ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Высота газели фургон


Размер Кузова Газ 3302

Автомобили

Автомобиль ГАЗ 3302, в народе известный как «,ГАЗель», &mdash, самая популярная модель автомобиля производства Горьковского автомобильного завода. Прообразом «,ГАЗели», был американский минивэн «,Ford Transit»,. Как и все грузовики (за исключением автомобилей с цельнометаллическим фургоном) базовое шасси может служить платформой для установки различных типов кузова. Эта особенность позволила удобно осуществлять грузоперевозки автомобилем газель (ГАЗ).

Мини-грузовик можно приспособить под эвакуатор, самосвал, под грузовик для перевозки жидких и горючих материалов, ассенизатор и даже автолавку. Он изначально был изобретен как универсальное компактное транспортное средство для использования в различных сферах бизнеса и промышленности. Главное достоинство платформы «,ГАЗели», заключается в том, что она может быть без особых проблем приспособлена к специфическим требованиям любой отрасли человеческой деятельности и имеет возможность установки самых разных типов кузова, будь то самосвал, эвакуатор, изотермический или рефрижераторный фургон, хлебный фургон, автолавка или небольшая цистерна.

ГАЗель относится к категории малотоннажных грузовых автомобилей, так как рассчитана на перевозку грузов массой не более 1,5 тонн. Для удобства проведения погрузо-разгрузочных работ на заводах, специализированных базах, предприятиях и магазинах высоту платформы сделали на уровне одного метра. Это общепринятые стандарты на территории РФ, которые учитывались во время конструирования ГАЗели. В результате этого, можно с полной уверенностью назвать ГАЗель полноценным малотоннажным грузовиком.

Для управления грузовым автомобилем «,ГАЗель», борт достаточно водительских прав категории B (легкового автомобиля). Также данная модификация удобна тем, что на нее не распространяется действие дорожных знаков, запрещающих движение либо въезд грузовиков.

Достоинством «,ГАЗели», является ее конструкция, обеспечивающая комфорт водителя при управлении автомобилем. Наличие передних дисковых тормозов обеспечивают быстрое и безопасное торможение автомобиля практически на любой скорости. Рулевое управление, не требующее больших усилий, в сочетании с малым радиусом поворота обеспечивают маневренность автомобиля даже в условиях больших городов.

В нашей транспортной компании вы можете сделать заказ газели, грузоперевозка этим видом транспорта — рациональный выбор.

Технические характеристики ГАЗ 3302 Газель

Габаритные размеры ГАЗ-3302 ",Газель",

газель размеры кузова

У многих людей при организации грузоперевозок возникает вопрос: «,Какой грузовик лучше приобрести»,? Исследовав данный рынок, многие останавливают свой выбор на Газели. Ведь недаром она считается коммерческим транспортом!

ГАЗ-3302 — это своего рода сочетание легкового и грузового автомобиля. Такой вид транспорта идеально подходит для перевозок малогабаритных грузов. А благодаря своим небольшим размерам, Газель обладает высокой маневренностью и скоростью передвижения. Чтобы управлять таким грузовиком, достаточно иметь права категории В (легковой автомобиль). В народе грузовик ГАЗ-3302 обрёл простое название ",газель",.

Современный рынок перевозок нуждался в автомобиле с грузоподъемностью в 1,5 тонн. А ГАЗ-3302 идеально подходил под эти параметры.

Первые модели выпускались в середине 90-х ещё со старым двигателем от 402-ой Волги. А коробка передач и мосты были от Чайки. Такое сочетание коробки с двигателем не было идеальным. При езде Газели не хватало мощности, а максимальная скорость еле достигала отметки в 70 км/час. При этом радиатор не давал нужного охлаждения, и летом моторы на Газелях часто закипали. Задний мост от Чайки не выдерживал больших нагрузок, часто ломался и лопался, что уж говорить о коробке передач.

Габаритные размеры Газели позволяли вмещать в кабину до трёх человек (1 водительское и 2 пассажирских места). При ширине 2 метра Газель с легкостью производила маневры в небольших пространствах. Это позволило уменьшить время на квартирные перевозки. Машину не пугали сложные подъезды к жилым домам, припаркованные автомобили и другие препятствия.

Газель обладает высоким моментом вращения, что в сочетании с небольшими оборотами на низких передачах позволяет грузовику иметь хорошую проходимость по бездорожью. А высокий дорожный просвет даёт возможность передвигаться в различных проблемных условиях (доставка товара на дачу по просёлочным дорогам и т.д.).

Малотоннажный автомобиль ",Газель", завоевал большую популярность среди перевозчиков не только по маневренности, но и по ремонтопригодности. Газельки существенно дешевле зарубежных аналогов, да и запчасти к ним более доступны. И даже после 10-ти летней эксплуатации машина будет вполне работоспособной.

На сегодняшний день ГАЗ-3302 выпускается в нескольких комплектациях. Ниже представлен весь список автомобилей модели 3302:

  • Газель с тентованным кузовом (габаритные размеры до 3,2 м.),
  • кузов-пирамида для перевозки металлопластиковых окон,
  • длиннобазная газель (габаритные размеры грузового отсека составляют 4 и более метров),
  • цельнометаллический фургон-рефрижератор для транспортировки продуктов, требующих соблюдения температурного режима,
  • Газель повышенной проходимости.
  • В целом габаритные размеры автомобилей марки ",Газель", идеально подходят для быстрых доставок товара по городу и за его чертой. Стоимость грузовых автомобилей ",Газель", значительно ниже, чем, к примеру, немецкого Мерседеса. А приобрести подходящие запчасти к Газели можно на каждом углу.

    Стандартная газель

    Газель ГАЗ 3302 стандартный тент

    Стандартная газель

    Автомобиль газель ГАЗ 3302 габаритные размеры кузова с тентом, стандартная машина:

  • Высота газели с тентом = 2500 мм (2.5 м)
  • Высота кузова газели = 1500 мм (1.5 м)
  • Погрузочная высота = 1000 мм (1 м)
  • Ширина газели по бортам = 2000 мм (2 м)
  • Ширина газели по стойкам внутри кузова = 1900 мм (1.9 м)
  • Длина кузова газели = 3000 мм (3 м)
  • Грузоподъемность газели = 1.5 тонны
  • ГАЗ 3302 «,ГАЗель», &mdash, серия тентовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Подвергалась рестайлингу в 2003-м и 2010 годах. После рестайлинга 2010 года именуется «,ГАЗель-Бизнес»,. Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке груза в кузов. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые. С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202 первоначально предназначенного исключительно для оснащения кузовами-автолавками и платформами-эвакуаторами, но в дальнейшем добавленной производителем в линейку основных модификаций. Подсемейство удлинённых «,ГАЗелей»,, включая бортовую версию, позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между «,Газелью», и «,Валдаем»,. Однако грузоподъёмность «,ГАЗели», остаётся недостаточной, особенно для длиннобазных и дизельных версий, поэтому на 2011 год анонсирован выпуск 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. В 1994&mdash,2006 годах производилась модификация 33021 с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402. Газобаллонная модификация ГАЗ-33025 (на СНГ) была разработана в 1995 году, но серийно начала производиться только с мая 2010 года уже в третьей рестайлинговой версии. Ранее из-за сложностей с заводской сертификацией газобаллонной версии весь достаточно солидный парк газифицированных «,ГАЗелей», оснащался газобаллонным оборудованием исключительно за счёт усилий мелких специализированных фирм работающих по индивидуальным заказам владельцев, соответственно, с потерей заводской гарантии.

    газель размеры кузова

    Фургон изотермический 3050*2100*2000 (50 мм.) ГАЗ 3302 Газель

    Описание: Фургон изотермический 3050*2100*2000 (толщина стенки 50 мм.) ГАЗ 3302 ГАЗель, 33023 ГАЗель Фермер удлинённый. Узнать цену, размеры и заказать можно здесь

    Обзор на ШТОРНЫЙ ГРУЗОВИК MERCEDES — BENZ ATEGO 1328 С ГИДРОБОРТОМ

    Описание: Шторный Грузовик Mercedes — Benz Atego 1328 с гидробортом.

    Этот грузовик сочетает в себе превосходные качества для удобной погрузки и разгрузки различных видов грузов.

    Габаритные размеры:

    д. 6,48

    в. 2,48

    ш. 2,51

    Комплектация:

    тахограф

    доски

    аварийный знак

    бортовой компьютер

    эл.стеклоподъемники

    люк

    аптечка

    горный тормоз: ретардер

    Автономный отопитель (сухой)Грузовик борт-тент ГАЗ 3302.

    Объем кузова: 9 куб.м

    Техника находится в хорошем состоянии!

    Компания является лидером в России по созданию функционального, надежного, экономичного и экологичного транспорта для бизнеса, различных отраслей промышленности, пассажирских перевозок, образовательных и медицинских учреждений, коммунальных и пожарных служб, сельского хозяйства.

    Подписывайтесь на наш канал!Оставляйте свои отзывы и комментарии!!

    Следите за нами в соцсетях:

    qrx.com.ua

    ГАЗ 3302

    Более двух десятилетий автомобиль ГАЗ 3302 занимает лидирующее место среди машин малого тоннажа. Грузоподъемность ГАЗ 3302 и его размеры быстро обеспечили ему народную популярность. Набирая ее, он стал прототипом для многих моделей и сам прошел два усовершенствования.

    Назначение, характеристика и история появления

    Автомобиль ГАЗ 3302 предназначен для перевозки грузов различной величины и объема, масса которых не превышает 1.5 тонны.

    По характеристике ГАЗель является бортовым автомобилем с металлической кабиной, оборудованной двумя дверями. Кузов с откидным задним и боковым портом и съемным тентом.

    ГАЗ 3302 стал родоначальником целой серии бортовых мини машин, которые имеют 1.5 тонный класс подъема грузов. Производство автомобиля началось в июле 1994 года. Машина прошла доработку и усовершенствование в первый раз в 2003 году, очередную — в 2010 году. Первоначальная бюджетная модель снята с производства.

    Внешний вид автомашины сразу дает понять, что это очень компактный мини грузовик, который имеет хорошие маневренные характеристики. Он хорошо вписывается в городские улицы и может спокойно пройти к любым точкам городской инфраструктуры. Оценили достоинства автомобиля владельцы среднего и малого бизнеса, дачных участков и фермеры. Для них малотоннажный автомобиль стал незаменимым помощником.

    Устройство

    Газ 3302 состоит из узлов, агрегатов и систем обеспечения. Устройство автомашины включает:

    1. Рама с кабиной и кузовом. 2. Двигатель с навесным оборудованием и корзиной сцепления. 3. Коробка передач.

    4. Системы обеспечения, которые включают:

    • топливная система;
    • система охлаждения;
    • система смазки;
    • электрическая система со стартером и генератором;
    • система отопления и вентиляции;
    • тормозная система;
    • система выброса отработанных газов.

    5. Рулевое управление. 6. Ходовая часть, в которую входят: передний и задний мосты, передняя и задняя подвески, карданная передача.

    Преимущества автомобиля и его недостатки. Отзывы владельцев

    Высокая популярность ГАЗ 3302 заложена в его многочисленных достоинствах. К ним можно отнести:

    •  Простота конструкции и высокая степень ремонтопригодности. Устройство автомобиля делает легким доступ к узлам и агрегатам, позволяет выполнять мелкий ремонт силами водителя. Нет необходимости иметь большой комплект различных ключей и приспособлений.
    •  Доступность запасных частей и агрегатов. Эти элементы не являются дефицитом. Любую комплектующую деталь можно купить в автомобильном магазине или на станции технического обслуживания.
    •  Надежность автомобиля, узлов, агрегатов. Может работать в любых климатических условиях, с различными нагрузками.
    •  Хорошие маневренные показатели. Способен развернуться на небольшой площадке, в ограниченном пространстве. Быстро набирает скорость.
    •  Простота управления. Расположение рулевого колеса, рычага коробки передач и педалей создают эргономические условия для работы водителя.
    •  Небольшие размеры. Габариты автомобиля позволяют передвигаться по узким улицам и через арочные пролеты.
    •  Длительный период эксплуатации. Запас ресурса дает возможность эксплуатировать автомобиль более 10 лет без серьезного ремонта.
    •  Наличие низкого кузова. Позволяет проводить выполнение погрузочно-разгрузочных работ без применения подъемной техники.
    •  Значительная грузоподъемность, которая дает возможность перевозить грузы большой массы.
    •  Относительно невысокая стоимость автомобиля.

    У автомобиля есть и слабые места. К ним можно отнести:

    •  Невысокие борта кузова.
    •  Отсутствие гидроусилителя на ранних моделях.
    •  У гидроусилителей поздних моделей часто бывают протечки.
    •  Система вентиляции в кабине обладает слабой эффективностью.

    Множество отзывов говорят о том, что ГАЗель 3320 незаменима в хозяйстве. Небольшой бортовой автомобиль является рабочей лошадкой, которая выполняем множество задач при незначительных затратах на ее обслуживание. Недостатком автомобиля владельцы считают повышенный расход топлива, в результате чего некоторые из них устанавливают газовое оборудование.

    Характеристики двигателей и расход топлива

    Модель комплектуется двигателями ЗМЗ 40524, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4 L-DOHC. На некоторые модели устанавливается двигатель ГАЗ 5602, который изготавливается на основе двигателя STEYR M 14. Последние модели комплектуются более модифицированным двигателем Cummins ISF 2,8 L. В таблице указаны их технические параметры.

    Параметр Ед. изм. ЗМЗ 40524 ГАЗ 5602 УМЗ 4216 Chrysler 2.4 L-DOHC Cummins ISF 2,8 L
    Объем двигателя литр 2.4 2.1 1.9 2.4 2.8
    Мощность л.с. 133 95 123 133 145
    Крутящий момент, максимальный Н/м 214 205 204 220 235
    Частота вращения коленчатого вала об/мин 4500 3800 4000 4200 4500
    Топливо, марка   Бензин АИ 92 (95) Бензин АИ 92 (95) Бензин АИ 92 (95) Дизтопливо Евро 3 (4) Дизтопливо Евро 3 (4)
    Расход топлива на 100 км литр 10-12 9-11 11-13 10-12 9-10

    Эксплуатационные показатели

    Автомобиль выпускается в бортовом варианте и как шасси под установку необходимого оборудования. Технические характеристики ГАЗ 3302 машин немного отличаются друг от друга.

    Параметр Единица изм. Бортовой Шасси
    Общая длина м 5.5 5.15
    Ширина по зеркалам м 2.38 2.38
    Ширина по кабине м 2.0 2.0
    Ширина по платформе м 2.05 2.05
    Высота по кабине м 2.1 2.1
    Высота по тенту м 2.6 2.6
    Свес спереди м 1.05 1.05
    Свес сзади м 1.5 1.2
    Расстояние между передними колесами м 1.7 1.7
    Расстояние между задними колесами м 1.55 1.55
    Длина грузового кузова м 3.05  
    Ширина грузового кузова м 1.97  
    Высота кузова по борту м 0.4  
    Высота кузова с тентом м 1.56  
    Клиренс м 0.17 0.17
    Емкость топливного бака литр 64 64

    Остальные технические параметры являются общими для всех модификаций ГАЗ 3302 и составляют следующее:

    1.  Колесная формула — 4х2.
    2.  Число мест в кабине — 3 (водитель и два пассажира)
    3.  Снаряженный вес — 1.9 т.
    4.  Полный вес автомобиля — 3.5 т.
    5.  Радиус разворота — 5.3 м.
    6.  Сцепление — сухое однодисковое, имеет гидравлический привод.
    7.  Коробка передач — механика, 5 передач вперед и 1 назад.
    8.  Подвеска передняя и задняя — рессорного типа с телескопическим амортизатором на каждой стойке.
    9.  Рулевое управление — по типу «винт и шариковая гайка»может быть с гидроусилителем или без него.
    10.  Тормозная система — с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, имеет два контура.
    11.  Емкость топливного бака — 64 литра.
    12.  Грузоподъемность ГАЗели 3302 — 1.5 тонны

    Характеристики позволяют использовать автомашину для выполнения транспортных задач любой сложности.

    Чем может комплектоваться. Аналоги

    Газель с кузовом является наиболее распространенным вариантом, который выпускается на заводе. Учитывая возможность демонтажа кузова, автомашина может комплектоваться другим оборудованием и выполнять различные задачи, исходя из комплектации. Это может быть:

    1.  Рефрижератор-холодильник.
    2.  Самосвал с откидным кузовом.
    3.  Изотермический фургон.
    4.  Эвакуатор для легковых автомобилей.
    5.  Хлебная будка.
    6.  Платформа для монтажа небольшого подъемного крана.

    Более современные аналоги «Фермер», «Фургон»и «Некст» разработаны для увеличения функций автомобиля. «Фермер» наиболее популярен у владельцев среднего и малого бизнеса и может выполнят перечисленные функции. Автомобиль «Фургон» может применяться в качестве бронированного инкассаторского перевозчика. «Фургон» и «Некст» могут использоваться, как подвижная лаборатория, скорая помощь или просто для перевозки людей.

    Ввиду того, что бортовой ГАЗ 3302 имеет низкие борта, не рекомендуется оборудовать автомашину для перевозки людей в кузове.

    Кабина

    Базовая модель машины имеет трехместную кабину. Некоторые последние модели выпускаются с кабиной, рассчитанной на шесть человек, включая водителя. В такой кабине сиденья расположены в два ряда, а кабина оборудована крышей с высоким потолком. Базовая трехместная кабина имеет две двери с зеркалами заднего вида. Кабина на шесть пассажиров так же с двумя дверями. Посадка пассажиров заднего ряда производится через правую дверь, после откидывания сиденья пассажира в первом ряду.

    Цельное лобовое стекло со стеклоочистителем и большие боковые окна создают хороший обзор местности для водителя и пассажиров. Отдельные модели выпускались со спальным местом для водителя.

    Кабина оснащена системами обогрева, кондиционирования, вентиляции и шумовой защиты. Лобовое стекло изнутри обдувается.

    Управление машиной осуществляется при помощи рулевого колеса и рычага коробки переключения передач. Контроль за системами осуществляется при помощи приборной доски, которая установлена перед водителем. На ней расположены спидометр, тахометр, датчики температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива.

    Укомплектованность кабины и расположение органов управления создают приятные условия для работы водителя.

    Стоимость автомобиля

    Приобрести новый оригинальный ГАЗ 3302 нет возможности, так как его выпуск прекращен.

    Первоначальные модели можно купить от 70 до 150 тысяч рублей. Цена зависит от технического состояния автомобиля, пробега и укомплектованности.

    Модифицированные автомашины 2003 и 2010 годов будут стоить несколько дороже. Новые машины, в зависимости от оборудования кабины и марки двигателя, оцениваются от 600 до 800 тысяч рублей. Бывшие в употреблении модели 2003 года можно приобрести за 100-150 тысяч рублей, модели 2010 года будут стоить 230-270 тысяч рублей.

    Если нет необходимости в покупке автомобиля, его можно взять в аренду. Час аренды ГАЗели оценивается 1.3-1.5 тысяч рублей.

    Небольшие габариты, хороший двигатель и значительная грузоподъемность позволяют использовать автомобиль для выполнения различных задач.

    Возможность замены кузова ГАЗ 3302 на другое оборудование выводит его в разряд уникальных машин.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    (No Ratings Yet) Загрузка...

    traktoramira.ru

    ГАЗ 2705

    ГАЗ 2705 – серия российских малотоннажных автомобилей-фургонов грузового и грузопассажирского типа. Данную модель отличает наличие рамного шасси и цельнометаллического кузова. Сборка машин осуществляется не только на отечественных предприятиях, но и на нескольких заводах в СНГ и дальнем Зарубежье с использованием российских машинокомплектов.

    Модель является представителем класса N1 (М1) с разрешенной максимальной массой до 3500 кг. За счет этого управлять автомобилем можно с правами категории «В». Кроме того, знак «Движение грузовиков запрещено» на машину не распространяется. Данное преимущество позволяет осуществлять на транспорте перевозки в места, куда более крупным грузовым автомобилям въезд запрещен.

    ГАЗ 2705 – удобный и компактный автомобиль с отличными характеристиками и малой стоимостью.

    Общие сведения

    История серии ГАЗ 2705 неотделима от истории всего семейства автомобилей ГАЗель. Летом 1994 году сотрудники Горьковского автозавода запустили производство первых ГАЗелей. Почти одновременно с этим начался выпуск фургона ГАЗ 2705. Сам проект в короткие сроки получил масштабные формы. Производство фургонов открылось сразу в нескольких странах. Причиной этого был огромный спрос на компактные, экономичные и очень дешевые перевозчики, предназначавшиеся для среднего и малого бизнеса.

    На дорогах первые автомобили ГАЗ 2705 появились в начале 1995 года. Почти сразу им удалось стать неоспоримыми лидерами своего сегмента. Машина получила цельнометаллический кузов и обтекаемый передок, полюбившийся многим. Четыре двери (задняя 2-створчатая распашная с углом открывания в 180 градусов, сдвижная по правому борту и 2 передние) позволяли легко забираться внутрь. Грузовой отсек стеклами не оснащался. Фургоны отличались простотой в обслуживании, множеством доступных модификаций, неприхотливостью и высокой ремонтопригодностью. Сверхнадежными первые версии ГАЗ 2705 назвать было нельзя, но малая стоимость заставляли многих делать выбор именно в пользу этой модели. Экстерьер фургона получился довольно скромным. Для него были характерны небольшая радиаторная решетка, неудобные зеркала, оставлявшие большие «мертвые» зоны, и простая прямоугольная оптика.

    Позднее Горьковской автозавод начал производство грузопассажирских вариаций ГАЗ 2705 («комби»), что окончательно вывело модель в лидеры своего класса по объемам реализации. Новая модификация несколько отличалась от фургона. Она получила дополнительные смотровые окна сбоку. Их установили у второго ряда кресел. Конструктивно модели были идентичными.

    Со временем ГАЗ 2705 пережил несколько изменений. Разработчики слегка подкорректировали внешность модели, которая обзавелась увеличенными боковыми зеркалами с интегрированными повторителями поворотников (специалисты в этом случае учли проблемы, возникающие у водителей из-за плохой обзорности), более интересной каплевидной оптикой, модернизированным пластиковым бампером и переделанной радиаторной решеткой увеличенного размера. Именно эта модификация в настоящее время выпускается на заводе.

    В 1996 году малыми сериями осуществляется производство фургона ГАЗ 27057, отличающегося повышенной проходимостью. С 2002 года ограниченными партиями выпускаются версии ГАЗ 27057-90 и ГАЗ 2705-90, укомплектованные надставной пластиковой крышей, за счет которой высота грузового отсека увеличивается до 1850 мм, полезный объем – до 11 кубометров. На основе базовой версии ГАЗ 2705 разработано множество специализированных машин для различных целей(инкассаторские бронеавтомобили, машины «Скорой помощи», автолаборатории и другие модификации).

    ГАЗ 2705 ориентирован на небольшие коммерческие организации. Фургон имеет небольшую грузоподъемность, что позволяет работать на нем в центральных районах города. Если необходимо перевозить одновременно небольшую группу пассажиров и партию груза, то оптимальным вариантом будет ГАЗ 2705 «комби». Его грузоподъемность меньше, чем у фургона, но 2-рядная кабина позволяет перевозить 6 человек (обычный вариант – 3 человека). Металлический отсек хорошо защищает груз от загрязнений, пыли и негативных климатических условий. Модель адаптирована под тяжелые российские условия, что является дополнительным преимуществом.

    Технические характеристики

    Габаритные размеры ГАЗ 2705:

    • длина – 5500 мм;
    • ширина – 1966 мм (с учетом зеркал – 2500 мм);
    • высота – 2274 мм;
    • колесная база – 2900 мм;
    • дорожный просвет – не менее 170 мм;
    • передняя колея – 1700 мм;
    • задняя колея – 1560 мм.

    Снаряженная масса автомобиля составляет 2000 кг, полная масса – 3500 кг. При 2 пассажирских местах грузоподъемность модели равняется 1350 кг. Для версии «комби» данный показатель составляет 950 кг. Объем грузового отсека равняется 9 кубометрам, погрузочная высота – 725 мм.

    Динамические характеристики:

    • максимальная скорость -115 км/час;
    • длительность разгона до 100 км/час – 40 сек.

    Топливный бак вмещает 70 л горючего. Среднее потребление топлива в городском цикле составляет 11,5 л/100 км.

    Большинство модификаций ГАЗ 2705 имеют колесную формулу 4 на 2. Однако выпускаются и версии с колесной формулой 4 на 4.

    Двигатель

    В зависимости от модификации автомобиль оснащается различными типами силовых установок:

    1. Базовая версия ГАЗ 2705 – агрегат УМЗ 4216. 4-тактный бензиновый мотор имеет жидкостную систему охлаждения и искровое зажигание. Характеристики: рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 102 л.с., количество цилиндров – 4, степень сжатия – 8,2. Двигатель соответствует классу «Евро-2».
    2. ГАЗ 2705-404, ГАЗ 2705-408, ГАЗ 2705-406, ГАЗ 2705-410, ГАЗ 27057-408, ГАЗ 27057-410 – агрегат ЗМЗ-40524. 4-тактный V-образный агрегат на бензине с искровым зажиганием и жидкостным охлаждением. Характеристики: рабочий объем – 2,46 л, номинальная мощность – 142,5 л.с., количество цилиндров – 4, степень сжатия – 9,3. Мотор отвечает требованиям «Евро-2».
    3. ГАЗ 2705-748, ГАЗ 2705-541, ГАЗ 27057-531, ГАЗ 27057-541 – мотор ГАЗ 5602. 4-тактный дизельный агрегат с рядным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением. Характеристики: рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 110 л.с., количество цилиндров – 4, степень сжатия – 20,5. Агрегат соответствует нормам «Евро-3».
    4. ГАЗ 2705-768, ГАЗ 2705-748 – двигатель Chrysler 2.4 L-DOHC. 4-тактный бензиновый мотор с рядным расположением цилиндров. Характеристики: рабочий объем – 2,42 л, номинальная мощность – 137 л.с., количество цилиндров – 4, степень сжатия – 9,47. Агрегат отвечает требованиям «Евро-3».

    Фото

    Устройство

    В основу базовой версии ГАЗ 2705 легло рамное шасси повышенной прочности. Спереди устанавливалась зависимая подвеска с телескопическими амортизаторами на гидравлике (монтировались спереди и сзади) и продольными полуэллиптическими рессорами. В ее состав вошла штанга-стабилизатор, обеспечивающая поперечную устойчивость. Сзади устанавливалась зависимая подвеска на 2 полуэллиптических рессорах. Ее дополнительно усиливали рессорным блоком и усиленной балкой поперечной устойчивости. Здесь также применялись гидравлические амортизаторы телескопического типа.

    Во всех модификациях ГАЗ 2705 использовалась стандартная тормозная система с двумя независимыми контурами, вакуумным усилителем и гидравлическим приводом управления. На передних колесах устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, на задних колесах – саморегулирующиеся барабанные тормоза. Сама тормозная система была независимого типа и диагонального действия. Стояночный тормоз представлял собой кулачковый эксцентрик, расположенный на задних колесах.

    Несмотря на наличие множества типов двигателей, ГАЗ 2705 комплектовался исключительно 5-ступенчатой механической синхронизированной трансмиссией с передаточным числом 5,125. С мотором коробка передач взаимодействовала через фрикционное однодисковое сцепление с гидроприводом. Рулевой механизм автомобиля функционировал по схеме «винт – шариковая гайка». На большинстве версий устанавливался гидроусилитель руля.

    Модель ГАЗ 2705 имела цельнометаллический кузов с 4 дверями. Большого объема доступного пространства она не предлагал. В базовом исполнении передвигаться на автомобиле могли 3 человека, включая водителя. Грузопассажирский вариант («комби») комплектовался дополнительными сиденьями. Для всех версий была предусмотрена металлическая перегородка, отделяющая салон от грузового отсека. Пассажирское кресло сделали сдвоенным и оснастили 2 ремнями безопасности и подголовниками высокой жесткости. Для отделки салона использовалась ткань и высококачественный пластик. Интерьер по уровню изящества мог сравниться с экстерьером. До рестайлинга в салоне преобладали прямолинейные формы, а эргономика оставляла желать лучшего. Впоследствии разработчики улучшили оснащение салона, который добавил в уровне комфорта и функциональности. Водительское кресло получило больше настроек. Однако иностранным конкурентам автомобиль по этому параметру заметно уступал.

    ГАЗ 2705 не является идеальным в плане надежности и комфорта, но по уровню расходов на содержание и стоимости конкурентов у данной модели практически нет.

    Стоимость

    Цена новой модели ГАЗ 2705 варьируется в зависимости от выбранной модификации. Ценник на базовую модель (фургон с двигателем УМЗ) стартует от 514000 рублей. Аналогичная модель с битопливным двигателем (бензин и газ пропан) обойдется в 539000 рублей. Стоимость топовых модификаций (комби с дизелем Cummins) стартует от 743000 рублей.

    На российском рынке предлагается огромное количество б/у автомобилей ГАЗ 2705. Здесь можно выбрать неплохой вариант по приемлемой цене. Эксперты не рекомендуют покупать данные автомобили старше 2005 года, поскольку их состояние обычно неудовлетворительное. Модели 2007-2008 года обойдутся в 140000-210000 рублей, 2011-2012 года – в 250000-330000 рублей, 2015-2016 года – в 410000-520000 рублей.

    Аналоги

    Аналоги ГАЗ 2705:

    • Газель-Бизнес;
    • Hyundai Porter;
    • Citroen Jumper.

    При этом иностранные модели по стоимости заметно превосходят российские автомобили.

    traktorbook.com

    Техническое описание Газель Фургон

    Главная :: Полезное :: Статьи :: Технические характеристики авто :: Газель

    Заказать доставку груза!!! Газель Фургон

    Разновидности моделей ГАЗ 2705, ГАЗ 27057, ГАЗ 3302.

    Характеристики

    Модели

    ГАЗ 2705

    ГАЗ 27057

    ГАЗ 3302 

    Общее описание транспортного средства  Автомобиль-фургон с двухдверным металлическим кузовом для перевозки багажа со сдвижной боковой и задними распашными дверями. Автомобиль-фургон изотермический или промтоварный.
    Колесная формула  4х2 4х4 4х2
    Объем грузового пространства, м3 9 ноя.18
    Общее число мест  3 3 3
    Полная масса автомобиля, кг 3500 3500 3500
    Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) 5,5 7,5 5,5
    Шины 175 R 16, 185/175  195 R16185/75  175 R 16, 185/175 
    R16 R16 R16
    Сцепление  Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом 
    Коробка передач  Механическая, пятиступенчатая. 
    Раздаточная коробка (для автомобилей типа 4х4)    Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.   
    Главная передача  Коническая, гипоидная.
    Подвеска  Передняя  Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами 
    Задняя  Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
    Рулевое управление С гидроусилителем Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса 
    Без гидроусилителя Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка». 
    Тормозная система  Рабочая  Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре. 
    Запасная  Каждый контур рабочей тормозной системы 
    Стояночная  Тросовый, с приводом на тормозные механизмы задних колёс 

    Габаритные размеры

    Размеры

    Модели

    ГАЗ 2705

    ГАЗ 27057 (4x4)

    ГАЗ 3302 

    A) Габаритная длина, мм  5470 5470 5340
    B) Габаритная ширина по зеркалам;по кабине, мм  2380; 2075 2380; 2075 2005
    C) Габаритная высота, мм  2200 2300 2820
    D) Передний свес, мм  1030 1030 1030
    E) Колесная база, мм  2900 2900 2900
    F) Задний свес, мм  1540 1540 1550/1210
    G ) Ширина колеи передних колес, мм.  1700 1720 1700
    H ) Ширина колеи задних колес, мм  1560 1560 1560
    I ) Дорожный просвет, мм.  170 190 170
    J ) Ширина проема боковой двери, мм  930 930 -
    K ) Ширина проема задней двери, мм  1560 1560 1900
    L ) Высота проема задних дверей, мм  1435 1435 1755
    M) Высота проема боковой двери, мм 1265 1265 -
    N ) Погрузочная высота, мм  725 825 960
    O ) Внутренняя длина грузового отделения, мм 3100 3100 2900
    P ) Внутренняя ширина грузового отделения, мм 1840 1840 1900
    Q ) Внутренняя высота грузового отделения, мм 1535 1535 1755
    R ) Расстояние между арками колес внутри  1005 1005 -
          грузового отделения, мм

    Двигатель

    Характеристики

    Двигатели 

    ЗМЗ-40524

    Chrusler-2.4Lбензиновый

    УМЗ-4216 бензиновый  

    бензиновый
    Количество цилиндров 4 цилиндра, с рядным расположением 4 цилиндра, с рядным расположением/ 4 клапана на цилиндр 4 цилиндра, с рядным расположением/ 2 клапана на цилиндр
    4 клапана на цилиндр
    Система питания многоточечный впрыск топлива многоточечный впрыск топлива многоточечный впрыск топлива
    Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная микропроцессорная
    Рабочий объем, куб. см 2464 2429 2890
    Номинальная мощность нетто, 91 (123,8)/ 98 (133,3)/ 78,5 (106,8)/
    кВТ, (л.с.) / об/мин. 4500 5000 4000
    Экология ЕВРО - 3 ЕВРО - 3 ЕВРО - 3
    Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. 205/ 204/ 220,5/
    4000 4000 2500
    Применяемое топливо Аи 92-95 Аи 92-95 Аи 92-95

    Заказать доставку груза!!! Газель Фургон

    www.az-trans.ru

    Газель-Next" — промтоварный фургон, 4 м.

    ГАЗель НЕКСТ  промтоварный фургон 

    3 метра

    ГАЗель НЕКСТ  промтоварный фургон 

    4 метра

    ГАЗель НЕКСТ  промтоварный фургон 

    5 метров

    Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), ммВнутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), ммОбъем кузова, куб. мГрузоподъемность, кгВозможность полноприводного исполнения
    5630/2068/21376580/2068/21377380/2068/2137
    3089/1978/18004200/1978/18005000/1978/1800
    10,915,118
    До 1500До 1450До 1400
    нетнетнет

    На данный момент, в 2017 году на ГАЗель-Next устанавливается обновленный двигатель дизельный Cummins ISF 2.8 149 л.с. 330Нм или  бензиновый двигатель EvoTech 2.7.

    Преимущества обновленного двигателя Cummins ISF 2.8 149 л.с. 330Нм

    Высокие тягово-динамические характеристики автомобиля

    Увеличение максимальной скорости до 140 км/ч

    Время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч снижено на 15%

    Время разгона на 5-ой передаче с 40 км/ч до 100 км/ч снижено на 30%

    Контрольный расход топлива сохранен на прежнем уровне

    Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, увеличен c 26% до 30%

    ПараметрГАЗель NEXT   120 л.с.ГАЗель NEXT   149 л.с.
    Разгон до 60 км/ч, с

    10,4

    9

    Разгон до 100 км/ч, с

    26,4

    23

    Максимальная скорость, км/ч

    130

    140

    Расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч

    8

    8

    Расход топлива при постоянной скорости 80 км/ч

    10,6

    10,6

    Технические характеристики: EvoTech 2.7

    ХарактеристикиEvoTech 2,7
    Установка на шасси Автомобили «Газель-Бизнес», Газель-Next
    ТипЧетырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
    Число цилиндров4
    Диаметр цилиндра, мм96,5
    Ход поршня, мм92
    Рабочий объем, л2690
    Степень сжатия10
    Номинальная мощность (нетто), кВт (л/с) при об/мин.78,5 (106,8) при оборотах 4000
    Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин.220,5 (22,5) при 2350
    Порядок работы  цилиндров1-2-4-3
    Масса двигателя167 кг
    Расход топлива при постоянной скорости 60 / 80 км/ч9,8 / 12,1 л/100 км
    Система зажиганияМикропроцессорная
    Применяемое топливоБензин автомобильный неэтилированный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98»
    Экологический классЕвро-4
    Ресурс двигателядо 400 000 км

    Внешний вид и устройство кабины

    Газель-Next ощутимо выделяется на улицах среди привычных глазу представителей отечественного автопрома. Массивная кабина с панорамным стеклом, смелые формы, плавный ход — на первый взгляд довольно сложно определить, что это не иномарка.

    Внутренне устройство кабины тщательно продумано и радует своей практичностью. Не секрет, что перевозка грузов на дальние расстояния занимает гораздо больше времени, чем обычная поездка по городу, поэтому крайне важно, чтобы путь стал максимально легким и комфортным. Кресло анатомической формы, регулируемый подлокотник, специальная поясничная опора — эти детали призваны максимально позаботиться об удобстве водителя во время поездки. Шумы и вибрации практически отсутствуют.

    На расстоянии вытянутой руки — большое количество полочек под разные мелочи, начиная от емкостей под стакан с кофе и под инструменты, заканчивая лотком для документов.

    Особенности конструкции

    Грузоподъемность Газели-Next — 1,5 тонны. Фургон имеет высокие характеристики качества — герметичные швы, защищающие груз от влаги и снега, пластиковое покрытие, предохраняющее металл от коррозии, и высокая прочность конструкции в целом. Помимо прочего, без ущерба для маневренности, увеличились габариты фургона — вовнутрь теперь убирается 2 европаллета, а высота его достигает 1,8 метра.

    Если груз не нуждается в специальном температурном режиме, промтоварный фургон станет идеальным решением для его перевозки. 

    gazavtomig.ru

    Фургон/комби «ГАЗель-2705»

    Грузовой фургон ГАЗ-2705 появился на российских дорогах в 1995 году – практически сразу же став лидером своего сегмента. Чуть позднее производитель наладил выпуск грузопассажирской версии «комби» – окончательно «застолбив» за собой лидирующие позиции по объемам продаж автомобилей данного класса и совершенных ими грузоперевозок.

    К 2003 году «ГАЗель-2705» подверглась небольшой, но «повсеместной» модернизации.

    Фургоны ГАЗ-2705 «первого поколения» отличаются высокой надежностью в эксплуатации, неприхотливостью в ремонте и обслуживании, а широкий спектр различных модификаций (в том числе полноприводных) – позволял покупателям легко подобрать автомобиль под конкретные нужды частного бизнеса.

    Эта модель имеет цельнометаллический кузов с обтекаемой «мордой» и четыре двери – две «классические» спереди, одна сдвижная по правому борту и задняя распашная двухстворчатая (открывающаяся на 180 градусов).

    Грузовой отсек фургона лишен остекления (дополнительные смотровые боковые окна устанавливаются только на грузопассажирские версии «комби» – для пассажиров второго ряда кресел).

    Изначально фургон получил довольно скромный экстерьер – с простой прямоугольной оптикой, невзрачной решеткой радиатора и боковыми зеркалами, оставлявшими существенные «мертвые зоны»… но, после рестайлинга, получил более современный облик – с привлекательной каплевидной оптикой, улучшенным пластиковым бампером, новой решеткой радиатора и увеличенными боковыми зеркалами, дополненными интегрированными повторителями поворотов.

    Кабина машин ГАЗ-2705 не предлагает большого объема свободного пространства и рассчитана на трех человек (с учетом водителя). Пассажирское кресло сдвоенное, оснащено двумя ремнями безопасности (один поясной) и жесткими подголовниками. В обивке кабины применяется высококачественный пластик и ткань. Дизайн интерьера вторит экстерьеру и до рестайлинга щеголял прямолинейными формами с низкой эргономикой расположения элементов управления. Впоследствии интерьер был серьезно переработан и улучшен в плане оснащения, что положительно сказалось на комфорте салона, особенно на месте водителя.

    В модификациях «комби» (2705-406, 2705-410, 27057-541 и т.д.) кабина получила второй ряд пассажирских кресел на 4 посадочных места. В обоих случаях кабина отделена от грузового отсека жесткой металлической перегородкой.

    Длина кузова фургона ГАЗ-2705 составляет 5500 мм, из которых 2900 мм приходится на колесную базу автомобиля, 990 мм на его передний свес, а еще 1610 мм на задний свес. Ширина фургона без учета зеркал составляет 1966 мм, с рестайлинговыми зеркалами габаритная ширина достигает отметки 2500 мм. Высота равна 2200 мм. Отметим, что часть модификаций (2705-90 и 27057-90) получали надставную пластиковую крышу, увеличивавшую габаритную высоту автомобиля до отметки 2274 мм.

    Дорожный просвет фургона равен 170 мм (для базовых версий) или 190 мм (для полноприводных модификаций: 27057-408, 27057-531, 27057-410 и т.д.).

    Стоит сказать отдельно и о размерах грузового отсека. В версии «грузовой фургон» – объем грузового отсека достигает почти 9 м³ (длина 3150 мм, ширина 1700 мм и высота 1540 мм). В «грузопассажирской версии» длина грузового отсека сокращается до 2000 мм (при этом ширина и высота остаются неизменными). Погрузочная высота во всех случаях одинакова и составляет всего 725 мм.

    Теперь о весовых параметрах. Снаряженная масса «ГАЗели-2705» равна 2000 кг (для версий «грузовой фургон») или 2090 кг (для версий «комби»). Полная масса автомобиля в обоих случаях не выходит за рамки 3500 кг, а грузоподъемность соответственно равна 1350 или 950 кг.

    Технические характеристики. Как и все «ГАЗели», фургоны ГАЗ-2705 получили широкий спектр доступных моторов, среди которых наибольший успех имели четыре агрегата: три бензиновых и один дизельный.

    • Список бензиновых моторов открывает атмосферный двигатель ЗМЗ-40524, полностью соответствующий экологическим нормам Евро-3 и располагающий 4 цилиндрами рядного расположения с рабочим объемом 2,46 литра, а также системой многоточечного впрыска топлива с электронным управлением. Предназначенный для модификаций 2705-404, 2705-408, 27057-408 и 27057-90, данный мотор способен выдавать до 133 л.с. мощности при 4500 об/минуту, а также порядка 214 Нм крутящего момента уже при 4000 об/минуту.
    • Еще одним 4-цилиндровым рядным бензиновым «атмосферником» в линейке был американский двигатель Chrysler 2.4L-DOHC, имевший 2,43 литра рабочего объема, распределенный впрыск топлива и 16-клапанный ГРМ. Данный мотор, производящий до 150 л.с. мощности при 5500 об/минуту и 224 Нм крутящего момента при 4200 об/минуту, предназначался для модификаций 2705-768 и 2705-748.
    • Замыкает список бензиновых агрегатов 4-цилиндровый атмосферный УМЗ-4216 с рабочим объемом 2,89 литра и новой системой распределенного впрыска топлива. Двигатель, использовавшийся на модификации 2705-90, развивал до 123 л.с. максимальной мощности при 4000 об/минуту, а верхний предел его крутящего момента достигал отметки 235 Нм в диапазоне от 2200 до 2500 об/минуту. Добавим, что мотор УМЗ-4216 предусматривает возможность установки газобаллонного оборудования в специализированном сервисе.
    • Единственный дизель для ГАЗ-2705 – это 4-цилиндровый двигатель ГАЗ-5602, снабженный системой турбонаддува. Мотор разработан на основе двигателя STEYR M14 и имеет рабочий объем 2,13 литра. Его максимальная отдача составляет 95 л.с. при 3800 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 204 Нм, которые доступны при 2300 об/минуту. Дизель был доступен и в форсированной до 110 л.с. версии, выпускаемой ограниченным тиражом. Мотор ГАЗ-5602 устанавливался на модификациях 2705-531, 2705-541, 27057-531 и полноприводной 27057-541.

    Кроме вышеозначенных двигателей эта модель, в разные периоды выпуска, получала и ряд других агрегатов мощностью от 89 до 110 л.с. В частности, этот автомобиль оснащался бензиновыми моторами: ЗМЗ-4063 (модификации 2705-14, 27057-14, 2705-18 и т.д.), ЗМЗ-4026 (модификация 2705-24), УМЗ-4215 (модификации 2705-222 и 2705-224), ЗМЗ-40522 (модификации 2705-414, 2705-415 и 2705-418), а также дизелем ГАЗ-5601 (модификация 2705-511).

    Все моторы для фургона «ГАЗель» ГАЗ-2705 агрегируются только с синхронизированной механической 5-ступенчатой КПП, имеющей передаточное число главной передачи 5,125. С двигателем КПП взаимодействует посредством фрикционного однодискового сухого сцепления с гидравлическим приводом.

    Фургон ГАЗ-2705 построен на базе рамного шасси с зависимой подвеской с продольными рессорами и телескопическими амортизаторами спереди и сзади. Кроме того отметим, что задняя подвеска фургона дополнительно оснащается усиленным стабилизатором поперечной устойчивости.

    Колесная формула базового фургона ГАЗ-2705 – «4х2» с приводом на заднюю ось, но ряд модификаций (в частности 27057-408, 27057-531, 27057-410 и 27057-541) оснащаются постоянным полным приводом «4х4» на базе межосевого дифференциала.

    Тормозная система фургона во всех модификациях имеет два независимых контура, гидравлический привод управления, а также вакуумным усилитель. На передних колесах производитель использовал дисковые тормозные механизмы, задние колеса традиционно для «ГАЗелей» оснащались барабанными тормозами. Рулевой механизм тут работает по принципу «винт – шариковая гайка» и в большинстве модификаций дополнялся гидроусилителем.

    В настоящий момент производство первого поколения фургона ГАЗ-2705 прекращено, ему на смену в 2010 году пришли машины семейства «ГАЗель-Бизнес». На вторичном рынке модель первого поколения в 2017 году предлагается по цене 150 ~ 250 тыс. рублей (в зависимости от состояния конкретного экземпляра).

    фургоны малотоннажные грузопассажирские Отзывы

    truck.ironhorse.ru

    Габариты цельнометаллической (цм) газели, размер кузова ГАЗ 2705

    У нас можно заказать газель такого типа, а так же другие виды машин. Минимальная стоимость заказа автомобиля такого типа от 1500 руб на 2 часа работы по Москве. Звоните: (495) 973-26-36.

    Цельнометаллическая газель подходит для большинства внутригородских перевозок, её объём 9 куб метров. Её преимущества перед тентованной газелью: низкая погрузочная высота всего 72,5 см, небольшая высота от земли  всего 2,2 метра. Проходит по высоте практически во все подземные паркинги в отличие от тентованной. Ещё одно достоинство - возможность боковой загрузки. Недостатки: колёсные арки в грузовом отсеке.

    Габаритные размеры

    ГАЗ 2705

     

      A) Габаритная длина, мм

    5470

      B) Габаритная ширина по зеркалам; по кабине, мм

    2380; 2075

      C) Габаритная высота, мм

    2200

      D) Передний свес, мм

    1030

      E) Колесная база, мм

    2900

      F) Задний свес, мм

    1540

      G) Ширина колеи передних колес, мм.

    1700

      H) Ширина колеи задних колес, мм

    1500

      I) Дорожный просвет, мм.

    170

      J) Ширина проема боковой двери, мм

    1010

      K) Ширина проема задней двери, мм

    1560

      L) Высота проема задних дверей, мм

    1435

      M) Высота проема боковой двери, мм

    1220

      O) Внутренняя длина грузового отделения, мм

    1970

      P) Внутренняя ширина грузового отделения, мм

    1840

      Q) Внутренняя высота грузового отделения, мм

    1535

      R) Расстояние между арками колес внутри грузового отделения, мм

    1005

    www.logistikmsk.ru


    Смотрите также