ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Замена катушки зажигания


Замена катушки зажигания

Катушки зажигания используются для того, чтобы мощность низкого напряжения преобразовать в постоянный ток высокого напряжения. Этот компонент вырабатывает искру, которая отвечает за воспламенение воздушно-топливной смеси, благодаря чему двигатель запускается и работает. Когда катушка неисправна,  указанна искра не поступает, и в итоге не происходит воспламенение топлива. Это вызывает пропуск зажигания, симптомы этой неполадки будут заметны сразу же.

Такая неисправность вышеуказанного комплектующего способна вызвать существенные повреждения двигателя, а также спровоцировать поломку каталитического нейтрализатора. Поэтому, если возникают такие симптомы,  следует пройти проверку мультиметром. Расположение, распиновка комплектующих влияет на то, что придется поменять. В случае, когда двигатель имеет катушки зажигания индивидуального типа, установленные на свечи зажигания, рекомендуется поменять эти запчасти в комплекте. В другом случае, если система зажигания имеет одну катушку, то требуется только замена катушки зажигания.

Проверка катушки зажигания мультиметром

В системе зажигания катушка представляет собой один из ключевых компонентов. Благодаря ей происходит создание на свечах напряжения. Когда в работе двигателя происходят неполадки и сопротивление в проводах нарушено, это может означать, что катушку зажигания следует заменить. Чтобы определить причину неисправности наиболее точно, требуется произвести диагностику и определить, нормально ли сопротивление, в пределах нормы для движения тока, во всех ли случаях пробивает искра. Если же  будут обнаружены какие-либо признаки поломки, нужно узнать, почему это случилось и можно ли устранить все своими руками.

Как узнать причину и признаки неполадки и определить работоспособность

Чтобы понять наверняка, что за неисправность наблюдается в автомобиле, производится проверка катушки зажигания и замеры сопротивления в проводке. Это можно выполнить простыми и доступными способами, в том числе мультиметром.

Во-первых, следует заглушить мотор и дождаться его остывания. Все действия легко выполнить своими руками.  Чтобы найти признаки пробоев в работе, следует открыть капот и найти под ним катушки зажигания. Местонахождение их (расположение, распиновка) зависит от модели и марки производителя, и если вы не можете их обнаружить, то следует посмотреть информацию в документах на автомобиль. При отсутствии такой документации рекомендуется обращение к специалисту, который выполнит проверку и произведет замеры сопротивления тока, а также выполнит другие действия мультиметром.

 

Во-вторых, следует отключить от свечи высоковольтный провод. Как правило, кабель проходит к каждой из них, и расположение их найти легко. Чтобы избежать получения травмы, работая своими руками, необходимо использовать средства индивидуальной защиты.

В-третьих, свечи необходимо демонтировать с применением специального устройства. На этой стадии важно не допустить, чтобы в отверстие попал мусор либо другие, не предназначенные для этого, предметы. В противном случае, возможно возникновение неполадок и пробоев в  работе в дальнейшем, влияющих на работоспособность двигателя (сопротивление, ток,  и т.д.)

В-четвертых, кабель требуется обратно подключить к свече. Ее следует присоединить к распределителю, однако нет необходимости вкручивать ее в двигатель. Удерживать ее достаточно изолированными плоскогубцами.

Затем, когда подключение кабеля будет выполнено, следует обеспечить прикосновение резьбового участка свечи к металлической оголенной поверхности.

После выполнения всех вышеуказанных действий понадобится помощь другого лица. Помощник должен выполнить в машине включение свечей зажигания. В случае исправности всех систем в структуре автомобиля, свеча будет находиться под напряжением.

Кроме того, если ремонт катушки зажигания не требуется, и все системы находятся в рабочем состоянии, свеча должна отображать видимые искры. Они будет хорошо заметными даже в дневное время. В противном же случае, если искру не пробивает по-прежнему, то потребуется производить замену катушки зажигания, либо же замену свечей.

Как только вы завершите все проверочные процедуры, следует собрать и подключить систему обратно в порядке, противоположном вышеуказанному.

Крепление катушки зажигания

Что еще нужно помнить

В процедуре ремонта либо замены катушки зажигания можно получить консультацию специалиста. Процедура это не представляет особенной сложности, но необходимо иметь определенный опыт и соответствующие навыки. Если вы ранее не занимались подобными работами, лучше не пытаться это делать в первый раз самостоятельно. Лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые могут сделать правильные расчеты, в т.ч. мультиметром.

Для того, чтобы система зажигания автомашины долгое время оставалась в рабочем виде, следует постоянно проходить техническое обслуживание, как и рекомендуют делать производители. В обязательном порядке периодически необходимо выполнять замер сопротивления высоковольтной проводки. Такую работу с легкостью выполнит любой опытный механик.

Если в проводах сопротивление излишне высокое, это может преждевременно вывести катушку зажигания из строя. Когда происходят пропуски зажигания, световой индикатор начинает подсвечиваться и выдавать подсказку проверить двигатель. Когда это происходит, в первую очередь проверять нужно катушку зажигания.

Чтобы избежать весьма недешевого ремонта в последующем, автомашину с плохо работающей системой зажигания лучше не эксплуатировать. В противном же случае, может потребоваться не только заменить и подключить новую катушку, но и более дорогостоящие механизмы – бегунок либо замок зажигания.

Стоимость замены катушки зажигания зависит от разных факторов.  В первую очередь, это модель и год выпуска вашего транспортного средства. Чтобы примерно представить себе эту сумму, следует поискать в сети информацию относительно вашей автомобильной марки.

opuske.ru

Как поменять катушку зажигания самостоятельно?

Замена катушки зажигания Катушка зажигания являет собой неотъемлемый элемент, отвечающий за подачу напряжения на свечи в каждой автомобильной системе зажигания. Если в автомобиле случаются проблемы с пропуском зажигания, или он не запускается, тогда это может быть причиной выхода из строя катушек зажигания. К счастью автовладельцев, продиагностировать исправность данных элементов автомобильной системы достаточно просто и не займёт много времени. Вы очень быстро поймёте, нуждается ли ваша машина в новых катушках или проблема заключается в чём-то другом.

Проверка катушки зажигания

Как правило, существует два наиболее достоверных метода проверки катушки зажигания на работоспособность. Давайте детально рассмотрим оба. Первый метод – это протестировать искрой катушку зажигания:

1. Заглушите двигатель и откройте капот. Найдите катушку зажигания. Как и большинство манипуляций с силовым агрегатом автомобиля, проверка катушки зажигания проводится только на автомобиле в полностью отключенном состоянии. Расположение катушки зажигания, как и их количество, изменяется от автомобиля к автомобилю. Они могут располагаться: возле крыла, рядом со стартером или рядом с распределителем зажигания.

Замена катушки зажигания На двигателях, которые не имеют распределителя зажигания, свечи подключаются непосредственно к катушкам зажигания. Пожалуй, самым верным способом нахождения дислокации катушек зажигания будет следование по проводам, идущим от распределителя зажигания в противоположную от свечей сторону. Возьмите защитные очки и инструмент с обязательно изолированными ручками. В случае игнорирования техники безопасности вы подвергаете себя поражению электрическим током.

2. Отсоедините от свечи один из высоковольтных проводов. Как правило, каждой свече соответствует определённый кабель. Во избежание травм всегда используйте защитные приспособления и только заизолированные инструменты при работе с электрическими системами вашего автомобиля.

3. Если вы заглушили мотор относительно недавно, вполне вероятно, он ещё очень горячий. Подождите ещё минут двадцать, дав остыть ему, а затем приступайте к работе.

4. При помощи специального съёмника отсоедините свечу зажигания. После отсоединения высоковольтного провода можно снимать свечу зажигания. Это проще всего сделать специальной торцевой насадкой для свечей. На данном этапе очень важно, чтобы мусор не попал в отверстие, в котором располагается свеча зажигания. Если же такое случится, то есть большой риск того, что повредится силовой агрегат, а изъятие мусора из цилиндра – задача очень сложная. Вывод: очень серьёзно отнеситесь к превентивным мерам.

Замена катушки зажигания 5. Аккуратно присоедините высоковольтный кабель обратно к свече. Она должна быть только подсоединена к распределителю зажигания, но пока не вкручена в мотор. Свечу возьмите заизолированными плоскогубцами, дабы вас не поразило током.

6. Дотроньтесь до голого металла местом свечи, которое с резьбой с подключенным к ней проводом. Это любой неокрашенный участок, в том числе и сам силовой агрегат. Не забывайте об индивидуальной защите! Следующие этапы слишком опасны в плане поражения электрическим разрядом. Ни в коем случае не игнорируйте меры безопасности во избежание травм.

7. На данном этапе обратитесь за помощью к другу. Попросите своего помощника сесть в автомобиль и включить зажигание. Тогда включатся все электрические системы транспортного средства. Если катушка находится в исправном состоянии, свеча окажется под напряжением. В таком случае должны появиться голубые искры. Они будут отлично заметны даже при хорошем освещении. Если же вы не наблюдаете таковых, значит, катушка (или катушки) требует замены ввиду своей неисправности.

Замена катушки зажигания Плохим знаком будет оранжевая искра. Это означает одно – свеча не получает достаточного количества напряжения. Это может вызываться слабым током, плохими контактами или механическим повреждением самой катушки. Может быть и такое, что искра не появилась вовсе. Это, в первую очередь, означает, что катушка «покинула этот мир». Хотя имеют место быть и не такие безутешные варианты: где-то плохое соединение, или вы попросту допустили ошибку, тестируя катушку зажигания.

8. Отсоедините высоковольтный кабель, осторожно установите на место свечу и присоедините к ней провод обратно.

Наши поздравления! Теперь вы научились проводить тест катушки зажигания, используя стартер. Второй метод тестирования катушки зажигания – измерение напряжения. Данный тест – это наиболее точный метод проверки катушки зажигания на её полную исправность.

1. Демонтируйте катушку зажигания со своего автомобиля. Если у вас в наличии есть омметр, измеряющий электрическое сопротивление, вы точно измерите параметры самой катушки и количественно определите её функциональные характеристики. Данный метод более точный, обширный и качественный, в отличие от первого. Но катушку зажигания придётся снимать с автомобиля, чтобы проще было добраться до электрических контактов.

2. Чтобы проще было снять катушку зажигания, посмотрите в инструкции, как это сделать. Нужно будет отсоединить провода, которые идут к распределителю зажигания, а после этого при помощи гаечного ключа открутить её от крепления. Удостоверьтесь в том, что зажигание отключено.

3. Поищите характеристики катушки зажигания вашей модели автомобиля. На каждое транспортное средство устанавливается катушка зажигания с присущими ей характеристиками, определяющимися сопротивлением катушки. Если значение сопротивления, которое вы измеряли, не совпадает с заводским, это означает, что катушка получила повреждения. Часто оптимальное значение сопротивления катушки зажигания написано в мануале автомобиля.

Замена катушки зажигания Но если вы не смогли там его найти, тогда есть всемирная паутина, поищите там или обратитесь в авторизированную мастерскую. В основном, большинство катушек зажигания для легковых автомобилей обладают следующим сопротивлением: 0,7 – 1,7 Ом на первичной обмотке и 7,500 - 10,500 Ом на вторичной обмотке.

4. Включите омметр. Дотроньтесь щупами инструмента к контактам первичной обмотки катушки. Со стороны распределителя на ней расположены три контакта: один посредине и два по бокам. Они могут быть и внутренними, и внешними – особого значения это не имеет. Запишите значения внешних контактов – это и будет сопротивлением первичной обмотки.

Запомните, что не все модели катушек зажигания построены по классическому принципу, и контакты на них могут отличаться своим расположением. Если у вашего автомобиля именно такой случай, значит, снова обратитесь к инструкции, чтобы понять, какие контакты относятся к первичной обмотке.

5. Далее переходите к замеру сопротивления на вторичной катушке. Для этого один щуп омметра прижмите посредине к одному из боковых контактов, второй – к центральному, к нему подходит провод от распределителя зажигания. Запишите полученное значение. Оно и будет являться сопротивлением на вторичной обмотке.

6. Сравните оба полученных значения с заводскими параметрами. Катушки зажигания очень чувствительны. Если значения сопротивления на обмотках хоть как-то отличаются от указанных в инструкции, нужно будет производить замену катушки из-за того, что она повреждена и функционирует некорректно.

Замена катушки зажигания

Замена катушки зажигания Практика показывает, что если отсутствует искра, тогда ремонт попросту нецелесообразен. Здесь нужна только замена катушки зажигания. А посему следует отправиться в магазин и приобрести новый элемент, полностью готовый к работе. Обращаться в автосервис не стоит. Вся процедура займёт у вас максимум полчаса. Итак, действовать необходимо в следующей последовательности.

1. Возьмите новую катушку зажигания и несколько ключей, как правило на 8 и 10. Также может понадобиться и выручающая жидкость WD-40.

2. Обязательно отсоедините отрицательный контакт от аккумуляторной батареи.

3. От неисправной катушки зажигания отсоедините провод, идущий к центру трамблёрной крышки.

4. Открутите две гайки, которые прижимают провода на верхушке катушки. Если от времени они сильно заржавели, обработайте WD-40 и подождите несколько минут.

5. Обязательно обозначьте провода, которые сняли, и нарисуйте, как они были расположены на крышке (или сфотографируйте перед снятием), чтобы не ошибиться, когда будете монтировать новый элемент.

6. Катушка зажигания крепится к автомобильному кузову при помощи нескольких гаек. Немного ослабьте каждую из них, но не полностью.

7. Сместите катушку в сторону и снимите с привычного места.

8. Новый элемент подключите исключительно в обратном порядке. Всё, работа сделана

Замена катушки зажигания Итог: при самостоятельной замене катушки зажигания вы потратитесь только на её покупку, а это в пределах 100-200 гривен. Всё зависит от модели и производителя вашего автомобиля. Нет никакой необходимости обращаться в автосервис, ведь это занимает немного времени, да и сам процесс вполне прост. Здесь главное диагностировать проблему вовремя, приобрести качественный элемент и монтировать его. А как это правильно сделать, вы уже знаете.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Замена катушки зажигания — Ford Fusion, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Началось всё с того, что сел к братишу в машину начал давить газульку, и оборы поднимались, потом снижались до реальных, движок ревел, но машина не ехала, просканировали на ошибки, сейчас уж не помню какие были, полистав интернет, поняли, что это катушка зажигания может капризнячать.Съездили в гараж замерили сопротивление катушки, точно! это она! Заказали катушку, и вот вчера её меняли, машина стала тянуть, чувствуешь как не просто ревет, но и пытается рвать землю! вобщем я рад!

Диагностика катушки зажигания автомобиля Форд ФьюженВам понадобится тестер или омметр.1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент3. Отделите от выводов катушки зажигания высоковольтные провода…4. …и проверьте сопротивление вторичной обмотки, прикрепив омметр к выводам 2-го и 3-го цилиндров. Сопротивление обязано быть 8,0–9,0 ком.если больше или меньше меняйте!5. Воспроизведите диагностику для выводов 1-го и 4-го цилиндров.6. Если сопротивление хотя бы одной из вторичных обмоток отличается от указанного, подмените катушку зажигания

7. Состыкуйте на место высоковольтные кабеля и поставьте фильтрующий элемент.

старая катушка, видим 9,31, что не соответтствует! на новой проверил сопротивление всё в указанных пределах!

новая катушка, ничем не отличается от оригинала. На той которая стояла, тот же код, та же запись БОШ +ФОМОКО, на этой не было надписи ФОМОКО.

Демонтаж и монтаж катушки зажигания автомобиля Ford FusionВам понадобится ключ Torx Т25.1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент3. Отделите высоковольтные кабеля от выводов катушки зажигания.4. Открутите четыре винта фиксации катушки зажигания…5. …и демонтируйте катушку.6. Поставьте катушку зажигания и все ранее демонтированные части в обратном порядке.Делал в гараже, температура -5 на улице, руки не мерзли, т.к. движок был прогрет!

Код 0221503485

Цена вопроса: 1 475 ₽ Пробег: 82000 км

www.drive2.ru

Как заменить катушку зажигания – алгоритм действия

Автор: Максим Марков

Дата: 2017-04-10

Всем привет! Если вы внимательно следите за обновлением сайта, то обязательно знаете о системе зажигание абсолютно все! Пожалуй, мне осталось растолковать лишь о том, как выглядит замена катушки зажигания! Откровенно говоря, процедура не из сложных, справится даже новичок. Однако, сие повествование усложняется количеством разновидностей агрегата. Сегодня, ваш покорный слуга угодит каждому! Давайте прямо сейчас, разберем каким образом осуществляется замена катушки зажигания каждого конкретного вида!

Содержание

Замена катушки общего типа

Сравнительно одинаковые механизмы установлены практически на всей отечественной техники: ВАЗ, Волга, Москвич и т.д. Если у вас во владении находится именно такая машина и она ни с того, ни с сего перестала заводиться, причина может быть именно в пропаже искры. Как вычислить неисправную катушку зажигания я поведал в прошлой статье, и вы обязательно смогли это сделать. Поэтому остается лишь отправиться в гараж вооружившись торцевыми головками на 10 и 8, конечно предварительно нужно мотнуться в автомагазин за новым агрегатом, но то такое). Итак, когда крышка капота уже поднята, можно действовать!

  1. В первую очередь обязательно обесточьте систему, для этого просто снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  2. После, вам нужно будет отсоединить центральный высоковольтный провод – проще простого, потяните за него и выдерните из вывода катушки подобно обычной розетке.
  3. По обе стороны от центрального вывода располагаются контакты, к которым подключены клеммы проводов, с помощью головки на 8 разъедините их.
  4. Далее, головкой на 10 отвинтите пару гаек крепления катушки.
  5. Демонтируйте деталь, а на ее место установите новую.
  6. Монтаж исправной катушки зажигания проводится в обратной последовательности.

На этом собственно и все, если проблема была в катушке, машина должна заводиться! Если же не дай бог в процессе ремонта, вы поняли, что на носу еще и замена замка зажигания, здесь – вы сможете ознакомится и с этой процедурой.

Меняем модуль зажигания

Тем, кто передвигается на более современных автомобилях типа 8-клапонной Гранаты или ВАЗ 2114, при загорании чека, придется столкнуться с четырехвыводной катушкой, ее еще называют модуль зажигания. Процедуры чем-то похожи, но имеют некоторые отличия.

  1. Так же обесточиваем автомобиль.
  2. При наличии, демонтируется верхняя крышка двигателя (актуально для ВАЗ 2114 объемом выше 1.5 л.).
  3. Снимете управляющий жгут проводов, обычно для этого достаточно нажать на фиксатор-защелку.
  4. Отключаются все 4 высоковольтных провода, будьте внимательны: поменяв катушку, каждый провод необходимо вернуть на свое место, пометьте их при необходимости.
  5. Выкрутите 4 винта, которыми модуль крепится к кронштейну.
  6. Вы освободили катушку и ее можно снимать.

Обратите внимания: при выборе новой катушки зажигания обращайте внимание на такой элемент, как крепежные кронштейны, в них должна быть металлическая втулка, которая значительно продлевает жизнь агрегату.

После замены катушки зажигания модульного типа, самое время приступить к индивидуальному, на минуточку, самому современному из всех существующих систем!

Замена индивидуальной катушки

Замена катушек зажигания на 16-ти клапанных двигателях выглядит немного по-другому, но сложность работ от этого совершенно не увеличилась, скорее наоборот. Прежде чем приступить, нужно определить какая именно свеча барахлит, то есть провести их диагностику, при необходимости заменять все. Идентифицировав недуг, можно приступать.

Заменить катушку можно всего одним ключом (трубчатый на 10) ну и конечно рабочим аналогом.

  1. Чтобы получить доступ к вышедшей из строя детали, откройте капот и снимите декоративную накладку из пластика.
  2. С обнаруженной катушки нужно снять колоду с проводами, сделать то просто, ведь она ничем не закрепленная.
  3. После, откручиваете болт крепления ключом на 10.
  4. Демонтируем катушку аккуратно поднимая ее вертикально вверх, не бойтесь, тяните! Резиновая прокладка, расположенная на основании катушки может задерживать ее в корпусе.

Установив новую катушку не торопитесь закручивать болт обратно и закрывать декоративную крышку, сначала заведите мотор! Послушайте все ли нормально с ним, не троит? Вдруг вам попалась бракованная деталь, такое часто случается. Или же не выдержан момент затяжки свечей зажигания, всякое ведь возможно.

Что предлагает рынок для ВАЗ 2110-15?

Как поменять катушку зажигания надеюсь понятно, ничего ведь сложного правда? Иногда намного сложнее подобрать подходящую деталь в автомагазине, поразмышляем над этим на примере современной классики).

Модуль зажигания для 10-15 моделей оригинального производства (каталожный номер 2112-3705010) выльется вам в среднем около 3.5 тысяч рублей. Вы ведь помните да, что только оригинальные запчасти гарантируют вам эффективность и качество работы. Несмотря на упустить из виду существующие аналоги я не могу!

  • Fenox – белорусский производитель стоимость которого ничуть не отличается от оригинала.
  • «Старвольт» – произведен в Санкт-Петербургском заводе, реализуется по цене порядка 4000 рублей.
  • Pekar – производитель лидирующий на рынке запасных частей для отечественного авто, модуль под данным брендом обойдется всего в 2500 рублей!

Как видите друзья поменять катушку зажигания не сложно, минут 20, от силы 30, главное – желание сделать это! Теперь буду заканчивать, до встречи!

(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Уважаемые читатели, если вам понравилась данная статья, то вы всегда можете поделиться ею со своими друзьями в соц. сетях:

С уважением, Максим Марков!

Понравилась статья? Добавляйте сайт в закладки!

carsmotion.ru

Замена катушки зажигания и большое ТО — Audi A4, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Данная запись будет полезна для обладателей двигателя 1.6 ALZ.

Данная история случилась 28 февраля, ничего не предвещало беды, ехал с работы, забрал жену и тихо мирно ехали домой.В какой-то момент машину трухнуло, на приборке появился “чек”, машину стало жутко “колбасить” и пропала тяга. Перестроился в правый крайний ряд, заглушил, и увидел, как из под капота идёт дым…

Открыв капот, был немного в ступоре, катализатор раскалился до красна и дымил. Покружив вокруг машины 30 минут, остудив катализатор, обзвонив пару знакомых из сервиса, в голове уже складывалась картина, что по какой-то причине топливо не сгорает в цилиндрах и гонится в катализатор, где успешно выгорает.

Позвонив Кости 32-konstantin, сев к нему на буксир, мы не спеша оттащили машину в сервис.

В сервисе первым делом подключили VAG-COM и мои подозрения оправдались, пропала искра в 1 и 4 цилиндрах, а т.к. на наших двигателях стоит общая катушка зажигания, работающая 1-4 и 3-2, то причина поломки стала очевидна.

Ошибка по VAG-COM

По идее заменить катушку задача не сложная, хоть она и находится в неудобном месте, но пока разбирали патрубки, чтобы добраться до катушки, обнаружили кучу потёков масла и антифриза (хотя их уровень, как ни странно, не уходил), следовательно, коль обнаружилась такая проблема, решил делать полное ТО всего двигательного пространства.

Пробитая катушка (виден зеленый окислившийся контакт)

Установленная новая катушка, и часть двигателя в потёках

Катушка 032905106E

Если честно, лень расписывать что было сделано, поэтому дальше будут только фото увиденного ужаса и номера деталей, которые пришлось менять.

Прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки и патрубок системы вентиляции

Сальник распредвала

Сальник вала коленчатого

Прокладка выпускного коллектора

Прокладки

Прокладки

Чистка форсунок

Уплотнительные кольца форсунок

Прокладка и уплотнительные кольца

Кронштейн масленого фильтра

Прокладка кронштейна масленого фильтра

Сняли защиту, а там …

Сняли защиту, а там …

Дроссельная заслонка

Идеально чистая дросельная заслонка )))

В общей сложности было поменяно:1) Свечи накаливания NGK, 4шт (BKUR6ET10)2) Трансформатор высокого напряжения (032905106E)3) Прокладка клапанной крышки (06B103483L)4) Сальник распредвала передний (038103085C)5) Сальник вала коленчатого передний (038103085E)6) Патрубок системы вентиляции картера (06B103209N)7) Прокладка, 4шт. (06B129717A)8) Прокладка (06B131120A)9) Прокладка (06B131120B)10) Прокладка дроссельной заслонки (058133557)11) Прокладка кронштейна масляного фильтра (06A115441J)12) Прокладка выпускного коллектора Ajusa, 4шт. (13121900)13) Кольцо уплотнительное патрубка вентиляции картера (N90467301)14) Кольцо уплотнительное радиатора системы смазки двигателя (038117070A)15) Кольцо уплотнительное топливной форсунки Bosch, 8шт. (1280210752)16) Фильтр воздушный двигателя Knecht (LX819)17) Салонный фильтр Knecht (LA93)18) Масло моторное синтетическое 5W-40, 5л. (G052167M4)19) Фильтр масляный двигателя (06A115561B)20) Втулка направляющая масляного щупа (06B103663G)

Так же был почищен впускной и выпускной коллекторы, дроссельная заслонка, форсунки, проверен катализатор (к счастью он выжил).

По итогам работы машина стала работать тише и стабильнее, хотя может это самовнушение после проделанной работы…

В общей сложности в сервисе провёл месяц, помимо всего вышеописанного была поменяна подвеска и ГРМ, но об этом в следующих записях.

www.drive2.ru

Замена катушки зажигания… — Nissan Skyline, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2

Вобщем загорелся Check, на nismo почитал что скорей всего наворачивается одна из катушек зажигания, на форумах то ребято толковые сидят не то что в авто сервисах, как позднее оказалось…Поехал я делать диагностику, в один из сервисов… Там сказал типо офигенный мастер, что у меня загрезнена дросельная заслонк, что у меня какая то там ошибка. Знаток мать его.Я то догадываюсь что ошибка 21 первичная цепь зажигания (инфа с форума, спасибо nismoвцам).Пришлось почистить, в итоге по словам мастера, ошибка ушла но появилаль другая. Как вы все уже догадываетесь ошибка 21))). По его словам теперь мне надо искать ошибку в сигнализации. Пусть у него все будет хорошо…Но в такой сервис я не вернусь. Думаю надо покупать катушку и уже с ней приезжать в сервис и просить чтоб мне её просто тупо поменяли. Купил. Но проблема в другом, как мне найти нерабочую, на RB25 их там 6, я поездил подольше, с месяц. Пока машину вобще жостко колбасить не начало и после 3000оборотов она практически отказывалос ехать. Я поня что скорей всего на нерабочей катухе уже умерла и свеча, в дальнейшем оказалось что зря я так думал). Купил комплект свечей 3200рубликов) 1500рубликов обошлась катушка, ну все теперь думаю надо ехать в сервис, менять, т.к. самому чтоб это все заменить, это надо снять куча всего, впуск, дросельную заслонку, куча всяких датчиков и шланчиков, и только после чего можно будет подобраться к крышке под которой свечи с катушками находятся. Прочитал на форуме, там ктото сам делал у когото получилос, времени 1.5 часа ушло, а у когото после этого машина не заводилась. Все решено еду на сервис, разумеется уже другой. Мастер разобрал всю эту канетель, и как я уже говорил, что я думал что свеча будет нерабочая, так не оказалось. Все свечи были одинаковыми. После чего я примял решение поменять на бум одну из катушек. Когда мастер врубил профи и сказал что это дело не в катушках, нашол кого слушать, они тебе там наговорят, слушай меня вобщем… У тебя там какой то датчик угла распредвала сбился, наговорил мне вобщем кучу умных слов… Я говорит сейчас все собиру а ты ко мне приезжай дня через 3 я почитаю, и помогу тебе. К ниму я тоже не вернулся, а просто на следующий день, принялся сам проделать эту процедуру по замене катушки, и многократным методом тыка неисправная катушка была найдена(с четвертого раза) ). Вобщем пока сам ни зделаешь, машина работать не будет.

Пробег: 106000 км

www.drive2.ru

Как поменять катушку(модуль) зажигания на ВАЗ 2114, 2113, 2115

На  двигателе 2111 (1,5i) может быть установлен модуль зажигания или  катушка зажигания. На двигателе 11183 (1,6i) устанавливаются катушки зажигания.

Для выполнения работ по замене катушки зажигания вам потребуется мультиметр.

  1. Освобождаем фиксатор, отсоединяем провода от выводов катушки зажигания.
  2. Включаем зажигание и вольтметром замеряем напряжение между выводом 15 и «массой» в случае с катушкой зажигания или между выводами C и D в случае с модулем зажигания на колодке жгута проводов. Напряжение должно быть не меньше 12 вольт. Если напряжения нет или оно меньше чем нужно, то нужно проверить заряд аккумулятора, ЭБУ или цепь питания.  Для проверки катушки зажигания можно заменить ее на заведомо исправную.
  3. После проведения измерений выключаем зажигание.
  4. Отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания.
  5. при помощи ключа на 13 откручиваем 2 болта верхнего крепления кронштейна катушки.
  6. При помощи ключа на 17 ослабляем затяжку нижнего болта крепления кронштейна и снимаем его вместе с катушкой.
  7. Отсоединяем высоковольтные провода от катушки зажигания
  8. При помощи мультиметра в режиме омметра измеряем сопротивление между центральным выводом 15 и корпусом. Мультиметр должен показывать отсутствие короткого замыкания первичной обмотки катушки на «массу». Последовательно измеряем электрическое сопротивление между центральным выводом 15 и крайними выводами – 1а и 1b. Сопротивление каждой из первичных обмоток катушки должно быть около 0,5 Ом. При измерениях нужно учитывать собственное сопротивление прибора.
  9. Омметром измеряем сопротивление между высоковольтными выводами катушки 1 и 4, а затем 2 и 3. Сопротивление обмоток должно быть около 5,4 кОм.
  10. При помощи шестигранного ключа на 5мм откручиваем 4 винта крепления катушки к кронштейну и снимаем катушку.
  1. Устанавливаем новую катушку зажигания на место в обратном порядке.

remont2114.club


Смотрите также