ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Уаз буханка лифт кузова


Лифт подвески УАЗ «буханка»: выполняем своими руками

Советская «буханка»

УАЗ 452, или по-народному «буханка», очень популярен на дорогах нашей страны, несмотря на его простоту, не слишком комфортный салон и плохую звуко- и виброизоляцию. Однако «буханка» изначально выпускалась отечественными производителями для военных нужд, благодаря чему машина достаточно универсальна и имеет большую вместимость.

Сейчас УАЗ довольно часто используется в качестве машин скорой помощи, МЧС и полиции. Владельцы этих автомобилей любят их за хорошую проходимость, надежность и дешевизну технического обслуживания.

Вернуться к оглавлению

Общие характеристики

Несмотря на то, что многие вездеходы, изготавливаемые известными американскими, немецкими, азиатскими и другими зарубежными автопроизводителями, проигрывают УАЗ по показателям проходимости, даже отечественная «буханка» может застрять в условиях серьезного бездорожья. В связи с этим многие автолюбители стремятся наделить своего «железного коня» всеми лучшими качествами внедорожника. Одним из многих вариантов является лифт подвески УАЗ «буханка» своими руками.

Поскольку УАЗ довольно прост в техническом исполнении, он предоставляет множество возможностей для тюнинга, в том числе подвески. Самым легким и простым способом увеличения дорожного просвета является установка на автомобиль новых колес. Поставив на «буханку» колеса большей ширины и высоты, можно добиться максимально равномерного распределения давления на почву. Благодаря этому появляется возможность преодолевать заболоченные местности, проезжать, не задевая подвеской, над большими камнями и кочками. Единственный недостаток этого метода — необходимость изменять кузов автомобиля, а именно расширять арки, вырезая крылья и заменяя их новыми, соответствующими по размеру увеличенным колесам.

Чем выше — тем лучше проходимость

Но для того чтобы значительно увеличить дорожный просвет, одной замены колес будет недостаточно. В этом случае большинство автомобилистов выполняют лифт подвески УАЗ «буханка» своими руками. Существуют некоторые рекомендации, соблюдение которых позволит избежать многих ошибок и правильно выполнить лифтовку.

Для начала стоит отметить, что поднять УАЗ можно двумя способами. Один из них — это кузовной лифт автомобиля, другой — лифт подвески. Первый способ наиболее легкий и одновременно безопасный. Объясняется это тем, что при кузовном лифте практически не переносится центр тяжести, позволяя сохранять устойчивость машины на поворотах и бездорожье. Данный тюнинг осуществляется путем помещения проставок (чаще всего алюминиевых) между автомобильной рамой и кузовом. Выполнив кузовной лифт, можно увеличить дорожный просвет максимум на 15 сантиметров.

Лифт подвески приводит к существенному улучшению показателей проходимости автомобиля. Однако такой способ связан с некоторым риском, поскольку центр тяжести переносится намного выше, вследствие чего машина теряет устойчивость на поворотах и при быстрой езде по неровной поверхности.

Вернуться к оглавлению

Как выполнить лифт подвески

Выполняя лифтовку подвески УАЗ «буханка» своими руками, необходимо помнить о смещении центра тяжести машины. Потому, принимая решение, на какую высоту приподнять свое авто, важно соблюдать:

  • рациональное соотношение между увеличением проходимости и вероятностью опрокидывания;
  • максимально возможный угол наклона кардана, превышение величины которого приведет к потере работоспособности деталей.

Вот по таким дорогам приходится пробираться

Снизить риск опрокидывания и повысить безопасность при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья можно, выполнив следующие действия.

  1. Увеличить ширину колеи путем установки колесных проставок.
  2. Установить на автомобиль более широкие колесные диски и резину.
  3. Рекомендуется выполнить дополнительно замену заводских мостов на мосты других моделей, например, «Спайсер».

Расширить колею УАЗ можно, установив на него дисковые тормоза. Такой способ позволяет увеличить расстояние между колесами приблизительно на 5 сантиметров.

Чтобы устранить вероятность возникновения проблем с карданами после лифта, можно воспользоваться одним из следующих методов.

  1. Когда нужно сделать лифт больше, можно поставить удлиненные карданные валы от других моделей авто или проставки между карданными и мостовыми фланцами.
  2. Сделать лифт подвески так, чтобы в результате значения углов наклона карданов были приближены к максимально допустимым показателям, однако не превышали их. Для УАЗ 452 это критическое значение составляет около 8 сантиметров.
  3. При необходимости еще большего увеличения лифта оптимальным вариантом будет установка на УАЗ со стороны раздаточной коробки двойных крестовин с подшипником. Можно попробовать развернуть редукторы мостов автомобиля так, чтоб угол наклона крестовины возле хвостовика имел наименьшее значение. Шарниры карданных валов будут нормально функционировать, если их установили в единой плоскости. В противном случае появится излишняя вибрация, которая приведет к скорому износу и утрате работоспособности.

Усовершенствованный вездеход

Каждый из этих способов применяется для того, чтобы увеличить дорожный просвет в автомобиле, выбор зависит только от желаемой итоговой высоты. Данные методы подойдут практически для всех моделей УАЗ, например, для тюнинга подвески УАЗ Патриот или УАЗ 469.

Высоту, на которую нужно поднимать «буханку», и метод осуществления лифта определяют таким образом. При езде по бездорожью с большим количеством камней, пней, бревен, а также при необходимости преодолевать канавы, обрывы и насыпи будет полезным высокое положение рамы авто. А если требуется проезжать по болотистой местности или выбираться из глубокой колеи, расстояние от рамы до поверхности земли не имеет большого значения, потому как проходимость автомобиля зависит только от клиренса, который определяется высотой колес.

Именно лифт подвески позволяет установить на УАЗ колеса большего размера, способствуя повышению проходимости автомобиля. В результате увеличенный просвет от земли до рамы позволяет эффективно преодолевать неровное покрытие с различными препятствиями.

Вернуться к оглавлению

Установка проставок на УАЗ

Этот способ лифта подвески автолюбители используют наиболее часто, поскольку он имеет ряд неоспоримых преимуществ.

  1. Возможность поднять подвеску на разную высоту (но только в пределах разумного).
  2. Легкость и простота. Для выполнения работ не обязательно обладать специальными навыками и инструментами.
  3. Экономичность. Лифт подвески УАЗ «буханка» с помощью проставок позволяет использовать все оригинальные запчасти, благодаря чему сохраняется надежность и ремонтопригодность автомобиля. Сами проставки можно с легкостью изготовить самостоятельно, вырезав их из толстой и плотной резины.
  4. Подвеска не становится очень жесткой.

Проставки (из резины или плотного полиуретана) ставятся между опорой передних и задних рессор и мостом. Рекомендуемые размеры проставок на переднюю рессору — 4 сантиметра, на заднюю — 6 сантиметров. Данный метод требует надежной затяжки стремянок, в противном случае при боковом ударе проставки могут соскочить. Также специалисты советуют сместить ниже отбойник моста и заменить заводской амортизатор на более длинный.

Если подвеска автомобиля пружинная, то проставки устанавливаются между пружинами и чашками.

Другие способы лифтовки подвески УАЗ 452 более сложные, в этих случаях автолюбители часто обращаются за помощью к мастерам в ремонтные мастерские, специализирующиеся на лифтовке различных автомобилей. В интернете есть множество видеороликов на тему лифта подвески «буханки», внимательно изучив которые, можно попытаться выполнить тот или иной вариант тюнинга своими руками. Однако если нет уверенности в собственных силах, лучше воспользоваться услугами специалистов.

Сегодня на рынке продаются специальные лифт-комплекты, однако стоимость их зачастую зашкаливает и может оказаться не по карману. Большинство владельцев УАЗ «буханка» стремятся максимально сэкономить средства при ремонте и тюнинге, буквально напичкав подвеску своего автомобиля проставками и другими самодельными устройствами. Но не стоит в погоне за экономией забывать о безопасности, ведь никто не может дать гарантии качества той или иной установленной детали.

prouazik.ru

Инструкция с фото как поднять УАЗ буханку

Владельцы Буханки, приступая к тюнингу этого автомобиля, в первую очередь задаются вопросом: «Как поднять УАЗ буханку?». Ответить на этот вопрос мы и постараемся в этой статье. Итак, в первую очередь рассмотрим способы лифта УАЗа. Это может быть:

  • Лифт кузова УАЗ
  • Лифт подвески Буханки

Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки. Так, лифт кузова Буханки более прост в осуществлении, а также выделяется большей степенью безопасности. Объясняется это тем, что такой способ лифта лишь в малой степени смещает центр тяжести автомобиля, что способствует обеспечению устойчивого поведения Буханки на поворотах и других сложных участках трассы.

Если же говорить о лифте подвески, то некоторая опасность ввиду повышения центра тяжести здесь присутствует. Но при этом такой способ существенно меняет показатели проходимости в лучшую сторону.

Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка

Как мы видим, существует несколько способов поднять Буханку. Поэтому определить какой лифт комплект УАЗ Буханка будет необходим, можно лишь определившись с выбором метода лифта. Если вы планируете проводить лифтинг самостоятельно, вы можете купить комплект для лифта в магазине. Такие комплекты различны по составу входящих в них деталей и элементов.

Так, комплект для лифта Буханки может содержать:

  • проставки «рессора – рама»;
  • проставки «пружина – рама»
  • болты;
  • гайки и др.

Смена колес

Как известно, проходимость машины напрямую зависит от колес. Учитывая то, что колеса УАЗ обувают в довольно твердую и не слишком больших размеров резину, прежде чем приступить непосредственно к лифту необходимо упомянуть и о колесах. К тому же рисунок протектора на шинах Буханки оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что не лишним будет установить на легендарную машину подходящие колеса импортного производства.

В качестве варианта при выборе новых колес для  автомобиля УАЗ «Буханка» можно использовать резину BF Goodrich 33x10.5 R15, и соответственно диски диаметром 15 сантиметров. Что касается выбора дисков к ним, то это зависит от желания владельца. Это могут быть легкосплавные или литые диски. А можно и оставить обычные штатные диски.

Однако останавливаться на этом этапе не стоит, ведь такой тюнинг затрудняет управление, поскольку на крутых поворотах передние колеса цепляют края рулевых тяг, а при появлении эффекта скрещивания мостов колеса располагаются прямо на бортах арок. Это вызывает трение шин об крыло. Поэтому непременным этапом тюнинга после установки колес становится лифт кузова УАЗ Буханка.

Лифт кузова УАЗ Буханка

Как бы это странно ни казалось, рама УАЗ Буханка присоединена к кузову с помощью десяти мебельных болтов, шесть из которых расположены в области пассажирских мест, два за арками передних колес, и еще два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты закреплены вторыми гайками.

Прежде чем приступить к демонтажу болтов, необходимо отключить аккумулятор,  отсоединить массу от двигателя - сзади капотного отсека и приподнять автомобиль на подъемнике.

Далее по порядку проводим следующие действия:

  • Отсоединяем провода от стартера;
  • Снизу или сверху отсоединяем крепления радиатора;
  • Открепляем тяги привода рычага трансмиссии и тягу усилителя тормозов;
  • Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка;
  • Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;
  • Отсоединить трубку, ведущую к кранику управления баками.

Последний пункт может показаться не столь важным, однако несоблюдение его может привести к прогибу пластины под креплением, вследствие  чего придется ее выравнивать.

Далее приступаем непосредственно к откручиванию гаек. Начать следует с шести задних болтов кузова, затем немного ослабляем гайки передних болтов.

Проводя лифтинг УАЗ Буханка своими руками, будьте аккуратны и осторожны, поскольку крепеж на таком автомобиле, как правило, ржавый и устаревший. В случае если болт провернется в кузове, то его нельзя будет удержать. Это создает дополнительные трудности по привариванию к нему гайки или болта.

Чтобы все сделать правильно, необходимо держать одну гайку ключом, отворачивая при этом головкой контргайку, а уже после этого основную гайку.

Далее следует опустить автомобиль на колеса, поскольку под ней работы выполнять больше не потребуется. Также отсоединяем рулевую колонку и открепляем пыльник на полу. И можно приступать к подъему кузова над рамой. Подъем необходимо начать с задней части Буханки. Высота подъема должна в итоге составить около 10 сантиметров.

Неплохо будет  подстраховать, подложив широкий деревянный брус между рамой и кузовом.

Выкручиваем штатные болты и увеличиваем отверстия для них до 12 мм путем сверления. Далее необходимо провести некоторые работы с проставками. Недорогим и подходящим вариантом в качестве проставок являются обыкновенные хоккейные шайбы. Следующими действиями будут вставка проставок, болтов и накручивание гаек постепенно, начав с задней части кузова, продолжив в средней части и закончив в передней.

В результате кузов поднимется на 6,5 сантиметров. Остается только все закрепить и можно ставить большие колеса.

Лифт подвески УАЗ Буханка

Плюсы и минусы лифта подвески

Теперь рассмотрим следующий способ провести лифт УАЗ Буханка – лифт подвески. Как уже упоминалось, такой способ имеет как плюсы, так и минусы.  Можно выделить два основных плюса лифта подвески на УАЗе:

  • улучшение показателей проходимости Буханки, обеспечиваемое тем, что колеса остаются на месте, а другая часть поднимается вверх;
  • возможность установить большие колеса, которые до лифта подвески не помещались в арки УАЗа.

Ну, а основным минусом такого способа является непременное увеличение углов карданных крестовин. При этом карданы включаются в работу на износ.

Есть несколько вариантов провести лифт подвески. Рассмотрим некоторые из них.

Установка более длинных серёг рессор

Наиболее простым и доступным вариантом является установка более длинных серёг рессор. Осуществляя лифт подвески подобным способом, не стоит сильно увлекаться этим, чтобы не установить чересчур длинные. Слишком длинные серьги рессор могут негативно сказаться на работе подвески и отразиться на управляемости. Чтобы избежать проблем в управляемости рекомендуется серьги стянуть стяжкой по центру.

Проставка мост-рессора

Не нарушая конструкцию рессор, есть возможность чуть приподнять подвеску Буханки, установив проставку между мостом и рессорой. При этом большого лифта ждать не приходится, здесь также рекомендуется не увлекаться процессом.

Безусловно, при установке такой проставки необходимо определиться и с ее фиксацией на установочном месте, а также рассчитать, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Есть возможность также реставрировать старые рессоры, или же приобрести новые. Есть в продаже и специальные элементы для такого тюнинга, но они, как правило, весьма дорогие.

Подпружинивание рессор

Подпружинивание рессор является не столь сложным как может показаться на первый взгляд. Этот процесс полезен не только ради лифта подвески, а также и с целью сделать жесткую  подвеску УАЗ достаточно мягкой. Однако, не смотря на то, что улучшение качеств работы подвески от такого метода есть, они весьма незначительны.

Если вы решите попробовать, то первоначально необходимо вырезать, обточить или купить проставки, резину, транспортерную ленту и металл. А самое главное при лифте подвески УАЗа потребуются более длинноходные амортизаторы, поскольку отбой у прежних будет начинаться уже раньше.

В заключение хочется отметить, что главное знать меру во всем. Взявшись за тюнинг УАЗ 452 своими руками, помните и о своей безопасности. Ведь гарантии при собственноручном выполнении лифта Буханки у вас не будет.

pulyaet.ru

лифт кузова 80 мм УАЗ 452 — УАЗ 452, 2.9 л., 2006 года на DRIVE2

При этом следует знать несколько нюансов. Во первых подъем кузова выполнять только сзади на перед. Перед подъемом необходимо отпустить рулевую колонку и снять пыльник в полу. Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю. Отсоединить провода стартера(не отсоединял) и крепление радиатора. Так же следует слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка(тоже не делал). Необходимо отсоеденить рычаг коробки передач от кулис, отсоединить крепление на раме рычагов раздатки. Не забудьте так же и о трубке, которая ведет к кранику управления баками( у меня её нет т.к. инжекторный). Если ее не снять, то пластина под креплением прогнется и впоследствии придется ее выравнивать.В качестве проставок был выбран цельный металлический прут с диаметром не менее 65 мм.и просверлен внутренний диаметр 12.5мм .на задних двух точках креплений установлен горячекатанный швелер 8см.

верхнее фото лифт-0 нижнее лифт 80мм

вот так выглядит рулевая колонка от газели.которую пришлось установить.после лифта 80мм. т.к. родной руль оказался на коленях

Откручиваем все болты, поочередно их вытаскиваем и просверливаем отверстия. Ну а потом понемногу поднимаешь кузов и внедряешь боди лифт. поднимал сначала все точки крепления на 40мм. подкладывал бруски а потом ещё на 40мм . сразу если задирать на 80мм (очко играло) боялся что съедет)) и болты не вставлю.Приобретены десять болтов 12\180.с твёрдостью 8.5 ну + гайки с капроновыми сепараторами.( в стоке кузов крепится на мебельных болтах м10)) а стоит на 16 опорах. а не на 10 по этопу я ещё добавил 6 опор( но без крепежа просто к раме приварил. варить раму можно только в доль. сварка поперёк это отдельная тема)Поднимали одним домкратом с сзади к переду. Все прошло достаточно гладко. Тяги КПП были удлинены на 8 см с помощью подходящей трубки. Под рычаг раздатки сделана проставка в 8 см.(но это не вариант т.к.тяги раздатки стали упираться в генератор. то есть нужно тяги удленять) Под ВУТ также изготовлена проставка 80мм.(рычаг ручника тоже нужно поднять. пока ещё не придумал как) Длинны штатных тормозных трубок, патрубков, проводов хватило. Руль упал на колени. Пришлось заменить рулевую калонку на газелевскую. Но это уже другая история.

www.drive2.ru

Лифт уаз буханки

Предлагаем  вам рассмотреть вариант  лифта кузова УАЗ буханка.

Несколько слов нужно сказать об установленных на данной модели  колесах. УАЗ считался не только “развлекательным комплексом”, а машиной для путешествий, поэтому было решено обойтись скромными вложениями.

В результате, установили резину  BF Goodrich 33х10.5R15, диски 15 диаметра, так как легкосплавных и литых не было. Управлять авто, в результате такого вида  тюнинга буханки, было непросто, так как при  максимальном повороте авто передними колесами  задевало края рулевых тяг. Да и колеса оказывались  на обортовке  арок при возникшем эффекте скрещивания мостов, резина шин  сильно терлась о крыло. От идеи  подрезки арок отказались сразу, потом остановились на предложении лифтинга кузова.

В преобразовании следует учесть несколько важных  моментов. Осуществлять подъем  данного кузова  нужно от задней части к переду машины. Перед этим рулевую колонку надо отпустить и пыльник в полу убрать.

Тяга педали  тормоза  к вакуумному   усилителю обязательно отсоединяется. Отсоединяются и крепление радиатора и провода стартера.

Сливается вся охлаждающая  жидкость, снимаются шланги, подсоединенные к печке УАЗ буханка. Снимается рычаг коробки передач, трубка, ведущая к кранику управления баками, чтобы не повредить находящуюся внизу  пластину, разъединяется и крепление на раме рычагов раздатки.

А сейчас непосредственно о лифтинге  УАЗ буханка. Проставкой послужил цельный металлический прут с диаметром не меньше 65мм. Заводские проставки оказались дороговаты, изготовление проставок из квадратного профиля заняло бы много времени, да и прочность такой проставки показалась сомнительной. Поэтому обратились к токарю. Он высверлил внутри  материала отверстия, отточил проставки в соответствии с заказанным размером.

Читайте еще: история одного лифта буханки(подробно и много фото)

uaz-buhanka.ru

Лифт кузова 10см — УАЗ 2206, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2

Два дня лифтовал Буханочку и то не доделал. Роль поставки выполнила прямоугольная труба, толщиной стенки 4 мм. Труба имеет размер 50ммх100 мм., нашёл я её в недрах своего металлолома. Часть проставок ложил ребром, а другую часть плашмя в два слоя. Купил 8 болтов 200 мм диаметр 12 мм сумасшедшей закалки, болты эти с направляющих рессор МАЗа. Длинны болтов больше 200 мм не бывает, по этому вместо передних болтов была использована шпилька, отрезанная на длину 230 мм.Для справки длина болтов кузова равна 80 мм (8 шт), а два болта кабины имеют длину 120 мм.Начал с откручиванием болтов кузова. Часть болтов хорошо открутилась, часть сломалось, а один проворачивался в посадочном месте (кое как его отпилил).Потом открутил тяги с кулисы, тягу с вакумника. Далее с движка открутил массу, а со стартера провода снимать не стал, запас там был большой. Забыл только открутить места крепления радиатора к кузову.Поднимать начал с заду. Пробовал домкрат пихать под днище, но там места мало из за баллона ГБО, да и вообще не удобно. Слава Богу я обварил юбку трубой квадратной ! Вот за неё то я двумя домкратами и поднимал.Вставил 4 проставки с болтами, начал вставлять следующие и кузов ушёл с посадочных мест …Кое как, с ломом и Божьей помощью вернул кузов на своё место. Потратил кучу времени и сил !Сменил я тактику подъёма ! Начал так же с задней части авто, но поднимал лишь один бок авто. Вставив проставки, наживил болты и перешёл на другую сторону. Потом передвинул домкрат к передней арки и проделал то же самое.На следующий день я затянул кузов, но кажется переусердствовал. На мой взгляд нужно чуть ослабить, чтобы дать несколько мм свободы кузову, во время кручении рамы на буераках.Все тяги удлинил ровно на 10 см. Собрал пол внутри, выпилив отверстия в дсп под эти самые болты, чтобы следующий раз, в случае чего не вскрывать весь пол. Прикрутил обивку салона и поставил сидения. Не успел сделать проставку под рычаги РКП.Не выдержал и решил прокатиться !Ощущения:— вот это высота ! Сидишь внутри как будто в камазе, очень понравилось !— руль сместился в сторону водителя, пришлось городить проставку. К тому же руль утопился на 10 см. Но неудобств не испытал. Наоборот как то необычно ново стало. Кстати, как не удивительно, руль стал легче крутиться, как буд то с гуром.— двигатель подмену колёс по асфальту не заметил, едет бодро.— нужно балансировать колёса, после 70 км/ч колбасит не хило.— высота юбки выше колена, задняя часть задрана сильнее. Вид стал просто СУПЕР ! Теперь это настоящий внедорожник ! ! ! Это лучшее, что когда либо у меня получалось )

— Жена с трудом забирается в мега Уазку ) )

Начало

Начало лифта

Передняя арка

Задняя арка

Цена вопроса: 700 ₽

Page 2

Два дня лифтовал Буханочку и то не доделал. Роль поставки выполнила прямоугольная труба, толщиной стенки 4 мм. Труба имеет размер 50ммх100 мм., нашёл я её в недрах своего металлолома. Часть проставок ложил ребром, а другую часть плашмя в два слоя. Купил 8 болтов 200 мм диаметр 12 мм сумасшедшей закалки, болты эти с направляющих рессор МАЗа. Длинны болтов больше 200 мм не бывает, по этому вместо передних болтов была использована шпилька, отрезанная на длину 230 мм.Для справки длина болтов кузова равна 80 мм (8 шт), а два болта кабины имеют длину 120 мм.Начал с откручиванием болтов кузова. Часть болтов хорошо открутилась, часть сломалось, а один проворачивался в посадочном месте (кое как его отпилил).Потом открутил тяги с кулисы, тягу с вакумника. Далее с движка открутил массу, а со стартера провода снимать не стал, запас там был большой. Забыл только открутить места крепления радиатора к кузову.Поднимать начал с заду. Пробовал домкрат пихать под днище, но там места мало из за баллона ГБО, да и вообще не удобно. Слава Богу я обварил юбку трубой квадратной ! Вот за неё то я двумя домкратами и поднимал.Вставил 4 проставки с болтами, начал вставлять следующие и кузов ушёл с посадочных мест …Кое как, с ломом и Божьей помощью вернул кузов на своё место. Потратил кучу времени и сил !Сменил я тактику подъёма ! Начал так же с задней части авто, но поднимал лишь один бок авто. Вставив проставки, наживил болты и перешёл на другую сторону. Потом передвинул домкрат к передней арки и проделал то же самое.На следующий день я затянул кузов, но кажется переусердствовал. На мой взгляд нужно чуть ослабить, чтобы дать несколько мм свободы кузову, во время кручении рамы на буераках.Все тяги удлинил ровно на 10 см. Собрал пол внутри, выпилив отверстия в дсп под эти самые болты, чтобы следующий раз, в случае чего не вскрывать весь пол. Прикрутил обивку салона и поставил сидения. Не успел сделать проставку под рычаги РКП.Не выдержал и решил прокатиться !Ощущения:— вот это высота ! Сидишь внутри как будто в камазе, очень понравилось !— руль сместился в сторону водителя, пришлось городить проставку. К тому же руль утопился на 10 см. Но неудобств не испытал. Наоборот как то необычно ново стало. Кстати, как не удивительно, руль стал легче крутиться, как буд то с гуром.— двигатель подмену колёс по асфальту не заметил, едет бодро.— нужно балансировать колёса, после 70 км/ч колбасит не хило.— высота юбки выше колена, задняя часть задрана сильнее. Вид стал просто СУПЕР ! Теперь это настоящий внедорожник ! ! ! Это лучшее, что когда либо у меня получалось )

— Жена с трудом забирается в мега Уазку ) )

Начало

Начало лифта

Передняя арка

Задняя арка

Цена вопроса: 700 ₽

www.drive2.ru

Лифтовка кузова на 100 мм. — УАЗ 452, 1978 года на DRIVE2

С приобретением колес BF Goodrich 33x12.5 R15, было ясно, что они так просто на машину не встанут, надо лифтовать. Лифтовать решили кузов, нам показалось так проще. Перелопатив кучу материалов на Уазбуке поняли, что минимальный лифт для таких колес, 100мм. Встал вопрос, чем лифтовать. Готовые комплекты для лифта, дорогие, квадратная труба (наилучший вариант) тоже не дешево. Поэтому купили толстостенную трубу D65мм., нарезали ее по нужному размеру, приварили, сверху и снизу, шайбы с отверстиями. Общая высота бочонков получилась 100мм. На рынке купили болты М12 прочностью 10.9, гайки, на каждый болт по две гайки, шайбы и транспортерная лента толщиной 10мм. Длину болтов брали на 100мм. больше чем те, которые были вкручены, обратите внимания, два передних болта должны быть длиннее остальных. Болты лучше брать с неполной резьбой, они будут крепче.Подготовка к подъему:Откручиваем болты крепления кузова к раме. Болты я вытащил сразу, а вместо них в рассверленные отверстия, под болты М12, вставил прутки арматуры. Арматура нужна, для того что бы при подъеме, кузов никуда не сместился. Откручиваем крепление рулевой колонки и ее грязезащитный кожух. Откручиваем и снимаем вертикальные тяги КПП и тягу от педали тормоза к вакуумному усилителю. Эти тяги надо будет удлинить на высоту лифта (в нашем случае на 100мм.). Откручиваем крепление опорной площадки рычагов РК на раме. Отсоединяем топливную трубку, идущую на краник управления баками, отсоединяем шланг вакуумного усилителя, отсоединяем шланги печек. Ослабляем болты крепления радиатора. Отсоединяем провода идущие на стартер, провод идущий на датчик уровня топлива, массу с кузова на двигатель. Когда все откручено и отсоединено, начинаем подъем кузова. Поднимаем сзади на перед. Мы поднимали постепенно по 2-3 см. подкладывая дощечки. Установленные штыри в отверстиях по идеи не должны позволить кузову смещаться в стороны. После поднятия устанавливаем бочонки, шайбы и нарезанные куски транспортерной ленты на свои места и наживляем гайки. Бочонки мы устанавливали под каждое ребро жесткости кузова, поэтому кроме штатных отверстий были просверлены еще дополнительные отверстия. Одну из проставок прикрутить не удалось поэтому мы ее приварили к раме, и сделали ее из профильной трубы 100*50. Опускаем кузов, затягиваем гайки (тоже в три этапа) и контрогаем. Между кузовом и шляпкой болта желательно использовать шайбу большей площади, что бы во время затяжки болтов не погнуть пол кузова. С кузовом разобрались, начинаем все подсоединять на место по тому же списку. Все что не дотягивается, удлиняем (меняем). В процессе лифтовки, рулевая колонка сместилась вниз, поэтому необходимо установить проставку (нужной толщины) между кузовом и рулевой колонкой. Мы это сделали из куска профильной трубы. Так же необходимо изготовить и установить проставку под рычаги раздаточной коробки. Высота должна ровняться высоте лифта. Ее так же можно изготовить из куска профильной трубы. Как я уже говорил раньше, вертикальные тяги КПП и тягу от педали тормоза к вакуумнику тоже необходимо удлинить на высоту лифта. Тяги КПП мы нарастили при помощи трубок, а тягу тормоза, что бы не наращивать, изготовили новую из металлического прутка. После установки тяг при необходимости отрегулировать их. Ну, вроде все. А да из куска резины был вырезан новый грязезащитный кожух на рулевую колонку, так как старый кожух уже не подойдет из-за смещения рулевой колонки в низ. Вроде ничего не забыл.

P.S. Хочу объявить отдельную благодарность, автору отчета о переделки головастика. Имя данного автора Volf_34s. Большую часть информации брали у него.

www.drive2.ru

Руководство для УАЗ «буханка»: как лифтовать автомобиль

Классическая «буханка»

Многих автовладельцев интересует вопрос, как лифтовать УАЗ «буханка». Большая часть данных автомобилей выпускается с завода на колесах 225/75 R16 или 235/70 R16. Чтобы не проводить лифт кузова, можно остановиться на установке шин на диски радиуса не меньше 15 дюймов, имеющих высоту от 29 до 30 дюймов.

Но шины большего размера сюда вписаться уже не смогут, поэтому необходимо будет провести работы по поднятию кузова. Если в мыслях засела идея создать из «буханки» вездеход, значит, лифт кузова неизбежен.

Вернуться к оглавлению

Как провести лифтовку кузова УАЗ

Чтобы сделать лифтинг УАЗ 469 своими руками, предпочтительней всего начать с кузова. Для этого потребуется подготовить комплект гаек, болтов и шайб, 12 проставок. Теперь можно приступить к поднятию кузова. Потребуется снять с аккумулятора клеммы и поставить под колеса опоры. В области стартера необходимо отсоединить «массу».

Затем следует открутить от болтов 12 гаек, которые соединяют кузов и раму. Теперь можно поддомкратить кузов на высоту подготовленных проставок (при этом необходимо следить за тем, чтобы оборудование оставалось на своем месте). После этого устанавливаются проставки, которые необходимо закрепить болтами, слегка наживляя их на гайки. Теперь можно аккуратно и равномерно опускать кузов на место, потом затянуть гайки. Оборудование возвращается на место, подсоединяются все трубки и провода.

Большинство автовладельцев, выполняя лифт УАЗ «буханка» своими руками, подрезают крылья и арку и устанавливают расширители. Это делается для того, чтобы вылетающая из-под колес грязь не попадала на стекло.

Работу отличают относительная простота и то, что центр тяжести машины практически не поднимается. Это позволяет сохранить устойчивость в момент поворота или крена автомобиля. Лифтовка кузова поможет увеличить расстояние от рамы на 4-8 см.

Вернуться к оглавлению

Лифт УАЗ: характеристика, варианты

Для того чтобы увеличить проходимость автомобиля, верным решением является установка колес, имеющих больший диаметр. Клиренс при этом увеличивается. А чем больше расстояние между дорогой и нижней точкой автомобиля, тем лучше проходные качества машины.

Для того чтобы провести существенное увеличение диаметра колес, потребуется доработка авто. Иначе колеса либо не поместятся в арки, либо же в момент поворота и при определенных неровностях будут цепляться за кузов. Во избежание этих проблем необходимо лифтовать УАЗ.

Лифтинг УАЗ подразумевает проведение комплекса изменений, которые должны быть внесены в конструкцию машины для того, чтобы появилась возможность установить колеса большего диаметра. Многие утверждают, что лифт способен увеличить клиренс авто. Но мнение это ошибочно. Необходимо четкое понимание того, что увеличение дорожного просвета возможно только при установке колес большего диаметра, а лифт УАЗа — это помощь в данном мероприятии.

Комплект подставок для бодилифта «буханки»

Лифт УАЗ может быть двух вариантов.

  1. Бодилифт. Возможен для рамных авто. В этом случае проводится подъем кузова над рамой с использованием проставок. Это самый простой вид лифтинга. При этом автомобиль не будет нуждаться в дальнейших доработках.
  2. Лифт подвески. Делается как на рамных (возможно сочетание с бодилифтом), так и на безрамных авто. В этом случае происходит установка пружин большей длины или проставок под штатные пружины. Достоинство данного способа в том, что над дорогой поднимают детали, которые располагаются снизу автомобиля. Это приводит к уменьшению риска возможных повреждений.
Вернуться к оглавлению

Лифтинг УАЗ Патриот и Хантер

За счет стандартного хода подвески УАЗ Патриот обеспечивается удобство езды только в условиях городских дорог. А вот поездка по пересеченной местности будет лишена своей привлекательности и комфорта, поскольку может привести к поломке основных элементов подвески и трансмиссии. В момент скоростного наезда даже на незначительное препятствие возможен пробой подвески. Чтобы избежать этого, УАЗ Патриот нуждается в лифтинге подвески. Большинство автовладельцев рекомендуют проводить лифт УАЗа в любом случае, будь то езда в городских условиях или вне города.

У каждого автолюбителя машины УАЗ ассоциируется с вездеходом, имеющим значительную мощь и проходимость. Надо сказать, что УАЗ Патриот не является исключением, при этом модель имеет привлекательный внешний вид и достаточно комфортна.

Но не стоит удивляться тому, что владельцы этой машины стремятся улучшить ее возможности — установить колеса большего диаметра, модифицировать ход подвески. Комплектация УАЗ Патриот позволяет устанавливать колеса, которые не сильно отличаются от стандартных. Прежде чем думать о колесах, стоит провести лифт кузова и подвески УАЗ Патриот.

Умелые руки мастера всегда смогут превратить УАЗ Хантер во внедорожник, который не будет видеть перед собой никаких препятствий. Для многих автовладельцев лифт УАЗ Хантер своими руками не является чем-то невероятным, поэтому улучшение качеств проходимости машины не составит никаких проблем. Установка больших по диаметру колес на УАЗ Хантер придаст автомобилю дополнительную легкость для преодоления препятствий различного характера. Такого результата добиваются за счет увеличения дорожного просвета под рамой и мостом. Лифтовку УАЗ можно провести двумя способами:

Не стоит забывать о том, что улучшая внедорожные качества машины, можно ухудшить другие ее характеристики. В частности, максимальное увеличение дорожного просвета приводит к смещению центра тяжести вверх. Есть риск опрокинуться при слишком сильном боковом наклоне. Иногда, проводя лифт кузова, несколько ослабляют его крепление к раме. В данном случае высота лифта делает возможным срыв с рамы, что приведет к поломке высоких проставок, которые имеют большой рычаг.

Подъем Хантера за счет усовершенствованной подвески

Да, если лифтовать УАЗ, можно добиться улучшенной геометрической проходимости. Данный показатель имеет важное значение при езде по неровному рельефу. Бесспорно, лифт подвески и кузова предпочтительней комбинировать, это позволит сохранить в процессе эксплуатации многие узлы.

Лифт УАЗа можно провести самостоятельно. Пусть работа эта трудоемкая, но она несложная, а полученный результат позволит водителю гордиться собой и своим железным другом.

Вернуться к оглавлению

Лифтовка подвески

Лифтовка подвески позволяет кардинально улучшить качества проходимости автотранспорта. На выбор способа лифта детали оказывает влияние конструкция машины. Не стоит упускать из внимания, что лифт подвески увеличивает центр тяжести и приводит к уменьшению допустимых кренов, езда на таком авто становится более опасной.

Очень трудно сделать выбор высоты лифтинга УАЗ. Казалось бы, чем рама транспорта выше, тем качества проходимости будут лучше, но, с другой стороны, появляется риск опрокидывания. Важным является и то, что карданные валы работают при определенном угле наклона, поэтому чем показатель угла ближе к предельному, тем быстрее происходит износ валов. Но есть и такой угол, при котором валы будут отказываться вращаться.

Спецкомплект для усовершенствования подвески

Для предотвращения опрокидывания применяется расширение колеи с помощью проставок для колес. С этим может справиться и широкая резина или диски для колес с отрицательным вылетом, возможна еще замена моста. Устанавливая дисковые тормоза, можно расширить колею до 5 см.

Чтобы решить проблему карданов, можно воспользоваться несколькими способами:

  • установка удлиненного кардана от другой модели авто;
  • монтаж проставки между фланцем моста и карданом;
  • наращивание карданного вала с обязательной балансировкой — весьма специфичный метод.

Чаще всего выбор падает на установку двойных крестовин с подшипником. Она проводится со стороны раздаточной коробки, после чего редукторы моста разворачиваются таким образом, чтобы угол наклона крестовин у хвостовика был минимальным. Карданные шарниры будут работать правильно только в случае их установки в одной плоскости, иначе появятся нежелательные вибрации и скорый износ.

Применение лифтинга подвески достаточно целесообразно. Для езды по каменистым местностям, преодоления бревен, пересечения болота и так далее требуется высокое положение автомобиля. Чтобы преодолеть неровности грунта, необходимо иметь большую длину базы, длинные свесы и максимальное расстояние от рамы до земли.

Лифтинг УАЗ позволит повысить удобство машины в эксплуатации и сделать ее красивой.

prouazik.ru


Смотрите также