ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Замена датчика уровня топлива


Замена датчика уровня топлива — Skoda Octavia, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Хай!Вчера поменял датчик уровня топлива, на шкодах есть такая болезнь что стрелка уровня топлива скачет то в + то в -, забиваются дорожки на датчике и он передаёт не правильные показания на приборку. Как то давно я поборол эту проблему вот так

В общем был куплен датчик фирмы Meyle 1009190053

Замена

1) Снимаем нижнее сиденье и боковые пластмаски которые возле спинок задних сидений, поднимаем ковёр,

2) Откручиваем 3 шурупа снимаем крышку и видим топливный насос

3) Перед тем как отключить фишку и снять шлагни— Отключаем акум— Откручиваем крышку бензобака, чтоб давление сбросилось— Чистим всё от пыли— Отстёгиваем крышку и трубки (там есть кнопочка на трубках)

— Здаровенную гайку не так то просто открутить понадобится молоток и какянибудь отвёртка и ли палка и тупо начинаем бить молотком откручивая гайку …

В баке всё чисто )

4) Вытаскиваем насос, и видим старый датчик

5) Отстёгиваем датчик и отстёгиваем от него проводки— Пристёгиваем проводки к новому датчику и ставим его на место

10) Ставим насос на место.— Обратите внимание что слева на насосе есть стрелочка — она указывает ровно в сторону багажника, тем самым выстраивая правильное положение насоса дабы стрелка потом на приборке не врала.

11) Собираем салон.

12) Закрываем бензобак, подключаем акум, заводим тачку )

Вот как бы и всё ) PS: подписывайтесь на мой инстаграм, там всегда всё свеже чё происходит с машиной, какие закупаются тюняшки итд ) instagram.com/vladimir_khristenko/

Пробег: 156790 км

www.drive2.ru

Замена рабочего датчика уровня топлива на другой рабочий датчик уровня топлива — Skoda Octavia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

На эту тему очень много писали все и везде и вот моя версия.

Как-то вечером, не спеша, катился я домой. В баке плещется ещё половина топлива и всё бы ничего, но на одном из светофоров мой взор в очередной раз упал на приборную панель и о боже, в баке уже 3/4. Как так? Не может быть. Стал наблюдать за поведением стрелки уровня топлива и чем больше я ехал, тем сильнее была моя горесть. От светофора к светофору данные менялись. Эмпирическим путём было установлено — разброс значений ±25% бака, но намного чаще я вижу +10-15%, т.е. данные всегда завышаются. Логики в сбое не обнаружил ни какой. Можно плавно трогаться и уровень топлива поднимется на +20%, можно пытаться стартовать резко, но стрелка не дрогнет.

Поездил с недельку так и понял — надо решать проблему, ибо уровень топлива уже никак не определить, остаётся только в бак эндоскоп загружать. И сейчас многие из вас скажут — так можно ведь измерять по пройденному пути. А я вам отвечу — спидометр показывает 0 уже пол года и ничего вы не измерите. Об этой истории я напишу чуть позднее.

Начитавшись форумов было принято решение — менять датчик уровня топлива (ДУТ в народе). Заказал, получил, поехал менять. Процедура крайне проста, но без сноровки тут никуда.

Откидываем сидения заднего дивана, отгибаем ткань и видим пластиковую заглушку на 3х саморезах(?) и видим примерно вот такое

Полный размер

Рука человека сюда не лазила очень долго

Тут либо пылесосить, либо чем-то всё вытирать. Я пошёл вторым путём и за 6 влажных салфеток привёл вот к такому виду

Немного почистил

Задача стояла не дать грязи попасть в бак, поэтому чистил в основном внизу, а на крышку подзабил.

И вот тут интересный момент, если не хотите откачивать из салона бензин, нужно вытащить предохранитель на бензонасос. Кто-то писал что это 2-ой левый нижний на 15, но я не понял, 2-ой по ячейке или по счёту предохранитель. Их там как раз два штуки в 2 и 3 гнезде снизу слева. Стравить давление в баке и отключить акум, ну чтоб наверняка.

Отсоединяем фишку и шланги. Многие писали, что испытывали сложности со снятием, чтож, по началу думал, что и у меня это будет последний пункт по замене ДУТ на сегодня, но упорство взяло вверх. Маленький секрет — берём отвёртку, давим на крепление шланга в сторону и тянем наверх. В какой-то момент он шланг отстыкуется очень легко и может побрызгать немного бензином, но это если вы что-то забыли сделать из пунта выше. Выбегает мало, объёма верхней крышки достаточно.

Далее потребуется какой-нибудь брусок, в моём случае это была столярная струбцина и молоток

Любые средства хороши

Пытаемся аккуратненько сбить внешнее кольцо (против часовой?).

Когда справились с этим, можно пытаться вытаскивать бензонасос. Сразу скажу, у него есть трубки пластиковый, которые чуть выпирают, поэтому доставать придётся боком. И будьте аккуратны, во-первых в бензонасосе ещё есть бензин, а во-вторых вы можете отломать ДУТ вместе с креплением. Если делать всё аккуратно, то всё пройдёт отлично.

Сразу смотрим и чистим сеточку снизу. В целом, вроде не так и плох бензин Роснефти

Датчик из паза достаётся легко, нужно лишь поддеть отвёрткой с двух сторон и надавить вниз.

А вот чтобы отсоединить провода — придётся повозиться. Они имеют незамысловатую форму. Я отгибал их с двух сторон и с силой выдёргивал.

Вот такой формы крепление

Полный размер

Два датчика вместе

А тут всё уже установлено на свои места.

Провода оставил старые, перепаивать что-то небезопасно да и зачем, когда старые отлично сидят.

По сути тут всё, собираем в обратном порядке. Поплавок ставится по направлению к задней части авто. На  самом бензонасосе есть специальная стрелка, она указывает на стрелку на самом баке(спасибо SBooD за дополнение). Не ровно назад, а с небольшим отклонением.

Более никаких хитростей нет.

Заводим, смотрим результат и снова разочаровываемся. Проблема никуда не ушла. Старый датчик хоть и немного затёртый, но работает точно так же как новый, поэтому его я выкидывать не стал, мало ли чего.

На днях, а именно завтра, напишу в бортжурнал об эпопеи замены датчика скорости и что из этого вышло.

Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Замена датчика уровня топлива — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2006 года на DRIVE2

Итак приказал долго жить датчик уровня топлива. Стрелка сначала начала гулять по шкале, а через какое-то время совсем упала и больше не поднялась. Следовательно перетерлись контакты на плате датчика уровня топлива.Так как матизовский датчик найти сложно, то был приобретен на авторынке датчик уровня топлива (ДУТ) от Деу Ланос.

Они с матизовским идентичны,

только нужно оставить родной поплавок (другой изгиб штанги) и резистор контрольной лампы уровня топлива — ланосовский зажигает лампу, когда в баке остается топлива около 500 грамм. В то время как родной резистор зажигает лампу при наличии в баке литров 5-ти.Вобщем снимаем модуль топливного насоса под задней сидушкой. Вынимаем его и укладываем на чистую тряпочку.

Дальше снимаем резистор контрольной лампы и сдвигаем площадку его крепления вниз (держится на пластиковых фиксаторах). Не сломайте фиксаторы! Снимаем ее.

Потом сдвигаем вниз и снимаем корпус платы аналогично креплению резистора.

Снимаем с платы поплавок, отщелкиваем саму плату от разъема и снимаем ее.

Ставим новую плату (без нового поплавка), ставим родной поплавок и защелкиваем плату на свое законное место.

Дальше снимаем родной резистор контрольной лампы (вытаскиваем два контакта с разъема), снимаем только что купленный резистор (аналогично) и на его место ставим родной. Крепим родной резистор на площадку крепления и защелкиваем площадку на свое место.

Подключаем разъем ДУТ к крышке топливного насоса, укладываем аккуратно провода и устанавливаем топливный насос на место. Подключаем разъемы и шланги на свои места. Заводим авто и радуемся — стрелочка начала показывать реальный уровень топлива!Я заодно поменял топливный фильтр топливного насоса. Поставил от ВАЗа. Всего 20 гривен против 70-ти за родной. На фото фильтра от ВАЗа (новый) и от Шевроле Авео (черный) — оба подходят на Матиз.

Цена вопроса: 120 грн

www.drive2.ru

Замена датчика уровня топлива — Toyota Caldina, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Всем привет!Сегодня расскажу Вам о том, как я с момента покупки авто ездил без индикатора низкого уровня топлива.

Когда купил машину, не придавал особого значения тому, что на панели приборов не горит лампочка НУТ(низкого уровня топлива), не до неё было.Покатавшись год-полтора понял что что-то не ладное…датчик топлива в баке работает, датчик НУТ-нет.

Бак пуст-индикатор НУТ не горит

Поднимаем заднюю левую пассажирскую судушку и под ковриком видим место установки механизма подачи топлива.

Вид с салона

Вытащив из бака насос с поплавковым механизмом, принялся изучать как и что работает.

Поплавковый механизм в сборе

Родной фильтр-сеточка(не особо чист)

В баке чисто!

После долгих разбирательств было установлено что датчик уровня топлива и датчик НУТ между собой никак не взаимосвязаны! Может быть так что топливный бак полный, а индикатор НУТ горит.

В баке 15литров бензина а индикатор горит говоря о том, что бензин на исходе

Точно сказать не могу, но судя по всему датчик НУТ работает по принципу термо-датчика(находясь в бензине он охлаждается, как только уровень бензина опустился ниже его, происходит незначительный его нагрев и датчик начинает подавать напряжение на лампочку НУТ на приборной панели)

Вот это и есть тот самый датчик Низкого Уровня Топлива

Так вот, решил я эту проблему купив у abdullaevartem, спасибо ему за это, новый поплавковый механизм на котором и расположен тот самый датчик, который у меня не работал.

Поплавковые механизмы(верхний-старый, нижний-новый(датчик выделил на всякий случай))

Так же для полного счастья всё у того же Артема был куплен и новый фильтр в бак(сеточка)

Номерок датчика уровня топлива(в баке)

Номерок фильтра-сеточки(бак)

Чистота фильтров для сравнения

всё собрано и готово к установке в бак

Установка не заняла много времени…вынул из бака весь механизм, переставил датчики, заменил фильтра и вуаля, всё работает!)

Лампочка загорелась

Page 2

Всем привет!Сегодня расскажу Вам о том, как я с момента покупки авто ездил без индикатора низкого уровня топлива.

Когда купил машину, не придавал особого значения тому, что на панели приборов не горит лампочка НУТ(низкого уровня топлива), не до неё было.Покатавшись год-полтора понял что что-то не ладное…датчик топлива в баке работает, датчик НУТ-нет.

Бак пуст-индикатор НУТ не горит

Поднимаем заднюю левую пассажирскую судушку и под ковриком видим место установки механизма подачи топлива.

Вид с салона

Вытащив из бака насос с поплавковым механизмом, принялся изучать как и что работает.

Поплавковый механизм в сборе

Родной фильтр-сеточка(не особо чист)

В баке чисто!

После долгих разбирательств было установлено что датчик уровня топлива и датчик НУТ между собой никак не взаимосвязаны! Может быть так что топливный бак полный, а индикатор НУТ горит.

В баке 15литров бензина а индикатор горит говоря о том, что бензин на исходе

Точно сказать не могу, но судя по всему датчик НУТ работает по принципу термо-датчика(находясь в бензине он охлаждается, как только уровень бензина опустился ниже его, происходит незначительный его нагрев и датчик начинает подавать напряжение на лампочку НУТ на приборной панели)

Вот это и есть тот самый датчик Низкого Уровня Топлива

Так вот, решил я эту проблему купив у abdullaevartem, спасибо ему за это, новый поплавковый механизм на котором и расположен тот самый датчик, который у меня не работал.

Поплавковые механизмы(верхний-старый, нижний-новый(датчик выделил на всякий случай))

Так же для полного счастья всё у того же Артема был куплен и новый фильтр в бак(сеточка)

Номерок датчика уровня топлива(в баке)

Номерок фильтра-сеточки(бак)

Чистота фильтров для сравнения

всё собрано и готово к установке в бак

Установка не заняла много времени…вынул из бака весь механизм, переставил датчики, заменил фильтра и вуаля, всё работает!)

Лампочка загорелась

www.drive2.ru

Замена датчика уровня топлива — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2007 года на DRIVE2

Пришло время заменить датчик уровня топлива, стал показывать 0 на половине бака и еще в паре-тройке мест… наткнулся на БЖ от Medvedj в котором он описывает решение аналогичной проблемы, за что ему большое спасибо.Был заказан: Датчик уровня топлива 96388930 CHEVROLET LANOS (T100)

Новый датчик, комплектация — коробка, пакетик и то что на фото (без разъемов и резистора)

убрал попловок

Еще муха не сидела)

Совершенно разный изгиб

размер одинаковый, дорожки немного отличаются

Поплавок Матиза

Белый и синий идут от датчика

Не нужно тянуть за провод чтобы выдернуть клемму, это бесполезно!

Что бы вынуть клемму с проводом нужно вынуть черный ограничитель

Процесс замены закончен

20 литров залил + еще немного было

Цена вопроса: $12 Пробег: 71649 км

www.drive2.ru

Почему не работает указатель уровня топлива: неисправности и самостоятельная замена

Принцип работы двигателей внутреннего сгорания основан на сжигании топливовоздушной смеси. Массовое распространение получили моторы, в которых используется дизель и бензин. Водителю автомобиля важно понимать, как много топлива находится в баке, насколько быстро оно расходуется в том или ином режиме езды, и сколько километров машина еще сможет преодолеть до заправки. Чтобы информировать водителя об уровне топлива, на панели приборов имеется соответствующая шкала. Данные на нее передает датчик, расположенный в бензобаке. Как и любой другой элемент автомобиля, он имеет типичные неисправности, и водителю необходимо знать: как их диагностировать, устранить или, в крайнем случае, заменить датчик уровня топлива.

Как измеряется уровень топлива в автомобиле

Взаимодействие между указателем уровня топлива и датчиком топлива основано на передаче сигнала, который может быть аналоговым или цифровым. В зависимости от типа передаваемого сигнала, различаются датчики уровня топлива.

В современных автомобилях наибольшее распространение получили цифровые датчики, которые гораздо точнее аналоговых вариаций. Цифровой датчик получает аналоговую информацию об уровне топлива, которая преобразуется в сигнал, а после передается на указатель. При этом значение, которое поступает с датчика, рассчитывается исходя из геометрических параметров топливного бака и учитывая поправку на неравномерность распределения топлива по резервуару.

Непосредственно за измерение уровня топлива в автомобильных баках отвечает поплавок, который, представляющий собой цифровое потенциометрическое устройство. Он изготавливается из легких материалов (пластик, пенопласт, легкие металлы), чтобы находиться постоянно на поверхности топлива, тем самым передавая показания датчику. Подобная система измерения уровня топлива в баке простая, надежная и недорогая, что важно при массовом производстве автомобилей.

Поплавковые датчики можно разделить на два типа:

  • Рычажные. В таких типах датчиков поплавок соединяется с реостатом через металлический рычаг. Соответственно, при увеличении или уменьшении уровня топлива поплавок начинает движение, за ним поворачивается рычаг, движение передается на реостат и его сопротивление изменяется. Информация об этом сопротивлении, с учетом различных факторов, передается в виде цифрового сигнала на указатель уровня топлива.
  • Трубчатые. Поплавок в подобных датчиках уровня топлива устанавливается внутри специальной трубки, которая монтируется в топливный бак. Поплавок в трубке зафиксирован таким образом, чтобы его движение было возможно только по вертикальной оси. В нижней части трубки находится отверстие, в которое поступает топливо. При поступлении топлива поплавок поднимается, при уменьшении его количества опускается. Параллельно движению поплавка располагают контактные кольца на проводах, замыкание которых фиксирует информацию об уровне топлива, передаваемую на указатель.

Трубчатые датчики уровня топлива считаются более точными, чем рычажные. Преимущества трубчатой конструкции особенно проявляются при движении автомобиля в горку, с горки или на поворотах, когда уровень топлива в баке колеблется, и рычажная система может считывать не до конца достоверные показатели. При этом трубчатый датчик уровня топлива более дорогой, чем рычажный, и он может быть установлен не во все топливные баки, из-за ограничений геометрической формой.

Неисправности в работе указателя уровня топлива

Главным симптомом проблем с датчиком уровня топлива автомобиля являются ложные данные, поступающие на указатель. По «поведению» указателя можно сделать некоторые выводы о возникшей неисправности:

  • Указатель топлива находится на нуле, независимо от уровня топлива в баке. Вероятнее всего, проблема связана с ограничителем хода поплавка;
  • Указатель топлива двигается, но постоянно опускается на нулевое значение. Необходимо обратить внимание на состояние обмотки потенциометра и надежность контакта токосъемника с потенциометром;
  • Колебания указателя топлива. Подобная неисправность указывает на сильный износ контактов;
  • При пуске двигателя указатель топлива не отрывается от нуля. Неисправность связана с электроникой автомобиля. Необходимо проверить провода на обрыв и надежность подключения, а также убедиться в целостности предохранителя;
  • Лампочка низкого уровня топлива не загорается. Проблема может быть связана с выходом из строя потенциометра;
  • Неправильные показания уровня топлива. В такой ситуации следует проверить поплавок на герметичность.

Согласно правилам дорожного движения, эксплуатация автомобиля с неисправным указателем уровня топлива запрещена. Исходя из этого, проблему следует устранить, и чаще всего это делается путем замены датчика.

Как снять датчик уровня топлива

В зависимости от модели автомобиля, процесс демонтажа датчика уровня топлива может немного отличаться. При этом можно выделить основные моменты, на которые необходимо обратить внимание, чтобы снять датчик уровня топлива:

  1. Перед тем как приступать к демонтажу датчика, необходимо сбросить минусовую клемму с аккумулятора автомобиля;
  2. Далее требуется обеспечить доступ к датчику. В зависимости от того, где он располагается, необходимо будет снять обивку багажника или демонтировать заднее сиденье;
  3. Большинство датчиков сверху фиксируются предохранительной пластиной, для удаления которой потребуется открутить болты крепежа;
  4. Обязательно следует почистить от грязи и пыли сам датчик, а также топливный бак вокруг него, чтобы загрязнения не оказались внутри топливного бака;
  5. После этого с датчика снимаются провода и болты крепления.

Когда все описанные выше манипуляции будут выполнены, датчик уровня топлива можно доставать. Делать это необходимо максимально аккуратно, чтобы не повредить его конструкцию.

Как установить и проверить датчик уровня топлива

Установка датчика уровня топлива проводится в обратном демонтажу порядке. При этом важно помнить о некоторых основных рекомендациях по его установке и проверке:

  1. Перед тем как монтировать датчик, необходимо очистить посадочное место, в том числе и от следов старого герметика, если он был нанесен;
  2. Установить на посадочное место новую прокладку, предварительно смазав ее герметиком, если это требуется;
  3. Проверить работу указателя уровня топлива. Для этого, установив новый датчик уровня топлива, не следует сразу закрывать доступ к нему. Проехав порядка 50 километров, потребуется осмотреть топливный датчик и убедиться в отсутствии утечек.

Правильные показатели с датчика уровня топлива позволяют водителям планировать свой маршрут, что особенно важно при дальних поездках.

(419 голос., средний: 4,58 из 5) Загрузка...

okeydrive.ru

Замена датчика уровня топлива на ВАЗ-2110: артикулы

Топлива в баке всегда должно быть достаточно. Независимо от того, сколько стоит бензин — хочешь-не хочешь, а ехать надо. И если в городе расстояние между бензозаправками максимум 500–800 метров, то за городом можно не рассчитать расход и высушить бак на полпути. Чтобы этого не случилось, всегда следим за состоянием датчика уровня топлива.

Принцип работы датчика уровня на ВАЗ-2110

Принцип действия датчика уровня топлива.

Подавляющее большинство датчиков уровня топлива в недорогих автомобилях имеет похожую конструкцию. Работа устройства основана на принципе измерения сопротивления простейшего реостата.

Устройства бензонасоса ВАЗ.

Неподвижная часть устройства представляет собой контактные нихромовые дорожки, а подвижная часть — контакт, который отсекает часть дорожки, меняя при этом сопротивление на выходе. В итоге мы имеем систему, конвертирующую сопротивление датчика в объем топлива, указанный на панели приборов. К подвижному контакту прикреплена спица и поплавок, перемещающийся в зависимости от количества бензина в баке.

На фото видно шкалу датчика уровня топлива.

На десятом семействе ВАЗ датчик смонтирован в одном блоке с бензонасосом, топливном модуле. Датчик способен сигнализировать о низком уровне топлива (4–6 л), давая зазевавшемуся водителю шанс дотянуть до заправки.

Резерва должно хватить на 80–100 км в зависимости от условий и стиля езды.

Для замены датчика уровня топлива стараются находить оригинальные запчасти с артикулом 21101–3827010, 21102–3827010 или 2112–3827010. Цена датчика в сборе со спицей и поплавком колеблется от 350 рублей (предприятие Точмаш) до 420 (СЭПО, Cartronic, Моторика).

Лучше не приобретать запчасти сомнительного происхождения. В любом случае новый прибор нужно сравнить со старым датчиком.

Признаки неисправности и диагностика

Наш датчик не относят к устройствам с высокой степенью надёжности, поскольку сама конструкция нихромового реостата подвержена износу. Иногда прибор можно ненадолго реанимировать, подогнув спицу так, чтобы подвижный контакт отрабатывал неизношенную часть, тем не менее, износ неизбежен и признаки неисправности не заставят себя долго ждать:

  1. Показания указателя уровня топлива нестабильные, стрелка скачет. Это верный признак того, что рабочая поверхность контактных дорожек изношена. Как раз в этом случае можно попробовать подогнуть бегунок, если площадь износа не слишком большая.

    Стертые дорожки не восстановишь, а вот грязные можно осторожно зачистить мелкой наждачкой.

  2. При полном баке стрелка поднимается до максимального значения, а затем падает до нуля. В этом случае проверяем ограничитель поплавка. Скорее всего, бегунок отрабатывает контактную дорожку до самого конца и теряет с ней контакт. Здесь поможет регулировка максимального положения поплавка.
  3. Стрелка указателя уровня лежит на нуле, независимо от количества топлива в баке. Все говорит о том, что нет питания на датчик уровня. Проверяем контакты на самом датчике, а также контактную колодку панели приборов. Особое внимание уделяем контакту массы в районе ручника — он часто бывает причиной сбоёв.
  4. При определённом количестве топлива стрелка падает на ноль, спустя некоторое время продолжает показывать реальный уровень. В этом случае ищем или обрыв в контактной дорожке, или отсутствие контакта с бегунком в определённом секторе дорожки. Это может быть как износ, так и банальное засорение.

    Могут стереться контактные шарики ползунка, их бывает два – основной и резервный.

  5. Сигнальная лампа не срабатывает вовремя или вовсе не горит. Ищем причину в питании лампы, износе резистора или отсутствии контакта на разъёме датчика.

Бывает, что неисправность скрывается в поплавке датчика, потерявшего герметичность и наполненного бензином.

Теоретически мы готовы к встрече с датчиком, теперь протестируем его и при необходимости заменим новым.

Замена датчика уровня топлива (детальный тест)

Как мы уже знаем, датчик смонтирован в топливном модуле, в который помимо датчика, входит бензонасос и фильтры. Для демонтажа выполняем следующее:

  1. Снимаем минусовую клемму АКБ.
  2. Снимаем подушку заднего сиденья.

    Под подушкой расположен лючок бензонасоса.

  3. Отгибаем напольное покрытие, очищаем лючок топливного модуля от грязи и пыли.

    Лучше всё пропылесосить.

  4. Снимаем лючок.
  5. Отключаем контактные колодки от модуля питания.

    Отсоединяем клеммную колодку и снова беремся за пылесос – как правило, здесь пыли хватает.

  6. Отключаем топливную магистраль магистраль — два штуцера ключом на 17, отводим трубки в сторону.

    Прижимная шайба фиксируется шпильками небольшого диаметра. Постарайтесь не сорвать резьбу как при откручивании, так и при установке деталей на место.

  7. Головкой на 7 и воротком с трещоткой откручиваем прижимную шайбу.
  8. Осталось аккуратно вынуть весь топливный модуль в сборе из бака.

    Вытаскиваем бензонасос и производим внешний осмотр.

  9. Крестовой отвёрткой откручиваем винты крепления датчика от корпуса модуля.

    Отщелкиваем разъемы датчика тонкой отверткой, а крестообразной выкручиваем винты крепления.

  10. Отгибаем отвёрткой фиксаторы и вынимаем направляющие.
  11. Выкручиваем гайки (ключ на 5) крепления крышки и отделяем датчик от насоса.

    Так бензонасос выглядит без указателя уровня топлива.

Теперь можно протестировать датчик более детально. Рабочий прибор должен иметь сопротивление от 270 до 320 Ом в самой нижней точке (поплавок висит). В самой верхней точке сопротивление датчика должно быть в пределах 7–19 Ом. Снимаем эти данные с помощью мультиметра в режиме измерения сопротивления.

Если при перемещении поплавка значение сопротивления не изменяется или изменяется скачкообразно, датчик подлежит замене.

При уровне бензина в баке равном половине его объема сопротивление должно быть около 118 Ом.

Сборка топливного модуля с новым датчиком проводится в обратном порядке. При сборке желательно смазать бензостойким герметиком уплотнительное кольцо прижимной шайбы.

Конечно, необходимо помнить, что мы работаем в непосредственной близости от бензиновых паров, поэтому не должно быть и намёка на искру, открытый огонь или включённые в сеть электроприборы.

Заключение

Работы лучше проводить на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом боксе. Удачной всем работы и всегда полных баков хорошего бензина!

carfrance.ru


Смотрите также