ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Универсальный съемник ступичных подшипников


универсальный съемник ступичных подшипников на ШНГ — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2006 года на DRIVE2

день добрый, уважаемые! в этот раз пойдет речь об универсальном съемнике ступичных подшипников на ШНГ (прежде всего — двухрядных). честно говоря, достаточно часто обращаются человеки с просьбой дать чертежи на мой съемник, но т.к. их в природе не существует (все делалось по живому) я ниже в картинках отснял размеры сего нехитрого приспособления

съемник в походном положении

на картинке выше — съемник в походном положении на дальние важные и серьезные выезды. на короткие выезды не вижу никакого резона возить его с собой — на данный момент я не знаю ни одного случая внезапной кончины двухрядных подшипников от эксплуатации.

комплектующие и части)

из чего он состоит:1. съемник нижних сайлентблоков (2е части) — покупной, стандартный2. шайба усиления для съемника сайлентблоков — покупная, усиливает слабое место съемника сайлентов3. двухрядный подшипник для передних ступиц (типаразмера ивеко)4. двухрядный подшипник для задних ступиц (от разгруженных полуосей валрейсинга)5. оправка для выпрессовки подшипников6. оправка для запрессовки подшипников7. стакан для выпрессовки подшипников8. болт с клапанной крышки камаза

9. длинная гайка

болт + гайка

на картинке выше болт с клапанной крышки какого-то китайца, который я (а точнее не я, а мне и догадываюсь по какой причине…))) потом заменил на более крепкий и добротно сделанный болт из клапанной крышки камаза. к нему наточена по его резьбе длинная гайка (длинная потому, чтобы резьбу на ней не сворачивало от нагрузки).

оправка для запрессовки

оправка для запрессовки, по центру сделана выточка дабы легче центрировалось на внутренней обойме подшипника.

оправка для выпрессовки

оправка для выпрессовки, по центру сделана выточка дабы легче центрировалось на внутренней обойме подшипника.

стакан для выпрессовки

стакан для выпрессовки — здесь он выточен, но можно и дешевле использовать кусок трубы подходящего диаметра. толщина металла на торце — как на стенках, но этого не достаточно для прочности (выгибало при усилии) — поэтому при выпрессовке для усиления использую вторую оправку прикладывая ее к торцевой стенке

внутренний размер

внутренний размер стакана

наружный размер стакана

наружный размер стакана

особых усилий при выпрессовке/запрессовке нет, у меня такие усилия наблюдались при неправильно проточенной резьбе на гайке (привет токарю). а вообще, повторюсь еще раз — на данный момент я не знаю ни одного случая внезапной кончины двухрядных подшипников от эксплуатации. т.е. если они подходят, то они как минимум сначала начнут издавать повышенный шум, который с продолжительным временем превращается в высокочастотный вой, а еще через продолжительное время — в скрежет))) опять же, ни разу пока не слышал о заклинивших двухрядниках. если у кого есть противоположная инфа — прошу поделиться, дабы собрать статистику и опыт по эксплуатации.

p.s. на работе конец года и напряженка, потому с трудом могу отвечать в личку… как разгребу дела насущные — всем отвечу по существу! всем бобра и потолще!

Page 2

день добрый, уважаемые! в этот раз пойдет речь об универсальном съемнике ступичных подшипников на ШНГ (прежде всего — двухрядных). честно говоря, достаточно часто обращаются человеки с просьбой дать чертежи на мой съемник, но т.к. их в природе не существует (все делалось по живому) я ниже в картинках отснял размеры сего нехитрого приспособления

съемник в походном положении

на картинке выше — съемник в походном положении на дальние важные и серьезные выезды. на короткие выезды не вижу никакого резона возить его с собой — на данный момент я не знаю ни одного случая внезапной кончины двухрядных подшипников от эксплуатации.

комплектующие и части)

из чего он состоит:1. съемник нижних сайлентблоков (2е части) — покупной, стандартный2. шайба усиления для съемника сайлентблоков — покупная, усиливает слабое место съемника сайлентов3. двухрядный подшипник для передних ступиц (типаразмера ивеко)4. двухрядный подшипник для задних ступиц (от разгруженных полуосей валрейсинга)5. оправка для выпрессовки подшипников6. оправка для запрессовки подшипников7. стакан для выпрессовки подшипников8. болт с клапанной крышки камаза

9. длинная гайка

болт + гайка

на картинке выше болт с клапанной крышки какого-то китайца, который я (а точнее не я, а мне и догадываюсь по какой причине…))) потом заменил на более крепкий и добротно сделанный болт из клапанной крышки камаза. к нему наточена по его резьбе длинная гайка (длинная потому, чтобы резьбу на ней не сворачивало от нагрузки).

оправка для запрессовки

оправка для запрессовки, по центру сделана выточка дабы легче центрировалось на внутренней обойме подшипника.

оправка для выпрессовки

оправка для выпрессовки, по центру сделана выточка дабы легче центрировалось на внутренней обойме подшипника.

стакан для выпрессовки

стакан для выпрессовки — здесь он выточен, но можно и дешевле использовать кусок трубы подходящего диаметра. толщина металла на торце — как на стенках, но этого не достаточно для прочности (выгибало при усилии) — поэтому при выпрессовке для усиления использую вторую оправку прикладывая ее к торцевой стенке

внутренний размер

внутренний размер стакана

наружный размер стакана

наружный размер стакана

особых усилий при выпрессовке/запрессовке нет, у меня такие усилия наблюдались при неправильно проточенной резьбе на гайке (привет токарю). а вообще, повторюсь еще раз — на данный момент я не знаю ни одного случая внезапной кончины двухрядных подшипников от эксплуатации. т.е. если они подходят, то они как минимум сначала начнут издавать повышенный шум, который с продолжительным временем превращается в высокочастотный вой, а еще через продолжительное время — в скрежет))) опять же, ни разу пока не слышал о заклинивших двухрядниках. если у кого есть противоположная инфа — прошу поделиться, дабы собрать статистику и опыт по эксплуатации.

p.s. на работе конец года и напряженка, потому с трудом могу отвечать в личку… как разгребу дела насущные — всем отвечу по существу! всем бобра и потолще!

www.drive2.ru

Съемник подшипников ступицы универсальный

Трансмиссия передает вращающий момент от двигателя автомобиля (сердца автомобиля) посредством валов на ведущие колёса (ноги )автомобиля.  При этом колёса не присоединены намертво к валам, как вам приходилось это видеть при замене колёс, а посредством ступицы. Ступица это такой узел – посредник между валом автомобиля и колесом.

Роль этого узла при движении нельзя недооценить. Он не просто дублирует вращение вала, а создает соединение всех узлов в единую общую конструкцию, включая и тормоза и рулевой управлении. Выход из строя ступичного узла совместно с находящимся там подшипником может привести к резкому торможению, заклиниванию руля посреди дороги, что чревато аварией.

Местонахождение ступицы в автомобиле

Узел подвергается постоянным нагрузкам, это торможение и увеличение скорости, повороты, ухабы, нагрев при работе до высокой температуры. Поэтому ему должно уделяться большое внимание. И если во время движения появился посторонний шум, при повороте слышно постукивание – нужно срочно проверить подшипник ступицы, пока не случилась большая поломка.

Ступица колеса , её вид

Поменять подшипник совсем не сложно, он находится внутри ступицы и, как правило, прикрыт кожухом из металла.

Поменять ступичный подшипник можно и самому, даже в гараже. Необходим только набор инструментов, новый подшипник и новые гайки ступицы.

Иногда при разборке узла оказывается, что подшипник ступицы находится в хорошей состоянии, и его нужно только смазать.

Это можно увидеть у открытого подшипника. Если установлен подшипник закрытого типа, о том, что у него мало или нет смазки, можно узнать по потёкам масла из подшипника.

В «сухом» виде подшипники подвергаются высокому нагреву или большого трения между телами качения. При этом возникают деформации внутри подшипника, шарики перестают вращаться и колесо «заклинивает». Поэтому нужно следить за состоянием подшипника, который является очень ответственной деталью для всего автомобиля.

Если всё для замены подшипника готово, со стороны того колеса, с которым будем работать, ставим домкрат, при помощи которого снимаем колесо, под остальные колёса устанавливаем упоры, а для страховки под кузов можно установить дополнительный упор.

Затем снимаем  кожух ступицы, выкручивая ступичную гайку. Доступ к подшипнику открыт.

Снимаем круглогубцами грязезащитное кольцо. Затем вкручиваем в ступицу предварительно подготовленные болты диаметром 12 и шагом 1,25 на 130 мм. Вкручиваем их насквозь, что бы они слегка показались с обратной стороны, примерно на 1,5 мм. Затем одним точным ударом, нанесённым на головки винтов, производим выпрессовку ступицы. Далее для отделения подшипника используем плоскую отвертку или используем универсальный съемник подшипников ступицы.

Отделение подшипника при помощи плоской силовой отвертки

Отверткой или обоймой нужно работать аккуратно, что бы не оставить зазубрин или заусенец на ступице. Если это произойдет, нужно постараться все зачистить.

Намного удобнее работать универсальным съемником, он максимально щадит детали от повреждения.

Отделения подшипника от обоймы ступицы при помощи универсального съемника

Поменяв подшипник или почистив и смазав его, запрессовываем его обратно в поворотный кулак при помощи этого же съемника. Что бы избежать повреждения, можно использовать старый подшипник  в качестве прокладки. Дело в том, что любой перекос или повреждение могут привести к дальнейшей аварийной ситуации, поэтому правильная запрессовка подшипника, а затем установка ступицы и проверка люфта имеют очень большое значение.

Роликовые конические подшипники должны иметь люфт соответственно конструкции, диагональные шариковые люфт иметь не должны.

Поэтому качество установки подшипников имеет большое значение.

При обратной сборке обязательно нужно поменять гайку ступицы, так как нарушается резьба при её откручивании. Или хотя бы поменять их местами с правым и левым колесом.

Какой лучше купить съемник подшипников ступицы универсальный

У машины есть 4 колеса, а это значит, что снимать и одевать подшипники вам нужно на четырех колёсах. Это раз. Бываем, подшипник отрабатывает свои 80 000 км без проблем, и нужно только добавить масло в подшипник, но бывает по закону подлости, попадается некачественный подшипник, или установлен был с перекосом или выбоина на дороге была слишком глубока и придётся делать замену раньше, чем через 80 000 км.

Постоянно обращаться в автомастерскую действительно накладно. Поэтому без универсального съемника в гараже не обойтись.

Можно и изготовить такой инструмент самому, но, если у вас дорогой автомобиль, конечно же, рисковать самодельным инструментом из подручных материалов не стоит.

В продаже есть различные виды съемников для подшипников. Это и трёхпалые и двух палые механические, и гидравлические, есть наборы многофункциональных съемников.

Нужно сказать, что редко существуют по- настоящему универсальные инструменты, часто такие съемники предполагают обслуживание определённых моделей автомашин.

Выбор моделей съемников, которые действительно работают

Но некоторые модели съемников действительно более — менее универсальные. Например, можно посоветовать трёхлапый JTC 4067, при помощи которого можно снимать подшипники  размером от 40 до 130 мм. Стоимость этого съемника подшипников ступицы универсального от 9000 рублей. Но можно купить и дешевле, с меньшим размахом диаметров, он будет стоить от 1000 рублей.

Съёмник универсальный JTC 4067 для ступичных подшипников

По отзывам, JTC 4067 отлично справляется с работой, не повреждает ни обойму, ни подшипник.

Неплохо работает и набор съемников tjg, также производства Тайвань, что и предыдущий вариант. Есть и наборы и есть отдельные элементы. Отзывы по наборам очень впечатляют.

Набор съемников TJG M4557

Цена на такой съемник подшипников ступицы универсальный также от 10 000 рублей.

Если у вас мастерская по ремонту автомашин различных моделей, можно предложить и гидравлический инструмент, например МАСТАК 104.

Это более серьезный инструмент, с усилием до 30 тонн, может работать с максимальным диаметром 550 мм, ну и цена на такой съемник подшипников ступицы универсальный от 130 000 рублей.

Для отечественных автомобилей такие съемники стоят намного дешевле, да и можно изготовить самому. Например, модели съемника Кратон производства Китай можно купить по цене от 1000 рублей.

JTC 46 22 работает с диаметрами от 30 до 90 мм, он имеет 2 лапы, но судя по отзывам, справляется со своей работой. И цена у него небольшая сравнительно, 1700 рублей.

Отзывы на них нормальные, с работой справляются.

Тайваньский универсальный съемник Т73916

А вот какой съемник действительно можно считать универсальным, так это Т73916, также производства Тайвань. Он очень простой, но очень удобный в работе.

Его хорошо применять для выпрессовки подшипников в ступице передней в полноприводных автомобилях.

Что бы купить такой съемник подшипников ступицы универсальный этой модели, цена будет от 1800 рублей без стоимости доставки.

Кстати, тайванские мастера очень преуспели в выпуске недорогих, но достаточно качественных инструментов для различных видов ремонта.

Есть и такие варианты.

Съёмник- запрессовщик для подшипников ступицы

При его помощи можно вести и запрессовку, что немаловажно.

Модель съемника без лап

Таким съемником можно пользоваться и для автомобилей ВАЗ и для иномарок марок Мерседес, Пежо, Рено, Ауди и других.

Цена на такой съемник подшипников ступицы универсальный  2670 рублей.

Как убедились, моделей и видов инструмента много. Выбор за вами. Ко всем инструментам прилагается инструкция, на эти инструменты отзывы положительные.

themechanic.ru

СЪЕМНИК СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ И САЙЛЕНТБЛОКОВ. — Opel Omega, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Привет всех друзьями! В вторник ночь заказал интернет, Среда получил доставка СЪЕМНИК СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ И САЙЛЕНТБЛОКОВ. Цена почти 50 уе. Образец характер: Съемник, он же установщик ступичных подшипников, да и других подшипников и сайлентблоков. Главное преимущество данного приспособления, то что не нужно полностью снимать рычаг с машины, достаточно освободить место около самого подшипника. При этом не страдают соседние шаровые шарниры и резинки. КУВАЛДА НЕ НУЖНА! Подогнав нужные оправки к конкретному рычагу, с помощью силового болта, производится выпрессовка старого и запрессовка нового подшипника. Все быстрее и проще! ПРИОБРЕСТИ СЪЕМНИК ДЛЯ СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ.

Опорный подшипник в комплекте.Диаметры проставок:

Цилиндры: 1 (86мм — 95.5мм)2 (76мм — 86мм)

Кольцо: (70мм — 85.5мм)

Шайбы : 81.5, 72, 67, 63, 60, 49.5 мм.

Болт: 19.5 мм. Далше буду попробую делать.

Page 2

Привет всех друзьями! В вторник ночь заказал интернет, Среда получил доставка СЪЕМНИК СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ И САЙЛЕНТБЛОКОВ. Цена почти 50 уе. Образец характер: Съемник, он же установщик ступичных подшипников, да и других подшипников и сайлентблоков. Главное преимущество данного приспособления, то что не нужно полностью снимать рычаг с машины, достаточно освободить место около самого подшипника. При этом не страдают соседние шаровые шарниры и резинки. КУВАЛДА НЕ НУЖНА! Подогнав нужные оправки к конкретному рычагу, с помощью силового болта, производится выпрессовка старого и запрессовка нового подшипника. Все быстрее и проще! ПРИОБРЕСТИ СЪЕМНИК ДЛЯ СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ.

Опорный подшипник в комплекте.Диаметры проставок:

Цилиндры: 1 (86мм — 95.5мм)2 (76мм — 86мм)

Кольцо: (70мм — 85.5мм)

Шайбы : 81.5, 72, 67, 63, 60, 49.5 мм.

Болт: 19.5 мм. Далше буду попробую делать.

www.drive2.ru

Съемник ступичных подшипников своими руками: чертежи, фото

Самодельный съемник ступичных подшипников: чертежи, фото, видео самодельного приспособления.

Автор решил изготовить самодельный вариант инструмента для выпрессовки ступичных подшипников, аналог вот такого который продаётся в магазинах.

В качестве материалов для изготовления были найдены стальные пластины толщиной 8 мм и труба с толщиной стенки 7 мм.

Чертежи съемника ступичных подшипников.

Также понадобилась шпилька длиной 320 мм к ней приварили гайку. Так же запрессовал шарик от подшипника в центр шпильки.

По чертежам были выточены вот такие делали:

Чашка с ответной частью.

Также две шайбы размерами 74 мм и 62 мм.

Вот так выглядит весь комплект приспособления для выпрессовки ступичных подшипников.

На этом видео автор подробно показывает съемник ступичных подшипников.

(3 оценок, среднее: 4,67 из 5) Загрузка...

sam-stroitel.com

Съемник подшипника ступицы своими руками — Peugeot 406, 1.8 л., 1998 года на DRIVE2

Как уже писал правый ступичный подшипник нуждается в замене. Собственно нет ничего сложного в замене подшипника. Выбить его из кулака можно при помощи кувалды и чего-нибудь подходящего размера, но вот для того, чтобы запрессовать его в поворотный кулак нужен съемник ступичных подшипников. Чтобы не покупать этот самый съемник, решил сделать его сам.

Для изготовления съемника понадобятся:

Отрезок трубы, внутренний диаметр которой больше диаметра подшипника.

Небольшой кусок прочного листового металла.

Болт с гайкой и пара шайб.

Болгарка.

К листу металла приложил трубу и подшипник и обвел их по контуру.

С помощью болгарки сначала вырезал из металла будущие детали съемника, а затем обточил до нужных размеров.

Осталось просверлить отверстия под болт в шайбах, и съемник готов.

Ну вот как-то так.

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Полезная информация об инструментах и приспоблений для ремонта часть 1 — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Вот нашёл на просторах интернета. Может кому пригодиться…

Чертёж съёмника гайки штока стойки передней подвески.

Чертёж универсального винтового съёмника пальцев рулевых тяг.

Чертёж стяжек пружин передней и задней подвесок.

Чертёж съёмника ступичного подшипника переднего и заднего колёс. Выколотки для выбивания ступичного подшипника

Фото выколоток для выбивания ступичного подшипника

Оправки для запрессовки ступичного подшипника

Фотография оправок для запрессовки ступичного подшипника переднего и заднего колеса ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115. На фотографии также показаны кольца от старых ступичных подшипников, они также помогают при запрессовке.

Чертёж съёмника для замены резинометаллических шарниров задней балки.

Фотография съёмника резинометаллических шарниров задней балки

Чертёж съёмника для замены сайлентблоков рычага передней подвески (ромашек).

Фотографии съёмника для замены сайлентблоков рычага передней подвески (ромашек).

Чертёж оправки для установки маслоотражательных колпачков.

Приспособление для регулировки клапанов

Приспособление для рассухаривания клапанов.

Самодельное приспособление для спрессовывания маслосъёмных колпачков.Представляет собой немного доработанные на точиле старые пассатижи. Центральную часть пассатиж необходимо сточить, чтобы при зацеплении сальника, не задевать за стержень клапана. При замене сальника, аккуратно зацепляемся за корпус колпачка пассатижами и не торопясь его спрессовываем. Тут главное не спешить, не прикладывать чрезмерных усилий (чтобы не повредить сам клапан и направляющую втулку) и хорошее освещение.

Для замены маслосъёмных колпачков нам потребуется: 1. Приспособление для рассухаривания клапанов. 2. Съёмник старых колпачков (доработанные пассатижи). 3. Оправка для запрессовки новых сальников. 4. Пруток из мягкого металла, толщиной 8-10 мм., вставляется в свечное отверстие между поршнем и клапаном, чтобы последний не провалился в цилиндр при рассухаривании. 5. Приспособление для регулировки клапанов (если планируется регулировка).

Приспособление для измерения давления топлива в топливной рампе на инжекторных двигателях. Представляет собой манометр (используются в шинных насосах), разметка должна быть крупной и хотя бы до 6 (для иномарок вроде требуется больше). Кусок шланга. В данном случае используется шланг для вакуумного усилителя тормозов. Два нормальных хомута.

Приспособление для притирки клапанов.

Приспособление для притирки клапанов с винтовым креплением клапана

Приспособление для притирки клапанов при помощи электродрели. Приспособление для притирки клапанов при помощи дрели представляет собой кривошипно-кулисный механизм. Порядок сборки приспособления и характер соединения его деталей приведены ниже. Вращательное движение от электродрели передаётся на валик 1, диск 11 с кривошипом (штифтом) 12 и преобразуется в качательное движение кулисы 4, которое, в свою очередь, преобразуется в требуемое качательное движение рычага 9. Рычаг 9 соединён с валиком 7, который и обеспечивает движение притирки. Соединение валика 7 с клапаном осуществляется при помощи присоски. Притирка клапана происходит следующим образом. Одной рукой держим дрель, а другой держимся за корпус 5. Прижимать клапан не требуется, достаточно веса дрели. Приспособление при работе постепенно поворачиваем, перенося зону притирки. Внешним признаком конца притирки является получение ровной непрерывной матовой или блестящей полосы шириной 1…2 мм на рабочих поверхностях клапана и его седла. После притирки тщательно промывают клапаны и сёдла, чтобы паста не попала на рабочие поверхности стержня клапана и втулки, в противном случае произойдёт интенсивный износ последних.

www.drive2.ru

Съёмник подшипников ступицы универсальный

Я думаю любой автолюбитель (особенно владелец отечественных автомобилей) сталкивался с необходимостью замены подшипников ступицы. Услышав неприятный гул мы приходим к выводу, что необходимо заменить узел, но вот как лучше поступить? Конечно можно заехать в любой автосервис и заказать там эту услугу, но не всегда у нас есть для этого время и деньги, к тому же для многих ремонт авто своими руками доставляет большое удовольствие. Поэтому возникает вопрос, а как же заменить ступичный подшипник своими руками? У нас есть два варианта. Первый — купить специальный съемник для ступичного подшипника и использовать его при замене. Практически для всех моделей автомобилей есть специальные устройства, предназначенные для съема и запрессовки ступичного подшипника. Например, универсальный набор выглядит вот так:

Универсальный набор для съема и запрессовки

А трехзахватное универсальное устройство вот так:

Универсальный трехзахватный съемник

Если же в вашем городе не продается необходимый съемник, или вы считаете, что нет смысла покупать такое устройство для разовых работ, то есть второй вариант, а именно — изготовление универсального съемника ступичного подшипника своими руками.      Вы можете взять за основу инструкцию, приведенную ниже и менять размер деталей в зависимости от размеров ступичного подшипника вашего автомобиля. Итак, что нам понадобится?
  •      Стальная труба. Необходимо, чтобы внутренний диаметр трубы превышал диаметр подшипника
  •      Металлическая пластина толщиной более 5 мм
  •      Углошлифовальная машина («болгарка»)
  •      Шпилька с гайкой. Вместо шпильки можно использовать болт с «длинной» резьбой.
  •      Гайки нужного размера
  1. Отрезаем кусок трубы необходимого диаметра и ширины

1. Отрезаем кусок трубы необходимого размера

2. На листе металла размечаем необходимые детали. Обводим трубу и подшипник

2. Размечаем лист металла

3. С помощью болгарки вырезаем необходимые детали и обтачиваем до нужных размеров

3. Вырезаем и обтачиваем шайбы

4. В полученных шайбах просверливаем отверстия для болта

4. Сверлим отверстия в шайбах

5. Готовый съемник своими руками

5. Универсальный съемник готов

Конечно, в таком способе есть и минусы. Необходимо потратить время на поиски материала, а также на изготовление самого съемника, но взамен вы получаете универсальный инструмент, который сможете многократно использовать в будущем. К тому же вы получите огромное удовольствие от того, что сделали это устройство своими руками. Также вы можете использовать и такой способ. Универсальный съемник, можно изготовить используя траверсы, два винта, захваты, упорный винт, рукоятку и два опорных штифта. Эти детали должны быть изготовлены из стали 45 или 40Х, а также закалены до 32-42 HRC3, для повышения прочности узлов.

Чертеж съемника

Вместо рукоятки используйте любой вороток. Обратите внимание, что он должен быть более 10 мм в диаметре и длиной около 160 мм. Изменяя размеры деталей и немного модифицируя узлы, можно получить устройство для запрессовки узлов, который нельзя захватывать за наружный диаметр.      Какой бы способ вы ни выбрали, наша команда желает вам успеха и ответит вам на любые вопросы в комментариях!

Не забудь сохранить статью!

podshipnikcentr.ru


Смотрите также