ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Защита от солнца на лобовое стекло автомобиля


Противосолнечные экраны: блестящая защита

Кондиционеры перебрались в разряд привычных опций, и это хорошо. Но когда машина часами стоит на открытом летнем солнце, некоторые детали кузова и, главное, салона, могут нагреться градусов до восьмидесяти, а то и больше! Рука невольно отдергивается от раскаленной поверхности, а голова начинает соображать: как бы помочь кондишну справится с жарой? Простейшее решение — противосолнечные экраны.

Разновидностей подобных экранов не счесть — мы без труда приобрели пять изделий, закрывающих ветровое стекло. Конструкция у всех схожая: две светоотражающие поверхности, выполненные на алюминиевой основе, разделяет пенистая сердцевина — теплоизолятор. Примерная цена — 150–200 рублей, родословная — восточная, различия — в размерах, дизайне поверхности и способах крепления: присоски, завязки и т. п. Однако не удалось найти указания, где, собственно, крепить экран — снаружи или внутри?

Вопрос не банальный. В подавляющем большинстве припаркованных машин экраны прячут внутри, и причина этого понятна. А вот с точки зрения физики внешнее размещение гораздо предпочтительнее: отраженному теплу лучше рассеиваться в свежем воздухе, чем гулять внутри салона. Поэтому одна часть изделий имеет вырез под зеркало заднего вида, другая же обходится без него.

Подобные экраны препятствуют выгоранию панелей и обивки. А вот конкретное понижение температуры производители не декларируют. Восполнить пробел мы решили самостоятельно, для чего воспользовались пирометром (бесконтактный измеритель температуры). Подопытными стали наши Hyundai Getz и Solaris.

Дождались солнечной погоды, когда в тени термометр показал + 25 ºС. К полудню спинки сидений, на которые не попадало солнце, нагрелись до 48º, торпедо — до 70º, а козырьки комбинации приборов (они почти перпендикулярны направлению лучей) — аж до 80º! Что ж, берем две шторки, одну — блестящую с двух сторон, другую — с рисунком, и накладываем на ветровые стекла, причем снаружи! Теперь не грех и пообедать — тепловые процессы инерционны, так что необходимо подождать часок, а то и другой.

Есть эффект! Солнце греет еще сильнее, но в Solaris, прикрытом шторкой (блестящей поверхностью наружу), торпедо остыло до 46º, козырек — до 47º, а сиденье — до 41º. Это уже не смертельно и на сауну больше не похоже. Getz, которому досталась шторка с рисунком, тоже остыл, но чуть меньше: 50, 51 и 43 ºС соответственно.

Журналистская фантазия сразу подсказала способ сильнее остудить салон: надо купить еще пару таких же шторок и положить их… на крышу. Особенно эффективно это будет для черного Getz. Как сделать, чтобы шторки остались там в течение всего рабочего дня, другой вопрос. Но ведь наша стоянка охраняемая!

А стоит ли вообще охлаждать салон таким способом? Полагаем, стоит. Особенно это необходимо электронным приборам, которые хранятся в бардачке или — боже упаси! — стоят на торпедо. Мы имеем в виду навигаторы, спикерфоны, антирадары и т. п. Кроме того, кондиционеру (если он, конечно, есть) так гораздо легче справиться с жарой и привести температуру салона к норме. А это, в свою очередь, позволит сэкономить немного топлива.

От рекомендаций, какая именно шторка лучше, воздержимся: ориентируйтесь на размер и способ крепления. И не гонитесь за «граффити» — зеркало, оно и есть зеркало, пусть как можно лучше отражает все, что на него падает.

Совет на прощание: при прочих равных условиях чистая и отполированная машина греется меньше, чем грязная. Даже без шторок!

www.zr.ru

Защита от солнца на лобовое стекло

Сегодня очередная летняя статья. Летняя она, потому что сегодня поговорим о защите от солнца на лобовое стекло. Именно летом передняя панель приборов сильно подвержена воздействию солнечных лучей. Панель нагревается, выгорает, даже может деформироваться от высоких температур. От всего этого нам поможет эта защита…

Статья легкая, но познавательная. Я считаю, что защита от солнца, нужна для любого автомобиля. Очень полезная штука. Как бы не была хорошо подогнана панель приборов, из какого бы высококачественного пластика она не состояла, солнце может повредить даже ее. Если ваш автомобиль стоит на солнце целый день, под прямыми солнечными лучами, то панель приборов очень сильно раскаляется, так что рука не терпит, соответственно после того как вы садитесь в такой раскаленный автомобиль, вы либо открываете стекла (стараясь проветрить салон), либо включаете кондиционер (охладить салон). От такого перепада температуры панель приборов может немного деформироваться, проявляется это скрипами и «сверчками» в передней панели. ДА и не очень приятно сидеть в автомобиле, когда передняя панель просто «пышет» теплым воздухом.

Вот от этого всего поможет защита на лобовое стекло. Состоит она из нейлона с металлизированным покрытием. Как правило, имеет стандартные размеры это 160 на 60 см. Крепится на две присоски и специальные резинки, которые находятся по бокам.

Очень эффективно защищает салон от нагрева. Проводил испытания на своем автомобиле, без защиты — рука не терпела температуру панели, с защитой от солнца — панель была немного теплая, но не горячая. Включаем кондиционер, и прохлада уже через несколько минут.

Можно крепить как на лобовое стекло, тогда она защитит не только переднюю панель, но иногда и сиденья. Также можно ее просто положить на саму панель, тогда просто защищаете саму панель, без сидений и руля. Если хотите закрепить панель на лобовое стекло, то вам нужно будет заменить присоски, те которые идут в комплекте не самого хорошего качества, плохо держат защиту. В общем, возможностей для крепления масса, экспериментируйте.

Цена защиты — копейки, я свою брал за 85 рублей. Максимально дорогая, которую я видел — стояла 170 рублей в автомобильном магазине. В любом случае, это не очень дорого, пользы от этого приспособления гораздо больше. Всем советую.

Сейчас небольшое видео.

А на этом сегодня все, покупайте защиту от солнца на лобовое стекло, защищайте свой салон.

(8 голосов, средний: 4,25 из 5)

avto-blogger.ru

Альтернатива тонировке: как защитить автомобиль от солнца

28 мая 2017 годаНаружный навес, бесспорно, лучшее средство для защиты автомобиля от солнца. Защищает не только салон, но и лакокрасочное покрытие кузова.Наружный навес, бесспорно, лучшее средство для защиты автомобиля от солнца. Защищает не только салон, но и лакокрасочное покрытие кузова.

Все эксперименты и подсчеты, насколько нагрелся салон за два-три часа нахождения под солнцем в средней полосе России, выглядят детской шалостью в сравнении с тем, как отрывается светило на автомобилях и скромных жителях Магриба. По молодости лет забросило меня в Сахару на автомобиле. В алжирском Бордж-Моктаре, что неподалеку от границы с Мали, мужик просит меня уступить ему место под навесом хотя бы на время, чтобы он смог вытащить канистры из багажника его Пежо. Он основательно подготовился к выезду в пустыню и заполнил все канистры бензином. Поставил их в багажник. Автомобиль постоял под солнцем — канистры от нагрева раздуло и расперло так, что ни одной воспользоваться не может.

Так что первое дело в защите от безжалостного Ярилы — навес. И не важно, из чего он будет сделан, из листового железа или из камыша — главное, чтобы он не пропускал солнечных лучей.

Автомобильный чехол так же, как и навес, препятствует нагреву салона и выгоранию лакокрасочного покрытия.Автомобильный чехол так же, как и навес, препятствует нагреву салона и выгоранию лакокрасочного покрытия. Такой чехол прикрывает только остекленную часть машины и крышу.Такой чехол прикрывает только остекленную часть машины и крышу.
Вторым номером в списке по защите от солнца я поставил бы автомобильный чехол. Чехол не только предохраняет салон от нагревания, но еще и препятствует выгоранию краски кузова.

В той же Сахаре можно встретить множество кузовов машин, которые не смогли выбраться из песчаного плена. И все они покрашены в один и тот же рыжий, ржавый цвет. Нет, они не заржавели. С чего им ржаветь — кругом испепеляюще сухо. Две капли воды упадут в песок — все посчитают это за счастье. Это краска, какой бы качественной она ни была, после двух-трех лет, проведенных под солнцем, приобретает характерный африканский колер.

Так что чехол — незаменимое средство от солнца. Еще лучше, если на крыше автомобиля при этом будут рейлинги или багажник. Это для того, чтобы между чехлом и кузовом автомобиля оставалось воздушное пространство, которое будет служить дополнительной термоизоляцией. А уж если чехол окажется светлым или из светоотражающей ткани, то вам совсем повезло!

Третье по эффективности защитное средство от солнца —светоотражающие шторки или противосолнечные экраны на стекла. Их устанавливают внутри автомобиля под лобовым и задним стеклами, а также на боковых и даже снаружи.

Наружный светоотражающий экран можно крепить на стекло, зажав боковины дверцей.Наружный светоотражающий экран можно крепить на стекло, зажав боковины дверцей. Легкий защитный экран в сложенном виде занимает совсем немного места.Легкий защитный экран в сложенном виде занимает совсем немного места. Экран из эластичной ткани чулком натягивается на боковые стекла автомобиля.Экран из эластичной ткани чулком натягивается на боковые стекла автомобиля.
Тонировочная пленка защищает от солнечных лучей, но применение ее ограничено законодательно.Тонировочная пленка защищает от солнечных лучей, но применение ее ограничено законодательно.

Эффективность наружных шторок проверили коллеги из «За рулем» в ходе эксперимента. Они взяли два экрана — один с рисунком, другой — без, и дождались солнечной погоды, когда в тени термометр показывал + 25ºС. К полудню спинки сидений, на которые не попадало солнце, нагрелись до +48º, торпедо — до +70º, а козырьки комбинации приборов — до +80ºС! Затем снаружи установили экраны. Часок подождали и провели замеры.

В автомобиле, прикрытом блестящей шторкой, торпедо остыло до +46º, козырек — до +47º, а сиденье — до +41º. Тот, что предохранялся шторкой с рисунком, остыл чуть меньше: +50º, +51º и +43 ºС соответственно. В целом неплохо. Только вот сейчас больше в ходу экраны, которые прикрепляются изнутри. Они менее эффективны, зато не становятся предметом интереса прохожих озорников.

Неплохим подспорьем в деле снижения температуры в салоне авто могут стать тонированные пленки на стекла. Правда, зона их применения ограничивается задним и задними боковыми стеклами, так как тонировка лобового и передних боковых законодательно запрещена. Точнее, ограничена настолько, что этот способ защиты от солнца становится малоэффективным. Конечно, в том случае, если вы собираетесь ездить с тонировкой.

Многие считают, что установка боковых шторок является альтернативой тонировке. Раздвинуть такие шторки во время парковки вам никто не запретит, а вот во время поездки даже с собранными в районе средних стоек кузова шторками могут возникнуть проблемы. Но это уже тема для отдельного разговора.

Альтернатива тонировке: как защитить автомобиль от солнцаАльтернатива тонировке: как защитить автомобиль от солнцаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Защита салона автомобиля от нагревания солнцем

Жарким, солнечным летом, когда автомобиль оставлен под палящими лучами солнца, большинство автовладельцев просто содрогаются от мысли, что придется садиться в душный нагретый салон.

В ясную солнечную погоду, когда температура воздуха в тени не превышает 24-25 С, воздух в салоне автомобиля за 2 часа способен нагреться до 50-60 С.

И у каждого владельца авто есть свои способы охлаждения салона. Кто-то просто открывает все двери на некоторе время. Но вместе с охлаждением салона, внутрь авто могут залететь различные насекомые, да и просто пыль. Кто-то делает это на ходу, то есть открывает окна в движении, тем самым проветривая салон. Кто – то охлаждает салон кондиционером, что очень эффективно, но не благоприятно влияет на кожаную обивку салона автомобиля.

Об эффективности каждого из способов ничего сказать не могу, для каждого свой способ лучший. Расскажу о способе проверенном научно.

Японцы про­во­дили экс­пе­ри­мент. Они открывали одно окно автомобиля, а с противоположенной стороны отрывали и закрывали дверь несколько раз. Точное количество раз не уточнялось, но известно, что времени ушло на эту процедуру не много, около 20-30 секунд.  В салоне нахо­дился тер­мо­метр. Тем­пе­ра­тура сна­ружи 30.5 гра­ду­сов по Цель­сию, а вен­ти­ля­ция таким спо­со­бом помо­гла сни­зить тем­пе­ра­туру в салоне с 41.5 граду­сов до 33.5 гра­ду­сов. Достаточно хороший результат за такое короткое время.

И, на самом деле, перегретый салон – это не только неприятно, но еще и вредно для слона автомобиля. От воздействия температур и солнечных лучей выгорает обивка салона, обесцвечиваются и разрушаются пластмассовые детали автомобиля, особенно передняя  панель, начинают некорректно работать электронные приборы, которыми в изобилии оснащены современные машины.

Что бы этого не происходило, нужно защищать салон автомобиля.

Тонирование стекол

Одним из самых распространенных способов защиты салона от нагрева является тонировка стекол автомобиля.

Тонировка автомобиля бывает нескольких видов:

  • Пленочная тонировка
  • Напыляемая тонировка
  • Электронная тонировка (смарт тонировка)

Коротко обо всем.

Пленочная тонировка – это самый распространенный способ тонировки авто. Заключается он в наклеивании на стекла автомобиля пленки, с определенной светопропускаемостью.

Пленки могут быть разных оттенков и разные по составу. Существуют так же, так называемые атермальные пленки. Они полностью прозрачны, но не пропускают ультрафиолетовые лучи солнца. Подробнее виды пленок и нормы тонировки авто мы рассмотрим в отдельной статье.

Напыляемая тонировка – это достаточно сложная технологическая операция, применяемая в основном в серийном производстве. Плюсами этого метода является высокая эффективность и устойчивость к механическим повреждениям. К минусам относятся высокая стоимость и отсутствие возможности демонтажа.

Электронная тонировка может быть представлена в двух вариантах: изготовление специального стекла или нанесение специальной пленки. Изготовление стекла возможно только на заводе, а вот специальную пленку можно наклеить и в гаражных условиях. Секрет  такой тонировки заключен в кристаллах, расположенных между верхним и нижним слоями пленки. В спокойном состоянии кристаллы абсолютно непрозрачны. Но если подать на пленку напряжение, то внутри нее образуется магнитное поле, которое поворачивает кристаллы и делает пленку чуть – чуть прозрачной, либо прозрачной полностью.

Солнцезащитные экраны

Экраны изготавливаются из ткани с ячеистой структурой. То есть они относительно прозрачны и, в то же время, не пропускают солнечные лучи. Крепятся они на стекла при помощи присосок. Минус в том, присоски оставляют следы,  которые потом трудно оттереть без специальных средств.

Солнцезащитные экраны многие производители автомобилей устанавливают на заводе. Они располагаются параллельно стеклу и даже могут иметь электронный привод.

Для лобового стекла используют светоотражающие экраны, состоящие из двух поверхностей на основе алюминия, соединенных между собой пенистой сердцевиной, выполняющей роль теплоизолятора.

Такие экраны сделаны в форме гармошки и легко складываются.

Многие автолюбители изготавливают солнцезащитные экраны самостоятельно, используя в качестве материала двусторонний фольгированный изолон.

Так же в качестве защиты от палящих солнечных лучей, устанавливают специальные шторки на окна автомобиля.

Они устанавливаются как на заводе при производстве автомобиля, так и самостоятельно, как дополнительное оборудование.  И также может иметь электропривод для управления.

Опубликовано 22 апр 2017 - 00:02 пользователем Иван

autodops.com

Солнцезащитные экраны, варианты. — Honda Accord, 3.5 л., 2017 года на DRIVE2

Наступают тёплые дни, впереди яркое солнце и летняя жара, по крайней мере, я надеюсь, что будет именно так. Пришло время «чисто летних» авто аксессуаров таких например, как так называемые «тепловые экраны» — шторки, которые способствуют защите салона, от попадания прямых солнечных лучей, через лобовое стекло. В магазинах и на рынках, нам предлагают массу вариантов подобных приспособлений, из разных материалов, цветов и размеров. Я хочу рассказать вам, о тех экранах, которые мне довелось использовать для своего Аккорда и покупку которых, я посчитал целесообразной. Ранее, я уже рассказывал, о первом экране, приобретённом ещё 2014 году. Итак, представляю вашему вниманию UVS100 – тепловой экран, который помогает уменьшить накопление тепла и полностью блокирует ультрафиолетовое излучение, от попадания в салон автомобиля.Не стану рассказывать, какой вред, наносит ультрафиолет видимым через лобовое стекло фрагментам интерьера, достаточно того, что нам просто очень жарко и определённо не комфортно погружаться в раскаленный солнцем салон. Как я уже сообщил, он выполнен точно под размер и легко устанавливается по внутренней стороне лобового стекла, прижимаясь сверху солнцезащитными козырьками.Само изделие изготовлено в США, фирмой COVER CRAFT, которая вот уже на протяжении пятидесяти лет производит авто аксессуары «премиум» класса, такие как чехлы для сидений и автомобиля, коврики, защитные маски и т.д. Если кому-то будет интересна их продукция, вот ссылка на их официальный сайт www.covercraft.com/.Данные экраны доступны в пяти цветах исполнения.По весу, они достаточно тяжёлые,по сравнению с нашими шторками из фольги, которые продаются на рынке, качество самого изделия, с первых минут знакомства, не вызывает ни малейшего сомнения. Я заказывал свой экран по средствам всем известной площадки E-Bay, вот здесь —

www.ebay.com/itm/Heat-Shi…sh=item53f616dd65&vxp=mtr.

Такого цвета, собственно я его и получил. В общем, советую всем, кому не жалко денег, на реально удобную и практичную вещь, купленную, скорее всего один раз, на всю жизнь автомобиля.Единственный непредвиденный и главный нюанс и минус этого изделия заключался в том, что его установке, мешал видео регистратор и т.к. я не собирался его снимать и устанавливать каждый раз вместе с экраном, пришлось немного доработать вырез, под свои потребности. Но в скором будущем у меня появился другой видео регистратор, а также держатель для смартфона с беспроводной зарядкой и использование данного экрана, перестало быть возможным…

За это время у меня в арсенале появлялось ещё много подобных предметов, которые я пытался приспособить одновременно с установленными на лобовое стекло аксессуарами, но расскажу только о двух, которыми пользуюсь, и по сей день.

Первый, идеально подходит под мои потребности т.к. размещается снаружи автомобиля,закрепляется снизу щётками стеклоочистителя, а по бокам прижимается дверями.В общем, я использую его в тех местах, где он на 100% останется моим, хотя украсть его, не отрезав «уши» зажатые дверями, будет, на мой взгляд, весьма проблематично. Сшит он достаточно добротно и практически идеально подходит под размеры Аккорда. Есть варианты только переднего экрана –

www.ebay.com/itm/Car-Fron…ksid=p2057872.m2749.l2649

или комплекта из переднего и заднего –

www.ebay.com/itm/Car-Fron…:v3MAAOSw4GVYL-eM&vxp=mtr

Продавец позиционирует данное изделие, именно как защитный экран для любого времени года, т.е. для защиты, как от солнца летом, так и для предотвращения образования снега и наледи зимой. Экран имеет трёхслойное защитное покрытие. Огнезащитная алюминиевая плёнка, выдерживает уголёк от сигареты, в тоже время, он является водонепроницаемым. Поставляется сложенным в сумке и я всегда вожу его в багажнике.

Второй, раскладывается внутри.Он гибкий и очень лёгкий, складывается в сумку и становится очень маленький. В развёрнутом состоянии он 150*70см,в сложенном 24*24см.Я использую его, когда ухожу из автомобиля совсем ненадолго, например, в магазин и обратно. Стоит он не дорого, места вообще почти не занимает, считаю его покупку оправданной, а наличие в машине обоснованным.Покупал я его вот здесь –

www.ebay.com/itm/Front-Re…ksid=p2057872.m2749.l2649

Были у меня и другие экраны и шторки, но не нашли места в моём автомобиле. Расскажите, что используете вы, для защиты салона от солнца.

Благодарю всех за внимание, всех вам благ!

www.drive2.ru

Защита авто от солнца: нужно ли ставить экран от солнца на торпедо

Непременный атрибут любой парковки в летнее время – блестящие экраны-гармошки под ветровыми стеклами автомобилей. Но нужны ли они на самом деле?

Начнем с того, что защищать автомобиль от солнца в жару весьма желательно. Поскольку при определенных условиях воздух в салоне может прогреваться до запредельных температур – более 700 С. Соответственно, до такой же степени нагревается и все, что есть в машине – приборы, оборудование, детали отделки, содержимое бардачка и т.п.

Большая площадь остекления современных автомобилей содействует перегреву салона во время стоянки на солнцепеке.

Между тем, не все материалы рассчитаны на длительный нагрев до таких температур: пластик коробится, резиновые уплотнения и изоляция проводки «дубеют», клеи разлагаются, смазки стекают или высыхают. Отдельный вред приносят закрытой машине прямые солнечные лучи: обесцвечиваются пигменты красителей, из-за чего «выгорают» ткани и пластик, а прозрачная пластмасса мутнеет или желтеет.

Читайте также: Как охладить автомобиль в жару без кондиционера

Конечно, конструкторы рассчитывают современные автокомпоненты на разные условия эксплуатации, и летняя жара моментально на их работоспособность не повлияет. Но процесс старения некоторых систем постоянная «парилка» непременно ускорит и в один прекрасный момент можно ожидать отказа. Так что защита от солнца салону автомобиля нужна, но вопрос также в том, как правильно ее обеспечить.

Под стеклом

В продаже легко найти вполне удобные шторки-экраны для защиты от солнца, спроектированные специально для автомобилей – нескольких размеров и с присосками для крепления к стеклу. Собственно, для размещения под стеклом они и предназначены, причем прежде всего имеются в виду стекла с большим углом наклона, всей площадью обращенные к солнцу – т.е. обычно это лобовое и заднее.

Светоотражающая шторка недорого стоит и эффективно защищает салон от перегрева, но ею нужно правильно пользоваться.

Обычно водители используют блестящие экраны двумя способами: просто бросают в развернутом виде на торпедо или аккуратно крепят к стеклу, используя присоски. В первом случае экран закрывает от лучей солнца самое главное – торпедо и скрытые в нем начинку: электрооборудование, электронные блоки, приводы управления климатической установкой, приборную панель. Но прямые лучи, как мы уже говорили выше, не единственный враг интерьера, есть и второй фактор – температура. А вот ее повышению при стоянке на солнцепеке брошенная на панель шторка практически не препятствует. Поскольку парниковый эффект будет все также нагревать воздух в машине, и лишь температура торпедо будет немного снижена.

Читайте также: Зачем нужно проверять систему охлаждения

А вот при креплении шторки непосредственно к стеклу пользы намного больше: отраженные глянцевой поверхностью сразу у стекла солнечные лучи – и в видимом, и в инфракрасном диапазонах – не будут нагревать никаких объектов в салоне. А значит, температура в нем повышаться не будет. И конечно, пользы от шторок-экранов будет тем больше, чем большую площадь освещенных солнцем стекол они перекроют. Напоследок добавим, что лучше всего работают экраны с зеркальной поверхностью, поскольку они меньше других нагреваются сами.

Если позволяет обстановка и конструкция автомобиля, на стоянке в жару стоит оставить слегка приоткрытым люк или одно-два окна.

Однако, водителю не всегда удается надежно закрепить шторку непосредственно к стеклу – то присоски плохо держат, то мешают установленные на нем девайсы типа радар-детектора, видеорегистратора, навигатора. И тем не менее, нужно стараться поставить защиту как можно ближе к стеклу, используя не только штатные присоски, но и дополнительно подпирая ее сверху противосолнечными козырьками, кронштейнами регистратора и навигатора, а снизу – мягкими игрушками, подушкой и т.п.

Рекомендация Авто24

Не ленитесь крепить шторку непосредственно к стеклу – так вы не только создаете тень в салоне, но и препятствуете созданию в нем парникового эффекта. Заметно помогает снижению температуры в оставленной на солнцепеке машине слегка приоткрытое окно, люк или форточка – а лучше всего, если щели будут оставлены в противоположных окнах. Даже небольшое сквозное движение воздуха снизит влияние парникового эффекта, поскольку за счет конвекции наладится обмен теплом с окружающим пространством и в салоне станет прохладнее.

Читайте также: Как сохранить аккумулятор в жару

auto.24tv.ua

Солнцезащитная шторка на лобовое стекло машины: превращение авто в Тачку Молнию Маквина (Lighting McQueen)

Проблема прогрева салона и приборной панели автомобиля на стоянке может решаться различными способами. Например — установкой специального атермального стекла. У меня, к примеру — такое стояло два раза подряд, пока мне не надоело тратить по 18 тысяч, и я не стал вставлять обычный китайский триплекс за три тысячи после очередной трещины/влетевшего камня. И если зимой — оно бы было и ничего, но вот летом, в силу очень маленького угла наклона на Ситроеновском Купе, и абсолютно черной поверхности приборной панели — прогревалось все это добро так, что просто до руля невозможно было дотронуться. И вот настало лето, и я подумал, что даже не смотря на то, что какое-то оно не лето — но снова пора что-то с этим делать. А тут еще, как назло — вышли в прокат Диснеевские «Тачки 3». На которые меня успешно затащил мой ребенок. Про мультфильм как-нибудь потом, тем более что не особо он меня впечатлил; а вот еще до того, как он вышел на экраны кинотеатров — у меня была проедена вся плешь по поводу того, что наша красная машинка — ну просто вылитый Маквин, если спереди смотреть :) И не хватает ей только глаз. Так или иначе, но выбора не оставалось, кроме как заняться превращением тачки в «Тачку». И воспользоваться вторым способом борьбы с перегревом салона/приборки/руля — приобретением специальной солнцезащитной шторки. Совместить, так сказать, приятное с полезным. Как обычно, чтобы избежать обвинений в джинсе и рекламе, вот выписка — что куплено здесь за свои кровные:

Да, стоила она в четыре раза дороже, чем просто серебристая из Ашана (а сейчас — стоит еще и на сто рублей дороже, чем когда брал ее я), что объясняется тем, что эта шторка официальная Диснеевская у всех продаванов с Али, и 3/4 отчислений уходит к нему. Впрочем, все равно не столь большие деньги, чтобы не попробовать такую прикольную вещицу. Да, немаловажный момент — шторка выпускается не только в аутентичном Макквиновском красном цвете — но и в цветах остальных тачек — сине-голубом, зелено-салатовом, сером и черном:

Отправлена она была очень быстро, а дошла еще быстрей — всего за три недели. И вот, вместе с ребятенком мы получаем на почте большуший пакет:

Размером с её высоту, собственно. Вскрываем его, внутри — ожидаемо Распутин пакетик подмигивает нам одним глазом:

На обратной стороне — краткая инструкция на китайском:

Вот она же поближе, в общем — ничего непонятного нет:

Вскрываем и его, внутри видим саму сложенную гармошкой шторку (ключ от машины в комплект не входит, да и резинки — я уже сам натянул):

А также — идущие в комплекте присоски:

Надо сказать, присоски исполнены довольно неплохо, со специальными поводками, чтобы их снимать (за них надо тянуть — и тогда присоска легко отцепляется). Короче, см. инструкцию. Попытался сфоткать поближе, чтобы было понятнее:

Присоски вставляются в специальные проушины, обрамленные металлическими кольцами в верхней части шторки (люверсы):

Также, как я уже говорил, на шторке имеются две резинки для того, чтобы хранить ее в сложенном гармошкой виде. Резинки — как резинки:

Понятно, что со временем ослабнут, но пока — свое дело делают. Шторка — двухсторонняя: если на первой стороне, ожидаемо, глаза Маквина (эту фотку честно утащил у продавана):

то вторая — полностью покрыта солнцеотражающей фольгой:

Но, как говорится — не для того мы ее брали в четыре раза дороже, чем в Ашане, чтобы фольгированной стороной разворачивать. Приступим к измерениям. Шторка имеет вид трапеции с небольшим углублением под зеркало заднего вида. Ширина в нижней, самой широкой части — почти 127 см:

К верху, как и положено трапеции — она сужается до немногим меньше 120 см:

Далее идет закругление, и речь о ширине уже не идет. Кстати, на этом фото хорошо видно, что отверстие под присоску находится аж в 18 см от края шторки — что не позволяет натянуть края. Высота в целом одинакова по всей длине, кроме углубления под зеркало, и составляет 69 с небольшим см:

В центре, там где должно быть зеркало — высота составляет 60 см:

Ну, а теперь, разумеется, будем смотреть, как это выглядит вживую, на машине. Машина, для которой бралась эта шторка — мой красный двудверный Ситроен С4 купе, отличается достаточно высоким стеклом, порядка 80 см, а то и выше. Итак, вот что получилось (к сожалению, не могу понять, как на Муське сделать так, чтобы можно было открывать фото в полном размере — даже если большие грузить, то все равно уменьшаются, и не кликаются; поэтому кто хочет посмотреть в полном размере — может сделать это у меня на сайте):

Видно, что мое лобовое стекло сильно больше, чем размер шторки по высоте, ну а по ширине — практически в самый раз. А вот так выглядит, если сместиться чуть левее:

Ну, и вид с восьмого этажа — как это видят жители нашего дома:

В общем — дети в восторге :) Пришло время подвести итоги.

Плюсы — собственно очевидны:

  • надежный продавец
  • быстрая доставка
  • красивая и симпатичная
  • удобные присоски
  • хорошие, обрамленные металлом люверсы (отверстия) под них
  • резинки, чтобы держать в сложенном виде
  • разные доступные цвета
Минусы тоже есть, куда без них:
  • на местах сгиба гармошкой — заметные утоньшения, если присматриваться — то сгибы видны. Собственно, это обратная сторона удобства складывания.
  • нельзя выбрать размер точно под лобовое стекло своей машины
  • отверстия под присоски расположены не на самых краях, а где-то в 18 см от них: это не позволяет хорошо натянуть края, но зато позволяет разместить ее даже на машинах с не широким лобовым стеклом (см. предыдущий пункт)
  • Цвета разные, но точный оттенок подобрать — лотерея
  • цена далека от желаемой
Резюме

В целом, не смотря на указанные минусы — покупкой я остался доволен, поскольку минусы — это просто некоторые особенности, обусловленные ее функционалом и предназначением. Так что могу смело рекомендовать и продавца, у которого я покупал, и сам товар. А, ну и оригинал обзора, как обычно — с моим словоблудием, до кучи :)

Самое главное теперь — чтобы машине не дали в глаз, да не разбили боковое стекло, чтобы ее стащить. Пока прошло около полутора недель — вроде держится.

mysku.ru


Смотрите также