ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Замена масла в вариаторе рав 4 2011


Замена масла в вариаторе. — Toyota RAV4, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Посмотрев на состояние масла в редукторе и раздатке решил поменять масло в вариаторе т.к. его наверное там тоже никто не менял. Так оно и оказалось. Когда я открутил сливную пробку слилось чуть больше 1 литра. Затем вывернул втулку — слилось ещё чуть больше литра.

Когда ослабил гайки поддона полилось отовсюду. Пришлось подставить тазик. Туда слилось около 2 литров. В поддоне чуть осталось и при снятии фильтра тоже чуть чуть слилось в таз.

Разглядев поддон я ужаснулся.

Полный размер

Грязнющий поддон

Полный размер

Грязный фильтр

Полный размер

Магниты под слоем грязи.

Полный размер

Отмытый поддон

Полный размер

Отмытый фильтр

Куда заливается масло я забыл сфотать, прилагаю чужое фото).

Заливной пробка за левым колесом

Полный размер

Заливал масло детской лейкой

Ну и само масло. Вылилось почти 5 литров, у меня было куплено тоже 5. Поэтому я и залил столько же. Фильтр и прокладку я не менял так как ещё до замены решил что через пол года поменяю ещё раз. Вот тогда и поставлю новый фильтр.

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 98000 км

www.drive2.ru

Тойота Рав 4: замена масла в вариаторе

На кроссовере Toyota «Rav 4» третьего поколения в качестве автоматической коробки передач (АКПП) применяется вариатор или CVT (Continuously Variable Transmission), производимый японской компанией AISIN, модельный ряд K111. Предстоит подробно рассмотреть, как производится замена масла в вариаторе Тойота «Рав4».

Особенности замены масла в вариаторе Toyota «Rav4»

Как и на многих подобных моделях вариаторов, требуется регулярная смена масла (трансмиссионной жидкости) в CVT. Проводится замена либо промывка фильтра. Причем в отличие от некоторых других типов SVT, на моделях K111 отсутствует заменяемый фильтр-картридж тонкой очистки масла.

Когда нужно менять масло в вариаторе Тойота «Рав4»

Отсутствие сменного фильтра-картриджа в конструкции вариатора Тойота «Рав4» ужесточает требования к периодичности замены масла.

Требуется производить замену трансмиссионной жидкости не реже одного раза в 40 - 50 тысяч км пробега. Такой регламент замены масла является залогом долговечной и безотказной работы вариатора.

Какое выбрать масло для вариатора Тойота «Рав4»

Для замены масла в CVT Toyota «Rav4» компания производитель рекомендует трансмиссионную жидкость с оригинальными номерами TOYOTA:

  • 08886 – 02105 TC;
  • 08886 – 02505FE;
  • 08886 – 81390FE.

Также используют продукт с номером компании AISIN: CVTF–7004.

Этот тип трансмиссионной жидкости подходит для любого SVT из модельного ряда K110, K111, K111F, K112 и K112F. Такое масло применимо и в вариаторе Тойота «Рав4» 2011, и в вариаторах Тойота «Рав4» 2013 года выпуска.

Как произвести замену масла в вариаторе Тойота «Рав4»

Частичную замену масла в вариаторе Тойота «Рав4» можно провести своими руками в гараже, где имеется подъемник либо смотровая яма. Операция не потребует какого-либо специального инструмента или приспособлений.

Подготовка к замене

Необходимо заранее приобрести трансмиссионную жидкость не менее 5 л. Кроме этого, нужна новая прокладка поддона картера вариатора с номером производителя:

  • 35168-6310 – для моделей с датой выпуска до 08.2008 г;
  • 35168-20010 – для всех моделей.

Металлопластиковый фильтр – 35330-DW040 либо 35330-DW090.

Освобождение рабочей зоны на «Рав4» для замены масла

Следует снять защиту двигательного отсека.

Торцевыми головками или накидными ключами отворачивают четыре передних болта (1) и два задних (2). В зависимости от исполнения защита может крепиться к кузову и саморезами. В любом случае снятие защиты не представляет сложности.

Для более удобного доступа к точкам крепления поддона вариатора снимается траверса в передней части кузова. Необходимо открутить четыре точки крепления с головками на «17».

Вид на поддон CVT Тойота «Рав4».

Необходимо очистить боковины вариатора от грязи, что бы она при демонтаже поддона случайно не попала внутрь агрегата.

Если работа происходит на смотровой яме, требуется снять левое переднее колесо. Кузов машины опереть на стойку так, чтобы машина стояла ровно относительно плоскости пола гаража.

Слив отработанного масла

Отворачивается сливная пробка, (на фото расположена вдали). Потребуется шестигранный ключ на «6». Отработанная жидкость сливается в подставленную пустую широкую тару.

Сольется около 1 л масла.

Затем выворачивают пластиковую заглушку мерной (Check) трубки. Слив трансмиссионной жидкости продолжается.

Внимание! Заглушка трубки пластиковая, выворачивать и устанавливать ее обратно следует осторожно, чтобы не повредить внутренние грани и резьбу детали.

Сольется еще около 3 л масла. После окончательного слива масла торцевой головкой на «10» откручивают болты крепления поддона. Его аккуратно снимают, остатки масла из него сливают в ту же емкость.

Появился доступ к фильтру очистки масла вариатора. Откручивают 3 длинных болта крепления фильтра с помощью торцевой головки.

После этого аккуратно демонтируют фильтр, а остатки масла из его полости сливают в емкость.

Теперь необходимо провести инспекцию поддона. Проверяется наличие металлических частиц на магнитах, так называемых «ежиков».

Если металлические частицы мелкие 0,1 – 0,2 мм и их немного, то узлы вариатора в хорошем состоянии, он работоспособен, и не принесет неприятные сюрпризы. Однако, если частиц много, а их размер более 0,5 мм, что-то не так с SVT. Вероятно, начался интенсивный износ механизмов. Это повод немедленно провести диагностику в специализированном сервисе. Иначе впоследствии ремонт встанет в немалую сумму, а то и придется заменять весь агрегат!

 Поддон тщательно промывают, очищают его привалочную плоскость, фланцевую поверхность вариатора. Устанавливают на свое место новый фильтр. Если решено использовать старый, что не очень хорошо, то фильтр тщательно промывают и продувают сжатым воздухом перед его установкой.

 Ставят новую прокладку на плоскость поддона, затем наживляют 2-3 болта крепления к корпусу вариатора. После этого вкручивают остальные болты. Вначале «от руки», затем ключом, их постепенно затягивают без перекоса и деформации плоскости поддона. Ставят на место заглушку мерной трубки и резьбовую пробку сливного отверстия.

Теперь необходимо измерить общий объем слитого масла. Отработанную трансмиссионную жидкость сливают в мерную тару. Должно получиться примерно 4,5 – 5 л.

Следует открутить резьбовую пробку заливного отверстия, предварительно очистив место ее установки от пыли и грязи. Пробка и само отверстие находится за левым передним колесом и закрыто пластиковым пыльником-защитой, который крепится вверху двумя клипсами-пистонами. Их необходимо снять, очистить место. Затем пробку отворачивают накидным ключом или торцевой головкой на «24».

Заливка масла в вариатор «Рав4»

С помощью воронки и шланга трансмиссионную жидкость заливают в вариатор Toyota «Rav4» масло. Ее объем равен количеству слитой трансмиссионной жидкости, плюс 150 – 200 мл. Болт заливного отверстия устанавливают на место. Пыльник-защиту возвращают в первоначальное положение, фиксируют пистонами-клипсами.

Возвращают на место траверсу моторного отсека, закрепляют четырьмя штатными болтами.

Следует запустить двигатель, последовательно включить все режимы работы вариатора от «P» до «D». На каждом режиме необходимо дать проработать коробке не менее одной минуты.

Потом SVT должен проработать в режиме «D» до тех пор, пока не прогреется до температуры 45 – 50 градусов. Температуру проверяют по нагреву поддона. (Обычно на прогрев уходит 5 – 7 минут).

Селектор SVT переводится в положение «P», двигатель остается в работающем состоянии. Затем заглушку мерной трубки выкручивают, сливают излишек масла из вариатора. Это займет еще около 2 – 3 минут.

Двигатель «Рав4» выключают. Заглушку возвращают на свое место. Проверяют герметичность прокладки. Протечек не должно быть. Ветошью протирают места вариатора, где сливалась трансмиссионка. Устанавливают на место защиту двигательного отсека. Обслуживание можно считать оконченным.

Заключение

Ззамена масла в вариаторе Тойота «Рав4» процедура довольно простая и не требует специального инструмента или принадлежностей. Однако необходима аккуратность. Такую процедуру необходимо проводить примерно раз в 2 года. Освоив операцию замены масла, можно сэкономить средства на посещениях автосервиса и быть уверенным в качестве проведенных работ, запчастей, рабочей жидкости.

mashintop.ru

Замена масла в вариаторе Toyota RAV4 — Toyota RAV4, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Вот наконец-то я добрался и до замены масла в вариаторе (бесступенчатом автомате).Как оказалось абсолютно ничего сложного и сверхестественного в этой процедуре НЕТ! Откручивается заливная пробка, которая находится за защитным кожухом со стороны левого колеса, откручивается, сливная пробка, которая находиться на поддоне (сливается порядка 1 литра), затем из этой же пробки выкручивается вкладыш (сливается еще 1 литр), затем снимается поддон, и из него сливаем остальное (в итоге получается приблизительно 4 литра). И вот когда мы сняли поддон, то видим, что все-таки и на ВАРИАТОРЕ СТОИТ ФИЛЬТР! Как только я узнал, что он там стоит, я решил его поменять, и пошел к мастеру-приемщику, чтобы уточнить наличие и цену, но он просто не смог его найти, его нету даже на схеме! И они его никогда не меняли! И менять его на вариаторе вообще нету смысла (в том, что смысл в этом есть меня убеждать не надо, поменяю при следующей замене)! Я не стал их уговаривать, понимая, что это первая замена. Дальше рассказывать нечего, лучше покажу)))) За процессом наблюдал, так что если будут какие-либо вопросы — задавайте)))

P.s. по неосторжности (не буду говорить чьей))) был погнут поддон, пришлось заменить, хотя сам мастер сказал — Зачем было менять? Можно было молотком с обратной стороны ударить и всё стало бы на место))))

Заливное отверстие

Сливная пробка

Новый поддон и прокладка

Теперь понятно почему нельзя всё сразу слить через пробку

А фильтр-то имеется!

Без поддона

Магниты, удерживающие стружку (двойным кружком обведен очищенный магнит)

Новый поддон с чистыми магнитами

Новый поддон на месте

С помощью такого шприца закачивали масло

Кстати, я думал оно будет черным, а оно оказалось, красным и прозрачным))))

Старый поддон

Как видим на схеме фильтра нет (у них такая же схема)

Пробег: 34206 км

Page 2

Вот наконец-то я добрался и до замены масла в вариаторе (бесступенчатом автомате).Как оказалось абсолютно ничего сложного и сверхестественного в этой процедуре НЕТ! Откручивается заливная пробка, которая находится за защитным кожухом со стороны левого колеса, откручивается, сливная пробка, которая находиться на поддоне (сливается порядка 1 литра), затем из этой же пробки выкручивается вкладыш (сливается еще 1 литр), затем снимается поддон, и из него сливаем остальное (в итоге получается приблизительно 4 литра). И вот когда мы сняли поддон, то видим, что все-таки и на ВАРИАТОРЕ СТОИТ ФИЛЬТР! Как только я узнал, что он там стоит, я решил его поменять, и пошел к мастеру-приемщику, чтобы уточнить наличие и цену, но он просто не смог его найти, его нету даже на схеме! И они его никогда не меняли! И менять его на вариаторе вообще нету смысла (в том, что смысл в этом есть меня убеждать не надо, поменяю при следующей замене)! Я не стал их уговаривать, понимая, что это первая замена. Дальше рассказывать нечего, лучше покажу)))) За процессом наблюдал, так что если будут какие-либо вопросы — задавайте)))

P.s. по неосторжности (не буду говорить чьей))) был погнут поддон, пришлось заменить, хотя сам мастер сказал — Зачем было менять? Можно было молотком с обратной стороны ударить и всё стало бы на место))))

Заливное отверстие

Сливная пробка

Новый поддон и прокладка

Теперь понятно почему нельзя всё сразу слить через пробку

А фильтр-то имеется!

Без поддона

Магниты, удерживающие стружку (двойным кружком обведен очищенный магнит)

Новый поддон с чистыми магнитами

Новый поддон на месте

С помощью такого шприца закачивали масло

Кстати, я думал оно будет черным, а оно оказалось, красным и прозрачным))))

Старый поддон

Как видим на схеме фильтра нет (у них такая же схема)

Пробег: 34206 км

www.drive2.ru

Замена Масла В Вариаторе Рав 4 2011 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена масла в вариаторе Toyota Rav4

Несмотря на достаточно высокую надежность современных коробок с вариаторами, которые установлены на японских машинах, этот агрегат очень восприимчив к объему масла и его качеству. Поэтому замена масла в вариаторе PAV4 является обязательной, хотя для некоторой информации она рассчитана на весь срок службы устройства.

Эта операция может быть выполнена в условиях гаража с помощью элементарного инструмента и необходимых навыков или поручения специалистам.

Запасные части

Сроки замены технических жидкостей указаны в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля. Для Toyota Rav4 изменение технической жидкости в вариаторе не включено в перечень обязательных мер, а также замена масла в автоматической коробке передач Toyota Rav4. Поэтому его необходимо будет выполнить независимо после окончания гарантийного срока.

Частоту этой процедуры можно уменьшить, но ее не рекомендуется увеличивать. Особенно, если автомобиль был куплен из рук. Покупая автомобиль не в салоне, специалисты и автомобилисты рекомендуют полную замену всех технических жидкостей, в том числе масла в вариаторе. Вероятность того, что транспортное средство эксплуатировалась в суровых условиях, очень высока.

Предусмотрены следующие способы смены масла:

  • частичная замена;
  • полная смена жидкости.

Последний вариант предпочтительнее, поскольку он позволяет гарантировать узел. И это, конечно, повлияет на его долговечность. Официальные представители гарантируют надежную работу вариатора после достижения километража 200 тыс. Км.

Жидкость в вариаторе Toyota Rav4 меняет технологию, которая отличается от той, которая используется для той же процедуры в автоматической коробке передач. Хотя в обоих случаях требуется удаление поддонов. Чтобы произвести полную замену масла в вариаторе, потребуется не менее 5 литров технической жидкости. Также необходимо предусмотреть возможность использования ямы или лифта.

Процедура замены

В дополнение к маслам, рекомендованным производителем, необходимо иметь новую прокладку поддона, а также заполняющий шланг, набор ключей и шестигранников. Следует учитывать, что в вариаторе нет контрольного зонда, поэтому чрезвычайно важно заполнить объем жидкости, равный сливному.

Замена масла в вариаторе на Тойота РАВ4 2011 года Toyota RAV4

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Rav4 2.0l CVT. Замена жидкости в вариаторе. Рекомендации.

Привожу стандартный алгоритм по замене жидкости в автоматических современных трансмиссиях а/м toyota, lexus.

  1. Снимите пластиковую крышку, защищающую корпус вариатора. Он крепится на болтах и ​​пластиковых зажимах.
  2. После этого осторожно удалите продольный луч, расположенный справа от вариатора. Он закреплен на четырех болтах.После снятия луча открывается доступ ко всем болтам, удерживающим поддон. Также легче снять крышку поддона без нее. Будьте осторожны. он будет содержать часть масла.
  3. Снимите поддон для сбора капель и войдите в сливную пробку, которую необходимо отвинтить шестигранником на 6.

Через пробку не будет исчерпан весь объем масла, а только его часть (около одного литра).

Вставьте шестигранник на 6 в сливное отверстие, не прилагая никаких усилий, отвинтите пластиковую трубку уровня.

После его экстракции масло будет продолжать выливаться.

Отвинтив болты по периметру поддона, нет необходимости наклонять его, осторожно сливать остаточное масло внутри.

Обратите внимание: высота резьбы дренажного отверстия составляет около 1,5 см. Это означает, что при частичной замене определенное количество старого масла будет оставаться в коробке, так как его нельзя полностью дренировать, не демонтируя поддон.

Масляный фильтр закреплен тремя болтами. После снятия фильтрующего элемента масло остается под блоком управления.

После демонтажа масляного фильтра его необходимо промыть и поддона. После установки фильтра установите новую прокладку на поддон. Верните лоток на место, затянув болты, затем вверните пластмассовую трубку и закрутите пробку слива.

  • Чтобы заполнить масло, снимите боковую защиту, удерживаемую на двух зажимах. Отвинтите гайку (головка на 24), расположенную на верхней части корпуса вариатора. Через шланг необходимо налить масло на 200-300 мл больше, чем было осушено.
  • Как установить уровень масла

    После заливки необходимо распределить масло по всему объему вариатора, а также избавиться от избытка. Для этого вам необходимо запустить двигатель и удерживать ручку переключения вариатора в каждом положении не менее 10-20 секунд. В течение этого времени масло для вариатора Toyota Rav4 должно нагреваться до 45 градусов по Цельсию. Только в этом случае можно начать отводить избыток жидкости.

    Для этого, не демпфируя двигатель, необходимо отвинтить колпачок, который расположен на поддоне ближе к переднему бамперу. Из отверстия будет сливаться избыток масла. После того, как утечка остановилась, необходимо затянуть вилку, и двигатель должен быть отключен. Обратная установка пластиковой защиты. окончательная операция, это не сложно.

    Эта процедура не подходит, если вам нужно заменить масло в коробке, автомат Toyota Rav4. Существует немного другая технология замены. Кроме того, при запуске этой процедуры вам придется запастись большим количеством смазки.

    Если материал был интересным или полезным для вас, опубликуйте его на странице своей социальной сети:

    autotexnika.ru

    То и замена масла в вариаторе — Toyota RAV4, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

    Всем привет.Наконец то поменял масла везде и в том числе в коробке.Про то как меняли масло в коробке, редукторе и раздатке не буду.А вот про коробку расскажу: масла купил 2 банки (одну напополам с Димой на боронтозавре)) в итоге слилось почти 5 литров масла, так же был куплен фильтр к которому шла прокладка в комплекте.И так масло слили как уже говорил почти 5 литров, на магнитах был просто налет, масло было грязное но гарь не воняло. Все промыв начали собирать обратно, прокладка которая шла вместе с фильтром Говно редкостное — потекла, в итоге все по новой снять, поставить старую МЕТАЛИЧЕСКУю прокладку вместе с герметиком, собрали все залили масло, погрели коробку и слили излишки.

    Итог коробка стала по моим ощущениям мягче работать.

    P.S. Писать с телефона не очень удобно, комп сломался.Мондэо очень хорошо подошел как подставка под ведро для масла))))

    www.drive2.ru

    Замена масла в вариаторе Тойота Рав 4

    На российском рынке Тойота Рав 4 занимает лидирующее место среди легковых автомобилей японского производства. Транспортное средство последнего поколения этой марки по праву считается идеальным автомобилем для активного отдыха. Новые Тойота Рав 4 оснащены мощным двигателем, что обеспечивает длительный срок эксплуатации этих машин. Однако для того, чтобы транспортное средство прослужило долго, необходимо заботиться о сохранности его деталей и систем.

    Одной из наиважнейших процедур по обеспечению сохранности Тойота Рав 5 является замена масла в вариаторе. Но в чём состоит необходимость этого мероприятия? Как правильно выбрать трансмиссионную смазку? Как правильно обновить масло в вариаторе Тойота Рав 4, согласно инструкции? Есть ли существенные различия в процедуре замены трансмиссионной смазки в автомобилях рассматриваемой марки разных поколений?

    Необходимость замены масла в вариаторе

    Вариаторная коробка передач (обиходное наименование — вариатор) представляет собой коробку передач бесступенчатого типа. Международное название этого конструктивного элемента — Continuously Variable Transmission (CVT). Функциями вариатора являются:

    • Приём информативных сигналов от переключателей и датчиков и обработка таковых;
    • Стабилизация давления в двигателе при эксплуатации автомобиля;
    • Переключение скоростей при езде.

    Производители Тойота Рав 4 заявляют, что замена масла в вариаторной коробке передач не является обязательной процедурой. Однако официальная точка зрения расходится с позицией большинства автовладельцев. Если не менять техническую субстанцию раз в 2 года (примерно 45 000 километров пробега), системы Тойоты Рав 4 могут перегреться, что повлечёт за собой опасность аварийной поломки.

    Ниже представлены признаки необходимости замены масла в вариаторе Тойоты Рав 4:

    • Эксплуатируемая трансмиссионная смазка изменила изначальный оттенок на более мутный. У используемого масла появился запах горения и сажи, густая неоднородная консистенция и инородные металлизированные частицы;
    • При работе двигателя Тойоты Рав 4 прослушиваются значительные шумы;
    • При езде транспортное средство движется неравномерно — рывками. В некоторых случаях машина и вовсе не сдвигается с места;
    • При запуске двигателя Тойоты Рав 4 ощущаются чрезмерно сильные вибрации.

    Автолюбителю следует учесть, что проблемы при эксплуатации автомобиля Тойота Рав 4 могут возникнуть не только при недостаче или низком качестве трансмиссионной смазки, но и при её переизбытке. В этом случае появляются неожиданные сложности при переключении передач. При подозрении на наличие каких-либо проблем с данной технической жидкостью следует провести проверку масла в вариаторе Тойоты Рав 4. Эта процедура производится следующим образом:

    • Транспортное средство размещается на ровной плоскости. Рекомендуется обеспечить автомобилю максимально горизонтальное положение, без подъёмов и спусков. Иначе могут быть погрешности в показании уровня масла;
    • Запустить работу двигателя Тойоты Рав 4;
    • Остановить двигатель, но не дожидаться остывания. Измерять уровень масла в вариаторе автомобиля необходимо, пока оно не остыло;
    • Из отверстия в вариаторе достаётся щуп. Чаще всего наружная часть этой детали представлена в виде жёлтого кольца. Щуп следует тщательно вытереть сухой салфеткой или полотенцем и погрузить обратно в трансмиссионную смазку;
    • Снова достать щуп и проверить, до какой из расположенных на нём отметок доходит пребывающее в вариаторе масло. Если уровень технической жидкости находится на средней отметке щупа, чуть выше или чуть ниже — это хороший показатель. Если же показатель трансмиссионной смазки превышает отметку «MAX» или находится на отметке «Min» или ниже её, значит необходимо принять меры.

    При проверке уровня трансмиссионной смазки в вариаторе важно обратить внимание на её состояние. Если консистенция или запах масла изменились — его следует заменить.

    Полная замена масла в вариаторе Toyota Rav 4

    Подготовка к работе по абсолютной замене масла в вариаторе Тойота Рав 4 требует предельной аккуратности и последовательности. Автолюбителю, желающему самостоятельно произвести обновление трансмиссионной смазки, необходимо следовать следующему алгоритму действий:

    • Подготовить необходимые инструменты и предметы для предстоящей работы, а именно:
      • Плоскогубцы;
      • Канистры для слива (до 10 литров объёма);
      • Строительные перчатки;
      • Воронку для заливки;
      • Чистые бумажные салфетки или полотенца;
      • Отвёртки;
      • Набор ключей;
    • Подготовить автомобиль марки тойота Рав 4 к замене масла в вариаторе, а именно:
      • Расположить машину на горизонтальной площадке;
      • Следуя принципам безопасности — остановить работу мотора машины и дать ему основательно остыть. При работе двигателя трансмиссионная смазка разогревается до 120 градусов по Цельсию, поэтому сливать отработанную субстанцию, во избежание ожогов, рекомендуется в остывшем виде;
    • Слить отработанную техническую жидкость и залить новую.

    Что касается последнего пункта в отношении Toyota Rav 4, замена масла в вариаторе не займёт много времени и позволит сохранить автомобиль в рабочем состоянии на длительный срок. Главное — не ошибиться в выборе технической жидкости.

    Выбор масла

    На автомобилях Тойота Рав 4, начиная с 2010 года выпуска (учитывается только европейский рынок) вместо стандартной АКПП стали устанавливать вариатор. Вариативная коробка передач в моделях марки Тойота — японского производства, специализированной фирмы Айсин.

    Для вариаторов данной фирмы больше всего подходит масло TOYOTA ТС (код — 08886-02105) или Toyota CVT Fluid TC. Эта трансмиссионная смазка является оригинальной по отношению к автомобилям марки Тойота. Многие автолюбители предпочитают использовать техническую жидкость CVT Fluid FE (08886-02505), однако её применение не рекомендуется, так как эта субстанция является бензиносберегающей, что не принципиально важно для двигателя Тойоты Рав 4. Для заливки потребуется 5-7 литров масла.

    Поэтапная замена масла

    Процедура смены масла в вариаторе Тойоты Рав 4 производится в несколько этапов. Пошаговая инструкция этой процедуры представлена ниже:

    • Прежде всего необходимо осуществить слив масла, следуя данному алгоритму действий:
      • Устранить щиток, защищающий систему от грязи;
      • Установить сливную канистру под сточное отверстие вариатора транспортного средства;
      • Открутить пробку слива;
      • Слить отработанную техническую жидкость. Важно помнить, что 3-5 литров трансмиссионной смазки будут выливаться медленно, этот процесс ни в коем случае не рекомендуется ускорять;
    • После слива производится залив нового масла по указанной ниже схеме:
      • Сливные пробки закручиваются, проверяется их герметичность;
      • При помощи воронки в отверстие, в котором располагается щуп, вливается свежее масло;
      • Заливочное отверстие закрывается.

    В процессе слива отработанной жидкости из Тойоты Рав 4 также можно заменить фильтры и прокладки. Дело в том, что конструкция этого агрегата слишком сложная, поэтому даже опытный автовладелец при промывке может допустить непоправимую ошибку, которая приведёт к серьёзной поломке. Поэтому будьте осторожны, и прочтите предварительно инструкцию. Если состояние вариаторной коробки передач требует промывки, то производится это следующим образом:

    • Машина приподнимается таким образом, чтобы её колёса не касались пола;
    • 1 банка промывочного вещества добавляется в утилизируемую трансмиссионную смазку;
    • Включается двигатель автомобиля (на 10-20 минут);
    • Мотор глушится, и отработанная техническая субстанция, вместе с промывочной жидкостью, сливается;
    • В вариатор Тойоты Рав 4 заливается свежее масло.

    В целях промывки вариаторной коробки передач Тойоты Рав 4 чаще всего используются субстанции типа BG Quick Clean for Automatic Transmissions. Эти технические жидкости доступны для использования только персоналу станций технического обслуживания с соответствующей квалификацией.

    Замена масла в вариаторе Тойота Рав 4 различных поколений

    Процедура замены трансмиссионной смазки не претерпела существенных изменений с тех пор, как Toyota Rav4 появилась на российском рынке. Таким образом, замена масла в вариаторе тойота рав 4 2011 года ничуть не отличается от соответствующего процесса в отношении Toyota Rav4-2012. Точно также производится и обновление трансмиссионной жидкости в модели 2013 года и замена масла в вариаторе Тойота Рав 4 2014 года.

    Индивидуальные особенности каждого отдельного автомобиля, которые могут оказать влияние на процедуру смены технической жидкости в вариаторе, указаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного транспортного средства.

    Последствия несвоевременной замены

    Если нарушить периодичность замены, или проигнорировать явные сигналы о необходимости обновления масла в вариаторной коробке передач Тойоты Рав 4, могут возникнуть следующие неприятные последствия:

    • Загрязнение агрегата металлической стружкой и плотными грязевыми массами;
    • Внезапные нарушения движения автомобиля во время езды и как следствие — возможное дорожно-транспортное происшествие;
    • Системные ошибки при переключении передач и поломка технического узла;
    • Полный выход из строя вариатора.

    Во избежание возможных поломок и аварийных ситуаций рекомендуется периодически обновлять техническую жидкость в вариаторной коробке передач Тойоты Рав 4. Тогда транспортное средство прослужит дольше, и снизится опасность потери управления автотранспортным средством.

    fix-my-car.ru

    Замена масла в вариаторе тойота рав 4 2011 года регламент

    Главная » Статьи » Замена масла в вариаторе тойота рав 4 2011 года регламент

    Посмотрев на состояние масла в редукторе и раздатке решил поменять масло в вариаторе т.к. его наверное там тоже никто не менял. Так оно и оказалось. Когда я открутил сливную пробку слилось чуть больше 1 литра. Затем вывернул втулку — слилось ещё чуть больше литра.

    Когда ослабил гайки поддона полилось отовсюду. Пришлось подставить тазик. Туда слилось около 2 литров. В поддоне чуть осталось и при снятии фильтра тоже чуть чуть слилось в таз.

    Разглядев поддон я ужаснулся.

    Полный размер

    Грязнющий поддон

    Полный размер

    Грязный фильтр

    Полный размер

    Магниты под слоем грязи.

    Полный размер

    Отмытый поддон

    Полный размер

    Отмытый фильтр

    Куда заливается масло я забыл сфотать, прилагаю чужое фото).

    Заливной пробка за левым колесом

    Полный размер

    Заливал масло детской лейкой

    Ну и само масло. Вылилось почти 5 литров, у меня было куплено тоже 5. Поэтому я и залил столько же. Фильтр и прокладку я не менял так как ещё до замены решил что через пол года поменяю ещё раз. Вот тогда и поставлю новый фильтр.

    Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 98000 км

    www.drive2.ru

    Замена масла в вариаторе Toyota Rav4

    Несмотря на достаточно высокую надежность современных вариаторных коробок, которые устанавливаются на японских машинах, этот узел весьма восприимчив к объему масла и его качеству. Именно поэтому замена масла в вариаторе Рав4 обязательна, хотя по некоторой информации оно рассчитано на весь срок службы устройства.

    Эту операцию можно выполнить в гаражных условиях при наличии элементарного инструмента и необходимых навыков или доверить специалистам.

    Особенности замены

    Сроки замены технических жидкостей указаны в инструкции по обслуживанию автомобиля. Для Toyota Rav4 смена технической жидкости в вариаторе не входит в список обязательных мероприятий, также, как и замена масла в АКПП Toyota Rav4. Поэтому ее необходимо будет проводить самостоятельно после окончания гарантийного срока.

    Периодичность проведения этой процедуры можно сокращать, однако увеличивать не рекомендуется. Тем более, если авто было приобретено с рук. После покупки ТС не в салоне эксперты и автолюбители рекомендуют проводить полную замену всех технических жидкостей, включая масло в вариаторе. Вероятность того, что транспортное средство эксплуатировалось в суровых условиях, весьма велика.

    Предусмотрены следующие способы замены масла:

    • частичная подмена;
    • полная смена жидкости.

    Последний вариант является более предпочтительным, так как позволяет гарантированно обслужить узел. А это, несомненно, скажется на его долговечности. Официальные представители гарантируют надежную эксплуатацию вариатора по достижении пробега в 200 тысяч км.

    Жидкость в вариаторе Тойота Рав4 меняется по технологии, отличающейся от той, которая применяется при проведении такой же процедуры в АКПП. Хотя в обоих случаях требуется снятие поддона. Для того чтобы произвести полную замену масла в вариаторе потребуется не менее 5 литров технической жидкости. Также необходимо предусмотреть возможность использования смотровой ямы или подъемника.

    Порядок проведения замены

    Кроме масла, которое рекомендует производитель, необходимо иметь новую прокладку поддона, а также заливочный шланг, набор ключей и шестигранников. Нужно учесть, что контрольного щупа в вариаторе нет, поэтому крайне важно залить объем жидкости, равный слитому.

    1. Демонтируйте пластиковую защиту, закрывающую корпус вариатора. Она удерживается на болтах и пластмассовых клипсах.
    2. После этого аккуратно снимите продольную балку, расположенную справа от вариатора. Она крепится на четырех болтах.После снятия балки открывается доступ ко всем болтам, удерживающим поддон. Также без нее проще извлечь крышку поддона. Будьте осторожны – в ней будет находиться часть масла.
    3. Демонтируйте поддон, откроется доступ к сливной пробке, которую необходимо открутить шестигранником на 6.

      Через пробку будет слит не полный объем масла, а только его часть (около одного литра).

    4. Вставив шестигранник на 6 в сливное отверстие, не прилагая усилий, выкрутите пластмассовую уровневую трубку.

      После ее извлечения масло будет продолжать выливаться.

    5. Открутив болты по периметру поддона, наклонять его не нужно, осторожно слейте остатки масла, находящиеся внутри.

      Учтите – высота резьбы сливного отверстия около 1,5 см. Это значит, что при частичной замене определенный объем старого масла будет продолжать находиться в коробке, так как слить его полностью без демонтажа поддона невозможно.

    6. Масляный фильтр закреплен тремя болтами. После снятия фильтрующего элемента вытекут остатки масла, находящиеся под блоком управления.

      После того, как будет демонтирован масляный фильтр, его и поддон необходимо вымыть. После монтажа фильтра установите на поддон новую прокладку. Верните поддон на место, закрутив болты, затем вкрутите пластиковую уровневую трубку и закрутите сливную пробку.

    7. Для заливки масла снимите боковую защиту, удерживающуюся на двух клипсах. Выкрутите гайку (головкой на 24), находящуюся сверху на корпусе вариатора. Через шланг необходимо залить масла на 200-300 мл больше, чем было слито.

    Как выставить уровень масла

    После заливки необходимо распределить масло по всему объему вариатора, а также избавиться от лишнего. Для этого придется завести двигатель и удерживать ручку переключения вариатора в каждом положении не менее 10-20 секунд. За этот время масло для вариатора Toyota Rav4 должно нагреться до 45 градусов по Цельсию. Только в этом случае можно начинать сливать лишнюю жидкость.

    Для этого, не заглушая двигатель, следует выкрутить заглушку, находящуюся на поддоне ближе к переднему бамперу. Из отверстия сольется лишнее масло. После того, как течь прекратится, заглушку следует закрутить, а двигатель заглушить. Обратная установка пластиковой защиты – завершающая операция, она не составляет никакого труда.

    Этот порядок действий не подходит, если необходимо поменять масло в коробке автомат Тойота Рав4. Там несколько другая технология замены. Также, приступая к этой процедуре, придется запастись большим объемом смазки.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    jrepair.ru

    Замена масла в вариаторе Тойота Рав 4

    На российском рынке Тойота Рав 4 занимает лидирующее место среди легковых автомобилей японского производства. Транспортное средство последнего поколения этой марки по праву считается идеальным автомобилем для активного отдыха. Новые Тойота Рав 4 оснащены мощным двигателем, что обеспечивает длительный срок эксплуатации этих машин. Однако для того, чтобы транспортное средство прослужило долго, необходимо заботиться о сохранности его деталей и систем.

    Одной из наиважнейших процедур по обеспечению сохранности Тойота Рав 5 является замена масла в вариаторе. Но в чём состоит необходимость этого мероприятия? Как правильно выбрать трансмиссионную смазку? Как правильно обновить масло в вариаторе Тойота Рав 4, согласно инструкции? Есть ли существенные различия в процедуре замены трансмиссионной смазки в автомобилях рассматриваемой марки разных поколений?

    Необходимость замены масла в вариаторе

    Вариаторная коробка передач (обиходное наименование — вариатор) представляет собой коробку передач бесступенчатого типа. Международное название этого конструктивного элемента — Continuously Variable Transmission (CVT). Функциями вариатора являются:

    • Приём информативных сигналов от переключателей и датчиков и обработка таковых;
    • Стабилизация давления в двигателе при эксплуатации автомобиля;
    • Переключение скоростей при езде.

    Производители Тойота Рав 4 заявляют, что замена масла в вариаторной коробке передач не является обязательной процедурой. Однако официальная точка зрения расходится с позицией большинства автовладельцев. Если не менять техническую субстанцию раз в 2 года (примерно 45 000 километров пробега), системы Тойоты Рав 4 могут перегреться, что повлечёт за собой опасность аварийной поломки.

    Ниже представлены признаки необходимости замены масла в вариаторе Тойоты Рав 4:

    • Эксплуатируемая трансмиссионная смазка изменила изначальный оттенок на более мутный. У используемого масла появился запах горения и сажи, густая неоднородная консистенция и инородные металлизированные частицы;
    • При работе двигателя Тойоты Рав 4 прослушиваются значительные шумы;
    • При езде транспортное средство движется неравномерно — рывками. В некоторых случаях машина и вовсе не сдвигается с места;
    • При запуске двигателя Тойоты Рав 4 ощущаются чрезмерно сильные вибрации.

    Автолюбителю следует учесть, что проблемы при эксплуатации автомобиля Тойота Рав 4 могут возникнуть не только при недостаче или низком качестве трансмиссионной смазки, но и при её переизбытке. В этом случае появляются неожиданные сложности при переключении передач. При подозрении на наличие каких-либо проблем с данной технической жидкостью следует провести проверку масла в вариаторе Тойоты Рав 4. Эта процедура производится следующим образом:

    • Транспортное средство размещается на ровной плоскости. Рекомендуется обеспечить автомобилю максимально горизонтальное положение, без подъёмов и спусков. Иначе могут быть погрешности в показании уровня масла;
    • Запустить работу двигателя Тойоты Рав 4;
    • Остановить двигатель, но не дожидаться остывания. Измерять уровень масла в вариаторе автомобиля необходимо, пока оно не остыло;
    • Из отверстия в вариаторе достаётся щуп. Чаще всего наружная часть этой детали представлена в виде жёлтого кольца. Щуп следует тщательно вытереть сухой салфеткой или полотенцем и погрузить обратно в трансмиссионную смазку;
    • Снова достать щуп и проверить, до какой из расположенных на нём отметок доходит пребывающее в вариаторе масло. Если уровень технической жидкости находится на средней отметке щупа, чуть выше или чуть ниже — это хороший показатель. Если же показатель трансмиссионной смазки превышает отметку «MAX» или находится на отметке «Min» или ниже её, значит необходимо принять меры.

    При проверке уровня трансмиссионной смазки в вариаторе важно обратить внимание на её состояние. Если консистенция или запах масла изменились — его следует заменить.

    Полная замена масла в вариаторе Toyota Rav 4

    Подготовка к работе по абсолютной замене масла в вариаторе Тойота Рав 4 требует предельной аккуратности и последовательности. Автолюбителю, желающему самостоятельно произвести обновление трансмиссионной смазки, необходимо следовать следующему алгоритму действий:

    • Подготовить необходимые инструменты и предметы для предстоящей работы, а именно:
      • Плоскогубцы;
      • Канистры для слива (до 10 литров объёма);
      • Строительные перчатки;
      • Воронку для заливки;
      • Чистые бумажные салфетки или полотенца;
      • Отвёртки;
      • Набор ключей;
    • Подготовить автомобиль марки тойота Рав 4 к замене масла в вариаторе, а именно:
      • Расположить машину на горизонтальной площадке;
      • Следуя принципам безопасности — остановить работу мотора машины и дать ему основательно остыть. При работе двигателя трансмиссионная смазка разогревается до 120 градусов по Цельсию, поэтому сливать отработанную субстанцию, во избежание ожогов, рекомендуется в остывшем виде;
    • Слить отработанную техническую жидкость и залить новую.

    Что касается последнего пункта в отношении Toyota Rav 4, замена масла в вариаторе не займёт много времени и позволит сохранить автомобиль в рабочем состоянии на длительный срок. Главное — не ошибиться в выборе технической жидкости.

    Выбор масла

    На автомобилях Тойота Рав 4, начиная с 2010 года выпуска (учитывается только европейский рынок) вместо стандартной АКПП стали устанавливать вариатор. Вариативная коробка передач в моделях марки Тойота — японского производства, специализированной фирмы Айсин.

    Для вариаторов данной фирмы больше всего подходит масло TOYOTA ТС (код — 08886-02105) или Toyota CVT Fluid TC. Эта трансмиссионная смазка является оригинальной по отношению к автомобилям марки Тойота. Многие автолюбители предпочитают использовать техническую жидкость CVT Fluid FE (08886-02505), однако её применение не рекомендуется, так как эта субстанция является бензиносберегающей, что не принципиально важно для двигателя Тойоты Рав 4. Для заливки потребуется 5-7 литров масла.

    Поэтапная замена масла

    Процедура смены масла в вариаторе Тойоты Рав 4 производится в несколько этапов. Пошаговая инструкция этой процедуры представлена ниже:

    • Прежде всего необходимо осуществить слив масла, следуя данному алгоритму действий:
      • Устранить щиток, защищающий систему от грязи;
      • Установить сливную канистру под сточное отверстие вариатора транспортного средства;
      • Открутить пробку слива;
      • Слить отработанную техническую жидкость. Важно помнить, что 3-5 литров трансмиссионной смазки будут выливаться медленно, этот процесс ни в коем случае не рекомендуется ускорять;
    • После слива производится залив нового масла по указанной ниже схеме:
      • Сливные пробки закручиваются, проверяется их герметичность;
      • При помощи воронки в отверстие, в котором располагается щуп, вливается свежее масло;
      • Заливочное отверстие закрывается.

    В процессе слива отработанной жидкости из Тойоты Рав 4 также можно заменить фильтры и прокладки. Дело в том, что конструкция этого агрегата слишком сложная, поэтому даже опытный автовладелец при промывке может допустить непоправимую ошибку, которая приведёт к серьёзной поломке. Поэтому будьте осторожны, и прочтите предварительно инструкцию. Если состояние вариаторной коробки передач требует промывки, то производится это следующим образом:

    • Машина приподнимается таким образом, чтобы её колёса не касались пола;
    • 1 банка промывочного вещества добавляется в утилизируемую трансмиссионную смазку;
    • Включается двигатель автомобиля (на 10-20 минут);
    • Мотор глушится, и отработанная техническая субстанция, вместе с промывочной жидкостью, сливается;
    • В вариатор Тойоты Рав 4 заливается свежее масло.

    В целях промывки вариаторной коробки передач Тойоты Рав 4 чаще всего используются субстанции типа BG Quick Clean for Automatic Transmissions. Эти технические жидкости доступны для использования только персоналу станций технического обслуживания с соответствующей квалификацией.

    Замена масла в вариаторе Тойота Рав 4 различных поколений

    Процедура замены трансмиссионной смазки не претерпела существенных изменений с тех пор, как Toyota Rav4 появилась на российском рынке. Таким образом, замена масла в вариаторе тойота рав 4 2011 года ничуть не отличается от соответствующего процесса в отношении Toyota Rav4-2012. Точно также производится и обновление трансмиссионной жидкости в модели 2013 года и замена масла в вариаторе Тойота Рав 4 2014 года.

    Индивидуальные особенности каждого отдельного автомобиля, которые могут оказать влияние на процедуру смены технической жидкости в вариаторе, указаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного транспортного средства.

    Последствия несвоевременной замены

    Если нарушить периодичность замены, или проигнорировать явные сигналы о необходимости обновления масла в вариаторной коробке передач Тойоты Рав 4, могут возникнуть следующие неприятные последствия:

    • Загрязнение агрегата металлической стружкой и плотными грязевыми массами;
    • Внезапные нарушения движения автомобиля во время езды и как следствие — возможное дорожно-транспортное происшествие;
    • Системные ошибки при переключении передач и поломка технического узла;
    • Полный выход из строя вариатора.

    Во избежание возможных поломок и аварийных ситуаций рекомендуется периодически обновлять техническую жидкость в вариаторной коробке передач Тойоты Рав 4. Тогда транспортное средство прослужит дольше, и снизится опасность потери управления автотранспортным средством.

    fix-my-car.ru

    То и замена масла в вариаторе — бортжурнал Toyota RAV4 ВАТа 2012 года на DRIVE2

    Всем привет.Наконец то поменял масла везде и в том числе в коробке.Про то как меняли масло в коробке, редукторе и раздатке не буду.А вот про коробку расскажу: масла купил 2 банки (одну напополам с Димой на боронтозавре)) в итоге слилось почти 5 литров масла, так же был куплен фильтр к которому шла прокладка в комплекте.И так масло слили как уже говорил почти 5 литров, на магнитах был просто налет, масло было грязное но гарь не воняло. Все промыв начали собирать обратно, прокладка которая шла вместе с фильтром Говно редкостное — потекла, в итоге все по новой снять, поставить старую МЕТАЛИЧЕСКУю прокладку вместе с герметиком, собрали все залили масло, погрели коробку и слили излишки.

    Итог коробка стала по моим ощущениям мягче работать.

    P.S. Писать с телефона не очень удобно, комп сломался.Мондэо очень хорошо подошел как подставка под ведро для масла))))

    www.drive2.ru

    www.metlon.ru


    Смотрите также