ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Замена масла фокус 2


Замена масла на Форд Фокус 2

Автомобили Ford Focus 2 выпускалось с 2004 по 2011 год и приобрело достаточно широкую популярность среди отечественных потребителей. В результате даже сегодня встретить такую машину на дороге или стоянке не так уж сложно. И для того чтобы модель прослужила как можно дольше, замена масла Форд Фокус 2 должна проводиться своевременно и правильно.

Производитель рекомендует менять смазку в двигателе этого транспортного средства не реже раза в год или через каждые 20 тыс. км, если это расстояние будет пройдено раньше. Хотя, если машина эксплуатируется в экстремальных условиях (повышенное содержание пыли в воздухе, длительные поездки или плохие дороги), желательно проводить замену чаще. Например, раз в полгода или через 10 тыс. км.

Выбор масла для Ford Focus 2

Компания Ford не даёт конкретных рекомендаций по поводу того, какое масло следует использовать на её машинах. Однако на заводах бренда производится специальная смазка, предназначенная специально для Focus второго поколения. Это лучшее масло для Фокуса называется Formula F SAE 5W-30, является полностью синтетическим и идеально подходит мотору автомобиля.

Допускается выбирать и другие виды смазок подходящего качества – такие как Ford WSS-M2C913-C или другие синтетические материалы с маркировкой 5W-30.

Лучше всего покупать для своего автомобиля дорогие и качественные масла, чем подвергать двигатель своей машины опасности, используя дешёвые подделки. А ещё проще проконсультироваться при выборе масла с представителями производителя в дилерском салоне.

Подготовка к замене

Перед тем как поменять масло в двигателе Форд Фокус 2 следует провести определённую подготовку и запастись:

  • достаточным количеством (пятилитровой канистрой) подходящей смазки. Желательно пользоваться тем же маслом, которое уже залито в мотор. Если расходник меняется, система смазки силового агрегата требует промывки;
  • ёмкостью на 5–6 литров – её объём примерно соответствует тому, сколько нужно масла;
  • ключом на 13 мм и ключом, предназначенным для снятия масляных фильтров (замена этого элемента проводится одновременно с моторным маслом);
  • ветошью для протирки.

Рекомендуется сливать масло на нагретом двигателе – например, после поездки. Если это невозможно, мотор необходимо прогреть, заставив его работать вхолостую на протяжении 15–20 минут. А ещё для правильной замены необходимо найти смотровую яму или эстакаду.

Кроме того, чаще всего замена масла в двигателе проводится вместе с установкой нового фильтра. При этом следует знать, где находиться масляный фильтр на автомобиле. У Форда Фокус 2 поколения он располагается у третьего цилиндра, в передней части блока цилиндров.

Этапы замены масла

Основные действия в процессе замены выглядят следующим образом:

  1. Установка автомобиля на яму или эстакаду;
  2. Снятие с двигателя защиты, для чего требуется отстегнуть защёлки её крепления. А перед тем, как снять сливную и заливную пробки, сначала отсоединяют тросики селектора передач и снимают кожухи и кронштейн;
  3. Снятие нижнего и верхнего кожухов. Первый удаляют с помощью кнопки фиксатора, второй – своими руками;
  4. Отвинчивание крепёжных винтов кожуха и его снятие. То же самое делается с кронштейном тросов;
  5. Откручивание двух пробок, заливной и сливной, используя, соответственно, шестигранник на 8 и ключ на 19;
  6. Установка под сливное отверстие заранее подготовленной ёмкости. Стоит учитывать, что напор смазки в самом начале будет достаточно сильным.

Теперь требуется закрутить сливную пробку и лить масло в заливное отверстие с помощью шприца. Лучше всего чтобы смазка была долита до уровня нижней кромки отверстия. Когда жидкость начинает капать, заливку прекращают, а пробку закручивают.

Для того чтобы проверить масло следует завести мотор и проверить панель приборов. Если на ней горит лампа аварийного давления, необходимо ещё раз убедиться в отсутствии вытекания смазки. Мотор заводят ещё на несколько минут, позволив ему разгонять смазку по системе. После этого дают силовому агрегату остыть и ещё раз проверить уровень масла. Оптимальным вариантом является значение немного ниже отметки «max». Превышение этого количества может отрицательно повлиять на работоспособность мотора, поэтому излишек следует слить.

Заканчивается процедура замены масла на Форд Фокус 2 возвращением на место защиты силового агрегата. Крепления крышки закручивают, стараясь не затягивать слишком сильно. Далее протирают все поверхности от масла ветошью и продолжают пользоваться автомобилем, пока не кончится рекомендованный период замены смазочных материалов.

Видео замены масла в автомобиле Форд Фокус 2

(10 оценок, среднее: 4,30 из 5) Загрузка...
Жми like, не жадничай!

gdesobiraut.com

Замена масла Форд Фокус 2. Фото, инструкция как поменять масло Ford Focus 2

Замена масла Форд Фокус 2 являет собой обычную процедуру технического обслуживания авто. А это значит, что она выполняется с регулярными интервалами, но поменять масло на Focus Focus 2 своими руками достаточно просто.

Когда менять, сколько и какое масло заливать Фокус 2

Согласно инструкции моторное масло следует менять не реже чем через 20,000 км пробега. Вместе с тем, в тяжелых условиях эксплуатации (к которым относится езда в крупном городе и запыленной местности), масло рекомендуется менять почаще — на 15,000, а то и 10,000 км пробега.

Заправочный объем масла зависит от двигателя. Вот некоторые из них:

  • бензиновый двигатель 1.4 — 3,8 л;
  • бензиновый двигатель 1.6 — 4,1 л;
  • бензиновый двигатель 1.8 или 2.0 — 4,3 л;
  • дизельный двигатель 1.8 — 5,6 л.

Также от двигателя зависит какой масляный фильтр ставить, к примеру на некоторых дизельных моторах стоит не фильтр-стакан, а картридж. Для двигателей 1.4 и 1.6 Форд Фокус 2 подойдут масляные фильтра с номерами 1714387, 1455760, 1883037 или их аналоги.

Рекомендуется заливать масло Ford Formula F 5W30, каталожный номер канистры на 5 литров — 14E8BA.

Ford допускает использование моторные масла других производителей, с классом вязкости SAE 5W30 и удовлетворяющие требованиям Ford WSS-M2C913-B; ACEA A1/B1; API SJ/CF.

Для работы нам понадобится: ключ на 13 mm; съемник масляного фильтра (если такой имеется, в противном случае можно обойтись кожаным ремнем, тряпкой или отверткой, вбиваемой ближе к донышку), новый масляный фильтр, ёмкость для слива масла, удобное и безопасное для замены, например эстакада или смотровая яма.

Масло меняется на прогретом двигателе — так оно основательней и быстрее сливается. Если предварительно открутить крышку заливной горловины, то слив масла также ускорится.

При переходе с одной марки масла на другую необходимо промыть систему, чтобы избежать конфликта присадок. Слив старое масло, нужно залить промывочное или масло новой марки, запустить двигатель и дать ему поработать 10 минут. Потом снова слить масло и заливать новое уже «на чистовик».

Чтобы поменять масло в двигателе, нужно подставить емкость под сливное отверстие поддона и открутить пробку ключом на 13. Извлекая пробку, нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечь руки. Когда масло прекратит вытекать, можно закрутить пробку обратно и подтянуть ключом.

Замена масляного фильтра потребует наличия съемника, если фильтр не удается стронуть от руки. Откручивая фильтр, нужно помнить, что с него тоже польется масло, поэтому надо подвинуть емкость с отработанным маслом под фильтр.

Уплотнительную резинку на новом фильтре следует смазать маслом перед установкой. Масляный фильтр закручивается от руки, подтягивать надо на 3/4 оборота после того, как резинка коснется посадочного места.

Проверив, затянуты ли сливной болт и масляный фильтр, можно заливать масло в двигатель. При этом вливать сразу весь заправочный объем не стоит — перелив масла также имеет последствия. Поэтому, влив немногим меньше требуемого количества, надо закрутить крышку заливной горловины и запустить двигатель на несколько минут.

Сигнальная лампа давления масла погаснет спустя 2-3 секунды после пуска. Заглушив двигатель и выждав пару минут, пока масло стекает в поддон, можно проверять уровень по щупу. Кромка масла должна находится между верхней и нижней отметкой, ближе к верхней.

1

Сливная пробка (болт) на масляном поддоне.

2

Ослабить ключом/головкой на 13.

3

Открутить пробку от руки и вытащить помня, что масло прогретое. Слить масло в емкость.

4

Когда масло прекратит вытекать — закрутить пробку обратно.

6

Открутить фильтр с помощью съемника, если не выходит от руки.

7

С фильтра также польется масло, поэтому надо подвинуть емкость.

8

Смазать резинку нового фильтр маслом.

9

Протереть посадочное место, убрать резинку старого фильтра, если она прикипела.

10

Закрутить новый масляный фильтр от руки и подтянуть на 3/4 оборота.

11

Убрать крышку заливной горловины.

14

Запустить двигатель на несколько минут.

15

Спустя пару секунд символ «масленка» погаснет.

16

Заглушить двигатель и проверить уровень масла. Он должен быть под верхней меткой.

etlib.ru

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 -

Чтобы самому поменять моторное масло и не навредить двигателю, в первую очередь важно обращать внимание не на марку производителя, а на спецификацию смазочных материалов. Для Ford Focus 2 рекомендованы смазочные материалы со спецификациями WSS-M2C913-A и WSS-M2C913-B. С завода в Фокус 2 заливается Ford Formula F с вязкостью 5W-30.

Для своего автомобиля вы можете выбрать любое масло, которое будет соответствовать указанным выше спецификациям либо близким к ним аналогам (BMW Longlife-04, MB 229.51, VW 505.01, ACEA A1/B1; API SJ/CF). Допуск для дизельных двигателей Форд с сажевым фильтром – M2C934-B.

Заправочный объем в зависимости от объема и вида ДВС.

Чтобы не ошибиться, для каждого двигателя масляный фильтр следует подбирать индивидуально. К примеру, для мотора объемом 1.6 л подойдет как оригинальный фильтр с каталожным номером – 1714387, так и его аналоги от Mann, Knecht, Bosch, Meyle.

Оригинальное моторное масло для Фокус 2 покупается компанией Форд у Elf. Если смазочный материал подходит по допускам, то можно смело покупать не только Ford Formula F, но и Castrol, Elf, Mobil 1 и т.п. Т

Точно также и с оригинальными фильтрующими элементами – в коробке с этикеткой Ford будет лежать продукция производителя, который в каталоге запчастей среди прочих заменителей предлагается как аналог, но уже под собственным брендом. Поэтому важен не столько выбор производителя, сколько знание основных признаков оригинальной продукции конкретной марки.

Замена масла на Форд Фокус 2

  1. Заглушите двигатель.
  2. Откройте маслозаливную горловину.
  3. Демонтируйте защиту картера, если таковая присутствует на вашем авто.
  4. Торцевой головкой и воротком либо накидным ключом на 13 открутите сливной болт (резьба правая, поэтому болт откручивается против часовой стрелки).
  5. Открутите старый масляный фильтр.
  6. Очистите привалочную плоскость кронштейна и установите новый масляный фильтр. Закрутите фильтр до плотного соприкасания резинового уплотнителя и кронштейна, после чего доверните его еще на ¾ оборота. Нет необходимости закручивать масляный фильтр что есть духу, так как уплотнительный манжет и так прекрасно справляется с герметизацией привалочных плоскостей.
  7. Закрутите сливной болт, предварительно очистив его привалочную плоскость и установив новый уплотнительный манжет (Ford 1 005 593). Также очистите магнит на конце болта сливного отверстия (оригинальные болты не имеет магнита, но заботливые владельцы часто меняют их на улучшенные).
  8. Через маслозаливную горловину залейте новое масло, пока уровень на мерном щупе не будет немногим выше середины между делениями Min и Max.
  9. Заменив самостоятельно масло на Форд Фокус 2, запустите двигатель на 2-3 минуты (возможно кратковременное загорание лампочки низкого давления масла, но, спустя 2-3 сек., она должна погаснуть).
  10. Заглушите двигатель. Проверьте, нет ли свежих подтеков масла у кромки масляного фильтра, сливного болта. Спустя 5 мин произведите контрольную проверку уровня.

Полезные советы

    • Масло желательно менять, когда двигатель прогрет. При повышении температуры смазочные материалы изменяют свою вязкость, поэтому слив старого масла займет намного меньше времени.
    • При откручивании ослабьте болт сливного отверстия до такого состояния, чтобы его можно было вращать от руки. В момент выхода из резьбы последнего витка резко отведите болт в сторону, чтобы старое масло самотеком стекло в заранее приготовленную емкость (почувствовать окончание резьбы можно по увеличению люфта).
    • Перед закручиванием фильтра уплотнительную резинку необходимо хорошо смазать чистым маслом. Смазывание необходимо для того, чтобы в момент закручивания уменьшить трение между резиной и привалочной плоскостью кронштейна.
    • Автомобиль при проверке уровня должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.
    • Помните, что масло, после того как было залито в горловину, еще некоторое время стекает по стенкам, масляным каналам. Поэтому уровень необходимо контролировать с небольшой задержкой.

Видео замены моторного масла Форд Фокус 2

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

zamenafiltr.com

Меняем масло Форд Фокус 2

Ford Focus (рус. Форд Фокус) это линейка компактных автомобилей компании Ford Motors. Складывается из четырех поколений и нескольких рестайлингов (о первом поколении мы говорили здесь. Из истории модели можно отметить в 1999 году было выпущено рекордное количество 500 000 автомобилей, а в 2010 году Фокус был самым продаваемым иностранным в России автомобилем.

Второе поколение было выпущено в 2004 году. В 2008-ом был проведен рестайлинг который позволил продлить производство поколения еще на три года. В 2011 году производство прекратилось и был сделан переход на следующее третье поколение. Ford Focus 2 делит платформу под названием Ford C1 с такими автомобилями как Mazda 3, Mazda 5, Volvo S40, C70 и М50 а также Ford Focus C-Max.

Сегодня мы будим выполнять вполне простое обслуживание которое нужно делать раз в 15 000 км либо просто раз в год чтоб не путаться. Совсем не обязательно ехать на сервис к мастеру, все операции можно сделать самому без помощи но конечно с нашей подробной инструкцией.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Фокуса второго поколения меняют масло на 5W-30. Этот же тип рекомендован и официальными дилерами.

Количество необходимого масла напрямую зависит от комплектации и мощности двигателя. Так сколько масла нужно лить?

  • 1.4 (ASDA, ASDB) — 3,8 литра
  • 1.6 Duratec (SHDC, SHDA, HWDA, HWDB, SHDB) — 4.1 л
  • 1.8 Duratec-HE (QQDB) — 4.25-4.3 л
  • 2.0 Duratec-HE (AODA, AODE, AODB) — 4.3 л.

Таким образом можно сделать вывод что для версии двигателя 1.4 хватит канистры на 4 литра, для других же двигателей нужно до пяти литров.

Не забывайте также о ежедневном мониторинге и доливке уровня масла. Держите у себя постоянно около 1 литры в запасе.

Среди большого числа брендов и фирм на рынке, лучше выбирать не дорогие, популярные фирмы. Например это могут быть:

  • Ford Formula A 5W30 — оригинальное Фордовское масло;
  • Лукойл Генезис 5W30;
  • Shell Helix 5W30;
  • liqui moly 5w30 Motul 5W30;

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Замена масла начинается с откручивания сливной пробки ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. 
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. 
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
  9. Заливаем новое масло. Сколько нужно масла смотрите выше для своего двигателя. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. 
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Масло в АКПП

На заводе заливают трансмиссионные масла согласно стандарту Ford WSS-M2C938-A. Рекомендуемое масло — Motorcraft Mercon LV с обозначением XT-10Q-LVC. Это фирменное и сертифицированное масло в АКПП Форд Фокус 2.

Автомобили Мазда имеют одинаковую платформу с Фокусом второго ровно также как и коробку передач. От этого стает возможным применять одинаковые масла в т.ч. и фирменное Мазда — MAZDA Mercon LV ATF.

Вы можете найти рекомендуемые масла ФОРД и МАЗДА по артикулам

  • XT-55QM — Ford;
  • 0000-77-112E-01 — Mazda;

Сколько масла лить в коробку?

Нужно рассчитывать примерно на 2,3-2,7 литра. Именно это количество зайдет в трасмиссию Форд Фокус 2.

Масло в МКПП

Интервал замены масла в механике Форд Фокус 2 составляет 60 — 70 тысяч километров. При этом многое зависит от условий эксплуатации по этому берите эти цифры как средние и отталкивайтесь от них.

Выбор масла для 5-ступенчатой механической коробки должен осуществляться между фирмами однако степень вязкости и классификация должна соответствовать — 75W90 Gl-4/GL-5.

Сколько масла в МКПП нужно?

Рассчитывайте на объем в 2 литра трансмиссионной жидкости.

Пример подходящих масел

  • Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90;
  • Mobil Mobilube 75W-90.

Масло в ГУР

Завод изготовитель установил стандарты и соответствия которым должна подходить продукция.

  • WSA-M2C-195-A и WSS-M2C-938-A для красных упаковок;
  • WSS-M2C-204-A2 для зеленых;

Перед заменой масла в ГУР нужно помнить что красные и зеленые масла нельзя смешивать между собой. Если вы не помните либо просто не знаете какое было залито раньше, возьмите пипетку (шприц) и откачайте немного для оценки цвета по визуальному осмотру.

Самое дорогое — красное масло Фордовское, оно имеет артикул в каталоге 1781003. Зеленое примерно в 2-3 раза дешевле красного — 06162 (артикул каталога).

Видео материалы

Рекомендованные видео ролики помогут понять как быстро сделать, сколько и что потребуется для полной замены моторного масла и фильтра очистки ф-окуса второго поколения.

masllo.com

Замена масла Форд Фокус 2 своими руками

Каждое транспортное средство требует к себе ухода и внимания. Водитель должен систематически проверять наличие жидкостей, давление в колёсах, заряд аккумуляторной батареи. На первый взгляд, кажется, что задач больше чем предостаточно, но если один раз попробовать, то дальше пойдёт по накатанной схеме. Для неопытного автовладельца, затруднение вызывает процесс замены моторной жидкости, с остальными задачами он справится легко. Панический страх вызывает незнание расположения фильтрующего элемента, сливной пробки, тип смазывающего вещества. В целях оказания методической помощи, в статье ниже рассмотрим, как производится замена масла Форд Фокус 2.

Немного о самой модели ↑

Марка автомобиля была выбрана неспроста, так как именно она чувствительна и прихотлива к типу смазки, частоте замены, характеру вождения. Несоблюдение рекомендаций, инструкций приведёт к негативным последствиям в виде падения мощности, потреблению жидкости выше нормы. Первое и второе поколение Фокусов не имеют чётко прописанных рекомендаций. Производитель лишь ограничивается общими фразами и понятиями, чего нельзя сказать о третьем Форде. В мануале записано – только Formula F SAE 5W30. Причём полностью синтетическое масло заливается по умолчанию с завода. Применительно к старшим аналогам, синтетика с таким показателем вязкости не подходит. Рекомендовано полусинтетика 10W40 или синтетика 0/5W40. Интервал замены составляет 20 000 км. пробега. Если водитель наезжает меньше указанного ресурса, то раз в год.

Подготовительный этап ↑

  • Организуем поход в авто-магазин для закупки пятилитровой канистры с жидкостью полусинтетического типа. Синтетику не станем лить, так как силовой агрегат уже с пробегом. Попутно закупим фильтрующий элемент;
  • находим пустую пластмассовую канистру для дальнейшего слива в неё отработки. На землю лить не станем, так как мы культурные люди;
  • для полноценного процесса замены не хватает промывочного масла. Покупаем обычную простую минеральную основу. Здесь тип не важен, главное, чтобы оно было промывочным;
  • во избежание течи из-под сливной пробки, прикупим новое уплотнительное кольцо из латунного сплава. Стоимость настолько мала, что удара по бюджету вы не ощутите;
  • достаём из багажного отсека набор инструментов со специальными ключами для сливных пробок поддона картера и заднего моста. Внешне ключ напоминает четырёхгранник в виде буквы «Г»;
  • при проведении работ в тёмное время суток, обзаведёмся переноской с электрическим освещением.

Непосредственно сам алгоритм ↑

  • Ищем эстакаду у края дороги или смотровую яму в гараже. Без них нам работы не провести;
  • ставим на ручной тормоз, мотор не глушим, а даём ему поработать 5-7 минут, для стабилизации;
  • открываем капот, отвинчиваем заливную горловину в крышке головки блока цилиндров. Можно немного понюхать запах, исходящий из внутренностей мотора. Если слышна гарь, значит, смазка отходила свой ресурс и уже не имеет защитных свойств, подлежит замене. Хорошая смазка должна всегда пахнуть лёгким ароматом, как ни странно это звучит, но так и есть;
  • залезаем под днище транспортного средства, отвинчиваем пробку, подставляем пустую канистру, сливаем отработку;
  • дождавшись максимально полного слива, закручиваем пробку поддона картера;
  • переходим в зону мотора, заливаем, купленное ранее промывочное масло. Объём должен соответствовать показателю, который указан в технических рекомендациях, не более. Фильтр при этом, замене не подлежит. Запускаем двигатель и пусть работает на холостом ходу 10 -15 минут. После чего, глушим и повторяем процедуру слива;
  • меняем фильтр на новый. Обязательно смотрим, чтобы уплотнительное кольцо осталось на штоке. Место вокруг фильтра протираем чистой, сухой ветошью. Это необходимо делать для того, чтобы были видны потёки, в случае недостаточного зажима;
  • переходим к завершающему этапу – заправка нового полусинтетического материала. Аналогично промывочному, количество должно строго соответствовать предписаниям изготовителя. При избыточном уровне, первым делом «страдают» сальники клапанов, уплотнители, поршневые кольца, а это грозит капитальным ремонтом и большими затратами.

Чтобы не прогадать с уровнем смазки, делайте так. Залейте 2/3 жидкости в мотор, после дайте 10 минут на оседание. Заведите двигатель на несколько секунд и заглушите. Это необходимо сделать для того, чтобы масляный фильтр впитал в себя смазку. К сведению: ДВС V 1,4 литра – 3,8 л., V 1,6 литра – 4,1 л. Обождите несколько минут пока смазка осядет на дно картера, проверьте уровень по контрольному щупу. При необходимости долить.

  • После завершения процедуры – запустите мотор, осмотрите на наличие возможных протеканий. Прокатитесь на автомобиле несколько километров для достоверности. Сделайте контрольный замер снова. Смотрите на панель приборов, не мигает ли индикаторная лампа, свидетельствующая о поломке или неполадке.

А как же минералка … ↑

Скажем так, что запретить лить минеральную основу никто не сможет, да и это будет не корректно. Но насколько это целесообразно, вопрос другой. Заправлять можно в том случае, когда мотор уже дышит не ладным и водитель готовится технически к капитальному ремонту. Как говорится, на последних порах можно и сэкономить. В остальных случаях – не желательно.

Согласно рекомендациям производителя, интервал равен 20 тыс. км. Если владелец ухаживает за своей техникой, то он никогда не допустит срок до последнего, а заменит на несколько тысяч раньше. Иными словами, показатель в 15 – 18 тыс. км., будет самым оптимальным.

Оригиналы и подделки ↑

Наболевший вопрос для большинства автолюбителей и автопроизводителей. Так как и первые, и вторые, систематически страдают от недоброжелателей. Первым делом, приобретайте продукцию только в сертифицированных сервисных точках продажи, дилерских центрах. Уровень гарантии возрастёт у вас в несколько раз. При выявлении некачественного товара, вам всегда его заменят на новый, без лишних вопросов. Чего не скажешь об авторынке. При покупке в сторонних продавцов – требуйте предъявить сертификат качества на продукцию. Сверяйте сроки годности, дату, номер партии, качественный и количественный состав. Обязательно сохраняйте кассовый чек. При обнаружении несоответствий или подделок, обращайтесь с просьбой замены.

На этом тема о заправке жидкости походит к концу. Надеемся, что после прочтения, водитель получит для себя много чего полезного, успешно применит знания на практике. Всего хорошего. Попутного ветра.

Автор: Максименко Игорь

Вам будет интересно

maslogsm.ru

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 1,8. Фото, инструкция как поменять масло в двигателе Форд Фокус 2.

Форд Фокус 2-го поколения выпускался с 2004 по 2011 года. Машины Focus 2 оснащались бензиновыми моторами объемами 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литров и двигателем (Ti-VCT) объёмом 1.6 л. А также дизельным агрегатом TDDi объемом 1.8 л.

На примере бензинового двигателя Duratec 1.8 показана замена масла на Ford Focus 2.

Когда менять и сколько заливать масла в Форд Фокус 2

Замена масла на Форд Фокус 2 согласно инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля должна осуществляется на 20000 км пробега или один раз в год. Однако российские реалии вносят свои коррективы в периодичность замены масла. Если в двигатель заливалось масло не отвечающие нормам качества или авто эксплуатировалось в тяжелых условиях, например таких как:

  • езда по пересеченной и запыленной местности;
  • частые остановки и в пробках;
  • буксировка другого транспортного средства или прицепа;
  • активное дросселирование и форсирование двигателя;
  • частые поездки на малое расстояние.

В таких случаях частота замены масла сокращается до 15000 км, а то и до 10000 км.

Для замены смазки в двигателе Duratec HE 1.8 согласно инструкции понадобится 4,3 литра масла, если заправка происходит с фильтром. Без учета объема всей масляной системы, в частности и фильтра, — потребуется 3,75 литра.

Для предотвращения работы двигателя в условиях масляного голодания в первые 10-15 минут, рекомендуется перед установкой фильтра налить в него 200-300 мл машинного масла.

Какое масло заливать в двигатель Форд Фокус 2

Для замены заводом-изготовителем рекомендуется применять оригинальное моторное масло Ford/Matorcraft Formula E SAE 5W-30. При условии соблюдения спецификации WSS-M2C913-В, можно также использовать и другие масла, например Castrol с теми же характеристиками. При невозможности приобрести смазку удовлетворяющее спецификации WSS-M2C913-В, автовладелец может применить масло SAE 5W-30 (рекомендовано), или же SAE 5W-40, которые удовлетворяют требованиям ACEA A1/B1 (рекомендуется), АСЕА А3/В3 или API (SJ/CF).

Доливать смазку в двигатель необходимо только при холодном моторе. Если ДВС горячий, необходимо выждать 15-20 минут, и затем осуществить доливку.

Постоянное использование моторных масел не отвечающие требованиям спецификации может сказаться на запуске двигателя, снижению его эффективности, увеличению расхода топлива и/или повышение его токсичности.

Необходимые инструментарий для замены смазки

В список того, что потребуется для работы входят:

  • смотровая яма;
  • ключ на 13 mm;
  • спецключ для фильтра;
  • тара для слива не менее 5 л ;
  • рукавицы;
  • новый фильтр;
  • новое машинное масло (канистра 5 л).

Каталожные номера для расходных материалов

Моторные масла. Оригинальное синтетическое моторное масло Ford “Formula F 5W-30” (5л.) арт. — 15595E. Приблизительная цена около 1700 рублей. Возможная его замена на Patron «ORIGINAL 5W-30». Цена канистры такого масла составит 1640 рублей.

Фильтра. Оригинальный масляный фильтр Ford арт. — 1883037, его цена составит 290 рублей. Аналоги обойдутся дешевле, к примеру: MANN-FILTER W7008 – 240 рублей; Bosch F026407078 – 230 рублей; Amd AMDFL713 – 120 рублей.

Также не забывайте, что нужно менять уплотнительную шайбу пробки поддона, либо сливной болт в сборе — код 1013938, стоит 320 рублей.

Цена запчастей актуальна на лето 2017-го года для Москвы и области.

1

Меняем масло. Прогрел двигатель до рабочей температуры, чтобы отработка стекала быстрее.

3

Достал щуп и проверил расход и состояние масла.

4

Забрался под капот, снял защиту двигателя.

5

Подставил тару для слива отработки и открутил пробку сливного отверстия. Начал откручивать ключом, закончил вручную, прижимая пробку, чтобы она не упала в ведро.

6

Пошло масло, пока оно стекает, можно заменит масляный фильтр.

7

С помощью зажима отвернул немного, дальше – вручную. Кстати, оттуда тоже пошло масло, так что надо поставить емкость и под фильтр.

8

Протер сразу тряпкой посадочное место.

9

Достал из упаковки новый фильтр, смазал маслом прокладку.

10

Установил фильтр на его место.

11

Подтянул ключом, не очень плотно, но и чтобы не болтался.

12

Тем временем масло полностью стекло, закрутил на место сливную пробку.

14

Установил на место крышку горловины. Завел двигатель и дал ему поработать немного, чтобы масло распределилось по системе. Все, масло поменял.

etlib.ru

Замена масла и фильтров — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Настало время для планового ТО. Погода настала нынче ужасная и было решено масло заменить в сервисе) Нашёл сервис где Сливают на подъёмнике как я и хотел, а не отсасыванием))) Сделал заказ) поехал в магазин. Масло Ford Formula F 5w30 5л (оригинал), Фильтр масляный двигателя Ford (оригинал) для 1.6), Воздушный фильтр Filtron (круглый) и салонник TNS)Масло и фильтр заменили на сервисе, остальное менял сам)Воздушный, проблем никаких 4 болта откручиваем) и снимаем крышку, вынимаем старый (Был ужасно грязный и забитый 10 тыс прошел), вставляем новый, защёлкиваем и закрываем)А вот с салонным немного пришлось попотеть) Менял его без снятия педали газа, открутил крышку, его вынул без особой осторожности( был весь в пыли, мусоре и тд) Новый фильтр сжимаем бабочкой и закручиваем немного по спирали и начинаем всовывать вверх, а после середину и низ, медленно просовывая и выворачивая его из спирали в естественное положение, при такой установке в ходит достаточно просто) После закручиваем крышку, я на один болт всего закрутил, остальные не нужны лишние проблемы при замене. Так что снимать педаль не имеет смысла никакого)теперь проверенно на себе) только трата времени и лишний геморой)

Вот как то так)

Старый фоздушный

Новый

Ford Formula 5w30

Масляный фильтр Ford 1.6

старый салонный фильтр

новый салонный фильтр

Цена вопроса: 2 500 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также