 мкм. Для сравнения на Ауди А4 B6 тех же годов выпуска — слой всего 2-10 мкм. Без механических повреждений он не гниет. Хотя возраст берет свое и на автомобилях первых годов выпуска уже могут появляться небольшие очаги ржавчины на стыках. В 2001 году производитель обновил (т. е. улучшил) лакокрасочное покрытие Королла 120.

Кузов может быть в 3-х вариациях: седан, хэтчбек и универсал (Corolla Fielder). Для американского рынка Е120 поставлялась с измененным дизайном. Кузовные детали с «американок» не всегда подходят для европейских/японских версий.

Двигатели Королла Е120

Похвастать разнообразием мотором 120-я не может. Из бензиновых для Европы Тойота поставляла 1,4 и 1,6-литровые моторы. Отличаются между собой только объемом и мощностью 95 и 109 л. с. соответственно. В Америке Королла Е12 продавалась с 1,8-литровым двигателем (135 л. с.). Предложений с «американками» на вторичном рынке не более 10% от общего количества в продаже.

Иногда попадаются «заряженные» Короллы в комплектации T-Sport с турбированными 1,8 литра на 189 и 215 л.с. Но встречаются они очень редко и почти всегда с правым рулем или «заоблачной» ценой.

Технически моторы 1,4 л. (4ZZ-FE), 1,6 л. (3ZZ-FE), 1,8 л. (1ZZ-FE) практически одинаковы, с похожими проблемами и особенностями. По сути, они отличаются размером коленвала и ходом поршня.

Серия двигателей ZZ оснащена цепным приводом ГРМ с паспортным сроком службы 150 тыс. км. Но фактически цепь с натяжителем редко кто меняет пока не загремит. Срок замены можно «оттянуть» до 200, а в отдельных случаях и до 300 тыс. км. Все моторы у 120-й Короллы любят «кушать» масло. Особенно это касается 3ZZ (1,6 л.) до 2005 года. У производителя получился «косяк» с маслосъемными кольцами и конструкцией поршня, который он устранил после 2005-го. В более старых моторах помогает замена поршней и колец на модернизированные, но «удовольствие» это недешёвое. Проверка уровня масла в двигателе раз в неделю на Corolla E120 — обязательная процедура.

Есть у ZZ моторов и своя «фишка» — вибрация на холостом ходу. Причем довольно ощутимая и передается на весь кузов. Лечению эта проблема не подлежит. Зато симптомы можно убрать, если увеличить нагрузку на двигатель, т. е. включить фары и кондиционер. Иногда помогает заправка более качественным бензином, так как электроника машины «заточена» на топливо стандарта Евро-4.

У моторов Королла Е120 отсутствуют гидрокомпенсаторы. Это означает, что нужно вручную регулировать зазоры клапанов раз в 100 000 км. Процедура эта муторная и специалистов толковых немного, поэтому мало кто на практике регулирует клапана вовремя. Исключение — 1,5 литровый (1NZ-FE), который использовался только в праворульных Короллах для японского рынка, этот мотор с гидрокомпенсаторами.

Дизельные моторы

От общей массы объявлений о продаже Toyota Corolla E120, машины с дизельными двигателями составляют всего 3%. Преимущества — хорошая тяга на низах и расход топлива 5-7 литров по городу. Недостатки — потенциальные проблемы с дорогостоящей топливной системой Common Rail.

1.4 л. (1ND-TV D-4D, 90 л. с.) комплектовался топливной системой Bosch. Вполне надежная система с ресурсом 250-300 тыс. км. 2.0 л. (1CD-FTV D-4D, 90 л. с.) с системой впрыска от Denso. Надежность выше, но в случае поломки, ремонт обойдется в 2 раза дороже.

Оба мотора довольно надежны, но одна заправка некачественным топливом может привести к дорогостоящему ремонту. Не забывайте и про естественный износ. После 300 000 пробега в зоне риска все системы двигателя.

Околомоторные нюансы

Стук заслонки впускного коллектора часто беспокоит владельцев Королл первых годов выпуска. Внутри коллектора установлена пластиковая пластина для регулировки вихревых потоков. С возрастом она расслаивается и начинает стучать по стенке впускного коллектора. Решается заменой коллектора или вкручиванием самореза (ссылка на ветку форума с решением проблемы). Часто этот стук путают с цокотом растянувшейся цепи ГРМ.

Бендикс стартера обычно служит не больше 100 000 км. Признаки: при заводке стартер срабатывает через раз или жужжит, а мотор не прокручивается. Деталь недорогая и меняется довольно просто. Подшипник генератора тоже придется поменять после 200 000 пробега.

Коробки передач

Первые 250 000 пробега «классический» четырехступенчатый автомат Aisin U340E может быть даже надежнее механики. При условии «человеческой» эксплуатации без рваной езды и частых пробуксовок. Если во время тест-драйва услышите гул со стороны АКПП, то сразу можно готовить 500-600 долларов на ремонт передней планетарки. Если оставить как есть, то можно «попасть» на замену всей коробки.

Слабое место в механической КПП Королла Е120 — подшипники валов и третьей передачи. После 150 000 они могут загудеть и потребовать замены. Подшипники стоят дешевле, чем сама работа по замене. Но такая поломка больше следствие неправильной эксплуатации, чем закономерность. Не все вспоминают о замене масла в механической КПП каждые 50 000 км. Довольно редко встречается роботизированный автомат MultiMode. Его лучше обходить стороной, поскольку работает он дёргано и ломается часто.

Рулевое управление

Рулевая рейка у Короллы Е120 знаменита своим стуком. Он мог возникнуть уже после 60 000 пробега. На рулевое управление это не влияло, а вот на нервы водителя очень даже. Замена всей рулевой рейки не гарантирует избавление от проблемы навсегда. Поэтому народные умельцы придумали более дешевую альтернативу в виде замены изношенных пластиковых втулок внутри рейки.

Процедура не простая, но в итоге проблема стука уходит надолго и обойдется это существенно дешевле, чем замена всей рейки. Подробная инструкция по замене втулок с размерами. Особо экономные даже новых втулок не вытачивают, а просто обматывают старые фольгой. И по отзывам даже этого хватает на 50 000 км.

Гидроусилитель может быть полностью гидравлическим или электрогидравлическим. С точки зрения надежности, первый предпочтительнее.

Подвеска

Ходовая часть у 120-й Короллы простая и поэтому особых проблем не доставляет. Спереди «классический» МакФерсон, а сзади полунезависимая балка. С оригинальными запчастями ресурса подвески хватает на 100 000+ км. После ремонта всё зависит от качества установленных запасных частей и концентрации ям в регионе эксплуатации машины.

Первыми «умирают» втулки и стойки стабилизатора. А к 100 тысячам км подтягиваются уже и сайлентблоки передних рычагов. Не особо долговечны ступичные подшипники, они редко ходят больше 100 000 км.

Тормоза у Corolla E120 дисковые, со стандартным для большинства машин ресурсом, который сильно зависит от стиля вождения. К 150 000 может понадобиться ремкомплект тормозных цилиндров.

Итог

Королла Е120 довольно простой автомобиль. В нем нет обилия сложной электроники, простая подвеска без особых экспериментов. Только двигатель получился слегка «сыроват». За счет этой простоты и надежность вышла на высокий уровень. Хотя как всегда решающим фактором при покупке б/у авто становится качество обслуживания предыдущим владельцем/ми.

Если удастся найти ухоженный вариант с пробегом до 200 000 км, то можно смело брать. Ресурса хватит на ближайшие 100-150 000 пробега. В остальных случаях перед покупкой следует еще раз взвесить все за и против. Особенно с учетом завышенной средней стоимости на вторичном рынке, из-за имиджа и популярности модели.

avtogeek.ru

Тойота королла кузов седан 120: подробный обзор модели

Тойота королла кузов седан 120 считается по праву бестселлером автомобилестроения, она занесена в знаменитую Книгу Рекордов Гиннеса, модель имеет рекорд как самая продаваемая в мире модель. Девятое поколение, получает обозначение Е120, выходит в свет в 2000 году. Продажа на мировом рынке королла тойота седан кузов 120 стартовала в 200 1году. Машина девятого поколения производилась до 2006 года в кузовах универсал, седан, и хетчбэк. Машины марки Тойота пользовались и сегодня пользуются высокой популярностью в мире, благодаря заслуженному имиджу Toyota, сверх надежного и очень живучего автомобиля.

Toyota corolla 120 кузов осталась верна заложенным традициям, подарив многим своим владельцам беззаботные годы наслаждения ею. Однако, имелись и некоторые «болячки», без которых обошлась девятая Королла. Короллу Е120 оснащали бензиновыми моторами с механизмами для изменения фаз газораспределения, называлась система VVT-i, моторы были имели рабочий объем 1,4 л (97 л.с.), 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (136 л.с.). Кроме бензиновых агрегатов на Королле встречаются и 2-х литровые дизели (90 л.с.). Хотя двигатели toyota corolla кузов универсал 120, в целом были надежны и достаточно долговечны, способны были преодолеть 200 тысяч километров без капитального ремонта, и не доставляя проблем владельцу. Однако, около трети хозяев столкнулись с мелкими неприятностями.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Бензиновые моторы 120 кузов toyota седан corolla, имели цепной привод газораспределения, замена его редко требуется раньше пробега в 200 тысяч километров. А отдельные экземпляры, смогли пройти без замены до 300 тысяч километров. Однако, натяжитель цепи сдается гораздо раньше, уже через 90 тысяч километров. Изнашиваясь от времени, начинает понемногу пропускать масло кольцо натяжителя цепи газораспределения.

Особенностью работы этих двигателей, стала вибрация нагретого мотора на холостых оборотах, иногда добавляется к вибрации плавание оборотов. Эта проблема — болячка моторов из серии ZZ. Причиной стала программе управления работой двигателя ЭБУ, которая прошита под стандарт Евро – 4, но совершенно не адаптирована под наш бензин. Регулировкой этот процесс не исправить. Подобное явление ощущается на двигателях с пробегом больше 100 тысяч километров. Попытка исправить эту ситуацию при помощи тойота королла 120 toyota кузов тюнинг — заменой свечей, прочистки форсунок либо дросселя не дают никаких результатов.

«Народным методом» избавления от подобной вибрации стало повышение оборотов на ХХ за счет увеличения нагрузки на мотор, включением дополнительных потребителей электроэнергии.

Мотор серии 3 ZZ (1,6 л) тойота королла в 120 тойота кузове не переносили масляное голодание. Даже если сразу после случившегося голодания, ничего не происходит, последствия проявятся всего через 20 — 30 тысяч километров. После пробега за 110 – 120 тысяч километров начинает повышаться расход масла. Поэтому в таких моторах уровень масла рекомендуется поддерживать у отметки МАХ.

Тойота королла кузов седан e120 с двигателем серии ZZ

В общем и целом все двигатели серии ZZ были весьма привередливы к качеству масла. Тойота королла 120 кузов corolla седан характеристики моторов серии ZZ не были на высоте — при высокой экономичности и отличных динамических показателях, двигатели ZZ оказались «сырыми» и очень недолговечными. Ресурс для маслосъемных колец в первых двигателях, оказался ничтожно малым, даже при бережном обслуживании и щадящей эксплуатации. Результатом, стал увеличенный расход масла. Главной причиной была потеря подвижности (залегание) маслосъемных колец внутри поршневой канавки из-за плохого отвода масла и слабого охлаждения днища самого поршня.

Тюнинг седан тойота королла 120 кузов заключался в том, что моторы 3ZZ с 2005 года выпускались с доработкой конструкции поршня, маслосъемных колец, а так же с увеличенным на пол литра уровнем масла. После доработки, количество жалоб существенно снизилось.

Кузов тойоты 120 тип универсал

Еще одной особенностью моторов серии ZZ применяемых на тойота королла универсал 120 corolla кузов, было отсутствие гидрокомпенсаторов, гидрокомпенсаторов нет и у серии 4E-FE (1,4 л). Регулировку клапанов, осуществляли подбором толкателей, потому, что не были предусмотрены регулировочные шайбы. Такая операция была довольно трудоемкой и дорогостоящей, а проведение её необходимо было через 100 — 120 тысяч километров. Зачастую, необходимость в этом наступала гораздо позднее, и многие из владельцев вообще не прибегали к такой процедуре.

Еще на двигателях ZZ до 2003 года частенько появлялся дребезг внутри пластикового впускного коллектора. Причиной дребезга стало резонирование его завихряющей пластины. Позднее, конструкцию коллектора изменили, и проблема тут же исчезла.

В моторах из серии 1NZ (1,6л), применяемых в тойота королла 120 характеристики кузов универсал, постепенно начинают применять гидрокомпенсаторы, что существенно облегчает их эксплуатацию. Проблемой становится затрудненный запуск двигателя в морозы. После пробега 180 тысяч километров, на этих моторах начинает «сопливиться» клапанная крышка на головке блока цилиндров.

К проблемам, стоит отнести такое обстоятельство, как «утренний трабл тойот», сокращенно УТТ — так его назвали российские владельцы Королл – это плохой запуск мотора в холодную погоду, и после продолжительной стоянки. Эта особенность практически неизлечима. Достигнув пробега около 110 — 120тысяч километров, может потребоваться замена муфты механизма газораспределения, термостата и задний сальник на коленчатом валу начинает подтекать.

К пробегу в 140 тысяч километров, в моторе кузов универсал toyota corolla 120 начинает свистеть подшипник натяжителя клинового ремня, как правило, растрескивается наконечник из резины у катушки зажигания. После прохождения отметки в 140 тысяч километров, может возникнуть трещина фланца на впускном коллекторе, который расположен возле дроссельной заслонки. Вскоре понадобится замена всех кислородных датчиков. А подушки опоры двигателя требуют замены, после пробега более чем 160 тысяч километров

Перегрев двигателя машины, имеющей кузов седан 120 тойота королла сразу потребует замены всех маслосъемных колпачков. После пробега, превышающего 220 тысяч километров, были случаи прогарания впускных клапанов. Забитый топливный фильтр внутри топливного насоса, может быть причиной плохого запуска мотора. Когда прогретый мотор не запускается, это значит, что умер датчик распределительного вала.

Технические характеристики универсал тойота королла 120 кузов показали, что перебои работы мотора нередко вызваны загрязнением ДМРВ, что расшифровывается как датчик расхода воздуха. К пробегу в 140 тысяч километров, начинается шум подшипника компрессора кондиционера.

Относительно болячек дизельных двигателей, информации крайне мало, практически, они не доставляют хлопот владельцам. Все что необходимо — качественная солярка и своевременно производить замену масла, соблюдение таких условий гарантируют долговечность и надежность дизеля.

Тойота королла кузов 120 toyota технические характеристики с мотором 1,4 л потребляет по городу примерно 11-12 литров на 100 километров, более мощные моторы 1,6 л и 1,8 л — немного меньше 10 — 11 литров.

По трассе расход получается у всех примерно одинаковый 6 — 7 литров. Рекордсменом стал дизельный мотор с расходом 4-5 литров по трассе. Моторы 1,4 литра работают исключительно с механическими коробками передач. Все другие моторы прекрасно сочетаются, и с механическими, и с автоматическими коробками передач.

Механическая КПП, используемая в 120 кузов универсал тойота королла, требует замены смазки в ней каждые 50 тысяч километров. А с появлением первых проблем, некоторые владельцы сталкиваются при пробеге всего в 100 тысяч километров – это возникновение скрипа при выжимании сцепления, источником его становится шток в главном цилиндре, и в области крепления педали.

Скрипы при нажатии, возникают при попадании влаги в салон, и исходят они от пружины, которая возвращает педаль сцепления. В это же время, может возникнуть и гул в самой коробке, её «слабое место» – это передние подшипники на первичном и вторичном валу, а ещё подшипники третьей передачи.

После пробега более 120 тысяч километров, иногда возникали проблемы при переключении передач. Сцепление отходит 150 тысяч километров (если его не пережигать). Автоматическая КПП AISIN не скоро заявит о себе, в целом является очень надежной. Крайне редко, проблемы появляются раньше 200 — 250 тысяч километров. Отдельные агрегаты смогли дожить до пробега в 600 тысяч километров!!! Автоматы, разумеется, не любят пробуксовок, которые быстро могут привести к поломке.

Болезнью коробок из серии U – стало возникновение воя, после отметки больше 120 тысяч километров, источником становится передняя планетарная передача, из-за люфта находящихся на осях сателлитов. Если при такой проблеме, затянуть с выполнением ремонта, тогда может продавить (порвать) сальник, и выдавить масло, вследствие чего происходит выход из строя её фрикционов. По достижении пробега более 180 тысяч километров, возможен обрыв тросика переключения передач, это не позволит вам вернуть коробку передач в режим «Р», а так же запустить мотор после стоянки.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

kuzovspec.ru

Мой любимый автомобиль Toyota Corolla IX (E120, E130) 1.6 AT

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2600 мм
Колея передняя1490 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный473 л
Ширина1710 мм
Длина4375 мм
Высота1470 мм
Модель двигателя3ZZ-FE
Объем двигателя1598 см3
Мощность110 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент150/4800 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия10.5
Максимальная скорость175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11.8 с
Расход топлива в городе на 100 км10.5 л
Расход топлива на трассе на 100 км6.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.8 л
Объем топливного бака55 л
Допустимая полная масса1655 кг
Размер шин195/60 R15

Toyota Corolla IX (E120, E130) 1.6 AT – это 4-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 175 км/час. За 11.8 с автомобиль разгоняется до 100 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 10.5 л, на трассе - 6.3 л, в смешанном цикле - 7.8 л. При этом объем топливного бака составляет 55 л. Полного бака хватит примерно на: 524 км при езде по городу, 873 км при езде по трассе, 705 км при смешанном цикле.

Смотрите также:

whobycar.com

Toyota Corolla 120 кузов - высокая популярность и впечатляющая надежность

Тойота Королла занесена в Книгу Рекордов Гиннеса. Она является самым продаваемым автомобилем в мире. Первые Toyota Corolla 120 была выпущены в 2000 г., а поступили в продажу с 2001 г. Производство автомашин Тойота Королла продолжалось до 2006 г. Они пользовались спросом по всему миру: седаны, хетчбэки и универсалы. Тойоты всегда характеризовались автолюбителями, как надежные, выносливые и качественные автомобили. Это же доказала своим владельцам Corolla 120, долгие годы безотказно служившая своим хозяевам.

Российский рынок

В Россию поставлялись Короллы 120, собранные на английских или турецких заводах. Появлялись на рынке и варианты, произведенные в Японии, чем пользовались продавцы, завышая стоимость этих версий. Они предлагали японские модели за значительно более высокие цены, мотивируя это лучшим качеством.

Время показало, что реально по качеству сборка разных стран ничем не отличается. Поэтому не стоит покупать автомашину Toyota, переплачивая за японскую сборку.

Комплектации, распространенные в России

При выборе подержанной Corolla 120 на страну сборки автомобиля обращать внимания не стоит. Значительно важнее перед покупкой определиться с видом кузова, двигателем, а также коробкой передач. Тип кузова смело можно выбирать по личным пристрастиям. Они не имеют каких-нибудь специфических недостатков. В основном по России распространены седаны, меньше хэтчбеков, а универсалы встречаются значительно реже. Большинство имеющихся на рынке автомобилей Corolla 120 когда-то были реализованы в России, как новые автомашины европейской сборки. Из разновидностей Королла 120, поставляемых в Россию до 2004 г., можно составить список:

  • Сeдaн (1,4 MKП R0, 1,6 MKП R1, 1,6 AKП R1 либо R2);
  • Хэтчбeк (1,6 MKП R1, 1,6 AKП R1 либо R2);
  • Унивepcaл (1,6 MKП R1).

Различия в приведенных комплектациях

Указанные модели имеют следующие особенности:

  • R0 – базовая, оснащена исключительно средствами безопасности: антиблокировочной системой (ABS) и 2-мя подушками безопасности;
  • R1- более популярный вариант, оборудована еще и кондиционером с электропакетом;
  • R2 – топ-версия, снабжена климат-контролем, оптитронной приборной панелью, а также велюровым салоном.

Американский вариант

На российском автомобильном рынке представлено достаточно много автомобилей Toyota, перевезенных из Америки. Эти седаны были собраны в Японии и укомплектованы 1,8-литровым 135-сильным мотором (серия ZZ) с ручной либо автоматической коробкой. Такой вариант отличается от европейской версии не только двигателем, но и внешним видом, задними барабанными тормозами, а также более мягкой подвеской.

Российским автолюбителям не рекомендуется приобретать модель Corolla 120, рассчитанную на американский рынок:

  • Этот вариант автомобиля Toyota (ее детали) имеет множество различий с европейской версией, когда что-то сломается, то любую деталь (и просто втулки стабилизатора, и элементы кузова) необходимо будет заказывать;
  • Их моторы нехорошо реагируют на наш бензин, а также в них обычно применяется масло низкого качества (общие проблемы автомашин, предназначенных для американского рынка).

 Возможные проблемы у Corolla 120

К железу кузова, если автомобиль прошел без аварий, претензий быть не может. Качественный металл покрыт лакокрасочным устойчивым против вредных сред покрытием. Детали кузова европейских/японских версий Toyota в основном взаимозаменяемые. Отличаются креплениями автомобили, производимые для специфического американского рынка. У модели все же есть свои слабые места. Они доставляют ряд неудобств, но не считаются серьезными:

  • У самых ранних экземпляров, которым сегодня более 10-ти лет, появляются трещинки на наружных резинках дверных окон;
  • Со временем на скорости 140 км/ч возникает писк у зеркала заднего вида, это можно попробовать исправить, обработав герметиком уплотнитель, либо потребуется переклеить стекло;
  • У автомобиля Toyota начинает протекать радиатор, если в зимнее время машина ездит по обработанным химикатами дорогам, соль его разъедает за 2 года;
  • В сильные морозы возможны неприятности с электроподъемниками, когда примерзает стекло, при попытке его открыть могут быть срезаны штифты моторедуктора, взамен допустимо поставить заклепки;
  • Оригинальная магнитола может перестать читать диски, эта проблема решается либо покупкой новой магнитолы, либо ремонтом неисправной.

Расходные материалы, детали и запчасти для кузова автомобиля Corolla 120 стоят не дорого. При планировании покупки подержанной машины, рекомендуется повышенное внимание уделить двигателю. Когда мотор в порядке, прочие проблемы, возникающие в процессе эксплуатации, решаются достаточно просто и не требуют дорогостоящих вложений.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Похожие статьи:

autodont.ru

Toyota Corolla (120) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

На Toyota Vitz 2000г.в Не могу понять в чем дело машина сама газует поменял уже дроссель на контрактный со всеми датчиками.Катушку заменил тоже не работала. На старом дросселе был поломан магнит в кл… 

Недавно ездили на нашу гору Верблюда пофотгафироваться, и там есть у нас буддийский храм, довольно достаточно красиво, около 700 метров над уровнем моря, послж этого ездили за кедровой шишкой. Ко мне… 

Постоянно нет времени написать что-то нового в бортжурнал, дак вот этим летом порадовал машинку новой резиной с литьем, и решил обновить бампер, приобрел клыки врезали, зашпаклевали, покрасили. Смотри… 

Перез самой зимой перестало греться водительское сиденье. Так как масштабы повреждений подогрева были мне неизвестны, прозванивать проводку нечем оставил я затею с ремонтом подогрева до лучших времен.… 

Машина уже давно старушка, полировки фар хватает не на долго, т.к. защитного слоя лака на них уже давно нет. Менять на дубликат из поднебесной нет желания.Решил отдать на окрас лаком. Результатом… 

Сегодня с другом полирнули фары, результатом очень доволен! Попутным ветром заменили передние колодки (остаток ещё был но скрипели до жути) после замены скрип ушёл

Случился тут не давно не жданчик… Выходя с утра на работу Думаю щас как сяду да по лечу А тут на тебе болтяру👋 Думаю ну п…ц Акб заряжен, вроде бы все хорошо Но не тут то было, стартер ушел на покой… М… 

Трудов мне конечно стоило это невиданных, красил эту машину до меня судя по всему какой то рукожеп, по этому выводил я его часами, сначала машинкой,240 наждачкой, а после того как положил грунт,… 

Лак самый лучший из дешёвых, так сказал кузовных дел мастер, который арку мне споттером ровнял, otrix orange 1005р за килограмм, в автопоинте на московской славянке

Поставил зарядку для заднего ряда https://s.click.aliexpress.com/e/EIZ5MRC. Подключился к прикуривателю.

В марте мыл с химией подкапотное пространство и полировал фары. Нашел фотографии:

В авто после покупки стояли обычные галогеновые лампочки жёлтого цвета С начало купил обычные белые диодные. Света от них естественно не было. Спустя несколько месяцев купил светодиодные дорогие.… 

Нашёл на просторах сети приборку переделанную на короллу, загорелся- купил, вид огонь по сравнению с белой

Приветствую. Сделал шумоизоляцию потолка. Также приклеил виброй весь пластик дверных стоек, заднюю полку. Ушло примерно листов 5 вибры (1,5 мм) и 3 листа сплена (5 мм). Везде где был заводской войлок,… 

Ещё одна болячка короллы побеждена. Не стал долго ждать пока коррозия полностью съест пороги, забрал новые пороги и привавили, у старых состояние было удовлетворительно. Так же поменяли лобовое ст… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

www.drive2.ru

Девятое поколение Toyota Corolla

В 2001 году на Франкфуртском автосалоне состоялась официальная премьера Toyota Corolla девятого поколения (т.н. «кузовной индекс» E120).

По сравнению с предшественником автомобиль получил совершенно новый дизайн и стал более технологичным.

В 2002 году Corolla была слега обновлена. Автомобиль этого поколения стал одним из самых популярных среди машин, когда-либо производимых Toyota.

Toyota Corolla девятого поколения является представителем класса «C», который предлагался в кузовах седан, хэтчбек, трех- и пятидверный хэчтбек.

Длина автомобиля составляет от 4180 до 4529 мм, ширина – от 1699 до 1710 мм, высота – от 1466 до 1500 мм, колесная база – 2600 мм, дорожный просвет – от 150 до 160 мм. В снаряженном состоянии вес «Короллы» варьируется от 1010 до 1405 кг в зависимости от модификации.

Семейство Toyota Corolla девятого поколения было доступно в России с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.4 – 1.8 литра, выдающими от 87 до 190 лошадиных сил, и дизельными моторами 2.0 – 2.2 литра с отдачей от 79 до 110 «лошадей». Агрегаты работали совместно с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической трансмиссиями, передним или полным приводом. Передняя и задняя подвески – независимые, пружинные. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади – дисковые.

Девятое поколение Toyota Corolla можно часто встретить на дорогах, поэтому известны все достоинства и недостатки модели. Из положительных моментов можно отметить высокое качество сборки, общая надежность, качественный и не скрипучий пластик в салоне, доступные запчасти, недорогое обслуживание, хорошая динамика, отменная управляемость, устойчивое поведение на дороге, удобный и вместительный салон, продуманная эргономика и приличное оснащение. Ну а среди отрицательных моментов числятся небольшой дорожный просвет, не очень хорошая шумоизоляция, неудовлетворительная обзорность, а также не четкая работа автоматической коробки передач.

Японские Toyota Toyota Corolla Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также