ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Взаимозаменяемость передних амортизаторов митсубиси каризма 1999 года


Замена амортизаторов на адаптированной подвеске! — Mitsubishi Carisma, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Ну вот продолжается моя подготовка к лету))) По отчету замены задних амортизаторов Carismavod190 решено было брать такой же комплект стойки Monroe 23930 2шт., пыльники с буферами Monroe PK 081 1шт.(комплект идет на две стойки). Так же по замену попали втулки задних стабилизаторов Точка опоры 0-02-010 4шт. и передние стойки стабилизаторов TRW JTS 222 2комплекта.

комплект на сторону)))

Стойка стаба.

С разборкой конечно немного повозился, благо что когда я менял рычаги подвески я все болты смазывал все открутилось легко, а вот имея ушатаные стяжки для пружин я долго мучился, что бы их стянуть, хотя их стянуть то нужно совсем немного. При монтаже самих стоек все просто. откручиваем продольный рычаг от поперечного и стойка легко вынимается. Все резинки были целые и пыльник, и буфер.

вот для сравнения.

бефера

пыльники

Стойки по длине штоков одинаковые и чашки опоры пружин тоже на одном уровне. Оригинал Monroe 62737

Cравнение стоек.

И понятное дело, что после установки просвет ни как не изменился.

Вот стойки на своем месте)))

Вот стойки на своем месте)))

Вот стойки на своем месте)))

Вот стойки на своем месте)))

Вот стабы с новыми втулками)))

Вот стабы с новыми втулками)))

Передние стойки стабилизаторов поменялись за считанные минуты имея опыт в прошлом мучаться их откручивать я не стал))) Болгарка сделала все ра меня)))

Что осталось от стоек)))

И вот они новенькие)))

Еще тут неоднократно видел записи что вроде как от десятки стойки подходят вместе с пружинами. Ну так вот нашел у себя на свалке железа стойки от ваз 2115 по идее они такие же как и на ваз 2110. вот фото сравнения:

Сравнение по длине

Вывод Машина ожила я уже и забыл, что она как на рельсах ездите))) Любые разумные повороты клин минимальный, комфорт на высоте))) Большое спасибо товарищу Carismavod190 за отчет. стойки великолепные, просвет не изменился, цена очень радует я успел купить за 3700 пару, считаю это не дорого.

Цена вопроса: 4 900 ₽ Пробег: 136800 км

Page 2

Ну вот продолжается моя подготовка к лету))) По отчету замены задних амортизаторов Carismavod190 решено было брать такой же комплект стойки Monroe 23930 2шт., пыльники с буферами Monroe PK 081 1шт.(комплект идет на две стойки). Так же по замену попали втулки задних стабилизаторов Точка опоры 0-02-010 4шт. и передние стойки стабилизаторов TRW JTS 222 2комплекта.

комплект на сторону)))

Стойка стаба.

С разборкой конечно немного повозился, благо что когда я менял рычаги подвески я все болты смазывал все открутилось легко, а вот имея ушатаные стяжки для пружин я долго мучился, что бы их стянуть, хотя их стянуть то нужно совсем немного. При монтаже самих стоек все просто. откручиваем продольный рычаг от поперечного и стойка легко вынимается. Все резинки были целые и пыльник, и буфер.

вот для сравнения.

бефера

пыльники

Стойки по длине штоков одинаковые и чашки опоры пружин тоже на одном уровне. Оригинал Monroe 62737

Cравнение стоек.

И понятное дело, что после установки просвет ни как не изменился.

Вот стойки на своем месте)))

Вот стойки на своем месте)))

Вот стойки на своем месте)))

Вот стойки на своем месте)))

Вот стабы с новыми втулками)))

Вот стабы с новыми втулками)))

Передние стойки стабилизаторов поменялись за считанные минуты имея опыт в прошлом мучаться их откручивать я не стал))) Болгарка сделала все ра меня)))

Что осталось от стоек)))

И вот они новенькие)))

Еще тут неоднократно видел записи что вроде как от десятки стойки подходят вместе с пружинами. Ну так вот нашел у себя на свалке железа стойки от ваз 2115 по идее они такие же как и на ваз 2110. вот фото сравнения:

Сравнение по длине

Вывод Машина ожила я уже и забыл, что она как на рельсах ездите))) Любые разумные повороты клин минимальный, комфорт на высоте))) Большое спасибо товарищу Carismavod190 за отчет. стойки великолепные, просвет не изменился, цена очень радует я успел купить за 3700 пару, считаю это не дорого.

Цена вопроса: 4 900 ₽ Пробег: 136800 км

www.drive2.ru

Нужен совет по амортизаторам — Mitsubishi Carisma, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Приветствую каризмаводов.Подумываем о замене передних стоек — и возник вопрос: что ставить? Сейчас — Монро. Но Каяба — роднее (на Лансере и Ауте была и есть)…Опять же, говорят, Каяба бывает двух видов и, соответственно, разного качества (разные страны производства). Оригинал — дорого неоправданно… А может, Бильштайн? :)Но главное: передние стойки есть двух типов — для адаптированной и европейской подвески. Как узнать, какая подвеска у нас? По ВИНу ситуация не проясняется, импортировалась Каря в свое время оф.дилером — но кто гарантирует, что ввозились адаптированные авто?Померять пружину на стойке? Хорошо, но какие её размеры должны быть у адаптированной/неадаптированной подвески?Сколько ни звонил по инет-магазинам, никто точно не может сказать, какие именно нужны. Ну а покупать наугад — это не вариант, сами понимаете, назад же никто не заберет…Кто менял, как решали этот вопрос, что ставили?А то не хочется в добавок к стойкам (если не угадать) покупать еще и пружины, и опоры…Еще дальше поизучаю Каризма-форум и наш мицу-форум, но всё же…

Какие будут мнения, советы, идеи? Заранее спасибо :)

Пробег: 93500 км

www.drive2.ru

Замена передних амортизаторов на дорест. — Mitsubishi Carisma, 1.6 л., 1996 года на DRIVE2

Всем привет!Пришло время для замены передних стоек.Причиной было:правая сторона упала на 2 см и руль начал тянуть вправо, а также при качании стоек шел звук воздуха в стойках.Сначала заказал монро 16688(9), но на доресте 1.6 они не ставились, их продал и заказал нужную стойку, а именно:монро G16287(6).Отличие от стоек 16688(9):чашка под пружину меньше, диаметр штока тоже меньше.По вин-коду пробивается только каяба.

Полный размер

у меня стояли старые каяба

Полный размер

на нижний прилегающий виток пружины к чашке промазал мовилью и насадил уплотнитель

Полный размер

стойка в сборе

Также на капоте были последствия после мухобойки, решил это дело исправить не покраской капота, а поклейкой аппликации.На работе взял клейкую ленту для аппликации и поклеил переднюю кромку капота.

Полный размер

верхнюю часть фары тоже заклеил, а то мозолило глаза

Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

замена передних стоек и опор — Mitsubishi Carisma, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

старая и новая стойки

Вот появилось немного свободного времени, поменял переднюю подвеску. Правда времени хватило только на опоры (GP VO30818465) и стойки (MONROE 16688, 16689).К ним взял новые пыльники и отбойники (Monroe PK044 — 1 комплект).Также взял новые оригинальные верхние и нижние резинки под пружину (MR913368 и MR103992).Фото мало (уже темно было) и фоткал тем, что было под рукой :)В общем, ничего сложного нет. Даже схождение делать не надо, т.к. регулировочные болты не трогаются ))). Данные компоненты подвески подходят друг к другу отлично (ничего пилить не надо.Разбирается так:Ключи и головки как всегда — 14,15,16,17,18 и 19.Открываем капот, немного ослабляем гайку, которой опора прикручивается к стойке (в снятом состоянии легче будет открутить её.Ослабляем опоруСтавим машину на ручник и на скорость, домкратим, предварительно подложив упоры под колеса на противоположной стороне, снимаем колесо. На всякий случай рядом с домкратом подпер машину деревяшками ( на домкрате работать не советую).Выводим тормозной шланг из стойки и с другой стороны провод от АБС.Откручиваем два болта, крепящих стойку к поворотному кулаку и откручиваем гайки опоры сверху.Всё, стойка с опорой снята.Дальше стяжками стягиваем пружину, пока она не отойдет от чашки.Затем можно откручивать опору.При сборке необходимо СОВМЕСТИТЬ ОТВЕРСТИЯ НА НИЖНЕЙ ЧАШКЕ СТОЙКИ С ОТВЕРСТИЯМИ НА ВЕРХНЕЙ ЧАШКЕ ПРУЖИНЫ, Т.К. У ВЕРХНЕЙ ЧАШКИ АССИМЕТРИЧНОЕ ОТВЕРСТИЕ ПОД СТОЙКУ!Я не знал, поэтому собирать и разбирать всё пришлось два раза, прокручивать верхнюю чашку со штоком стойки до совпадения отверстий…Сборка происходит в обратной последовательности. Опору окончательно затягивать, когда машина уже на колесах будет.После сборки изменения в клиренсе не увидел. При движении стало немного пожестче :).Я доволен.

Всем мир:)

разница по высоте между старой и новой опорой

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 147000 км

www.drive2.ru

Замена передних стоек — Mitsubishi Carisma, 1.3 л., 2003 года на DRIVE2

Все началось с несоответствующего развала колес, на станции где делали схождение/развал сказали, что передние колеса раскорячились и значения угла наклона вышли за пределы допустимых, настройки развала на каризмах нет. И так как давно не нравилась работа правой стойки, которая при более быстром проезде лежачих ментов и ямок постоянно била в обратную…звук неприятный, было решено заменить передние стойки, к тому же была надежды что развал ушел все таки из-за стоек (все сайлентблоки было в хорошем состоянии). Долго читал разные форумы и советы, решил брать стойки фирмы KYB, только во всех магазинах говорили что нет заменителей на мою машину, только стойки оригинал, это связано с тем, что европейка была на 10…15 мм выше, стойки у нее длиннее. На каком то форуме, не помню уже, нашел номерок якобы стоек фирмы KYB для европейских каризм и спейсов решил заказать именно их, так же заказал— опоры: FEBEST (плохой вариант, но понял об этом уже поздно),— пыльник: оригинал (так как цена с заменителем различалась на пару рублей),— отбойник амортизатора тоже FEBESTУ мужиков на работе одолжил съемник пружин и приступил. Открутил стойку, вытащил ее, сжал пружину и открутил опорник, все разобралось легко

все поразила коррозия

Разборка прошла успешно, покрасил верхнюю опору/чашку пружины. Начав собирать обнаружил что опорный подшипник на стойку не налазит, у него отверстие 15 мм, а стойка 18 мм.(((((( На старую стойку все отлично одевается. Помыслив решил аккуратно сточить посадочное место подшипника, по чуть чуть снимал напильником металлвот что вышлоопорничек плотненько оделся и дело сдвинулось, начал собирать стойку и устанавливать ее на свое место

полностью собранная стойка

установил на место

по высоте то что стояло и новая KYB не отличаются

Развал на пару сотых изменился, но все равно остался в зоне выходящей за нормы.

Page 2

Все началось с несоответствующего развала колес, на станции где делали схождение/развал сказали, что передние колеса раскорячились и значения угла наклона вышли за пределы допустимых, настройки развала на каризмах нет. И так как давно не нравилась работа правой стойки, которая при более быстром проезде лежачих ментов и ямок постоянно била в обратную…звук неприятный, было решено заменить передние стойки, к тому же была надежды что развал ушел все таки из-за стоек (все сайлентблоки было в хорошем состоянии). Долго читал разные форумы и советы, решил брать стойки фирмы KYB, только во всех магазинах говорили что нет заменителей на мою машину, только стойки оригинал, это связано с тем, что европейка была на 10…15 мм выше, стойки у нее длиннее. На каком то форуме, не помню уже, нашел номерок якобы стоек фирмы KYB для европейских каризм и спейсов решил заказать именно их, так же заказал— опоры: FEBEST (плохой вариант, но понял об этом уже поздно),— пыльник: оригинал (так как цена с заменителем различалась на пару рублей),— отбойник амортизатора тоже FEBESTУ мужиков на работе одолжил съемник пружин и приступил. Открутил стойку, вытащил ее, сжал пружину и открутил опорник, все разобралось легко

все поразила коррозия

Разборка прошла успешно, покрасил верхнюю опору/чашку пружины. Начав собирать обнаружил что опорный подшипник на стойку не налазит, у него отверстие 15 мм, а стойка 18 мм.(((((( На старую стойку все отлично одевается. Помыслив решил аккуратно сточить посадочное место подшипника, по чуть чуть снимал напильником металлвот что вышлоопорничек плотненько оделся и дело сдвинулось, начал собирать стойку и устанавливать ее на свое место

полностью собранная стойка

установил на место

по высоте то что стояло и новая KYB не отличаются

Развал на пару сотых изменился, но все равно остался в зоне выходящей за нормы.

www.drive2.ru


Смотрите также