ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Все про машины


Российские автомобили, отечественные авто, русский автопром

  • «калина-универсал-1.4(2010г)Проехал 91400км.Через год эксплуатации полетел главный тормозной цилиндр(заводской брак).На второй год заменил на одном цилиндре катушку зажигания.И если б я раньше прочитал коментарии,то обязательно убрал блок из под печки.Он замкнул напрочь,от протека атифриза!Слава конструкторам!!!больше места не нашлось,как блок под печку засунуть.Ну и рыжики пошли немного.Больше ничего не менял,все стойки и пружины родные,ну пластик погромыхивает,привык.Бензин правда лью,как в паспорте 95,расход радует 6,7 ,по трассе и того меньше.А так машина хорошая,если на ней не скакать,как на гонках,да и в сервисе не дорого в обслуживании.Я в принципе не покаялся,что купил!»

    про тест-драйв Lada Kalina

  • «Вполне предсказуемый результат тест-драйва. Имел честь опробовать Приору более ранней модели, так проблемы те же самые. Продолжение комментария...»

    про тест-драйв Lada Priora

  • «как купил 2011 г и началось ! кулиса кпп не затянута весь низ и всю ходовую собирали видимо с похмелья это хорошо что у меня руки растут как положено а не так как у тех уродов кто эту машинку собирал КОГДА! В КОНЦЕ-КОНЦОВ ВАЗ НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ АВТО !»

    про тест-драйв Lada Priora

  • Page 2

    • Aurus
    • GAZ
    • Lada
    • Marussia
    • SeAZ

    www.motorpage.ru

    Фото авто - все фотографии автомобилей по маркам, фотографии машин по моделям

    В разделе «Фото авто» вы найдете эксклюзивные изображения многих интересных моделей. Тысячи картинок машин, от раритетных, до самых современных, а также фото автомобилей, которые только готовятся к выпуску. Здесь представлены фото авто в различных ракурсах, а также подробные фото интерьера. Выбирайте интересующую модель и рассматривайте фотографии автомобилей со всех возможных сторон. Представленные здесь фотографии авто помогут познакомиться как с внешним видом, так и с салоном выбранного транспортного средства. Фото машин распределены в каталоге по маркам, то есть вы можете выбрать фото различных моделей интересующей вас марки и сравнить их. Этот каталог будет интересен как тем, кто просто наслаждается красивыми фото машин, так и тем, кто планирует покупку авто и хочет ознакомиться с его экстерьером и интерьером в подробностях.

    Вам нравится фотогалерея автомобилей на MotorPage?

    Расскажите друзьям: Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

    www.motorpage.ru

    Игры Машины и Машинки

    Если ты мечтаешь о собственном автомобиле, воображаешь себя отчаянным гонщиком, покоряющим лучшие скоростные трассы, или опытным механиком, способным устранить любые неисправности, то игры машины однозначно станут твоей любимой категорией. Выбирай оптимальное средство передвижения, преодолевай многочисленные препятствия и заслужи почетное звание Короля Дорог!

    Данный раздел представляет собой один из самых популярных жанров виртуальных развлечений, в которых тебя ожидают головокружительные эмоции и мощный выброс адреналина. Если ты поклонник скорости и опасных извилистых треков, то тебя ждут отчаянные гонки, дух соревнований и место на призовом пьедестале. Если тебе по душе служба в органах и тянет помогать людям, то к твоим услугам пожарные, полицейские или спасательные машины, а также самый настоящий бронированный армейский джип. Если же тебе хочется узнать, как устроены внутренние механизмы, то ты останешься в полном восторге от краш-тестов, замены деталей под капотом и виртуального апгрейда ничем не примечательного автомобиля.

    Играть в машины очень увлекательно и интересно и ты сможешь в полной мере отточить свое мастерство автолюбителя.

    igroutka.net

    Как научиться разбираться в машинах с нуля? Подробное видео

    Умение разбираться в машинах — понятие довольно широкое. Для кого-то достаточно отличить одну модель от другой. Те же люди, профессия которых связана с автомобилями, вкладывают в это понятие гораздо более широкий смысл:

    • тип кузова;
    • класс автомобиля;
    • тип двигателя — инжектор, карбюратор, дизель, одно- или двухтактный, гибридный, электромобиль;
    • трансмиссия — механика, автомат, вариатор, роботизированная, преселективная (с двойным сцеплением).

    Если вы работаете, например, в компании, торгующей запасными частями, или в автомагазине, то по должностной инструкции просто обязаны обладать широкими знаниями:

    • досконально знать модельный ряд того или иного автопроизводителя — то есть должны знать в чем разница между различными двигателями, к примеру ВАЗ-2104 — ВАЗ-21073, ВАЗ-21067, их объем, топливо, особенности;
    • технические особенности различных агрегатов;
    • особенности конструкции и устройства.

    Если вам когда-либо приходилось покупать запчасти, то знаете, что хорошему специалисту достаточно показать ту или иную запчасть — рабочий тормозной цилиндр, шестерню второй передачи, главный или промежуточный вал КПП, тросик сцепления, выжимной подшипник, диск фередо — он без проблем назовет их марку, скажет от какой это машины, а самое главное — точно скажет, что это такое. Также он без труда подберет нужную вам деталь по каталогу — от уплотнительного резинового колечка или манжеты, до трамблера в сборе или кулисы коробки передач.

    Понятно, что такое умение приходит только с опытом. Мы же попытаемся на нашем сайте Vodi.su дать основные рекомендации.

    Базовые понятия

    Любой автомобиль состоит из семи главных систем:

    • мотор;
    • трансмиссия;
    • рулевое управление;
    • шасси или подвеска;
    • тормозная система;
    • кузов;
    • электрооборудование.

    Кузов — классы и типы

    Первое, что мы видим, любуясь той или иной машиной — это кузов. Мы уже много рассказывали об этом на нашем сайте, поэтому просто повторим.

    Типы кузова:

    Также от длины кузова зависит класс автомобиля — способов классификации есть очень много, наиболее распространенной является европейская:

    • «А» — компактные хэтчбеки, например Chevrolet Spark, Daewoo Matiz;
    • «B» — малые авто — все ВАЗы, Дэу Ланос, Geely MK;
    • «C» — средний класс — Шкода Октавиа, Форд Фокус, Мицубиси Лансер.

    Ну и так далее — на нашем сайте Vodi.su есть статья, где классы расписаны более подробно.

    Свои типы классификации есть и у отдельных производителей, например BMW, Audi, или Мерседес. Достаточно зайти на официальный сайт, чтобы определить разницу:

    • Мерседес А-класс — самый малый класс, соответствует В-классу по европейской классификации;
    • В-класс — соответствует С-классу;
    • С-класс (Comfort-Klasse);
    • CLA — компактный престижный легкий класс;
    • G, GLA, GLC, GLE, M — Гелендваген, внедорожники и SUV-класс.

    Несложно разобраться с классификацией Ауди:

    • А1-А8 — хэтчбеки, седаны универсалы с разной длиной кузова;
    • Q3, Q5, Q7 — внедорожники, кроссоверы;
    • ТТ — родстеры, купе;
    • R8 — спорткары;
    • RS — «заряженные версии» с улучшенными техническими характеристиками.

    Такая же классификация и у БМВ:

    • Серии 1-7 — легковые авто типа хэтчбек, универсал, седан;
    • Х1, Х3-Х6 — внедорожники, кроссоверы;
    • Z4 — родстеры, купе, кабриолеты;
    • М-серия — «заряженные» версии.

    Для большинства покупателей, особенно женского пола, именно тип кузова имеет решающее значение. Тем не менее, кузов — это лишь обертка, а технические характеристики — самое главное. Рассмотрим основные.

    Двигатель

    Тема необъятная, назовем главные моменты:

    • по типу топлива — бензин, дизель, газ, газо-топливные, гибриды, электромобили;
    • по количеству цилиндров — трехцилиндровые и более (есть например моторы на 8 и 16 цилиндров);
    • по расположению цилиндров — рядные (цилиндры просто стоят в ряд), оппозитные (цилиндры друг против друга), V-образные;
    • по расположению под капотом — продольные, поперечные.

    В большинстве легковых авто используются рядные 3-4-цилиндровые двигатели с продольной (по оси движения) или поперечной установкой. Если же речь идет про грузовые авто или машины классом выше среднего, то мощность достигается за счет добавления цилиндров.

    Кроме того, неотъемлемым элементом двигателя является система охлаждения, которая может быть:

    • жидкостная — охлаждение производится тосолом, антифризом, простой водой;
    • воздушная — яркий пример «Запорожец», в котором двигатель находился сзади, а воздух всасывался благодаря вентилятору, такая же система используется на мотоциклах;
    • комбинированная — охлаждение с помощью тосола, для дополнительного обдува применяется вентилятор.

    Также важные моменты:

    • система впрыска — карбюратор, инжектор;
    • система зажигания — контактная (с помощью распределителя), бесконтактная (датчик Холла, коммутатор), электронная (процесс контролируется блоком управления);
    • механизм газораспределения;
    • система смазки и так далее.
    Трансмиссия

    Основная задача трансмиссии — передавать момент вращения от мотора к колесам.

    Элементы трансмиссии:

    • сцепление — соединяет или разделяет трансмиссию с двигателем;
    • коробка передач — выбор режима езды;
    • кардан, карданная передача — передает момент движения на ведущую ось;
    • дифференциал — распределение момента между колесами ведущей оси.

    В большинстве современных авто применяется одно- или двухдисковое сухое сцепление, работающее в паре с механической или роботизированной (полуавтоматической, преселективной) коробкой передач, либо гидротрансформатор — гидрообъемная система, в которой энергия двигателя приводит в движение поток масла — автоматические коробки передач или CVT (вариаторная КПП).

    Вот как раз тип коробки передач имеет для многих решающее значение. По собственному опыту скажем, что механика — наилучший вариант, поскольку водитель сам выбирает оптимальный режим и при этом расходуется меньше топлива. К тому же, МКПП проста и дешева в обслуживании. Автомат и вариатор — значительно упрощают процесс вождения, но если они сломаются, то готовьте нешуточные суммы денег.

    Также трансмиссия включает в себя такое понятие, как тип привода:

    • передний или задний — момент вращения приходится на одну ось;
    • полный — ведущими являются обе оси, правда, привод может быть как постоянным, так и подключаемым.

    Раздаточная коробка служит для распределения крутящего момента на оси автомобиля. Она устанавливается в полноприводных авто, например УАЗ-469 или ВАЗ-2121 «Нива».

    Как видим, автомобиль — довольно сложный механизм. Тем не менее, большинству достаточно уметь управлять им и выполнять простейшие операции, например замену колеса. Техобслуживание же лучше доверить профессионалам.

    Видео: устройство и выбор автомобиля

    vodi.su

    Устройство автомобиля. Всё об автомобиле

    В наше время автомобиль уже не является роскошью. Практически каждый человек может позволить себе приобрести его. Но зачастую очень мало людей знакомы с устройством автомобиля, хотя каждому водителю очень важно знать о том из каких основных частей, узлов и агрегатов состоит транспортное средство. В первую очередь это необходимо когда происходит какая-то поломка автомобиля, благодаря тому что владелец хотя бы в общих чертах знаком с конструкцией машины, он может определить где же именно случилась неисправность. Существует огромное количество самых различных марок и моделей машин, но в своём большинстве все легковые автомобили имеют одинаковую конструкцию. Разберём устройство легкового автомобиля.

    Легковой автомобиль состоит из 5 основных частей:

    Кузов

    Кузов — та часть автомобиля на которую крепятся все остальные составляющие. Стоит отметить, что когда только появились автомобили, они не имели кузова. Все узлы крепились к раме, из-за чего автомобиль становился достаточно тяжёлым. Чтобы снизить вес производители отказались от рамы, и заменили её кузовом.

    Кузов состоит из четырёх основных частей:

    • передний лонжерон
    • задний лонжерон
    • моторный отсек
    • крыша автомобиля
    • навесные составляющие

    Надо заметить, что такое разделение деталей достаточно условно, потому что все детали взаимосвязаны друг с другом и образуют одну конструкцию. Опорой для подвески являются лонжероны, которые привариваются к днищу. Двери, крышка багажника, капот и крылья относятся больше к навесным составляющим. Также надо отметить и задние крылья, которые присваиваются непосредственно к кузову, а вот передние бывают съёмными (всё зависит от производителя).

    Ходовая часть

    Ходовая часть состоит из огромного количества самых разнообразных узлов и агрегатов, благодаря которым автомобиль и имеет возможность передвигаться. Основными составляющими ходовой части являются:

    • передняя подвеска
    • задняя подвеска
    • колёса
    • ведущие мосты

    Чаще всего на современные автомобили производители устанавливают переднюю независимую подвеску, т.к. она обеспечивает наилучшее управление, а также что не мало важно — комфорт. В независимой подвеске все колёса крепятся к кузову с помощью собственной крепёжной системы, за счёт чего обеспечивается прекрасное управление автомобилем.

    Нельзя забывать и про уже устаревшую, но всё равно присутствующую во многих автомобилях зависимую подвеску. Задняя зависимая подвеска в основном представляет собой жёсткую балку или ведущий мост, если конечно рассматривать автомобиль с задним приводом.

    Трансмиссия

    Трансмиссия автомобиля — это совокупность механизмов и агрегатов для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Из составляющих трансмиссии можно выделить три основных узла:

    • коробка переключения передач или просто КПП (механические, роботизированные, автоматические или вариаторные)
    • ведущий мост или мосты (в зависимости от производителя)
    • шарнир равных угловых скоростей или, если выразится проще, карданная передача

    Для того чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента на автомобиле установлено сцепление, благодаря которому происходит соединение вала двигателя с валом коробки передач. Сама коробка переключения передача нужна для того чтобы изменять передаточное число, а также уменьшать нагрузку на сам двигатель. Карданная передача необходима чтобы соединять коробку переключения передач непосредственно с колёсами или с ведущим мостом. А сам ведущий мост монтируется в корпусе коробки передач, если у машины передний привод. Если у автомобиля задний привод то ведущий мост служит задней балкой.

    Двигатель

    Двигатель — это сердце машины, которое состоит из большого количества различных частей.

    Основное назначение двигателя – это преобразование тепловой энергии сгорающего топлива в механическую энергию, которая с помощью трансмиссии передаётся на колёса.

    Система управления двигателем и электрооборудование

    К основным элементам электрооборудования автомобиля относятся:

    Аккумуляторная батарея (АКБ) предназначена главным образом для запуска самого двигателя автомобиля. АКБ является постоянным возобновляемым источником энергии. Если двигатель не запущен, то именно благодаря АКБ осуществляется работа всех устройств, работающих за счёт электроэнергии.

    Генератор нужен для того чтобы происходила постоянная подзарядка АКБ, а также для поддержания постоянного напряжения в борт–сети.

    Система управления двигателем состоит из всевозможных датчиков и электронного блока управления, который сокращённо называется ЭБУ.

    Потребителями электроэнергии о которых говорилось чуть выше являются:

    Нельзя забыть и о электропроводке, которая состоит из большого количества проводов. Эти провода и составляют бортовую сеть всего автомобиля, которая соединяет воедино все источники, а также потребители электроэнергии.

    Видео: Общее устройство автомобиля

    ustroistvo-avtomobilya.ru

    Устройство автомобиля для чайников: разбираемся вместе

    Изобретение автомобиля в корне изменило человеческую жизнь, причем как в положительную, так и в негативную сторону. На сегодняшний день автомобиль – это не только средство передвижения, но и показатель статуса и положения в обществе.

    Практически каждая семья имеет в своем распоряжении хотя бы один автомобиль, а существуют и города, где автомобилей уже давно больше чем людей.

    Для того, что бы понимать, как управлять транспортным средством и как правильного его эксплуатировать нужно, знать, по крайней мере, из чего оно состоит и как работает. Каждый владелец автомобиля не раз интересовался устройством своего железного коня. Для некоторых достаточно владение базовыми знаниями, а некоторые предпочитают изучить каждую деталь автомобиля. Конечно, для того, что бы охватить все нюансы устройства автомобиля потребуется, как минимум написать книгу, а вот для того, что бы понимать основу и знать элементарное, достаточно прочитать данную статью.

    Возможно для кого-то устройство автомобиля – это высшая математика, но если потратить немного времени и вникнуть в суть, все достаточно просто. Теперь обо всем по порядку.

    1.Основные узлы и системы

    Несмотря на то, что сегодня существует огромное количество разных марок и моделей автомобилей, практически все они устроены по одному и тому же принципу. Речь идет о легковых транспортных средствах. Схема устройства автомобиля условно делиться на несколько частей:

    Кузов автомобиля или несущая конструкция. Сегодня кузов автомобиля является его основой, к которой крепятся практически все агрегаты и узлы. Кузов, в свою очередь, состоит из штампованного днища, передних и задних ланжеронов, крыши, моторного отсека и остальных навесных составляющих. Под навесными составляющими подразумевают двери, крылья, капот, крышку багажника и пр. Данное разделение достаточно условно, поскольку все детали автомобиля, так или иначе, связаны между собой;

    • Ходовая часть автомобиля. Название говорит само за себя и предполагает, что ходовая часть состоит из множества узлов и агрегатов, с помощью которых автомобиль имеет возможность передвигаться. Ее основными составляющими принято считать переднюю и заднюю подвески, ведущие мосты и колеса. Также к ходовой части автомобиля относят раму, к которой также крепиться большинство агрегатов. Рама является предшественницей кузова.

    • С помощью ведущих мостов нагрузка передается от рамы или кузова на колеса и наоборот. Что касается подвески, на многих автомобилях установлена подвеска по типу МакФерсон, которая значительно улучшает управление автомобилем. Существуют также независимые (каждое колесо по отдельности прикреплено к кузову) и зависимые (может быть в виде балки или ведущего моста, считается устаревшей) подвески;

    • Трансмиссия автомобиля. Под трансмиссией автомобиля принято считать силовую передачу. Ее основной задачей является передача крутящего момента от коленчатого вала к ведущим колесам. В свою очередь, трансмиссия также состоит из нескольких частей, в частности из коробки передач, сцепления, карданной передачи, дифференциала, полуосей и главной передачи. Последние соединены со ступицами колес;

    • Двигатель автомобиля. Основной задачей и предназначением двигателя является преобразование тепловой энергии в механическую. Далее данная энергия передается через трансмиссию на колеса автомобиля;

    • Механизм управления. Собственно сам механизм управления состоит из тормозной системы и рулевой;

    • Электрооборудование автомобиля. Ни один современный автомобиль не обходиться без электрики, основными частями которой являются аккумуляторная батарея, электропроводка, генератор переменного тока и система управления двигателем. Это только основные части автомобиля, каждая из которых предусматривает систему в системе и порой не одну. На некоторых частях стоит остановиться детальней.

    2. Краткий обзор видов моторов

    Прежде всего, стоит отметить, что двигатель и мотор это одно и то же. Мотором чаще называют двигатели внутреннего сгорания или электрические. Не секрет, что двигатель служит источником энергии для передвижения транспортного средства. Большинство автомобилей предусматривает наличие двигателей внутреннего сгорания, которые условно можно поделить на:

    • Поршневые, в которых расширяющиеся газы во время сгорания топлива заставляют двигаться поршень, который в свою очередь приводит в движение коленчатый вал автомобиля;

    • В роторных двигателях те же газы приводят в движение вращающуюся деталь, собственно ротор.

    Если углубляться, существует большое количество типов и подтипов двигателей. По типу топлива двигатели можно разделить на дизельные, бензиновые, газобаллонные и газогенераторные.

    Также есть газотурбинные двигатели внутреннего сгорания, электрические, орбитальные, ротативные, роторно-лопастные и пр. На сегодняшний день наиболее распространенным является поршневой двигатель внутреннего сгорания.

    3. Краткий обзор видов КПП

    КПП или коробка передач – это одна из основных частей трансмиссии автомобиля. В основном КПП принято делить на три типа, а именно:

    • Механическая коробка передач. Принцип ее работы заключается в том, что водитель с помощью рычага переключает передачи, при этом постоянно следит за нагрузкой двигателя и скоростью автомобиля;

    • Автоматическая коробка передач исключает необходимость постоянно следить за скоростью и нагрузкой, так же не нужно постоянно пользоваться рычагом;

    • Роботизированная коробка передач – это полуавтоматический вид коробки передач, которая комбинирует свойства механической и автоматической коробки передач.

    На самом деле видов и подвидов КПП гораздо больше. Так, различают Tiptronic(основа – автоматическая КПП с ручным переключателем скоростей), DSG( оборудована 2 сцеплениями, имеет автоматический привод переключения и представляет собой 6ти ступенчатую КПП) и вариатор ( бесступенчатая трансмиссия).

    4. Тормозная система

    Как и следует из названия, тормозная система предназначена для снижения скорости автомобиля или полной его остановки. Состоит тормозная система из тормозных колодок, дисков, барабанов и цилиндров. Условно тормозную систему можно поделить на два типа – это рабочая (предназначена для полной остановки или снижения скорости) и стояночная (предназначена для удержания автомобиля на неровном или сложном дорожном покрытии).

    Современные автомобили предусматривают установку тормозных систем, которые состоят из тормозных механизмов и гидропривода. В то время, когда вы нажимаете на педаль тормоза,в гидроприводе возникает избыточное давление, которое возникает благодаря тормозной жидкости. Это, в свою очередь, влечет срабатывание прочих тормозных механизмов.

    5. Сцепление

    Если говорить простыми словами, сцепление предназначено для того, что бы на короткое время разъединять двигатель от трансмиссии, а потом заново их соединять. Сцепление состоит из механизма сцепления и привода. Привод предназначен для того, что бы передавать усилия от водителя к определенному механизму. В автомобиле каждый механизм имеет свой привод, благодаря которому и приходит в действие.

    Механизм сцепления – это устройство, в котором происходит процесс передачи крутящего момента посредством трения. Составляющими частями механизма сцепления являются картера, кожуха, ведущий, ведомый и нажимный диски.

    Все вышеописанное – это только вершина айсберга, так как каждый из пунктов содержит еще не один десяток подпунктов. Для общего понимания устройства автомобиля вполне достаточно знать его основные узлы и агрегаты. Теперь вы точно знаете, как и почему ваш автомобиль двигается, тормозит и «кушает» бензин.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    auto.today

    Строение автомобиля для начинающих

    В наши дни практически каждый человек ездит на машине. Но вот строение автомобиля знают далеко не все. Данная статья расскажет в общих чертах, какие узлы и агрегаты входят в конструкцию транспортного средства. Рассмотрим, так сказать, строение автомобиля для чайников.

    Современный рынок предоставляет огромное число моделей и марок машин, но почти все легковые автомобили строятся по одной конструкции.

    Схема устройства легкового автомобиля

    Любая легковая машина состоит из следующего набора частей:

    • Несущая конструкция, называемая кузовом.
    • Ходовая часть.
    • Дизельный либо бензиновый двигатель внутреннего сгорания.
    • Трансмиссия.
    • Система, управляющая двигателем.
    • Электрооборудование.

    Беглый обзор может привести к выводу, что все достаточно просто. Но вышеперечисленные части – это лишь общее строение автомобиля. Каждый из узлов достоин того, чтобы про него была написана не просто статья, а даже книга. Но углубляться пока смысла нет, так как строение автомобиля для начинающих не подразумевает множества деталей. Далее будут описаны только те основные моменты, которые нужно обязательно знать каждому автолюбителю. Необходимо сказать, что полное незнание устройства машины может привести к серьезным затратам на ремонт и обслуживание авто в сервисных центрах.

    Это несущая часть. К ней крепятся почти все агрегаты и узлы автомобиля. Немногие знают, что самые первые модели автомобилей кузова не имели. Все было прикреплено к раме, как у мотоциклов или грузовых машин. Но в стремлении уменьшить массу и сделать строение легкового автомобиля более удобным производители заменили рамную конструкцию на кузовную. Из чего же состоит сам кузов? Его основные составляющие:

    • Днище, к которому привариваются различные усиливающие элементы.
    • Передние и задние лонжероны.
    • Крыша машины.
    • Отсек для мотора.
    • Другие навесные части.

    Так как кузов – пространственная конструкция, то разделение это можно назвать очень условным, ведь все детали между собой взаимосвязаны. Так, днище с лонжеронами составляет единое целое, служащее для подвески опорой. К навесным частям можно причислить двери, капот, крышку багажника и крылья.

    Ходовая часть автомобиля

    Данный механизм состоит из большого числа узлов и агрегатов. Именно с их помощью автомобиль способен передвигаться. Так как тут описывается строение автомобиля для чайников, нужно поближе познакомиться с «ходовкой». Из чего она состоит?

    • Колеса.
    • Ведущие мосты.
    • Задняя и передняя подвески.

    На большей части современных легковых машин установлена независимая передняя подвеска макферсон. Данный тип дает возможность серьезно улучшить управляемость и комфорт транспортного средства. Каждое колесо к кузову крепится с помощью собственной системы. Зависимый тип подвесок уже давно устарел, но некоторые производители все еще его используют.

    Наверное, каждому известно предназначение этого узла, поэтому слишком детального описания здесь не будет. Основным предназначением является преобразование тепловой энергии, получаемой из сгоревшего топлива в механическую, передаваемую через трансмиссию на колеса машины.

    Трансмиссия автомобиля

    Основная функция этой части такова: она передает крутящий момент с двигательного вала на колеса автомобиля. Состоит трансмиссия из таких узлов, как:

    • Ведущие мосты.
    • Коробка для переключения передач.
    • Сцепление.
    • Карданная передача.
    • Шарниры.

    Сцепление необходимо для того, чтобы соединить валы двигателя и коробки передач. С его помощью обеспечивается плавная передача крутящего момента. КПП нужна для того, чтобы изменять передаточное число и снижать нагрузку на двигатель. Мост либо устанавливается в корпус коробки передач, либо служит задней балкой. В зависимости от этого автомобиль является переднеприводным или заднеприводным. Карданная передача соединяет коробку с мостом или колесами.

    Электрическое оборудование

    Состоит из следующих основных узлов:

    • Аккумулятор.
    • Генератор переменного тока.
    • Электрическая проводка.
    • Система для управления двигателем.
    • Потребители электрической энергии.

    Аккумулятор нужен для запуска двигателя и является источником энергии, который возобновляется. Когда двигатель не запущен, аккумулятор питает все энергопотребители автомобиля.

    Генератор необходим для того, чтобы поддерживать постоянное напряжение в борт-сети и подзаряжать аккумулятор.

    Проводка является множеством проводов, образующих бортовую сеть, которая соединяет между собой все потребители и источники электричества.

    Система, управляющая двигателем, состоит из различных датчиков и электронного блока управления.

    Потребители – это фонари, фары, система пуска и зажигания, стеклоподъемники и стеклоочистители.

    Таким образом, строение автомобиля является не таким уж сложным, если не углубляться в детали. Ну а тем, кто хочет узнать более подробно обо всех деталях и узлах, рекомендуется искать специализированную литературу.

    fb.ru


    Смотрите также