ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Трейд ин что это и как работает


Трейд Ин - что это такое и как поменять авто по программе Trade-In

Программа Trade-In (Трейд-Ин) в последние годы набирает все большую популярность среди отечественных автомобилистов. И это не удивительно, ведь система Трейд-Ин имеет не мало преимуществ среди схем обмена старого автомобиля на новый, и, в основном, положительные отзывы автовладельцев. И так, Трейд-Ин – что это такое и как оно работает?

На самом деле все не так сложно. Программа Trade-In позволяет легко и быстро заменить свою подержанную машину на новую в одном месте – прямо в автосалоне. Ниже мы опишем все особенности этой системы.

Каждый автолюбитель решает сам для себя, как произвести обновление своего автомобильного парка. Трейд-Ин предлагает сделать это с минимальными затратами времени, моральных и физических сил. Без особых проблем автомобилист может в течение дня пересесть из старого авто в новую машину, радуя себя и своих близких.

Обычная схема замены старого авто на новое

Большинство владельцев легковых автомобилей сталкивались с процедурой покупки-продажи транспортного средства.

Последовательность действий у всех примерно одинаковая:

  1. Сначала автомобиль проходит предпродажную подготовку.
  2. Далее транспортное средство нужно снять с учета в государственном регистрационном органе (советы как продать машину не снимая с учета).
  3. И, наконец, машину останется продать.

Вот здесь у автовладельца есть выбор. Он может продать авто:

  • на рынке,
  • в комиссионном автосалоне,
  • через СМИ (газеты, журналы, интернет).

Выручив за свою машину определенную сумму денег и добавив накопленные средства, можно прицениваться к новым моделям. Но время, которое будет затрачено на продажу старого транспортного средства, может исчисляться неделями или месяцами. А сколько физических и моральных затрат потребует эта миссия.

Гораздо проще заменить автомобиль позволяет система Трейд-Ин.

Программа Трейд-Ин - быстрая и удобная схема замены авто

Простым и беззаботным способом обновления авто является система Trade-In. Замена автомобиля может произойти в течение нескольких часов.

Работает схема Трейд-Ин следующим образом:

  1. Автомобилисту необходимо приехать на старой машине в автоцентр. Специалисты центра проведут диагностику и оценку авто.
  2. При наличии достаточной суммы денег для доплаты можно сразу же уехать домой на новеньком автомобиле.

В результате автолюбитель получает ряд преимуществ:

  • без проблем производит замену старого авто на новое транспортное средство,
  • экономит драгоценное время на продажу и покупку,
  • сохраняет нервную систему при оформлении документов,
  • может провести тест-драйв приглянувшейся машины,
  • исключается вероятность встречи с мошенниками, аферистами и бандитами.

Подводные камни системы Трейд-Ин

Однако есть у данной системы есть и существенные недостатки, которые несколько сдерживают развитие Трейд-Ин.

  1. Основным недостатком Trade-In становится низкая остаточная стоимость старой машины. Автоцентры предлагают за б/у транспортное средство примерно на 10-15% меньше, чем автолюбитель может выручить при его продаже на рынке. Это объясняется тем, что салону придется затратить определенные средства на подготовку купленного авто для дальнейшей перепродажи.
  2. Следующим негативным моментом системы Трейд-Ин будет небогатый выбор новых автомобилей. Поэтому следует сразу ознакомиться с линейкой машин, которые задействованы в системе Trade-In данного автосалона.

Описание схемы обмена по программе Trade-In

Чтобы воспользоваться услугой Трейд-Ин, нужно иметь при себе ряд документов. Это:

  • транзитные номера,
  • подтверждение о снятии машины с учета,
  • техпаспорт,
  • паспорт владельца.

После прохождения диагностики и оценки старого авто нужно будет согласовать остаточную стоимость транспортного средства. Когда стороны придут к общему знаменателю, можно приступать к выбору новой машины и ее оформлению.

В некоторых автоцентрах принимаются все подержанные авто, а другие отдают предпочтение определенным маркам, и вводят ограничения по возрасту. Поэтому предварительно необходимо поинтересоваться, станет ли старый автомобиль интересен для данного салона.

Многие автоцентры предлагают оформить кредит на новый автомобиль, оформление которого происходит на месте в течение 20-30 мин. Это становится дополнительным аргументом для замены транспортного средства по системе Trade-In, ведь автомобилисту не придется даже собирать необходимую сумму для доплаты.

По системе Трейд-Ин можно приобрести не только новый автомобиль. Автосалоны также предлагают подержанные машины, которые прошли предпродажную подготовку и имеют исправное техническое состояние. Такая машина будет несколько лет безотказно служить хозяину, не доставляя хлопот и неприятных неожиданностей.

Видео: секреты Трейд-Ин автосалонов

unit-car.com

Что такое ТРЕЙД-ИН авто в автосалоне: как работает Трейд-Ин

Один из самых быстрых способов обмена старой машины на новую — это система Трейд-Ин. Конечно, в салонах не часто предложат столько денег, сколько нужно именно вам, и часто оценка машины может не порадовать владельца, но зато основным преимуществом такой продажи авто является время — вы можете провернуть всю процедуру за день. Как работает и что такое система трейд-ин (trade-in), которую предлагают многие автосалоны, а также все подводные камни при обращении к дилерам, рассмотрим далее.

Суть программы трейд-ин

Продажа по трейд-ин выглядит следующим образом. В автосалоне выбирается новая машина, которую можно обменять на старое авто владельца. Конечно, никто не производит такой неравноценный обмен. Старый автомобиль оценивается сотрудниками салона и принимается в счет частичной стоимости новой машины. Остальную разницу доплачивает покупатель либо наличными средствами, либо оформляет кредит в банке. Получается вот такой взаимозачет.

Подобная схема существенно экономит время автовладельца, поскольку сама сделка осуществляется достаточно быстро. Возможно даже за один день. При обычной продаже много времени тратится на поиск покупателя, согласование сделки и ее оформление.

Продавая старый автомобиль салону, владелец понимает, что сделка безопасна. К тому же есть уверенность в том, что автомобиль «чист». Он не находится в розыске или в залоге и есть все необходимые документы. Вся процедура обмена происходит с заключением и подписанием соответствующих документов в присутствии юристов. Продажа на авторынке или по объявлению не может предоставить подобные условия. К тому же есть угроза нарваться на мошенников и остаться без денег и без машины.

Есть у такой процедуры и обратная сторона. Прежде всего, это оценочная стоимость старого автомобиля. Она может быть намного ниже рыночной. Поскольку оценивать автомобиль будут представители салона, то они будут придираться к любому дефекту, чтобы снизить стоимость. Разница между рыночной ценой и оценочной составит доход салона.

Другим недостатком выступает ограниченность выбора среди новых автомобилей. В обмене участвуют только те машины, которые выставлены на продажу. Некоторые автосалоны выдвигают еще дополнительные условия. Это может быть год выпуска, пройденный километраж, участие машины в авариях. Автосалону не выгодно приобретать машину в плохом состоянии. Ее потом нужно продать и из-за некоторых дефектов придется делать скидку, что снизит выручку от продажи.

К сожалению, пока система трейд-ин предлагается не всеми салонами, поэтому мало кто из владельцев машин о ней знает. Хуже еще и то, что мало кто пока доверяет. Каждый думает, что таким образом автосалон извлекает выгоду и в чем-то обязательно будет подвох. Однако такая практика уже давно известна в США, где сами производители стараются повысить спрос на новые модели за счет выкупа старого автомобиля.

Как работает трейд-ин в автосалонах

Оформить сделку по трейд-ин можно за один день или даже за несколько часов. Чтобы ускорить это процесс, необходимо заранее подготовить свой автомобиль и договориться с салоном о возможной сделке. Тогда сотрудники салона будут готовы к приезду и проведут все необходимые процедуры в кратчайший срок.

Важные моменты:

  1. Необходимые документы по оформлению сделки также готовит автосалон. Клиент вообще не беспокоится о бумагах, что тоже представляет большое удобство.
  2. Решение о приеме старого автомобиля принимается на основе технического осмотра. Его проводят специалисты салона. Они же выставляют и окончательную цену нового авто.
  3. Поскольку практика трейд-ин по выкупу и продаже авто пока мало распространена в нашей стране, то некоторые салоны пытаются себя обезопасить от риска получить машину, которую сложно будет продать. Так есть оговорка, что салон выкупает только автомобили, которые были куплены у них ранее. Иногда даже желательно, чтобы они были еще на гарантийном сроке. В этом случае у салона расходы на ремонт принятого авто тоже снизятся. Да и новому покупателю будет гораздо интересней приобретать машину, которая постоянно проверяется на специализированном сервисе.

Что же касается разницы между стоимостью выкупа автомобиля и его рыночной ценой, то обычно эта сумма в среднем составляет 10%. Но есть еще некоторые факторы, которые могут повлиять на ее увеличение. Так стоимость автомобиля снижается уже через год эксплуатации. Причем для машин премиум-класса такая потеря составляет 30-35%, для среднего класса — 25%, а бюджетный автомобиль теряет только 15-20%. Каждый следующий год снижает цену еще на 10%.

Если посчитать снижение цены для пятилетнего автомобиля, то оно составит до 50%.

Условия сдачи автомобиля

Далеко не все автомобили принимаются по системе трейд-ин. Большие требования предъявляет автосалон к юридическому и техническому состоянию.

Сперва проводят юридическую проверку. Важно убедиться, что машина не находится под арестом, не числиться среди угнанных и не находится в залоге. Такую проверку осуществляют юристы или служба безопасности через открытые базы государственных органов.

После этого проверяется техническое состояние авто. В дальнейшем машина будет выставлена на продажу, поэтому важно чтобы она была в удовлетворительном состоянии, чтобы ее кто-то побыстрее купил. Техосмотр проводится либо в автосалоне, либо в ином автосервисе. Обязательно учитываются год выпуска автомобиля. Иногда салон устанавливает свои требования к дате выпуска, но никто не принимает автомобиль старше 10 лет.

Также важна модель машины. Поскольку среди автовладельцев большим спросом пользуются иномарки, то и салон старается выкупать именно такие машины. Некоторые еще устанавливают требования к определенным брендам, которые на данный момент более популярны.

Принимается во внимание и пробег автомобиля, состояние отдельных узлов и агрегатов. Важно оценить степень износа отдельных деталей и просчитать стоимость восстановления машины. Чем она выше, тем ниже будет предложенная стоимость автомобиля.

Большим плюсом для автомобиля будет наличие дополнительного оборудования.

Участие транспортного средства в авариях нежелательно, но все зависит от технического состояния. Конечно, автомобили с серьезными повреждениями не принимаются.

Документы

Также владелец должен предоставить следующие документы:

  1. свой паспорт
  2. техпаспорт автомобиля
  3. транзитные номера
  4. справку о снятии транспортного средства с учета

По результатам техосмотра просчитывается стоимость автомобиля и определяется окончательная цена новой машины. Следует добавить, что окончательная стоимость согласовывается с владельцем подержанного автомобиля.

Как только стороны договорятся о цене, можно подписывать договор обмена.

Методика покупки: что вас ждет в автосалоне

Сегодня существует три способа покупки машины по системе трейд-ин.

Первая из них и самая распространенная проводится по классической схеме. Покупатель приобретает новый автомобиль и частично погашает его стоимость своим старым авто. Причем владельцем новой машины можно стать уже в день обращения. Такая покупка выгодна, поскольку экономит время и средства клиента на продажу своего старого авто. Обычно к такой схеме прибегают те, кто в первую очередь хочет избавиться от своего старого автомобиля.

Второй способ — это продажа через кредит, когда денег для выкупа нового автомобиля нет. В этом случае оформляется обычный кредит со своей ставкой, сроком погашения и первоначальным взносом. Такой заем выдает банк и оформляет как обычный кредит. Специальных банковских услуг по трейд-ин пока нет, но многие финансовые учреждения активно сотрудничают с автосалонами, где может находится их сотрудник на постоянной основе.

И наиболее выгодный способ — это покупка авто по трейд-ин, которая подразумевает приобретение у автосалона ранее сданного автомобиля. Преимуществ здесь много. Во-первых, автомобиль приобретается с чистой историей. Ранее его уже проверил автосалон при выкупе у предыдущего владельца. Во-вторых, можно не беспокоиться по поводу технического состояния, которое тоже уже было проведено и оценено по высоким критериям. И третий положительный фактор — это цена. такой автомобиль будет продаваться по цене ниже рыночной. Автосалон приобретал машину еще по более низкой цене. К тому же нет смысла долго держать подержанный автомобиль в салоне, поэтому его захотят побыстрей продать со скидкой.

Видео: о выгоде сдачи авто в трейд-ин

Ожидания и реальность

Насколько выгодна такая процедура обмена, каждый владелец машины решает для себя сам. Однозначно такая возможность интересна, поскольку можно существенно сэкономить время на продаже старого автомобиля и при этом не беспокоиться об обмане.

xn--80acckavdawcfiqb8ay3m2a.xn--p1ai

Что такое трейд-ин: плюсы, минусы и подводные камни системы

Программа трейд-ин (trade-in) – услуга дилеров, позволяющая сдать старый автомобиль и получить скидку при покупке новой машины. Проще говоря, это система обмена старого автомобиля на новый с компенсацией разницы в стоимости. Упрощение процесса избавления от бэушного транспортного средства по замыслу стимулирует продажи. В целом трейд-ин, популярный в определенных рыночных нишах, безопасен, но не всегда является выгодным. Некоторые дилеры отмечают, что владельцы пока с настороженностью относятся к системе обмена старого автомобиля на новый.

У автомобильных брендов есть свои программы трейд-ин, регламентирующие условия, при которых возможен выкуп автомобиля дилером. В перечень рассматриваемых аспектов входит марка, модель, год выпуска и техническая кондиция. Автомобили, находящиеся в залоге, а также неисправные и битые выкупу не подлежат.

Традиционная схема работы системы трейд-ин следующая – потенциальный покупатель новья предоставляет дилеру свою старую машину на диагностику, по результатам которой транспортному средству дают оценку. Если хозяина устраивают условия, то он сдает машину, подписав договор купли-продажи, а из стоимости нового автомобиля вычитается прайс старого. К слову, реализация последнего с этого момента – головная боль дилера.

Плюсы системы trade-in на самом деле очевидны. Прежде всего, это экономия времени и нервов. Тем, кто продает машины, нередко приходится общаться с не слишком приятными людьми, тратить время на встречи с ним и иногда объяснять очевидные вещи. А еще нередко продавцы выслушивают хамские предложения «соискателей» забрать машину с ценником, скажем, в 600 тысяч «прямо сейчас за четыреста». Второе преимущество – минимизация риска обмана при оформлении документов (договора купли-продажи) и отсутствие необходимости предпродажной подготовки. Некоторые автомобили не блещут ликвидностью и продаются на вторичном рынке очень долго – процесс может затянуться на совершенно неопределенное время. Воспользовавшись такой услугой, вы гарантированно и быстро реализуете транспортное средство. Вот вам и третий плюс, из которого вытекает четвертый – продажа старой машины и покупка новой фактически за один день.

О пятом достоинстве следует сказать особо. Приобретая новый автомобиль по трейд-ин у официального дилера можно получить скидку и немалую! Некоторые бренды имеют свою программу для так называемых лояльных владельцев, не изменяющих марке, позволяющая экономить до сотен тысяч рублей.

А вот нюансы, о которых надо знать, прежде чем приехать в салон. На первый взгляд может показаться, что данная услуга – панацея от многих проблем, но это так лишь отчасти. Прежде всего, следует четко понимать: дилер не заинтересован в выкупе у вас машины по интересующей вас цене или ее рыночной стоимости. Не стоит удивляться тому, что ваш автомобиль оценили низко – компания выставит его на продажу и планирует получить с него прибыль, а, значит ей нужно, чтобы стоимость подержанного транспортного средства была пониже. Не исключена и другая ситуация, когда для привлечения внимания салон называет прайс выкупа выше, чем готов заплатить. Но в тот самый момент, когда владелец готов подписать договор, ему сообщают о результатах диагностики – мол, в автомобиле есть недостатки. Цена иногда может снизиться на 20%, но клиент уже «тепленький» и готов принять суровую действительность, лишь бы поскорее продать.

Второй ожидаемый минус трейд-ин – ограниченный выбор нового автомобиля. Нужной вам модификации и исполнения может не оказаться в наличии. Есть вероятность, навязывания вам выгодной дилеру комплектации с более дорогими дополнительными опциями. В результате свежая машина может выйти дороже, чем вы того ожидали.

Третий неприятный момент может становится очевиден при покупке «бэушного» автомобиля, то есть, сданного кем-то дилерскому центру. С одной стороны, это гарантированно юридически чистая машина, купленная не в кредит и не имеющая обременений, но ее техническое состояние может вызвать вопросы. Официалы вряд ли вкладывались в нее перед выставлением на продажу.

Прежде чем согласиться на участие в программе обмена своего старого авто на новое, взвесьте все плюсы и минусы и, конечно, реально смотрите на вещи. Чаще всего специалисты советуют посетить несколько дилерских центров для предварительной оценки. Не забудьте ознакомиться с условиями трейд-ин и скидками, чтобы выбрать для себя наилучший вариант. Не поленитесь выяснить это на сайте производителя или даже по горячей линии официального представительства – так вы сможете понять, соответствует ли скидка на новый автомобиль, которую предлагают салоны, фактическим условиям марки. Обязательно узнайте рекомендованную розничную цену на приглянувшуюся модель.

Главное не теряться и не идти на поводу у сговорчивых и улыбчивых продавцов. Скажем, если вам навязывают более дорогой автомобиль с не нужным вам оснащением, но имеющийся в наличии, настаивайте на своем вплоть до демонтажа опций (если это в принципе возможно) и снижении ценника. Помните также, что трейд-ин предполагает обязательную диагностику, поскольку дилеры, как правило, попросту не могут позволить себе идти на риск и выкупать машины без проверки.

Не станем мазать одним миром всех дилеров, но разнообразные ухищрения и мошенничества при диагностике исключать нельзя. Можем привести пример из своего опыта, когда автомобилю довольно недешевой марки забраковали сальник коленвала – обычную грязь выдавали за запотевание, при этом препятствовали входу в сервисную зону. И это далеко не единственный случай.

Не ведитесь, если вам вдруг предложат не трейд-ин, а невесть что. Скажем, если у вас не примут автомобиль, но зато готовы выставить его на площадке салона с некоторыми «нюансами» вроде предпродажной подготовки, оплаты места, комиссии при продаже и другие схемы. Вы вряд ли обрадуетесь подобной помощи при реализации. Обманом может быть обязательное включение предпродажной подготовки или ремонта в условие trade-in. Владельцу старой машины могут наобещать компенсацию стоимости данной процедуры при покупке новой машины.

Поэтапная последовательность обмена следующая. Вы выбираете новую машину в автосалоне, который вас устраивает. Эксперт центра проводит оценку вашего автомобиля, исходя из состояния и года выпуска. Далее следует подписание договора купли-продажи старого авто и оплата нового, из цены которой вычитается прайс вашей бывшей машины.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

autorambler.ru

Трейд-ин. Стоит связываться?

Чего только не предлагают нынче дилеры — и машину-то они сами на учет поставят, и каско оформят, и старый ваш автомобиль сами продадут. Как раз насчет последнего и возникает у клиентов куча сомнений. С одной стороны, удобно: отдал «старушку» дилеру, получил денежки — и катайся на новом авто. Но внутренний голос шепчет: «Не продешевить бы!». Я решила прорепетировать покупку и поехала в дилерский центр на своей «Мазде-3», которую, по легенде, собралась сдать в трейд-ин, намереваясь приобрести новую машину.

Итак, желанный автомобиль выбран, теперь надо максимально быстро и выгодно избавиться от старого. А чтобы узнать его цену, нужно провести оценку в салоне. Как правило, эта услуга бесплатна. Занимает она около двух часов.

Менеджер по комиссионным продажам для начала выведает всю биографию автомобиля. Вопросы типовые: пробег, число владельцев, на гарантии ли, где обслуживалась, имеется ли сервисная книжка, сколько ключей и так далее. Уже на этом этапе можно лишиться столь нужных «баллов». К примеру, автомобиль, у которого запасной ключ потерян, сразу вызовет подозрения и потеряет в цене. Отсутствие сервисной истории тоже не увеличит ликвидность. Лучше всего сдаваться в трейд-ин во всеоружии — со всеми документами, ключами и чеками из сервиса. Чем больше владелец предоставит информации о машине, тем лучше.

На самом деле отсутствие сервисной книжки — капля в море по сравнению с любыми царапинами и вмятинами. Даже небольшое повреждение кузова, по мнению дилера, требует окраски всей детали. А это минус 8000–10 000 рублей от стоимости машины. Странная логика: при продаже подержанной машины с рук покупатели обычно не столь привередливы к мелким недочетам внешности. Но не стоит перед сдачей машины в трейд-ин сломя голову бежать в ближайший сервис, надеясь обвести оценщика вокруг пальца. В арсенале дилеров есть прибор, который покажет, окрашивали ли повторно ту или иную часть автомобиля. Доказать потом, что крупного ДТП не было, будет практически невозможно, — и, как следствие, ваша машина потеряет в цене еще больше! Так что и здесь лучше играть в открытую.

В своей рекламе дилеры обычно искушают обещанием принять любой автомобиль. Лукавят! Никто не захочет связываться с неликвидом, чтобы потом сбывать его целую вечность. Предпочтение — машинам, купленным у официального дилера, желательно не старше десяти лет и не дороже полутора миллионов рублей. Пятилетние иномарки среднего класса — лакомый кусочек для каждого продавца. Такую дилер возьмет с удовольствием.

После составления полного досье машину отправляют на мойку и в сервис. Здесь ее осмотрят со всех сторон чуть не под микроскопом — ни одна царапинка не останется незамеченной. А вот владельца в техцентр, скорее всего, не пустят: тайна следствия. Вернее, обследования. Не удивляйтесь, но информацию о том, что именно в машине требует ремонта, вам не раскроют. Дилер таким образом страхуется от халявщиков, которые не собираются сдавать машину в трейд-ин, а лишь приехали за бесплатной диагностикой. Нужна достоверная картина — извольте платить.

Скрестив пальцы на удачу, сижу перед менеджером и жду вердикта — сколько же мне предложат за мою «Мазду». Перед походом к дилеру я, разумеется, изучила вдоль и поперек объявления о продаже таких же «трешек». Выяснилось, что в среднем по больнице их оценивают в 400 000 рублей. Но менеджер пишет: 355 907. Маловато.

А может, лучше синица в руках, чем лишние 10–15% цены в небе? Судите сами. Толкаться в ГАИ и снимать самостоятельно машину с учета не придется — дилер берет эти заботы на себя. Закрашивать царапины, общаться с покупателями — тоже не мне. Уйдет не одна неделя, чтобы продать по объявлению, у дилера же 40 минут — и деньги на счете.

Работники отдела комиссионных автомобилей говорят, что прибыль салона не превышает 7% стоимости машины. Для них важнее продать новый автомобиль, а заодно дополнительные аксессуары, да и заполучить клиента в сервисный центр тоже неплохо. На самом деле это не совсем так: непопулярные машины, которые будет сложно продать, дилер старается купить по заниженной цене. И только ходовые — по стоимости, близкой к рыночной.

Считаете цену чересчур заниженной? Не резон сгоряча хлопать дверью и бежать с объявлением о продаже в первую попавшуюся газету. Можно оставить машину на комиссию: дилер забирает товар, цену которому назначаете вы сами, и занимается его продажей. Но после того, как автомобиль найдет нового хозяина, придется отблагодарить салон за охраняемую стоянку, рекламу и предпродажную подготовку. Размер вознаграждения оговаривается заранее и, как правило, не превышает 10% стоимости машины. Такой вариант получается выгоднее, но приготовьтесь ждать.

Как правило, деньги перечисляются в счет покупки новой машины в течение часа и можно спокойно ехать домой на свежекупленной. Но это лучше обговорить заранее — бывали случаи, когда клиенту предлагали подождать сколько-то дней и только потом получить рублики. В таком случае преимущества трейд-ина перечеркиваются. Ведь вся его прелесть в том, что приехал на старой машине, а уехал на новой.

Время — деньги! Подумав, я соглашаюсь с назначенной менеджером ценой. Недостающую сумму можно взять в кредит в дружественном дилеру банке или внести наличными в кассу. В общем, будь я настоящим клиентом, уехала бы от дилера на новой машине. Пожалуй, когда придет время менять свою по-настоящему, так и поступлю.

  • Купил машину, покатался — не понравилась. Есть вариант вернуть?
Трейд-ин. Стоит связываться?

www.zr.ru

Обмен автомобиля по программе трейд-ин

В европейских странах система сдачи старого автомобиля в автосалон для получения скидки на новое транспортное средство, активно используется на протяжении нескольких последних десятилетий.

В Российской Федерации возможность сдать свое старое авто в зачет для приобретения новой машины появилась относительно недавно. Количество автолюбителей, желающих воспользоваться такой программой, растет с каждым годов, ведь это – отличная возможность получить скидку на покупку нового авто.

Что представляет собой программе трейд-ин

Смысл данной услуги очень прост, поэтому он не вызывает у клиентов автосалонов никаких вопросов. По данной программе водитель может отдать автосалону свое старое транспортное средство в счет покупки нового авто.

Как правило, люди, которые воспользовались такой системой, приезжают в салон на своей старой машине, а покидают его на новом автомобиле. Таким образом, за время пребывания в салоне можно разрешить все юридические нюансы и получить весомую скидку на приобретение нового автомобиля.

Кому подходит программа

Трейд-ин пользуется такой большой популярностью, так как он подходит практически всем категориям клиентов, желающих приобрести новое транспортное средство. В частности, к таким лицам можно отнести:

  1. Новичков, которые не слишком хорошо разбираются в нюансах продажи автомобилей.
  2. Любителей менять транспорт каждые пару лет.
  3. Люди, которые не желают тратить свое время на организацию продажи авто и общение с незнакомыми людьми.
  4. Владельцы дорогих автомобилем, которым сложно найти покупателей своей машины самостоятельно.
  5. Автовладельцы, которые лояльно относятся к одной марке автомобилей.

Не стоит думать, что сдача своего транспортного средства по программе трейд-ин – это одолжение автосалону. Конечно, салон получает с этого определенную выгоду, если потто купленная машина выставляется на продажу. Именно по этой причине автолюбителям стоит с пониманием относиться к тем требованиям, которые автосалон предъявляет к принимаемому транспорту.

Какую машину можно сдать по программе трейд-ин

Каждый автосалон имеет свои требования к сдаваемым по трейд-ин автомобилям. Некоторые салоны предъявляют требования только к году выпуска машины и ее состоянию, а для кого-то важно, чтобы авто было определенной марки.

Однако можно выделить общий перечень требований, который должна соответствовать машина, сдаваемая в любой автосалон:

  1. Возраст автомобиля не должен превышать 7-10 лет.
  2. Машина должна находиться в хорошем техническом состоянии.
  3. У авто должен быть нормальный товарный вид.
  4. Транспортное средство должно пользоваться спросом у покупателей.

Конечно же, главная цель автосалона от такой сделки – не получить автомобиль, а выгодная продажа, с целью получить прибыль. Именно поэтому салоны приобретают только те марки машин, которые пользуются популярностью и спросом у населения.

Как проходит обмен по программе трейд-ин

В зависимости от салона, могут быть использованы различные варианты проведения такой сделки. Конечно, можно выделить стандартный перечень процедур, без которых не сможет обойтись ни один автовладелец, желающий обменять свой старый автомобиль на новый.

Прием автомобиля

Как правило, процесс приема транспортного средства для его последующей продажи выглядит следующим образом:

  1. Эксперт автосалона проводит предварительную оценку транспорта.
  2. На этом же этапе проводится проверка технического состояния транспортного средства, составляется протокол.
  3. Далее – финальная оценка машины, определение итоговой стоимости и получение согласия от собственника.
  4. Заключительный этап – оформление договора.

Так как на данный момент законом не предусматривается процедура снятия транспортного средства с регистрационного учета в ГИБДД для его последующей продажи, то после осмотра автомобиля, собственник получит свой экземпляр договора комиссии, после чего передаст ключи сотруднику салона. Помимо ключей, автовладелец должен передать:

  1. Паспорт технического средства.
  2. Свидетельство о регистрации автомобиля.

Предоставление сервисной книжки, где содержатся сведения о техническом состоянии транспортного средства, не требуется. Но лучше все-таки взять ее с собой в автосалон, в особенности, если обслуживание автомобиля проводится у официального дилера или находится на гарантийном обслуживании.

Правоустанавливающие документы, такие как договор купли-продажи или договор дарения, также не требуются.

Оценка транспортного средства

Большая часть эмоций автовладельца проявляется на этапе оценки автомобиля. Конечно же, автосалону выгодно пробрести транспорт по заниженной цене, чтобы потом получить с него большую выгоду.

Любые сомнения обычно трактуются не в пользу клиента, а в сторону занижения стоимости:

  1. Наличие небольших сколов на кузове.
  2. Любые неисправности.

Еще один повод существенно снизить стоимость машины – неидеальный внешний вид транспорта. К примеру, тонировка или навороченная музыкальная система обычно не ценится сотрудниками дилера, и они существенно занижают стоимость, даже несмотря на то, что этот тюнинг стоил собственнику крупной суммы.

Можно ли ускорить проведение сделки

Как показывает практика, ускорить процедуру обмена старого транспортного средства на новое достаточно просто. Для этого собственнику авто необходимо придерживаться нескольких простых правил:

  1. Лучше всего предлагать автомобиль тому же автосалону, в котором он был приобретен. Можно предложить обменять автомобиль и у другого дилера, главное, чтобы он сотрудничал с этой же маркой. В этом случае салону будет намного проще оценить состояние машины, отследить историю ее обслуживания, определить стоимость. Как показывает практика, именно в этих случаях автосалоны предлагают наибольшую стоимость. Если же предложить свой транспорт дилеру, который не занимается продажей такой марки, то вполне вероятно, что за авто будет предложена минимальная стоимость.
  2. Лучше всего заранее узнать рыночную стоимость своего транспортного средства, чтобы не тратить время на споры с автодилером и доказывание своей точки зрения. Самый простой вариант – сходить на авторынок или посмотреть объявления о продаже в интернете.
  3. Не нужно делать перед продажей мелкий ремонт.
  4. Лучше всего использовать машину таким образом, чтобы он соответствовал всем требованиям заводской программы сертификации поддержанных транспортных средств. Как правило, в этом случае речь идет только о своевременном обслуживании, которое проводится у официального дилера. В такой ситуации автосалон сможет предложить большую сумму за машину.

Положительные моменты использования программы трейд-ин

В Российской Федерации программа трейд-ин только набирает свою популярность. Есть несколько положительных моментов использования такой программы, которые заставляют все большее количество людей воспользоваться именно таким вариантом получения скидки на новое авто:

  1. Значительная экономия на поиске потенциальных покупателей для старого транспортного средства.
  2. Отсутствие рисков при оформлении сделки, так как она оформляется с официальным дилером – юридическим лицом.
  3. Автовладелец не лишиться возможности сидеть за рулем даже на один день.
  4. Трейд-ин не заставляет приобретать новый автомобиль, можно сменить его на поддержанное авто.
  5. Передав свой автомобиль в автосалон, собственник больше не сможет иметь никакого отношения к последующей сделке.
  6. В некоторых случаях с программой трейд-ин можно получить хорошее кредитное предложение на приобретение нового транспортного средства.

Преимущества приобретения поддержанного авто

В качестве преимуществ приобретения поддержанного автомобиля, вместо нового транспортного средства, можно выделить следующие:

  1. При покупке авто через салон, он все равно будет иметь гарантию.
  2. Дилер, перед тем, как выставить машину на продажу, тщательно проверяет его техническое состояние, что позволит избежать неприятных сюрпризов.
  3. Сделка полностью безопасна, так как проводится с лицензированным юридическим лицом.
  4. Сделка проводится максимально быстро и просто, собственнику не придется входить в положение покупателя и изменять свои условия.

Недостатки программы трейд-ин

Помимо положительных моментов, программа трейд-ин имеет и ряд отрицательных сторон, которые могут негативно отразиться на процедура обмена транспортными средствами.

  1. Прежде всего стоит понимать, что сдав автомобиль в салон, собственник становится ограничен в выборе – ему нужно будет приобрести машину именно у этого дилера, среди имеющихся у него в салоне авто.
  2. Сумма выкупа может значительно отличаться от той стоимости, которую автовладелец определил для себя изначально. Неликвидные транспортные средства могут быть выкуплены в три раза дешевле, чем та сумма, которая была замечена собственником в различных объявлениях.

Кроме этого, сдать по программе трейд-ин очень сложно автомобили, которые:

  1. Старше 10-летнего возраста.
  2. Имеют отметки в паспорте технического средства, свидетельствующие о том, что авто находится в угоне.
  3. Имеют сильные повреждения кузова, следы проведения некачественного ремонта.
  4. Были ввезены по неофициальным каналам.
  5. Имеют неустранимые следы жесткой или неаккуратной эксплуатации.

Существуют общие требования, но каждый автомобильный салон вправе самостоятельно регулировать список норм, предъявляемых к старым машинам. Трейд-ин, прежде всего, возможность получения дохода самим автосалоном, работать себе в убыток не будет никто. Поэтому нужно помнить не только о годах выпуска и пробеге, но также об общем виде машины и перспективы дальнейшей продажи салоном.

Хитрости программы трейд-ин

Автосалоны, которые приобретают транспортные средства по программе трейд-ин, являются партнерами, поэтому это вовсе не значит, что собственник автомобиля должен неукоснительно соблюдать его волю. Во время переговоров автомобилист может легко усилить свою позицию.

Чтобы сдача транспортного средства в автосалон прошла успешно, собственник должен придерживаться некоторых правил:

  1. Ни в коем случае не экономить денежные средства на обслуживании своего транспорта, тщательно сохранять всю его историю – собирать сервисные книжки, заказы-наряды и проколы диагностики.
  2. Лучше всего провести оценку машины в нескольких салонах, вероятнее всего, сотрудники разных дилеров назовут разные цифры. Но чтобы принять окончательное решение, необходимо рассматривать всю сделку в полной мере, как продажу старого авто, так и покупку нового.
  3. Лучше всего заранее устранить все недочеты автомобиля, которые лежат на поверхности.

К недочетам, которые легко выявить и устранить, но которые при этом существенно снижают стоимость транспортного средства, можно отнести:

  1. Не горящие лампочки.
  2. Не работающие ручки и кнопки в салоне авто.
  3. Течь масла и прочих жидкостей.
  4. Проблемы с климатической установкой, аудиосистемой автомобиля.

Не стоит тратиться на расходники и химчистку, так как салон проводит предпродажную подготовку автомобиля самостоятельно, но ему обойдется это значительно дешевле.

При покупке автомобиля с пробегом, стоит уделить внимание следующим обстоятельствам:

  1. Прежде всего автолюбитель должен взглянуть на паспорт технического средства. Все данные в этом документе должны соответствовать информации, данной специалистами салона.
  2. Состояние транспорта можно определить по нескольким деталям, которые больше всего изнашиваются из-за активного использования и контакта с человеком: обводка руля, боковины кресла водителя, накладки на педали.

Стоит ли соглашаться на обмен авто по трейд-ин

Конечно, обмен транспортного средства по программе трейд-ин – отличный способ сэкономить свои нервы и время на поиск потенциального покупателя своего автомобиля. Однако за комфорт придется заплатить: примерно 10-15 процентов от стоимости машины придется оставить в салоне. Однако в большинстве случаев сделка по программе трейд-ин намного выгоднее, чем самостоятельный поиск покупателей.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

  • Информация на сайте может быть не полной, т.к. законодательство регулярно меняется, вносятся поправки в законы.
  • В каждом отдельном случае могут быть особые условия.
  • Именно по этой причине обратитесь за консультацией бесплатно к нашим экспертам, мы выслушаем и окажем помощь в решении вашей проблемы! Задавайте вопрос сейчас!

autolegal.ru

Трейд-ин: что это такое

И снова мы с вами, дорогие друзья! Очень приятно, что вы заходите на наш сайт, подписываетесь и рассказываете своим друзьям о том, чем мы тут занимаемся.

Сегодня предлагаю обсудить достаточно интересную тему, которая вызывает много споров. Это Трейд-Ин что это такое и с чем его едят. Вопрос действительно актуальный.

Немного истории

Листал как-то свой айфон в поисках интересных автомобильных новостей. Куча сайтов выдавали некие услуги — программа Трейд Ин, где якобы невероятно выгодные условия, что весь автомир буквально только таким вот образом машины и покупает. Прилагались рекламные видео и все сопутствующие заманухи. Да, это громкая реклама, которая пытается привлечь аудиторию.

Сначала был настроен скептически, поскольку подобный сервис только появился в России, он не пользовался особой популярностью и вызывал много вопросов, на которые не удавалось найти ответ.

В 2017 году ситуация значительно изменилась, как и условия для покупки машины. Новое авто — это всегда радость и счастье, особенно для тех, кто долго ждал возможности обзавестись новенькой машиной Тойота, Киа, Ниссан, Шкода, Хендай или даже Лада и Рено. Так что предлагаю детально изучить этот вопрос, взяв в учет не только суть Трейд-Ин, но также и то, какие подводные камни у этого сервиса и стоит ли свой покупать себе супер кар по этой системе.

Начнем с истории. Впервые такие сделки начали проводить в США. Суть заключается в том, чтобы поменять старую машину на новую с доплатой. Это логично, поскольку автопарк нужно обновлять регулярно. А куда девать старые машины, как их утилизировать? Вопрос.

Потому крупные автопроизводители начали предлагать выкупить старые машины и предоставить своим клиентам новые с определенной доплатой. Все просто и понятно? Не совсем. Звучит это все как выгодный сервис, предлагающий отличные условия. Но будем разбираться во всех нюансах.

Как работает система

Любой города, такой как Москва, Спб, Нижний Новгород, Краснодар, Саратов, Самара или Челябинск, к примеру, располагают официальными дилерами разных автокомпаний.

У них продаются новые авто, но у некоторых также действует программа Трейд-Ин. Как в автосалоне можно избавиться от старой машины и получить новую? Схема работы системы выглядит следующим образом:

  • владелец машины выбирает салон, где бы ему хотелось купить машину;
  • он уточняет, работает ли дилер с системой Трейд-Ин;
  • если да, то ему нужно приехать в салон на своей старой машине;
  • на выбор покупателю предлагается ассортимент доступных в салоне машин;
  • происходит оформление документов, получает ключ и человек счастливым садится в новенький автомобиль.

Но есть подводные камни. Это касается автосалона в любом городе, будь то Екатеринбург, Пермь, Уфа, Волгоград, Красноярск, Воронеж или Самара. Условия везде примерно одинаковые.

Подводные камни

Есть несколько моментов, к которым важно быть готовым, если вы собрались покупать новый автомобиль с обменом на старую машину с пробегом.

  • Оценщики практически всегда предвзятые. Автосалон не будет поверхностно осматривать автомобиль, а постарается найти любой недочет, любой дефект. Прятать от них последствия серьезных аварий и ДТП бессмысленно. Они все найдут и будут всячески пытаться сбить стоимость.
  • Документы. Если у вас есть проблемы с документацией на авто, забудьте про трейд-ин. Но это нормально, ведь проводимая оценка направлена на то, чтобы исключить сделки с мошенниками. Клиенты нередко пытаются обмануть автосалоны.
  • Возраст старого авто. Договор будет невозможно заключить, если машина не соответствуют порогу возраста. Причем разные салоны ставят свои ограничения. Но обычно максимально допускаемый к обмену по системе трейд-ин возраст — 10 лет.
  • Пробег. Также не в цене у автосалонов машины, которые успели накатать серьезное количество километров. Чем меньше у автомобиля пробег, тем лучше для вас, как покупателя нового авто.
  • Расположение руля. В трейд-ине не участвуют праворульные машины. Исключительно левостороннее расположение.
  • Класс. Даже если машина сравнительно новая, буквально 1-2 года, но относится к категории бюджетников, не каждый автосалон согласится на обмен по программе. Спросом пользуются премиум сегмент.

Замечу, что автосалоны более лояльны к клиентам, которые собираются покупать автомобили по цене новой квартиры. То есть чем дороже цель у клиента, тем выгоднее условия ему предложат относительно старого авто. С продажи дорогих автомобилей салоны получают больший процент. Какие проценты на те или иные классы, зависит от конкретных условий салона. Они могут отличаться. Так  что проще зайти на официальный сайт компании и все точно узнать.

Как формируется стоимость

Предположим, вы решили сдать свой автомобиль, почитали отзывы о фирме, вам все понравилось и вы поехали заключать сделку. Примерно посмотрели, сколько стоит ваша машина на вторичном рынке, и уже готовы подписывать договор.

Но потом оказывается, что цена несколько не совпадает с вашими ожиданиями. А почему? У системы Трейд-Ин есть своя система оценки. Выглядит она примерно так.

  • Машины возрастом до 1 года теряют в своей цене минимум 20% начальной стоимость. Грубо говоря, если год назад вы купили машину за 50 тысяч долларов, а теперь хотите ее поменять по этой программе. Вам за нее не дадут больше 40-45 тысяч у.е. И это при условии, что машина без дефектов, у нее все хорошо с документами, и она относится к неплохому ценовому сегменту.
  • Машина двухлетнего возраста теряет 30 процентов. Каждый последующий год — это по минуc 10%.
  • Если ваш автомобиль входит в число наиболее популярных и востребованных, тогда есть шанс потерять всего 5-8%.
  • Премиум сегмент авто теряет сразу 20-30% и по минус 10-20% за каждый последующий год.

Если у салона есть официальный сайт с разделом Trade In, там, скорее всего, будет онлайн калькулятор. С его помощью потенциальный клиент может примерно рассчитать, сколько отдадут за его автомобиль с условием обмена на ту или иную модель. Данные не всегда точные, поскольку никогда не знаешь, какие косяки оценщик найдет в авто.

Когда машина полностью соответствует условиям программы, ее отправляют на экспертную оценку. Их задача — максимально снизить стоимость вашего автомобиля. Потому они будут искать любой дефект, даже самый незначительный. Я их понимаю, поскольку затем им придется эту машину восстанавливать, ремонтировать и так далее. Им нет смысла брать у клиентов старые авто, которые дорого обойдутся при подготовке к последующей перепродаже.

Причем при обнаружении дефектов можно поступить двумя способами — согласиться на снижение стоимости, либо устранить неполадки своими силами за свой счет. Это более выгодно, но далеко не каждый хочет подобными вещами заниматься. Он приходит сюда, чтобы быстро продать машину и купить себе новую.

Чтобы вы понимали, стоит ли обращаться в салоны и насколько выгодный этот процесс обмена, предлагаю просто посмотреть на сильные и слабые стороны.

Преимущества и недостатки

Надеюсь, я вам рассказал про эту программу лучше, чем любая Википедия. Хотя это полезный ресурс, где я часто ищу информацию.

Также полезно посетить форум. Только не официальные, где все комментарии проверяют и негативные отзывы удаляют, а независимые. Можно ткнуть в глобус пальцем, найти любой город в стране и там наверняка будет хотя бы один автосалон, предлагающий Trade In. И люди, которые расскажут о своем опыте подобных сделок.

Начнем с положительных качеств программы Trade In.

  1. Просто и быстро. Сделка оформляется буквально за несколько часов. Вся бухгалтерия, юридическое оформление, снятие с учета, постановка на учет и все прочее полностью берет на себя компания. Это упрощает жизнь человеку многократно, чем и привлекает большинство клиентов.
  2. Легкость избавления от старой машины. Обычно, чтобы продать авто, нужно давать объявления, встречаться с покупателями, показывать, рассказывать, катать их. Причем часто это все впустую. Здесь вы отдали машину и получили новую.
  3. Безопасность. Это важно, поскольку вы юридически защищены от мошенников. Как по мне, это главное достоинство программы.
  4. Кредит. Помимо Trade In, многие салоны предлагают кредитные линии. То есть вы сдаете старое авто, получаете новое и оплачиваете его частями. Выгодно тем, у кого нет полной суммы на оплату разницы.
  5. Техническое состояние. Компания гарантирует исправность нового автомобиля.
  6. Простая продажа. Если вы не хотите покупать, а нужно только продать, трейд-ин работает и по такой схеме.
  7. Подарки. Компании часто дарят мелочи, но приятные. К примеру, бесплатное первое ТО, какие-то автомобильные принадлежности и так далее.

Теперь что касается недостатков. К ним бы я отнес:

  • Заниженная стоимость старой машины. По сравнению с рыночной ценой вам дадут на 5-15% меньше. Но при всех плюсах этого стоило ожидать.
  • Ограниченный выбор. В программу включен ограниченный ассортимент новых авто, доступных в автосалоне. Хотя и он достаточно неплохой, чтобы найти подходящий вариант.
  • Информационное поле. У нас пока трейд ин не в тренде. Почему-то люди упорно считают это обманом. Хотя по факту это не так. Да, они выкупают машины дешевле, чем они стоят на самом деле, но тому есть ряд обоснованных причин. Другой вопрос, согласны вы на такие условия или нет.

Обязательно пишите свое мнение об этой программе, а также делитесь личным опытом, если такой имеется. Думаю, это будет интересно всем нашим читателям, а также новым посетителям, которых вы пригласите. Ведь вы пригласите к нам своих друзей, правда?

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

pricep-vlg.ru

Что значит трейд ин и как это работает

Автомобили имеют свойство устаревать как морально, так и физически. В связи с этим, автолюбителям приходится продавать своих старых “железных коней” и покупать новые.

Но процедура продажи нередко связана с различными проблемами. Объединить сделки по купле и продаже, а также избавить гражданина от лишних хлопот призван так называемый трейд-ин.

Поскольку продажа подержанного автомобиля на вторичном рынке может занять достаточно длительное время, оптимальным выходом при его (времени) отсутствии является использование услуги трейд-ин.

Трейд-ин – это система, которая уже давно действует в Европе и Соединенных Штатах, но в России только начинает набирать обороты.

Трейд-ин – это система взаимозачета, при которой гражданин передает свою старую машину в автосалон с целью зачета ее стоимости в счет покупки новой.

Как работает

Что такое трейд ин и как это работает:

  • клиент выбирает автомобильного дилера, торгующего новыми или подержанными машинами;
  • выбирает понравившуюся марку и модель;
  • проверяет свое старое авто на соответствие требованиям автосалона;
  • наносит визит в офис дилера с целью заключения сделки;
  • менеджеры салона приглашают клиента на смотровую площадку с целью оценки транспортного средства;
  • по окончании оценки автолюбителя знакомят с окончательными условиями сделки, суммой доплаты, возможностями по оформлению кредита на сумму, которую нужно доплатить;
  • оформляется стандартный договор купли-продажи между физическим и юридическим лицом (автовладельцем и салоном);
  • автодилер предоставляет скидку на покупку нового авто в размере разницы между ценником на новый автомобиль и результатом оценки старого;
  • происходит оформление еще одного договора покупки-продажи, но уже в отношении нового автомобиля;
  • клиент получает ключи и уезжает на свежекупленном авто.

Некоторые компании предлагают программу трейд-ина “под ключ”. Сюда входит как оформление нового автомобиля в ГИБДД, так и приобретение ОСАГО, техническое обслуживание, помощь на дорогах и др. Разумеется, такая услуга существенно увеличивает общие затраты автомобилиста.

Какие автомобили принимают

В трейд-ин готовы принять не любой автомобиль, поэтому, перед оформлением сделки, клиенту следует ознакомиться с основными действиями, которые будет производить автосалон.

Процедура обмена старого авто на новое запускается с проверки юридической чистоты машины:

  • нахождение под арестом;
  • залог;
  • розыск.

Если авто не пройдет хотя бы одну из этих проверок, в обмене откажут с большой долей вероятности.

Также не примут:

  • автомобили, явно находящиеся в аварийном или полуаварийном состоянии;
  • технически неисправные.

Далее происходит проверка автомобиля на соответствие внутренним требованиям компании.

Обычно в трейд-ин принимают любые подержанные автомобили (как зарубежного, так и отечественного автопрома). Ограничение по возрасту для отечественных устанавливается на отметке, как правило, 10 лет, для иностранных может быть установлено более низкое требование (12-15 лет).

Если все указанные проверки пройдут успешно, в дело вступят оценщики, результатом работы которых станет вынесение решения о цене, которую примут в зачет к стоимости нового авто.

Единой методики подсчета стоимости старого авто не существует. Каждый дилер основывается на собственно разработанных методиках.

Наибольшую “зачетную” стоимость можно получить по самым ликвидным на вторичном рынке маркам и моделям, срок эксплуатации которых не превысил 3-5 лет.

В остальных случаях, нужно учитывать примерное удешевление:

  • новые автомобили дешевеют за 1-й год использования примерно на 20 % от заводской цены, далее – по 10 % за каждый последующий год;
  • неликвидные марки могут терять до 20 % за каждый год;
  • крайне популярные на вторичном рынке ТС теряют намного меньше – всего лишь 5-7 % за год.

Разумеется, данные проценты лишь примерные и действуют при стандартных условиях:

 пробег  не более 35000 км в год
 обслуживание и регламентные работы  только у официального дилера

Преимущества

Поскольку трейд-ин уже на протяжении многих десятилетий успешно функционирует в западных странах, вероятно, что у него масса положительных черт:

Продать автомобиль – нелегкая задача. Мало того, что придется грамотно составить объявление о продаже, так еще и тратить время/нервы на постоянные осмотры покупателей. Трейд-ин же избавит от всех этих хлопот.

  1. Гарантия безопасности сделки.

Как правило, трейд-ин предлагают официальные дилеры марок, поэтому риски встречи с мошенниками если не исключены, но крайне низки.

  1. Юридическое сопровождение.

Автодилер за небольшую плату берет на себя обязанности по выполнению всей “бумажной” работы.

  1. Возможность оформить автокредит.

В зависимости от условий конкретного дилера, может предоставляться автокредит на новый автомобиль, а “зачетная цена” идет в качестве первого взноса.

  1. Лояльные требования к автомобилю.

В большинстве случаев, сдать можно любой юридически чистый автомобиль, находящийся в исправном состоянии.

Какие имеет недостатки

Несмотря на достаточное количество преимуществ, без недостатков не обошлось:

  • ограничение по возрасту и техническому состоянию автомобиля все же есть;
  • “зачетная цена” значительно ниже рыночной;
  • обмен доступен лишь на те автомобили, которыми торгует автомобильный салон, предоставляющий соответствующую услугу.

Выгодно ли

В любом случае, трейд-ин менее выгоден, чем если продавать машину собственными силами. Партнером по сделке автолюбителя выступают профессиональные игроки автомобильного рынка, стремящиеся извлечь как можно больше выгоды, поэтому конечный потребитель всегда остается в убытке.  

Несмотря на это, обменную цену все же можно немного повысить, если следовать указанным рекомендациям:

  • следует оценить автомобиль в разных салонах – высока вероятность, что оценки будут отличаться, и появится возможность выбрать наиболее выгодное предложение;
  • обслуживать авто следует только у официального дилера и бережно хранить сервисную книжку;
  • лучше всего сдавать старую машину к тому же дилеру, у которого она и была приобретена;
  • перед оценкой необходимо устранить явные недостатки – поменять все лампочки, заменить жидкости и др.;
  • а вот на предпродажную подготовку тратиться не стоит – дилер все равно проведет ее и включит в “зачетную цену” стоимость такой подготовки;
  • лучше всего совершать сделку под конец квартала или календарного года – поскольку менеджерам нужно выполнить квартальный (годовой) план, они окажутся более лояльными к клиенту.

Хотя трейд-ин и дает некоторую потерю денег, все же он может оказаться выгоден для тех:

  • кому быстро нужно продать старый автомобиль и купить новый;
  • у кого есть в распоряжении достаточная сумма средств для оплаты разницы в стоимости или обслуживания автокредита.

Итак, трейд-ин – схема взаимозачета, позволяющая автомобилисту быстро расстаться со старой машиной и купить новую со скидкой в размере оценочной цены.

На новую машину, приобретаемую в трейд-ин, можно оформить кредит. Доступны и дополнительные опции, такие как оформление “под ключ”.

Видео по теме:

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

autouristpro.ru


Смотрите также