ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Вставить стекло в автомобиль


Технология замены вклеенных стекол авто, замена лобового стекла — DRIVE2

Из прошлого опыта работы, остались фото процесса замены лобового стекла на автомобиле.Надеюсь кому-то будет полезно.Итак имеем Тойоту Короллу, с треснувшим лобовомы стеклом:

Полный размер

Замена лобового стела на автомобиле

Сначала готовим доступ к стеклу автомобиля:снимаем дворники, снимаем жабо(накладку лобового стекла).К снятию дворников необходимо подходить со всей ответственностью.На автомобилях с алюминиевой трапецией(ауди), рекомендую купить съемник. Трапеция ломается на раз!Стоит съемник недорого, и с ним трапецию(механизм поворота дворников) не повредишь.

Если дворники закисшие, или давно не снимались- нужно залить вд-шкой.

Итак:

Полный размер

Подготовленное к срезке лобовое стекло

Очень удобно, при навыке(!) срезать вот таким ножом:

Полный размер

Нож для срезки вклеенных стекол

Режем клей на лобовом стекле сверху:

Полный размер

Срезка вклеенного стекла ножом для срезки

Обивки стоек лобового стекла, можно полностью не снимать. Устанавливать их непросто, на многих авто.Все доп оборудование в виде антенн и т.д снимаем:

Полный размер

Обивка стойки лобового стекла, подготовка к срезке

Внутри струну держим еще одним очень классным инструментом:

Полный размер

Держатель струны

Также можно дополнительно положить между струной и панелью приборов(торпедой) шапатель, или тест-напыл, чтобы не порезать. Для авто с ВИН-номером под лобовым стеклом- срезка со шпателем- обязательна!

Видел срезанные вин номера, после срезки кривыми руками=(

Полный размер

Держатель струны, срезка лобового стекла

Стекло срезано:

Полный размер

Срезанное лобовое стекло, технология замены

После срезки на кузове авто остается стекольный герметик:

Полный размер

Стекольный герметик на кузове автомобиля

Оставшийся на кузове герметик срезаем инструментом типо стамески, либо спец ножом:

Полный размер

Срезка остатков герметика при замене лобового стекла

Новое стекло и необходимые молдинги готовы к установке:

Полный размер

Технология замены лобового стекла

К новому стеклу клеим присоски:

Полный размер

Присоски для установки лобового стекла

Кузов автомобиля обрабатываем праймером по линии нанесения герметика. Обратите внимание на углы!

Полный размер

Нанесение праймера на кузов автомобиля при вклейке стекла

На стекло также необходимо нанести праймер. Чтобы не ошибиться с праймером на стекле- смотрите, как нанесен герметик на старом стекле.

Полный размер

Нанесение праймера на стекло при вклейке

Полный размер

Нанесение праймера

Стекло установлено на авто:

Полный размер

Установленное стекло на авто

Из основного, это все.У некоторых авто бывают свои небольшие нюансы.

Драйва и удачи!

www.drive2.ru

Как происходит замена стекол на авто. Инструменты, материалы и описание процедуры по замене лобового стекла автомобиля

Процедура замена стекол на авто чаще всего подразумевает замену лобового или заднего, поскольку боковые стекла приходится менять намного реже (если вам его не разбили хулиганы) и процедура не требует специальных приспособлений и материалов. Поэтому и в нашем случае разберём процесс замены именно переднего стекла на машине.

Процесс замены лобового стекла на авто.

Замена передних стекол намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд и за такую работу берутся лишь профессионалы. Не только по тому, что нужны определенные материалы и инструменты, а и потому что от правильности установки стекла зависит ваша жизнь. Лобовое стекло является важной частью защиты современного автомобиля в аварийной ситуации, поскольку представляет собой существенный элемент прочности конструкции кузова. От него зависит, как произойдет деформация в случаи аварии. При лобовом столкновении или опрокидывании прочность стекла жизненно важна для стабилизации корпуса машины. Именно поэтому замена стекол на авто должна производится при соблюдении всех норм и технологий монтажа.

Если же вы не сомневаетесь в своих силах и уверенны, что замена стекла будет под силу, тогда читайте, дальше, дабы узнать какой набор инструментов и материалов понадобится для замены стекла на авто, а также разобраться с последовательностью подготовки и сам монтаж стекла.

Инструменты и материалы

Перед тем, как приступать к замене стекол, необходимо собрать весь необходимый набор инструментов и материалов для срезки старого и монтажа (вклейки) нового стекла.

  1. Струна для вырезки стекла и нож для очистки места посадки от остатков клея;
  2. Специальный клей-герметик, для вклейки стекол на авто;
  3. Монтажный пистолет, которым будет наносится клей;
  4. Активатор-очиститель и прймер-грунт, для подготовки места перед нанесением клея;
  5. Малярный или обычный скотч, для фиксации стекла до полного высыхания клея.

Правильная технология также требует наличия термогидрометра чтобы определить точную температуру и влажность воздуха в гараже. Он помогает правильно рассчитывать время до полного высыхания клея-герметика. За норму берут значения +23°C при 50% влажности.

Разберем правильную технологию замены стекла на автомобиля, как происходят в мастерских, а там уже решать вам, — менять самому или отдать в руки специалиста.

Демонтаж стекла

  1. Первым делом получить доступ для вырезки старого стекла (снять дворники, молдинги и резиновый уплотнитель).
  2. Обклеить малярным скотчем по возможности участки обшивки в салоне или демонтировать отдельные элементы обшивки, дабы уберечь от повреждений и загрязнений клеем. Также отсоединить провода если таковые имеются (например, датчик дождя или подогрев парковки стеклочестителей).
  3. Продеть струну для срезывания стекол и вдвоем с помощником аккуратно срезать стекло.
  4. Чтобы снять старое стекло рекомендуется использовать специальные присоски, которыми можно с легкостью его демонтировать.

Основные шаги при замене стекла на автомобиле. Монтаж-демонтаж стекла; удаление старого клея из проема на кузове авто; подготовка стекла и нанесение клея.

Подготовка и установка нового стела на автомобиль

  1. После срезки стекла, для полного удаления старого клея нужно пройтись ножом. При очистке старайтесь максимально аккуратно счищать остатки герметика, дабы не повредить лакокрасочное покрытие, а также не повредить пластик обшивки салона.
  2. Обезжириваем место установки стекла по периметру.
  3. Наносим активатор на поверхность нового стекла по периметру в месте нанесения клея (наносится чистой салфеткой без ворса одним движением, без растираний). Затем через минуту удалить остатки активатора сухой салфеткой таким же методом.
  4. Следующим этапом подготовки стекла для вклеивания, является нанесение праймера в месте где будет ложится клей-герметик для стекол, а также на кромки стекла. Это делается для защиты клея от УФ-лучей, поскольку, штатная шелкография, может не достаточно хорошо справится с такой защитой. Грунт должен просыхать 15 минут при температуре +23 градуса.
  5. Перевернуть стекло для установки присосок, чтобы после нанесения герметика было удобно установить его на авто.
  6. Для улучшения адгезии и во избежание появления коррозии на кромках кузова в месте установки стекла, специалисты также рекомендуют обработать праймером.
  7. Если установка стекла предусматривает и наличие резинового молдинга который еще в хорошем состоянии, то прежде чем наносить клей на стекло очистите его от грязи и пыли, а после обезжиривания установите его на место и прихватите скотчем дабы клей, при установке, не выдавил уплотнитель наружу.
  8. Перевернув стекло обратно, устанавливаем баллончик клея в специальный пистолет и наносим на подготовленную поверхность стекла клей-герметик без разрывов и с равномерной высотой гребня (некоторые мастера наносят клей не на стекло, а на кузов в месте установки).
  9. Держа за ручки-присоски, устанавливаем стекло в проем. Вставка производится максимально аккуратно, процесс должен происходить без толчков и смещений с одновременным контролем укладки резинового молдинга.
  10. Легкими нажатиями придавливаем стекло по всему периметру проема авто. После чего закрепляем страховочным скотчем. Если в каких-то местах герметик вылез наружу, то не спешите его удалять, нужно подождать полимеризации. Перед установкой стекла рекомендуется опустить боковые стекла, чтобы избежать воздушного удара при закрывании двери. Теперь осталось только подождать 7-10 часов до высыхания клея. В этот период запрещено хлопать дверью или прикасаться к стеклу. Создайте все условия для правильного подсыхания герметика указанные в инструкции к нему. На этом замена стекла на авто считается завершенной, останется только снять скотч и проверить качество произведенной работы обильно проливая воду.

Все работы производить в нитриловых перчатках.

Когда скол или трещина на стеклах не поддается ремонту именно тогда и требуется замена стекол на авто. И хотя выглядит весь процесс не очень тяжело, не соблюдение всех правил и технологий при вклейке нового стекла может обернутся как минимум вываливанием на первой же кочке или за топленым салоном после дождя, не говоря уже о ситуации при ДТП.

Автор: Иван Матиешин

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Установка бокового стекла своими руками

При эксплуатации автомобиля возможны такие ситуации, когда боковое стекло теряет свою целостность и требует установки нового.

Вопрос выбора автомобиля для каждого концептуален, но только в тех случаях, когда имеется достаточно денежных средств для воплощения в реальность своей мечты. А так, когда бюджет жестко урезан, приходится довольствоваться отечественной классикой. А она у нас, как известно, горазда на причуды и неисправности. Поэтому нет ничего удивительного, если однажды, в один прекрасный момент, при закрывании водительской или пассажирской двери при полузакрытом стекле, оно невзначай, в силу каких-то неведомых обстоятельств, разбивается вдребезги. При этом частично высыпаясь в салон, за пределы автомобиля и внутрь конструкции двери. Для того чтобы добраться до дома, приходится использовать стандартный скотч и пленку. А уже в домашних условиях решать, что дальше делать: обращаться в мастерскую или попытаться самостоятельно решить проблему.

Предварительный мониторинг цен на услугу установки нового бокового стекла играет далеко не в пользу автосервисов. Учитывая, что в собственности отечественная классика, совсем не понятно, почему хотят взять, как например, за Феррари или Порше.

Установка бокового стекла авто своими руками

Итак, что нужно для установки нового бокового стекла:

1.Новое боковое стекло.

2.Набор отверток, куда обязательно входит и крестовая, и обычная.

3.Удобная узкая щетка для удаления грязи и осколков стекла.

4.Защелки-клипсы на обшивку, так как старые на вторичное использование обычно являются негодными. Весь процесс операции занимает около часа времени и состоит из нескольких этапов:

Первый из них заключается в снятии обивки двери. Для этого откручивают крестообразной отверткой подлокотник, который крепится с помощью трех винтов. В стандартном исполнении винты запечатаны декоративными заглушками, легко снимаемыми обычной тоненькой отверточкой.

Далее откручиваем ручку привода стеклоподъемника, она зафиксирована пластиковым элементом, который также тоненькой отверткой аккуратно снимаем. После этой процедуры, ручка привода легко соскакивает со шлицевого вала.

Следующей на очереди становится ручка, посредством которой открывается изнутри дверь. Для ее освобождения от обивки необходимо просто снять декоративную накладку. После чего обивка двери готова к окончательной операции съема. При помощи плоской отвертки отжимаем фиксаторы и освобождаем обивку из плена металлической конструкции двери.

Следующий этап – это снятие декоративной накладки сверху двери. С этой целью поддевают пластиковые фиксаторы, отворачивают пластмассовый чопик блокиратора замка, и уже затем освобождают накладку.

После надеваем ручку стеклоподъемника и выводим его в положение стекло снизу. А так как у нас его уже нет (ведь оно высыпалось), опускаем то, что от него осталось. А это уплотнитель и несколько осколков. Вынимаем их из посадочного места. Торцевой отверткой отворачиваем на направляющей стекла закрепительные болты, и вынимаем ее из конструкции двери. Также стараемся вынуть сквозь отверстия осколки бывшего бокового стекла, предварительно надев защитные перчатки.

Для того чтобы вставить новое боковое стекло, необходимо вывести стеклоподъемник в положение стекло слегка сверху, а так как у нас уже нет стекла, то до того момента, чтобы были хорошо видны винты креплений прижимной пластины тросика. Необходимо их ослабить, а один даже полностью открутить и вывести тросик в сторону. Теперь можно наклонив новое боковое стекло внутрь салона (верхнюю часть) вставить на место старого, аккуратно его ввести в прижимную пластину, так чтобы оно не сорвалось с рук и не упало вовнутрь двери. Закрутить зажимные винты и произвести установку в обратном порядке описанной процедуры снятия стекла.

carnovato.ru

Вклейка лобового и заднего стекол своими руками+ВИДЕО

Что нужно для установки стекол? Чем приклеить стекло? Каким клеем клеить? В этой статье я постараюсь дать вам ответ — чем и как клеить стекло автомобиля.

Установка автостекол на всех машинах без исключений производится двумя способами: установкой в резиновый уплотнитель и приклеивание автомобильного стекла. Сразу отмечу — нет никакой разницы между установкой автомобильных стекол иномарки и отечественных машин. И срезаются и устанавливаются автостекла одинаково. Принцип — один и тот же.

Прежде всего купите комплект для клейки автомобильных стекол. Разновидностей клея для вклейки стекол великое множество. Цены самых распространенных материалов вольйируются в пределах от 300-т рублей до 1500 тысяч рублей, и это, конечно, далеко не «потолок». Откройте коробку и посмотрите, есть ли в комплекте все составляющие… А самое главное — убедитесь в том, что клей герметик «мягкий». В противном случае, будете долго наносить клей-герметик, устанете выдавливать его, это отнимет много времени и сил. Кроме того, такой неэластичный клей может не затечь в неровности и оставить пустоты между стеклом и клеем и между собой и периметром прилегая стекла к кузову.

Как видно на двух фотографиях выше, в комплекте нет одного из комплектующих…

Набор для вклейки стекол должен содержать в себе:

  • Клей герметик
  • Струна для срезки стекла
  • Обезжириватель
  • Праймер-грунт
  • Две губки или колодки без ворса для нанесения обезжиривателя и праймера

Для нанесения клея-герметика вам понадобится специальный пистолет. Простейший вариант-на фото внизу.

Вклейка лобового стекла и установка заднего стекла производятся идентично. Разница может заключаться лишь в присутствии или отсутствии уплотнителя. А как снять лобовое или заднее стекло или боковые форточки? В случае с вклеивающимися стеклами, будет правильнее сказать — как его срезать? Срезка стекла делается просто.

Снимаем уплотнитель стекла (поддеваем один край уплотнителя снизу и, аккуратно, вытягиваем его по длине), берем шило и прокалываем старый шов из старого клея, лучше всего, в верхнем углу крыши там, где крыша заканчивается. Получается, между передней стойкой кузова и стеклом. В получившее отверстие пропускаем один конец струны. Делаем с обоих ее сторон две ручки  (можно использовать две палочки  сантиметров по десять чтобы вам было удобно работать, все, что угодно)  и приступаем к срезке стекла.

Вставляем трос, при помощи которого будем срезать клей

Ford Focus 2 с разбитым лобовым стеклом

Срезав стекло, нужно удалить остатки клея-герметика с кузова автомобиля. Этом можно сделать с помощью специальной стамески или обычного острого ножа. Поверхность прилегания стекла должна быть ровной.

Соблюдайте технику безопасности!

Если стекло разбито, работайте в специальных очках и перчатках.

Смотрите видео: Срезка автомобильного стекла (как снять стекло).

Теперь, нужно обезжирить периметр прилегания лобового, заднего стекла или форточки и само стекло (по области прилегания к клею) обезжиривателем из комплекта.

Потом, нужно нанести праймер (грунт) и на стекло и на кузов таким же способом, только с помощью чистой колодки или ватного шара без ворса.

Приступим к подготовке клея. У тюбика двойное дно.

Выбейте дно и избавтесь от него.

Перед тем, как прикрутить наконечник на тюбик, пробейте в горлышке тюбика отверстие и потом прикрутите насадку.

Вставьте тюбик в пистолет и наносите клей на кузов (его можно нанести и на само стекло, если у вас есть присоски, для того, чтобы потом транспортировать стекло). Не оставляйте ни малейших промежутков. В противном случае, будет затекать вода. 

Толщина накладываемого клея должна быть, примерно, 1см. Установка стекол — дело деликатное. Смотрите виде — подготовка к вклеиванию автостекла.

Аккуратно приложите стекло. В первую очередь, приложите стекло по верхним двум углам крыши, а потом приложите стекло полностью.

Установка лобового стекла на ВАЗ 2110

Для того, чтобы приклеенное стекло держало заданное положение, подложите под низ стекла резиновые подложки (фото внизу).

Убедитесь, что стекло лежит плотно и уплотнитель прилегает равномерно к кузову и слегка придавите стекло по краям и середине. Посмотрите с внутренней стороны (из салона), нет ли просветов в слое герметика.

Положите что-нибудь эластичное и в меру тяжелое на стекло и оставьте его в таком положении на сутки. Минимум 12 часов до полного высыхания клея. Проверить это можно по выдавленному излишку герметика с внутренней части стекла. Слой должен непросто высохнуть на поверхности, но и внутри себя.

Среднестатистический прайс-лист в Москве. Цены на ремонт и замену автостекол

  • Заполнение трещины автомобильного стекла полимером — от 40 до 50 руб
  • Остановка трещины автомобильного стекла — от 200 руб
  • Заполнение сколов автостекол полимером диаметром до:
  1. 1 см  — 400 руб
  2. 2 см — 600 руб
  3. Свыше 2-х см — цена договорная

Замена автостекол

Малый класс:

  • Замена лобового или заднего автостекла — 1500 руб
  • Замена бокового автостекла — 1000 руб
  • Замена форточки — 600 руб

Средний класс:

  • Замена лобового или заднего стекла — 1700 руб
  • Замена бокового стекла — 1000 руб
  • Замена форточки — 600 руб

Внедорожники и представительский класс:

  • Замена лобового или заднего стекла — 2000 руб
  • Замена бокового стекла — 1000 руб
  • Замена форточки — 800 руб

Ваз Лада 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Ларгус

Мерседес Бенц, БМВ, Ауди, Фолькс Ваген, Мазда, Хонда, Форд, Киа, Хендай, Митсубиси, Шевроле, Шкода, Тойота, Рэно, Пижо, Ниссан, Деу, Лифан и великое множество других марок — на всех новых и относительно новых моделях стекла вклеиваются. Из наших машин, исключение составляют все модели Волги, кроме Сайбер, жигули до Ваз 2107 включительно и УАЗ.

arbi-idirisov.ru

Замена стекол автомобиля своими руками — пошаговая инструкция замены стекла

Замена стекол автомобиля, по утверждению дилетантов – дело, не требующее высшего образования и специальных навыков. Это неправда.

Замена стекла авто, как и любая операция по ремонту любой системы автомобиля, в первую очередь требует знания технологии, умения держать в руках инструмент, и… внимательности.

Если вы видели как легко и просто производится замена лобового стекла в автомобиле, то это совсем не значит, что так ловко и быстро сможет каждый.

У вас появились сомнения, - а сможете ли вы произвести замену лобового стекла на автомобиле своими руками? Если не станете недооценивать серьёзность операции, и будете внимательно-терпеливыми, то сможете.

Когда требуется замена лобового стекла? А именно тогда, когда вы пропустили или поленились вовремя отремонтировать трещину на лобовом стекле. Естественно и в тех случаях, когда вашей вины нет в том, что лобовое стекло либо не выдержало удара камня, либо пошло трещинами из-за нарушенной геометрии кузова.

Что требуется для замены лобового стекла?

Видео — замена лобового стекла

В первую очередь, конечно же, само лобовое стекло. Желательно новое. В нашем случае нет смысла экономить, чтобы через некоторое время. Вновь не повторять эту процедуру – замена лобового стекла автомобиля.

Кстати, важно во время покупки нового лобового стекла убедиться в том, что коэффициент светопропускания нового стекла соответствует ТУ. И обязательно проверьте качество поверхности стекла на предмет отсутствия трещин и сколов, чтобы затем дополнительно не заниматься ремонтом сколов.

В комплекте с лобовым стеклом купите молдинг (капсулу) для лобового стекла. Не старайтесь использовать старую резинку, как бы хорошо она не выглядела.

Стандартный набор инструментов и материалов для замены стекла на авто:

  • нож или гранёная струна для того, чтобы извлечь лобовое стекло с посадочного места;
  • строительный нож, которым вы будете производить очистку паза от следов старого герметика;
  • монтажный «пистолет» для нанесения герметика;
  • активатор – наносится в пазу на остатки старого слоя герметика;
  • грунтовка - она служит для подготовки паза перед нанесением герметика;
  • жидкость для обезжиривания поверхности;
  • герметик – именно для монтажа стекла автомобиля. Обычно замена лобового стекла автомобиля требует одной тубы герметика;
  • скотч вам понадобится для того, чтобы зафиксировать лобовое стекло после установки, до момента полного засыхания герметика.

Технология замены лобового стекла на автомобиле

Демонтаж старого стекла. Демонтаж производится либо струной либо специальным ножом. По периметру всего стекла аккуратно перерезается старый слой герметика.

Подготовка паза для нового стекла:

  • Полностью и основательно удаляем строительным ножом остатки старого герметика. При зачистке аккуратнее работайте в районе кузова, где паз стекла примыкает к торпедо. Чтобы потом не ремонтировать и пластик.
  • Производим замер нового стекла в пазы. На некоторых моделях авто существуют специальные упоры, которые гарантируют правильность установки лобового стекла. Если их нет, то помогаем себе маркером, и, достигнув требуемого положения стекла, делаем маркером пометки на кузове и стекле.
  • Удаляем активатором остатки герметика, которые не поддались удалению ножом.
  • Обезжириваем паз по периметру.
  • Грунтовка наносится одним слоем либо кистью, либо тампоном. Требование по умолчанию перед грунтованием – старого герметика быть не должно вообще.

Всё. Место для установки лобового стекла готово.

Монтаж нового лобового стекла:

  • Новое стекло ожидает своего часа либо на специальной подставке, хотя вряд ли она есть. Вы же не массовую замену стекол производите. Значит укройте капот авто мягким материалом и положите на него стекло.
  • Наносим герметик. С учетом его плотности нанесение герметика производится «пистолетом». Полоса герметика должна быть равномерно-одинаковой, без разрыва.
  • Устанавливаем стекло в паз, производя совмещение по маркерным меткам, которые мы с вами сделали заранее.
  • Стекло придавливается плотно и равномерно по всему периметру. Следите, чтобы по периметру был обеспечен контакт паза и стекла. Герметик, который в некоторых местах может вылезти наружу оставьте. Потом вы его снимете легко, после полимеризации вещества.
  • Производим фиксацию стекла к кузову при помощи скотча. Вначале скотч крепиться к стеклу, затем к кузову. Так достигается большая подтяжка стекла.

Отойдите в сторону, полюбуйтесь плодами своей работы и…забудьте на 7-10 часов о том, что можно открывать(хлопать) дверями авто. Оставляете машину в гараже.

Не забудьте поинтересоваться в инструкции к герметику, при каких температурных режимах происходит оптимальная полимеризация вещества. Это нужно знать, так как традиционные герметики при низкой температуре не застывают, а при высокой – застывают быстрее, чем нужно.

Удачи вам при замене лобового стекла своими руками.

cartore.ru

Установка лобового стекла

Практически каждый автолюбитель сталкивался с необходимостью установки нового лобового стекла автомобиля. Не замененный вовремя амортизатор, вылетевший из-под колес впереди идущего транспортного средства камень, упавшая с крыши сосулька, причин, приводящих к повреждению стекла, множество, а способ решения проблемы один – замена. И если приобрести новое стекло в условиях современного рынка не составляет труда, то процесс установки нового стекла на автомобиль пугает многих, особенно автолюбителей-новичков.

Спешим их успокоить: установка лобовых стекол вполне может быть выполнена самостоятельно, необходимо лишь следовать алгоритму действий, приведенному ниже.

Этап подготовительных мероприятий

 В основе процесса установки лобового стекла лежит тщательный выбор нового стекла, имеющего размеры полностью соответствующие конструкции кузова вашего транспортного средства. При их несовпадении (даже незначительном) придется выполнять операцию подгонки, что не только трудозатратно, но и довольно рискованно, поскольку грозит нарушением целостности стекла.

  Материальное обеспечение процесса потребует наличия следующих материалов и инструментов:

  • Специальная струна для срезания стекол (входит в набор для установки стекол).

  • Поролоновые валики.

  • Стамеска.

  • Шпатель (пластиковый).

  • Грунт.

  • Клей для вклейки лобовых стекол.

  • Пылесос (автомобильный или бытовой).

  • Ткань (целлофан) для защиты внутренних элементов салона.

Предпочтительно использовать в процессе замены стекла появившиеся в последнее время специальные наборы для вклейки лобовых стекол.

Процедура снятия поврежденного лобового стекла выполняется следующим образом:

  • Демонтируем декоративные панели, установленные в салоне автомобиля на стойках справа (слева) лобового стекла посредством пластикового шпателя. Потолок можно не демонтировать, поскольку струна для срезки его не затронет.

  • Снимаем декоративный уплотнитель (молдинг), расположенный на внешней стороне стекла. В современных автомобилях применяют уплотнитель трех видов, отличающихся материалом изготовления: резина, пластик и пластик, армированный алюминием (как правило, автомобили японского производства). Молдинги из простого и армированного пластика снимают руками. Если снятие затруднено, значит, молдинг вклеен или закреплен при помощи клипс. Вклеенный уплотнитель из пластика редко удается снять неповрежденным, да это  и не целесообразно, поскольку новое лобовое стекло для таких автомобилей («Toyota Camry», «Skoda Octavia,», «Mercedes W201» и некоторые другие) поставляется с молдингом. В противном случае его (молдинг) придется приобрести отдельно и перед монтажом стекла надеть на него. Уплотнители из резины снимаются достаточно легко, однако их тоже лучше заменить новыми, поскольку, подвергаясь воздействию ультрафиолетового излучения, они теряют эластичность и упругость, что при повторной установке скажется на их герметичности. Если для крепления молдингов использованы клипсы, заранее заготовьте комплект нового крепежа (клипс), так как в процессе срезания стекла этот элемент, как правило, получает повреждения, препятствующие его повторному использованию. Выбирая клипсы, используйте образец, поскольку не все модификации данного крепежа взаимозаменяемы.

  • Введение струны в слой клея, осуществляется при помощи ножа, имеющего достаточно длинное и гибкое лезвие, которым собственно и прорезается щель для введения струны. При оставшихся на лобовом стекле молдингах гибкость лезвия будет как нельзя более кстати. Струны, входящие в комплект современных наборов для демонтажа стекол, могут быть трех основных типов:

- круглые;

- квадратные;

- витые, или состоящие из двух отдельных струн.

Наиболее предпочтительной является струна, имеющая квадратное сечение, так как витая струна требует наличия определенного опыта применения, а эффективность применения круглой струны относительно невысока.

  • Перед тем, как начать процесс срезания лобового стекла необходимо тщательно укрыть приборную панель и торпеду автомобиля во избежание их повреждений осколками стекла.
  • Срезаем лобовое стекло.

Внимание!  В процессе срезания стекла необходимо постоянно контролировать параллельное положение струны относительно кузова транспортного средства, что поможет уберечь его (кузов) от повреждений.

Подготовка проема для установки нового стекла

Срезав старое лобовое стекло необходимо соответствующим образом подготовить проем. Данная операция предшествует процессу нанесения клея и заключается в удалении клея, посредством которого осуществлялось крепление старого стекла. В качестве режущего элемента применяется остро заточенный шпатель или нож (лезвие). Однако не стоит проявлять излишнее усердие и срезать слой старого клея полностью (до металла). Оставляя небольшой слой, вы обеспечите более надежное схватывание вновь нанесенного клея.

Оставленный вами слой старого клея в обязательном порядке подвергается операции обезжиривания. Аналогичную операцию проводим с шелкографией, или черной окантовкой периметра, нового стекла. Сразу после высыхания обезжиренных поверхностей обрабатываем их активатором, функциональное предназначение которого заключается в улучшении герметичности соединения клея с поверхностью стекла. Обезжириватель, как и активатор, входят в состав набора для установки лобовых стекол.

После полного высыхание активатора, а это занимает совсем немного времени, наносим клей, предварительно немного разогрев тюбик. При этом старайтесь контролировать равномерный (без разрывов) выход клея из носика тюбика. Возникшие разрывы «стягиваем» в непрерывную полосу при помощи шпателя (ножа).

Видео - Установка лобовых стекол самостоятельно

 Процесс установки нового стекла включает выполнение следующих мероприятий:

  • Установку уплотнителей (молдингов). В случае с молдингами, крепящимися посредством клипс, установку возможно произвести по окончании укладки стекла в проем.

  • Укладку нового стекла в подготовленный проем. Для удобства выполнения операции желательно использовать специальные присоски. Основное внимание в процессе укладки необходимо уделить соблюдению целостности слоя нанесенного клея.

  • Выравнивание уложенного стекла в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Обращайте внимание на равномерность боковых зазоров между кузовом автомобиля и лобовым стеклом.

  • Закрепление установленного стекла. Поскольку время полного высыхания клея составляет порядка 10-12 часов, притягивание стекла к крыше кузова посредством 2-3 полос прочного скотча позволит предотвратить его (стекла) сползание вниз.

Внимание! Попытки ускорения высыхания клея недопустимы, поскольку процесс приобретения клеем необходимой степени упругости предполагает впитывание некоторого количества влаги, а, следовательно, должен происходить в условиях естественной температуры и влажности.

По прошествии 12 часов удаляем скотч и промываем лобовое стекло. Установка лобового стекла своими руками окончена.

Для предотвращения нарушения герметичности соединения стекла с кузовом автомобиля рекомендуется прекратить эксплуатацию транспортного средства на 48-72 часа. Кроме того, в течение 7-8 дней избегайте дорожных покрытий, изобилующих ямами и ухабами, не производите наездов на бордюры и иные препятствия. И не мойте свой автомобиль, каким бы грязным он не был.

Через неделю все эксплуатационные ограничения в эксплуатации автомобиля с замененным лобовым стеклом можно снять.

vipwash.ru

Как заменить боковое стекло в машине своими руками

Главная » Советы по ремонту » Как заменить боковое стекло в машине своими руками

Заменить боковое стекло требуется не так часто, как лобовое.

Но иногда случаются неприятные ситуации, после которых менять его приходится. Стекло может пострадать, например, из-за злоумышленников, положивших глаз на что-то в автомобиле, да и сам владелец может его разбить, например, когда окажется в безвыходной ситуации, захлопнув случайно ключи в салоне.

В результате выбор будет невелик: отправляться на СТО и выложить приличную сумму за несложную в целом работу либо заменить стекло самостоятельно. Такой ремонт не требует особых навыков и длительного времени на выполнение и убережет бюджет от лишних трат. Итак, как заменить боковое стекло на легковом автомобиле?

Подготовительные работы по замене бокового стекла

Поскольку придется иметь дело с осколками, нужно обзавестись элементарными средствами защиты. Подойдут прорезиненные перчатки на текстильной основе. Главное, чтобы они были достаточно плотными и могли уберечь пальцы от порезов.

После того как крупные осколки стекла будут собраны, салон автомобиля стоит пропылесосить, чтобы удалить весь мелкий бой и стеклянную пыль, которая тоже может доставить неприятности в процессе работы.

Инструменты и материалы для замены

Для такого ремонта не нужно иметь сложного оборудования. Скорее всего, все найдется в доме или гараже. Для работы понадобятся:

  • — набор гаечных ключей (желательно, чтобы в комплект входили и торцевые, и накидные ключи, если имеется трещотка с набором сменных головок, то она тоже пригодится);
  • — набор крестовых и обычных отверток;
  • — ножницы или нож;
  • — щетка для удаления грязи.

Кроме этого, потребуются дополнительные материалы, которые пригодятся при замене старого стекла на новое:

  • — кусок сырой резины размером приблизительно 30х10 см;
  • — герметик;
  • — пластиковые фиксаторы в количестве 10 шт.

Демонтаж обшивки боковой двери

Чтобы добраться до крепления стекла и механизма стеклоподъемника, нужно снять обшивку с двери автомобиля. Для этого сначала снимаются ручка и подлокотник двери. Отверткой осторожно, чтобы не оставить повреждений, поддеваются и извлекаются декоративные заглушки, скрывающие крепежные болты. Болты выкручиваются с помощью крестовой отвертки, после чего ручка двери легко снимается.

Затем поддевается и извлекается накладка ручки отпирания двери, снимается рукоятка стеклоподъемника и выкручиваются шпингалеты блокировщика замка.

После этого откручиваются болты, удерживающие панель обшивки. Как правило, она дополнительно удерживается пластиковыми фиксаторами. Чтобы ее снять с каркаса двери, обшивку придется поддеть в углу плоской отверткой и потянуть на себя с небольшим усилием, одновременно отжимая усики пластиковых фиксаторов. Так они легче выйдут из пазов. Как только панель будет снята, откроется доступ к механизму замка и стеклоподъемника, а также к самому креплению стекла. Скорее всего, на этом этапе снова придется воспользоваться щеткой и пылесосом, чтобы удалить осколки из двери. После этого можно приступать к замене самого стекла.

Замена бокового стекла

Для замены разбирать весь механизм стеклоподъемника не придется. Достаточно будет достать металлическую скобу, удерживающую стекло. Для этого снова на место устанавливается рукоятка стеклоподъемника, и с ее помощью механизм крепления опускается в нижнее положение. Это делается для того, чтобы получить доступ к болтам крепления. При помощи гаечных ключей болты выкручиваются, и скоба легко извлекается.

Если сменное боковое стекло приобретено уже с установленным на него креплением, то оно устанавливается в таком комплекте на место старого и дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности. А вот если такой скобы на нем нет, то можно использовать снятую. Для этого по ее размеру отрезается полоска сырой резины, которая будет служить уплотнителем. Внутрь скобы заливается небольшое количество герметика. К нижней части стекла в месте, где будет находиться крепление, приклеивается вырезанная резиновая полоска. На этом этапе необходимо уделить внимание одной детали. На клейкой стороне резины имеется защитная пленка, которую клейкой нужно будет снять.

Затем стекло устанавливается в скобу нижней стороной с уплотнителем. При этом процессе важно не перепутать лицевую и внутреннюю сторону, а также правильно рассчитать место, где скоба будет находиться на стекле, так как иначе закрепить ее на стеклоподъемнике не получится. Все излишки герметика, выдавленные наружу, необходимо удалить.

После новое стекло в сборке с креплением устанавливается на место и фиксируется на механизме стеклоподъемника. Перед тем как туго затянуть болты, следует проверить, ровно ли были установлены все элементы. Для этого механизм поднимается в верхнее положение. Если имеется перекос при посадке деталей, он должен быть устранен. После этого стеклоподъемник снова опускается в нижнее положение, крепежные болты скобы затягиваются. Перед установкой обивки обратно на дверь рукоятку стеклоподъемника необходимо снять.

Затем на панели меняются все сломанные пластиковые фиксаторы, обивка защелкивается в пазах и фиксируется болтами. На место устанавливаются все снятые заглушки, ручки и шпингалеты. Стекло возвращается в верхнее положение. В таком положении оно должно находиться до тех пор, пока не застынет герметик.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? (Проголосовало 1, оценка: 5,00 из 5) Загрузка...

remontpeugeot.ru


Смотрите также