ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Замена масла лачетти


Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти. Фото, инструкция как поменять масло в двигателе Шевроле Лачетти.

Chevrolet Lacetti южнокорейской компании GM Daewoo, который на территории России появился с 2004 поступил в продажу в пяти разных комплектациях: Plus, Star, Elite, Premium и Platinum. В зависимости от типа оснащения на автомобиль устанавливали четыре вида двигателя и 3 типа коробки передач. Все моторы шестнадцатиклапанные, объемом: 1.4, 1.6, 1.8 литров соответствующие нормам Евро 3. А с 2007 года появились еще и авто имеющие дизельный агрегат 2.0 TCi мощностью 121 л.с.

В данном случае на примере Шевроле Лачетти с двигателем 1.6 была произведена замена моторного масла, а мы покажем как это было, в формате фотоотчета.

Когда менять масло в двигателе Лачетти

Эксплуатируя автомобиль, владелец должен периодически проходить регламентное техническое обслуживание (ТО). Промежуток между ТО, при котором происходит замена масла в двигателе заводом-изготовителем определён в 12 месяцев или 15000 км пробега.

Экономия на ТО по замене масла чревата! Это может повлечь за собой дополнительные траты на ремонт авто и двигателя в частности.

Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то в течение гарантийного периода ТО по замене масла должна проводиться только у официальных дилеров Chevrolet, иначе вы лишитесь гарантии.

Однако, существует ряд условий, когда период замены масла сокращается до 6 месяцев или 7500 км. К таким условиям относиться:

  • регулярные поездки на короткое расстояние (до 10 км);
  • длительная работа двигателя на холостых оборотах. Например, в пробках в большом городе;
  • езда по просёлочным дорогам и улицам с грунтовым покрытием;
  • частые поездки в горной или/и холмистой местности;
  • буксировка прицепа или другого авто.

Также замена может понадобиться при обнаружении течи масла в двигателе.

Сколько и какое масло заливать в Шевроле Лачетти

Для бензиновых двигателей Lacetti с любым объёмом количество заливаемого масла одинакова, и составляет 3,75 литров. А вот в дизельный придется залить в полтора раза больше — понадобится 6,2 литра смазки, включая маслоочистительный фильтр.

От качества выбранного масла зависит ресурс двигателя. Поэтому к его выбору следует подходить со всей ответственностью. Завод-изготовитель предлагает использование смазки классификации не ниже API SM или ILSAC GF-IV с вязкостью SAE 10W30, а для эксплуатации при температурах ниже -25°С с меньшей вязкостью, а именно SAE 5W30. С завода в Lacetti налито GM Dexos II 5W-30. И как правило именно такое, оригинальное и советуют заливать.

Для дизельных двигателей используется моторное масло классификации МВ 229.31 и АСЕА С3 со степенью вязкости 5W40.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Для работы понадобиться такой инструмент:

  • ключ на “17”;
  • воронка;
  • приспособа для снятия фильтра;
  • тара под отработку не менее 4-х литров;
  • чистые тряпки;
  • а так же новый фильтр и масло.

Масло: оригинальное синтетическое General Motors “Dexos 2 5W-30”, код заказа канистры (5 л) — 95599405. Цена около 1400 рублей.

Фильтра: оригинальный масляный фильтр от производителя General Motors 93743595. Стоимость такого составит 400 рублей. Но можно сэкономить на оригинале и приобрести в два раза дешевле аналоги: Opel-Daewoo арт. 9374 3595 – 200 рублей, Purflux LS206 — 190 рублей или Pmc PBC009 – 120 рублей.

Оригинальные запчасти от General Motors: амортизирующая пружина пробки поддона каталожный ном. 96490031, уплотнительное кольцо арт. 94525114, а если сорвали резьбу на сливной пробке поддона картера то также может понадобится и она, её код 94535699.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

1

Произведем замену масла в двигателе Шевроле Лачетти 1.6. Открываем капот. Замену следует проводить на неработающем двигателе, желательно сразу после поездки, пока масло не остыло.

2

Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

3

Спускаемся вниз под машину. Защиту снимать не требуется, так как для слива масла есть специальное отверстие. С помощью накидного ключа или головки «на 17», ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

4

Далее, нужно подставить под отверстие широкую емкость, с объемом не менее 4 литров для слива отработавшего масла. При сливе масла нужно быть осторожным, так как оно горячее.

5

После чего, нужно слегка подкрутить затяжку пробки сливного отверстия. Для наглядности защита двигателя снята.

6

Делаем промывку системы. Для этого необходимо взять промывочную жидкость и залить в мотор.

7

Запускаем двигатель для работы на холостом ходу, чтобы промыть систему. Красный индикатор, который находится на приборной панеле, должен перестать гореть.

8

После запуска индикатор уже не горит. Даем поработать автомобилю около 10 минут.

9

Спускаемся вниз. Подставляем емкость, откручиваем сливной болт и сливаем масло после промывки, закручиваем болт.

10

Возвращаемся к капоту и заливаем в двигатель 3,75 л масла. Закручиваем пробку на горловине и проверяем, не подтекает ли снизу под машиной.

etlib.ru

Замена масла на Chevrolet Lacetti - пошаговый алгоритм!

Перейти к контенту

Замена масла на шевроле лачетти

Для разных сезонов необходимо использовать масло различной вязкости. Для холодного предпочтительно 0W-40 (для Северных регионов) или 5W-40 (для умеренного климата). Для теплого — 10W-40 либо 20W-40. Производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км пробега, но большинство автовладельцев меняют масло раз в сезон.

Чаще всего при замене масла производят и смену масляного фильтра.

Что необходимо для замены масла

Перед заменой следует обзавестись:

  • емкостью для отработанного масла, объемом не менее 4х литров (подойдет старая канистра от уже использованного масла);
  • новым масляным фильтром;
  • канистрой масла объемом 4л;
  • новой прокладкой для сливной пробки.

Если вы производите замену масла самостоятельно в первый раз, то не лишним будет приобрести специальный съемник для масляного фильтра. Он понадобится в том случае, когда руками отвинтить фильтр не получается.

Специальный съемник для масляного фильтра

Как поменять масло

  1. Загнать машину на эстакаду либо на смотровую яму. Если нет такой возможности, нужно обеспечить безопасный подъем машины, сохраняя ее горизонтальное положение.
  2. Открыть капот, отвинтить пробку для залива моторного масла, которая находится на двигателе.
  3. Подставить емкость, которая предназначена для старого масла под сливную пробку. Она находится на поддоне двигателя.
  4. Торцовым ключом на 17 отвернуть сливную пробку. Дождаться полного слива масла из двигателя.
  5. Открутить старый масляный фильтр против часовой стрелки. Он находится рядом со щупом для проверки уровня масла.
  6. Смазать маслом резинку нового фильтра. Установить новый фильтр вместо старого, вращая его по часовой стрелке с небольшим усилием.
  7. Установить новую прокладку на сливную пробку и закрутить пробку на место.
  8. Залить около 3,7 л нового масла в горловину для моторного масла. Горловину закрыть крышкой.
  9. Завести двигатель на 5 минут, после чего заглушить машину и спустя несколько минут проверить щупом уровень масла. При необходимости — долить.

Видео — замена масла на Chevrolet Lacetti

filtrzamena.ru

Инструкция по замене масла в двигателе автомобиля «Chevrolet Lacetti»

Замена масла является частью планового технического обслуживания «Шевроле Лачетти». Рекомендуемая периодичность устанавливается производителем и прописывается в технической документации к авто, а также зависит от условий, в которых машина эксплуатировалась. Процедуру вполне можно выполнить своими руками при соблюдении определённой последовательности действий. При этом необходимо правильно подобрать само масло, поскольку ошибка может привести к снижению срока службы агрегата или его поломке.

Когда необходимо производить замену

Рекомендованная производителем периодичность замены составляет каждые 12,5 тыс. км. пробега для двигателей объёмом до 1,6 л. и 15 тыс. км. для агрегатов свыше 1,8 л. При этом заменять масло и фильтр в «Лачетти» необходимо не реже раза в год, даже если указанный километраж не достигнут.

Эти сроки могут быть сокращены до полугода (до 7,5 тыс. км.) при определённых условиях эксплуатации:

  • регулярная езда на короткие расстояния;
  • длительное нахождение автомобиля на холостых оборотах;
  • проездки по грунтовым дорогам и разбитым покрытиям;
  • повышенные нагрузки при буксировке;
  • частое чередование движения и остановок;
  • загрязнённый пыльный воздух;
  • низкокачественное топливо.

Вышесказанное относится, в первую очередь, к движению в городской среде, когда небольшие расстояния, постоянные пробки и загрязнённая окружающая среда приводят к повышенной нагрузке. Особенно это актуально в зимних условиях, когда на коротких отрезках двигатель не успевает нагреться до нормальной рабочей температуры. Также более частая замена потребуется, если вы используете некачественное масло.

Какое масло выбрать

Рекомендованное производителем масло, которое заливается на заводе в двигатели автомобилей «Шевроле Лачетти» – GM Dexos II 5W30, а для дизельных модификаций – такое же с вязкостью 5W40. Это всесезонная смазка, обеспечивающая стабильную работу при температурах от -25 градусов по Цельсию.

В качестве аналогов оригинальному маслу «Шевроле Лачетти» подойдут и продукты других марок, соответствующих ему по вязкости и отвечающих следующим требованиям:

  • стандарт не ниже SM по классификации API;
  • с маркировкой A3/B3 и А3/В4 по АСЕА;
  • А3/С3 для дизельного мотора.

Для дизельного двигателя «Шевроле Лачетти» можно также использовать масло с вязкостью 0W40. Оно подходит для всесезонного применения и не теряет своих свойств при высоких температурах. Выбор всегда должен происходить с учётом климатических условий эксплуатации. Первая цифра маркировки означает нижний предел допустимых температур (из числа нужно вычесть 30 градусов), а вторая – максимально жаркие условия, при которых смазка сохраняет свои характеристики.

Хорошо заливать в двигатель масла тех марок, которые самим производителем маркированы как лучше всего подходящие к модели «Шевроле Лачетти», в частности полностью синтетические вязкости 5W30:

  • TEBOIL Diamond;
  • Comma Syner-Z;
  • Liqui Moly Special LL;
  • MOTUL Specific LL A/B 025.

Какой объём необходимо заливать в двигатель

Объём масла в двигателе бензиновых моделей «Шевроле Лачетти» составляет 3,75 л., а дизельных – 6,2 л. с учётом расхода на масляный фильтр. Несмотря на наличие различных модификаций моторов на бензине, указанные значения у них одинаковые.

Проверку уровня масла необходимо проводить на остывшем двигателе. Машина при этом должна находиться на горизонтальной поверхности. Чтобы проверить, необходима ли доливка, выполните следующие действия:

  1. Открутите пробку маслоналивной горловины.
  2. Вытащите щуп.
  3. Протрите его сухой тряпкой и поставьте на место.
  4. Снова вытащите и посмотрите, на каком уровне находится масляная плёнка. Она должна находиться между минимальной и максимальной отметками.

Доливать в двигатель «Chevrolet Lacetti» можно лишь точно такое же масло, как в нём находится, того же правила рекомендуется придерживаться и при замене.

Пошаговая инструкция по замене

Многие автосервисы перед заменой рекомендуют производить промывку двигателя. Это обосновывается необходимостью очистки от продуктов горения и механических загрязнений. В то же время данный вопрос вызывает много споров. Инородная жидкость меняет свойства залитой в двигатель смазки, в первую очередь, его вязкость, что может негативно отразиться на его работе. Поэтому при выполнении процедуры промывки при замене масла своими руками вы рискуете не учесть ряд особенностей работы агрегата и только ухудшить его состояние.

Важно: До 10% масла при замене остаётся в двигателе. Поэтому лучшим способом его очистки является более частая замена, а не промывка при помощи посторонних химических средств.

Для самостоятельной замены потребуется следующее:

  • масляный фильтр (желательно оригинальный);
  • металлическая прокладка на сливную пробку;
  • съёмник для фильтра;
  • металлическая щётка;
  • ветошь;
  • воронка;
  • ключ на 17 или на 19 (в зависимости от модели);
  • ёмкость для слива.

Замена масла в «Шевроле Лачетти» проводится следующим образом:

  1. Хорошо прогрейте мотор (примерно до 70 градусов).
  2. Разместите машину на эстакаде либо над смотровой ямой.
  3. Открутите защиту двигателя.
  4. Найдите сливную пробку в поддоне двигателя и очистите её металлической щёткой при необходимости.
  5. Поставьте под пробку ёмкость для слива отработанной смазки.
  6. Осторожно открутите пробку ключом. Помните, что сливаемая жидкость имеет очень высокую температуру.
  7. Открутите и извлеките масляный фильтр.
  8. Подготовьте новый фильтр: залейте в него масло, смажьте маслом резиновое уплотнительное кольцо.
  9. Дождитесь полного слива старого масла. Обычно это занимает не менее 20 минут.
  10. Замените металлическое кольцо на сливной пробке и установите её на место.
  11. Установите новый фильтр, аккуратно, не затягивая слишком сильно.
  12. Залейте 3 литра нового масла. Сразу весь объём вливать не стоит, лучше делать это постепенно, проверяя уровень при помощи щупа.
  13. Заведите двигатель и подождите несколько секунд, пока погаснет индикатор давления масла. Если лампочка горит более 5 секунд, это говорит о неисправности, необходимо срочно заглушить машину и выяснить причину её возникновения.

После выполнения всех пунктов инструкции необходимо удостовериться, что нигде нет течи. Также после того как двигатель остынет, нужно снова выполнить проверку уровня масла и долить его при необходимости.

vibormasla.ru

Замена масла в двигателе — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Пришло время менять в двигателе масло. Предыдущий хозяин сказал что залито Кастрол 5W30, какое именно — осталось загадкой. Ну думал залью какой нибудь подходящий по требованиям кастрол и все норм. Но как то полез в интернет почитать про это масло и сразу передумал лить его. Народ пишет, что дофига от него отложений, движок грязный ну и т.п и т.д. Оно конечно может и не правда все это, но задуматься стоит. Вот фотки из интернета с использованием Кастрола.

Вобщем передумал я лить его.

Тогда возник вопрос, что же залить. По требованиям масло должно быть ACEA A3/B3 или A3/B4, по API SM или SL/SF ну и желательно с допуском GM. Как оказалось, подходящих под это все масел выбор не особо и велик. Думал уж залить оригинал, но про него тоже пишут разное. Советовали Motul, но цена кусается. И тут я как то наткнулся на масло LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W/30 SL/CF A3/B4, по всему подходит да и отзывы неплохие. В магазине цена почти 2500, на Exist 2300. Дороговато. Случайно залез в Юлмарт, там оно 2160, ну думаю возьму. Плюс еще какое то промо слово ввел и еще скидку сделали. Короче взял его в итоге за 1950р. Думаю норм цена. Фильтр заказал Mann, также купил медное кольцо под пробку.

Масло заменено, надеюсь с выбором не ошибся

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 55000 км

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Техническое обслуживание > Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Отворачиваем крышку маслозаливной горловины на двигателе 1,4/1,6…

…на двигателе 1,8. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом или головкой «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Подставляем под отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4 л…

…и отвернув пробку вручную, сливаем масло. Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин.

Проверяем состояние уплотнительной медной шайбы пробки. Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем подтеки масла с поддона картера двигателя.

Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную…

…ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Снимаем масляный фильтр. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 л масла. Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла (см. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя) и доводим его до нормы.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Лачетти

www.chevrolet-lacetti.dv13.ru

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти 1.6

Chevrolet Lacetti 1.6 – весьма востребованный автомобиль на российском рынке, имеющий множество современных аналогов типа Ravon Gentra. Машина не считается устаревшей, и актуальна до сих пор в бюджетной ценовой категории. Обслуживание Chevrolet Lacetti 1.6 – одно из самых недорогих в компактном классе. А благодаря несложной конструкции многие владельцы предпочитают самостоятельно выполнять некоторые процедуры, например менять масло в двигателе. Эта процедура не требует отточенных навыков, и требует наличия ручных инструментов. Рассмотрим подробнее, что понадобится для замены смазки, а также обратим внимание на поэтапный процесс замены масла.

Последовательность работ

Перед тем, как начинать что-то откручивать, необходимо подготовить инструменты и материалы. Во-первых, надо выбрать подходящее масло емкостью 4 литра. Также понадобится новый масляный фильтр, в комплекте с которым идет новое уплотнительное кольцо. Обе детали являются одноразовыми, и подвергаются замене каждый раз при замене масла. Что касается выбора подходящего изделия, в данном случае можно посоветовать оригинальный фильтрующий элемент GM Original 832,6. Более доступные альтернативные варианты – Mann Filter №798 и Mahle №903. Помимо этого, в наличии должны быть ветошь, металлическая щетка, воронка, съемник для фильтра, ключ на 17 и емкость для слива старого масла.

  1. Приступаем к работе – прогреваем двигатель, загоняем автомобиль на эстакаду
  2. Заходим в смотровую яму, подходим к заливной горловине, откручиваем пробку. В этот момент под картером уже должна быть емкость для слива отработанного масла. Обратим внимание, что при наличии моторной защиты необходимо снять сначала ее, чтобы получить доступ к масляной горловине
  3. После откручивания пробки потечет масло – желательно чтобы оно текло тонкой струйкой. Это позволит избежать брызг горячего масла. С целью безопасности рекомендуется работать в резиновых перчатках
  4. Когда масло стекло, подставляем поддон под масляный фильтр – его тоже придется открутить. Из него также потекут остатки масла. Фильтр следует демонтировать вместе с уплотнительным кольцом. Для этого старый фильтрующий элемент откручиваем против часовой стрелки. Освобождаем посадочное место, и очищаем его от грязевых и масляных отложений
  5. Берем новые масляный фильтр и уплотнительное кольцо, тщательно их смазываем и устанавливаем в посадочное место. Не надо прикручивать до упора, и желательно это делать руками, поскольку инструмент может повредить резьбу
  6. Теперь приступаем к заливу нового масла в двигатель. Но перед этим рекомендуется прочистить мотор от грязевых скоплений. Для этого понадобится специальная промывочная жидкость. Ее следует залить, и поездить с ней некоторое время, после чего слить.
  7. Заливаем новое масло – на первом этапе будет достаточно 3,5 литра. Затем запускаем двигатель, даем ему поработать 10-15 минут
  8. Проверяем уровень залитого масла с помощью щупа – необходимо, чтобы уровень жидкости находился между отметками Max и Min, которые есть на щупе. При необходимости масло залить или слить.

maslospec.ru


Смотрите также