ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Замена передних амортизаторов уаз патриот


Ремонт УАЗ 3163 (Патриот) Замена амортизатора передней подвески

Заменяйте амортизатор при появлении течи рабочей жидкости или при снижении эффективности гашения колебаний (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»).

Предупреждение

Неисправные амортизаторы заменяйте только парами (передние, задние) или комплектом (все четыре).

Амортизаторы можно заменить без снятия колес с автомобиля, надо только вывернуть рулевое колесо в сторону, противоположную стороне заменяемого амортизатора.

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 17», «на 19», выколотка, молоток.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля и, приподняв домкратом переднюю часть автомобиля, разгрузите подвеску, не отрывая колеса от земли.

2. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора…

3. …и извлеките болт.

4. Отверните контргайку…

5. …придерживая ключом шток от проворачивания, отверните гайку верхнего крепления амортизатора…

6. …снимите со штока амортизатора упорную шайбу с резиновой втулкой…

7. …и снимите амортизатор.

Примечание

Изношенные втулки, а также втулки с механическими повреждениями или признаками старения резины замените новыми.

8. Выпрессуйте металлическую…

9. …и резиновую втулки из нижней проушины амортизатора.

10. Запрессуйте втулки в нижнюю проушину амортизатора в порядке, обратном снятию.

Полезный совет

Перед запрессовкой нанесите на резиновую втулку насыщенный мыльный раствор.

11. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

12. Аналогично замените второй амортизатор.

Предупреждения

На часть автомобилей устанавливают газонаполненные амортизаторы, во избежание травмирования категорически запрещается разбирать их.

Не допускается установка на одну ось автомобиля амортизаторов разных типов и разных производителей.

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобил 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи 1.4. Органы управления и приборы 1.5 Отопление и вентиляция 1.6. Ремни безопасности 1.7. Сиденья 1.8. Двери 1.9 Зеркала

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4 Обкатка автомобиля 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 2.7 Заправка автомобиля бензином 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.10. Гидронатяжители цепей 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Cистема смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Система выпуска отработавших газов 5.19. Система питания 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 10.12. Очиститель стекла двери задка 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.14. Прикуриватель 10.15. Комбинация приборов 10.16. Иммобилизатор 10.17. Замена датчиков и выключателей 10.19. Автомобильная аудиосистема

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка облицовки радиатора 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка подкрылков 11.7 Снятие и установка передних крыльев 11.8. Капот 11.9. Боковые двери 11.10. Дверь задка 11.11. Сиденья 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11.14. Арматура салона 11.15. Панель приборов 11.16. Отопитель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за кузовом

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

13. Схемы электрооборудования 13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г. 13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. 13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока

automend.ru

Замена передних амортизаторов +30 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Я так давно ничего не писал в журнал, что не знаю с чего и начать то… Уж очень много всего накопилось. Начну пожалуй с того, что замена пружин повлекла за собой замену амортизаторов. После недолгих поисков по драйву было решено ставить каябу (от LC 80 вроде как).

Хотел управиться за пол часа, но… Проблемы начались почти сразу. Верхняя гайка со штока открутилась легко, как ей и положено, но вот снизу не шло ни в какую, болт крутился рукой. но не доставался, болт прикипел к втулке, понял я… и тут пришла на помощь подружка болгарочка

Полный размер

спиливаем аморт

далее удаляем ухо из места крепления

берём новый аморт и ставим красавца, предварительно прокачав. (не понял зачем, но так порекомендовал продавец, потому что их возят лёжа, а надо вроде как стоя.)

И тут случилась оказия, т.к. старая втулка прикипела к болту, само собой была выброшена, а вот новая просто провалилась в резинку и выпала с другой стороны.

Полный размер

Посадочное отверстие на 4мм примерно шире штатного.

Но тутпришел на помощь дружище токарь и к обеду в моих руках были новые втулочки под эти резинки с толстыми стенками

и всё встало как влитое.

P.S. как позже оказалось данную втулку можно и не вытачивать а купить комплект втулок от ВАЗа (незнаю в какой агрегат) но стоят они около 150руб. и их там оч много, среди них есть подходящие. Нужно только лишь укоротить болгарочкой.

Цена вопроса: 1 600 ₽

www.drive2.ru

Замена передних амортизаторов УАЗ Patriot на KENO — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Когда менял пружины на усиленные от дизельного патриота заметил что передний левый амортизатор не работал, то есть при его снятии шток болталсявниз и вверх без всякого усилия.Выбор пал на KENO KNU-2905006-61.Заказал в емексе:1. 2 амортизатора KENO KNU-2905006-61.2. Комплект нижнего крепежа (болт + шайба гровер + гайка) по 2 шт.Остальное верхние шайбы, резинки, гайка, идут в комплекте с амортизатором.С левой стороны поменял все без проблем все открутилось и снялось, а вот с правой стороны нижний болт крепления амортизатора закис и выбить его не представлялось возможным. Ту на помощь приходит болгаркавсе спилилось и вынулось без проблем.Процедура замены:Снимаем колесо.Верхний крепеж амортизатора:Ключем на 6 мм удерживаем шток а ключем на 17 мм откручиваем гайку крепления штока.Нижний крепеж:Ключем на 17 удерживаем болт а ключем на 19 мм откручиваем гайку, вынимаем болт и снимаем амортизатор.Если болт не вынимается то режем болгаркой.Установка в обратной последовательности.Перед установкой новых амортизаторов их надо прокачать (где то читал, многие ставят не прокачивая) я прокачал.

Пока не ездил менял на работе, вечером поеду с работы посмотрю, потом допишу сюда.

Цена вопроса: 2 122 ₽ Пробег: 77047 км

Page 2

Когда менял пружины на усиленные от дизельного патриота заметил что передний левый амортизатор не работал, то есть при его снятии шток болталсявниз и вверх без всякого усилия.Выбор пал на KENO KNU-2905006-61.Заказал в емексе:1. 2 амортизатора KENO KNU-2905006-61.2. Комплект нижнего крепежа (болт + шайба гровер + гайка) по 2 шт.Остальное верхние шайбы, резинки, гайка, идут в комплекте с амортизатором.С левой стороны поменял все без проблем все открутилось и снялось, а вот с правой стороны нижний болт крепления амортизатора закис и выбить его не представлялось возможным. Ту на помощь приходит болгаркавсе спилилось и вынулось без проблем.Процедура замены:Снимаем колесо.Верхний крепеж амортизатора:Ключем на 6 мм удерживаем шток а ключем на 17 мм откручиваем гайку крепления штока.Нижний крепеж:Ключем на 17 удерживаем болт а ключем на 19 мм откручиваем гайку, вынимаем болт и снимаем амортизатор.Если болт не вынимается то режем болгаркой.Установка в обратной последовательности.Перед установкой новых амортизаторов их надо прокачать (где то читал, многие ставят не прокачивая) я прокачал.

Пока не ездил менял на работе, вечером поеду с работы посмотрю, потом допишу сюда.

Цена вопроса: 2 122 ₽ Пробег: 77047 км

www.drive2.ru

Замена передних амортизаторов — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Стояли у меня по кругу масляные Tokico (3709 спереди и 3710 сзади), и было мне с ними грустно. Конкретно было грустно спереди. Была раскачка, пробои подвески на колдобинах. Потом ещё и стуки появились, как-то единомоментно. Внешний осмотр выявил отсутствие верхней шайбы на штоке левого амортизатора.

конфуз

На правом верхняя шайба была. Стоит заметить, что амортизаторы стояли на комплектных втулках, комплектных шайбах, в качестве втулки в ухе использовалась втулка от реактивной тяги Жигулей, обрезанная по месту. В темпе вальса были приобретены 48531-69256, они же Tokico E4058. К амортизаторам были куплены верхние и нижние шайбы на шток и комплект полиуретана (полиуретан не подошел, кому нужен могу подарить). Колба новых амортизаторов по диаметру больше старых на 10мм.По установке. Пришлось рассверливать и отверстие в раме и отверстия в шайбах, шток у новых 14мм. Для сравнения, наша штатная шайба раза в три-четыре толще тех, которые шли в комплекте со старыми амортизаторами. По втулкам. Верхние поставили от новых амортизаторов, уазовские не налезают. Нижние взяли от старых амортизаторов, ибо уазовские утопают в ухе, а с новыми шли втулки под какой-то хитрый болт большого диаметра. Кстати, правый амортизатор тоже был близок к потере верхней шайбы, гайка замяла шайбу в обратную сторону, пришлось отрезать шток чтобы снять.Первая мысль после установки: у меня есть подвеска и она работает! Пропала валкость и раскачка, ямы и колдобины машина проходит с легким толчком.

Вывод: скупой платит дважды. Если планируете ставить лебёдку/силовик и не любите тормозить перед лежаками, то сразу надо ставить мощные, газовые и пусть чуть более дорогие амортизаторы.

www.drive2.ru

Ревизия ходовки продолжается: Замена передних амортизаторов. — УАЗ Patriot, 2.3 л., 2010 года на DRIVE2

Наши сногсшибательные дороги дорого обходятся как для федерального бюджета так и для семейного. Едва забрезжил свет в конце тоннеля, и муж наконец стал дома не только ночевать, под колесами Доблестного Вояки обнаружилась масляная лужа. Паника грозившая перерасти в истерику была подавлена волевым усилием, и в течении 15 минут был произведен осмотр всех масляных агрегатов, слава богу диагназ не стал приговором — всего лишь потекла правая стойка

(мысленно поблагодарили Бога, все же машина не новая). Стойки заказали масляные фирмы TRIALLI, благо пришли они довольна быстро. Заказывали комплект, думаю причины объяснять нет смысла.

С заменой увы так легко, как казалось, не вышло. Нижние уши оказались сильно зажаты, пришлось включать инженера.

Приложив немного сил и голову новые амортизаторы заняли свое законное место.Ох, ребята, какой же это все таки восторг, когда машина перестает скакать на каждой кочке, никогда не пойму тех мазохистов которые годами ездят с убитыми амортизаторами.

Цена вопроса: 2 240 ₽

www.drive2.ru

УАЗ 3163 | Замена амортизатора передней подвески | Патриот

Заменяйте амортизатор при появлении течи рабочей жидкости или при снижении эффективности гашения колебаний (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»).

Предупреждение

Неисправные амортизаторы заменяйте только парами (передние, задние) или комплектом (все четыре).

Амортизаторы можно заменить без снятия колес с автомобиля, надо только вывернуть рулевое колесо в сторону, противоположную стороне заменяемого амортизатора.

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 17», «на 19», выколотка, молоток.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля и, приподняв домкратом переднюю часть автомобиля, разгрузите подвеску, не отрывая колеса от земли.

2. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора…

3. …и извлеките болт.

4. Отверните контргайку…

5. …придерживая ключом шток от проворачивания, отверните гайку верхнего крепления амортизатора…

6. …снимите со штока амортизатора упорную шайбу с резиновой втулкой…

7. …и снимите амортизатор.

Примечание

Изношенные втулки, а также втулки с механическими повреждениями или признаками старения резины замените новыми.

8. Выпрессуйте металлическую…

9. …и резиновую втулки из нижней проушины амортизатора.

10. Запрессуйте втулки в нижнюю проушину амортизатора в порядке, обратном снятию.

Полезный совет

Перед запрессовкой нанесите на резиновую втулку насыщенный мыльный раствор.

11. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

12. Аналогично замените второй амортизатор.

Предупреждения

На часть автомобилей устанавливают газонаполненные амортизаторы, во избежание травмирования категорически запрещается разбирать их.

Не допускается установка на одну ось автомобиля амортизаторов разных типов и разных производителей.

automn.ru

Замена амортизатора передней подвески

Заменяйте амортизатор при появлении течи рабочей жидкости или при снижении эффективности гашения колебаний (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»).

Предупреждение

Неисправные амортизаторы заменяйте только парами (передние, задние) или комплектом (все четыре).

Амортизаторы можно заменить без снятия колес с автомобиля, надо только вывернуть рулевое колесо в сторону, противоположную стороне заменяемого амортизатора.

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 17», «на 19», выколотка, молоток.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля и, приподняв домкратом переднюю часть автомобиля, разгрузите подвеску, не отрывая колеса от земли.

2. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора…

3. …и извлеките болт.

4. Отверните контргайку…

5. …придерживая ключом шток от проворачивания, отверните гайку верхнего крепления амортизатора…

6. …снимите со штока амортизатора упорную шайбу с резиновой втулкой…

7. …и снимите амортизатор.

Примечание

Изношенные втулки, а также втулки с механическими повреждениями или признаками старения резины замените новыми.

8. Выпрессуйте металлическую…

9. …и резиновую втулки из нижней проушины амортизатора.

10. Запрессуйте втулки в нижнюю проушину амортизатора в порядке, обратном снятию.

Полезный совет

Перед запрессовкой нанесите на резиновую втулку насыщенный мыльный раствор.

11. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

12. Аналогично замените второй амортизатор.

Предупреждения

На часть автомобилей устанавливают газонаполненные амортизаторы, во избежание травмирования категорически запрещается разбирать их.

Не допускается установка на одну ось автомобиля амортизаторов разных типов и разных производителей.

www.automnl.com


Смотрите также