ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Внедорожники до 600 тысяч рублей б у


Кроссовер за 600 тысяч: лучшие варианты. Выбор ЗР

Renault Duster

В бюджет 600 000 рублей укладываются только «дореформенные» Дастеры, поэтому можно столкнуться со многими детскими ­болячками, которые были исправлены в ходе рестайлинга.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2012–2015ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 1,6 л (102 л.с.); 2,0 л (135 л.с.); дизельный, Р4, 1,5 л (90 л.с.)КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, М6, A4ПРИВОД: передний, полный

Renault DusterКУЗОВ: Посредственное качество лакокрасочного покрытия соседствует с огрехами сборки. Есть несколько деталей, с которых со временем откалывается краска, а также пара мест с плохой герметизацией стыков внешних панелей.

МОТОРЫ: Все двигатели довольно надежны. Мелкие болячки относятся, в основном, к бензиновым ременным моторам 1.6 (К4М) и 2.0 (F4R).

ТРАНСМИССИЯ: Механические коробки не вызывают нареканий, а вот автомат серии DP является проблемным. Агрегат, заточенный под городскую езду, плохо переносит эксплуатацию на плохих дорогах с частыми пробуксовками и высокими нагрузками. Компоненты полноприводной трансмиссии не имеют серьезных болячек.

ШАССИ: Подвеска не доставляет хлопот. Откровенно слабые звенья — лишь рулевые наконечники и задние амортизаторы многорычажной подвески (у полноприводных модификаций).

САЛОН: Эргономика вызывает массу вопросов. Удручает слабая износостойкость салона — руля, ручки селектора МКП, обшивки водительского сиденья.

Renault Duster

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Duster обладает высокой ликвидностью. На­именее востребованы моноприводные машины с мотором 2.0 и дешевые версии с двигателем 1.6.

ИТОГ: Renault Duster — рабочая лошадка, которая на 100% оправдывает звание «кроссовер для народа». На одной чаше весов — простой и неприхотливый автомобиль с низкой стоимостью содержания, а на другой — масса проявлений его бюджетности, включая невысокий ездовой комфорт, скромные материалы отделки и дизайн.

NISSAN QASHQAI (первое поколение)

Nissan Qashqai, первое поколениеNissan Qashqai, первое поколение

Средняя цена Кашкаев первого поколения — как раз 600 000 рублей. За эти деньги можно найти «дореформенные» и рестайлинговые машины с небольшим пробегом и в хорошем состоянии.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2012ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 1,6 л (114 и 117 л.с.); 2,0 л (141 л.с.)КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, М6, вариаторПРИВОД: передний, полный

Nissan Qashqai, первое поколениеNissan Qashqai, первое поколение

КУЗОВ: Лакокрасочное покрытие тонковато и плохо противостоит сколам и царапинам. Но у кузова нет мест, подверженных усиленной коррозии.

МОТОРЫ: Двигатель 1.6 HR16DE не доставляет хлопот, а самый существенный недостаток агрегата 2.0 MR20DE — малый ресурс цепи ГРМ.

ТРАНСМИССИЯ: К механическим коробкам нет вопросов. Вариатор JF011E, идущий в паре с мотором 2.0, — тоже удачный агрегат с достойным ресурсом и неплохой надежностью. А его младший брат JF015E (идет вместе с двигателем 1.6) крепким здоровьем похвастать не может. Полноприводная трансмиссия не капризничает, если не увлекаться ездой по бездорожью.

ШАССИ: Подвеска слабовата. Сайлент-блоки, шаровые, рулевые тяги, наконечники и амортизаторы придется менять часто. Нередко начинает стучать ­рулевая рейка, лечится переборкой.

САЛОН: «Дореформенные» машины отличаются низкой износостойкостью материалов отделки салона. При обновлении ­Кашкая производитель заметно улучшил их качество.

Nissan Qashqai, первое поколениеNissan Qashqai, первое поколение

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Qashqai высоколиквиден. В своем сегменте он имеет наиболее адеква­тное соотношение потребительских качеств и цены. Лучше всего продаются полноприводные версии с мотором 2.0 и вариатором.

ИТОГ: Nissan Qashqai — хороший компромисс между ценой и качеством. Существенные недостатки: откровенно слабая подвеска, недолговечная рулевая рейка и ненадежный вариатор JF015E. В плюсах — умеренная стоимость содержания и беспроблемные остальные узлы и агрегаты.

SUZUKI GRAND VITARA (третье поколение)

Suzuki Grand Vitara, третье поколениеSuzuki Grand Vitara, третье поколение

Около 600 000 рублей стóят «большие» Витары периода первого рестайлинга (2008 год). Это машины возрастом почти десять лет и, в основном, пробежавшие свыше 100 000 км. Однако для их технического состояния это еще не приговор.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2009ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 2,0 л (140 л.с.); 2,4 л (169 л.с.)КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4ПРИВОД: полный

Suzuki Grand Vitara, третье поколениеSuzuki Grand Vitara, третье поколение

КУЗОВ: Качество лакокрасочного покрытия хорошее, ржавых болячек у кузова нет. Однако даже при несерьезных ДТП его передняя часть страдает слишком сильно, хотя общий уровень пассивной безопасности высок.

МОТОРЫ: Двигатель 2.0 довольно надежен, но слабоват для тяжелой машины. Не блещет долговечностью цепь ГРМ. Мотор 2.4 еще надежнее и более предпочтителен для Витары.

ТРАНСМИССИЯ: Четырехступенчатый автомат Aisin архаичен, зато долговечен. Механическая коробка также не доставляет хлопот. Компоненты полноприводной трансмиссии особенно не беспокоят, распространены разве что течи сальников.

ШАССИ: Слабые звенья в подвеске — втулки переднего стабилизатора и задние сайлент-блоки передних рычагов. Остальные детали служат долго (это относится и к составляющим рулевого управления).

САЛОН: В начале производства Grand Vitara обладала неплохим пакетом дополнительного оборудования, но компания почему-то почти не расширяла его. Постепенно машина сильно отстала от конкурентов по уровню комфорта, застряв в далеком 2005 году.

Suzuki Grand Vitara, третье поколениеSuzuki Grand Vitara, третье поколение

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Grand Vitara — очень интересный и ликви­дный автомобиль. Несмотря на возраст, покупатель находится быстро. Самый ходовой вариант — машина с мотором 2.0 и автоматом.

ИТОГ: Grand Vitara морально устарела во многих отношениях, однако это один из самых надежных и неприхотливых автомобилей. Даже с учетом солидного возраста и пробега машины ее содержание не будет сильно обременительным, запас прочности по нынешним меркам — отменный.

SUBARU FORESTER (третье поколение)

Subaru Forester, третье поколениеSubaru Forester, третье поколение

За 600 000 рублей предлагают дорестайлинговые машины первого года производства, в основном с пробегом 150 000–200 000 км. Достойные внимания автомобили в хорошем состоянии придется поискать.

ГОД ВЫПУСКА: 2008ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Оп4, 2,0 л (150 л.с.); 2,5 л (172 л.с.)КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4ПРИВОД: полный

Subaru Forester, третье поколениеSubaru Forester, третье поколение

КУЗОВ: Subaru для нашего рынка собирают исключительно в Японии. Покрашены машины хорошо, ржавеют неохотно.

МОТОРЫ: Атмосферные моторы 2.0 и 2.5 серии EJ относятся к числу самых надежных среди других агрегатов сравнимого объема. В этой паре менее предпочтителен двигатель 2.5, ведь он является расточенной версией 2-литрового мотора, то есть стенки цилиндров у него более тонкие.

ТРАНСМИССИЯ: Механическая коробка не доставляет особенных хлопот, как и 4-ступенчатый автомат. Агрегаты довольно возрастные и при этом очень надежные. Детали и узлы полноприводной трансмиссии имеют высокий ресурс и редко требуют внимания.

ШАССИ: Подвеска и рулевое не вызывают нареканий. Расходниками являются лишь стойки и втулки стабилизаторов.

САЛОН: Спартанский подход к отделке салона — фирменный недостаток Subaru. Особенно это характерно для периода производства Форестера третьего поколения.

Subaru Forester, третье поколениеSubaru Forester, третье поколение

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Вне зависимости от комплектации Forester высоколиквиден. Целевая аудитория очень ценит субаровский полный привод. Наиболее востребована версия с атмосферным мотором 2.5, тип коробки роли не играет.

ИТОГ: «Дореформенный» Forester третьего поколения — хороший вариант, особенно для водителя, который ценит драйверские возможности автомобиля. Однако 600 000 рублей может не хватить, чтобы подобрать машину в хорошем состоянии, — надо бы еще тысяч двести.

GREAT WALL HOVER h4/H5

Great Wall Hover h4/H5

За 600 000 рублей рублей можно найти относительно свежий Hover с пробегом до 100 000 км и в хорошем состоянии. Это средняя рыночная цена на такие автомобили. Есть где разгуляться.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2012–2014ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 2,0 л (115 и 122 л.с.); 2,4 л (127 и 136 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л (143 и 150 л.с.)КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А5ПРИВОД: полный

Great Wall Hover h4/H5 КУЗОВ: Лакокрасочное покрытие — посредственного качества, дешевый металл лишен оцинковки. Врожденных очагов коррозии на кузове нет, но появившуюся ржавчину ни в коем случае нельзя запускать. Качество отечественной сборки оставляет желать лучшего.

МОТОРЫ: Бензиновые двигатели хорошие — это проверенные временем агрегаты Mitsubishi 2.0 4G63 и 2.4 4G69. А вот дизель 2.0 может сильно расстроить. Распространены случаи прогорания прокладки ГБЦ на пробегах до 100 000 км. Если вовремя не заметить прогар, из-за локального перегрева поведет головку блока.

ТРАНСМИССИЯ: Механическая коробка не доставляет хлопот, как и автомат, доставшийся от Hyundai. Корейская автоматическая коробка идет только в паре с дизельным мотором. Трансмиссия не вызывает нареканий.

ШАССИ: Элементы подвески рамного шасси, как и компоненты рулевого управления, служат долго. Явных слабых мест нет.

САЛОН: Качество отделки салона ожидаемо посредственное, обивка изнашивается довольно быстро. По сути, перед нами освеженный интерьер прародителя Ховера, а это Isuzu Axiom, который появился еще в начале 2000-х.

Great Wall Hover h4/H5

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Покупатели обходят стороной китайские автомобили, тем более с пробегом. Однако Hover — исключение из правил. Он сделал себе хорошее имя на нашем рынке и имеет устойчивый спрос на вторичке.

ИТОГ: Hover h4/H5 — кондовый рамный вседорожник, построенный на удачных узлах и агрегатах. В той же ценовой нише его одноклассники имеют более значительный возраст и пробег. Китайский ярлык и относительная бюджетность отражаются на потребительских качествах, но автомобиль всё равно остается довольно удачным по меркам своего класса.

MAZDA CX-7

Mazda CX-7

Средняя цена приличного СХ-7 — около 675 000 рублей. Наш бюджет захватывает даже рестайлинговые машины. Правда, довольствоваться придется только полноприводной модификацией с наддувным мотором 2.3.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2008–2010ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, Р4, 2,3 л (238 л.с.)КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: А6ПРИВОД: полный

Mazda CX-7

КУЗОВ: Кузов не страдает от коррозии, качество лакокрасочного покрытия хорошее. СХ-7 для нашего рынка собирали только в Японии.

МОТОРЫ: Наддувный бензиновый мотор 2.3 — немного дефорсированная версия агрегата, который устанавливали на заряженные модели MPS. Помимо низкого ресурса, у него слабый привод ГРМ: частая замены цепи и фазо­вращателя — обычное дело. Недолго живет и дорогостоящая турбина.

ТРАНСМИССИЯ: Шестиступенчатый автомат Aisin с честью выдерживает нагрузки. Нельзя увлекаться длительной пробуксовкой: перегрев масла чреват повреждением гидроблока. Распространены течи сальников редукторов системы полного привода. Это особенно критично для углового редуктора.

ШАССИ: Подвеска и рулевое управление не капризны. Относительно мало живут только опорные подшипники передних амортизаторов и задние ступичные подшипники.

САЛОН: В отделке Мазд тех годов выпуска не найти мягкого пластика, зато детали интерьера не особенно подвержены износу. Еще одна особенность машин тех лет — не самая ­хорошая шумоизоляция.

Mazda CX-7

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Mazda — один из любимых брендов покупателей на вторичном рынке. Хорошо продаются практически все модели и модификации, одна из причин успеха — динамичный двигатель.

ИТОГ: Полноприводная Мазда CX-7 — самая ломучая модель производителя. Даже внимательная диагностика не гарантирует, что вскоре не сломается что-то дорогостоящее, а таких позиций в этой комплектации слишком уж много. Если очень нравится CX-7, лучше накинуть 100 000 рублей и поискать более свежую модификацию с атмосферным мотором 2.5 и передним приводом — такие машины гораздо надежнее.

MITSUBISHI OUTLANDER (второе поколение)

Mitsubishi Outlander, второе поколениеMitsubishi Outlander, второе поколение

За 600 000 рублей можно подобрать Outlander на любой вкус — есть выбор по мощности двигателя, типу привода и коробки передач. Правда, машины за эти деньги имеют приличный возраст и пробег. Помимо «дореформенных» автомобилей за эти деньги доступны и рестайлинговые, но в небогатых комплектациях.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2010ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 2,0 л (147 л.с.); 2,4 л (170 л.с.); V6, 3,0 л (220 л.с.)КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А6, вариаторПРИВОД: передний, полный

Mitsubishi Outlander, второе поколениеMitsubishi Outlander, второе поколение

КУЗОВ: Лакокрасочное покрытие плохо противостоит сколам и царапинам, тем не менее у кузова нет явных слабых мест, подверженных коррозии.

МОТОРЫ: Моторы 2.0 и 2.4 лишены серьезных недостатков, довольно надежны и имеют приличный ресурс. Двигатель 3.0 принадлежит к бравой старой гвардии — он даже надежнее младших агрегатов, но требует более существенных затрат на обслуживание.

ТРАНСМИССИЯ: Механическая коробка не доставляет хлопот. С вариатором JF011Е, работающим совместно с двигателями 2.0 и 2.4, надо обращаться аккуратно, и тогда он проживет 200 000 км. Но в паре с мотором 2.4 он ходит заметно меньше, поскольку крутящий момент близок к предельному для этого вариатора. Автомат Jatco (агрегатируется с двигателем 3.0) имеет хорошую репутацию — в целом коробка надежна и вполне удачна среди одноклассников. Остальные элементы как моно-, так и полноприводной трансмиссии редко требуют внимания.

ШАССИ: Компоненты подвески и рулевого управления имеют высокий ресурс. К расходникам относятся в основном только втулки и стойки стабилизаторов.

САЛОН: Салон разочарует посредственной шумоизоляцией и дешевой отделкой. Руль и сиденья заметно изнашиваются к 100 000 км.

Mitsubishi Outlander, второе поколениеMitsubishi Outlander, второе поколение

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Ликвидность довольно высокая. Наиболее востребованы полноприводные модификации с вариатором.

ИТОГ: В арсенале довольно надежные узлы и агрегаты, включая даже вариатор. Машина долго не будет требовать серьезных вложений. Правда, Аутлендеры за 600 000 рублей уже израсходовали этот запас надежности, поэтому в ближайшей перспективе определенные затраты на их ремонт и обслуживание неизбежны.

BMW X3 (первое поколение)

BMW X3, первое поколение

За эти деньги можно заглянуть и в премиум-сегмент. За 600 000 рублей удастся купить, например, десятилетний BMW X3 (представитель первого поколения уже после рестайлинга) в не самом навороченном исполнении.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2009ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р6, 2,5 л (218 л.с.); 3,0 л (272 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л (177 л.с.)КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: А6ПРИВОД: полный

BMW X3, первое поколение

КУЗОВ: Основные очаги коррозии скрываются под пластиковыми накладками и панелями. Важно обратить внимание также на нижние кромки дверей и двери багажника.

МОТОРЫ: Все моторы страдают множеством недешево устраняемых неисправностей. Из бензиновых агрегатов лучше выбрать вариант 3.0. Список его недостатков меньше, чем у 2.5, и служит он заметно дольше. Кроме естественных проблем дизелей, например таких, как ограниченный срок службы топливной аппаратуры, у мотора 2.0 недолго живет цепь ГРМ, которая вдобавок расположена со стороны коробки, — ее замена обходится дорого.

ТРАНСМИССИЯ: Шестиступенчатый автомат ZF на рестайлинговых X3 надежен и требует в основном только своевременной замены масла. В системе полного привода xDrive слабым звеном является сервопривод раздаточной коробки. Но в целом трансмиссия надежна.

ШАССИ: Рулевая не доставляет хлопот, детали и узлы подвески добротные и имеют хороший ресурс. Запчасти относительно недороги, особенно для столь статусной марки.

САЛОН: Салон простоват на фоне старших моделей BMW, да и качество элементов отделки ниже среднего уровня «баварцев». Но их износостойкость на достойном уровне.

BMW X3, первое поколение

ХОЧУ ПРОДАТЬ: BMW очень любят на вторичном рынке. Хорошо продаются все модификации, которые рассмотрены в нашей подборке.

ИТОГ: Премиальный автомобиль требует соответствующих расходов на содержание и ремонт. В случае с великовозрастными X3 первой генерации c большими пробегами затрат точно не избежать. Даже если повысить планку бюджета на покупку машины, это не убережет от опасности «попасть» на недешевый ремонт мотора.Кроссовер за 600 тысяч: лучшие варианты. Выбор ЗР
  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей на вторичном рынке, вы найдете в подборке публикаций на эту тему (доступна по ссылке).
  • В интернет-магазине появился новый бренд автобоксов с отличным дизайном и продуманным функционалом — BROOMER. Кстати, универсальные размеры модели BROOMER Venture (L) идеально подойдут для любого кроссовера.
Фото: фирмы-производители

www.zr.ru

Выбираем лучший подержанный кроссовер до 600000 рублей. ТОП-7

Если вы решили купить надежный комфортный SUV при небольшом бюджете, то в этом рейтинге лучших б/у кроссоверов не дороже 600 тыс. рублей обязательно найдете подходящий вариант. ТОП-7 составлен экспертами издания «Автоновости сегодня».

В последнее время на долю кроссоверов приходится порядка 40% от общего числа перепродаваемых на вторичном рынке иностранных автомобилей, и процент растет от года к году. В итоге вторичный рынок идет вслед за рынком новых машин, отставая приблизительно на пару лет.

Что нужно знать при выборе и покупке б/у кроссовера стоимостью до 600 тыс. рублей? Совет эксперта:

  • При выборе надежного и практичного кроссовера на вторичном рынке вы должны исключить из рассматриваемых вариантов модели, которые уже получили объективную оценку, как ненадежные.
  • Определить круг «слабеньких» авто возможно посредством нескольких способов. Кому-то достаточно найти и прочитать несколько отзывов на профильных интернет-порталах. Несмотря на это, более объективную и исчерпывающую информацию лучше искать из официальной статистики, которая собрана на официальных сайтах крупнейших компаний-игроков на рынке б/у автомобилей.
  • Прежде всего, потому что в их постоянно обновляющихся базах данных собрано гораздо больше достоверной и оперативной информации о качестве и количестве реально представленных машин. У отдельных пользователей Интернета информация, во-первых, скудная, во-вторых, недостоверная, так как они получают приличный процент с каждого проданного экземпляра.
  • В конце прошлого года сотрудники бюро CarPrice провели анализ технического состояния более 11 тыс. подержанных машин не старше 10 лет, которые принимали участие на аукционах в последние шесть месяцев прошлого года.
  • Прежде чем продать машину в рамках онлайн-аукциона, она проходит полный осмотр и оценку. Специалисты проводят оценку и проверку выставленных экземпляров на основании 500 разных параметров. Данные полученные в результате проведенного осмотра систематизируются и заносятся в общую базу данных, а машине присваивают баллы в четырех параметрах: «Состояние салона», «Состояние кузова», «Общее техническое состояние» и «Сопутствующие факторы».
  • В общей сложности автомобиль может получить максимум 15 баллов. В общем исследование было проведено над 116 разными моделями. Из всех исследуемых моделей эксперты составили ТОП-7 самых надежных подержанных кроссоверов, которые получили самые высокие баллы.

7 — Ford Kuga I (2008 — 2013 года)

На седьмом месте среди б/у кроссоверов, который можно приобрести до 600000 рублей находится продукт американской компании — Ford Kuga первого поколения. Главными качествами этого автомобиля являются: устойчивость, управляемость и динамичность. Все перечисленные достоинства особенно заметны на крутых поворотах. «Паркетнк» доступен с силовым агрегатом выдающим 140 л.с. Мотор агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом», который передает весь крутящий момент исключительно на переднюю ось. Оборудован надежной муфтой.

Интерьер Ford Kuga

Уже в начальной версии «паркетник» оборудован кондиционером, бортовым компьютером, кожаным рулевым колесом, передними и задними стеклоподъемниками с функцией «авто», спортивными передними креслами, обогревом наружных зеркал, передними противотуманками, 17-дюймовыми стальным дисками колес, CD-плеером на шесть динамиков и центральным замком. Более дорогие комплектации отличаются наличием 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, увеличенного заднего спойлера, кожаной обивкой салона с двойной прострочкой и так далее.

6 — Nissan Qashqai I Рестайлинг (2010–2013 года)

На шестой позиции в ТОПе лучших б/у кроссоверов до 600 тыс. рублей располагается безопасный и довольно надежный японский кроссовер Nissan Qashqai. «Паркетник» имеет очень запоминающийся дизайн. Внешний вид этого автомобиля не спутать ни с одним другим представителем сегмента SUV. Кросс продается с 2-литровым 150-сильным движком. В качестве трансмиссии выступает шестиступечатая МКП или АКП. Оборудован независимой передней, многорычажной задней подвеской, а также вентилируемыми передними тормозами. Автомобиль способен разгоняться до 191 км/ч.

Интерьер Nissan Qashqai

За 600 тыс. рублей вам достанется надежный кросс не старше 10 лет, с высоким клиренсом и с богатым оснащением (почти как у современного «паркетника»), в списке которого значатся: климат-контроль, мульти-руль, система курсовой устойчивости и мультимедиа-системой с поддержкой Bluetooth.

5 — Subaru Forester III (2007 — 2010 года)

Пятую строчку среди лучших подержанных кроссоверов в ценовом диапазоне до 600 тыс. рублей забирает Subaru Forester третьей генерации. Как в принципе и все представители японского автопрома, этот автомобиль отличается высоким качеством сборки и надежностью. Под капотом «японца» установлен «оппозитник» с инжекторным впуском мощностью 263 л.с., который трудится в паре с 5АКП. Привод только полный. В арсенале имеются вентилируемые передние тормоза. В таком исполнении кросс способен ускоряться до первой «сотни» за короткие 6,5 сек., максималка — 228 километров в час.

Интерьер Subaru Forester

Компания Subaru предлагает свой полноприводный кроссовер с широким выбором комплектаций и дополнительных опций. Уже в базе Forester третьего поколения оборудован климат-контролем, круиз-контролем, системой динамической стабилизации, подогревом кресел и лобового стекла, а также рейлингами, омывателями фар, передними и задними противотуманками. В оснащение топовых версий входят: многофункциональный дисплей, камера с обзором 360 градусов, 16-дюймовые легкосплавные диски колес.

4 — KIA Sportage II Рестайлинг (2008–2010 года)

Четвертая строчка досталась спортивно-молодежному «корейцу» KIA Sprtage второго поколения. Отметим, что кроссовер является соплатфоменником Хендай Туссан, и в его арсенале также значится независимая подвеска. Вседорожник получил фирменную систему полного привода, благодаря чему машина хорошо ведет себя даже в гололед. Автомобиль предлагается с 2-литровым бензиновым мотором с силовой отдачей 141 л.с. который работает совместно 4АКПП либо 5МКПП.

Интерьер Kia Sportage

Киа Спортедж второй генерации доступен в нескольких версиях. В начальной комплектации кроссовер оборудован рейлингами, легкосплавными дисками колес, тканевой обивкой кресел, кондиционером, аудиосистемой на четыре динамика, климат-контролем, бортовым компьютером и иммобилайзером. Оснащение более дорогих исполнений отличается подогревом переднего ряда кресел, кожаным салоном (включая рулевое колесо и ручку КПП) и люком в крыше.

3 — Mitsubishi Outlander II (2005–2009 го)

Mitsubishi Outlander второго поколения — надежный семейный внедорожник, который за 600 000 рублей имеет в своем арсенале все, что нужно современному семейному человеку. Гигантский багажник объемом 770 литров, полный привод (прекрасно подойдет для семейных загородных поездок), а шестицилиндровый мотор с силовой отдачей 220 лошадиных сил даст преимущество как на светофорах, так и на трассе.

Интерьер Mitsubishi Outlander II

На выбор покупателю предлагается несколько версий. Уже базовое исполнение получило стальные диски колес, подогрев переднего ряда кресел и боковых зеркал, кондиционер, иммобилайзер и четыре динамика. Топовая комплектация доступна с кожаным салоном, противотуманными фарами и климат-контролем.

2 — Mitsubishi ASX I (2010–2013 года)

На втором месте в рейтинге лучших подержанных кроссоверов до 600000 рублей расположился очень надежный и практичный автомобиль от японского производителя — Mitsubishi ASX I. «Паркетник» выгодно отличается от своих конкурентов довольно привлекательным дизайном, а как известно, большинство автолюбителей, выбирая себе автомобиль, руководствуются именно этими данными.

Интерьер Mitsubishi ASX I

Кросс оснащается 2-литровым бензиновым мотором, который способен генерировать 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется бесступенчатая КПП (CVT). Автомобиль также оборудован независимой передней подвеской Mc Pherson и многорычажной задней. С таким арсеналом он разгоняется до 188 километров в час.

1 — лучший подержанный кроссовер до 600 тысяч рублей — Nissan X-Trail II (2007–2011 года)

Лидером в рейтинге б/у кроссоверов стоимостью до 600 тыс. рублей стал очень надежный и практичный японский Nissan X-Trail второго поколения. Этот автомобиль отличается не только незаурядными внедорожными качествами, просторным салоном и вместительным багажником (479 литров), но и мощным атмосферным мотором с большим ресурсом службы. Поэтому он отлично подойдет для семейных путешествий и поездок.

Интерьер Nissan X-Trail II

Уже в базовой версии кросс оборудован бортовым компьютером, климат-контролем, воздуховодами для задних пассажиров, многофункционалным рулевым колесом, электростеклоподъемниками, подогревом переднего ряда кресел, датчиками дождя и света. В самой дорогой комплектации вы получите «икс-трэйл», оснащенный всеми атрибутами кроссовера класса люкс, в том числе кожаным салоном (сиденья, рулевое колесо, рычаги КПП и стояночного тормоза), круиз-контролем, чип-ключом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками колес; аудиосистемой на девять колонок с сабвуфером, панорамным люком, цветным многофункциональным дисплеем, камерой с обзором на 360 градусов и еще кучу разных «полезностей».

selich.ru

Какой подержанный внедорожник до 600 тысяч рублей лучше?

Купить хороший внедорожник за умеренную сумму практически невозможно, поскольку колебания курсов валют сделали цены на подобные автомобили очень высокими. Однако пока одни будут отчаиваться, другие воспользуются кризисным положением и выберут отличный автомобиль на вторичном рынке. Сейчас предложение значительно превышает спрос — многие люди вынуждены продавать свои внедорожники в силу плохого финансового положения, а покупателей набирается достаточно мало. Это вынуждает продавцов снижать цены на автомобили, надеясь получить за их продажу хоть небольшую денежную сумму. Поэтому вы можете приобрести внедорожники с пробегом до 600000 рублей, рассчитывая на получение достаточно надёжных моделей в хорошей комплектации.

Среди подержанных внедорожников есть достойные варианты до 600 тыс. рублей

Внедорожная классика

Очень большой популярностью среди российских автолюбителей пользуется классический внедорожник Mitsubishi Pajero Sport — составляющими его успеха являются превосходная надёжность, доступная цена, а также отличная проходимость в любых условиях. Не следует путать такой автомобиль с обычным Pajero, поскольку он создан на базе пикапа L200 и имеет достаточно мало общего с комфортабельным крупногабаритным внедорожником. За 600 тысяч рублей можно приобрести Pajero Sport 2001–2003 года в умеренной комплектации либо 1998–1999 в топовой версии. Последняя будет отличаться применением кожаной обивки салона, люком в крыше, а также двухзонным климат-контролем. Однако надеяться на наличие высокотехнологичной мультимедийной системы и продвинутого комплекса безопасности не стоит, так как автомобиль разрабатывался более 20 лет назад и изначально был нацелен на бюджетный сегмент.

Трансмиссия внедорожника построена по фирменной схеме Super Select 4WD, которая позволяет подключать переднюю ось по команде водителя, а также блокировать дифференциалы для повышения проходимости в экстремальных условиях. В наиболее дорогих версиях можно было найти трёхрежимные амортизаторы, позволявшие регулировать жёсткость подвески автомобиля, однако специалисты советуют отказываться от них по причине крайне малой надёжности. Также часто менять приходится и передние пружины — вместо них нередко устанавливают тюнинговые компоненты, отличающиеся намного большей долговечностью. Есть и претензии к коррозионной стойкости кузова внедорожника — распространение ржавчины обычно начинается с пятой двери, порогов и задних крыльев. Справиться с ней несложно, вовремя поменяв лакокрасочное покрытие — тем более рама и другие силовые элементы коррозии не подвержены.

Внедорожники Pajero Sport в России нередко называли «тракторами» — за турбодизельные двигатели 2,5, имевшие мощность в пределах 99–115 лошадиных сил. Они обеспечивают достаточно слабую динамику для тяжёлого автомобиля, однако способны обеспечивать передвижение «внатяг» по наиболее крупным неровностям, которые заставят сдаться другие машины. Кроме того, можно забыть о капитальном ремонте такого простейшего агрегата примерно до 400–450 тысяч, поскольку такой двигатель считается одним из наиболее надёжных из представленных на вторичном рынке. Однако внедорожники боятся перегрева и преодоления глубоких бродов — в обоих случаях дело может закончиться капитальным ремонтом или даже заменой силового агрегата. Безусловным плюсом японского внедорожника является его топливная система, способная выдерживать даже заправку некачественным горючим.

Японский премиум

Если вы ищете высококлассный подержанный внедорожник до 600000 рублей, оптимальным вариантом для вас будет Toyota LC 100, выпущенная в 1998–2000 году. Средний пробег подобных автомобилей достигает 200–250 тысяч километров, поэтому на осмотр внедорожника стоит пригласить технического специалиста. Особое внимание нужно обратить на:

  • Состояние системы полного привода, которая способна выйти из строя при неаккуратной эксплуатации;
  • Наличие ржавчины на порогах и передних крыльях;
  • Техническое состояние турбины у дизельной модификации и системы охлаждения мотора;
  • Наличие признаков существенной деформации рамы — такое случалось при прыжках с трамплинов и других «внедорожных подвигах».

Также у подержанных внедорожников в подобном возрасте нередко возникают проблемы с блокировкой заднего дифференциала и другими компонентами трансмиссии. Их восстановление обойдётся в немалую сумму, поэтому соблазняться невероятно выгодной ценой автомобиля не стоит.

Комплектация легендарного японского внедорожника различается в зависимости от выбранной версии. Среди проданных в России Land Cruiser было немало роскошных модификаций, оснащённых кожаным салоном и мультимедийной электроникой, однако многие автомобили представляли собой утилитарные транспортные средства, похожие на отечественные УАЗики. Если вы нашли недорогой внедорожник с мощным мотором и умеренной комплектацией, то тщательно обдумайте необходимость его приобретения, поскольку раньше он мог работать в охранной службе. Признаки подобного автомобиля — отверстия от кронштейна рации на передней панели и покрытая мелкими сколами передняя часть кузова. Минус внедорожников из службы охраны заключается в их продаже со «скрученным» пробегом, тогда как реальный показатель обычно достигает 400–500 тысяч километров.

Оптимальным вариантом силового агрегата Land Cruiser специалисты называют 4,5-литровый рядный турбодизель, развивающий 167–204 лошадиные силы. Он позволяет автомобилю достигать неплохой динамики, не требуя очень частого ремонта и применения дорогих комплектующих. Топовую версию внедорожника с мощностью 250 лошадиных сил официально в нашу страну не поставляли и она не приспособлена к использованию российского некачественного топлива. Самым надёжным считается атмосферный дизель аналогичного объёма с мощностью 136 лошадиных сил — имеются свидетельства, что капремонт и замена ТНВД требовались такому силовому агрегату лишь после пробега в 1 миллион километров. Мощные бензиновые внедорожники были очень любимыми службы охраны и любителями активной езды — в результате относительно неплохие моторы к 300 тысячам километрам приходят в негодность.

Внедорожники до 600 тысяч рублей б/у вовсе не обязательно могут быть маленькими — это доказали описанные выше японские автомобили. Однако они могут быть действительно огромными — чтобы понять это, достаточно взглянуть на Chevrolet Tahoe — в пределах указанного ценового ограничения можно приобрести внедорожник 1997–1999 года. Пугаться солидного возраста не стоит, поскольку особых проблем с коррозионной стойкостью и надёжностью агрегатов у американского автомобиля не имеется. Однако пробег, превышающий 300 тысяч километров, должен стать причиной отказа от покупки, поскольку такая машина вскоре потребует дорогостоящего ремонта. Также лучше отказаться от машин, которые изначально эксплуатировались в Канаде — из-за суровых зим и особенностей климата у них очень рано начинаются серьёзные проблемы с кузовом.

Оснащение внедорожника по-американски богатое — в него входит следующее оборудование:

  • Трёхзонный климат-контроль;
  • Бортовой компьютер с многорежимным экраном;
  • Электрорегулировка передних кресел;
  • Кожаная обивка салона;
  • Автономный отопитель.

При желании можно подыскать внедорожник с семью пассажирскими местами — на третьем ряду сидений в нём поместятся даже взрослые среднего роста. Полноприводная трансмиссия автомобиля настроена достаточно неплохо, однако большой практической пользы от неё нет в силу большой массы внедорожника и низко нависающих над землёй бамперов. Существенных проблем с ходовой частью не наблюдалось, однако у автомобилей, которые использовались охотниками, часто выходит из строя задняя рессорная подвеска, что требует немало денежных вложений в ремонт. Передняя подвеска требует регулярного обслуживания даже при езде по хорошим дорогам, однако здесь расходы будут не столь велики.

Купить внедорожник до 600000 б/у лучше с бензиновым двигателем объёмом 5,7 литров, поскольку он хорошо знаком специалистам СТО. Однако у такого силового агрегата американского автомобиля есть существенный минус — минимальный расход топлива составляет 20 литров/100 километров. Учитывая современные цены на бензин, позволить себе содержание такого внедорожника может далеко не каждый. Альтернативой ему был дизельный внедорожник с объёмом двигателя 6,5 литров. Он позволяет обойтись 12–14 литрами/100 км, однако ремонтировать его возьмутся только настоящие мастера, поскольку американские грузовые двигатели практическим незнакомы российским механикам.

Может, поменьше?

Преимущества крупных автомобилей очевидны — они практичны, вместительны, а также достаточно представительны. Однако существуют и серьёзные недостатки таких транспортных средств, представленные большими расходами на топливо и на обслуживание машины. Поэтому многие люди наверняка захотят подыскать более компактные модели. Среди таковых можно назвать японский внедорожник Mitsubishi Pajero Pinin, ультракомпактную машину Suzuki Jimny, а также представляющую бюджетный класс отечественную Chevrolet Niva. Также на российском вторичном рынке представлены и китайские внедорожники, однако техническое состояние таких подержанных автомобилей может быть очень плохим.

  • ВКонтакте
  • facebook
  • на сайте

carsbiz.ru

Б/У внедорожники до 600 тысяч

Какие Б/У внедорожники можно купить до 600 000 рублей?

Можно ли купить в Москве бывшие и употреблении внедорожники до 600 тысяч рублей? Ответ положительный, достаточно зайти на любую бесплатную доску объявлений, чтобы увидеть, что даже в этом ценовом сегменте выбор открывается достаточно обширный. Рассмотрим на Vodi.su наиболее популярные и надежные внедорожники б/у по цене до 600 тысяч рублей.

Renault Duster

Объявлений о продаже данной модели больше всего, ведь в свое время этот автомобиль был назван «внедорожником года». Но минус в том, что сборка идет в основном российская со всеми исходящими отсюда последствиями.

Цены по Москве начинаются с отметки примерно в 400 тысяч.

На что обращать внимание при покупке:

  • комплектация;
  • тип коробки передач;
  • техническое состояние;
  • наличие всех необходимых документов, ТО, сервисная книжка;
  • пробег.

Продавцы заинтересованы в продаже авто реальным покупателям, а не салонам трейд-ин или различным перекупщикам, которые предлагают более низкие цены. Стоит также отметить, что Renault Duster отечественной сборки относится к авто с низкой ликвидностью. Новые авто в период до 2014 года стоили от 450 тысяч рублей, однако из-за резкой инфляции продавцы вынуждены повышать цены, чтобы не потерять при продаже в долларовом эквиваленте.

Subaru Forester

Тоже очень неплохой вариант, но если вы желаете остановиться именно на Subaru Forester или Outback, нужно знать, что могут возникнуть проблемы с сервисным обслуживанием. Более того, по собственному опыту скажем, что автомобиль данного класса обходится дорого в обслуживании, хотя и отличается надежностью.

Из плюсов марки можно выделить:

  • антикоррозийная обработка кузова и днища — если видите ржавчину, это может говорить о попадании в ДТП и последующем проведении сварных работ;
  • рамная конструкция;
  • надежная подвеска;
  • взаимозаменяемость некоторых деталей подвески.

Цены на более ранние комплектации 1990-х и начала 2000-х годов стартуют с 150-200 тысяч. Если хозяин заботился о машине, то работать она должна нормально, хотя и будет считаться морально устаревшей на сегодняшний день. Цены же на авто 2006 года и позже начинаются от 300 тысяч и зависят от общего состояния кузова и двигателя.

Subaru Forester 2008 года выпуска — довольно резвое авто с 2-литровым бензиновым двигателем 150-220 л.с., автоматической или механической коробкой. Пробег в среднем составляет порядка 100-170 тыс. км. Даже в базовой комплектации имеются системы безопасности: ABS, ESP, ASR. Есть также мультимедийный центр, системы круиз-контроля и климат-контроля. Хороший выбор, но лишь в том случае, если вы готовы нести все сопутствующие расходы на обслуживание.

SsangYong

Очень много в ценовом промежутке 450-600 тысяч рублей внедорожников данной корейской марки:

  • Actyon;
  • Rexton;
  • Kyron;
  • Musso.

SsangYong выпускает надежные автомобили, но вот «притчей во языцехъ» стали б/у SsangYong Kyron. Ее наиболее распространенные проблемы:

  • шаровая опора нижнего рычага — довольно часто ломается;
  • протекающие патрубки и шланги, особенно ГУРа;
  • неадекватная работа системы климат-контроля;
  • проблемы с задней пружинной подвеской.

Стоит отметить, что все это относилось к первому поколению внедорожника 2005-2007 годов выпуска. Инженеры учли многочисленные жалобы водителей и установили усиленные опоры, шланги и патрубки. Очень важно также, как часто бывший владелец проходил сервисное обслуживание. Если в сервисной книге множество записей, это свидетельствует о проблемах с авто.

Nissan

Больше всего объявлений о продаже недавно очень популярных Nissan Qashqai и Nissan Juke. Конечно, назвать их полноценными внедорожниками сложно, скорее это городские паркетники или кроссоверы. Но продавцы заносят эти авто именно в категорию внедорожников.

Из других моделей можно найти следующие:

  • Nissan X-trail 2007-2008 годы выпуска, цены 500-700 тыс.;
  • Nissan Patrol;
  • Pathfinder;
  • Murano.

Если вы ищете настоящий внедорожник для поездок на охоту или рыбалку, можно обратить внимание на Nissan Patrol четвертого или пятого поколений. Годы выпуска будут соответственно 1995-2000. Конечно, пробег будет порядка 200 тысяч, но у хорошего хозяина машина всегда ухожена, он вам обязательно расскажет о выполненных заменах. Обращайте внимание на документы. Patrol — это натуральный рамный внедорожник, который на бездорожье даст фору многим другим моделям, особенно Qashqai или Juke.

Suzuki

Suzuki Grand Vitara и Suzuki Jimny хорошо известны отечественным автолюбителям. Гранд Витара — это скорее кроссовер, хотя на легком бездорожье пройдет без проблем. В интернете много объявлений о продаже данной модели выпуска 2003-2011 годов по ценам от 450 до 650 тысяч.

Suzuki Jimny — это компактный внедорожник с рамной конструкцией кузова. Его преимущества:

  • отличная проходимость;
  • высокий дорожный просвет;
  • компактные размеры;
  • выглядит реально имиджево, то есть круто.

Конечно, компактные размеры — это одновременно и минус, так как в салоне тесно, а багажник чисто символический. Соответственно, в качестве семейного авто эту машину б/у покупать не стоит, а вот для поездок на природу — отличный вариант. Интернет пестрит объявлениями о продаже Сузуки Джимни б/у 2005-2012 годов по ценам примерно 450-580 тысяч. Учтите перед покупкой, что двигатель автомобиля не отличается экономичностью.

Другие модели

Очень много в данном сегменте объявлений о продаже б/у BMW X3 и X5 начала двухтысячных годов. Есть и более поздние годы, но по такой цене обязательно будет иметься какое-то «НО»: машина требует вложений, нужно заменить ремень ГРМ, полетели сайлентблоки и пр. Часто встречаются автомобили имеющие проблемы с документами.

Mercedes-Benz GL или М-class и Гелендваген также представлены в категории б/у внедорожников до 600 тыс. Имеются очень даже приличные варианты, например GL-класс 2006 года выпуска за 650 тысяч, мощность двигателя 388 л.с., пробег около 300 тысяч.

Покупая б/у авто, обязательно прибегайте к помощи более опытных друзей, которые оценят реальное состояние. Если возникают серьезные подозрения, отправляйтесь на диагностику. Договор купли-продажи заверяйте у нотариуса. Проверяйте авто по всем доступным базам — как это делать, мы уже рассказывали на Vodi.su.

vodi.su

Лучшие внедорожники с пробегом до 600000 рублей

Немало водителей хотят приобрести автомобиль повышенной проходимости, но новые внедорожники стоят немалые деньги и многим автолюбителям не по карману. В этом случае можно приобрести подержанный внедорожник. Бывшие в употреблении машины этой категории в довольно хорошем состоянии можно купить по цене до 600000 рублей. Наиболее подходящие модели транспортных средств с их плюсами и минусами рассмотрены ниже.

Хороший вариант внедорожника можно найти и среди автомобилей с пробегом

Особенности подержанных внедорожников стоимостью до 600000 рублей

Внедорожники являются очень популярным классом легковых автомобилей среди автолюбителей всех стран и континентов. Они ценятся и у нас, и за рубежом благодаря своей надёжности на сложных трассах, вместительности и высокой проходимости. Так как в России много плохих дорог, то здесь внедорожники особенно в цене.

Покупая подержанный внедорожник до 600000 рублей, следует обращать внимание на состояние машины и её марку. Даже если автомобиль проехал много тысяч километров, но выпущен одним из ведущих мировых производителей, его техническое состояние может оставаться на вполне приемлемом уровне, чтобы прослужить новому владельцу ещё много лет.

Можно обозначить несколько джипов известных марок, которые рассматриваются специалистами как отличный вариант для покупки. Наиболее популярны следующие внедорожники б/у до 600000 рублей:

  • Mitsubishi Pajero Sport;
  • Toyota LC 100;
  • Chevrolet Tahoe;
  • Mitsubishi Pajero Pinin;
  • Suzuki Jimny.

В приведённом перечне отсутствуют машины китайских и отечественных брендов, стоимость которых даже при небольшом пробеге не превышает суммы в 600000 рублей. Дело в том, что такие транспортные средства, конечно, можно купить, но потом придётся постоянно заниматься их мелким и капитальным ремонтом.

Японский классический внедорожник Mitsubishi Pajero Sport

Этот внедорожник даже после относительно большого пробега остаётся надёжным классическим джипом и характеризуется отличной проходимостью. С самого начала конструкторы стремились понизить цену этого замечательного автомобиля и сделать его более доступным для потребителя.

Сейчас в России можно купить Mitsubishi Pajero Sport в двух вариантах: в стандартной комплектации и топовой. Модели стандартной комплектации выпускались в период с 1998 по 1999 год, а в топовой — с 2001 по 2003 год. Несмотря на то что с момента выпуска машины прошло уже около 20 лет и некоторые её устройства несколько устарели (например, мультимедийная система), она остаётся отличным вариантом для покупки.

Весьма ценным техническим моментом в этом внедорожнике является возможность по команде водителя подключать переднюю ось и блокировать дифференциалы для повышения проходимости. Также в дорогой версии машины имеются трёхрежимные амортизаторы, которые могут менять свою жёсткость.

Но главным достоинством внедорожника Mitsubishi Pajero Sport является его турбодизельный двигатель, способный вытягивать машину на самый крутой и затяжной подъём. Этот силовой агрегат может трудиться без капитального ремонта при пробеге до 400–450 тысяч километров. Немало положительных отзывов собрала и топливная система автомобиля, которая позволяет использовать некачественную солярку.

Этот силач считается одним из лучших в мире вездеходов. Легендарные внедорожники японского производства пользуются большой популярностью у различных служб. Учитывая последнее обстоятельство, рекомендуется при покупке подержанного автомобиля этой марки тщательно исследовать его историю. Необходимо проверить, не проехала ли машина намного больше километров, чем указано на спидометре.

Перед оформлением покупки необходимо вместе с приглашённым специалистом тщательно проверить состояние системы полного привода, а также изучить корректность работы турбины и системы охлаждения двигателя. Не мешает проверить раму на деформацию, так как прежние владельцы могли во время импровизированных гонок совершать на джипе опасные прыжки.

Рассматриваемая модель выпускалась в период с 1998 по 2000 год в различных версиях. Оптимальной моделью можно считать вариант с 4,5-литровым турбодизельным двигателем мощностью 167–204 л. с. Что касается более дорогой модели с двигателем мощностью 250 л. с., то она мало приспособлена к некачественному российскому топливу.

Американский большой внедорожник Chevrolet Tahoe

Это джип, даже по сравнению с совсем немаленькими японскими машинами, выглядит просто огромным. Внедорожник Chevrolet Tahoe по цене до 600 тысяч рублей можно приобрести только в серии, которая выпускалась с 1997 по 1999 год. При этом если пробег машины превышает 300 тысяч км, то от её покупки лучше воздержаться.

Если автомобиль проехал меньше, то о лучшем вездеходе трудно и помечтать. Машина оснащена надёжным двигателем и прочным корпусом. Этот вместительный вездеход имеет трёхзонный климат-контроль, бортовой компьютер с многорежимным экраном, кожаную обивку и электрическую регулировку положения передних кресел.

На российском рынке можно купить Chevrolet Tahoe в двух модификациях: с бензиновым двигателем объёмом 5,7 литра и с дизельным двигателем объёмом 6,5 литра.

Бензиновый двигатель лучше тем, что его можно ремонтировать на отечественных СТО, но он расходует много бензина — 20 литров на 100 км. Дизельный силовой агрегат экономнее (12–14 литров на 100 км), но его обслуживание в России практически невозможно.

Компактные японские внедорожники Mitsubishi Pajero Pinin и Suzuki Jimny

Компактные внедорожники с пробегом до 600000 рублей имеют несколько преимуществ. Прежде всего, значительно меньший расход топлива. Так, у внедорожника Mitsubishi Pajero Pinin с объёмом мотора 1,6 литра расход бензина составляет 7,8 литра на 100 км.

При этом многие ошибаются, если думают, что маленькие японские внедорожники могут ездить только по городу и относятся к категории так называемых паркетников. Вовсе нет. Это настоящие внедорожники с полным приводом, которые обладает повышенной проходимостью.

Машины укомплектованы трансмиссией с автоматическим подключением передней оси. Также плюсом этих внедорожников является возможность переключаться с режима на режим на скорости до 100 км в час.

К тому же при покупке «малышей» можно надеяться, что прежние владельцы не раскусили их настоящий «внедорожный характер» и использовали машины в основном в черте города.

На рынке представлены и другие б/у внедорожники до 600 тыс. рублей. Можно отметить такие модели, как Kia Sportage с бензиновым двигателем объёмом 2 литра, Subaru Forester 2006 года выпуска с турбодвигателем 220 л. с., «японца» Nissan X-Trail с мощностью мотора 150 л. с., южнокорейский SsangYong Musso и другие. Однако только перечисленные выше модели позволят вам в полной мере ощутить всю прелесть управления мощным вездеходом.

Если у вас есть собственный опыт приобретения или эксплуатации джипов с пробегом стоимостью до 600 тыс. рублей, можете поделиться им в комментариях.

carextra.ru

Лучшие подержанные кроссоверы за 600 тысяч рублей в 2019 году

Если у вас есть около 600 тысяч рублей, это даёт полное право покупать хороший автомобиль. Какой именно, зависит от ваших требований к машине и пожеланий. Вы можете приобрести кроссовер за 600 000 рублей среди новинок. Но не все из них можно назвать хорошими. Такой бюджет склоняет большинство покупателей обратиться на рынок б/у машин. Мы вам будем в этом помогать, чтобы обзавестись действительно хорошими паркетниками.

Салон автомобиля SsangYong Actyon

Доступные варианты

Лучше всего детально проанализировать рынок и не спешить с окончательным решением. Покупка нового автомобиля имеет свои преимущества, но выбор заметно беднее, если сравнивать с подержанными авто.

Паркетники качественной сборки ведущих производителей, хоть и не самых последних годов, по многим характеристикам превосходят новенькие кроссоверы до 600 000 рублей. Только вам решать, в пользу какого варианта склоняться.

Подержанный автомобиль куплен кем-то и эксплуатировался в течение определённого времени. Важно понимать, что с момента продажи, когда вы только купили новенькую машину и выехали из салона, она становится б/у и теряет в цене минимум 10–15% от своей начальной цены.

Вот почему кроссоверы до 600 тысяч рублей с пробегом могут быть лучше, чем новый паркетник за ту же сумму.

Если вы хотите купить кроссовер до 600000 рублей, рекомендуем присмотреться к следующим вариантам:

  • Renault Duster.
  • Mitsubishi ASX.
  • Nissan Qashqai.
  • Skoda Yeti.
  • Suzuki SX4.
  • Nissan Juke.
  • Lada XRay.
  • Opel Mokka.
  • Peugeot 2008.
  • SsangYong Actyon.

Как вы видите, кроссовер до 600000 рублей может быть от ведущих автопроизводителей с громким именем и широкой популярностью. За счёт этого проще находить запчасти и обслуживать паркетники. Теперь про эти кроссоверы б/у до 600 тысяч рублей расскажем отдельно. Так вы поймёте, на что стоит рассчитывать при бюджете в шестьсот тысяч российских рублей. Принимать во внимание дополнительные расходы мы не будем.

Renault Duster

Возглавляет рейтинг б/у кроссоверов стоимостью до 600 000 рублей популярный бюджетный паркетник, о востребованности которого можно судить по большому количеству экземпляров этой модели, заполонивших улицы российских городов. При этом в наш бюджет укладываются автомобили 2012-2014 годов выпуска, стоимость которых колеблется от 420 до 599 тысяч рублей. Чаще всего встречаются варианты с 1.5- и 1.6-литровыми двигателями, но при желании вполне можно найти и автомобиль с двухлитровым силовым агрегатом. Вариант трансмиссии при этом единственный – механика. Этот полноприводной кроссовер вряд ли можно назвать эталоном красоты, но клиренс у него внушительный – 20.5 см., что позволяет ему свободно чувствовать себя и в городе, и во внедорожной среде. При очень хорошей геометрической проходимости салон у Duster весьма просторный, причём полноприводная модификация может быть воспринята даже как полноценный внедорожник. Предложений этого автомобиля в интернете достаточно, причём его ликвидность все последние годы сохраняется на приличном уровне. Другими словами, купить его можно легко и без усилий продать в случае необходимости. Что касается стоимости обслуживания и запчастей, то здесь следует избегать официальных дилеров. В рознице и на обычных автосервисах уровень цен намного ниже. Если приобретать неоригинальные запчасти и комплектующие, то уровень расходов будет приемлемым для среднестатистического автовладельца. Отметим, что приобретать версию с 1.5-литровым турбодизелем следует с осторожностью – они плохо переносят суровые российские зимы. Двухлитровые бензиновые Duster за такие деньги вряд ли будут полноприводными, хотя ситуация на рынке быстро меняется, и в начале 2019 года такие предложения не были редкостью.

Mitsubishi ASX

Этот представитель японского автопрома, выглядящий гораздо презентабельнее и привлекательное Renault Duster, расположился в ТОП-10 кроссоверов с пробегом стоимостью до 600 000 рублей на втором месте. Причина прозаична – внедорожные свойства автомобиля похуже, чем у лидера рейтинга, во многом – благодаря меньшему клиренсу (19.5 см.). Места в салоне тоже заметно меньше. За менее чем 600 тысяч рублей большинство предложений – это машины 2010-2012 годов выпуска, то есть и здесь преимущество на стороне французского паркетника. Что касается количества предложений, то здесь наблюдается примерный паритет, преобладают модели с 1.6-литровым бензиновым мотором. Но есть и варианты с более мощным силовым агрегатом объёмом 1.8 литра. Первые комплектуются механической коробкой, вторые – автоматической трансмиссией. Количество предложений с полным приводом в этой ценовой категории – минимальное. За наш бюджет мы можем приобрести машину с пробегом от 80 тысяч километров. Встречаются варианты и с меньшим пробегом, но с проблемными документами или их отсутствием. Есть шансы стать владельцем как чистокровного «японца», так и автомобиля, произведённого на заводе Mitsubishi в США.

Mitsubishi ASX

Nissan Qashqai

Этот кроссовер можно с полным правом называть одним из мастодонтов данного сегмента рынка – первое поколение увидело свет в 2006 году. Интересно, что выпуск Quashqai продолжается и сейчас – в настоящее время выпускается второе поколение японских кроссоверов, имеющее общую платформу с Nissan X-Trail третьего поколения. Соответственно, на отечественном рынке подержанных авто представлены модели всех годов выпуска, но в интервал до 600 тысяч рублей попадают экземпляры, произведённые в 2007-2012 годах.

В перечне лучших подержанных кроссоверов до 600 000 рублей мы поставили Quashqai на третье место. В большинстве случаев это автомобили, оснащённые двухлитровым 141-сильным бензиновым мотором с полным приводом и коробкой-автоматом. Намного реже встречаются переднеприводные модификации с 1.6-литровым силовым агрегатом и механической КПП. Как и большинство «японцев», Quashqai считается достаточно надёжным и неприхотливым в эксплуатации паркетником, но за наш бюджет мы имеем возможность стать обладателем только достаточно возрастного экземпляра. Желательно приобрести рестайлинговую модель с 1.6-литровым двигателем, поскольку первое поколение с «двушкой» достаточно прожорливо в отношении моторного масла. Кроме того, могут возникнуть проблемы с вариатором – если пробег перевалил за отметку 150 тысяч километров, то коробка, скорее всего, уже нуждается в замене – а это дополнительные 70-100 тысяч рублей. Что касается внедорожных свойств, то они весьма посредственные, при клиренсе 20.0 см.

На рынке эта чешская модель появилась в конце 2009 года, но в продаже встречаются модели, выпущенные в 2010 году и позже. Обладая довольно оригинальным экстерьером, автомобиль пережил рестайлинг – в 2013 году были серьёзно модифицированы бамперы, радиаторная решётка, фарный блок. Как правило, чем более возрастной экземпляр – тем ниже на него цена. Модели 2010 года можно приобрести за сумму, чуть превышающую 400 тысяч рублей. Б/у кроссовер за 600 тысяч рублей – это машины 2011-2012 годов выпуска с относительно небольшим пробегом. В целом предложений гораздо меньше, чем у тройки лидеров. Превалируют версии со 105-сильным 1.2-литровым мотором, но встречаются варианты с 1.4-литровыми и реже – с 1.8-литровыми силовыми агрегатами мощностью 122/152 лошадиных силы соответственно. Трансмиссия – либо шестиступенчатая МКПП, либо 6/7-ступенсчатый робот. Автомобиль вполне надёжный, но с ликвидностью проблемы – приобрести его легко, а вот чтобы продать и не продешевить, придётся потратить немало времени. Причина тривиальна: в нашей стране не очень охотно покупают авто с турбодизелем, а тем более – с роботизированной коробкой. Поэтому лучше обращать внимание на экземпляры с МКПП и небольшим пробегом – они и прослужат дольше, и имеют больше шансов быть проданными. Если такой возможности нет, то отдавайте предпочтение вариантам с шестиступенчатым автоматом, оснащённым мокрым сцеплением – они ходят дольше 7-ступенчаитого аналога. Версия с полноценной АКПП (после 2014 года), увы, стоят слишком дорого.

Skoda Yeti

Suzuki SX4

Это тоже один из старожилов данного сегмента, первая генерация которого производилась на протяжении 2006-2013 годов – именно эти автомобили и представлены в нашем ценовом диапазоне. Пятое место в рейтинге б/у кроссоверов до 600 тысяч рублей этот автомобиль занял по двум причинам: во-первых, это японец, а во-вторых, при желании можно найти экземпляр стоимостью порядка 300 тысяч рублей, чего не скажешь об остальных участниках ТОП-10. Как и все «японцы», SX4 характеризуется высокой ликвидностью, при этом вы имеете возможность стать обладателем машины 2007-2011 годов выпуска, оснащённой тремя вариациями моторов (1.5/110, 1.6/107, 2.0/140 литров/лошадиных сил соответственно). Если верить указываемым в прайсах цифрам пробега, то преобладают величины менее 100 тысяч километров. Не стоит этому сильно удивляться, поскольку прежние владельцы в основной массе – люди семейные. В продаже имеются машины венгерской сборки и коренные «японцы». Последние, понятное дело, более надёжные, причём зачастую и стоят дешевле «европейца». С клиренсом ситуация далеко не оптимистична – всего 17.5 см., однако благодаря наличию свесов и короткой базы этот недостаток частично компенсируется, позволяя без особых проблем преодолевать умеренное бездорожье. Желательно, чтобы это была полноприводная модификация.

Nissan Juke

Этот паркетник, выпускающийся с 2010 года, полюбился многим автолюбителям благодаря своей неординарной внешности. Это определённо молодёжное авто с немалым числом поклонников прекрасного пола. Начальные цены, которые можно найти в интернете, невысоки – от 450 тысяч рублей. Всего доступны четыре варианта моторов – 1.5-литровый 114-сильный, 1.6-литровый мощностью 94/117 лошадиных сил, а также турбированный 1.6 –литровый аналог с отдачей 190 л. с. Трансмиссий две – либо пятиступенчатая механическая КПП, либо бесступенчатый вариатор. Если хотите достаточно мощную и приёмистую машину – покупайте турбированный вариант, но помните, что об экономии топлива в этом случае придётся забыть. Да и с расходом масла тоже будут проблемы. По этой причине ликвидность авто с турбомотором невысокая, как и оснащённых вариатором – его на наших просторах тоже не жалуют из-за редкости и дороговизны ремонта. В рейтинг лучших подержанных кроссоверов стоимостью до 600 000 рублей модель включена не только благодаря уникальной внешности – у этой машины короткие свесы, увеличенный до 18 см. клиренс и немалые углы съезда/въезда. Но невысокое место обусловлено несколькими существенными недостатками: маленьким багажником, дефицитом места в салоне и описанными выше недостатками турбированных двигателей и вариаторов.

Nissan Juke

Lada XRay

Это – практически новый автомобиль, выпуск которого налажен в конце 2015 года. Но поскольку машина отечественная, то и стоимость подержанных авто с очень незначительным пробегом укладывается в рамки нашего бюджетного лимита. В отношении классификации Х-Рей существует некоторая путаница – многие считают машину приподнятым хэтчбеком, но официально это действительно кроссовер. В ТОП-10 б/у кроссоверов за 600 тысяч рублей Lada XRay попала как самый молодой автомобиль, причём за эти деньги можно стать обладателем экземпляра с вполне достойной комплектацией и оснащением. Да, качество здесь похуже, чем у того же Yeti, начиная с пластика (в салоне он недостаточно мягкий) и заканчивая материалами отделки. О звуке закрываемых дверей вообще ходят легенды. Но есть и очевидные достоинства: относительно большой клиренс (19.5 см), дешевизна в обслуживании/ремонте, неплохая по крепости подвеска. Увы, но минусов больше. К вышеперечисленным добавим тесный салон, особенно сзади, низкий потолок как для среднестатистического европейца, не слишком информативный БК. Качество сборки тоже не на высоте. Что касается комплектации, то имеется выбор между двумя силовыми агрегатами: 106-сильным объёмом 1.6 л. и 122-сильным 1.8-литровым. Вариантов трансмиссий тоже две: МКПП и робот. Последний вариант лучше не покупать, поскольку надёжность роботизированной коробки невысока и с продажей такого авто могут возникнуть проблемы.

Opel Mokka

Этот автомобиль присутствовал на отечественном рынке на протяжении 2012-2015 годов, пока немецкий концерн не покинул Россию официально. Хотя машина не относиться к бюджетной категории, ограниченное количество экземпляров кроссоверов, бывших в употреблении, можно приобрести и за 600000 рублей. Причём встречаются экземпляры всех лет выпуска, кроме 2015. Это переднеприводные паркетники с двумя вариантами силовых агрегатов – 1.8-литровым 140-сильным атмосферником или 1.4-литровым турбомотором той же мощности. На турбированную версию лучше не заглядываться – она, несмотря на молодость, характеризуется повышенным расходом топлива и, ещё в большей степени, моторного масла. Надёжность такого двигателя тоже не на высоте – вне зависимости от пробега он может выйти из строя, требуя дорогостоящего ремонта, и предугадать этот момент практически невозможно. То же можно сказать и в отношении автоматической коробки – её ресурс ограничен пробегом порядка 100 тысяч километров, после чего возможны проблемы вплоть до необходимости замены агрегата на контрактный. Полноприводной вариант за такие деньги встретить вряд ли удастся, да и вряд ли целесообразно из-за проблем с муфтой – она имеет свойство перегреваться. Клиренс недостаточен для российских реалий (18.0 см.), к тому же у машины имеется массивная губа на переднем бампере, уменьшающая возможности маневрирования в городе.

Opel Mokka

Peugeot 2008

Этот компактный французский внедорожник выпускался на протяжении 2013-2016 годов. Построенный на платформе Peugeot 208, он характеризуется небольшим клиренсом (17 см.) и отсутствием полного привода. Но если учесть защиту картера, то величина дорожного просвета уменьшается до 16 сантиметров, и это критически мало для категории SUV. Экстерьер автомобиля достаточно привлекательный – французы стараются не выпускать машины с ординарной внешностью. Но это едва ли не единственное достоинство паркетника. В рейтинге бывших в употреблении кроссоверов за 600 000 рублей автомобилю досталось предпоследнее место, причём количество предложений, вписывающихся в этот лимит, невелико. Поскольку модель молодая. Пробег редко превышает 100 тысяч, а средняя цена колеблется в районе 550 тысяч рублей. Если к экстерьеру претензий нет, то это не означает, что салон никудышный – напротив, внутри очень комфортно, передняя панель выглядит вполне современно, имеются карбоновый вставки, а основной пластик умеренно мягок. Подкачала только слабая шумоизоляция. К сожалению, с ликвидностью у Peugeot 2008, как и у большинства других «французов», на российском рынке подержанных авто имеются проблемы. Это вызвано дефицитом и дороговизной оригинальных запчастей, хотя с неоригинальными ситуация намного лучше. С обслуживанием/ремонтом тоже не всё хорошо – далеко не все автосервисы желают иметь дело с данной маркой. Что касается комплектации, то здесь выбор невелик: либо 1.2-литровый 82-сильный трёхцилиндровый силовой агрегат, либо 120-сильный объёмом 1.6 л. Вариантов с выбором трансмиссии побольше – это и механика, и АКПП, и робот. Последние два варианта менее надёжны.

SsangYong Actyon

Интерес для российского покупателя представляет второе поколение китайского кроссовера, сходящее с конвейера с 2010 года. Улучшенная геометрическая проходимость (по сравнению с большинством участников рейтинга) при относительно небольшом клиренсе (18 см.) достигается за счёт высоких углов съезда. Автомобиль в состоянии преодолевать как умеренное бездорожье, так и вскарабкиваться на бордюры. Один из немногих представленный в ТОП-10 паркетников, который можно принять за полноценный внедорожник. При вместительном багажнике (порядка 490 литров) отличается вместительным салоном, но комфортным назвать его никак нельзя из-за откровенно дешёвого пластика. «Сверчки» у подержанного авто будут обязательно вам досаждать без возможности их локализации и устранения. Выбора трансмиссий нет, при этом передачи включаются очень туго, с хрипами. Бензиновый вариант двигателя найти очень сложно, преобладает 149-сильный двухлитровый дизель. Кстати, он экономичнее и тяговитее бензинового собрата, так что здесь особых проблем нет. Диапазон разброса цен – от 420 тысяч рублей и выше. Ликвидность невысокая, а вот предложений достаточно. Твёрдое 10-е место.

rating-avto.ru

Рейтинг лучших новых внедорожников за 600 тысяч рублей 2019 года

Автомобили повышенной проходимости лучше всего подходят для эксплуатации в условиях российских дорог, чем и обусловлена их высокая популярность на рынке страны. Ассортимент компактных внедорожников, адаптированных под наши автодороги растёт с каждым годом, тогда как чистокровных вездеходов становится всё меньше. Выбор значительно сужается при сильно ограниченном бюджете, ложку дёгтя добавляет и тенденция к росту цен на авто. Сегодня подобрать новую машину с хорошими внедорожными характеристиками, например, в пределах 600 000 рублей не так уж просто, на эту сумму особо не разгуляешься в выборе. Хотя этих вполне денег хватит на автомобиль отечественного производства или китайский автомобиль с характером внедорожника, чаще всего в минимальной комплектации. О премиальных авто, конечно, в данном случае не может быть и речи. Ситуация другая только на вторичном рынке, среди подержанных машин вариантов куда больше.

UAZ Hunter

Под прессом обстоятельств, таких как рост НДС в 2019 году и нестабильность курса рубля, автомобили только дорожают и ни для кого не секрет, что дилерские центры заведомо перекладывают свои потери на покупателей. При этом купить новый внедорожник за 600 тысяч рублей можно также с учётом скидок и акций. Существуют различные программы лояльности, акционные предложения, государственные программы и пр., которыми можно воспользоваться, совершая желанную покупку, что существенно снизит регулярную розничную цену автомобиля. Так, некоторые кроссоверы и внедорожники до 600 000 рублей реально приобрести и сегодня. Кроме того, пока ещё можно обзавестись по демократичной цене авто 2017-2018 года выпуска.

Рассматривая недорогие модели, всё же возможно вложиться в столь ограниченный бюджет. Новые машины имеют весомые и неоспоримые преимущества перед экземплярами с пробегом, поэтому даже рассчитывая на небольшую сумму, покупатели готовы к приобретению эконом варианта, но с салона.

Топ-4 новых внедорожников до 600 000 рублей

При желании купить новое авто повышенной проходимости, располагая обозначенной суммой, многие смогут выбрать для себя один из вариантов, представленных в нашей подборке. Лучшие предложения, которые доступны на сегодняшний день, мы сейчас и рассмотрим.

Что представляет собой легендарный внедорожник UAZ Hunter, знает, наверное, каждый. Это проверенный временем, надёжный, прочный и невероятно выносливый автомобиль с высоким уровнем проходимости. Цельнометаллический кузов, прочная защита рулевых тяг, защита КПП и раздаточной коробки из стального листа толщиной в 3 мм. – автопроизводитель потрудился на славу, чтобы сделать из машины настоящего зверя, уверенно покоряющего бездорожье. Настоящие охотники и рыбаки знают, что внедорожник не подведёт, выезжая далеко за пределы города. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 мм., а под капотом силовой агрегат объёмом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиных сил. Двигатель работает с пятиступенчатой механической трансмиссией, позволяя развивать скорость в 130 км/час.

Чистокровный внедорожник с брутальной внешностью не наделён красотой изгибов современных кроссоверов, зато надёжен и практичен, так что если вам нужен автомобиль для покорения бездорожья, то Hunter будет отличным выбором. UAZ Hunter доступен в нескольких комплектациях, но за 600 000 рублей можно приобрести только классический вариант 2018 года.

UAZ PATRIOT

UAZ PATRIOT

UAZ Patriot – ещё один представитель класса внедорожников от отечественного производителя, созданный с учётом климатических и дорожных условий России. За пределами асфальта авто ведёт себя не хуже, чем на городских дорогах, сочетая в себе надёжность, повышенную проходимость и комфорт. Patriot не только надёжен и практичен, он к тому же является одним из самых хорошо оснащённых российских автомобилей, а современные технологии применены независимо от категории модели.

Полноприводный UAZ Patriot комплектуется двигателем объёмом 2,7 литра мощностью 135/150 л. с. и механической трансмиссией. Новый внедорожник всё ещё можно найти по цене прошлого года и как раз вложиться в сумму 600 000 рублей, но только в базовой комплектации.

LADA 4X4

Рейтинг не может обойтись и без ещё одного заслуженного и проверенного десятилетиями ветерана российских дорог. Легендарная LADA 4Х4 или всем известная Niva в 2017 году отпраздновала свой сорокалетний юбилей, при этом по сей день автомобили пользуются высоким спросом, в том числе и подержанные. Это самый доступный полноприводный внедорожник на отечественном авторынке, к тому же простой и недорогой в обслуживании. За годы автомобиль претерпел множество модернизаций, получил гидроусилитель руля, и теперь стал надёжнее и комфортабельнее. Стоимость LADA 4X4 в любой из комплектаций не превышает порога в 600 тысяч.

LADA 4X4 BRONTO

LADA 4X4 BRONTO

Ещё одна модель автопроизводителя, именуемая LADA 4X4 BRONTO, является улучшенной версией уже знакомой нам классической LADA. Она ещё более вынослива, надёжна и усовершенствована в плане комфорта. Поставляется с восьмиклапанным мотором на 1.7 л. мощностью 83 л. с. и пятиступенчатой механической КПП. Во внешности LADA Bronto всё ещё угадываются черты старой доброй Niva, но высокотехнологичное оснащение уже в базовой комплектации делает из неё более современное транспортное средство. Особое внимание привлекает дорожный просвет. У классической модели LADA 4X4 он составляет 205 мм., тогда как Bronto имеет целых 240 мм., что превышает клиренс даже таких культовых авто, как Land Cruiser 200 и Mitsubishi Pajero. С учётом скидок и акций приобрести LADA Bronto также можно в пределах указанной суммы.

Даже имея ограниченную сумму в 600 000 рублей, ещё пока можно выбрать достойный вариант нового внедорожника, пусть не самый престижный, но не уступающий по характеристикам и более дорогостоящим моделям. Список автомобилей повышенной проходимости в данном ценовом пределе конечно невелик, но учитывая тенденцию к росту цен, вскоре и эта возможность будет отсутствовать. Те же, у кого в приоритете желание кататься на более солидной машине, за эту же сумму могут присмотреть подержанный вариант.

rating-avto.ru


Смотрите также