ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Установка птф на аутлендер 3 своими руками


Обзор и установка светодиодных ПТФ MTF FL25W в Mitsubishi Outlander 3 — SOVA на DRIVE2

SOVA была больше 1 месяца назад

Мастерская автомобильного света Нижний Новгород, Россия

Обзор новинки от MTF – светодиодные ПТФ FL25W.

В комплекте поставки 2 фары и 2 контроллера. Соединительные разъемы влагозащищенные. Выглядит добротно. Момент к улучшению – нет крепежа для контроллеров. Саморезы врятли нужны, ни один нормальный владелец не захочет делать дополнительные дырки в машине. А вот пластиковые хомуты очень бы пригодились тем, кто решит самостоятельно поставить эти ПТФ. Закрепить контроллеры и подвязать проводку.

Сама противотуманка разделена на 2 части, в каждой светодиод и отражатель. Каждый формирует свою зону освещения. При такой конструкции максимально используется вся площадь туманки. По этому же принципу сделаны штатные диодные ПТФ на BMW X5, X6 (f15, f16). Регулировка сзади.

Почему для установки выбрали именно их? Понравился свет. Хорошая ширина пучка, яркость, не очень резкая светотеневая граница. И главное их отличие от конкурентов – нормальная дальность освещения. Т.е. освещен довольно длинный отрезок дороги начиная от бампера. Этого не хватает другим диодным ПТФ. И еще один плюс всех светодиодных туманок – не греется стекло, грязь не будет так быстро запекаться, как с ксеноном или галогеном.

Устанавливаем противотуманные фары на Mitsubishi Outlander 3 Samurai. Эти ПТФ без переделок встаю на очень большое количество автомобилей. Везде, где штатно стоят Valeo Fog Star. У производителя целый список совместимости ссылка.

Вот наш белоснежный красавец, со стандартными галогенными противотуманками.Установка простая. Нам потребуется снять декоративные накладки. Накладки крепятся пистонами и саморезами снизу к бамперу и со стороны подкрылка в арке колеса. После того как крепеж выкручен, можно смело отдирать накладки. Спереди они крепятся к бамперу на липучках. Доступ к туманкам есть.

На обычном Аутлендере 3 всё ещё проще. Для доступа к ПТФ нужно снять только декоративное кольцо вокруг туманок. На фото видны пазы, в которые это кольцо защелкивается.

После этого откручиваем 3 самореза, крепящие фару к бамперу, отсоединяем разъём, ставим новую светодиодную ПТФ MTF. Контроллеры закрепили пластиковыми хомутами прямо к штатной проводке. Она в пластиковой защитной гофре, так что это безопасно. Далее регулируем свет, собираем в обратной последовательности. Всё, противотманки установлены.

Противотуманки и фары перед установкой были забронированы. Пленка с легким оттенком – пожелание владельца.

Резюме: Хорошая альтернатива ксенону в ПТФ, свет достойный, не слепит. Простая установка. Современный внешний вид. Рекомендую ПТФ MTF FL25W к покупке и установке.

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Заменил лопнувшую противотуманку — Mitsubishi Outlander, 2.4 л., 2013 года на DRIVE2

Всем мира и добра!

Давненько не писал, но тому есть ряд причин… Во первых стало холодно и в гараж идти не хочется. Во вторых осень пара грусти и тоски, увядание природы…

Лето-маленькая жизнь…

А в третьих завал на работе, так как все пытаются успеть в этом году освоить деньги, пол-года занимались эффективным менеджментом, а теперь пара что-нибудь срочно сделать, как обычно в России.

Про офисный труд.

Ну теперь к машине. Недавно я писал, что у меня лопнула ПТФ, решил пойти простым путем, не много денег и минимум работы. Для этого была закуплена такая ПТФ:

ПТФ

Это ПТФ фирмы Valeo каталожный номер: 088899 мне одна штука обошлась в 1750 рублей, ПТФ универсальная подходит на любую сторону, нет разницы правая или левая… Вот она ближе:

Фото1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Вот сравнение с оригинальной ПТФ с моей машины:

Новая и старая ПТФ 1

Новая и старая ПТФ 2

Новая и старая ПТФ 3

Новая и старая ПТФ 4

Новая и старая ПТФ 5

Как видите различия есть, но не существенные, во первых оригинальная ПТФ имеет металлическое крепление и регулировку наклона спереди винтом, Valeo регулируется снизу, что не совсем удобно, в остальном практически они идентичны.

Чтобы поставить их на автомобиль нужно запастись инструментом как на фото:

Инструмент.

Крестообразная отвертка и пластиковая лопатка для снятия накладки ПТФ.

Приступим к снятию ТПФ:

1. Для начала необходимо снять пластиковую накладку вокруг ТПФ, это делается очень просто, нужно пластиковой накладкой надавить на внешнюю сторону накладки ПТФ, чтобы она вышла из зацепления с бампером и потянуть на себя.

Снимаем накладку ПТФ

2. Далее нужно открутить три самореза, которые держат ПТФ. Два справа и один слева наверху.

Откручиваем саморезы

3. Вынимаем ПТФ и отстегиваем разъем подходящего провода к ПТФ. Справа на разъеме фиксатор, на него необходимо надавить и разъем отщелкивается.

Разъем провода к ПТФ, собачка справа, нужно на нее надавить и отщелкнуть разъем.

Новый ПТФ собираем в обратном порядке. Все очень просто и быстро, я потратил минут 5 вместе с фотографированием…

В заключение прилагаю видео двух ПТФ, один оригинальный и один Valeo, как видно отличия практически не видны. Посмотрим сколько прослужит новый. Надеюсь дольше…

Светят одинаково, зазор до накладки ПТФ одинаковый, разница только в надписях на стекле.

Цена вопроса: 1 750 ₽ Пробег: 33700 км

www.drive2.ru

Установка Valeo 044186 FOG + DRL (ДХО + ПТФ) — Mitsubishi Outlander, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Ну долго я к этому шел, но всё же.Был за мной грешок один, в виду отсутствия на нашей машине Дневных Ходовых Огней (ДХО) я сделал их из Противо Туманных Фар (ПТФ) путём КОЛХОЗНОГО соединения в ящике предохранителей (подробности ЗДЕСЬ). А грешок этот в том, что ночью немножко ослеплял встречные машины когда подымался в гору в осенне-весенний период (на зиму отключал так автомат сам срабатывает а летом тумблер надо крутить).Начитавшись различных статей ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ закупил себе:1.ПТФ Valeo с каталожным номером 044186 за 7180 рублей на автодоке (3590 рублей штука) с функцией ПТФ+ДХО.2. Проводку от ASX с каталожным номером 8526A015 за 1200 рублей (где заказывал сейчас и не помню уже)

3. Реле с каталожным номером MR588567 за 350 рублей у ОД.

Фото не моё

Провод от АСХ пришёл давно он дешевле чем от аута, но во первых чуть короче, а во вторых нужны небольшие пляски с бубном возле штекера его надо перебрать вот таким образом

Поддеваем отвёрткой с этой стороны крепление и снимаем белую направляющую в верх

Далее чтобы снять контакты нам понадобиться иголка, отжимаем защёлку как показано на рисунке и снимаем контакт вниз (запомните где какой стоит)

Далее меняем контакты местами как показано на рисунках ниже:

Тоесть в принципе разворачиваем контакты на 90 градусов в право ( см. с тыльной стороны) в ASX провода для ПТФ и ДХО в штекере расположены вертикально, а в Outlamder III — горизонтально.

Ну а далее я немного забил на это и позабыл об этом. Когда ставил себе передние решётки и защиту переднего бампера опять вспомнил, ну думаю раз снимаю решетки заодно и провод кину пока удобно. Ставить просто старый снимаешь — новый проводишь (удлинять провод не надо).

Ну думаю раз провод кинул надо заказать и ПТФ. Заказал и получил с автодока:

Обработал дополнительно прозрачным специальным герметиком и сушим.

Идём к машине и отсоединяем минусовую клейму

Далее снимаем накладки на ПТФ

При помощи крестообразной отвертки снимаем ПТФ

И подсоединяем новую (но пока до проверки не прикручиваем).

Вот, что бывает если не обрабатывать дополнительно герметиком — следы влаги внутри. Это фара от Логана (своя разбилась менял не так давно )

Далее втыкаем релюшку (указываю мизинцем -2 сверху гнездо) и проверяем наличие предохранителя (указываю указательным пальцем)

Далее согласно статей в интернете читаем, что такой способ реализации будет работать только в случае активации дневных ходовых огней путем внесения следующих изменений в Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU при помощи прибора MUT3. Ну чтож если рядом у Вас есть такой прибор то честь Вам и хвала. Ну а нам не привыкать без MUTа выживать. Смотрим на колхозную схему, что работала раньше:

Теперь тоже самое проделываем, но только с другим реле (который только что поставили) окончательный вариант

Теперь массу на место и заводим — если ДХО горит, а ПТФ нет значит все сделали правильно

Глушим двигатель и всё собираем в обратном порядке.

Окончательный вариант:

ДХО днём

ДХО+ПТФ днём

ДХО + Ближний ночью

ДХО+ПТФ+Ближний ночью

Цена вопроса: 8 800 ₽

Page 2

Ну долго я к этому шел, но всё же.Был за мной грешок один, в виду отсутствия на нашей машине Дневных Ходовых Огней (ДХО) я сделал их из Противо Туманных Фар (ПТФ) путём КОЛХОЗНОГО соединения в ящике предохранителей (подробности ЗДЕСЬ). А грешок этот в том, что ночью немножко ослеплял встречные машины когда подымался в гору в осенне-весенний период (на зиму отключал так автомат сам срабатывает а летом тумблер надо крутить).Начитавшись различных статей ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ закупил себе:1.ПТФ Valeo с каталожным номером 044186 за 7180 рублей на автодоке (3590 рублей штука) с функцией ПТФ+ДХО.2. Проводку от ASX с каталожным номером 8526A015 за 1200 рублей (где заказывал сейчас и не помню уже)

3. Реле с каталожным номером MR588567 за 350 рублей у ОД.

Фото не моё

Провод от АСХ пришёл давно он дешевле чем от аута, но во первых чуть короче, а во вторых нужны небольшие пляски с бубном возле штекера его надо перебрать вот таким образом

Поддеваем отвёрткой с этой стороны крепление и снимаем белую направляющую в верх

Далее чтобы снять контакты нам понадобиться иголка, отжимаем защёлку как показано на рисунке и снимаем контакт вниз (запомните где какой стоит)

Далее меняем контакты местами как показано на рисунках ниже:

Тоесть в принципе разворачиваем контакты на 90 градусов в право ( см. с тыльной стороны) в ASX провода для ПТФ и ДХО в штекере расположены вертикально, а в Outlamder III — горизонтально.

Ну а далее я немного забил на это и позабыл об этом. Когда ставил себе передние решётки и защиту переднего бампера опять вспомнил, ну думаю раз снимаю решетки заодно и провод кину пока удобно. Ставить просто старый снимаешь — новый проводишь (удлинять провод не надо).

Ну думаю раз провод кинул надо заказать и ПТФ. Заказал и получил с автодока:

Обработал дополнительно прозрачным специальным герметиком и сушим.

Идём к машине и отсоединяем минусовую клейму

Далее снимаем накладки на ПТФ

При помощи крестообразной отвертки снимаем ПТФ

И подсоединяем новую (но пока до проверки не прикручиваем).

Вот, что бывает если не обрабатывать дополнительно герметиком — следы влаги внутри. Это фара от Логана (своя разбилась менял не так давно )

Далее втыкаем релюшку (указываю мизинцем -2 сверху гнездо) и проверяем наличие предохранителя (указываю указательным пальцем)

Далее согласно статей в интернете читаем, что такой способ реализации будет работать только в случае активации дневных ходовых огней путем внесения следующих изменений в Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU при помощи прибора MUT3. Ну чтож если рядом у Вас есть такой прибор то честь Вам и хвала. Ну а нам не привыкать без MUTа выживать. Смотрим на колхозную схему, что работала раньше:

Теперь тоже самое проделываем, но только с другим реле (который только что поставили) окончательный вариант

Теперь массу на место и заводим — если ДХО горит, а ПТФ нет значит все сделали правильно

Глушим двигатель и всё собираем в обратном порядке.

Окончательный вариант:

ДХО днём

ДХО+ПТФ днём

ДХО + Ближний ночью

ДХО+ПТФ+Ближний ночью

Цена вопроса: 8 800 ₽

www.drive2.ru

Попытка установки передних диодных ПТФ LXS — Mitsubishi Outlander, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Начитавшись БЖ аутоводов, решил ставить диодные птф LXS без ДХО.

Забегая вперед, скажу, что они в штатные места не совсем подходят. Нужно подпиливать пластик в бампере.Теперь по порядку:

1. Снимаем накладки птф, используя пластиковую лопатку или отвертку. Они держатся на восьми защелках. А затем откручиваем круглые заглушки, которые прикручены на три крестовых болта.

схема снятия заглушки

накладка и заглушка сняты

2. Прикладываем птф к отверстию и видим, что туманка не проходит в него. Хотя крепление для болтов совпадает. Надо либо поработать напильником, либо искать другие птф.

в этом месте птф не проходит

К счастью, другу эти туманки приглянулись и встали как родные на ФФ2.

светят, конечно, хорошо

Я же, наверно, закажу обычные Valeo. Реле уже купил. Остался вопрос с проводкой:

коннектор птф отличается от дорестайла

Кто знает каталожный номер подходящей проводки? Помогите.

Пробег: 1500 км

www.drive2.ru

установка противотуманных фар самостоятельно — Mitsubishi Outlander XL, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

всем привет, наконец выходные и появилось время все тут расписать =) привык на что хватает сообразительности делать сам, благо и гараж и яма и все инструменты всегда под рукой . причем после долгих поисков подходящих туманок выбор сделал и не пожалел, а то оригинал дороговато выходит, и узнал что эти туманки идут на кучу авто

заказал на exist :Реле противотуманных фар Mitsubishi MR 588567 1 шт 242,80р

Фары противотуманные комплект SCT SCT052LR 1шт 908,00р

провода подключения туманок для калины 300р

итого:1450

по времени:1.установка туманок и подготовка заглушек стандартных 3 часа

2.подключил провода 30мин

это было начало, конечно неплохо и так но что то не хватала и еще эти пластиковые заглушки

не пугайтесь, я и сам на секунду взволновался

примерка

поставил в штатные места и закрепил саморезами туда где как раз отверстия

как раз третей не хватало для гармонии =) после поставил реле в разьем

видимо не зря в детстве учили в школе пользоваться

15 минут спокойной работы и все готово

сфотал на телефон и совсем грязный доехал до дома после дождей но решил выложить скорее=( светят очень хорошо, стоят непонятные лампы на 55в, потом наверное поменяю на белый свет

Цена вопроса: 1 450 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также