ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Тотал масло подбор


Как подобрать масло Total по модели автомобиля

О значении моторного масла для безотказной работы автомобильных двигателей сказано немало. Тем не менее, когда дело доходит до его выбора, многие автовладельцы испытывают настоящие затруднения, поскольку полагаются в основном на советы «бывалых», которые часто бывают не просто противоречивыми, а диаметрально разными.

Поэтому так важно самому разбираться в составе современных смазочных материалов, а также в их базовых характеристиках. Любую масляную смесь можно разделить на две части: базовую жидкость и пакет присадок. Базовые жидкости принято делить на минеральные (получаемые посредством переработки нефтепродуктов), полусинтетические и синтетические. Последние получают чисто химическим путём, в их основе – полиальфаолефины, результат сложных химических реакций.

Присадки – это добавки в базовую жидкость, призванные изменять в лучшую сторону конкретные физические характеристики масла. Современные масла содержат внушительный комплекс присадок, массовая доля которых в маслах доходит до 20%.

Их классифицируют по предназначению:

  • дисперсанты и детергенты – присадки, предохраняющие двигатель от загрязнений;
  • вещества, влияющие на индекс вязкости;
  • абсорбирующие присадки, снижающие износ деталей мотора;
  • антиокислительные и антикоррозионные присадки;
  • модификаторы трения;
  • присадки, предотвращающие пенообразование.

Синтетические масла Тотал, как правило, содержат все вышеописанные разновидности присадок, но в разных пропорциях, что и определяет эксплуатационные свойства разных марок масел.

Обычно на каждой упаковке для моторного или трансмиссионного масла указываются параметры вязкости и температурного диапазона, в котором жидкость не теряет своих смазывающих свойств. Надпись типа 10W40 – это классификатор по SAE, в котором первое число, стоящее перед буквой W, обозначает температуру, при которой ещё допустим пуск двигателя после простоя. В нашем случае это -30° С (нужно от указанной цифры отнять 40). Второе число – это вязкость масла при высоких рабочих температурах.

После классификатора по SAE в обозначении смазочной жидкости может присутствовать буквенный индекс, проставляемый согласно другой спецификации, API. В нём первая буква обозначает тип мотора (S – бензиновый, С – дизельный), вторая – указывает, к силовому агрегату какого поколения подходит это масло. Чем ближе буква к началу алфавита – тем старше будет двигатель, который можно обслуживать данной смазкой. Но следует учитывать, что временные рамки не совпадают для бензиновых и дизельных моторов.

Многие масла производства Total имеют обозначение типа SN/CF. Это означает, что масло годится для обоих типов двигателей, но в первую очередь – для бензиновых.

Согласной АСЕА, третьей распространённой классификации масел, предназначенной для европейских автопроизводителей, все масла полусинтетического и синтетического происхождения делятся на три группы:

  • А/В – для бензиновых и дизельных малоразмерных транспортных средств (легковых авто, микроавтобусов, небольших фургонов);
  • С – для силовых агрегатов, оснащённых катализаторами (независимо от типа мотора);
  • Е – для дизельных двигателей, функционирующих в тяжёлых рабочих режимах.

Цифра, стоящая после буквы, обозначает индекс вязкости жидкости, а также стабильность её характеристик при обширном диапазоне температур.

Так что подбор масла Тотал по марке автомобиля можно считать правильным при условии соблюдения всех трёх параметров, указанных на этикетке приобретаемой смазки, соответствия году выпуска и данным, приводимым в руководстве пользователя к вашему транспортному средству.

Семейства смазок TotalFinaElf

Французская компания производит смазку для двигателей под брендами Total и Elf, в настоящее время самой популярной серией масел этого производителя считается Total Quartz, состоящая из нескольких подсерий (Racing, 7000, 9000, Ineo).

Рассмотрим семейство масел TotalFinaElf более подробно.

Серия 9000 состоит из нескольких составов:

  • Total Quartz 9000 характеризуется температурно-вязкостными параметрами 0W и 5W40, предназначенными для обслуживания силовых агрегатов всех типов (включая многоклапанные и с турбонаддувом), произведённых с 2000 года;
  • Total Quartz 9000 Energy – синтетические жидкости с ТВП 0W30, 0W40, 5W30, 5W4, предназначенные для бензиновых силовых агрегатов (турбированных, многоклапанных, оснащённых катализаторами) и дизельных двигателей (за исключением тех, что имеют сажевый фильтр);

  • Total Quartz 9000 Future включает продукты с тремя параметрами вязкости: 0W20, 5W20, 5W, масла первой группы предназначены для японских бензиновых моторов, второй – для авто Ford (кроме моделей , Focus и Ka), третьи считаются более универсальными.

Серия Ineo также состоит из ряда синтетических составов:

  1. Ineo MC3 (5W30/5W40) – масла для современных силовых агрегатов, оснащённых трёхкомпонентными катализаторами и сажевыми фильтрами. Отвечают европейскому экостандарту Евро 5, рекомендованы такими автопроизводителями, как BMW, KIA, GM (включая Opel и Chevrolet), VW, Mercedes-Benz, Hyundai.
  2. Ineo ECS 5W30 – синтетическая энергосберегающая всесезонная смазка с низким содержанием S и P. Позволяет экономить порядка 3,0 – 3,5% горючего, считается экологически чистой, способствующей снижению вредных выбросов. Рекомендована для заливки в двигатели производства Toyota, Citroen, Peugeot.
  3. Ineo Efficiency 0W30 – масло для моторов производства BMW, обладающее высокими диспергирующими, моющими противоизносными характеристиками. Подходят для силовых агрегатов с сажевыми фильтрами и многокомпонентными катализаторами.
  4. Ineo Long Life – малозольная синтетическая жидкость с индексом 5W30, разработанная специально для двигателей немецкого производства (Porsche, Мерседес, Фольксваген, BMW). Характеризуется очень низким содержанием металлов, отличными антиокислительными свойствами и удлиненным интервалом между регламентными заменами, о чём свидетельствует и название масла.

  5. Ineo First 0W30 – синтетический состав для моторов концерна PSA, предназначенный для заливки в новые силовые агрегаты, включая гибридные. Подходит и для автомобилей Форд.
  6. Ineo HKS 5W30 – синтетика для стартовой заливки в двигатели корейских автопроизводителей (KIA, Hyundai).

Серия Racing – это синтетические масла, которые, хотя и разработаны для автомобилей BMW М-серии, могут использоваться для машин других производителей при соответствии их характеристик параметрам, указанным в технической документации.

Серия 7000 состоит из полусинтетических и синтетических составов, предназначенных для бензиновых и дизельных агрегатов:

  1. 7000 10W40 – синтетика, имеющая допуски на моторы с PSA, VW, Мерседес-Бенц. Подходят для авто, оснащённых катализаторами, для двигателей, заправляющихся газовой сжиженной смесью, биодизельным топливом или неэтилированным бензином. Не подходит для экстремальных условий эксплуатации.

  2. 7000 Diesel 10W40 – масло, предназначенное для современных дизельных турбированных и атмосферных агрегатов, эксплуатирующихся в обычных условиях. Одобрено компанией Мерседес, концерном PSA.
  3. 7000 Energy 10W40 – универсальная полусинтетическая смазка, которую можно применять для моторов обоих типов, включая многоклапанные и турбированные, с непрямым и прямым впрыском горючего, работающие на СГ или неэтилированном бензине.

Серия 5000 – бюджетные минеральные жидкости, отвечающие требованиям современных стандартов и спецификаций. Включает следующие масла:

  1. 5000 Diesel 15W40 представляет собой всесезонную жидкость, которую допускается использовать для атмосферных и турбированных моторов, а также двигателей с непрямым и прямым впрыском горючей смеси. Одобрена концерном PSA, компаниями Isuzu, Фольксваген.
  2. 5000 15W40 – универсальная минералка для обоих типов двигателей, включая оснащённые катализаторами и работающие на НБ и СГ. Одобрена PSA, MB, Isuzu, Volkswagen.

Серия Classic

Данные масла не входят в семейство Quartz. Являются универсальными синтетическими жидкостями, не обладающими на данный момент допусками от известных автопроизводителей:

  1. Classic 5W30 – смазка, отличающаяся отличной текучестью, возможностью использования в мультиклапанных и турбированных силовых агрегатах обоих типов.
  2. Classic 5W40/10W40 характеризуются антикоррозионными, моющими, антиокислительными характеристиками, отвечающими всем требованиям спецификаций. Предназначены для использования в моторах с катализаторами, для многоклапанных и турбированных двигателей.

Как видим, инженеры концерна TotalFinaElf стараются выпускать масла, предназначенные для использования в конкретных марках легковых автомобилей, что облегчает подбор масел Total рядовыми автолюбителями.

Как правильно выбрать масло Тотал

Проблему выбора масла для своего автомобиля можно решить различными способами. Одни руководствуются советами «бывалых», другие внимают рекомендациям продавцов-консультантов, третьи ищут информацию в интернете.

Сегодня подобрать масло Тотал можно и с помощью специальной компьютерной программы, которая позволяет даже неискушённому автовладельцу без особых усилий с его стороны сделать правильный выбор.

База данных программы содержит огромное количество сведений, касающихся всех типов автомобилей и силовых установок, благодаря чему можно узнать не только степень соответствия марки масла вашему авто, но и объём, требуемый для полной замены моторной смазки, а также периодичность выполнения данной операции.

При запуске программы пользователю предложат:

  • указать тип своего автомобиля;
  • определить его марку;
  • отметить модель мотора, указать год выпуска силового агрегата.

В итоге программа предложит те моторные масла, которые можно использовать для заливки в двигатель. Вам останется только подобрать наиболее подходящее из них для конкретного мотора.

Можно заниматься подбором смазочного материала и самостоятельно – достаточно знать марку авто, год выпуска двигателя и его мощность. При выборе моторного масла следует, в первую очередь, обращать внимание на его показатель вязкости, поскольку именно он определяет допустимые границы использования смазочной жидкости для конкретных условий эксплуатации. Следует также учесть класс качества жидкости, а также внимательно изучить рекомендации производителя, обычно приводимые в руководстве пользователя.

Немаловажное значение играют и такие, казалось бы, субъективные параметры, как стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля, ведь у Тотал существуют целые серии масел, предназначенных для двигателей, эксплуатирующихся в тяжёлых условиях, а также специальные смазки для гоночных автомобилей. Понятно, что на силовые агрегаты обычных машин эти масла будут оказывать негативное влияние.

Есть также конкретные марки масел Тотал, предназначенные для смазки двухтактных моторов, которыми оснащаются лодки, катера, садовая и маломощная мототехника. Такие масла от французского производителя соответствуют всем европейским и североамериканским стандартам качества.

Выбирая масло Total для 2-тактных моторов, учитывайте, что хорошая жидкость должна:

  • обладать отличными смазывающими характеристиками в отношении трущихся деталей двигателя;
  • формировать устойчивую, стабильную плёнку;
  • обладать антикоррозионными свойствами;
  • без проблем смешиваться с топливом;
  • препятствовать образованию нагара при сгорании масляно-топливной смеси.

Климатические условия в данной местности также могут оказать решающее влияние на выбор моторной смазки, ведь для достаточно обширной части территории нашей страны характерны суровые зимы. Поэтому вязкость масла (первое число в цифробуквенном обозначении характеристик по SAE) должна обеспечивать нормальное функционирование мотора при самых экстремальных локальных температурных режимах.

Если предполагается эксплуатация транспортного средства в тяжёлых условиях с большой нагрузкой на силовой агрегат, следует отдавать предпочтение маслам, у которых второе число индекса будет наибольшим.

Алгоритм подбора масла Total по марке автомобиля

Огромный выбор масел делает выбор подходящей жидкости действительно затруднительным, особенно в тех случаях, когда рекомендованное автопроизводителем средство в продаже отсутствует – а это обычное явление для немолодых моделей.

Руководствоваться советами консультантов при подборе масла Тотал для конкретной марки автомобиля – занятие неблагодарное, поскольку здесь на первый план выходит субъективный человеческий фактор. Один продавец посоветует смазку, которой использует сам, другой по понятным причинам будет «толкать» самое дорогое масло из имеющихся, утверждая о его универсальности. Оптимальным такой выбор назвать сложно.

Поэтому лучше всего доверить подбор масла Тотал по марке автомобиля специальной онлайн — программе, о которой мы уже упоминали.

Для этого нужно выполнить следующие шаги:

  • найти через поисковик сайт одного из официальных представителей французской компании;
  • зайти на сайт и поискать на нём пункт меню, предлагающий подбор смазки для двигателей;
  • откроется диалоговое окно, в котором следует по порядку заполнить все поля;
  • сначала вводим тип вашего ТС (это может быть легковое авто, водный транспорт, мотоцикл или грузовик);
  • на основании введённой информации программа подготовит список марок, выпускающих конкретную разновидность транспортных средств, выбираем нужную;
  • в третьем поле появится список моделей для данного производителя;
  • в четвёртом выбираем тип мотора из тех, которые устанавливались на данную модель;
  • наконец, в пятом поле выбираем именно вашу модель силового агрегата.

В частности, если вы ездите на автомобиле УАЗ Патриот 2009 г. выпуска, оснащённом дизельным мотором объёмом 2,20 (индекс по каталогу – 31631), программа рекомендует вам использовать масла серии Quartz (7000 10W или 9000 5W40).

Таким же образом можно подобрать рабочие жидкости для трансмиссии, гидроусилителя руля, системы охлаждения, тормозной системы, сцепления. Преимущества использования такого способа для подбора масла Тотал по конкретному авто очевидны: от вас не требуется многолетний опыт, достаточно знать запрашиваемые параметры или просто иметь под рукой руководство пользователя.

Как подобрать масло Total по модели автомобиляСсылка на основную публикацию

vibormasla.ru

Смазочные материалы для легковых автомобилей

Со смазочными материалами TOTAL Вам нет необходимости идти на компромисс в отношении качества. Вы не только уверены в том, что оптимальным образом заботитесь о своем автомобиле, но и даёте себе возможность выбора. Ассортимент высококачественных смазочных материалов TOTAL содержит все необходимые Вам продукты.

Подбор масла Видео о маслах TOTAL  

Масла, гарантирующие высокие характеристики

Почему TOTAL является одной из марок с самым высоким доверием? Потому что мы придерживаемся высоких стандартов. TOTAL проводит интенсивные и непрерывные исследования и разработки с целью создания продуктов, которые:

  • защищают от износа, путем уменьшения трения и коррозии,
  • предохраняют двигатель от перегрева,
  • гарантируют компрессию в цилиндре двигателя и повышают до максимума КПД двигателя,
  • обеспечивают чистоту двигателя, предупреждая образование отложений,
  • способствуют уменьшению расхода топлива, тем самым сокращая стоимость эксплуатации,
  • снижают вредное воздействие на окружающую среду, сокращая выбросы CO2 и других вредных веществ.

Ассортимент автомобильных смазочных материалов TOTAL:

www.total-lub.ru

Подбор масел Total

Подбор масла по марке и модели авто

1.Выберите брэнд:

Выберите брэнд масла Лукойл Total ZIC ELF Motul Castrol Liqui Moly Shell Mobil

2.Выберите марку авто:

Выберите марку автомобиля

3.Выберите модель авто:

Выберите модель

Компания Total по праву является одним из крупнейших производителей масел и смазок для легковых и грузовых автомобилей и присутствует на рынке не первое десятилентие. Ниже вы можете видеть формы подбора масел и жидкостей Total для различных типов автомобилей. В левойколонке выберите марку, а в правой модель, далее вы сможете перейти непосредственно к подбору.

  1. Легковые авто
  2. Легкие коммерческие
  3. Грузовые и автобусы

1. Выберите марку авто Выберите марку

2. Выберите модель Выберите модель

Подбор масел Total на легкие коммерческие автомобили

Автомобили с грузоподъемностью менее 7.5 тонн.

1. Выберите марку авто Выберите марку

2. Выберите модель Выберите модель

Подбор масел на грузовые автомобили и автобусы

Грузоподъемность более 7.5 тонн

1. Выберите марку авто Выберите марку

2. Выберите модель Выберите модель

oil2.ru

Подбор масла Total по марке автомобиля

Total S.A. — французская нефтегазовая компания, четвёртая по объёму добычи в мире после Royal Dutch Shell, British Petroleum и ExxonMobil. Штаб-квартира расположена в Париже. Французский концерн выпускает моторные масла для автомобилей под торговыми марками Elf и Total.

Содержание статьи:

Моторные масла Total.

Ассортимент моторных масел Total

Наиболее популярным и универсальным является сегодня семейство смазочных материалов Total Quartz, состоящая из нескольких линеек (Racing, 7000, 9000, Ineo).

Линейка 9000:

  • Total Quartz 9000 характеризуется температурно-вязкостными параметрами 0W и 5W40, предназначенными для обслуживания силовых агрегатов всех типов (включая многоклапанные и с турбонаддувом), произведённых с 2000 года;
  • 9000 Energy – синтетические жидкости с ТВП 0W30, 0W40, 5W30, 5W4, предназначенные для бензиновых силовых агрегатов (турбированных, многоклапанных, оснащённых катализаторами) и дизельных двигателей (за исключением тех, что имеют сажевый фильтр);
  • 9000 Future включает продукты с 3 параметрами вязкости: 0W20, 5W20, 5W, масла первой группы предназначены для японских бензиновых моторов, второй – для авто Ford (кроме моделей Focus и Ka), третьи считаются более универсальными.

Линейка Ineo:

  • Ineo MC3 (5W30/5W40) – масла для современных силовых агрегатов, оснащённых трёхкомпонентными катализаторами и сажевыми фильтрами. Отвечают европейскому экостандарту Евро 5, рекомендованы такими автопроизводителями как BMW, KIA, GM (включая Opel и Chevrolet), VW, Mercedes-Benz, Hyundai;
  • Ineo ECS 5W30 – синтетическая энергосберегающая всесезонная смазка с низким содержанием S и P. Позволяет экономить порядка 3,0 – 3,5% горючего, считается экологически чистой, способствующей снижению вредных выбросов. Рекомендована для заливки в двигатели производства Toyota, Citroen, Peugeot;
  • Ineo Efficiency 0W30 – масло для моторов производства BMW, обладающее высокими диспергирующими, моющими, противоизносными характеристиками. Подходят для силовых агрегатов с сажевыми фильтрами и многокомпонентными катализаторами;
  • Ineo Long Life – малозольная синтетическая жидкость с индексом 5W30, разработанная специально для двигателей немецкого производства (Porsche, Mercedes-Benz, VW, BMW). Характеризуется очень низким содержанием металлов, отличными антиокислительными свойствами и удлиненным интервалом между регламентными заменами, о чём свидетельствует и название масла;
  • Ineo First 0W30 – синтетический состав для моторов концерна PSA, предназначенный для заливки в новые силовые агрегаты, включая гибридные. Подходит и для автомобилей Форд;
  • Ineo HKS 5W30 – синтетика для стартовой заливки в двигатели корейских автопроизводителей (KIA, Hyundai).

Линейка Racing – это синтетические масла, которые хотя и разработаны для автомобилей BMW М-серии, могут использоваться для машин других производителей при соответствии их характеристик параметрам, указанным в технической документации.

Линейка 7000 состоит из полусинтетических и синтетических составов, предназначенных для бензиновых и дизельных агрегатов:

  • 7000 10W40 – синтетика, имеющая допуски на моторы с PSA, VW, Mercedes-Benz. Подходят для авто, оснащённых катализаторами, для двигателей, заправляющихся газовой сжиженной смесью, биодизельным топливом или неэтилированным бензином. Не подходит для экстремальных условий эксплуатации;
  • 7000 Diesel 10W40 – масло, предназначенное для современных дизельных турбированных и атмосферных агрегатов, эксплуатирующихся в обычных условиях. Одобрено Mercedes-Benz, PSA;
  • 7000 Energy 10W40 – универсальная полусинтетическая смазка, которую можно применять для моторов обоих типов, включая многоклапанные и турбированные, с непрямым и прямым впрыском горючего, работающие на СГ или неэтилированном бензине.

Линейка 5000 – бюджетные минеральные масла, отвечающие требованиям современных стандартов и спецификаций:

  • 5000 Diesel 15W40 представляет собой всесезонную жидкость, которую допускается использовать для атмосферных и турбированных моторов, а также двигателей с непрямым и прямым впрыском горючей смеси. Одобрена PSA, Isuzu, VW;
  • 5000 15W40 – универсальная минералка для обоих типов двигателей, включая оснащённые катализаторами и работающие на НБ и СГ. Одобрена PSA, Mercedes-Benz, Isuzu, VW.

Менее популярно сегодня семейство Classic, включающее в себя универсальные синтетические масла, не обладающие на данный момент допусками от известных автопроизводителей:

  • Classic 5W30 – смазка, отличающаяся отличной текучестью, возможностью использования в мультиклапанных и турбированных силовых агрегатах обоих типов;
  • Classic 5W40/10W40 характеризуются антикоррозионными, моющими, антиокислительными характеристиками, отвечающими всем требованиям спецификаций. Предназначены для использования в моторах с катализаторами, для многоклапанных и турбированных двигателей.

Подбор моторного масла Total по марке автомобиля

Подбор моторного масла онлайн можно осуществить на официальном сайте Total или на данной странице. Наш сайт использует для подбора программный код производителя и полностью аналогичен программе для подбора на официальном сайте. После осуществления подбора вы можете перейти в интернет-магазин производителя для покупки подобранного масла, однако это не является обязательным условием использования программы.

Данные рекомендации рассчитаны на стандартные условия эксплуатации транспортного средства. Информация об особенностях конкретной модели автомобиля (фильтр твердых частиц, дифференциал с ограниченным проскальзыванием и т.д.), рекомендации по эксплуатации в специфических условиях (например, при экстремальных температурах) и о нестандартных интервалах замены указаны в руководстве производителя.

Как отличить подделку

  1. В оригинальном продукте край крышки отполирован до блеска. В поддельном продукте крышка имеет однородную структуру пластика сверху крышки и на боковой грани.
  2. В поддельном продукте отсутствует зазор между крышкой и канистрой. В оригинальном продукте зазор составляет около 1,5 мм.
  3. В поддельном продукте угловая кромка ближе к горловине и внизу канистры имеет широкую структуру (7 мм). В оригинальном продукте кромка ближе к горловине имеет более узкую структуру (4 мм).
  4. В поддельном продукте на нижней части канистры имеются 3 выпуклые полоски расположенные очень близко друг к другу, которые не доходят до краев канистры на расстоянии 13мм с каждой стороны. В оригинальном продукте эти 3 полоски расположены более широко друг от друга и не доходят до краев канистры на расстоянии 5 мм с каждой стороны.
  5. На оригинальной канистре этикетка на обороте двухслойная (двойная) и легко открывается для считывания информации, написанной внутри, у фальсификата при открытии этикетка надрывается, не открывается.

wikers.ru

Подбор моторного масла Total по марке автомобиля

— Как работает подбор масла Total?

— Online сервис подбора

Автолюбители часто интересуются, как правильно выбрать моторное масло в двигатель или коробку передач (отдельно кпп и акпп), особенно когда речь идет о маслах Тотал. Для того, чтобы случайно не залить масло, не совместимое с Вашим авто производитель разработал специальный онлайн сервис для гарантированно правильно подбора. На нашем сайте представлена версия подбора с официального сайта производителя, поэтому пользоваться ей можно без каких либо опасений.

Как самостоятельно подобрать масло Total по марке и типу автомобиля?

Для того, чтобы выбрать масло нужно пройти несколько простых шагов:

  • выбираем вид транспортного средства (легковой автомобиль, мото или спецтехника);
  • выбираем марку автомобиля;
  • выбираем тип двигателя и тип коробки передач (кпп и акпп);
  • из предложенных, онлайн подбором, моторного масла выбрать то, которое оптимально для вас по цене / качеству. Например, из каталога Тотал, серия QUARTZ 9000;

После того, как вы определились с выбором, нужно приобрести масло в нужном объеме (тары бывают 1 литр, 4 литра, 5 литров и даже 205 литров), который обычно указан в сервисной книжке на авто.

Пример подбора:

Выбор конкретного варианта зависит от финансовых возможностей, региона эксплуатации автомобиля (холодный или жаркий), а также пожеланий автовладельца к интервалу замены: замена автомобильного масла производится в интервалы, указанные в сервисной книжке, обычно это либо по пробегу (7-10 тысяч км) или по сезону (весна и лето).

По каким характеристикам работает online подбор?

В сервисной книжке каждого авто указаны требования к спецификации на масло (API и ACEA), сервис сопоставляет эти параметры с спецификацией каждого моторного масла из каталога производителя Total и показывает варианты подходящего продукта.

Page 2

Все отзывы о представленных моторных маслах написаны исключительно посетителями сайта, администрация сайта не несет ответственность за их достоверность.

oillike.ru

Как правильно сделать подбор масла Tотал по марке автомобиля

Наверняка хотя бы однажды вы спрашивали себя о том, какое моторное масло лучше использовать для своего автомобиля. Ведь от правильного выбора будут зависеть период эксплуатации и величина пробега авто до первого капремонта. Естественно, каждый желает, чтобы этот пробег был как можно больше. Для того чтобы решить этот вопрос, требуется хорошо разбираться в составе и основных характеристиках смазочных смесей.

Основные составляющие моторной смазки

Масляные смеси состоят из двух основных компонентов. Первый и наиболее важный из них – базовый масляный состав, или так называемая основа. Второй – это пакет присадок, которые должны серьёзно улучшить эксплуатационные характеристики основы.

Базовые масляные жидкости

Базовые жидкости бывают трёх видов: минеральные, полусинтетические и синтетические. По классификации Американского института нефти (API), эти основы делятся не на 3, как принято считать, а на 5 групп:

  1. Базовые жидкости, которые очищают селективным методом и удаляют из них парафин. Представляют собой минеральные составы самого низкого качества.
  2. Основы, для производства которых придумали гидрообработку. С помощью этой технологии добиваются уменьшения содержания в составе ароматических соединений и парафинов. Качество полученной жидкости – так себе, но лучше, чем у 1-й группы.
  3. Для получения базовых масел 3-й группы применяется технология глубокого каталитического гидрокрекинга. Это уже процесс так называемого НС-синтеза. Но перед этим нефть обрабатывается так же, как в 1 и 2-й группах. Такие масляные составы по своим качествам гораздо лучше предыдущих. Индекс вязкости у них выше, что говорит о сохранении рабочих качеств в более широком диапазоне температур. Южнокорейская компания SK Lubricants путём совершенствования данной технологии добилась великолепных результатов очистки. Её продукцию используют ведущие мировые производители. Такие компании, как Esso, Mobil, Chevron, Castrol, Shell и другие, берут эту основу для своих полусинтетических и даже некоторых недорогих синтетических масел – настолько качественны её характеристики. Кроме того, эта жидкость используется для изготовления известного гигиенического масла для маленьких детей – Johnson Baby Oil. Единственный минус – базовый состав от концерна SK «стареет» быстрее синтетических основ 4-й группы.
  4. Сегодня самая востребованная группа – четвертая. Это уже полностью синтетические базовые составы, основным компонентом которых являются полиальфаолефины (в дальнейшем – ПАО). Их получают методом соединения коротких цепочек углеводородов, используя для этого этилен и бутилен. Такие вещества имеют ещё более высокий индекс вязкости, сохраняя свои рабочие свойства как при очень низких (до -50°С), так и при высоких (до 300°С) температурах.
  5. В последнюю группу входят вещества, не указанные во всех предыдущих. Например, эстеры – базовые составы, полученные на основе натуральных масел. Для этого используют, например, кокосовое или рапсовое масло. Таким образом получают самые качественные основы из всех известных на сегодняшний день. Но и стоят они в несколько раз дороже базовых масляных составов, изготовленных на основе масел 3 и 4-й групп.

В маслах семейства Тотал французский концерн TotalFinaElf использует базовые составы из 3 и 4-й групп.

Современные присадки

В современных автомобильных маслах пакет присадок довольно внушителен и может достигать 20% от общего объёма смазывающей смеси. Их можно разделить по предназначению:

  • Присадки, увеличивающие индекс вязкости (вязкостно-загущающие). Их применение позволяет сохранить рабочие качества в более широком диапазоне температур.
  • Вещества, чистящие и моющие двигатель, – детергенты и дисперсанты. Детергенты нейтрализуют кислоты, образующиеся в масле, предотвращая коррозию деталей, а также моют мотор.
  • Добавки, которые уменьшают износ деталей мотора и продлевают срок их службы в тех местах, где зазоры между деталями слишком малы для образования масляной плёнки. Они адсорбируются в металлические поверхности этих деталей и впоследствии образуют очень тонкую металлическую прослойку с низким коэффициентом трения.
  • Составы, защищающие масляные жидкости от окисления, которое провоцирует высокая температура, окислы азота и тот кислород, что содержится в воздухе. Эти присадки химически реагируют с веществами, вызывающими окислительные процессы.
  • Присадки, предотвращающие коррозию. Они защищают от кислотообразующих веществ поверхности деталей. В результате на этих поверхностях образуется тонкий слой защитной плёнки, который не допускает процесса окисления и последующей коррозии металлов.
  • Модификаторы трения, позволяющие уменьшить его величину между деталями при их соприкосновении в работающем двигателе. Сегодня наиболее эффективными являются такие материалы, как дисульфид молибдена и графит. Но их тяжело использовать в современных маслах, поскольку они не могут там раствориться, оставаясь в виде мельчайших твёрдых частиц. Вместо них часто применяют эфиры жирных кислот, способные растворяться в смазках.
  • Вещества, предотвращающие пенообразование. Вращаясь с большой угловой скоростью, коленчатый вал взбалтывает рабочую моторную жидкость, что приводит к образованию пены, иногда в больших количествах, если смазочная смесь загрязнена. Это влечёт за собой ухудшение эффективности смазывания основных узлов мотора и нарушение теплоотвода. Такие присадки разрушают воздушные пузырьки, из которых состоит пена.

В каждой марке синтетических масел Тотал присутствуют все виды присадок из перечисленных выше. Только их подбор происходит в разных количественных пропорциях, зависящих от конкретной марки того или иного масляного состава.

Классификатор по температуре и вязкости

Существует четыре основные классификации, характеризующие качества смазок. Первая, наиболее важная – это SAE, классификатор Сообщества инженеров автомобильной промышленности. Он определяет такие важнейшие параметры, как температурный диапазон работы и вязкость моторного масла. Согласно данному стандарту, смазки бывают зимними, летними и всесезонными. Ниже приведена диаграмма, наглядно демонстрирующая температурный диапазон, в котором работают зимние и всесезонные масляные жидкости. Зимние сорта с обозначением зимней вязкости – это 0W, 5W, 10W, 15W, 20W. Остальные – всесезонные.

Самый широкий диапазон рабочих температур оказывается у смазки SAE 0W-50. Цифра, стоящая после буквы W (winter – зима), обозначает величину вязкости смазывающего вещества. Чем эта цифра меньше, тем более маловязкой является моторная жидкость. Колеблется она в районе от 20 до 60. Не следует путать такие показатели, как «вязкость» и «индекс вязкости», – это разные характеристики.

Маловязкие составы, например 5W20, способствуют быстрому старту двигателя авто в холодную погоду за счёт пониженного трения между деталями мотора. В то же время тонкая масляная плёнка, которая ими создаётся, может разорваться при высоких температурах (100–150°С), что приведёт к работе некоторых деталей мотора всухую. Это происходит в двигателях, у которых зазоры между деталями не позволяют использовать маловязкую масляную смесь. Поэтому на практике производители автомобильных моторов ищут компромиссные варианты. Подбор смазки необходимо выполнять, руководствуясь технической документацией производителя авто.

Наиболее рекомендуемая вязкость для современных, относительно новых моторов – 30. После определённого пробега можно переходить на более вязкие составы – к примеру, 5W40. Нужно помнить, что наиболее вязкие смазки, имеющие значение 50, 60, приводят к увеличению трения в поршневой группе мотора и повышенному расходу топлива. С ними мотор тяжелее запускать в морозную погоду. В то же время эти составы создают плотную и устойчивую масляную плёнку.

Основные классификаторы качественных показателей

API

Второй важнейший американский классификатор – API, детище Американского института нефти. Он делит двигатели авто на три типа. Если первая буква в категории – S, то этот показатель предназначен для бензиновых агрегатов. Если же первая буква – С, то показатель характеризует дизельные моторы. Аббревиатура EC означает, что это современная энергосберегающая смазочная смесь.

Далее (по латинскому алфавиту) следуют буквы, обозначающие возрастной показатель двигателей, для которых это моторное масло предназначено. Для бензиновых двигателей сегодня актуальны несколько категорий:

  • SG, SH – эти категории предназначены для старых силовых агрегатов, выпущенных с 1989 по 1996 год. Сейчас уже не применяются.
  • SJ – смазку с таким API можно найти в продаже, она применяется для моторов, выпущенных с 1996 по 2001 год. Этот смазочный материал имеет довольно неплохие характеристики. Есть обратная совместимость с категорией SH.
  • SL – категория действует с начала 2004 года. Предназначается для силовых агрегатов 2001–2003 годов выпуска. Эту современную смазочную смесь можно использовать в многоклапанных и турбированных двигателях, приспособленных к работе на обедненных смесях топлива. Обратная совместимость с SJ.
  • SM – этот класс смазок принят в конце 2004-го и применяется к моторам, которые выпущены начиная с этого же года. По сравнению с предыдущей категорией эти масляные жидкости обладают большей антиокислительной стойкостью и сильнее препятствуют отложению нагара и осадков. Кроме того, повышены уровень стойкости к износу деталей и экологическая безопасность.
  • SN – стандарт самых качественных смазок, совместимых с новейшими силовыми агрегатами. В них существенно понижен уровень содержания фосфора, поэтому такие масла используются в системах с нейтрализацией отработанных газов. Предназначены для моторов, выпущенных с 2010 года.

Для дизельных силовых агрегатов применяется отдельная классификация по API:

  • CF – для автомобилей с 1990 года выпуска, имеющих дизели с непрямым впрыском.
  • CG-4 – для грузовиков и автобусов, выпущенных после 1994 г., с турбированными дизельными моторами.
  • CH-4 – такие смазки подойдут к высокоскоростным двигателям.
  • CI-4 – эта категория смазочных веществ соответствует повышенным требованиям к качеству, а также к содержанию сажи и высокотемпературному окислению. Такие моторные жидкости выпускают для современных дизельных агрегатов с рециркуляцией отработавших газов, выпущенных с 2002 года.
  • CJ-4 – самый современный класс для высоконагруженных дизельных моторов, выпускаемых с 2007 года.

Цифра 4 в конце обозначений говорит о том, что моторное масло предназначено для четырёхтактных дизелей. Если стоит цифра 2 – это вещество для двухтактных моторов. Сейчас продаётся много смазывающих веществ универсального назначения, то есть для бензиновых и дизельных моторных установок. Например, много марок французских масел Total имеют на канистрах обозначение API SN/CF. Если первое сочетание начинается с буквы S, значит, эта смазка предназначена в первую очередь для бензиновых силовых установок, но её можно заливать и в дизель, работающий с маслом категории CF.

АСЕА

Продукция синтетических и полусинтетических смазочных составов от компании Total больше соответствует стандарту АСЕА – Ассоциации европейских производителей, куда входят такие мировые лидеры автомобилестроения, как BMW, Mersedes-Benz, Audi и другие. Эта классификация предусматривает более жёсткие требования к эксплуатационным качествам моторного масла. Все смазочные смеси делятся на 3 большие группы:

  • А/В – эта группа предполагает смазки для бензиновых (А) и дизельных (В) моторов малоразмерных машин – легковых, фургонов и микроавтобусов.
  • С – обозначение для жидкостей, смазывающих двигатели обоих типов, с катализаторами очистки выхлопных газов.
  • Е – маркировка смазок для дизелей, работающих в режимах тяжёлых нагрузок. Такие устанавливаются в грузовом автотранспорте.

Например, А5/В5 – это самая современная категория смазок, обладающая высоким индексом вязкости и стабильностью свойств в широком диапазоне температур. Эти масляные жидкости имеют увеличенный интервал между заменами и применяются в самых современных двигателях. По ряду параметров могут даже превысить смеси, соответствующие API SN и CJ-4.

Сегодня наиболее применяемые смазки соответствуют категории А3/В4. Они также имеют хорошую стабильность свойств в широком температурном диапазоне. Используются в силовых установках с высокой производительностью, где применён непосредственный впрыск топлива.

А3/В3 – практически те же характеристики, только дизельные двигатели могут использовать эти моторные жидкости в круглогодичном режиме. Также имеют удлинённые интервалы замены.

А1/В1 – в этих масляных смесях допускается уменьшение вязкости в высокотемпературных режимах. Если силовая установка автомобиля предусматривает такую категорию недорогих смазок, их можно применять.

Группа С имеет 4 категории:

  • С1 – в составе этих смесей мало фосфора, они имеют низкий уровень зольности. Годятся для авто, имеющих трёхкомпонентные катализаторы и фильтры очистки от сажи, продлевают срок службы этих компонентов.
  • С2 – имеют те же свойства, что и составы С1, дополнительно способны снижать трение между деталями силовой установки.
  • С3 – эти смазки предназначены для агрегатов, соответствующих высоким экологическим требованиям.
  • С4 – для моторов, способных выполнять повышенные требования Euro по концентрации фосфора, золы и серы в выхлопных газах.

Часто в конце обозначений категорий АСЕА можно увидеть цифры. Это – год принятия той или иной категории либо год, в котором были внесены последние изменения.

Для моторных масел Тотал основными являются три вышеперечисленных классификатора температурных, вязкостных и эксплуатационных качеств. По их значениям можно подобрать смазывающую смесь для любой марки и модели машины.

Семейства продукции TotalFinaElf

Французский концерн выпускает моторные масла для авто под своими торговыми марками Elf и Total. Наиболее популярным и универсальным является сегодня семейство смазочных материалов Total Quartz. В свою очередь в него входят такие серии, как 9000, 7000, Ineo, Racing. Выпускается также серия Total Classic.

Серия 9000

Линейка смазок Кварц 9000 имеет несколько ответвлений:

  • TOTAL QUARTZ 9000 выпускается с вязкостно-температурными характеристиками 5W40 и 0W Масло одобрено для применения в авто от таких производителей, как BMW, Porsche, Mercedes-Benz (MB), Volkswagen (VW), Peugeut и Sitroen (PSA). Производится по синтетической технологии. Обладает высокими противоизносными и антиокислительными свойствами. Высокий уровень индекса вязкости позволяет легко запустить мотор в морозную погоду, а также сохранить свои основные качества при высоких температурах внутри двигателя. Оберегает двигатель от износа, вредных отложений. Хорошо показывает себя в сложных условиях – таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение. Масляная жидкость – универсальная, спецификация SAE – SN/CF. Классификация АСЕА – А3/В4. Для бензиновых и дизельных моторов, выпущенных с 2000 года, включая турбированные и многоклапанные.
  • 9000 ENERGY выпускается в спецификациях SAE 0W-30, 0W40, 5W-30, 5W-40. Масло имеет официальный допуск для Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW, Porsche, KIA. Эта синтетика подходит для всех современных бензиновых двигателей, в том числе снабжённых каталитическими конверторами, турбонаддувом, многоклапанными конструкциями ГБЦ. Таким же образом может обслуживать дизели – как атмосферные, так и турбированные. Не подходит только к агрегатам, имеющим сажевый фильтр. Смазывающие смеси адаптированы к тяжёлым нагрузкам и температурным режимам. Очень хорошо выдерживают энергичную, высокоскоростную манеру езды. Интервалы замены увеличены. По спецификации АСЕА имеют класс А3/В4. Качество по API – SN/CF. Обратно совместимы с более ранними SM и SL.
  • ENERGY HKS G-310 5W-30 – синтетическое масло, разработанное специалистами Total для южнокорейских автомобилей Hyundai, Kia. Используется производителем как смазка первой заливки. Может применяться во всех бензиновых силовых агрегатах этих автомобилей. Обладает отличными противоизносными качествами. Качественные показатели: по АСЕА – А5, по API – SM. Очень хорошая стабильность и устойчивость к окислительным процессам дают возможность увеличить до 30 тыс. км интервалы замены. Следует помнить, что для российских условий эксплуатации эта величина в 2 раза меньше. Подбор этого масла для новых корейских машин одобрен в 2010 году.
  • 9000 FUTURE – эта линейка продуктов выпускается в трёх вариантах вязкостных характеристик согласно SAE: 0W-20, 5W-20, 5W

  1. TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20 разработана французами для бензиновых моторов японских автомобилей марок Mitsubishi, Honda, Toyota. Поэтому, кроме спецификации API – SN, эта смазка соответствует также жёстким современным требованиям американо-японского стандарта ILSAC, имея категорию GF-5. Состав хорошо очищен от фосфора, что гарантирует сохранность систем доочистки отработавших газов.
  2. Смазочный состав FUTURE ECOB 5W-20 по своим качественным показателям близок к GF-5 0W-20. Имеет допуски на авто Ford, за исключением моделей Ford Ka, Focus ST, Focus Также очищен от фосфора, имеет хорошие моющие, противоизносные показатели. По международной классификации ACEA категория A1/B1, по спецификации API – SN.
  3. FUTURE NFC 5W-30 – соответствует наиболее строгим требованиям, предъявляемым автопроизводителями. Есть допуски от компании Ford для гарантийного обслуживания автотранспортных средств этого производителя. Также рекомендуется для машин марки KIA, но не для всех моделей. Смазка универсальная для обоих типов двигателей. Обслуживает турбированные, мультиклапанные ДВС и моторы с прямым впрыском. Можно заливать в силовые установки с каталитическим дожигом выхлопных газов, а также работающие на сжиженном газе и неэтилированном бензине. Согласно классификатору API – SL/CF, по ACEA – A5/B5 и A1/B1.

Серия Ineo

В эту серию входят высококачественные синтетические продукты, в том числе моторные смазки LOW SAPS, имеющие в своём составе низкое содержание сульфатной зольности, фосфора, а также серы. Присадки к этим маслам созданы по технологии LOW SAPS. Выхлопные газы при использовании таких масел соответствуют экологическим требованиям Euro 4, а также Euro 5.

  • TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и 5W-40 – синтетические рабочие жидкости для бензиновых и дизельных моторов. Применена технология LOW SAPS. Автопроизводители BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, KIA, Hyundai, General Motors (Opel, Vauxhall, Chevrolet) – рекомендуют эту смесь для заливки в свои автомобили при гарантийном и послегарантийном сервисном обслуживании. Применяется в авто, имеющих трёхкомпонентные катализаторы дожига отработавших газов, а также сажевых фильтров, снижающих выбросы CO2, СО и сажи. Эти синтетические жидкости обеспечивают соответствие эксплуатационным свойствам и экологическим стандартам Евро 5. Классы – ACEA C3, API SN/CF.
  • INEO ECS 5W-30 – эта всесезонная синтетическая жидкость содержит мало фосфора и серы. Рекомендована такими производителями, как Toyota, Peugeot, Citroen. Имеет низкое содержание сульфатной зольности. Процент металлосодержащих присадок в смеси понижен. Смазка энергосберегающая, экономит до 3,5% топлива. Способствует уменьшению выбросов СО2 и твердых частиц сажи в атмосферу, контролируя выбросы отработавших газов. Улучшает эффективность работы каталитических нейтрализаторов. Соответствует классу ACEA C По API информации нет.
  • INEO EFFICIENCY 0W-30 – спроектировано специально для силовых агрегатов BMW, соответствуя спецификациям С2, С3 по стандарту АСЕА. Противоизносные, моющие и диспергирующие свойства этой моторной жидкости находятся на самом высоком уровне. Очень хорошая низкотемпературная текучесть. Применяется вместе с системами очистки выхлопных газов – такими как 3-компонентный катализатор, сажевый фильтр.
  • INEO LONG LIFE 5W-30 – синтетика нового поколения, малозольная. Эта универсальная смазка спроектирована специально для немецких производителей авто – BMW, MB, VW, Porsche. Продлевает срок службы систем дополнительной очистки отработавших газов, а также сажевого фильтра. В составе смеси содержится в 2 раза меньше соединений металлов, чем в традиционных маслах. Поэтому имеет длинный интервал между заменами. По спецификации ACEA имеет категорию C3. Масляный состав изготовлен по технологии LOW SAPS, имеет высокую стойкость к окислению.

  • INEO FIRST 0W-30 – универсальная синтетика, разработанная для концерна PSA (Peugeot, Citroen) в качестве моторной жидкости для первой заливки. Применяется в новых, e-HDI и гибридных моторах, изготовленных в PSA. Также хорошо подойдёт для двигателей Ford. Малозольная формула с низким содержанием серы, фосфора, металлосодержащих компонентов позволяет использовать смазку в самых новых моторах, оборудованных системами дополнительной очистки выхлопных газов, а также сажевыми фильтрами. По спецификации ACEA имеет уровень С1, С2.
  • INEO HKS D 5W-30 – также разработана в качестве жидкости первой заливки для машин марок KIA, Hyundai. Отвечает самым строгим требованиям экологических и качественных стандартов, принятых корейскими автопроизводителями. Лучше всего подходит для дизельных двигателей, включая самые современные с сажевыми фильтрами. Согласно АСЕА, качества на уровне С2 LEVEL.

Серия Racing

Серия включает в себя всесезонные синтетические моторные смазки для бензиновых и дизельных двигателей – RACING 10W-50 и 10W-60. Масла предназначены для автомобилей марки BMW серии М.

Подойдут также к автомобилям других производителей, если будут соответствовать технической документации этих моделей. Хорошо защищают двигатель от изнашивания, удаляют нагар и другие отложения. Имеют в своём составе современные моющие, диспергирующие присадки. Подходят для жёстких условий эксплуатации – агрессивной спортивной езды и затяжных пробок. Имеют соответствие классам АPI SL/CF.

Серия 7000

В эту серию входят синтетические и полусинтетические смазки – универсальные, а также для дизельных ДВС.

  • TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 – синтетическое моторное масло. Допуски разрешены для марок PSA, MB и VW. Может использоваться в авто, оснащенных катализаторами дожига отработавших газов, а также заправляющихся неэтилированным бензином или сжиженным газом. Подходит для дизельного, биодизельного топлива. Хорошо подойдёт для ДВС с турбонаддувом, а также мультиклапанных. Эта моторная жидкость должна эксплуатироваться только в нормальных условиях вождения. Спортивная езда и постоянные городские пробки – не для нее. Спецификации ACEA – А3/В4, API – SL/CF.

  • 7000 DIESEL 10W-40 – эта моторная смесь для дизелей изготовлена по новой рецептуре. Добавлены современные эффективные присадки. Есть официальное одобрение от PSA, MB. Высокая устойчивость к окислительным процессам, хорошие противоизносные и моющие показатели позволяют применять масло в современных дизельных ДВС – атмосферных, турбированных. Не предназначено для тяжёлых условий эксплуатации с экстремальными температурными режимами. Соответствует классам А3/В4 по АСЕА, а также SL/CF в стандарте API.
  • 7000 ENEGGY 10W-40 – создано на полусинтетический базовой основе, универсальное. Продукт одобрен для использования немецкими производителями – MB и VW. Смазка предназначена для ДВС обоих типов с прямым и непрямым впрыском топлива. Моторы с турбонагнетателями и большим количеством клапанов также хорошо обслуживаются этим маслом. Нормально воспринимает такое топливо, как сжиженный газ, неэтилированный бензин. Основные спецификации такие же, как у предыдущих масел серии 7000.

Серия 5000

Сюда входят недорогие масляные составы, созданные на минеральной основе. Несмотря на это, они соответствуют современным строгим требованиям стандартов.

  • 5000 DIESEL 15W-40 – всесезонная минеральная смазывающая смесь для дизельных моторов. Одобрена для использования концерном PSA (в своих автомобилях Peugeot, Citroen), а также Volkswagen и Isuzu. Смазка имеет современные присадки, гарантирующие ей хорошие противоизносные, моющие и антиокислительные качества. Можно использовать для турбированных и атмосферных силовых агрегатов, а также для моторов с непрямым впрыском топлива. Подходит для дизелей без сажевых фильтров. АСЕА – В3, API – CF.

  • 5000 15W-40 – минеральное масло для обоих типов моторов. Продукт одобрен PSA (Peugeot, Citroen), Volkswagen, Isuzu, Mercedes-Benz. Имеет все качества, присущие предыдущему смазочному составу этой серии. Кроме того, его можно применять в автомобилях, имеющих катализаторы, дожигающие отработанные газы. В качестве топлива допускается использование неэтилированного бензина или сжиженного газа. Классификаторы ACEA дали ему категорию А3/В4, API – SL/CF.

Серия Classic

Эти смазочные составы не относятся к семейству Quartz. На российском рынке предлагаются 3 смазки этой серии. Они пока не имеют официальных допусков от автопроизводителей.

  • CLASSIC 5W-30 – это качественная универсальная смазывающая жидкость, соответствующая наивысшим классам эксплуатационных свойств, согласно АСЕА – А5/В5. По стандарту API соответствует API SL/CF. Обладает хорошей текучестью, что обеспечит лёгкий запуск двигателя при любой температуре и экономию топлива. Хорошо подходит к турбированным, мультиклапанным моторам, а также к дизелям с непосредственным впрыском.
  • CLASSIC 5W-40 и 10W-40 – универсальные синтетические смазки для легковых машин. Моющие, антиокислительные, а также антикоррозионные свойства этих моторных жидкостей соответствуют самым высоким требованиям международных спецификаций. В АСЕА составы получили категории A3/B4. По стандарту SAE имеют классы SL/CF. Рекомендуются к применению во всех типах силовых агрегатов – многоклапанных, турбированных, оснащённых каталитическим нейтрализатором. Также подходят к турбированным или атмосферным дизелям.

Как видно из вышеизложенного, французский нефтеперерабатывающий концерн TotalFinaElf производит высококачественные смазочные продукты для автомобильных двигателей. Они официально одобрены и получили допуски у ведущих мировых автопроизводителей. Эти смазочные жидкости можно с успехом использовать в моделях других марок автотранспортных средств.

motoroilclub.ru

Масла Total для KIA - с самой первой заливки

В 2013 году было подписано соглашение между «ТОТАЛ ВОСТОК» и калининградским автопроизводителем - компанией «Автотор» о поставках моторного масла TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30 для первой заливки на конвейер Kia Motors Corporation.

Компания Total уже несколько лет является стратегическим партнером для «Киа Моторс» и осуществляет поставку моторных масел, как в сегмент послепродажного обслуживания автомобилей, так и на конвейеры KIA в Словакии и Корее.

Подберите масло для Вашей KIA

 

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30 – специально для KIA

Специально разработанное моторное масло для бензиновых двигателей в полном соответствии с требованиями KIA и идентичное маслам TOTAL первой заливки.

  • Усиленные защита и долговечность двигателя;
  • Снижение потребления топлива и выбросов СО2 в атмосферу;
  • Упрощение запуска холодного двигателя.
 
  Видео о маслах TOTAL

Международное сотрудничество

Kia Motors Corporation и компания Total Lubrifiants 22 марта 2011 подписали международное соглашение о сотрудничестве. Согласно подписанному соглашению Total стал рекомендованным партнером Kia Motors Corporation для продажи моторных масел и смазочных материалов для автомобилей Kia во многих странах присутствия сети послепродажного обслуживания Kia.

Сеть сервисных центров Kia получила доступ к высококачественным автомобильным смазочным материалам Total Quartz, а также к маркетинговому опыту компании Total, с помощью которого Kia может ещё лучше обслуживать своих клиентов, повышая тем самым их лояльность.

Также Смазочные материалы для легковых автомобилей рекомендованы в инструкциях по эксплуатации автомобилей Kia.

Крайне важным в данном сотрудничестве является то, что обе компании поддерживают общие ценности развития бизнеса. Total, ровно как и Kia Motors Corporation уделяют максимум внимания надежности, техническим характеристикам и новым технологическом разработкам.

Kia сделали выдающийся прорыв за последние несколько лет, получив премии за дизайн, безопасность и инновации. В дополнение, глобальные продажи автомобилей Kia были удвоены за последние 6 лет, несмотря на стагнацию автомобильной индустрии и международный финансовый кризис.

Синтез поразительных достижений Kia с технической экспертизой компании Total и общий подход к бизнес-философии, нацелены на дальнейшее технологическое развитие обеих компаний и усиление позиций на рынке.

www.total-lub.ru


Смотрите также