ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Японская зимняя резина шипованная


[Рейтинг-2019 ] ТОП лучших моделей японской зимней резины

Рейтинг лучших японских зимних шин по отзывам автомобилистов: сводные технические характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города.

Зимние шины Toyo

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60
  • Рейтинг: 5
  • тихая
  • Хорошая крепкая боковина
  • Протектор снегом не забивается
  • Отличное торможение, цепляется и не срывается
  • Хорошо держит и позволяет активно маневрировать на любом покрытии
  • При сильном морозе (ниже -20) не дубеет и сохраняет свои качества
  • Адекватная цена
  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг: 4.5
  • цена
  • хорошее качество
  • хорошо отбалансировалась
  • тихая
  • хорошо себя ведет при минусовых температурах на сухом и заснеженном асфальте
  • неплохо идет и по рыхлому снегу
  • управляется
  • не боится колеи
  • по льду срабатывает АБС и сносит
  • Очень мягкая
  • валкая
  • немного плавает

Зимние шины Yokohama

  • Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
  • Шипы: да
  • Диаметр: 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 285
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 5
  • комфортная
  • малошумная
  • износостойкая
  • цена
  • в поворотах немного подплывает
  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 135 / 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг: 4.5
  • приемлемая цена
  • низкий уровень шума
  • экономия топлива
  • управляемость
  • сцепление в тёплую погоду

Зимние шины Bridgestone

  • Индекс скорости: R (до 170 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 60 / 65 / 70 / 75
  • Рейтинг: 5
  • безопасность
  • сцепление
  • цена неплохая
  • проходимость
  • крепкая
  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 5
  • хорошо себя ведет на льду и в кашу
  • любит асфальт
  • износостойкая
  • крепкая
  • надежная.
  • шумная
  • жесткая
  • в сугробах слабовата
  • дорогая
  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 225 / 245 / 255 / 265
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60
  • Рейтинг: 5
  • мягкая
  • бесшумная
  • крепкая
  • бренд
  • сложно найти в продаже
  • нет отзывов
  • Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
  • Шипы: да
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 5
  • управляемость
  • качество
  • надёжность
  • держат дорогу
  • на льду нет проблем
  • Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
  • Шипы: да
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5
  • проходит по любому покрытию
  • низкая цена
  • тормозит отлично
  • прочность
  • жестковата
  • По льду разгоняется так себе
  • Отсутствует защитный бортик для диска
  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
  • Рейтинг: 4.5
  • мягкая
  • нешумная
  • износостойкая
  • хорошее пятно контакта
  • Прекрасно держит подмороженный асфальт
  • Никаких проблем в снежной жиже
  • Управляемое поведение на льду
  • цена
  • балансировка
  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22
  • Ширина профиля: 175 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
  • Рейтинг: 4.5
  • проходимость
  • устойчивость
  • относительная мягкость
  • хорошее сцепление
  • торможение на льду
  • шумновата
  • Индекс скорости: R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
  • Рейтинг: 4.5
  • тихая
  • Хороша на снегу и асфальте
  • замечательно тормозит
  • Износостойкость
  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5
  • тихая
  • отличные тормозные характеристики
  • уверенно ведет себя в дождь и снег
  • отличный разгон
  • предсказуема в гололед.
  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5
  • тихая
  • мягкая
  • Работает прекрасно в разных дорожных условиях
  • Дорогу держит
  • Проходимость великолепная
  • Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
  • Шипы: да
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5
  • крепкая и надежная покрышка
  • сцепление
  • бренд
  • торможение

Зимние шины Michelin

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295 / 305
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 5
  • тихая
  • красивый рисунок
  • износ
  • хорошо гребет снежную кашу и лужи
  • торможение по льду и насту
  • Цена
  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 60 / 65 / 70 / 75
  • Рейтинг: 5
  • грузовая
  • тихая и мягкая
  • не плавает
  • аквапланирование почти отсутствует
  • уверенно держит при перестроении
  • не залегает
  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 335
  • Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55
  • Рейтинг: 4.5
  • тихая
  • мягкая
  • отлично держит дорогу
  • управляемость
  • торможение
  • цена
  • ловит острые предметы
  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: да
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5
  • управляемость
  • шумность
  • контроль дороги
  • экономичность
  • сцепление
  • балансировка
  • цена
  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
  • Рейтинг: 4.5
  • сцепление
  • бесшумность
  • управляемость
  • мягкость.
  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
  • Рейтинг: 4.5
  • хорошо гребёт по рыхлому снегу
  • управляемость
  • балансировка
  • глубокий снег
  • выноси из колии
  • цена

www.obzorreziny.ru

Японские шины: список компаний и марок, зимняя резина японского производства

Словосочетание «японское качество» давно стало синонимом высочайшей пробы. Технические характеристики, дизайн, показатели комфорта — страна Восходящего Солнца впереди во всем, что касается техники и технологий. Не исключение и автошины из Японии.

Японские колеса

Японская резина (марки любые) пользуется популярностью во всем мире, в том числе и у российских автомобилистов. В нашей стране она начала становиться популярной в конце тысячелетия, когда в России впервые стали массово использоваться подержанные автомобили с правым рулем, укомплектованные оригинальной резиной.

Японские покрышки

Прошло два десятка лет, а популярность этих шин не снижает оборотов. И вполне заслуженно, ведь японские шины — это всегда гарант долговечности, удачного соотношения цены и качества.

Какие японские производители пользуются наибольшим успехом

Лидер по производству шин на мировом рынке родом из Японии. Это Bridgestone, благодаря высококачественной продукции, износостойкости и удачному сочетанию стоимости и технических показателей, занимающий премиальный сегмент. Японская компания «Бриджстоун» производит автопокрышки как для легковых машин, так и для грузовых, при этом еще являясь на протяжении долгого времени официальным партнером «Формулы-1».

Зимняя резина этого японского бренда показывает отличные возможности при очень низких температурах. В гололед и глубокий снег это лучшие спутники на дороге. Модель Bridgestone

Полноценной альтернативой многих моделей «Бриджстоун» может стать резина от Toyo. Эта японская компания-производитель шин зарекомендовала себя как надежный бренд, однако высокая цена и отсутствие масштабной маркетинговой политики несколько отодвигают ее на второй план. При этом японские колеса Toyo отличаются высоким качеством, замечательными сцепными характеристиками, они отлично подходят для любителей скорости.

Среди японской авторезины среднего сегмента следует выделить Dunlop. За достаточно низкую стоимость автовладелец получает хорошие ходовые показатели и неплохой уровень комфорта. Особенно популярны зимние шины этого бренда и резина для внедорожников. Летние, по мнению покупателей, несколько не дотягивают до зимних по эксплуатационным характеристикам.

Модель Dunlop

Список популярных компаний по производству резины

Японские производители шин являются образцом технологичности современной индустрии, ориентированным на удовлетворение самого взыскательного клиента, предлагающим владельцам авто наилучшее сочетание эксплуатационных показателей и стоимости.

Стоит рассмотреть самые популярные японские шины. Марок список в целом невелик, но каждый из этих брендов известен по всему миру:

  • Bridgestone;
  • Toyo;
  • Dunlop;
  • Yokohama.

«Йокогаму» особенно ценят в России за широкий модельный ряд, высокие показатели комфорта и эксплуатационные характеристики.

Стоит обратить внимание, что далеко не все модели получают высокие отзывы покупателей. Лучшими признаны автошины для легковых машин и внедорожников этого бренда из Японии. Неплохие показатели у японской зимней резины этой марки.

Все марки шин из Японии находятся в премиум и среднем сегменте.

Модель Toyo

Характеристики и параметры зимней резины японского производства

Для уверенного и безопасного передвижения на авто в зимние холода без качественной зимней резины не обойтись. Производители автошин из Японии предлагают широкий ассортимент таких моделей, цель которых — свести к нулю количество аварий на дорогах, затрат на ремонт авто. «Переобуваясь» ежегодно в канун зимы, автовладелец продлевает жизнь летним покрышкам, так что использование зимнего комплекта — это еще и разумная экономия, а не лишние расходы, как может показаться на первый взгляд.

Каковы же характеристики зимней резины японского производства? В первую очередь, они делятся на два вида: простые и ошипованные.

С шипованными шинами автовладелец приобретает гарантии безопасности на опасной зимней дороге. Они уменьшают длину тормозного пути, значительно улучшают сцепление, делают авто более устойчивым, так что даже автомобилист с небольшим стажем будет чувствовать себя на дороге уверенно и безопасно.

Не стоит упускать из виду то, что даже с разным рисунком протектора резина может иметь абсолютно неидентичные характеристики. Происходит это за счет свойств самого материала и способа, с помощью которого изделие изготавливалось.

Дополнительная информация! Опытные водители знают, что такого понятия, как «демисезонные шины», по сути не существует. Это не что иное, как рекламный ход. Всесезонные шины не застрахуют авто от заносов, как это сделает зимняя резина.

Если для суровой зимы лучше подойдут шины финского производства, а финны отлично знают, что такое северная зима, то для южной зимы, с ее слякотью, мокрым снегом и дождем, отличным вариантом станет японская резина, например, бренда Yokohama. Для бюджетной покупки нет ничего лучше покрышек от Dunlop.

Модель Yokohama

Как выбрать японские колеса хорошего качества

Для многих автомобилистов знания о шинах ограничиваются лишь понятиями «летняя» и «зимняя». Однако таких поверхностных знаний недостаточно для того, чтобы выбрать действительно качественный продукт, который прослужит долго.

Качественные шины — это не только идеальное сцепление с дорогой, что важно в плане обеспечения безопасности, но и комфорт.

Здесь большую роль играет уровень шума в салоне авто. Выбирая покрышки для машины, уделить внимание нужно сразу нескольким аспектам:

  • Ширина профиля. Один из важнейших показателей, отвечающих за сцепление с дорогой. Широкая резина оптимальна для лета, узкая — для зимы. Широкие подходят для спортивных авто, однако они увеличивают расход топлива.
  • Высота профиля. Чем он ниже, тем лучше управляемость. Однако резина с низким профилем уязвимее на дорогах плохого качества, что увеличивает риск повреждения дисков. А высокий профиль не так хорош на крутых поворотах и высоких скоростях.
  • Рисунок профиля. У шин из Японии всех марок у каждого из производителей может быть несколько разных моделей для покрышек одинакового назначения. Отличаться они будут лишь рисунком. Он может быть симметричным ненаправленным, симметричным направленным и ассиметричным. Грамотный специалист по одному только рисунку сможет сказать, для чего предназначена конкретная резина.
  • Индекс нагрузки. Эти данные поставщики резины из Японии указывают практически на всех покрышках. Индекс нагрузки выражается двухзначной цифрой, каждая из которых соответствует уровню нагрузки на одно колесо. Выбирать шины, ориентируясь на этот показатель, следует с учетом дополнительного веса сверх привычного.
  • Индекс скорости. Это максимально допустимый предел скорости. Специалисты рекомендуют не превышать его и по возможности даже не приближаться к этому значению. Поэтому выбирать его нужно с учетом «запаса» показателей скорости.
  • Бренд. На него автомобилист обращает внимание в первую очередь, ведь известный бренд во многом означает качество и надежность.
Поэтому, выбирая резину для автомобиля, очень важно обращать внимание на производителя и страну, в которой она изготовлена.

В большинстве случаев само название компании — гарант качества и долговечности. Однако слепо полагаться на узнаваемость бренда не стоит. В первую очередь ориентироваться нужно на типоразмеры, заявленные в документах к конкретному автомобилю, а также время года, уникальные особенности конкретного авто и, конечно, финансовые аспекты.

kolesa.guru

Зимние шины из Китая, Кореи и Японии: обзор 15 моделей

YOKOHAMA W*DRIVE V905

Японская нешипованная шина, протектор которой обеспечивает увеличенную площадь пятна контакта, что улучшает сцепление на снежной и ледяной поверхности. В то же время пятно соприкосновения протектора с дорогой узкое и длинное, что положительно влияет на управляемость на снегу. Развитая сеть канавок обеспечивает хороший дренаж при движении в слякоти и на мокрой поверхности. В новом протекторе применена инновационная резиновая смесь, в состав которой входят микросилика и апельсиновое масло. Шина относится к категории энергосберегающих, в ней использована технология BlueEarth. Выпускается в 18 типоразмерах.

YOKOHAMA ICEGUARD STUD IG55

Широкое центральное ребро, объемные ламели, диагональные микроканавки и оригинальные выступы оптимизируют пятно контакта и улучшают сцепление. Полурадиальные канавки улучшают выведение снега и слякоти из пятна контакта. В шине использована новая модель шипов, оптимизировано их расположение. Форма фланца и сердечника в виде звезды улучшает сцепление на льду и делает более надежным удержание шипов. Особое внимание было уделено материалу, из которого изготовлен протекторный слой. Состав резины iceGuard, применяемый для нешипованных шин, впитывает водяную микропленку из пятна контакта, улучшая тем самым сцепление на льду. Высокая плотность расположения микрочастиц и микрополимер оптимизируют твердость протектора и обеспечивают шине стабильность на сухой дороге.

BRIDGESTONE BLIZZAK VRX

Сами разработчики японской компании Bridgestone говорят, что эта модель — лучшее, что компания создала в линейке зимних нешипованных шин. Сцепление на обледенелой поверхности во многом обеспечивается благодаря применению инновационной резиновой смеси Multi-Cell Compound: микропоры верхнего слоя протектора впитывают влагу с поверхности льда, обеспечивая тем самым непосредственный контакт шины с поверхностью дороги. А по мере износа протектора новый состав Multi-Cell Compound создает новые микропоры, что позволяет резиновой смеси оставаться мягкой и обеспечивать эффективное торможение в течение длительного времени. А новый асимметричный рисунок протектора повышает проходимость в снегу. В ходе проведения собственных тестов Bridgestone шины Blizzak VRX обеспечивали сокращение тормозного пути на 10 % по сравнению с предыдущей моделью. На рынке шины Blizzak VRX представлены в 59 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 19 дюймов.

BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-01

Шины Blizzak Spike-01 оснащены шипами с оригинальными твердосплавными вставками крестообразной формы, обеспечивающими улучшенные показатели по разгону и торможению на ледяной поверхности. Рисунок протектора создавался с учетом следующих факторов: перекрестные канавки эффективно  захватывают снег, самоочищающиеся ламели для отвода снега и льда оптимизируют работу шипов, а плечевые блоки улучшают проходимость в глубоком снегу. Также в шине использована резиновая смесь, сохраняющая мягкость и эластичность даже при очень низких температурах. Шины Blizzak Spike-01 представлены в 77 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 20 дюймов.

BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2

Bizzak DM-V2 — это нешипованная шина для кроссоверов и внедорожников. По сравнению с шинами предыдущего поколения, улучшены показатели управляемости на заснеженном и ледяном покрытии, а также торможение на льду. В шине применена резиновая смесь Multi-Cell Compound, микропоры которой эффективно впитывают влагу, обеспечивая хорошее сцепление на ледяной поверхности. Применение этой технологии также способствует увеличению срока службы шины. Улучшенные показатели на снежном и ледовом покрытии обеспечивает новый направленный рисунок протектора, в котором применены 3D-ламели. Большое количество кромок обеспечивает надежное сцепление шины с дорожным покрытием. Более плотный контакт с дорогой и улучшенные, по сравнению с предыдущей моделью, тормозные характеристики обеспечивает и новая форма плечевых блоков. Шины Blizzak DM-V2 представлены в 58 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 22 дюймов.

TOYO OBSERVE G3-ICE

Японская модель Observe G3-Ice раз работана для оптимального сцепления и торможения на льду и снегу. Усовершенствованное распределение шипов в сочетании с оригинальной технологией Toyo «Microbit» (натуральные микрошипы — частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора) обеспечивает высокие характеристики сцепления и торможения в самых суровых зимних условиях. Помимо надежного сцепления на снегу и на льду, шина Observe G3-Ice обеспечивает высокий уровень комфорта. В этом сезоне модель представлена в 121 типоразмере с диаметром колес от 13 до 22 дюйма.

TOYO OBSERVE GSI-5

Эта фрикционная шина совмещает в себе возможности шипованных шин и комфорт бесшумной езды. В оригинальный состав резиновой смеси входят микрочастицы скорлупы грецкого ореха, что повышает коэффициент сцепления на снегу и льду, и абсорбент влаги на основе порошка, полученного из бамбукового угля, который поглощает воду, образующуюся при трении шины о снег или лед. Toyo Observe GSi-5 обеспечивает оптимальную управляемость во всех зимних условиях: снег, лед, слякоть, скользкая дорога, и при этом отличается повышенной износостойкостью. В этом сезоне модель представлена в 91 типоразмере с диаметром колес от 13 до 22 дюйма.

NITTO THERMA SPIKE

Японские шипованные шины Nitto Therma Spike с асимметричным дизайном протектора предназначены для обеспечения оптимальных тяги и торможения при езде по обледенелым и заснеженным покрытиям. Шины сохраняют эксплуатационные характеристики в течение всего срока службы и являются хорошим вариантом для использования в экстремальных погодных условиях в зимнее время. Смыкающиеся канавки 3D Interlocking Wave внутренних блоков протектора и пилообразная кромка протектора обеспечивают уверенное торможение и сцепление на льду и снегу. Кроме того, конструкция шины обеспечивает надежную фиксацию шипов в местах посадки и позволяет снизить уровень шума. В этом сезоне модель представлена в 46 типоразмерах с диаметром колес от 14 до 21 дюйма.

NITTO SN2

Nitto SN2 — нешипованные зимние шины. Непрерывное центральное ребро и канавки 3D Multi-Wave обеспечивают устойчивость и сцепление при торможении или ускорении. Кольцевые канавки протектора обеспечивают эффективный отвод воды и мокрого снега. Особый состав резиновой смеси шины Nitto SN2 позволяет достичь стабильности при движении по прямой и прохождении поворотов, а также обеспечивает долгий срок службы. Ассортимент данной модели представлен 29 типоразмерами с диаметром колес от 14 до 18  дюймов.

HANKOOK W419D WINTER I*PIKE RS+

Новая шипованная шина из Кореи с улучшенными характеристиками на льду и снегу. Ее профиль модифицирован для обеспечения наиболее равномерного распределения давления в пятне контакта шины с дорогой. Узкое ребро жесткости оригинальной формы в центре беговой дорожки эффективно выдавливает снег и снежную кашу,  после чего они выводятся из пятна контакта шины с дорогой через канавки в плечевой зоне шины. В новой модели количество рядов ошиповки увеличено с 16 до 22, а общее число шипов со 130 до 170, что заметно улучшает сцепление и торможение на ледовом покрытии. Более высоким сцеплением обладает и обновленная резиновая смесь. Шина на рынке представлена в двух типоразмерах.

HANKOOK W320 WINTER I*CEPT EVO2

Winter I*cept evo2 — высокоскоростная шина нового поколения. Число рядов шашек протектора, располагающихся по окружности, увеличено с 64 до 80. Таким образом, увеличившееся количество шашек непосредственно в пятне контакта обеспечивает более эффективное врезание элементов протектора в снежное покрытие и улучшенную тягу. Технология трехмерных ламелей обеспечивает их блокировку, что, в свою очередь, ограничивает деформацию шашек и позволяет использовать в составе протектора более мягкие резиновые смеси.

Расположенные под оптимальным углом канавки способствуют самоочищаемости протектора, а кромки шашек протектора эффективно вгрызаются в укатанный снег. Для отвода воды из пятна контакта в модели Winter I*cept evo2 использованы только две продольные канавки, но их ширина увеличена на 30 %, а угол наклона оптимизирован таким образом, что такая конструкция не только увеличивает объем пропускаемой воды, но и способствует снижению уровня шума. Шина представлена в 30 типоразмерах.

HANKOOK W606 WINTER I*CEPT IZ

Нешипуемые шины уверенно ведут себя на снегу и демонстрируют надежность и управляемость на заснеженной и обледеневшей поверхности. Пятно контакта блоков протектора с зимней дорогой вызывает ассоциацию с лапами бегущей сибирской лайки, идеально приспособленной к передвижению по снегу и льду. Кроме того, покрывающая блоки протектора «паутина» ламелей эффективно отводит слякоть, способствуя лучшей передаче тягового усилия. Результатом этого являются незаурядные скоростные характеристики шины на снегу. Благодаря инновационному составу резиновой смеси с высокими сцепными характеристиками протектор остается мягким и эластичным даже при самой низкой температуре, обеспечивая высокие показатели тяги и торможения на зимних дорогах. Инновационная технология Super Tensile Spike Fiber — добавление в резиновую смесь протектора суперэластичных волокон-микрошипов — является дополнительной гарантией надежного сцепления на скользкой поверхности. Разработанная инженерами Hankook для шин Winter i*cept IZ технология 3D-канавок минимизирует смещение блоков протектора и в сочетании с трехмерной рифленой поверхностью блоков плечевой зоны повышает устойчивость шины. Помимо этого, технология 3D-канавок оптимизирует площадь пятна контакта, обеспечивая более равномерное давление на поверхность. Результатом этого являются высокие характеристики управляемости даже при повышенных нагрузках. Специальные выемки в протекторе препятствуют аквапланированию — в сочетании с четырьмя продольными канавками они эффективно отводят воду из пятна контакта.

Читать по теме: что означает маркировка шин >>>

CHAMPIRO ICEPRO SUV

Эта китайская шипованная шина премиум-класса с инновационной конструкцией шипов и прочной конструкцией предназначена для автомобилей класса SUV и внедорожников. ChampiroIcePro SUV имеет направленный рисунок протектора, включающего по своей ширине до 14 рядов шипов. В составе резиновой смеси использована силика (диоксид кремния). Ассортимент Champiro IcePro SUV предлагает 23 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 19 дюймов и профилями от 50 до 75.

CHAMPIRO WINTERPRO HP

Шина разработана специально для современных премиальных и спортивных автомобилей и является флагманом зимней линейки китайской компании GT Radial. Шина имеет оригинальный направленный рисунок протектора, элементы которого надежно отводят воду и слякоть из пятна контакта и обеспечивают улучшенное сцепление на снегу и льду. Новый состав резиновой смеси способствует сохранению эластичности резины при низких температурах. Шина представлена в 32 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 20 дюймов и профилями от 40 до 60.

CHAMPIRO ICEPRO

Эта шипованная зимняя шина создана для тяжелейших условий ледяных и заснеженных дорог. Champiro IcePro имеет направленный рисунок протектора и до 14 рядов шипов, распределенных по особой схеме по всей ширине протектора. Шина представлена в 33 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13до 18 дюймов и профилями от 45 до 75.

Читать по теме: с шипами или без - какие зимние шины лучше >>>

5koleso.ru

Зимняя резина Yokohama

Большая часть продающейся в России зимней резины Yokohama представляет из себя нешипованные модели. По единодушному мнению большинства покупателей именно такие шины японской компании удаются лучше всего.

Шипованных моделей в линейке зимних покрышек компании можно пересчитать по пальцам, и они не столь популярны, как фрикционные шины.

Шины без шипов в Японии

Зимнюю резину без шипов японцы начали выпускать довольно давно в связи с запретом шипованных покрышек в Японии на законодательном уровне. Запрет вступил в силу в 1991 году, и главной причиной его появления правительство называло большое количество пыли поднимаемой шипами во время движения.

Японским производителям автомобильных шин не оставалось ничего другого, кроме как соревноваться между собой в выпуске нешипованных покрышек, постоянно улучшая их фрикционные свойства. В результате практически все японские модели отличаются выдающимися ездовыми характеристиками.

Что касается компании Yokohama — то её инженеры сумели создать одни из лучших нешипованных шин ещё до введения запрета. Более 20-ти лет они постоянно улучшали и дорабатывали свои фрикционные шины, поэтому сегодня они по праву считаются одними из лучших.

Конструктивные преимущества

Зимние шины Yokohama имеют хорошее сцепление и не издают шума при движении. Это обеспечивается особой технологией, по которой они производятся: бренд первым начал применять нейлоновые волокна в изготовлении зимней резины.

Нейлоновые волокна увеличивают сцепление с дорогой, а значит, улучшают управляемость.

Еще одна фирменная особенность японских шин – наличие в составе резины добавок, способствующих удалению с их поверхности водяного слоя.

В сочетании с особенным рисунком протекторов это свойство повышает уровень устойчивости автомобиля в ситуациях аквапланирования (при движении по мокрому и залитому водой покрытию)

Компания выпускает как фрикционные, так и шипованные шины, при этом, последние производятся, исключительно на экспорт, так как в Японии они запрещены.

Зимняя резина-липучка

Большинство зимних моделей компании — нешипованные «покрышки-липучки», многие из которых уже успели зарекомендовать себя с самой лучшей стороны.

Производство зимней «резины-липучки» — это особое направление разработки зимних шин, в котором японская компания занимает одно из лидирующих мест.

Достойные результаты зимних нешипованных шин, как при тестировании, так и при ежедневной эксплуатации, во многом обеспечивается сложным инновационным составом резиновой смеси Ice Guard, разработка и тестирование которого осуществляется в собственных лабораториях компании.

В результате серьезных химико-технологических разработок, были получены несколько видов протекторов, по эффективности не уступающих шипованной резине:

  • зимний протектор, впитывающий воду и служащий для улучшенного сцепления с сухим льдом;
  • протектор, адаптирующийся к погодным условиям;
  • протекторный состав с микропузырьками, создающий при соприкосновении со льдом кромочный эффект.

Шипованные шины

Шипованные шины японской компании позволяют сохранять хорошую управляемость на обледеневших или покрытых укатанным снегом дорогах и оправдывает доверие покупателей благодаря применяемым в производстве высоким технологиям.

Наиболее популярными и высокотехнологичными можно назвать модели Ice Guard 30, Ice Guard 35, Ice Guard F700Z.

Модель Ice Guard F700Z имеет двухслойный протектор с увеличенным пятном контакта, гарантирующим уверенное и надежное сцепление при любом состоянии дороги.

Верхний слой остается мягким при низких температурах, а более плотный внутренний слой удерживает шип вертикально.

Протектор устроен особенным образом: три основные канавки выполнены зигзагообразно, направленный основной рисунок протектора, вытесняет снеговую кашу из пятна контакта, а боковые ламели под углом девяносто градусов, дают отличное сцепление, как при поворотах, так и при движении по прямой.

В трехслойных моделях 30-й и 35-й серии присутствуют 3D-ламели с многогранной поверхностью, увеличивающие пятно контакта шин с дорогой.

Вокруг посадочного отверстия шипов имеются выступы, благодаря которым шипы не выпадают из покрышек. Шины изготавливаются из резиновой смеси, предотвращающей их деформацию.

Как едут японские шины для холодного времени года

Большинство владельцев автомобилей единодушно отмечают целый ряд достоинств, свойственных шинам известного бренда. По мнению водителей, японские шины Yokohama обеспечивают машине:

  • хорошую управляемость;
  • великолепные скоростные качества*;
  • быстрый разгон на любом покрытии, в любую погоду;
  • износостойкость;
  • хороший контроль дороги;
  • высокую проходимость и эффективное торможение на мокрой или заснеженной дороге;

Однако, несмотря на множество преимуществ зимних шин Yokohama, изготовитель предупреждает, что превышение разрешённого предела скорости может привести к потере управления автомобилем.

Поэтому настоятельно рекомендует автовладельцам не злоупотреблять надёжностью и предсказуемостью своих покрышек.

Ice Guard

В Японии, после введения запрета на шипы, каждый производитель зимних автомобильных шин добивался улучшения ездовых характеристик по-своему. Кто-то экспериментировал с формами покрышки и её протектором, кто-то добавлял всевозможные полимерные добавки в состав резиновой смеси.

Японские инженеры из Yokohama выбрали свой путь более 30-ти лет назад создав резиновую смесь с особыми свойствами, модернизированная версия которой и сегодня применяется для выпуска зимней резины Yokohama.

Основная проблема, с которой сталкиваются все производители нешипованных покрышек — при повышении температуры окружающего воздуха от -10 градусов и выше шины без шипов начинают плохо тормозить и управляться из-за образующейся плёнки воды между колесом и поверхностью.

Эта плёнка очень сильно мешает движению автомобиля, шины часто проскальзывают и автомобиль может стать неуправляемым. Шипованные шины, в свою очередь, легко справляются с этой плёнкой при помощи шипов.

Японские инженеры из Yokohama придумали радикальный способ борьбы с этим явлением — они изобрели специальный материал, который может «впитывать» воду в пятне контакта шины с дорогой. Материал получил название Ice Guard.

Материал представляет из себя множество микрогранул и специальных включений, которые свободно впитывают в себя воду, тем самым уменьшая толщину плёнки и устраняя помехи для движения.

Этот материал добавляется в резиновую смесь всех зимних моделей Yokohama, но самым наилучшим образом проявляет себя именно на нешипованных покрышках.

Автомобили на фрикционных шинах Yokohama, созданных с применением материала Ice Guard, неизменно показывают одни из лучших результатов при торможении на голом льду.

Шины в тестах

Так в специальном тесте, устроенном для тяжёлых автомобилей Nissan Quashqai, Infiniti G, Toyota Camry, на которых были установлены такие покрышки, показывали результат меньше 40 метров при торможении на голом льду с 40 км\ч.

Абсолютно все зимние модели резины-липучки от производителей-конкурентов тормозили заметно хуже, а лучший результат смогли показать только очень хорошие шипованные шины.

Со времени появления инновационного материала Ice Guard успело смениться несколько поколений зимней резины Yokohama. За это время японские инженеры постоянно улучшали и дорабатывали своё изобретение.

Покрышки с применением этого инновационного материала по своим ездовым характеристикам обошли всех конкурентов ещё 30 лет назад.

Сегодня же, благодаря многочисленным доработкам, шины с применением технологии Ice Guard являются вершиной инженерной мысли, обеспечивающей лучшие из возможных ездовых характеристик для нешипованных покрышек.

1tire.ru

Зимняя резина — с шипами или без? Ответ знают посетители Drom.ru

Каждый год с наступлением зимы посетители автомобильного портала Drom.ru возобновляют старый спор о том, на каких шинах нужно ездить зимой — на «шиповке» или «липучке». Мы решили добавить информации спорящим и провели опрос «На какой резине вы ездите этой зимой?». К вариантам «шипы»/«не шипы» мы добавили так называемые всесезонные шины и летние покрышки.

С одной стороны, по результатам опроса победу одержали шипованные шины: за них 47% против 40% «липучки». С другой стороны, если добавить к нешипованной резине голоса за «всесезонку» (8%), то у нас паритет.

Список регионов, где больше половины автовладельцев этой зимой использует нешипованную зимнюю резину:

NРегионЗимняя нешипованнаяЗимняя шипованнаяВсесезоннаяЛетняя
1.Калининградская область78.4% 2.7% 16.2% 2.7%
2.Ставропольский край71.2% 16.9% 5.1% 6.8%
3.Хабаровский край70.9% 10.7% 14.2% 4.2%
4.Приморский край69.7% 5.9% 19.4% 5.1%
5.Забайкальский край66.5% 9.3% 18.5% 5.6%
6.Республика Бурятия65.6% 20.4% 9.3% 4.7%
7.Камчатский край64.2% 24.1% 10.9%0.7%
8.Еврейская автономная область63% 6.5% 21.7%8.7%
9.Сахалинская область59.9% 19.7% 16.3%4.1%
10.Амурская область56.6% 5.6% 31.6%6.1%
11.Иркутская область55.8% 33.4% 6%4.9%
12.Республика Хакасия55.8% 37.6% 2.4% 4.2%
13.Ростовская область51.7% 33.3% 6% 9%
14.Якутия50% 21.6% 23%5.4%
15.Краснодарский край49.9% 11.3% 11.5%27.3%

Список регионов, где больше половины автовладельцев этой зимой использует шипованную зимнюю резину:

NРегионЗимняя нешипованнаяЗимняя шипованнаяВсесезоннаяЛетняя
1.Республика Коми3.4%89.7% 3.4% 3.4%
2.Архангельская область11.1%88.9% --
3.Мурманская область7.7% 88.5% 3.8% -
4.ХМАО9.4% 84.6% 4.4% 1.7%
5.Ульяновская область13.2%82.9% 1.3% 2.6%
6.Томская область13.4%79.1% 5.1% 2.5%
7.Пермский край15.5%77.5% 5.6% 1.4%
8.Тюменская область17.3%76.2% 4.1% 2.4%
9.Кировская область12.7%75.9% 5.1% 6.3%
10.Удмуртская Республика19.7%75.4% 1.6% 3.3%
11.Татарстан20.2%75.2% 3.9% 0.8%
12.Башкортостан21.1%73.5% 2.8% 2.6%
13.ЯНАО16.3%73.5% 6.1% 4.1%
14.Кемеровская область22.8%71.4% 3.6% 2.2%
15.Самарская область22.8%69.8% 2.6% 4.7%
16.Курганская область25.8%69.5% 2.6% 2.1%
17.Оренбургская область24.8%69% 2.7% 3.5%
18.Ярославская область27.5%68.6% 3.9% -
19.Новосибирская область22% 67.9% 6.5% 3.5%
20.Саратовская область23.8%66.7% 3.2% 6.3%
21.Нижегородская область24.3%66.4% 8.4% 0.9%
22.Свердловская область27.2%65.6% 4.3% 2.9%
23.Алтайский край27.9%65.2% 4% 2.9%
24.Челябинская область32.8%62.4% 3.5% 1.3%
25.Воронежская область27.9%60.5% 7% 4.7%
26.Омская область33% 58.6% 4.8% 3.6%
27.Санкт-Петербург29.5%58.2% 6.5% 5.8%
28.Красноярский край35.7%57.9% 3.6% 2.8%
29.Белгородская область40.8%52.1% 4.2% 2.8%
30.Москва38% 51.3% 5.6% 5.1%

Как нам кажется, автолюбители выбирают шины, учитывая в первую очередь климатические особенности своего региона. Где зима снежная и холодная, нужны шипы. А если снег выпадает редко, или температура часто держится в околонулевой зоне, то актуальна «липучка».

Также стоит отметить, что зимняя резина без шипов хоть и не пользуется большой популярностью во многих регионах, но как минимум 10% автовладельцев (а чаще и больше) ее все-таки ставят. Что же касается шипов, то их практически не встретишь в Амурской области (всего 5,6%) и Приморском крае (5,9%).

Что такое «всесезонная резина» знают жители Амурской области (31,5% автомобилистов ездят на ней этой зимой), Якутии (22,7%), ЕАО (21,7%), а также Приморского (19,4%) и Забайкальского (18,5%) краев.

Ну а где же теплее всего? Где до сих пор лето? Конечно же в Краснодаре! 27,3% автомобилистов Краснодарского края даже не заезжали лишний раз на шиномонтаж в этом году, продолжив использование летних покрышек.

Полезные ссылки:

  • Каталог шин на Drom.ru
  • Объявления о продаже шин на Drom.ru

news.drom.ru


Смотрите также