ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

В каком такси лучше работать


В каком такси лучше работать

Желание заработать деньги приводит людей к поиску самых разнообразных решений. Для владельцев автомобилей наиболее простым и очевидным является работа в службе такси, а кто-то выбирает возможность частного извоза. Но это общие случаи, которые включают в себя разные вариации, которые мы и собираемся рассмотреть в этой статье.

Назвать этот способ заработка легким и необременительным нельзя. Это только на первый взгляд несведущему человеку может так показаться. Преимущество заключается в том, что пассажироперевозки можно выбрать в качестве основного способа заработать или временной подработки в свободные часы. Можно работать по собственному графику.

В больших городах выше уровень достатка горожан – соответственно, и больше желающих платить за пользование услугами перевозчиков. Какую же схему и какие условия выбрать, в каком такси лучше работать, чтобы получить максимальную прибыль и сохранить свой личный комфорт?

Автомобиль таксопарка

Если у вас имеется достаточный водительский опыт и знание города, но нет собственного транспортного средства, то можно устроиться в компанию, где вам предоставят машину.

Заработная плата при такой схеме складывается из 2 частей:

• Оклад • Проценты от заказов

Будем рассматривать московский регион как наиболее показательный и насыщенный.

Сумма «голого оклада» достаточно невысока и находится в диапазоне 15-20 тысяч рублей. Чтобы начали начислять премиальные в виде процентов от суммы выполненных заказов, необходимо выполнить условия плана. Такой план фиксируется на определенной «точке» и, в среднем, это 60-80 тысяч рублей в зависимости от класса комфортности автомобиля. А также ценовой политики самого перевозчика.

Объем премиальных отчислений составляет не выше 30 %, но чаще всего эта сумма 20-25 %. Если водитель не выполняет план, то из его базовой ставки могут еще вычесть сумму недоработки, то есть штраф. Здесь все зависит от самого работодателя, поэтому устраиваясь на работу, постарайтесь «погуглить» в интернете и специализированных форумах отзывы по конкретной компании.

Многие перевозчики создают внутренний рейтинг водителей, верхним строчкам достаются наиболее выгодные заказы. Но чаще всего сами диспетчеры идут на «сговор» с некоторыми водителями, отдавая им за вознаграждение лучшие маршруты.

Надо сказать, что самые «хлебные» – поездки в аэропорт и встречи пассажиров в нем. Именно фиксированная ставка и стабильность маршрута помогают хорошо заработать. Что же касается поездок по городу, то тут вступает в дело теория вероятностей. Невозможно угадать и спрогнозировать потенциальный доход. Чтобы заработать приличную сумму, придется работать от 8 часов и выше.

Кроме того, разные компании выставляют свой минимальный порог на заказ такси. У одних это 290 рублей, у других – 400 рублей. Соответственно, растет привлекательность для пассажиров, но водители не всегда получают желаемую прибыль, если такие перевозки будут на небольшие расстояния. На длинных хотя бы компенсируется платой за каждый последующий километр. Если у компании есть услуга «аренда автомобиля с водителем», то она считается очень выгодной для исполнителя.

Из преимуществ такого трудоустройства можно отметить следующие:

• Диагностика • Техническое обслуживание • Ремонт • Заправка топливом • Мойка

• Страховка

Все это предоставляется компанией бесплатно, а это уже немало. В каком лучше такси работать – сравните условия отчислений, штрафов и общей лояльности других водителей к руководству. Просто задайте вопросы при личном общении нескольким людям.

Некоторые работодатели устанавливают абонентскую плату, независимо от того, работаете ли вы в этот день или нет.

Машина в аренду

Это способ, благодаря которому таксопарки избавляют себя от необходимости заправлять и мыть автомобиль.

Водитель получает предпринимательское свидетельство и работает по договору, оплачивая арендную ставку и работу диспетчеров. Последние отчисления находятся в диапазоне 15-25% от заказов. Аренда рации также может входить в обязательный список оплаты.

Согласно статистике большинство перевозчиков работают именно по такой схеме.

Выкуп авто

Если вы намереваетесь долгосрочно работать в этой сфере, то подыскивайте варианты сотрудничества, когда вы можете постепенно выкупить автомобиль. К тому же все техническое обслуживание и ремонт остаются «на плечах» арендодателя.

Арендное авто позволяет работать с несколькими диспетчерскими одновременно, оптимизируя свои доходы и планируя занятость. Таким образом можно выбирать наиболее удобные и выгодные заказы. Однако надо понимать, что такая схема является «полуподпольной», поскольку компании невыгодны подобные исполнители. Но глобального контроля над действиями – нет. Постепенно можно набрать базу постоянных клиентов, которые и будут формировать стабильный доход.

Свой автомобиль

В любом случае придется получить лицензию на право предоставления услуг пассажироперевозки. А потом надо подключиться к диспетчерским службам.

Проще всего это сделать путем установки мобильного приложения Яндекс.Такси и ему подобных. В таком случае вам не придется платить проценты за заказ, а только оплачивать функционал и использование программного обеспечения.

При этом у вас есть прямая связь с клиентом официально в обход диспетчера.

Частник

Поскольку такая деятельность напрямую попадает в разряд незаконной предпринимательской деятельности с соответствующим наказанием со стороны законодательства, то рассматривать такой вариант мы не будем, как и рекомендовать. Сотрудники правоохранительных органов «по гражданке» все чаще устраивают рейды, совершая «контрольные заказы» такси.

Также у компаний-перевозчиков есть общие «черные списки» адресатов, которыми часто делятся друг с другом. То есть опасные в плане финансовых рисков и риска для собственного здоровья. И это очень важный момент. Мы постарались рассказать, в каком лучше такси работать. А выбирать вам, исходя из ваших условий, желаний и возможностей.

reiting-taksi.ru

В какую службу такси устроится работать?

Люди, проживающие в больших городах, всё чаще отказываются от покупки собственного автомобиля. Он не так нужен в условиях разнообразия предложений на рынке услуг такси. Чем крупнее город, тем больше служб такси там работает. Выбирать есть из чего, причём как клиентам, так и водителям. В этой статье мы расскажем о том, какие сервисы существуют в Российской Федерации, а также о том, в каком такси выгоднее работать. Надеемся, что статья будет для вас интересной и полезной.

Самые популярные службы, их преимущества

Чтобы определить, к какому агрегатору присоединиться для работы, следует изучить условия, которые они предлагают. В статье мы не будем описывать все моменты, а обратим внимание лишь на преимущества различных компаний:

  1. Больше всего на слуху «Яндекс.Такси». Этот агрегатор самый популярный, соответственно, и востребованный у клиентов. Таким образом, работая здесь, можно получать много заказов ежедневно и прилично зарабатывать. Люди, которые уже подключились к данному агрегатору, отмечают удобство приложения. «Яндекс.Такси» работает в более чем 50 российских городов. Заказы новичкам приходят в первые минуты после подключения.
  2. Uber отстаёт совсем немного. Данный сервис также запущен во многих городах страны и является довольно популярным. Водители «Убера» практически никогда не жалуются на недостаток клиентов, а также высоко ценят свободный график работы. Отчисления в данную службу происходят на уровне 20%.
  3. Gett. Люди, которые выбрали этот агрегатор такси, отмечают прозрачность расчёта оплаты и отчислений. Из плюсов тоже можно выделить свободный график работы и возможность самостоятельно выбирать заказы. Часто поступают дорогие заявки. Техническая поддержка организована круглосуточно.
  4. Wheely. Работа в данной службе предполагает не только оплату, но и получение чаевых. Это позволяет водителям заработать больше. Если водитель хорошо обходился с клиентом и действительно предоставил ему сервис на должном уровне, он обязательно получит щедрое вознаграждение. Плюсом является и то, что нет необходимости давать сдачу. Нужная сумма списывается с карты клиента.

Как видите, каждая служба такси имеет какие-либо преимущества. Чтобы выбрать, куда идти работать, следует узнать и о недостатках. Об этом читайте далее в нашей статье.

На какие сложности нужно обратить внимание при выборе агрегатора

Конечно же, в мире мало идеального. Вполне естественно, что все службы такси имеют как преимущества, так и недостатки. Если говорить о «Яндекс.Такси», это низкая оплата труда водителя. Дело в том, что данной службой установлены самые дешёвые тарифы для клиентов, соответственно, и заработок водителя не может быть значительным. Считается, что таксист хорошо зарабатывает, набирая много заказов (в них действительно нет недостатка).

Люди, которые устроились в «Убер», отмечают низкие выплаты. Они считают, что работа водителем в данной службе такси оценивается слишком дёшево. Повышающие коэффициенты не оправдывают себя. Кроме того, часто жалуются на плохую обратную связь и невозможность ещё до подтверждения заказа определить конечную остановку. В отзывах пишут и о сложностях с расчётом стоимости поездки. Водители часто не получают того, на что рассчитывают.

Многое зависит от партнёров «Убера». Есть действительно надёжные посредники, с которыми приятно работать, но и мошенников, обманывающих водителей, развелось немало.

Люди, которые пошли в Gett, жалуются на невозможность использовать «Яндекс.Навигатор». Им предлагают как альтернативу «Гугл» и другие сервисы, но они часто неудобные в использовании. Недостатком является и тот факт, что заказы передаются сразу нескольким водителям, а не одному, как, например, в «Яндекс.Такси». Водители, которые медленно реагируют или имеют проблемы с интернетом, часто не успевают подтверждать заявки.

Служба Wheely известна завышенными требованиями к водителям. Особое внимание уделяется презентабельной внешности. Данный агрегатор часто штрафует водителей. Поводов для этого находится очень много (не открыл двери перед клиентом или во время подачи в авто играла музыка).

Сколько максимум можно заработать, подключившись к службе такси

Согласно исследованию The Village, водители, работающие на различные агрегаторы, получают в месяц примерно 60 тысяч рублей. Уровень оплаты зависит от многих факторов. На результат влияет и количество отработанных часов, и получение специальных бонусов, и стоимость каждой поездки.

Однозначно ответить на вопрос, в каком такси лучше работать, нельзя. Все без исключения агрегаторы больше заботятся о комфорте клиента и своей прибыли.

В таких крупных городах, как Москва и Санкт-Петербург, можно заработать много, ведь здесь много клиентов. Среди них большой процент состоятельных людей, которые выбирают поездки с высоким уровнем комфорта. В городах поменьше доходы в разы ниже.

thecab.ru

Какой вариант такси более приемлем для работы

Желание зарабатывать достаточное количество средств характерно многим современным мужчинам, которые хотели бы, чтобы их семьи ни в чём не нуждались, поэтому работу выбирают себе согласно своим навыкам и с учётом возможности получать хорошую зарплату.

Имея в собственности личный автотранспорт, многие выражают огромное желание работать в такси. Такое же желание характерно и тем, кто не имеет авто, но обладает хорошими водительскими навыками и приличным стажем. Чтобы не прогадать, лучше всего на этапе размышления ознакомиться с информацией, в каком такси лучше работать.

Работа в таксопарке

Работа в такси не относится к разновидности лёгкого заработка, поскольку приходится жертвовать своим полноценным ночным отдыхом, подстраиваться под запросы клиентов, которые сулят хорошую прибыль. Очень часто в такси устраиваются те, кто желает иметь дополнительный заработок. Для того чтобы работать с успехом и иметь приличные доходы, важно найти успешную схему и приемлемые условия, только после этого можно соглашаться на сотрудничество и заключать договор.

Работать в таксопарке можно как на своём автотранспорте, так и на арендованном.

Авто таксопарка

Преимущество такого трудоустройства заключается в том, что необходимо лишь наличие водительских прав, достаточного опыта вождения легковым транспортом, а также хорошее знание городской черты, чтобы вовремя доставлять пассажиров до места назначения.

Приняв такой вариант трудоустройства, необходимо обратиться к руководству таксопарка, которое выделит автотранспорт, и сразу можно приступать к работе. Основной доход в этом случае будет формироваться из двух частей:

  • оклада, оговоренного при принятии на работу;
  • процента от заказа.

Безусловно, оклад не сопровождается высокими суммами, а чтобы заработать процент от заказов, соответственно, повысить свою заработную плату, важно быстро осуществлять заказы, чтобы успевать выполнять установленные нормативы.

К сожалению, некоторые таксопарки практикуют штрафные санкции. При невыполнении установленного плана из основного оклада отчисляется некоторая сумма, выступающая в качестве штрафного наказания.

Прежде чем устроиться работать в такси к конкретному перевозчику, желательно собрать достаточное количество информации о нём, о системе его работы. Также полезно ознакомиться с отзывами на специализированных форумах. Это позволит избежать непорядочных работодателей, ведущих нечестную «игру».

Авто в аренду

Многие работодатели действуют по более упрощённой для себя схеме, предоставляя желающим работать в такси автомобиль в аренду.

В этом случае работодатель заключает договор с новым работником, выдаёт ему на руки предпринимательское свидетельство. Все остальные заботы, касающиеся заправки транспорта топливом и приведения его в порядок (мытье машины, чистка салона), перекладывается на плечи того, кто решил работать в этом такси и заключил договорные отношения с таксопарком.

Водитель приступает к работе, осознавая, что четвёртую часть от суточной выручки он обязан возвращать таксопарку. Эти средства идут на заработную плату диспетчеров, а также покрывают аренду рации и самого автотранспорта.

Работа на собственном авто

Ещё одним вариантом, позволяющим работать в такси, является устройство в таксопарк с условием работы на личном автотранспорте. Также некоторые предпочитают работать на своём автомобиле, подключаясь только к диспетчерским службам.

Такой вариант приветствуется некоторыми таксистами, однако следует учитывать, что в любом случае первоначально придётся оформить лицензию, дающую право на осуществление пассажирских перевозок. Без неё водителя могут поджидать серьёзные проблемы.

Работа в Яндекс такси

Решив, что лучше работать на собственном автотранспорте, следует позаботиться о поиске лучшей диспетчерской, которая будет снабжать заказами в достаточном количестве.

Неплохо опросить нескольких таксистов, которые также зарабатывают деньги на своей машине. Именно они могут подсказать, что лучше предпринять, чтобы обеспечить себя достаточным количеством заказов, соответственно, неплохим заработкам.

В век информационных технологий не следует забывать об интернет-ресурсах. Зайдя в поисковик Яндекс, можно почерпнуть много полезной информации о работе в такси. Из этого же поисковика Яндекс легко узнать, что существует уникальная возможность работать в Яндекс такси.

При заключении договора с Яндекс такси водитель может сразу обнаружить для себя ряд преимуществ. Работать можно по графику, который водитель сам себе устраивает. Это может быть всего лишь один раз в неделю, что приветствуется теми, кто имеет основное место работу, но хотел бы немного подзаработать.

Желая поработать именно по такой схеме, многие стараются разузнать, как работать в Яндекс такси, какие требования выдвигаются к водителю.

Работа обязательно сопровождается установкой специального приложения, которое предоставляется компанией в случае заключения договора. Благодаря такому приложению клиент, осуществивший заказ, получает полную информацию о машине, о её передвижении, поэтому выйти он сможет по прибытии транспорта. Безусловно, такой сервис приветствуется современными потребителями, поэтому недостатка в заказах водители Яндекс такси не испытывают.

Для водителя работа с таким приложением также сопровождается комфортом и эффективностью. Установив робота и введя информацию о месте нахождения и пути дальнейшего следования, водителю на гаджет поступит мгновенная информация о клиенте, который нуждается в перевозке, при этом его желаемый маршрут следования совпадает с тем, который был введён водителем в программу. В результате этого практически всегда исключаются холостые поездки, что, несомненно, сказывается на заработке. Многие таксисты считают, что именно работа в Яндекс такси является лучше всех остальных вариантов.

Если условия работы для конкретного водителя оказываются приемлемыми, важно получить информацию, как устроиться в Яндекс такси.

Чтобы начать сотрудничество, необходимо заключить договор. Первоначально лучше всего оставить заявку на официальном сайте, тогда сотрудники компании заранее подготовят договор, а по приезду в офис останется с ним лишь ознакомиться и подписать. Вследствие такого подхода будет сэкономлено достаточное количество драгоценного времени.

Помимо договора в компанию представляются документы, среди которых паспорт водителя, паспорт транспортного средства, страховой полис, лицензия. Необходимо иметь в наличии гаджет, на котором будет установлено специальное программное обеспечение, это может быть планшет или смартфон. При отсутствии мобильного средства компания может его предложить. В принципе никаких сложностей, связанных с трудоустройством в такое новое такси, нет.

Итак, каждый, кто желает зарабатывать средства, управляя автомобилем и оказывая пассажирские перевозки, должен определиться, в каком такси ему будет комфортнее всего осуществлять свою деятельность. Только после принятия взвешенного решения можно смело приступать к реализации задуманных планов.

  • ВКонтакте
  • facebook
  • на сайте

carsbiz.ru

Начать работать в такси теперь быстрее и выгоднее

Сервис заказа такси «Максим» предложил водителям новую онлайн-анкету и вознаграждение за ее правильное заполнение.

Раньше водители, которые хотели работать с сервисом, звонили менеджеру, а затем заполняли анкету в офисе. Для того, чтобы сделать процесс удобнее и быстрее, «Максим» добавил возможность заполнить анкету онлайн на сайте taximaxim.ru. Оказалось, что такой способ выбирают многие водители, поэтому его решили развивать. В результате количество онлайн-обращений в 2 раза превысило количество звонков. Что же изменилось?

Во-первых, анкета стала интерактивной и более структурированной. Водитель проходит 5 шагов, последовательно отвечая на группы вопросов, прикрепляет необходимые для работы в такси документы, личную фотографию и фото автомобиля. Время заполнения анкеты составляет 7 минут. В конце водителю предлагают скачать приложение Taxsee Driver для Android, iOS или Windows Phone и посмотреть тематические видеоуроки, как им пользоваться.

Во-вторых, сократилось время рассмотрения анкеты. При правильном заполнении менеджеру не нужно запрашивать дополнительную информацию. Он получает сформированный пакет документов и принимает решение о сотрудничестве.

В-третьих, водители, заполнившие анкету правильно, получают 150 рублей на баланс лицевого счета. Деньги начисляются при положительном решении о сотрудничестве и используются для оплаты информационных услуг сервиса. — Когда я решил работать с «Максимом», в первую очередь зашел на сайт сервиса. В разделе «Работа водителем» можно было заполнить анкету прямо из дома. Это оказалось очень удобно и быстро, — рассказывает водитель из Новосибирска Михаил Гостюхин. — В течение часа мне позвонил менеджер, сообщил логин и пароль для работы в приложении. Я правильно заполнил анкету, поэтому получил вознаграждение и сразу смог взять первый заказ. Мне не пришлось ехать в офис и возить с собой документы. Не потратил ни минуты времени зря.

Любой водитель может рассчитать свой доход в «Максиме» с помощью сайта-калькулятора maximdriver.ru. Нужно выбрать класс своего автомобиля, расход топлива и продолжительность работы. Также можно проверить, сколько заказов достаточно выполнить, чтобы заработать нужную сумму. Работа таксиста может стать не только источником постоянного дохода, но и первым шагом к развитию собственного бизнеса в сфере перевозок. Пора ехать!

taximaxim.ru

Выгодно ли работать в такси на своей машине: В каком такси лучше работать?

Практически каждый мужчина хотя бы раз задумывался о том, что собственный автомобиль можно использовать не только как средство передвижения, а еще и как инструмент для получения дополнительного дохода. Зарабатывать на извозе можно разными способами. В этой статье мы выясним, выгодно ли работать в такси на своей машине и может ли такой вид занятости стать основным источником дохода для вашей семьи.

Диспетчерская служба или предпринимательская деятельность?

Проще всего поинтересоваться у опытных водителей, в какое такси лучше пойти работать, и заключить договор с проверенной диспетчерской службой. В таком случае вам не придется заниматься самостоятельно поиском клиентов, поскольку вы будете регулярно получать заказы от компании, в которой трудоустроены официально. Чтобы заработок был больше, можно одновременно сотрудничать с несколькими диспетчерскими службами. Обычно такие организации забирают 10% от вашего дохода. Самое главное – вовремя оплачивать все выполненные заказы, иначе вы не сможете получить новые. Некоторые компании доплачивают определенную сумму водителям, которые владеют иностранными языками.

Новички, которые хотят заняться извозом, часто спрашивают, можно ли работать в такси без лицензии? Если вы хотите заниматься извозом самостоятельно, необходимо получить разрешение на ведение такой деятельности. Кроме того, вам придется установить «шашку» и перекрасить свою машину в определенный цвет. Лицензия позволяет брать пассажиров на дороге, на специальных стоянках, а также по заказам диспетчерских служб. Поэтому перед тем как начать работать в такси, нужно оформить все необходимые документы.

Регистрация ИП

Далее, давайте выясним, можно ли работать в такси без ИП? Подтверждение регистрации предпринимательской деятельности – это один из самых главных документов, который позволяет вам работать в выбранном направлении и получать с этого доход. То есть, чтобы легализировать свой бизнес, нужно обязательно зарегистрировать ИП. Это позволит вам в дальнейшем нанять на работу водителей и открыть собственную службу такси. Это одна из самых выгодных идей малого бизнеса для маленького города, которую при наличии опыта и определенных знаний можно реализовать буквально с нуля.

Водители, которые ищут, в какое такси устроиться работать, могут не регистрировать ИП. Самое главное – получить лицензию, которая позволяет осуществлять такую деятельность.

С чего начать?

Перед тем как работать в такси на своем автомобиле, нужно собрать как можно больше информации о компаниях, предоставляющих такую услугу, чтобы найти проверенного надежного работодателя. Проще всего узнать, в каком такси лучше работать в Москве с помощью интернета. Найдите в сети предложения от разных компаний и проведите их тщательный анализ. Самый важный момент, на который следует обратить особое внимание – это тарифы и процент, который вам нужно отдавать работодателю. От этого во многом зависит количество заказов и, соответственно, ваш доход. После того как выберете фирму, можно брать документы и отправляться на встречу с работодателем, чтобы обсудить с ним условия работы.

В первую очередь руководство компании захочет убедиться в том, что автомобиль находится в исправном состоянии, поэтому вам понадобиться документ, подтверждающий, что ваш транспорт прошел технический осмотр.

Кроме того, вам понадобится:

  • Удостоверение личности;
  • Документы на автомобиль;
  • Страховка.

Если с документами все в порядке, фирма заключает с вами договор аренды. Не стоит беспокоиться о правах на свой автомобиль, поскольку работать на нем можете только вы и никто другой. Работа в такси – это самый доступный вариант, на чем можно заработать в 2018 году.

Преимущества работы в службе такси

  1. Если вы будете заниматься таким видом деятельности официально, за время работы накопиться трудовой стаж, от которого во многом зависит размер пенсии;
  2. Вы получите необходимый опыт, который позволит вам открыть собственную таксомоторную фирму. По мнению экспертов, это одно из самых перспективных направлений малого бизнеса в 2018 году, которое приносит приличный стабильный доход;
  3. Работая по лицензии, вы будете платить небольшие налоги государству. А вот можно ли работать в такси нелегально, решать вам, поскольку такой подход может повлечь за собой крупные денежные затраты.

Сложности в работе

Самый большой заработок, получают таксисты в крупных мегаполисах, но только при условии, что их автомобиль находится в отличном состоянии. Чем лучше он выглядит, тем выше будет ваш доход. Например, в Москве, можно зарабатывать около 100 тыс. рублей в месяц. Но при этом нужно учесть, что определенный процент от прибыли вы будете отдавать работодателю. Кроме того, придется тратить деньги на техническое обслуживание машины и ее мойку. Если вы будете постоянно оттачивать свое мастерство, вежливо относиться к клиентам и быстро выполнять заказы, заработок оправдает все ваши ожидания. Такая бизнес идея для начинающих с малыми вложениями в Украине может стать настоящим спасением для людей, которые по каким-то причинам потеряли работу и не могут обеспечивать свою семью.

Сколько можно заработать в такси?

Давайте попробуем разобраться, выгодно ли работать в такси? Опытные таксисты утверждают, что на извозе можно зарабатывать неплохие деньги, но, каждая компания предлагает свои условия. Если это определенный процент от прибыли, заработок зависит от того, как работают водители такси. Но есть и фиксированная месячная зарплата, а это значит, что вы не сможете заработать больше, чем вам заплатит компания. Безусловно, в такси можно получать и «левый» заработок, но это слишком опасно и рискованно.

Чтобы вы могли понять, стоит ли идти работать в такси, приведем несколько простых расчетов. В среднем таксисты, которые работают по 12–14 часов без выходных, получают по 15–20 тыс. рублей. Это приличные деньги, особенно, если говорить о небольших провинциальных городках. Но если учесть все расходы на амортизацию, техническое обслуживание, резину и ремонт, сумма сокращается практически вдвое. Кроме того, отечественные автомобили и недорогие подержанные иномарки не приспособлены к такому режиму, поэтому они начинают «сыпаться» буквально через год работы. Люди, которые считают, что в такси выгодно работать на своей машине, зачастую не задумываются о том, что ежедневный пробег автомобиля составляет 200–400 км и это по нашим дорогам. Буквально через два года вы не сможете продать свой автомобиль даже на запчасти. Это не самый выгодный бизнес в 2018 году, но, если у вас нет других вариантов, можно попробовать поработать в крупной компании, чтобы получить необходимый опыт. После этого можно поинтересоваться, как открыть транспортную компанию с нуля и организовать собственный бизнес. Сколько реально зарабатывают таксисты? Сколько реально зарабатывают таксисты?

Секреты заработка

Теперь поговорим о том, как работать в такси, чтобы получать максимальный доход.

  1. Самое главное, чтобы таксист был вежливым. Некоторые водители не соблюдают элементарных правил приличия. Они либо не обращают на пассажиров никакого внимания, либо надоедают, втягивая их в разговор. В этой сфере часто возникают социальные конфликты, поскольку услугами такси, в основном, пользуются люди с высоким достатком, а в такси работают представители среднего класса. По этой причине между водителем и пассажирами часто возникает непонимание. Поэтому, если вы хотите получить хорошую прибыль, нужно относиться ко всем клиентам с уважением, даже если они вызывают у вас неприязнь;
  2. Каждый таксист должен хорошо знать город, в котором работает. Желательно также приобрести навигатор, который поможет вам найти дорогу в любое место. Это необходимо для того, чтобы вы могли быстро довести клиента по указанному адресу, а не метались по городу в поиске нужной улицы;
  3. Некоторые люди считают, что извозом можно заниматься на любом автомобиле. Разумеется, вы можете ездить на чем угодно, но, дело в том, что есть такие клиенты, которые не захотят садиться в старое изношенное авто. Новички часто задают вопрос, на какой машине лучше работать в такси? Если ваш автомобиль отличается от других чистотой, оригинальным дизайном салона, обязательно найдутся пассажиры, которые захотят прокатиться в нем еще раз. Благодаря этому вы сможете найти постоянных клиентов и обеспечить себе стабильную прибыль. Желательно, чтобы автомобиль был недорогим, но, в то же время, комфортным и исправным. Также не забывайте о расходе топлива. Если у вас нет газового оборудования, придется работать только на еду и топливо;
  4. Еще один секрет, который позволяет существенно увеличить заработок в такси – это визитки. Возите их с собой в автомобиле и раздавайте всем клиентам. Если пассажиры останутся довольны вашим обслуживанием, они обязательно позвонят еще раз;
  5. В данной сфере очень важна логистика, поэтому, если вы еще не решили, в каком такси лучше работать, постарайтесь устроиться в крупную компанию. В таком случае, вы сможете выбирать заказы, которые позволят вам рассчитывать свое движение таким образом, чтобы как можно меньше времени передвигаться впустую, без пассажиров;
  6. Многие мужчины, которые ищут работу, интересуются, можно ли заработать работая в такси? Можно и неплохо. Но, если вы трудитесь на «хозяина», нужно стремиться к предпринимательской деятельности, иначе вы всю жизнь будете зарабатывать копейки. Поэтому постарайтесь организовать своих коллег и открыть собственную службу такси, которая будет приносить приличный доход.

Вывод

Надеемся, вы получили исчерпывающий ответ на вопрос, стоит ли работать в такси. Это один из самых прибыльных и доступных вариантов заработка. Поскольку такая услуга пользуется большим спросом, заказы есть всегда. Можно работать хоть круглые сутки и получать за это наличные деньги. Но не стоит забывать и о том, что ваш автомобиль быстро износиться и потребует крупных финансовых вложений на ремонт. Оцените статью - (19 проголосовало. Оценка: 4,37 из 5) Загрузка...

kakbiz.ru

Сколько зарабатывают таксисты в СПБ? (горькая правда)

Всем привет. В сегодняшней статье я расскажу про то, сколько зарабатывают таксисты в СПБ катающие эконом, комфорт и бизнес, как на своих, так и на арендных машинах.

Схемы работы в такси и заработки.

Вариантов стать таксистом несколько – работать на своем автомобиле (он должен соответствовать ряду условий), работать на арендном автомобиле (в т.ч. с выкупом), работать на автомобиле компании по схеме 50 на 50, работать по классическому трудовому договору (такое теперь почти не встречается).

Сейчас (и уже, наверное, навсегда, до замены на роботов) таксисты будут ездить по программам в телефонах-планшетах. Соответственно сумма «грязью» не зависит от варианта работы. Она зависит от везения (какие заказы попадут), рейтинга водителя, автомобиля и лени (сколько водитель готов работать на линии).

Например, для тарифа «эконом» на яндексе за 12-16 часов на брендированном автомобиле, при рейтинге 4.6 и выше, сложно не наездить 6-7 т.р. При везении, или при увеличении рабочего времени, вполне можно накатать и 10-12 т.р.  Т.е. накатать «грязью» те деньги, что обещают в качестве зарплаты водителю, вполне можно, только вот что от них останется в итоге….

Далее, все свои расчеты я буду приводить исходя из работы в яндекс такси по 12-16 часов т.е. после того момента когда у вас грязными наберется 7 т.р.

Сколько реально таксисты зарабатывают на личном автомобиле.

Казалось бы – наездили грязью 7 т.р. заправили бензин и все… все деньги ваши, но это не так.

  • Вычитаем комиссию за заказы (от 30 до 17 процентов в зависимости от агрегатора) т.е. от ваших 7 т.р. осталось 5 т.р.
  • Вычитаем бензин. На начало 2018 года, на смену, в среднем, уходит бензина на 1000-1100 рублей, газа на 600-700
  • ОТКЛАДЫВАЕМ деньги на ремонт и ТО автомобиля (это 500 рублей за смену, но если вы не продаете автомобиль в рассрочку, а хотите со временем поменять на новый, откладывайте 1000-1500)

Вот и из ваших 7 т.р. за смену осталось в лучшем случае 3! А еще надо заплатить за лицензию за мойку-химчистку, а если ещё водитель ИП – налоги, ну и покушать тоже хочется…

Сколько питерские таксисты зарабатывают на арендном автомобиле.

Стандартная ставка аренды за автомобиль эконом класса типа солярис-рио (1500 рублей), есть варианты дешевле, но там будет или механическая коробка передач или машина вся будет переколоченная не один раз, за комфорт лучше переплатить… Если есть возможность, имеет смысл арендовать автомобиль с ГБО, в этом случае затраты на топливо будут в 1.5 раза ниже.

Выгоднее всего арендовать брендированный автомобиль так как  они имеют приоритет в получении заказов.

В принципе если арендовать автомобиль на месяц и работать сутки через сутки с товарищем – это гораздо выгоднее, чем катать на своем автомобиле одному, так как ТО и резину оплачивает собственник автомобиля! Но естественно еще выгоднее с этим, же товарищем купить автомобиль на двоих (пусть даже в кредит) так как контора, которая сдает вам автомобиль, в первую очередь заинтересована в своей прибыли.

Аренда с выкупом (раскат) – есть ли смысл?

Подается это под соусом – всего на 300 рублей дороже, но через 2 года автомобиль ваш…. Ок давайте посчитаем. Солярис 2016 года в январе 2018 в базовой комплектации на механике, можно приобрести всего за 369 т.р. и это новая машина без пробега! Почему так дешево – смотрите на год выпуска, это будет старый кузов, 1.4 механика и т.п. Даже если рассматривать новый кузов, это 650 т.р. а теперь немного математики:

1800*730 (2 года) = 1 314 000, но все, ТО и резина уже за ваш счет…. Круто, правда – 2 года работать без выходных, чтобы получить одну убитую машину по цене двух новых!

Запомните – конторы сдающие машину в прокат пользуются ей 2-3 года, за это время она окупается 2-3-4 раза, а потом продается по остаточной цене. Если им повезет и машина попадет в ДТП (самые ушлые покупают каско с франшизой 15 т.р, а водителям говорят что 50 т.р. ну и еще и на ДТП зарабатывают дополнительную копейку).

Компания «Таксовичкофф» предлагает лизинг брендированного автомобиля (по сути та же аренда с выкупом и минусы те же).

Какие еще есть варианты работы в такси.

Есть вариант устроится в контору где платят 45-60 процентов от суточного выезда. Иногда это не лишено смысла, так как не надо искать деньги на первый взнос для уплаты арендных платежей.

Обычно схема работы следующая – водителю дают машину с лицензией, страховкой, телефоном и подключают его к программе.

Лучшим вариантом в Петербурге видится вариант выбора парка через официальный сервис яндекса, так как вероятность того что кинут меньше! По возможности, договаривайтесь на ежедневные выплаты, так как в противном случае вы кредитуете тех кто в этом не нуждается!

Поверьте – кинуть водителя или загнать его в долги – одно из любимых занятий таксопарков так как зачастую работают нелегальные мигранты, которым даже в суд не подать….

Есть ли смысл брендировать автомобиль?

Могу сказать только за яндекс – смысл есть, на экономе заказы идут по цепочке и даже если они минималки, по 140 рублей – 3 заказа, это 400 рублей/грязными в час, 20 часов – 8 т.р. в кармане…. Т.е. цифры не врут… В случае небрендированой машины за сутки выйдет накатать 5-6 т.р.. На «экономе» приоритет решает.

И еще у яндекса есть старая и новая схема оклейки и старые и новые лайтбоксы на крыше – свежее брендирование дает больший приоритет. Свежий год автомобиля дает больший приоритет, а если машине меньше 3х лет она получает возможность катать еще и детский тариф.

Есть ли смысл сдавать экзамен яндекса?

В основе раздачи заказов лежит рейтинг водителя. Рейтинг водителя определяется числом оценок. Яндекс учитывает последние 60 оценок. Сдача экзамена на 4 дает 20 несгораемых пятерок, сдача экзамена на 5 – 40. Если вы сдадите экзамен и сильно накосячите, получите подряд несколько двоек, ваш рейтинг не упадет ниже 4х и вы все равно будете получать заказы. А так если вы вежливы, опрятны и не «раздражаете» пассажиров, во всяком случае, в Петербурге, экзамен сдавать нет смысла. Но если вы в серьез хотите долго работать в такси, я бы съездил в офис Яндекс по адресу Седова 11 в тк «Эврика», офис 630. Экзамен бесплатный!

Сколько зарабатывают те, кто катает бизнес класс?

Среди таксистов катающих комфорт и эконом нет ни одного человека, кто бы ни хотел покатать бизнес. Бытует мнение, что там все супер с заказами и средний чек хорош, но у медали есть обратная сторона.

  • комиссия у всех агрегаторов за заказы по бизнес классу выше
  • у большинства контор заказов по бизнесу почти нет
  • надо открывать двери и соответствовать деловому стилю
  • в бизнес такси рулит сервис wheely куда не так просто попасть и надо сдавать экзамен
  • вариативность заработка гораздо выше чем на тарифе комфорт и эконом…. Буквально нельзя быть уверенным что за смену окупится аренда и топливо, но бывают, смены когда грязный вывоз достигает 20-25 т.р.

Вот правдивый рассказ от катающих бизнес такси по СПБ:

Почему петербургские таксисты зарабатывают так мало?

Ответ на этот вопрос на поверхности. И стоит в одном ряду с вопросами – «почему мало зарабатывает уборщица или продавец?»

Друзья – это не квалифицированная работа…. Водить машину может узбек, понимающий в навигаторе и знающий 3 слова – куда, спасибо, Ваша сдача.

Правда, у них иногда получаются вот такие перлы:

Естественно, при таком правописании, искать метро они будут долго….

Кажется что 4000-5000 чистыми за смену это приличные деньги…. давайте посчитаем часы….

График, на котором можно заработать 80-100 т.р. сутки через сутки и порядка 400 км за смену. «Суточный график», это 18-19 часов на линии (что тяжело и не безопасно), 285 рабочих часов в месяц (против 140 на работе с 8 до 17).… Вы работаете в 2 раза больше…. на зарплате низкоквалифицированного охранника или кассира….. вроде зарабатываете, но это иллюзия…. Через год-два – грыжа в спине, геморрой, остеохондроз, проблемы кровообращения…. Стоит ли это того?

Сколько вы сможете работать в таком режиме?

Как и где работать в такси Санкт-Петербурга чтобы зарабатывать больше?

  • Парк не принципиален, условия везде средние по рынку, но лучше искать варианты где платят как можно чаще
  • Лучше работать вдвоем на одной арендной машине, так чтобы минимизировать простои.
  • Лучше катать эконом на брендированом автомобиле.
  • Не стоит работать с 1:00 до 5:00 так как в это время сильно хочется спать а заказов практически нет. Ну выловите вы 2-3 далеких заказа (например в Пулково), но обратного заказа ждать придется долго, а так как там стоять негде вы рискуете дождаться ГИБДД — лучше поспать.
  • Яндекс обеспечивает много заказов, но это работа на износ, таксовичков и топоры платят больше, но заказов у них меньше.
  • Работать лучше сутками, так как расчет аренды идет именно суточный. Т.е. если работать 6 дней по 14 часов вы заработаете в 1.5-2 раза меньше чем работая сутки через сутки (но это не жизнь)
  • На личный автомобиль обязательно установите ГБО, оно стоит 32 т.р. но при ежедневной работе в такси окупается за 1.5-2 месяца.
  • Если вы катаете Яндекс и видите, что клиент «не местный» убедите его поменять в программе точку так как она «стоит неправильно», чтобы поездку пересчитали по таксометру, тогда она подорожает в 1.5-2 раза.
  • Изучите востребованную профессию и не работайте в такси…. Оставьте это мигрантам…. Будущего у этой профессии нет, лет через 8-15 мы увидим у «Убера» автомобили на автопилоте.
  • Не забывайте о своем здоровье – ждете клиента – выходите из машины и приседайте, гнитесь…. Приехали домой – поднимитесь пешком пусть на 25 этаж… нельзя чтобы застаивалась кровь и отекала спина…. Обязательно делайте перерыв на обед и ешьте не фастфуд а нормальную еду из столовых.

Заключение.

В любом случае – водитель такси, для конторы, это расходный материал. Мне по настоящему жаль водителей кочующих из одного парка в другой и ищущих лучших условий…. Они средние по рынку…. И ничего в ближайшее время не изменится….  Заработков на низкоквалифицированной работе никогда не будет и конкурировать с таджиками-узбеками-армянами довольно сложно, так как они и работать могут больше (вопрос конечно качества открыт) и денег хотят меньше….

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос – «Сколько зарабатывают таксисты в СПБ?» Если у вас есть чем дополнить этот материал, или вы хотите поделиться своим опытом, пишите комментарии.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Выгодно ли работать в такси? — DRIVE2

Если в Москве посмотреть объявления о приеме на работу в такси, то они все пестрят высокими заработками от 120-150 тысяч рублей, но на самом деле это далеко не так, эти цифры значительно уменьшатся, если посчитать все издержки.И так начнём, средний доход таксиста 5000 рублей в день грязными, по времени на это обычно уходит в среднем 9-10 часов работы, но в основном 12,можно конечно и больше заработать, но придётся дольше оставаться на линии.Посчитаем сначала издержки тех таксистов которые работают на своих авто!Налоги:В среднем на таких машинах не более 120 л.с, поэтому транспортный налог за авто будет примерно 3000 рублей в год

Для того, что бы работать в такси, нужно открыть ИП и получить лицензию на авто, за это нужно будет разово отдать 800 рублей за пошлину и сделать свою печать для БСО от 500 рублей

В налоговые органы придётся отдавать примерно 29000 тысяч рублей в год и 6% от дохода, но лучше сделать патент и платить 18000 тысяч рублей в год фиксированно и не платить 6%, то есть 29000+18000=47000

Нужно будет открыть свой расчётный счёт и за его обслуживание тоже платить от 3000 тысяч рублей в год и выше, в зависимости от выбранного банка

Бухгалтерию можно попробовать вести самому, но лучше поручить это знающим людям стоит это от 5000 до 10000 тысяч рублей в год

Нужно будет заключить контракт с медиком и хотя бы раз в месяц отмечаться у него, езда без путёвок запрещена по полосе общественного транспорта, кроме то, что бы ездить по этой полосе, нужно будет ещё сделать разовые затраты, это купить шашку, шашечный пояс, таксометр(его можно скачать на андроид устройство), сделать бейджик с вашей фотографией и номером лицензии и обязательно повесить тарифы вашего парка в авто, обычно это все делает сам авто парк, через который вы работаете с такими агрегаторами как Яндекс, Убер и Гетт

Страховки:ОСАГО для такси стоит от 7400 до 15000 рублей, в зависимости от скидки(не больше 120 л.с.)КАСКО, это решать только вам, здесь каско я считать не буду, но лучше его конечно сделать .

Страховка для пассажиров, в среднем это стоит 1200 рублей в год

Диагностическая карта, ТО вам придётся делать 2 раза в год от 1200 до 2000 рублей

Справка водительская от 700 рублей в год и выше

Бланки БСО, от 100 до 300 рублей в год

Что бы работать полноценно и почти без простоев, желательно подключиться к нескольким компаниям, Убер, Яндекс Такси, Гетт и другие какие считаете нужнымиВ некоторых компаниях нужно платить абонентскую плату, например в Гетт она составляет 12000 в год

Цвет такси в Москве должен быть желтый, в области белый, будьте готовы раскошелиться на оклейку авто пленкой иначе с февраля 2017 года лицензию получить с другим окрасом невозможно.

Теперь посчитает издержки авто, без которых не обойтись

Мойка: машину нужно мыть в такси, чем чаще, тем лучше, в среднем 8-10 раз в месяц, в год примерно 100 раз, цены на мойку думаете знаете, самая дешевая в Москве начинается от 250 рублей и выше, то есть хочешь не хочешь, а 30000 рублей в год отстегни, если есть где то недалёко от дома мойка самообслуживания, то считайте что вам повезло, так как цены там намного демократичнее, и стоить будет всего от 50 до 150 рублей.

Плановое ТО, придётся делать 1 раз в полтора или 2 месяца, в среднем эта сумма не превышает 5000 рублей, в год это составит примерно 30000 рублей, если машина гарантийная, то естественно будет дороже

Резину как правило в такси хватает на 2 сезона, в некоторых случаях на один, стоимость среднего комплекта летней резины 15000 рублей и зимней соответсвенно то же, в год как ни крути придётся отдать 15000 тысяч рублей, плюс переобувка авто от 1500 до 2000,плюс хранение резины от 1000 до 3000 за сезон, тоесть в среднем получится от 20000 рублей в год

Внеплановые ремонты: если машина гарантийная, то это конечно будет бесплатно, если нет, то в среднем это будет 50000 тысяч в год

Топливо, если у вас не газ и не дизель, то за смену придётся в среднем платить 1000 рублей, то есть, если считать например один выходной в неделю(это уже решает каждый сам сколько ему отдыхать), то за топливо в год придётся заплатить примерно 310000 тысяч рублей

Проценты которые берет диспетчерская, через которую вы будете работать, это примерно от 18 до 25%, возьмём 20% например, то в год это получится со средней суммы 5000 в смену, так же как и за бензин 310000 тысяч рублей

А теперь все сложим и посчитаем, возьмём так же 4 выходных в неделю и получим 1550000 рублей в год грязными, теперь вычтем все что считали, эта сумма составит по минимальным расценкам 827000 рублей, отнимем ее и на входе уже получается не такая красивая сумма, как была изначально, а всего 723000 рублей в год, а в месяц соответственно всего 60250 рублей, а ведь нужно ещё и на новую машину откладывать и выходных хотелось бы больше, да и в отпуск то же было бы неплохо съездить отдохнуть.

Есть конечно ещё один выход, взять машину в аренду, в среднем в Москве эта сумма составляет от 1500 рублей в сутки, в зависимости от марки автомобиля и как правило даётся 4 выходных в месяц, тоесть в год нужно будет за неё платить примерно 470000 рублей, но ИП все равно открывать обязательно., но за то свою машину гробить не нужно.За арендную машину придётся отдать в год примерно 1173000

И останется всего 377000 рублей, разобьём эту сумму на 12 месяцев и получим зарплату таксиста примерно 31400 рублей

И что мы получили, работая на своей машине в среднем 9-12 часов в день и имея 4 выходных мы имеем в месяц всего 60250 рублей чистыми

Работая на арендной машине с таким же графиком имеем 31400 рублей в месяц.

Так что про все эти сказки про 120-150 тысяч заработка в такси, можно забыть, это просто очередной обман работодателем, для привлечения новых водителей, потому что не многие выдерживают такой график и многим проще найти нормальную работу.

Забыл сюда ещё включить оплату телефонных разговоров и интернета и покупки омывайки, это примерно 13000 рублей в год, то есть ещё минимум 1000 рублей с копейками в месяц)

И ещё, автопарки путевые листы предоставляют 1500 рублей в неделю, в месяц 3000,в год 36000 рублей))

Есть и ещё один минус если работать в Гетт или Яндекс, то машины требуют менять на новые один раз в 3 года эконом и один раз в 5 лет комфорт.

Спасибо за внимание!

Page 2

Если в Москве посмотреть объявления о приеме на работу в такси, то они все пестрят высокими заработками от 120-150 тысяч рублей, но на самом деле это далеко не так, эти цифры значительно уменьшатся, если посчитать все издержки.И так начнём, средний доход таксиста 5000 рублей в день грязными, по времени на это обычно уходит в среднем 9-10 часов работы, но в основном 12,можно конечно и больше заработать, но придётся дольше оставаться на линии.Посчитаем сначала издержки тех таксистов которые работают на своих авто!Налоги:В среднем на таких машинах не более 120 л.с, поэтому транспортный налог за авто будет примерно 3000 рублей в год

Для того, что бы работать в такси, нужно открыть ИП и получить лицензию на авто, за это нужно будет разово отдать 800 рублей за пошлину и сделать свою печать для БСО от 500 рублей

В налоговые органы придётся отдавать примерно 29000 тысяч рублей в год и 6% от дохода, но лучше сделать патент и платить 18000 тысяч рублей в год фиксированно и не платить 6%, то есть 29000+18000=47000

Нужно будет открыть свой расчётный счёт и за его обслуживание тоже платить от 3000 тысяч рублей в год и выше, в зависимости от выбранного банка

Бухгалтерию можно попробовать вести самому, но лучше поручить это знающим людям стоит это от 5000 до 10000 тысяч рублей в год

Нужно будет заключить контракт с медиком и хотя бы раз в месяц отмечаться у него, езда без путёвок запрещена по полосе общественного транспорта, кроме то, что бы ездить по этой полосе, нужно будет ещё сделать разовые затраты, это купить шашку, шашечный пояс, таксометр(его можно скачать на андроид устройство), сделать бейджик с вашей фотографией и номером лицензии и обязательно повесить тарифы вашего парка в авто, обычно это все делает сам авто парк, через который вы работаете с такими агрегаторами как Яндекс, Убер и Гетт

Страховки:ОСАГО для такси стоит от 7400 до 15000 рублей, в зависимости от скидки(не больше 120 л.с.)КАСКО, это решать только вам, здесь каско я считать не буду, но лучше его конечно сделать .

Страховка для пассажиров, в среднем это стоит 1200 рублей в год

Диагностическая карта, ТО вам придётся делать 2 раза в год от 1200 до 2000 рублей

Справка водительская от 700 рублей в год и выше

Бланки БСО, от 100 до 300 рублей в год

Что бы работать полноценно и почти без простоев, желательно подключиться к нескольким компаниям, Убер, Яндекс Такси, Гетт и другие какие считаете нужнымиВ некоторых компаниях нужно платить абонентскую плату, например в Гетт она составляет 12000 в год

Цвет такси в Москве должен быть желтый, в области белый, будьте готовы раскошелиться на оклейку авто пленкой иначе с февраля 2017 года лицензию получить с другим окрасом невозможно.

Теперь посчитает издержки авто, без которых не обойтись

Мойка: машину нужно мыть в такси, чем чаще, тем лучше, в среднем 8-10 раз в месяц, в год примерно 100 раз, цены на мойку думаете знаете, самая дешевая в Москве начинается от 250 рублей и выше, то есть хочешь не хочешь, а 30000 рублей в год отстегни, если есть где то недалёко от дома мойка самообслуживания, то считайте что вам повезло, так как цены там намного демократичнее, и стоить будет всего от 50 до 150 рублей.

Плановое ТО, придётся делать 1 раз в полтора или 2 месяца, в среднем эта сумма не превышает 5000 рублей, в год это составит примерно 30000 рублей, если машина гарантийная, то естественно будет дороже

Резину как правило в такси хватает на 2 сезона, в некоторых случаях на один, стоимость среднего комплекта летней резины 15000 рублей и зимней соответсвенно то же, в год как ни крути придётся отдать 15000 тысяч рублей, плюс переобувка авто от 1500 до 2000,плюс хранение резины от 1000 до 3000 за сезон, тоесть в среднем получится от 20000 рублей в год

Внеплановые ремонты: если машина гарантийная, то это конечно будет бесплатно, если нет, то в среднем это будет 50000 тысяч в год

Топливо, если у вас не газ и не дизель, то за смену придётся в среднем платить 1000 рублей, то есть, если считать например один выходной в неделю(это уже решает каждый сам сколько ему отдыхать), то за топливо в год придётся заплатить примерно 310000 тысяч рублей

Проценты которые берет диспетчерская, через которую вы будете работать, это примерно от 18 до 25%, возьмём 20% например, то в год это получится со средней суммы 5000 в смену, так же как и за бензин 310000 тысяч рублей

А теперь все сложим и посчитаем, возьмём так же 4 выходных в неделю и получим 1550000 рублей в год грязными, теперь вычтем все что считали, эта сумма составит по минимальным расценкам 827000 рублей, отнимем ее и на входе уже получается не такая красивая сумма, как была изначально, а всего 723000 рублей в год, а в месяц соответственно всего 60250 рублей, а ведь нужно ещё и на новую машину откладывать и выходных хотелось бы больше, да и в отпуск то же было бы неплохо съездить отдохнуть.

Есть конечно ещё один выход, взять машину в аренду, в среднем в Москве эта сумма составляет от 1500 рублей в сутки, в зависимости от марки автомобиля и как правило даётся 4 выходных в месяц, тоесть в год нужно будет за неё платить примерно 470000 рублей, но ИП все равно открывать обязательно., но за то свою машину гробить не нужно.За арендную машину придётся отдать в год примерно 1173000

И останется всего 377000 рублей, разобьём эту сумму на 12 месяцев и получим зарплату таксиста примерно 31400 рублей

И что мы получили, работая на своей машине в среднем 9-12 часов в день и имея 4 выходных мы имеем в месяц всего 60250 рублей чистыми

Работая на арендной машине с таким же графиком имеем 31400 рублей в месяц.

Так что про все эти сказки про 120-150 тысяч заработка в такси, можно забыть, это просто очередной обман работодателем, для привлечения новых водителей, потому что не многие выдерживают такой график и многим проще найти нормальную работу.

Забыл сюда ещё включить оплату телефонных разговоров и интернета и покупки омывайки, это примерно 13000 рублей в год, то есть ещё минимум 1000 рублей с копейками в месяц)

И ещё, автопарки путевые листы предоставляют 1500 рублей в неделю, в месяц 3000,в год 36000 рублей))

Есть и ещё один минус если работать в Гетт или Яндекс, то машины требуют менять на новые один раз в 3 года эконом и один раз в 5 лет комфорт.

Спасибо за внимание!

www.drive2.ru


Смотрите также