ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Защита лобового стекла от камней


Лучшие методы защиты лобового стекла автомобиля от камней

23.10.2018

Не все дороги представляют собой гладкое чистое полотно. Чаще это трасса с большими или маленькими ямами, мусором с обочины, камнями – небольшими, но предоставляющими угрозу для авто: даже мелкий камушек, прилетевший на стекло, повреждает его. Поэтому вопрос защиты лобового стекла от камней острый, его бурно обсуждают на автомобильных форумах. Но вариантов не так уж много, самые эффективные рассматриваются ниже.

Методы защиты

Как защитить лобовое стекло от камней? Используют два способа: специальная пленка и установка особо прочного материала.

Выбирая, как можно защитить лобовое стекло от повреждений, учитывают особенности всех методов, оценивают плюсы, минусы. Оба способа защиты стекла имеют своих приверженцев, но исходить нужно из собственных возможностей, планов и предпочтений.

Защитная пленка

На мировом рынке хорошо зарекомендовала себя прозрачная пленка ClearPlex, ее изготавливают в США. Это прозрачный полимерный материал, предназначенный для крепления на внешнюю сторону стекла. Принцип действия разработки заключается в амортизации ударов гравия – полимер гасит больше половины силы удара, в результате поверхность остается неповрежденной.

Характеристики материала:

  • толщина 112-115 мкм;
  • прозрачность 99%;
  • практически бесцветная, с легким голубым оттенком;
  • задерживает 99% ультрафиолета;
  • отражает 90% инфракрасного излучения;
  • принимает нужную форму;
  • при демонтаже не оставляет следов клея;
  • укрепляет конструкцию;
  • не повреждается стеклоочистителем;
  • не желтеет, не отслаивается (гарантия 1 год);
  • обеспечивает антигравийную защиту автомобиля.

Используемый полимер термопластичен, монтаж проводится с нагреванием до 230 °С. Крепление пленки проводится на мыльный раствор – им покрывают автостекло. В процессе есть свои тонкости, поэтому работы выполняются только специалистом.

По отзывам, резинка на лобовое стекло — защитник хороший. Но есть недостаток: со временем поверхность покрывается мелкими царапинами, и покрытие приходится менять.

Бронированное стекло

Обычно бронированное автостекло устанавливают ради безопасности, так как оно защищает водителя, пассажиров не только от камешков, но и пуль. Такие конструкции называют пуленепробиваемыми. Состоят они из нескольких листов, соединенных между собой пленкой – это более прочный аналог стандартного триплекса.

Читайте также:  Пошаговая инструкция выполнения тюнинга бамперов

Применяется и второй вариант – сталинит. Закаленное стекло, прочность которого в 4-5 раз выше обычного. Сталинит выдерживает попадание мелких камней, града, но и он не без недостатков – может не выдержать достаточно сильный удар.

Что нужно делать, если стекло повреждено

Даже самый аккуратный водитель от этого не застрахован, поэтому каждому нужно знать, что делать, если камень попал в стекло:

  1. Заклеить дефект канцелярским скотчем. В месте прилегания ленты к центру скола располагают кусочек бумаги или слой скотча нелипкой стороной, чтобы избежать контакта клея с дефектным участком и его большего разрушения.
  2. Отключить обогрев, обдув конструкции.
  3. Если вы заметили дефект после поездки и лобовуха успела замерзнуть, для оттаивания можно включить обдув, но на малых оборотах вентилятора и невысокой температурой воздуха.
  4. Летом нужно защищать поврежденное место от прямого попадания солнечных лучей.
  5. Обратиться в автосервис.
  6. В поездке на СТО выбирайте ровные дороги, чтобы избежать деформации при тряске.

Ремонт стекла или замена

Это определяют самостоятельно. Если повреждение расположено минимум в 10 см от края, лобовуху меняют, даже если дефект небольшой: нарушение целостности возле краев снижает его прочностные характеристики. Размер повреждения более 5 мм – тоже показание для замены. Отремонтировать несложно, но это только временная мера.

Если в лобовое стекло попал камень, образовался скол до 5 мм, оно подлежит восстановлению. Сделать это можно самостоятельно, купив гель для заполнения трещин, УФ лампу и инструменты.

Этапы восстановления:

  1. Очищение поверхности.
  2. Заполнение дефекта специальным составом с полимеризацией ультрафиолетовой лампой.
  3. Полировка поверхности.
  4. Нанесение защитного покрытия. Часто используют PERMA CLEAR – состав очищает пятна, защищает от повторного загрязнения.

После восстановления с автостеклом обращаются аккуратно: не используют мойки высокого давления, избегают перепада температур зимой. Чтобы предотвратить повторные повреждения, укрепляют материалом ClearPlex.

Лучшие методы защиты лобового стекла автомобиля от камнейСсылка на основную публикацию

infokuzov.ru

Три способа защиты лобового стекла от камней

Водители разных транспортных средств могут столкнуться с серьезной, а главное, неожиданной проблемой — маленькие и средних размеров камни могут привнести серьезные изменения негативного характера на внешний облик автомобиля и на лобовое стекло в частности. В процессе езды на большой скорости такие камни отлетают из-под колес машин (вашей или мимо проезжающей) и летят во все стороны. Казалось бы, угроза минимальна. Но это не так. Опытные водители с уверенностью могут сказать, что даже маленький камешек может оставить след своего присутствия в виде трещины на лобовом стекле. Конечно, такой случай может произойти, но это редкость. Тем не менее, если вы дорожите своим автомобилем, вам необходимо знать способы, которые обезопасят от этой неприятности.

Специальная защитная пленка

Эта пленка имеет большую популярность среди водителей, ведь это самый простой и эффективный способ защиты стекол от камней. Наклеивается она на внешнюю поверхность стекол. В основном, этим занимаются специалисты в автосервисах. Сама эта пленка абсолютно прозрачна, так что проблем с видимостью не будет. Материал, из которого она выполнена, качественный и обладает высокой прочностью. Именно благодаря этому можно быть уверенным (по крайней мере, на год, ведь столько составляет ее срок годности), что на стекле не появятся царапины, трещины, сколы и ямки от камней. Еще одно полезное свойство данной пленки – защита от перегрева салона и ультрафиолетовых лучей. Согласитесь, это очень важный плюс.

Бронированное стекло

Дорогое удовольствие, но оно того стоит. Даже если вы не бандит, политик или супер-звезда, такое стекло всегда будет кстати для любого человека. Установка бронированного стекла – не такая уж и простая процедура. Это удовольствие колеблется в районе 1000 долларов. Да, дорого, но собственная безопасность дороже, ведь бронированное сверхпрочное стекло не рассыпается в случае ударов или аварии, в отличии от обычных. Ну а в случае с камнями, так вообще не о чем переживать – с такими стеклом об этой проблеме можно забыть навсегда.

Собственная бдительность

Пожалуй, самый дешевый из всех приведенных вариантов. Как известно, камни отлетают там, где их много. Поэтому, проезжая по щебню и прочим скоплениям камней, нужно уменьшить скорость, движение осуществлять как можно медленнее, а также следить за остальными участниками дорожного движения. Ведь лучше заранее предупредить проблему, чем менять лобовое стекло, замена которого влетит владельцу в копеечку. Поэтому здесь следует надеяться только на себя и свои силы.

Надеюсь, эти советы помогут вам обезопасить свое авто от камней и сохранить его внешний вид, а вам — уберечь свои деньги, время и нервы.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Как защитить лобовое стекло от попадания камней и щебня (да, это возможно)

Как защитить лобовое стекло от попадания камней и щебня (да, это возможно)

Спросишь вот так бывалого водителя, как защитить стекло от летящих с дороги камней, а он только руками разведёт: никак, мол, поймать камешек можно и на пустой дороге — судьба.

Но ведь удар от камня в стекло это только начало истории, а финал зависит от многих сопутствующих факторов. Разберёмся, какие есть способы снизить ущерб от такой неприятности.

Снизить риск попадания камня: задача невыполнима? Да, от встречи автостекла с камнем или чем-то поувесистей, включая детали впереди идущей машины, не застрахован ни один водитель. Но это не значит, что можно сложить лапки и надеяться на провидение, которое щебень и прочие неприятности от машины отведёт — просто потому что может. Не может и не отведёт; пора брать ответственность за защиту автомобиля в собственные руки.

Делай раз: прокачивай водительское мастерство

Чем скромнее показатели спидометра и больше расстояние до соседей по потоку, тем больше вероятность вовремя заметить угрозу и увернуться или вообще не приближаться к источнику неприятностей. Таким служит, например, грузовик с открытым кузовом, из которого сыпется песок или щебёнка.

В зимнее время подальше объезжайте «снеговики» с налипшими на кузов ледяными наростами: кусок льдины при попадании бьёт стекло не меньше камня.

Видите участок, обозначенный знаком ремонта на трассе или МКАД? Снижайте скорость, там наверняка остались следы ремонтных работ или дорога в «разобранном» виде. На проёлочных дорогах больше плохих дорог, значит риск словить камень выше.

При езде по плохой дороге, если сзади нагоняют, прижимайтесь правее, приглашая к обгону» и максимально снижайте скорость: так вы снизите и скорость возможного удара вылетающих из-под колёс попутной машины камней.

Высший пилотаж водительского мастерства — избегать ям и выбоин, не создавая при этом аварийной ситуации и не сворачивать туда, где дорога усыпана щебнем и гравием.

Приучите себя к игре: ехать и наблюдать за покрытием дороги и обстановкой, придумывать причины, по которым может повредиться стекло, и натренируйте эту привычку до автоматизма: так вы снизите риски и заранее увидите неблагоприятную ситуацию.

Когда стекло разбивается на высокой скорости, это большой риск ДТП. Постарайтесь не паниковать: это триплекс, он всё равно останется на плёнке и не высыпется в салон, ваша задача — включить «аварийку», сохранять траекторию пути, чтобы не выехать на встречную, и аккуратно съехать на обочину.

Делай два: бронируй стекло плёнкой

В отличие от стиля вождения, эта мера позволит снизить последствия от удара камушка. Конечно, от последствий попадания булыжника никакая плёнка не спасёт, но современные ударорочные плёнки выдерживают удары большинства камней, включая пескоструй, гравий и щебень.

Правда при бронировании стекла нужно учитывать пару моментов:

  • действительно работают только дорогие плёнки
  • плёнка не тянется и нанести её так, чтобы она идеально легла на стекло, требует мастерства и времени, поэтому самостоятельно добиться нужного эффекта не получится
  • основная функция плёнки — защита, а не украшение стекла, поэтому в зависимости от модели стекла могут быть технологические вырезы на плёнке.
  • плёнка затирается «дворниками», поэтому спустя 6-12 месяцев защиту стоит обновить. Хорошая новость в том, что это лучше, чем когда щётками затирается стекло — а оно-то остаётся в порядке.

Бронировать стекло однозначно стоит тем автовладельцам, кто хочет сохранить дорогое оригинальное стекло в целостности и сохранности и избежать замены стекла на сервисе во что бы то ни стало.

Также бронирование стекла поможет увереннее себя чувствовать тем водителям, которые регулярно ездят по плохим дорогам или уже «ловили» камушки стеклом.

Делай три: будь пессимистом

Как стекло переживёт удар, если он всё же случится, зависит от многих факторов. Тут и место контакта камня со стеклом, и сила удара, и скорость и траектория камня. А также качество и прочность самого автостекла, угол его установки, состояния и возраста самого стекла.

Чтобы стекло не разбилось из-за мелкого камушка, своевременно «лечите» стекло, ремонтируйте мелкие сколы и трещинки на поверхности.

Всегда возите с собой скотч, чтобы заклеить появившийся скол и быстро доставить машину в сервис по ремонту стекла: так повышается вероятность спасти деталь.

Если стекло после встречи с камнем нужно заменить на новое, выбирайте деталь с учётом дорог, по которым вы ездите: отдельные производители делают более прочные стёкла либо, наоборот, мягкие.

О том, как выбрать надёжное стекло для автомобиля, узнаете здесь.

dits-servis.by

Есть ли способ защитить лобовое стекло от сколов и трещин?

Я как активный автомобилист часто выезжаю на трассы, скорости там высокие, дороги разные, да и в городе не редки случае, когда мелкие камушки прилетают прямо вам в лобовое, и в лучше м случае вы получаете скол, а в худущем через час – два, а может и сразу он разрастается трещинами. Но это еще не самое страшное, бывают куда более страшные случаи, на Ютуб очень много роликов, когда со встречных грузовиков прилетает кирпич, а это уже может сильно плохо закончиться.

И вот я купил очередную новую машину, и когда занимался ее подготовкой, задумался насчёт лобового стекла, поговорил с мастерами и понял, что в крупном городе без проблем можно закатать стекла броне плёнкой 200 микрон, которая абсолютно прозрачна, не искажает и не преломляет свет.

Но вот первая проблема живу я не в большом городе и в наличие у меня ни у кого такой пленки не оказалось, а обычная, та что используется для фар, не подходит так как сильно будет искажать, но на помощь пришел интернет, пленка была заказана, вышло на 3 тысячи рублей с доставкой, недешево, но пленка действительно оказалась качественной и очень толстой. Поклеил кстати сам, так что вся манипуляция обошлась в 3000 рублей.

Процесс поклейки, источник Drive2.ruА вот так выглядит стекло с пленкой, источник Drive2.ru

Итог, какие плюсы я вижу спустя 2 года?

· 2 раза прилетали большие камни, один даже оставил отметину на пленке, но стекло цело

· Нет нужды более покупать лобовое стекло, отвозить в центр по переклейки, видеть косячную работу, да и вообще лишнее вмешательство в автомобиль, так как пленка действительно держит удар

· Её можно немного полировать от царапин, а стекло нет

· Дворники меньше изнашиваются

· Стекло очень сложно разбить, битой, молотком, ломом, мало ли какая ситуация будет? Есть теперь даже мысли и боковые так поклеить

Какие минусы вижу?

· Быстро царапается, хоть и говорил, что полируется

· Есть истории как не пускали в некоторые страны Европы с такими пленками, но у меняя ее особо и не увидишь

· По хорошему её нужно менять раз в 2 года, откатал вот 2 два и понимаю, что лучше уже поменять, но проблема лишь в царапинах на ней, так она по-прежнему прозрачная и обзору не мешает, через год наверно поменяю, учитывая сколько мне она уже денег сэкономила, думаю минимум 1 замену лобового, на мой авто 14 тысяч, либо 8 тысяч это БОР.

Друзья, не забывайте ставить палец вверх и подписываться на канал, это стимулирует писать еще более интересные и полезные материалы!

Какую BMW можно купить в “Немеции” за 2000 евро или 150 тысяч рублей?

Самый лучший проект автодома на базе Газели в России. Вот что можно сделать, когда руки из правильного места!

Подборка годных автотоваров с Aliexpress #2

На чем ездит Нагиев? Гелик или все-таки нет?

Автомобили Рамзана Кадырова. Откуда столько денег?

zen.yandex.ru

Защита лобового стекла пленкой

Защитная пленка лобового стекла ClearPlex - это оптически прозрачный материал толщиной 112 мкм. Специальное покрытие этой пленки не позволит камням, реагентам и пескоструйке повредить стекло. Более того, пленка защищает от появления царапин под дворниками. Как ни крути, а крошечные песчинки всегда попадают под стеклоочистители и царапают даже самые лучшие автомобили, поэтому спустя время лобовое стекло становится мутным или затертым. Возможен и другой сценарий, когда стекло портится щеткой-скребком в процессе очистки от снега и наледи. ClearPlex – это высокотехнологичный материал, разработанный с учетом всех факторов, которые могут повредить внешний вид стекла. Мы выбрали именно эту пленку и считаем ее лучшей, основываясь на долгом опыте работы с защитными пленками разных марок.

Защита от сколов клеится на лобовое стекло с внешней стороны. Перед оклейкой наши специалисты вычистят от грязи все микроцарапины на поверхности лобового стекла специальной полимерной глиной. А затем кропотливо и аккуратно, с ювелирной точностью нанесут пленку на стекло. Механика работы проста – пленку нагревают, и она принимает форму любого стекла. Для гарантированного результата автомобиль после обработки должен простоять в теплом сухом помещении 24 часа. Это – единственный нюанс. Внешне покрытие стекла будет выглядеть так же, как и до нанесения.

Всего два часа работы наших специалистов – и вашему автомобилю уже не будут страшны камни, песок и солнечные лучи. Под пленкой лобовое стекло сохранит свой первозданный внешний вид. Весь мусор из-под чужих колес возьмет на себя ClearPlex, который и создан для того, чтобы сделать вашу жизнь проще и безопаснее. Кстати говоря, в случае необходимости защитный материал легко демонтируется, не оставляет следов клея и не изменяет оптические характеристики самого стекла.

Для максимальной эффективности мы рекомендуем нанести поверх пленки состав антидождь. Он спасет от снега и грязи, а также не даст воде смачивать лобовое стекло. На скорости более 40 километров вода будет скатываться в мелкие капельки и бесследно соскальзывать с поверхности. С такой нано защитой можно забыть о стеклоочистителях даже в сильную непогоду. В зимнее время года этот же состав называют антилед, он также с успехом предохраняет от обледенения стекла и от замерзания на нем стеклоочистителей. Судя по отзывам наших клиентов, это крайне полезная услуга.

xn----7sbfgyinmbd7aq0n.xn--p1ai

Защита лобового стекла от камней и сколов

Лобовое стекло автомобиля считается одним из наиболее уязвимых элементов кузова. Даже небольшой камешек, вылетающий из-под колес, может оставить трещину на нем, ударяясь в поверхность стекла на большой скорости.

Опасность может исходить и от мелкого песка. Песчинки со временем превратят прозрачное стекло в замутненное и матовое. Трещины и сколы могут появиться на нем уже через несколько недель, а установка нового обойдется недешево.

Из-за нарушения обзора водителя повышается риск возникновения опасной ситуации на дороге. Да и само по себе лобовое стекло с трещинами является источником опасности. Существует несколько возможностей защитить свой автомобиль от таких повреждений.

Самым доступным и дешевым способом является профилактика повреждения. Она включает в себя выполнение водителем определенных правил поведения на дороге в тех местах, где риск выброса камня увеличивается.

Об этом, например, может предупреждать знак дорожного движения «Выброс гравия» или водитель сам может видеть, что на дороге рассыпан щебень или камни. В этом случае следует максимально снизить скорость движения и внимательно следить за другими участниками дорожного движения.

Установка бронированного стекла поможет решить проблему кардинальным образом. Однако, это удовольствие нельзя назвать дешевым. В некоторых случаях само бронированное стекло может стоить половину цены автомобиля, что делает такую защиту бессмысленной.

В настоящее время популярность набирает способ защиты лобового стекла с помощью специальной прозрачной пленки Clear Plex, которая устанавливается на внешней поверхности лобового стекла.

Эта пленка, конечно, не может полностью защитить стекло при попадании крупных камней, однако при ударах небольших камней и щебня, вероятность появления трещин, сколов и царапин значительно снижается. Кроме этого, внешняя поверхность стекла предохраняется от замутнения от длительного воздействия частиц песка или пыли.

Изготавливает эту пленку американская компания MADICO, которая гарантирует сохранность прозрачности и целостности материала на протяжении одного года или 20 тыс. км пробега. При ударе камня на защищенной поверхности остается лишь небольшой след в виде точки.

Кроме того, этот материал имеет дополнительные преимущества. Так, гидрофобные свойства пленки Clear Plex улучшают обзорность при осадках. Щеткам стеклоочистителя проще удалять капли дождя или снег с такой поверхности. Также пленка Clear Plex задерживает ультрафиолетовые лучи, что защищает от выгорания детали интерьера.

Эта пленка обладает термоусадочными свойствами и устанавливается в течении часа. Конфигурация и кривизна лобового стекла при этом не имеют значения. При аварии осколки стекла останутся на пленке и не попадут в салон, что является дополнительной защитой для водителя и пассажиров.

Удаляется пленка Clear Plex по окончании срока службы также очень легко, оставляя поверхность лобового стекла практически новой.

Совсем новым способом защиты лобового стекла является его обработка высокотехнологичными «наносоставами». Эти составы содержат гидрофобные соединения, которые, высыхая, покрывают поверхность тонкой пленкой. На российском рынке уже появилось несколько видов таких материалов. Чаще других встречаются «Антидождь», ProPec и Aquapel. От камней и щебня такая защита не очень эффективна. Однако, воздействие песка и пыли может быть несколько нейтрализовано.

Сочетание осторожности на дороге и эффективного средства для защиты лобового стекла позволит значительно продлить срок его службы и повысить безопасность на дороге.

www.allcarz.ru

Как защитить лобовое стекло от камней и сколов на трассе

Существует несколько вариантов, с помощью которых, как считается, можно минимизировать вред от попадания камней и гравия в лобовое стекло. Однако далеко не все из них можно признать эффективными.

Именно летом, в сезон отпусков, когда автомобилисты особенно часто предпринимают дальние поездки по трассам, перед ними встает проблема порчи лобового стекла летящими камнями. Наиболее прямолинейным решением вопроса может стать отказ от поездок вообще, но это — не наш метод. Мы ведь приобретаем машину, чтобы она ездила, а не пылилась на стоянке. Конструкторская мысль автовладельца не дремлет и, в первую очередь, наталкивается на простое и изящное решение — покрыть «лобовуху» какой-нибудь прозрачной, но ударостойкой пленкой. Например, такой же, какой «бронируют» фары машин.

Вариант, на первый взгляд, не плохой. В рекламных роликах фирменных пленок такого типа демонстрируется, как здоровенные мужики лупят кувалдами по «забронированному» стеклу, а тому — хоть бы хны. И не особо дорого. Ценники для лобового стекла колеблются в пределах 2000—5000 рублей. Но, как показывает практика, не все так радужно с этим видом защиты от камней. Пленка намного хуже, нежели стекло выдерживает воздействие щеток стеклоочистителя. Песок, неизбежно попадающий между «лобовухой» и «дворниками», работает как мощный абразив, и очень скоро водитель получит мутные разводы вместо ясной картинки перед глазами.

Еще один вариант предлагают обычно любители бездорожья. Натягиваешь стальную сетку между «кенгурином» и багажником на крыше и — вуаля, — камни стеклу не страшны. Печаль в том, что на трассу с таким оснащением не выйдешь. Первый же сотрудник ГИБДД остановит и потребует демонтировать ухудшающий обзор девайс. И будет совершенно прав. Еще один вариант спасения стекла от ударов каменной судьбы на трассе подразумевает исключительно водительское мастерство. То есть, сам автовладелец должен стараться по-максимуму снижать риск встречи с летящим камнем. Например, постоянно следить за тем, что за покрытие под колесами машины находится в каждый момент времени.

Если в асфальте замечены даже неглубокие ямы, или попадается гравий с обочины, нужно не только держать максимальную дистанцию от впереди идущего транспорта, но и иметь в виду, что камни могут лететь от соседней с вами машины. Поэтому придется ехать крайне медленно, либо выбирая время суток с минимальным трафиком. Либо стараться двигаться по дороге так, чтобы впереди идущая машина находилась не ближе 150−200 метров, а параллельно вообще никто не ехал. И стараться избегать самосвалов: у них на покрышках и в кузове всегда найдется лопата-другая коварных камней, готовых к предательском залпу по вашим стеклам. Вот только не ясно, как быть со встречным транспортом, из-под колес которого также летят камни…

Что делать, «поймав» камень в лобовое стекло Что делать, «поймав» камень в лобовое стекло

www.avtovzglyad.ru


Смотрите также