ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Выхлопная система рено логан


Система выпуска Рено Логан

Содержание

Выхлопная система Рено Логан — конструктивный элемент автомобиля, состоящий из целой группы узлов. Общая задача устройства — отвод отработавших газов от двигателя, уменьшение токсичности ОГ и защита от их проникновения в салон. Новички часто считают, что к выхлопной системе относится только глушитель. На практике сюда входит целая группа элементов, каждый из которых несет индивидуальную функциональную нагрузку. В чем особенности конструкции? Какие элементы входят в состав системы выхлопа, и какие функции они несут?

 

Конструктивные особенности

Принципиально система выхлопа Рено Логан не отличается от устройств, устанавливаемых на других автомобилях. На выходе из двигателя установлен выпускной коллектор (1), от которого отходит приемная труба, зафиксированная с помощью прижимной пластины (2). На приемной трубке установлен каталитический преобразователь (3) для очистки ОГ от вредных элементов. Фиксация системы производится с помощью группы кронштейнов (7), благодаря которым вся группа устройств удерживается на днище транспортного средства.

После катализатора смонтирован специальный демпфер (4), в основе которого содержится металл и резина. В непосредственной близости от него смонтирован первый глушитель (называется дополнительным) (5), а уже на выходе основную работу выполняет главный глушитель.

Внешняя часть передней трубки выхлопной системы имеет шаровое соединение, благодаря которому и обеспечивается подвижность устройства. Само место стыка приемной трубки и коллектора выпуска содержит три элемента — пружинку (именно она обеспечивает демпфирующие свойства), прижимную пластинку и удерживающую пружины гайку.

Остальная система автомобиля Рено Логан, состоящая из труб и глушителей, является цельной. При необходимости ее можно заменять отдельными элементами. Для решения задачи трубка разрезается в нужном месте уже после предварительной установки меток. Последние выполнены в форме вмятин, поэтому не заметить их будет сложно.

В случае замены элементов их объединение производится с помощью специальных креплений (хомутов). Найти такие устройства в продаже не составляет труда. При этом вся выхлопная система фиксируется к днищу в 3-х точках с применением специальных «подушек» из резины.

Все узлы системы смонтированы в горизонтальной плоскости. Неизменным элементом механизма являются экраны, отсеивающие тепло (установлены в области топливного бака). Если демонтировать термозащитный экран, то можно увидеть, что под ним устанавливается коллектор.

Еще два составных узла системы (катализатор и нейтрализатор) установлены в комплексе и меняются также вместе. Найти оригинальные детали для Рено Логан сегодня не проблема.

Коллектор выпуска выхлопной системы Рено Логан

Как уже отмечалось, каждый из узлов системы отвода ОГ несет определенные задачи. Одним из наиболее важных узлов является выпускной коллектор — устройство, обеспечивающее отвод ОГ от мотора с последующим продувом цилиндров мотора. От конструкции устройства во многом зависит не только эффективность отвода газов, но и мощность силового узла, а также его момент вращения. При этом колебательные процессы при выводе ОГ должны быть согласованы с аналогичными процессами подачи горючей смеси в систему впуска.

Из-за особенностей монтажа коллектор впуска вынужден выдерживать повышенные температуры. Вот почему при изготовлении узла применяется чугун с высоким уровнем термостойкости.

Катализатор Рено Логан: назначение принцип действия

Катализатор — неизменная часть современных авто, обеспечивающая снижение концентрации опасных для окружающей среды элементов в ОГ. Каталитический нейтрализатор Рено Логан является 3-х компонентным, что обеспечивает защиту от нескольких вредных веществ, а именно оксидов азота и углерода, а также от недогоревших полностью углеводородов.

Внешне устройство чем-то схоже с глушителем, но принцип действия и задачи упомянутых узлов различны. Когда мотор не прогрет, температура каталитического преобразователя и окружающей среды идентична. Как только температура достигает определенного предела, происходит активация устройства. Как правило, система входит в рабочий режим уже через 1-2 минуты после пуска силового узла. Выходящий из двигателя и раскаленный выхлоп прогревает катализатор, который удаляет 50-80% вредных веществ в ОГ.

Конструктивно каталитический преобразователь состоит из группы элементов, а именно:

  • Кожуха (сделан с применением нержавейки).
  • Термоизолятора волоконного типа (материал — алюминий).
  • Керамического блока (один или два).

Принцип действия катализатора построен так, чтобы эффективно удалять из отработавших газов опасные элементы (о них упоминалось выше). После нагревания преобразователя происходят химические восстановительные и окислительные реакции. Такое возможно, благодаря особенной пористой структуре каналов устройства, а также входящих в состав драгоценных металлов. В процессе окисления происходит «дожигание» непредельных углеводородов с последующим образованием двух элементов — воды и углекислого газа.

Что касается процесса восстановления, он направлен на восстановление окиси азота с выделением пара и чистого азота.

 

Катализатор нормально работает после достижения температуры, равной 300 градусов Цельсия, а оптимальный температурный режим (при обычной эксплуатации) равен 900 градусам Цельсия. При этом активность химических процессов напрямую зависит от упомянутого параметра.

Не менее важный для катализатора показатель — пробег. Как только Рено Логан проходит 16 тысяч километров, каталитический нейтрализатор начинает работать на максимум возможностей. Уже доказано, что при достижении такого километража катализатор обеспечивает лучшую очистку выхлопных газов от вредных элементов.

Глушитель Рено Логан: назначение и принцип действия

Еще одним ключевым элементом выхлопной системы является глушитель. Уже по названию можно понять, что устройство предназначено для снижения уровня шумов, а также преобразования энергии ОГ. Конструктивно узел состоит из 2-х узлов, среди которых главный глушитель и резонатор (устанавливается на входе). Уменьшение уровня шума в устройстве происходит за счет многократного преломления звукового потока ОГ с последующим его поглощением.

Назначение глушителя:

  • Уменьшение объема загрязняющих веществ. Здесь в большей степени работает катализатор, но и фильтрующие элементы глушителя частично берут на себя выполнение такой опции.
  • Преобразование энергии отработавших ОГ, уменьшение их температуры, снижение пульсаций.
  • Уменьшение уровня шума. Благодаря особой конструкции устройства, посторонние звуки устраняются почти без шума. Часто автовладельцы Renault Logan жалуются на громкую работу глушителя. При наличии такой проблемы можно говорить о неисправности системы выхлопа и необходимости ее ремонта.

Рассмотренные функции должны быть реализованы таким образом, чтобы мотор Рено если и терял в мощности, то незначительно.

Отдельного внимания заслуживает конструкция глушителя. Существует мнение, что это простой узел, в котором отсутствуют сложные элементы. Это не так. Глушитель — наиболее сложное устройство выхлопной системы. В автомобиле Рено Логан таких узла два:

  • Вспомогательный глушитель (резонатор) — предназначен для первичного уменьшения шумов и пульсаций. Конструктивно это трубка, имеющая большое число отверстий (перфорация), и помещенная в другой металлический кожух.
  • Главный глушитель гарантирует окончательное подавление шумов. В отличие от предварительного узла его конструкция сложнее. Так, в корпусе из металла содержится группа трубок с отверстиями, а сам кожух условно делится на несколько камер. Некоторые из них наполняются специальным материалом, обеспечивающим поглощение звуков. Подавление шумов внутри устройства происходит за счет многократного преломления звуков.

Последнее время все больше автовладельцев решаются на тюнинг этого узла и устанавливают прямоточные глушители. Преимущество последних — «спортивный» звук и незначительное повышение мощности.

Для обеспечения полноценной работы глушителя отдельное внимание должно уделяться его настройке. Как правило, эта работа поручается профессионалам на СТО.

При самостоятельной настройке принцип следующий:

  • Убираются все элементы, которые заставляют газ вытекать в обратную сторону. Если не выполнить эту работу, высок риск появления резонансных частот с последующим рассеиванием волн. Как следствие, конструкция выхлопной трубы делается максимально прямой. Если этого не реализовать эту задачу, распределение газов будет неравномерным.
  • Места стыков обрабатываются с помощью теплоизолирующих материалов. Для организации такой теплоизоляции применяются спецматериалы.
  • Все места стыков делаются гибкими, что обеспечивает устойчивость к окружающей среде. Если же этого не сделать, высок риск повреждения (деформаций).
  • В процессе диагностики применяется специальная техника, с помощью которой измеряется момент вращения коленвала, а также обороты мотора.

Опытные автолюбители знают, что путем модернизации глушителя можно увеличить мощность силового агрегата. Этот параметр зависит от двух компонентов — момента и скорости вращения коленвала. Расчет производится путем перемножения этих составляющих между собой. Частота вращения вала зависит от скорости наполнения цилиндра. Если закрыть выход из глушителя, то снижения давления в системе не произойдет, а вывод газов станет невозможным. Как следствие, возрастает давление в системе, а цилиндр перестает очищаться. Итог — сбои в работе двигателя.

Выхлопная система Рено построена таким образом,  что объем ОГ совмещался с общим объемом рабочей смеси, которая сюда поступает. Благодаря этому, выхлопная система работает с наибольшей эффективностью. Для повышения уровня мощности допускается тюнинг выхлопной системы и монтаж прямоточного глушителя, о котором упоминалось выше.

Если же необходима замена устройства, то выбор можно осуществлять с учетом информации в таблице.

Признаки неисправности системы выхлопа

Владельцы Логана должны своевременно реагировать на проблемы в системе выхлопа и предпринимать соответствующие меры. Так, диагностировать поломку можно по следующим симптомам:

  1. Белый дым. Бывают ситуации, когда из выхлопной трубы вылетают клубы дыма (почти пара) белого цвета. Такая проблема часто вызвана следующими причинами:

 

  1. Износились или повредились направляющие клапанов. В такой ситуации проводите полное ТО клапанов, а также их замену (при необходимости).
  2. Из трубы выходит пар, возникший из-за накопившегося конденсата.
  3. Повреждены маслосъемные колпаки. Решение — замена вышедших из строя устройств.
  4. Износились кольца для съема масла на одном или нескольких поршнях. После осмотра может быть обнаружена деформация или более серьезный дефект кольца. Такие проблемы, как правило, приводят к попаданию смазывающего состава на поршень, а после — в камеру сгорания. Решение — замена поршневых колец с последующей настройкой параметров двигателя.
  5. Чрезмерный износ цилиндров, на которых могли появиться задиры или трещины. Как правило, это вызвано нехваткой смазывающего состава или воздействием на устройства высоких температур.
  6. Уровень масла поднялся выше допустимой нормы. Как следствие, состав проникает через границы поршневых колец. Выход в такой ситуации — слив масла до достижения безопасного уровня.
  7. Нарушение целостности прокладок на ГБЦ. По этой причине масло проникает в камеру сгорания. Для решения задачи поменяйте прокладку ГБЦ и убедитесь, что на ней отсутствуют следы повреждений.
  8. Давление в картере слишком высокое, из-за чего масло «продавливает» через поршневые кольца. Причиной загрязнений является забитый сапун.
  • Дым черного цвета. При наличии клубов дыма черного цвета из выхлопной трубы очищайте или меняйте фильтр. Еще одни вероятная проблема — клин вала тяги или тросика, что приводит к попаданию топливной смеси в узел воздушной заслонки.
  • Дым коричневого цвета. Причина — негерметичность воздушного фильтра или же его неправильный монтаж.
  • При корректном и своевременном обслуживании выхлопной системы она может отработать не один десяток лет. Если же какой-то из элементов и выходит из строя, то он должен быть незамедлительно заменен.

    proremontreno.ru

    Выхлопная система

    Выхлопная система: 1 — выпускной коллектор; 2 — прижимная пластина крепления приемной трубы к выпускному коллектору; 3 — каталитический нейтрализатор; 4 — резинометаллический демпфер; 5 — дополнительный глушитель; 6 — основной глушитель; 7 — кронштейны подвески выхлопной системы (3 шт)

    Расположение выхлопной системы на автомобиле: 1 - места крепления подвески выхлопной системы к днищу (с резиновыми подушками); 2 - установленные термозащитные экраны (4 шт)

    Внешняя сторона (фланец) передней трубы, в месте соединения с коллектором оборудована шаровым соединением, для обеспечения некоторой подвижности системы.

    Место соединения выпускного коллектора и приёмной трубы глушителя

    1 — пружина; 2 — прижимная пластина; 3 — гайка

    Вся остальня система труб системы выполнена на заводе единым целым, но заменять её части можно по отдельности. Для этого труба в нужном месте распиливается по специально установленным меткам (небольшие вмятины)

         

    Заменённые элементы выхлопной системы соединяются между собой специальными обжимными хомутами (муфтами) которые есть в продаже.

    По всей длине системы, в трёх местах её крепления установлены резиновые поддерживающие элементы (подушки). Система установлена под днищем автомобиля горизонтально. В четырёх местах, в том числе около бензобака установлены тепловые экраны

    Глушители и каталитический нейтрализатор не разбираются и заменяются в сборе (их можно найти в продаже).

    1 — уплотнительное кольцо соединения выпускного коллектора с трубой глушителя; 2 — датчик концентрации кислорода; 3 — выпускной коллектор; 4 — уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и ГБЦ ; 5 — термозащитный экран выпускного коллектора

    Выпускной коллектор закрыт термозащитным экраном (фото из моторного отсека)

    при снятом термозащитном экране видно что коллектор

    крепится с попощью семи гаек к шпилькам ГБЦ

    Каталтический нейтрализатор (№ 3 на первом рисунке) внешне похож на глушитель и устанавливается под днищем автомобиля на выхлопной системе. Когда двигатель холодный, температура катализатора совпадает с температурой окружающей среды. Катализатор активируется при достижении определённой температуры. Такая температура достигается через 1 – 2 минуты после запуска двигателя. Катализатор нагревается выхлопными газами и может нейтрализовать 50%, а в некоторых случаях от 60% до 80% вредных веществ, входящих в состав выхлопных газов.

    Компоненты катализатора

    Катализатор установлен в выхлопную систему с целью уменьшения выделения вредных веществ в атмосферу. Катализатор состоит из следующих компонентов: • Корпуса из нержавеющей стали, • Алюминиевого волоконного термоизолятора, • Одного, или двух пористых керамических блоков.

    Катализатор является элементом, помогающим протеканию некоторых химических реакций, возникающих на внутренней поверхности пор, нейтрализующих вредные составляющие выхлопных газов. Протекание таких реакций называется катализом.

    Принцип работы каталитического нейтрализатора

    На вход катализатора поступают выхлопные газы, содержащие вредные вещества, остающиеся после неполного сгорания топлива, такие как:: непредельные углеводороды, угарный газ, окись азота. В результате нагревания элементов катализатора, внутри каналов пористой структуры, покрытых драгоценными металлами и являющимися катализаторами для каждого из перечисленных вредных веществ, происходит два типа химических реакций: окисление и восстановление. Процесс окисления «дожигает» непредельные углеводороды, в результате чего образуются углекислый газ и вода: CxHy + (x + y/4)О2 -> xCО2 + (y/2) + h3O 2CО + О2 -> 2CО2 Процесс восстановления, восстанавливает окислы азота. При этом выделяется чистый азот и водяной пар: NO + CO -> (1/2) N2 + CО2 NO + h3 -> (1/2) N2 + h3О (2x + y/2)NО + CxHy -> (x+y/4) N2 + xCО2 + (у/2) Н2О

    Процесс катализа начинается при достижении рабочей температуры 300°C. Чем выше температура катализатора, тем активнее идёт процесс. Оптимальная рабочая температура катализатора 900°C.

    После того, как автомобиль пройдёт примерно 16000 Км, для работы катализатора наступают оптимальные условия. По достижении данного пробега, средствами инструментального контроля фиксируется минимальное количество окислов азота и других вредных веществ в выхлопных газах.

    Неисправности выхлопной системы

    Белый дым

    • пар от скопившегося водного конденсата

    • Маслосъемное поршневое кольцо изношено. Кольцо может быть повреждено или сломано, что приведет к попаданию масла из картера на поршень, а затем в камеру сгорания. Замените поршневые кольца

    • Цилиндры изношены, потрескались или покрыты задирами. Это может быть вызвано перегревом или недостаточной смазкой. Проверьте блок цилиндров, систему смазки и систему охлаждения

    • Маслосъемный колпачок клапана поврежден или изношен. Замените маслосъемные колпачки новыми.

    • Направляющие клапанов изношены. Выполните полную проверку и техническое обслуживание клапанов .

    • Уровень моторного масла слишком высокий, это приводит к тому, что масло проходит через поршневые кольца. Слейте моторное масло, чтобы уровень соответствовал норме.

    • Прокладка головки блока цилиндров повреждена. При этом масло попадает в камеру сгорания. Замените прокладку головки блока цилиндров и проверьте ее на наличие следов деформации.

    • Слишком высокое давление в картере, что приводит к прохождению масла через поршневые кольца. Чаще всего причиной является засоренный сапун.

    Черный дым

    • Воздушный фильтр засорен. Очистите или замените фильтрующий элемент.

    • Трос или вал тяги воздушной заслонки заклинило, что привело к попаданию топлива в контур воздушной заслонки .

    Коричневый дым

    • Воздушный фильтр не герметично закрыт или не установлен должным образом.

    loganrenault.ru

    Замена средней части выхлопной системы+ по мелочи — Renault Logan, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

    Всем доброго настроения=)Рассказывать больно не чего. Одно могу сказать что можно смело ставить резонатор фирмы ATIHO хватает на 2 года или на 50-60 тыков. на собственно опыте проверил.

    Прогорел резонатор, без диагностики было видно где и что дымит… Поехал в магаз купил за 1200 запчасть(в интернет магазине 900 рублей стоит…), 2 хомута, пасту для герметичности выхллопной системы и 1 хомут соединительный на 45.

    До этого я уже менял резонатор, делал по незнанию, форумы и книги не читал приехал купил поставил приварил))) Там на фото видно что к глушителю приварена труба больним диаметром для соединения его со средней частью…Ну было весело в прошлый раз и провозился я часа 3-4))

    Делал так. Очистил болты и гайки от смазки(что бы не сгнили мазал литолом в прошлый раз) и открутил выбил пошатал подёргал снял=)

    Полный размер

    Хомут и резонатор в хлам…хомут прогнил вместе соединения не очень хорошего сделанного в прошлую замену

    Полный размер

    Это потребовалось для замены.

    Полный размер

    примерил и в пусть устанавливать

    Полный размер

    Минут 30 и готово.Гайки опять помазал что бы в следующюю замену проблем не было

    Полный размер

    Герметично.Первый раз пробую такую приблуду, посмотрим на сколько хватит так называемого цемента

    Полный размер

    Как из книжки они должны соединяться диаметр на диаметр + хомут зажимает(как то так)но до следующего раза теперь уже

    Так же были очищены все клеммы на аккумуляторе и проверены предохранители, Теперь не чего не вырубается как я до этого писал.

    Всем спасибо за помощь и советы, Все добра и хорошего настроения!

    Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 170000 км

    www.drive2.ru

    Прямоточный выхлоп Logan на 51-й трубе — Renault Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

    Цена 9000р, доставка 1000р

    Давно уже у меня прогорел резонатор и гусак(труба от коллектора к катализатору) стоит она 1700р, плюс подъемник, плюс сварка к гнилой трубе.

    Звоню на разборку, говорю, хочу целиковый выхлоп с установкой… объявили 4000р плюс 1500 установка, потом перезвон, выхлопа нет, не держим.

    В салоне воняет выхлопом, уши у людей сворачиваются в трубочку, такого внимания мне не нужно )))))Стоковый выхлоп с катализатором стоит неадекватных денег.

    Решил рискнуть, купил выхлоп от LOGAN 2 (с 2014г), в компании стингер пообещали, что если не подойдет, то вернут деньги, плачу только за транспортные расходы.

    Кузова и моторы на логанах одинаковые, ну или может чуть-чуть кузов изменили LOGAN 2, даже если не подойдет, то доплачу за сварочные работы, за адаптацию.

    Прокладки в комплект не входят.

    Выхлоп орать не будет.На видео мне звук выхлопа не нравится, вариантов замены глушителя море, по мере поступления проблем, буду решать.

    stinger-shop.ru/catalog/r…-ii-1-6l-8v-mt-2014-n-v-/

    stinger-shop.ru/catalog/r…l-8v-2014-n-v-s-nasadkoy/

    stinger-shop.ru/catalog/r…-ii-1-6l-8v-mt-2014-n-v-/

    Для себя: Заменил масло, фильтр 214500км, замена масла в коробке(слил промывочное масло, на котором ездил больше полугода, залил Castrol 75W-90, 3.5 литра), замена воздушного фильтра, свечей, бронепроводов.

    Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 215000 км

    Page 2

    Цена 9000р, доставка 1000р

    Давно уже у меня прогорел резонатор и гусак(труба от коллектора к катализатору) стоит она 1700р, плюс подъемник, плюс сварка к гнилой трубе.

    Звоню на разборку, говорю, хочу целиковый выхлоп с установкой… объявили 4000р плюс 1500 установка, потом перезвон, выхлопа нет, не держим.

    В салоне воняет выхлопом, уши у людей сворачиваются в трубочку, такого внимания мне не нужно )))))Стоковый выхлоп с катализатором стоит неадекватных денег.

    Решил рискнуть, купил выхлоп от LOGAN 2 (с 2014г), в компании стингер пообещали, что если не подойдет, то вернут деньги, плачу только за транспортные расходы.

    Кузова и моторы на логанах одинаковые, ну или может чуть-чуть кузов изменили LOGAN 2, даже если не подойдет, то доплачу за сварочные работы, за адаптацию.

    Прокладки в комплект не входят.

    Выхлоп орать не будет.На видео мне звук выхлопа не нравится, вариантов замены глушителя море, по мере поступления проблем, буду решать.

    stinger-shop.ru/catalog/r…-ii-1-6l-8v-mt-2014-n-v-/

    stinger-shop.ru/catalog/r…l-8v-2014-n-v-s-nasadkoy/

    stinger-shop.ru/catalog/r…-ii-1-6l-8v-mt-2014-n-v-/

    Для себя: Заменил масло, фильтр 214500км, замена масла в коробке(слил промывочное масло, на котором ездил больше полугода, залил Castrol 75W-90, 3.5 литра), замена воздушного фильтра, свечей, бронепроводов.

    Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 215000 км

    www.drive2.ru

    Замена глушителя Рено Логан

    После определенного периода эксплуатации Рено Логан его владельцы вынуждены столкнуться с неисправностью, когда прогорает глушитель. Поэтому в большинстве случаев требуется замена глушителя, или его ремонт, и самое главное в этом деле, знать, как снять правильно ремонтируемый глушитель. Сама процедура ремонтных мероприятий выхлопной системы проблематична, так как ее снятие без специнструмента выполнить нельзя.

    Глушитель наиболее часто начинает барахлить на Рено Логан после зимнего периода активных поездок, когда дороги посыпаются солью и химическими веществами. Такие элементы являются причиной окислительных процессов на открытых участках металла, которых в выхлопной системе почти 100%. Публикация приоткроет завесу о том, как снять аккуратно и правильно глушитель, выполнить его ремонт, и, в крайнем случае, что делать, если потребуется замена глушителя на автомобиле Renault Logan.

    Диагностика неисправностей

    Чтобы провести осмотр комплектующей на предмет коррозии следует загнать машину Рено Логан на осмотровую яму, тем самым гарантировать свободный доступ со стороны днища. Детально изучаются соединительные стыки, особое внимание при выявлении темных пятен, которые возникли из-за выхлопных газов.

    Также существует еще одна альтернатива для выявления утечки выпускных газов при неплотном соединении. Он предусматривает работу силового узла автомобиля Рено Логан, когда окончание глушителя плотно закрыто, что позволит выявить источники разгерметизации. Обязательно в этом варианте нужен второй человек, так как двигатель машины работает.

    Снятие и ремонт

    И все же, как снять неисправный глушитель? Для демонтажа глушителя с Рено Логан следует освободить достаточное пространство, чтобы была возможность беспрепятственного доступа к комплексу выпускного коллектора.

    1. Откручивают четыре крепежных болта в нижней части, фиксирующие штаны глушителя с коллектором отработанных газов.
    2. Снимается клемма лямбда-зонда и он отводится в бок.
    3. Демонтируются резиновые кронштейны по всей длине, затем с напарником выполняется его снятие.
    4. Для замены неисправного участка глушителя следует его закрепить таким образом, чтобы была возможность выполнить вырезку дефектной части с помощью обычной болгарки.
    5. Новый участок примеряется, затем он в трех точках прихватывается сваркой, затем вся система в комплексе возвращается на штатное место и проверяется корректность выполненных операций.
    6. Если все в порядке, то бережно снимается система и производиться окончательная приварка нового участка, используя кислородную сварку.

    Важно! Выбирая комплектующие необходимо в первую очередь использовать «родные» запчасти, так как они имеют высокую надежность, а, следовательно, и повышенный ресурс.

    1. Система вывода отработанных газов монтируется обратно, закрепляются резиновые хомуты.
    2. Устанавливается новая прокладка выхлопного коллектора и на штанах. Крепление выполняется новыми болтами, которые смазываются, а после затягиваются до упора.

    Подобные операции позволят увеличить срок службы глушителя на вашем Renault Logan.

    Замена

    Естественно, что иногда можно обойтись и без ремонта, ведь он полностью может прийти в негодность из-за коррозии и тогда в любом случае требуется замена глушителя. Поэтому потребуется новый узел в комплекте с пламегасителем и катализатором.

    Для выбора нового глушителя придётся использовать специальную справочную литературу и осуществить подбор комплектующей по заводскому артикулу Рено.

    Именно штатные запчасти ¬ лучший вариант. Их срок службы максимален. Некачественные детали ¬ лишние нервы и затраты.

    Замена лампы ближнего света Рено Сандеро

    Рено Каптур сборка

    Расход бензина на 100 км Рено Каптур

    Подведем итоги

    Замена глушителя на модели Renault Logan своими силами осуществляется довольно просто, ведь все детали в непосредственном доступе. Однако, из-за значительной массы всей системы (30 кг) для некоторых операций нужен напарник. При отсутствии навыков сварки следует обратиться в сервис. В любом случае, решение принимаете самостоятельно. Если не уверены ¬ лучше обратиться на СТО.

    zamenarenault.ru

    Замена выхлопной системы ! — Renault Logan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

    Я ещё летом задумывался над заменой выхлопной системы, но то руки не доходят, то денег на это жалко…) Но вот наступила зима и всё было хорошо, НЕ застревал нигде(я же джип) и всё было хорошо)) Но вот всего лишь одна поездка на Шуваловский карьер(поймут только петербуржцы) изменила всю мою выхлопную систему)))) Я оторвал трубу начиная с катализатора, а на переезде оторвал до конца((((

    В итоге пришлось найти ближайший сервис и кое как прикрепить на место.

    Спустя неделю я начал слышать непонятные звуки в глушители. Нашел ребят которые сделают выхлоп(недорого) и поехал к ним. Когда подняли машину поняли, что катализатор рассыпался и улетел в резонатор и глушитель((. Было решено менять всё!

    Собственно было всё вырезано и вставлено: пламягоситель, 50 труба и банка(название не знаю)Спустя 2 часа я забрал машину и когда завёл немного ОХ?ЕЛ))) звук был крутой, НО ООООЧЕНЬ ГРОМКИЙ! первые 2 дня мне нравилось, но потом я понял, что всех соседей я достал, потому что срабатывает каждая 3я сигналка, да и голова болит сильно от него((((

    Поэтому сегодня ездил и вваривал резонатор, после чего уже стал ПРИЯТНЫЙ басистый выхлоп)

    ИТОГ: Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Машина стала чуть чуть резвее.

    Так ооочень громко!

    Вот так я ехал по городу))

    сток

    Вот так гораздо тише)))

    пламегаситель справа)

    Баночка)

    встала идеально!

    Резонатор)

    Пробег: 62000 км

    www.drive2.ru

    Выпускная система для Renault Logan — Сообщество «Выхлопные Системы и Впуск» на DRIVE2

    Всем привет! Наша очередная работа, теперь с логаном. Как это обычно бывает в жизни студента, первая машина это подарок родителей! И конечно же, это что то скромное и совсем не спортивное, как логан:)) Человек обратился с просьбой сделать что нибудь эдакое, заодно исправить ошибки криворуких мастеров, заменивших спекшийся катализатор на кусок водопроводной трубы. Мы подошли к вопросу творчески, предложили сделать разводку на 2 стороны, клиент согласился без раздумий. Главным условием был приемлемый уровень шума и возможность разобрать систему, так как в стоке выхлоп не разборный!Исправив все проблемные места, получили следующую конфигурацию: первичный резонатор, взамен катализатора, FOX, затем кат-бек на 51-ой трубе aisi 304, средний резонатор с камерой MG-Race, оконечный глушитель с Y-пайпом внутри Fortluft. Насадки предоставлены клиентом, сварка в аргоновой среде.В итоге получилась очень тихая, но прямоточная выпускная система. До 2500 оборотов, двигатель работает громче выхлопа, но зато после появляется приятный басовитый звук, который не напрягает уши ни снаружи, ни внутри автомобиля. Система получилась не бюджетной, но об экономии вопрос не стоял, все таки первая машина:)))

    Как обычно подождали пару дней и записали видео.

    P.S. Насадки нам показались маловаты, смотрятся немного куце. Но о вкусах не спорят:))

    www.drive2.ru


    Смотрите также