ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Турбина 236 ямз


Двигатели ЯМЗ-236 с турбонаддувом Евро-1

Линейка дизельных двигателей ЯМЗ-236 экологического стандарта Евро-1 — это результат усовершенствования 6-цилиндровых V-образных моторов.

В отличие от базовой модели ОАО «Автодизель» — двигателя ЯМЗ-236 Евро-0 — данные силовые агрегаты оборудованы турбонаддувом. Наличие ТКР значительно меняет технические характеристики мотора и предъявляет более высокие требования к качеству запчастей. Изменения коснулись блока цилиндров, коленчатого вала и цилиндро-поршневой группы.

Полная таблица применяемости дизельных двигателей ЯМЗ-236 с турбонаддувом Евро-1 и Евро-2

Семейство ЯМЗ-236 турбо имеет существенно больший силовой диапазон, в сравнении с атмосферными нетурбированными моторами ЯМЗ.

Наименее мощный из данной линейки — дефорсированный мотор ЯМЗ-236НБ, который устанавливается на строительную технику, например на бульдозеры мощностью 165 л.с.

Средние показатели мощности у двигателей

  • для тракторов (ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236Б, ЯМЗ-236НД)
  • для комбайнов (ЯМЗ-236БК)
  • для автомобилей и автобусов (ЯМЗ-236НЕ)

Наиболее мощные (250 л.с) из данной линейки моторы ЯМЗ-236БЕ устанавливаются на грузовые автомобили.

Эксплуатационные характеристики, свойственные всем 6-цилиндровым дизелям, характерны и для семейства ЯМЗ-236 турбо Евро-1, это:

  • работа в экстремальных условиях (температуры от -50 до +50, высокогорные и пустынные районы, повышенная влажность)
  • сочетание высокой мощности и экономичности
  • надежность, простота в эксплуатации, высокая ремонтопригодность в «полевых» условиях.

Нужно помнить, что данные качества проявляются при условии правильной эксплуатации, соблюдении щадящего режима при обкатке, грамотного и своевременного обслуживания.

Модель Мощность, кВт (л.с.) Частота вращения, мин-1 Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) Частота при макс. крут. моменте, мин-1 Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) Масса, кг Назначение, потребитель
Двигатель ЯМЗ-236НЕ 169 (230) 2100 882 (90) 1200-1400 206 (152) 1840/1045/1070 1275 Автомобили МАЗ-533602, -543202, -555102 — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236Н 169 (230) 2100 882 (90) 1200-1400 215 (159)* 980 Автомобили МАЗ
Двигатель ЯМЗ-236Н-3 169 (230) 2100 882 (90) 1200-1400 215 (159)* 990/1045/1080 980 Гусеничный трактор Т10.М6000, бульдозер Б10.М6000, колесный бульдозер БКК-1, погрузчик ПК-1 (ООО

«ЧТЗ-Уралтрак», Челябинск)

Двигатель ЯМЗ-236Б 184 (250) 2000 1030 (105) 1200-1400 215 (159)* 950
Двигатель ЯМЗ-236Б-2 184 (250) 2000 1030 (105) 1200-1400 215 (159)* 1172/1045/1070 950 Гусеничный вездеход ТМ-120 (ОАО «Курганмашзавод»)
Двигатель ЯМЗ-236Б-3 184 (250) 2000 1030 (105) 1200-1400 215 (159)* 1020/1045/1070 950 Экскаватор 30L (ОАО «ВЭКС», Воронеж)
Двигатель ЯМЗ-236Б-4 184 (250) 2000 1030 (105) 1200-1400 215 (159)* 990/1045/1080 980 Гусеничный трактор Т12, изделия на его базе (ООО «ЧТЗ-Уралтрак»)
Двигатель ЯМЗ-236НБ 121 (165) 1800 736 (75) 1200-1400 215 (159)* 985
Двигатель ЯМЗ-236НБ-2 121 (165) 1800 736 (75) 1200-1400 215 (159)* 1210/985/1030 985 Бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-9.01Я (ОАО «Промтрактор», Чебоксары)
Двигатель ЯМЗ-236НД 154,5 (210) 1900 882 (90) 1200-1400 215 (159)* 1210/1045/1100 985 Комбайн «Вектор» (ООО КЗ «Ростсельмаш»)
Двигатель ЯМЗ-236НД-1 154,5 (210) 1900 882 (90) 1200-1400 215 (159)* 990/1045/1080 980 Гусеничный трактор Т 10М (ООО «ЧТЗ-Уралтрак»)
Двигатель ЯМЗ-236НК 136 (185) 1900 833 (85) 1200-1400 215 (159)* 1208/1045/1030 1030 Тракторы Т-150К-09, ХТЗ-17222, Т-150-05-09, ХТЗ-181 (ОАО «ХТЗ», Харьков)
Двигатель ЯМЗ-236БК 184 (250) 2000 1030 (105) 1100-1300 215 (159)* 1030
Двигатель ЯМЗ-236БК-1 184 (250) 2000 1030 (105) 1100-1300 215 (159)* 1460/1045/1100 1030 Комбайн «Енисей-860» (ОАО «ПО

„Красноярский завод комбайнов“)

Двигатель ЯМЗ-236БК-3 184 (250) 2000 1030 (105) 1100-1300 215 (159)* 1210/1045/1100 985 Комбайн ACROS 530 (ООО КЗ „Ростсельмаш“)
Двигатель ЯМЗ-236БЕ 184 (250) 2000 1030 (105) 1200-1400 980
Двигатель ЯМЗ-236НЕ-5 169 (230) 2100 882 (90) 1200-1400 206 (152) 1810/1045/1080 1275 Автобус „Волжанин-5270“ — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236НЕ-6 169 (230) 2100 882 (90) 1200-1400 206 (152) 1810/1045/1080 1275 Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236НЕ-16 169 (230) 2100 882 (90) 1200-1400 206 (152) 1810/1045/1080 1275 Автобусы МАЗ-104; МАРЗ-5266, -5277, -4219 — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236НЕ-18 169 (230) 2100 882 (90) 1200-1400 206 (152) 1045/1045/1080 980 Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236НЕ-20 169 (230) 2100 882 (90) 1200-1400 206 (152) 1840/1045/1070 1265 Автомобили МАЗ — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236НЕ-24 169 (230) 2100 882 (90) 1200-1400 206 (152) 1810/1045/1080 1270 Автобусы ЛАЗ-52528, -52078 — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236БЕ-12 184 (250) 2100 1030 (105) 1200-1400 206 (152) 1210/1045/1070 980 Автомобили МАЗ-533603, -630303, -543203, -551603 — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236БЕ-13 184 (250) 2100 1030 (105) 1200-1400 206 (152) 1210/1045/1070 980 Автомобили МАЗ-533603, -630303, -543203, -551603 — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236БЕ-14 184 (250) 2100 1030 (105) 1200-1400 206 (152) 1210/1045/1070 980 Шасси МАЗ-533603, -630303 — в запчасти

yar-dizel.ru

Двигатель ЯМЗ 236

Производство «Автодизель» Ярославский моторный завод
Марка двигателя 236
Годы выпуска 1962-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 140
Диаметр цилиндра, мм 130
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 11150
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/1700 165/1800 175/2100 180/2100 185/2000 185/1900 195/2100 210/1900 230/2100 230/2100 250/2000 250/2000
Крутящий момент, Нм/об.мин -/- 736/1200-1400 667/1300-1500 667/1250-1450 716/1300-1500 833/1200-1400 716/1200-1400 882/1200-1400 882/1200-1400 882/1100-1300 1030/1200-1400

1078/1100-1300

Экологические нормы
Турбокомпрессор ТКР 90
Вес двигателя, кг 890 (ЯМЗ-236М2) 950 (турбо)
Расход  топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для УРАЛ 4320) 35
Расход масла, % к расходу топлива, до 0.5 0.2 (Евро 2)
Масло в двигатель: -летом

-зимой (меньше +5° С)

Сколько масла в двигателе, л 21 (атмосферный) 24 (турбированный)
Замена масла проводится, часов  500 1000 (Евро-2)
Размеры, мм: — длина — ширина

— высота

(ЯМЗ-236Б) 1276 1045

1100

Ресурс двигателя, часов — по данным завода — на практике 8000+ —
Двигатель устанавливался

Известнейший 6-ти цилиндровый двигатель из Ярославля был разработан на базе популярного 8-ми цилиндрового ЯМЗ-238 и заменил устаревший ЯАЗ-204. Блок цилиндров отлит из чугуна с мокрыми чугунными гильзами (выступ гильзы над плоскостью блока 0.1 мм), имеет V-образную конфигурацию с углом развала 90°. Он такой же, как у  ЯМЗ-238, но не имеет 2-х цилиндров. Внутри блока стоит коленвал на 4-х опорах, ход поршня 140 мм, диаметр шеек 110 мм, шатунные шейки 88 мм, а длина шатунов 265 мм. Диаметр поршней 130 мм, а их высота 100 мм.

Сверху блока установлено две 6-клапанные ГБЦ из чугуна. Размер впускных клапанов 61 мм, выпускных клапанов 48 мм, а толщина стержня — 12 мм. Они идентичны головкам от ЯМЗ-238, но адаптированы под 6-ти цилиндровый блок. Это нижневальный мотор, соответственно, распредвал стоит в блоке цилиндров. Его характеристики аналогичны 8-ми цилиндровому мотору: фаза 246/266, подъем 13.5 мм.

Регулировать клапаны на ЯМЗ-236 нужно каждые 500 часов, их зазоры стандартные: 0.25-0.3 мм для впускных и выпускных. Порядок регулировки клапанов: 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6. Евро-2 моторы могли комплектоваться как обычными головками, так и индивидуальными, устанавливаемые на каждый цилиндр.

Давление масла на ЯМЗ-236 всех версий колеблется в районе 4-7 кгс/см2 (прогретый мотор).

Это простой мотор с прямым впрыском и, в зависимости от модификации, тут применялись разные версии насосов, форсунок, а на турбо версиях, разнообразные турбокомпрессоры.

Сегодня продолжают выпускать ЯМЗ-236, но их меняют на более современные ЯМЗ-7601 и ЯМЗ-656.

Отличия двигателей ЯМЗ 236

1. ЯМЗ-236А — модель без турбины на основе 236М2, отличается насосом 60-40, масляным картером, шкивом коленвала. Этот мотор создан под стандарты Евро-0. Мощность 195 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 716 Нм при 1200-1400 об/мин. Встречается данная модификация на следующих автомобилях: ЗИЛ-5343, 4526, 5417, 6309, 6409; ЛАЗ-42078, А1414, 52565; Неман-5201. 2. ЯМЗ-236Б — турбомотор со своими поршнями, с масляными форсунками, насосом 607, топливными форсунками 261 и с турбиной ТКР 90. Мощность 250 л.с. при 2000 об/мин, крутящий момент 1030 Нм при 1200-1400 об/мин. Экологический класс версии: Евро-0. Ресурс — 10000 часов. Ставили двигатель на ТМ-120, ВЭКС 30L и Т-12.3. ЯМЗ-236БЕ — такой же 236Б, но здесь установлен насос 607-10, жидкостно-масляный теплообменник, односекционный масляный насос, своя помпа. Мощность 250 л.с. при 2000 об/мин, момент 1030 Нм при 1200-1400 об/мин. Ресурс — 800 тыс. км. Мотор стоит на МАЗ-5336, 5432, 5434, 5516, 6303. Экологический класс — Евро-1. 4. ЯМЗ-236БЕ2 — улучшенный 236БЕ под Евро-2. Здесь применены новые гильзы (выступ над поверхностью блока 1.6 мм), поршни, поршневые пальцы и шатуны (все от 7511). Кроме того, на Евро-2 моторах стоят головки с проточками, свой распредвал, ТНВД 133-30 (324-20 на 236БЕ2-14), форсунки 267. Мощность прежняя, а момент увеличен до 1078 Нм при 1100-1300 об/мин. Ресурс остался без изменений. Найти такой двс можно на МАЗ-5336, 5432, 5434, 5516, 6303; МЗКТ-8022, Урал-4320, БЗКТ-8027, КрАЗ-6505 и 6510. 5. ЯМЗ-236БК — комбайновая версия 236БЕ. Мощность 250 л.с. при 2000 об/мин, момент 1030 Нм при 1100-1300 об/мин. Комбайны с такой силовой установкой: Acros 530 и Енисей 860. 6. ЯМЗ-236Г — атмосферная модификация, аналог 236М2, но с топливным насосом 601 и с другой помпой. Экология соответствует Евро-0. Мощность агрегата 150 л.с. при 1700 об/мин. Срок службы — 8000 часов. Устанавливали его на ЭО-33211, 4225; ДУ-84, 85, 101; ВЭКС-20К, ДЗ-122Б, ГС-14.02, ТВЭКС ЕТ-25-80, ВПМ МЛ-119А. 7. ЯМЗ-236Д — атмосферник с насосом 60-30 под Евро-0. Это тракторная версия 236М2, его мощность 175 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1300-1500 об/мин. Моторесурс — 8000 часов. Найти этот мотор можно под капотом Т-150, ХТЗ-17221, РТМ-160, ОрТЗ-150, ГС-14.02 и 18.05. 8. ЯМЗ-236ДК — комбайновая версия 236М2 с ТНВД 608. Мощность 185 л.с. при 2000 об/мин, момент 716 Нм при 1300-1500 об/мин. Экологический класс — Евро-0, а ресурс — 8000 часов. Устанавливали его на Енисей-950, 954, 957, 959, 1200; КС-65, Т-11.01, ЧЕТРА 121. 9. ЯМЗ-236М2 — основной атмосферный двигатель мощностью 180 л.с. при 2100 об/мин, с крутящим моментом 667 Нм при 1250-1450 об/мин. Это Евро-0 мотор с насосом 60-30 и ресурсом 25000 часов. Ставили его на МАЗ-5337, 5433, 5551; Урал-4320 и 5557; КС-4372, КС-5871, В138, ТС-10, Э30, ЭО-5119, ДУ-84, 85, 101; ДЗ-122, Кранэкс ЕК 270, ЕТ26, ПВ-10/8М1, НВ-10/8М2, АД60. 10. ЯМЗ-236Н — турбированный мотор мощностью 230 л.с. при 2100 об/мин, момент 882 Нм при 1200-1400 об/мин. Здесь установлена турбина ТКР-90, насос 604, топливные форсунки 261, свои поршни, масляные форсунки, а экология — Евро-0. Мотор аналогичен ЯМЗ-236Б. Моторесурс — 10000 часов. Устанавливали этот двс на ЧТЗ Б10М, БКК-1, ПК-1. 11. ЯМЗ-236НЕ — турбомотор под Евро-1, аналог 236Н, но с жидкостно-масляным теплообменником, с другими масляным насосом и помпой, с ТНВД 604-10 (323-11 для 236НЕ-6, -18, -24). Его мощность и крутящий момент аналогичен ЯМЗ236Н. Технически мотор аналог ЯМЗ-236БЕ. Автомобили с данным движком: МАЗ-104, 4219, 5256, 5277, 5336, 5432, 5551; Волжанин 5270, ЛиАЗ-5256, ЛАЗ-5207, 5252. 12. ЯМЗ-236НЕ2 — аналог 236БЕ2, но здесь ТНВД 324-10 (133-20 на моделях 236НЕ2-3, -8, -14, -18, -30, -33, -36, -38). Мощность снижена до 230 л.с. при 2100 об/мин, момент 882 Нм при 1100-1300 об/мин. Ресурс — 800 тыс. км. Встретить такую модификацию можно на Урал-3255, 4320, 4420, 5557; МАЗ-5336, 5337, 5432, 5433, 5551, 5554; ЛАЗ-5252, ЛиАЗ-5256, Волжанин-5270, Неман-5201. 13. ЯМЗ-236НБ — модель, созданная на базе 236НЕ, мощность снижена до 165 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 736 Нм при 1200-1400 об/мин. Здесь стоит свой шкив коленвала, помпа, насос 605-10, модифицирован впуск. Устанавливался на ЧЕТРА Т9. 14. ЯМЗ-236НД — измененный 236НЕ под тракторы и комбайны, отличается другим шкивом коленвала, своим вентилятором, насосом 605-20. Мощность 210 л.с. при 1900 об/мин, момент 882 Нм при 1200-1400 об/мин. Стоит движок на комбайне Вектор и тракторе ЧТЗ Т10М. 15. ЯМЗ-236НК — турбодвигатель под Евро-1, разработан на базе все того же 236НЕ. Здесь установлен насос 605-30, другой масляный картер, свой шкив коленвала. Мощность 185 л.с. при 1900 об/мин, момент 833 Нм при 1200-1400 об/мин.

Это тракторный двигатель и ставили его на Т-150, ХТЗ-181 и ХТЗ-17222.

Неисправности ЯМЗ-236

Этот мотор является копией 238-го, но без двух цилиндров, проблемы данных моторов одинаковые: он так же греется, могут плавать обороты или мотор не развивает их, бывают стуки или движок начинает глохнуть и т.д. Причины всех этих неисправностей описаны тут.

Номер двигателя

Ищите маркировку в районе маховика, под впускным коллектором, как и на ЯМЗ-238.

wikimotors.ru

Турбина ЯМЗ 236 ⋆ Турбины в Росcии

  • ТКР-90 Турбокомпрессор МАЗ, УРАЛ, ЛиАЗ ЕВРО-2, 3 Применяемость турбокомпрессора Двигатель: ЯМЗ 236Н-3; 236Б-2; -3; -4; 236НБ-2; 236НД; 236БК; 236НК; 7601.10; 7601.10-01; 236НЕ2 всех комплектаций, кроме: 236НЕ2-3; -6; -15;16; -23; 236НЕ всех комплектаций, кроме: 236НЕ-6; -18; -24; 236БЕ всех комплектаций; 236БЕ2Т; 6561; 6562; 6563 всех комплектаций. Стандарт: ЕВРО-2, 3 Техника: МАЗ, УРАЛ, ЛиАЗ

    Аналог: К36-88-04

  • Технические характеристики: Диаметр колеса компрессора (мм): 102/68, 3 Диаметр колеса турбины (мм): 96, 5/86, 6 Частота вращения вала ротора (об/мин): 50000 Максимальнная степень повышения давления: 1, 8 Производительность кг/с (м3/ч): 0, 25-0, 35 Допустимая температура газов перед турбиной Сo без огр. по времени: 650 Адиабатический КПД компрессора (max): 0, 8 Эффективный КПД турбины (мах): 0, 64

    Масса: 18, 0 кг

turbinu.ru

Применение турбокомпрессоров на двигателях ЯМЗ

Наш интернет-магазин предлагает ассортимент турбокомпрессоров на различную специализированную и сельскохозяйственную технику, а также грузовые автомобили, микроавтобусы.

Предлагаем турбокомпрессора украинского производства, белорусские и чешские турбины,  также турбокомпрессора от импортных производителей - ККК, Garrett, Holset и т.д.

У нас можно купить турбину на двигатели ЯМЗ. В данной статье предоставим обширную информацию о применяемости отдельных турбокомпрессоров с данными моторами.

Двигатели ЯМЗ выпускаются Ярославским моторным заводом. На сегодняшний день существует 12 семейств данных агрегатов, более 250 модификаций. Выпускаются с различной мощностью (150-800 л.с) и различным объемом (11-26 литров).

Их основная сфера применения – это автомобили и специальная техника МАЗ, КрАЗ, Урал, МЗКТ, а также трактора, комбайны, автобусы.

Дизельные двигатели ЯМЗ могут быть с турбонаддувом или же без него. Основным конструктивным элементом турбонаддува является именно турбина. Она производит переработку выхлопа, при этом позволяя извлечь дополнительную энергию из отработанной уже смеси. А задача компрессора гарантировать необходимую степень сжатия, позволяющую передавать в цилиндры двигателя охлажденный и сжатый воздух. В любом случае, двигатель оснащенный турбокомпрессором гораздо мощнее и продуктивнее.

Ниже, в таблице, вы сможете более подробно ознакомиться с турбинами, часто применяемыми с двигателями ЯМЗ.

Применение турбин на двигателях ЯМЗ

№ п/п

Наименование турбины

Модель двигателя ЯМЗ

Техника, на которой может применяться

1.     

ТКР-90

ЯМЗ-236Н; ЯМЗ-236Б-2, -3; ЯМЗ-236БЕ; ЯМЗ-236БЕ-8, -12, -13, -14; ЯМЗ-236НЕ; ЯМЗ-236НЕ-5, -7, -9, -11, -16, -20, -21; ЯМЗ-236БЕ2-1, -2, -5, -8, -9; ЯМЗ-236НЕ2-1, -5, -7, -8, -10, -14, -18, -22; ЯМЗ-236НД;

ЯМЗ-7601.10-1,10.

МАЗ, ЛиАЗ, Урал

2.     

ТКР-90-13

ЯМЗ-236БЕ-3; ЯМЗ-236НЕ-6, -8, -18, -24, -25;

ЯМЗ-236НЕ2-9, -12, -15, -16, -6.

Волжанин, ЛиАЗ, ЛАЗ.

3.     

ТКР-90-14

ЯМЗ-236НЕ2-3,23

Урал

4.     

ТКР-100

ЯМЗ-238БЛ; ЯМЗ-238Б; ЯМЗ-238Б-1, -2, -3, -5, -13, -14, -19, -20, -21, -22, -23, -25, -26; ЯМЗ-238Д; ЯМЗ-238ДК; ЯМЗ-238Д-1, -2, -6, -7, -8, -13, -16, -18, -19, -20, -22; ЯМЗ-238БВ; ЯМЗ-238БК; ЯМЗ-238БК-1; ЯМЗ-238БН; ЯМЗ-7512.10-2, -4; ЯМЗ-7513.10; ЯМЗ-7514.10; ЯМЗ-238БЕ-1; ЯМЗ-238ДЕ-1, -10, -11, -12; ЯМЗ-7511.10; ЯМЗ-7511.10-1, -2, -6, -10, -18, -20; ЯМЗ-238ДЕ2-1, -2, -3, -6, -8, -10, -11; ЯМЗ-238НД3; ЯМЗ-238НД3-1; ЯМЗ-238НД4; ЯМЗ-238НД4-1, -4; ЯМЗ-238НД5;

ЯМЗ-238НД5-1

МАЗ, КрАЗ, Урал, К-700, Кировец

5.     

ТКР-100-01

ЯМЗ-240НМ2; ЯМЗ-240ПМ2

БелАЗ

6.     

ТКР-100-02

ЯМЗ-240НМ2; ЯМЗ-240ПМ2

БелАЗ

7.     

ТКР-100-03

ЯМЗ-8401.10-3, -5, -6, -14, -24; ЯМЗ-845.10; ЯМЗ-8502.10;

ЯМЗ-8451.10

БелАЗ, КЗКТ, МЗКТ

8.     

ТКР-100-04

ЯМЗ-8401.10-3, -5, -6, -14, -24; ЯМЗ-845.10; ЯМЗ-8502.10;

ЯМЗ-8451.10

БелАЗ, КЗКТ, МЗКТ

9.     

ТКР-100-05

ЯМЗ-8421, ЯМЗ-8424

МАЗ, БелАЗ

10. 

ТКР-100-08

ЯМЗ-850.10

Тракторы ЧЗПТ

11. 

ТКР-100-09

ЯМЗ-850.10

Тракторы ЧЗПТ

12. 

ТКР-100-10

ЯМЗ-8501.10

Тракторы ЧЗПТ

13. 

ТКР-100-16

ЯМЗ-238БН, ЯМЗ-7514.10

Тракторы Т-330, Т-500

14. 

ТКР-100-17

ЯМЗ-8503.10

Стационарная техника

15. 

ТКР-100-18

ЯМЗ-8503.10

Стационарная техника

16. 

ТКР-100-19

ЯМЗ-8501.10

Тракторы ЧЗПТ

17. 

ТКР 700-2ПР

ЯМЗ-238БК-3

Комбайны

18. 

ТКР 700-2Л

ЯМЗ-238БК-3

Комбайны

19. 

К36-30-01

ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238БЕ2, ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-238ДЕ, ЯМЗ-238ДЕ2, ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7514.10

МАЗ-54323, 53362, УРАЛ-5323, КрАЗ-5444, 6503, 6505, БАЗ-69506, 69531, МоАЗ-75051, 69084, 4901, 40489, Т-20.01Я г.Чебоксары, АДМ-1.6 МПГ-6 г.Тихорецк; УРАЛ-5323, КрАЗ-7133; МАЗ-64229, 6303, 5516, 5552, 53363, КрАЗ-6443, 64432, 6437, 643711, МЗКТ-65158, 692378, 692388, 8006, МЛ-107 г.Курган; МАЗ-533605, 630305 ЯМЗ (МАЗ, БЕЛАЗ, КРАЗ, спецтехника)

20. 

К36-88-01

К36-88-02

 ЯМЗ-240НМ2; ЯМЗ-240ПМ2

БелАЗ-75485 

БелАЗ-75486 

БелАЗ-75487

БелАЗ-75489 

БелАЗ-7540

БелАЗ-75401  БелАЗ-75406 

БелАЗ-75408

БелАЗ-75409

Фронтальный погрузчик К701 (Кировец К701)

Снего-болотоход ШГ-401 (ШСГ-401)

Дизель-поезд МДП4, Выправочно-подбивочно-отделочные машины (ВПО-3-3000, ВПО-3000М)

21. 

 К36-88-04

ЯМЗ-236НЕ

ЯМЗ-236НЕ2

ЯМЗ-236БЕ

ЯМЗ-236Б2

МАЗ-54329

МАЗ-5332

МАЗ-5433

МАЗ-5336

МАЗ-5337

Зил- 541730

ЗИЛ-54432

ЗИЛ-54322

УрАЛ-4320

УРАЛ-6361

КрАЗ- 6510

МЗКТ-8022

автобусы: МАЗ-103, 104

Волжанин-52701

ЛИАЗ-5256

ЛАЗ-52523, 4207, 5207

МАРЗ-52661, 5266, 4219, 42191 г. Мичуринскl

22. 

К27-49-02

К27-49-04

 ЯМЗ-238БК

Энергетическое устройство УЭС-2-280А «Полесье» ГОМСЕЛЬМАШ

Комбайны ДОН-2600

agroexpress.zakupka.com

Устройство дизельных двигателей ЯМЗ-236

Двигатель ЯМЗ-236 первый из V-образных силовых агрегатов ЯМЗ, до него Ярославский моторный завод выпускал только рядные моторы: четырехцилиндровый ЯАЗ-204 и шестицилиндровый ЯАЗ-206. Так как компоновка нового двигателя была признана более удачной, то выпуск рядных моделей старого образца был прекращен в восьмидесятых годах прошлого столетия. Все оставшиеся V-образные дизели ЯМЗ, это лишь развитие конструктивных разработок, заложенных при проектировании двигателя ЯМЗ-236. Все шестицилиндровые двигатели серий ЯМЗ-236, вне зависимости от наличия турбонаддува имеют одинаковый объем – 11,15 л и размерность DxS 130 на 140 мм, угол развала 90°.

Технические характеристики двигателей семейства ЯМЗ-236 различаются достаточно сильно.

Двигатель ЯМЗ-236 с экологическими показателями Евро-0, является атмосферным мотором и самым скромным в мощностном диапазоне силовых агрегатов ЯМЗ. Максимальную мощность из атмосферных двигателей ЯМЗ-236 имеет модификация ЯМЗ-236А - 195 л.с., а минимальную дефорсированный ЯМЗ-236Г - 150 л.с. Сфера применения двигателей ЯМЗ-236 в атмосферном исполнении обширна, они используются: - модификации ЯМЗ-236М2 как силовой агрегат для автотранспортной техники, передвигающейся как по дорогам общего пользования, так и во внедорожном исполнении (с обеспечением бродо-проходимости до 1,4 метра глубины), как промышленные моторы для привода насосных установок и компрессорных станций, в дизельных электростанциях, как судовой дизель; - ЯМЗ-236Г как двигатель для дорожной и экскаваторной техники; - ЯМЗ-236Д как тракторный дизель; - ЯМЗ-236ДК как комбайновый мотор.

Двигатель ЯМЗ-236 имеет шесть цилиндров, с рабочим объемом камеры сгорания 1858 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.

Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с поршнем из силумина (сплав алюминия с кремнием) и чугунной гильзой так называемого «мокрого типа». ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Цилиндры расположены в два ряда по три в каждом.

На каждый ряд приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Распредвал имеет шестеренчатый привод и является единым для обеих ГБЦ. Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет четыре опорные точки и противовесы. Блок цилиндров отлит из серого чугуна одновременно с верхней частью картера. Блок цилиндров выпуска до 2008г. отличается от современного (унифицирован, имеет укороченную «юбку»). Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя), выполняется в двух вариантах: под двухдисковое сцепление (широкий) и под однодисковое (узкий).

www.yamz-dizel.ru

Двигатели ЯМЗ-236 без турбонаддува Евро-0

V-образные 6-цилиндровые двигатели ЯМЗ-236 экостандарта Евро-0 являются базовыми среди продукции Ярославского моторного завода. Их выпуск начался более 20 лет назад, когда были сняты с производства рядные 4-цилиндровые ЯМЗ-204 и 6-цилиндровые ЯМЗ-206. Именно на основе атмосферных (без турбонаддува) двигателей серии ЯМЗ-236 были созданы все остальные дизели ЯМЗ, исключение составляют лишь новые рядные семейства.

Полная таблица применяемости дизельных двигателей ЯМЗ-236 без турбонаддува Евро-0

Высокая востребованность моторов ЯМЗ-236, несмотря на их длинную историю, обусловлена отличными эксплуатационными характеристиками. Данные дизели способны работать в экстремальных температурных условиях от -50 до +50 градусов, в высокогорной и пустынной местности, в условиях высокой влажности. V-образная схема компоновки обеспечивает двигателю ЯМЗ-236 хорошую тягу. Данные моторы экономичны и неприхотливы, надежны и отличаются высокой ремонтопригодностью, текущий несложный ремонт легко выполняется в «полевых» условиях. Перечисленные качества проявляются в полной мере при условии правильной эксплуатации, соблюдении щадящего режима в период обкатки, своевременном выполнении всех регламентных работ по ТО.

ЯМЗ-236 обладает самой низкой мощностью в линейке моторов ЯМЗ — от 150 л.с. у дефорсированной версии ЯМЗ-236Г (устанавливается на экскаваторы, дорожные катки и автогрейдеры) — до 195 л.с. у ЯМЗ-236А (для автомобилей ЗиЛ). Спектр применения данного семейства двигателей очень широк:

  • на автомобильной технике МАЗ и Урал (ЯМЗ-236М2)
  • в качестве судовых дизелей
  • в качестве приводов компрессорных станций, силовых установок и дизельных электростанций
  • на тракторах (ЯМЗ-236Д) и комбайнах (ЯМЗ-236ДК)

Вашему вниманию технические характеристики и применяемость двигателей семейства ЯМЗ-236

Модель Мощность, кВт (л.с.) Частота вращения, мин-1 Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) Частота при макс. крут. моменте, мин-1 Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) Масса, кг Назначение, потребитель
Двигатель ЯМЗ-236М2 132 (180) 2100 667 (68) 1250-1450 214 (157) 1840/1040/1220 1205 Самоходные краны КС-4372в, КС-5871 (ООО «ПО „Юрмаш“, Юрга)
667 (68) 1020/1040/1220 890 Судовые двигатели (ОАО „Богородский машзавод“), судовые дизель-редукторные агрегаты (ЗАО

„Тюменьсудокомплект“)

Двигатель ЯМЗ-236М2-1 132 (180) 2100 667 (68) 1250-1450 214 (157) 1840/1040/1070 1205 Автомобили МАЗ-53371, МАЗ-5551, МАЗ-54331 — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236М2-2 132 (180) 2100 667 (68) 1250-1450 214 (157) 1135/1040/1220 960 Компрессорные станции ПВ-10/8М1, НВ-10/8М2 (ОАО „Машзавод“, Чита)
Двигатель ЯМЗ-236М2-4 132 (180) 2100 667 (68) 1250-1450 214 (157) 1840/980/1110 1185 Автомобили „Урал“ — в запчасти; дрезины АГМС (ДГУП „ПМЗ“, Пермь)
667 (68) 1020/980/1110 890 Фронтальный погрузчик В138, бульдозер ТС-10 „Добрыня“ (ЗАО „ЧСДМ“, Челябинск)
Двигатель ЯМЗ-236М2-7 132 (180) 2100 667 (68) 1250-1450 214 (157) 1020/1040/1220 895 Электроагрегаты АД60 мощностью 60 кВт, судовые дизель-генераторные установки ЗАО „Тюменьсудокомплект“); экскаватор ЕТ-26 (ООО «ЭЗ „Ковровец“)
Двигатель ЯМЗ-236М2-19 132 (180) 2100 667 (68) 1250-1450 214 (157) 1840/980/1110 116 Автомобили „Урал“ — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236М2-26 132 (180) 2100 667 (68) 1250-1450 227 (167)* 1020/1040/1110 890 Экскаватор Э30 (ФГУП «ПО „Уралвагонзавод“, Н. Тагил)
Двигатель ЯМЗ-236М2-28 132 (180) 2100 667 (68) 1250-1450 227 (167)* 1130/1040/1070 985 Экскаватор ЭО-5119 (ОАО „ЭКСКО“, Кострома); дорожные катки ДУ-84, -85, -85-1, -101 (ЗАО „Раскат“, Рыбинск)
Двигатель ЯМЗ-236М2-31 132 (180) 2100 667 (68) 1250-1450 214 (157) 1840/980/1110 1160 Автомобили „Урал“ — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236М2-32 132 (180) 2100 667 (68) 1250-1450 227 (167)* 1020/1040/1220 890 Экскаватор ЕК-270-05 (ОАО „МК КРАНЭКС“, Иваново)
Двигатель ЯМЗ-236М2-33 132 (180) 2100 667 (68) 1250-1450 214 (157) 1840/980/1110 1185 Автомобили „Урал-4320-10“ (брод 1,2 м)
Двигатель ЯМЗ-236М2-39 132 (180) 2100 667 (68) 1250-1450 214 (157) 1845/980/1110 1185 Автомобили „Урал-43206“ (брод 1,7 м)
Двигатель ЯМЗ-236М2-40 132 (180) 2100 667 (68) 1250-1450 214 (157) 1840/980/1110 1185 Автомобили, шасси „Урал-432067“, „Урал-432007-10“, самосвалы

„Урал-5557-10“ и их модификации

Двигатель ЯМЗ-236М2-41 132 (180) 2100 667 (68) 1250-1450 214 (157) 1840/980/1110 1185 Автомобили, шасси «Урал-432067», «Урал-432007-10», самосвалы

«Урал-5557-10» и их модификации

Двигатель ЯМЗ-236М2-43 132 (180) 2100 667 (68) 1250-1450 214 (157) 1845/980/1110 1185 Автомобили «Урал-43206» (брод 1,7 м) — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236М2-44 132 (180) 2100 667 (68) 1250-1450 227 (167)* 1130/1040/1070 985 Автогрейдеры ДЗ-122Б (-6, -7) (ЗАО «Дормаш», Орел)
Двигатель ЯМЗ-236М2-48 132 (180) 2100 667 (68) 1250-1450 214 (157) 1020/1040/1220 895 Дизельные электростанции АД-60 и АД-75 мощностью 60 и 75 кВт производства ОАО

«Автодизель» (ЯМЗ)

Двигатель ЯМЗ-236М2-52 132 (180) 2100 667 (68) 1250-1450 214 (157) 1845/980/1110 1185 Автомобили «Урал-43206» (брод 1,7 м) — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236А 129 (175) 2100 667 (68) 1300-1500 220 (162)* 1120/1045/1057 990 Автомобили ЗИЛ-452632, -534332 — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236А-1 143 (195) 2100 716 (73) 1200-1400 214 (157) 2180/1040/1130 1310 Автомобили ЗИЛ-452632, -534332 — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236А-4 143 (195) 2100 716 (73) 1200-1400 214 (157) 1135/1040/1130 960 Автомобили ЗИЛ-452632, -534332 — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236Г 110 (150) 1700 220 (162)* 1130/1040/1070 985 Экскаватор ЭО-33211 (ФГУП ПО «Уралвагонзавод», Н. Тагил)
Двигатель ЯМЗ-236Г-1 110 (150) 1700 220 (162)* 1130/1040/1070 985 Дорожные катки ДУ-84, -85, -85-1, -101 (ЗАО «Раскат», Рыбинск)
Двигатель ЯМЗ-236Г-3 110 (150) 1700 220 (162)* 1020/1040/1070 890 Экскаватор ВЭКС 20К (ЭО-43211) (ОАО «ВЭКС», Воронеж)
Двигатель ЯМЗ-236Г-4 110 (150) 1700 220 (162)* 1130/1040/1070 985 Автогрейдеры ДЗ-122Б (-1, -6, -7) (ЗАО «Дормаш», Орел)
Двигатель ЯМЗ-236Г-6 110 (150) 1700 220 (162)* 1130/1040/1070 980 Автогрейдер ГС-14.02 (ОАО «Брянский арсенал»)
Двигатель ЯМЗ-236Г-10 110 (150) 1700 220 (162)* 1130/1040/1220 985 Экскаватор ЕТ-25-80 (ОАО «Брянский арсенал»); экскаватор ЭО-4225А-071 (-061), ВМП МЛ-119А-03

(ООО «ЭЗ „Ковровец“)

Двигатель ЯМЗ-236Д 129 (175) 2100 667 (68) 1300-1500 220 (162)* 1120/1045/1057 990 Тракторы Т-150К-09, ХТЗ-17221 (ОАО „ХТЗ“, Харьков) — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236Д-2 129 (175) 2100 667 (68) 1300-1500 220 (162)* 1020/1040/1070 890 Тракторы РТ-М-160 (ФГУП ПО „Уралвагонзавод“, Н. Тагил), ЛТЗ-155
Двигатель ЯМЗ-236Д-3 129 (175) 2100 667 (68) 1300-1500 220 (162)* 1120/1045/1057 1035 Тракторы Т-150К-09, ХТЗ-17221 (ОАО „ХТЗ“), ОрТЗ-150К; -150Г (ЗАО „Трактормаш“, Орел)
Двигатель ЯМЗ-236Д-4 129 (175) 2100 667 (68) 1300-1500 220 (162)* 1120/1045/1057 1035 Автогрейдеры ГС-14.02; ГС-18.05 (ОАО „Брянский арсенал“)
Двигатель ЯМЗ-236ДК-2 136 (185) 2000 716 (73) 1300-1500 220 (162)* 1530/980/1180 1090 Комбайны „Енисей-1200НМ; -1200-1 М“ (ОАО «ПО „Красноярский завод комбайнов“) — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236ДК-5 136 (185) 2000 716 (73) 1300-1500 220 (162)* 1460/980/1180 1060 Комбайны „Енисей-950, -954“ (Красноярск) — в запчасти; корнеуборочные машины КС-65 (ОАО

„Тернопольский комбайновый завод“)

Двигатель ЯМЗ-236ДК-7 136 (185) 2000 716 (73) 1300-1500 220 (162)* 1070/980/1105 1090 Трактор Т-11.01Я семейства ЧЕТРА 11Я (М, МП, Д); кран-трубоукладчик ЧЕТРА 121 (ОАО „Промтрактор“, Чебоксары)
Двигатель ЯМЗ-236ДК-9 136 (185) 2000 716 (73) 1300-1500 220 (162)* 1460/980/1180 1035 Комбайны „Енисей-950, -954, -957, -959“ (Красноярск)

yar-dizel.ru

Двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-7601 с турбонаддувом Евро-2

Дизельные двигатели линейки ЯМЗ-236 экологического стандарта Евро-2 — это результат усовершенствования турбированных моторов ЯМЗ-236, которые производит ОАО «Автодизель» (г. Ярославль).

Основные характеристики данного семейства двигателей:

6-цилиндровые, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактные с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле.

Существуют значительные конструктивные отличия всей линейки ЯМЗ-236 турбо Евро-2 от базовых атмосферных дизелей ЯМЗ-236. На данных двигателях применяется:

  • новая топливная система с увеличенной энергией впрыска
  • муфта включения вентилятора
  • встроенный жидкостно-масляный теплообменник
  • модернизированная цилиндро-поршневая группа с новой системой охлаждения и водяным насосом повышенной производительности.

Благодаря этим изменениям существенно увеличилась мощность силовых агрегатов. Так, наиболее мощные из данной линейки моторы серии ЯМЗ-7601 имеют показатели 300 л.с.

Полная таблица применяемости дизельных двигателей ЯМЗ-236 с турбонаддувом Евро-1 и Евро-2

Дизельные двигатели данного семейства широко применяются на грузовых автомобилях и автобусах, седельных тягачах, самосвалах МАЗ, ЗИЛ и Урал.

Моторы серии ЯМЗ-236 турбо Евро-2, аналогично всему семейству 6-цилиндровых дизелей ЯМЗ, прекрасно себя зарекомендовали в экстремальных условиях работы (высокая влажность, перепады температур от -50 до +50, высокогорный и пустынный климат).

Щадящая эксплуатация в период обкатки, своевременное и полное техническое обслуживание — это залог длительного срока исправной работы двигателей.

Модель Мощность, кВт (л.с.) Частота вращения, мин-1 Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) Частота при макс. крут. моменте, мин-1 Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) Масса, кг Назначение, потребитель
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2 184 (250) 2000 1078 (110) 1100-1300 197 (145) 985
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 169 (230) 2100 882 (90) 1100-1300 197 (145) 1280
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-3 169 (230) 2100 882 (90) 1100-1300 197 (145) 1885/985/1294 1280 Автомобили «Урал-43206-41», «Урал-4320-40», «Урал-5557-40»,

«Урал-44202-41» — в запчасти

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-5 169 (230) 2100 882 (90) 1100-1300 197 (145) 1840/1045/1070 1275 Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-543202, МАЗ-555102 — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-6 169 (230) 2100 882 (90) 1100-1300 197 (145) 1810/1045/1080 1280 Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207 — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-8 169 (230) 2100 882 (90) 1100-1300 197 (145) 1810/1045/1080 1280 Автобус «Волжанин-5270» — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-12 169 (230) 2100 882 (90) 1100-1300 197 (145) 1810/1045/1080 1280 Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-14 169 (230) 2100 882 (90) 1100-1300 197 (145) 1840/1045/1070 1280 Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-533702, МАЗ-555102 — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-15 169 (230) 2100 882 (90) 1100-1300 197 (145) 1045/1045/1080 985 Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-16 169 (230) 2100 882 (90) 1100-1300 197 (145) 1810/1045/1080 1265 Автобус «Неман-5201» — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-18 169 (230) 2100 2100 1100-1300 197 (145) 1045/1045/1080 985 Автобус «Волжанин-5270»
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-24 169 (230) 2100 882 (90) 1100-1300 197 (145) 1885/985/1294 1280 Автомобили, шасси «Урал-4320-40, -4320-41, -43203-41, -43206-41», «Урал-4320-1912», «Урал-5557-40, -5557-1112, -55571-40», седельный тягач «Урал-44202-41», вахтовые автобусы «Урал-3255-41, -325512-41, -32552-41, -32552-47» и

их модификации

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-28 169 (230) 2100 882 (90) 1100-1300 197 (145) 1810/1045/1080 1280 Автобус ЛиАЗ-5256
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-30 169 (230) 2100 882 (90) 1100-1300 197 (145) 1840/1045/1070 1275 Автомобили, шасси МАЗ-533602, -533702, самосвалы МАЗ-555102, -555402, сед. тягачи МАЗ-543202, -543302

и их модификации — в запчасти

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-31 169 (230) 2100 882 (90) 1100-1300 197 (145) 1810/1045/1080 1280 Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207 — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-33 169 (230) 2100 882 (90) 1100-1300 197 (145) 1810/1045/1080 1280 Автобус «Волжанин-5270»
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-36 169 (230) 2100 882 (90) 1100-1300 197 (145) 1840/1045/1070 1280 Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-533702, -543202, -543302, -555102, -555402 и их модификации

— в запчасти

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-37 169 (230) 2100 882 (90) 1100-1300 197 (145) 1810/1045/1080 1265 Автобусы «Неман-5201, -52012» (РУП «Опытный завод

„Неман“, Лида)

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-38 169 (230) 2100 882 (90) 1100-1300 197 (145) 1840/1045/1070 1275 Шасси МАЗ-533702-240, -270, -280 — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2-2 184 (250) 2000 1078 (110) 1100-1300 197 (145) 1275/1045/1070 980 Автомобили МАЗ-533603, -630303, -543203, -543403, -551603 — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2-6 184 (250) 2000 1078 (110) 1100-1300 197 (145) 1300/1045/1140 985 Шасси МЗКТ-8022
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2-11 184 (250) 2000 1078 (110) 1100-1300 197 (145) 1275/1045/1070 980 Шасси МАЗ-533603-240, -630303-245 — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2-14 184 (250) 2000 1078 (110) 1100-1300 197 (145) 1840/1045/1070 1025 Автомобиль „Урал-4320-41“ (брод 1,7м)
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2-16 184 (250) 2000 1078 (110) 1100-1300 197 (145) 2498/1045/1140 1470 Крановое шасси БЗКТ-8027 (ООО „БЗКТ“, Брянск)
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2-19 184 (250) 2000 1078 (110) 1100-1300 197 (145) 2180/1045/1140 1385 Шасси МЗКТ-8022-020
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2-21 184 (250) 2000 1078 (110) 1100-1300 197 (145) 2180/1045/1070 1385 Шасси МАЗ-533603-240, -630303-245 — в запчасти
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2-22 184 (250) 2000 1078 (110) 1100-1300 197 (145) 2180/1045/1070 1385 Бортовые автомобили, шасси, сед. тягачи, самосвалы МАЗ-533603, -630303, -543203, -543403, -551603 и их

модификации — в запчасти

Двигатель ЯМЗ-236БЕ2-23 184 (250) 2000 1078 (110) 1100-1300 197 (145) 2180/1045/1070 1385 Автомобили, шасси, самосвалы КрАЗ-6510, -65101, -65053, -65055
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2-24 184 (250) 2000 1078 (110) 1100-1300 197 (145) 2180/1045/1070 1430 Автомобили, шасси, самосвалы КрАЗ-6510, -65101, -65053, -65055
Двигатель ЯМЗ-7601.10 220 (300) 1900 1275 (130) 1100-1300 197 (145) 1445
Двигатель ЯМЗ-7601.10-04 220 (300) 1900 1275 (130) 1100-1300 197 (145) 2055/1045/1100 1445 Автомобили, шасси 8×8 „Урал-532301-10“, „Урал-532361-10“, „Урал-532341-10“, „Урал-632341-10“, шасси 10×10

„Урал-692341-10“

Двигатель ЯМЗ-7601.10-14 220 (300) 1900 1275 (130) 1100-1300 197 (145) 2055/1045/1100 1445 Автомобили, шасси 4×2 „Урал-6367“; 6×4 „Урал-63634“, седельный тягач «Урал-63674», самосвал 6×4

«Урал-63685»

Двигатель ЯМЗ-7601.10-18 220 (300) 1900 1275 (130) 1100-1300 197 (145) 2055/985/1294 1420 Автомобиль «Урал-4320-44»

yar-dizel.ru


Смотрите также