ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Замена радиатора печки пежо 406


замена радиатора отопителя — Peugeot 406, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

и так запись по большей части для обладателей пежо 406

ну чтовы обнаружили антифриз под водительским ковриком?

отлично у вас потёк радиатор отопителя, но не пугайтесь в этой иномарке он меняется оч просто)))

и так шаг первый выбор радиаторавы можете купить Valeo за 2 434р(это оригенал), подходит всё идеальноможете Nissens за 1200р, скажите о подешевле сам тоно не тут то было, патрубки в него входят каряво и он течети канечно AVA всего 556р вот он как и оригенал всё идеально .покупаем его))))

и не забудте два уплотнительных кольца ))

и так начинаем разбирать))

1) вынимаем пепельницу и под ней выкручиваем болтвтрой болт в педали газа возле воздуховода и тем самым снимаем боковую обшивку бороды2) снимаем крышку закрывающюю предохранители (крепится на двух шурупах)3) откручиваем металлическую опору панели4) отсоединяем все фишки мешающие нам снять рулевую колонку (их видно там всего 4 штуки)5) далее откручиваем руливую колонку один болт у карданчика и два держащих саму колонку( ВНИМАНИЕ ТАМ ДВА БОЛТА ПОТ ТОРКС НА 50 с ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОТВЕИСТИЕМ) и вынимеем колонку дергая на себя.но тяните ее взявшись за карданчик5) откручиваем трубки от радиатора и сливаем антифриз в ёмкость6) сам радиатор прикручен на три болта открутив их легко вынимается))7)собираем всё в обратном порядке8)при необходимости прокачать систему от воздуха

почти расковырял

совсем близок

трубки

цель, даже накипью уже вся покрылась)))

кому что не понятно спрашивайте расскажу более подробно

за фото не ругаем ибо нт у меня фотоаппарата((((((

Цена вопроса: 640 ₽ Пробег: 141000 км

www.drive2.ru

Замена печки Пежо 406

После зимнего периода владельцы Пежо 406 часто обнаруживают антифриз под водительским ковриком, причиной этой проблемы является течь радиатора.

Я лично столкнулся с этим неприятным инцидентом. Менять радиатор печки я решил своими руками, так как официалы установили ценник в 2-3 тысячи рублей, к тому же необходимой запчасти не было в наличии. К тому же, на форумах в один голос писали: замена печки Пежо 406 – дело несложное.

В экзисте я купил Ниссенс 72936, так как он стоит 1700 рублей, и доставить его могли достаточно быстро. Привезли радиатор действительно очень быстро. В комплекте шел радиатор Валео и два уплотнительных кольца. Как я понимаю, радиатор французского производства.

Этапы работы: 1. Я снял утеплитель на 3-х пистонах внизу водительского места.

2. Далее я снял пластиковую панель (крепится двумя торксами), к ней как раз фиксировался снятый утеплитель.

3. Затем я произвел демонтаж нижней части консоли (в районе нижних воздуховодов) с помощью выкручивания винтов у воздуховода и под пепельницей. 4.Дальше я открутил болт крепления рулевого вала к рулевой колонке, предусмотрительно я отметил их местоположение, дабы в последствии верно установить руль. 5. Затем я утопил пластиковый держатель, находящийся снизу рулевой колонки, с целью ее закрепить.

6.  Теперь пришло время отсоединить необходимые электро разъемы (те, которые могут помешать демонтировать рулевую колонку). Многие мастера советуют снимать руль и всю систему, я же решил этого избежать и снял рулевую колонку полностью, не разбирая ее. Она зафиксирована двумя болтами, поэтому колонку легко снять, достаточно вытянуть ее на себя.

psa-perm.ru

Замена радиатора печки — Peugeot 406, 1.9 л., 1999 года на DRIVE2

Доброго всем вечера.

Наконец-то решил вопрос с печкой. Затянулся он немного. 2 дня ждал пока приедет с Москвы :)Было 3 варианта:

Valeo — за 80$, Nissens — за 30$ и AVA — за 14$. Я выбрал второй. Где-то читал, что с ним могут быть проблемы, из-за того, что патрубки как-то плоховато становятся и он капает. Но я все же решил взять его. Заодно и проверить :) Да и к жесткому китаю доверия не было. А отдавать столько денег за Valeo жаба душила…

Чтобы поменять радиатор не пришлось разбирать весь передок. Всего лишь нужно снять рулевую колонку :)Я привык работать безопасно, поэтому первое, что делаем — откидываем клемму с аккумулятора.

Далее снимаем пластик, что в ногах у водителя, пластик с бочинки торпеды.

вот как-то так

Откручиваем опору панели. 2 винта сверху, 2 снизу. (головка на 13)

Теперь и сама рулевая колонка.Один болт у самого карданчика (кажись тоже на 13). Тут, внимание — лучше сделать метки, чтоб потом ровно установить руль.

болт я уже вынял. тут же и метки сделать, чтоб потом ровно посадить по шлицам

И два болта выше, держащих саму колонку. Тут нужен торкс на 50 с центральным отвертием. Его я прикупил :)

Когда эти 2 винта откручивать будете, колонку придерживайте :) Бывает, в голову бьет… Колонку вынимаем, дергая на себя. Тянуть лучше за все тот же карданчик.

Далее что-нибудь стелем на пол, берем поближе емкость и откручиваем винт, крепящий трубки к радиатору.

Подставляем емкость, отсоединяем трубки.

совсем немного вылилось

Сам радиатор крепится на 2 винта к корпусу. Их откручиваем и вынимаем.

мокрый снизу

Снял резинки, посмотрел. Живые…

Сам радиатор тоже как новый. Только в месте крепления пластика к радиатору снизу был мокрый. И короб тоже по низу мокроватый. Разобрал, посмотрел, резинка, что лежит между пластиком и радиатором совсем плоха… В трещинках.

Берем новый, пихаем вместо старого :) Резиночки на трубках тоже поменял, шли в комплекте с радиатором.

Сборка в обратной последовательности.

Все собрав, завел машину и пошел смотреть как дела на месте стыка… И что я живу? Капает, б**ть!Походил, поматерился, проклял кого только можно и полез разбирать снова )))

Снял патрубки, снял резинки, поставил старые, потом вторым рядом новые, собрал, завел иии… Все сухо :) Но осадочек все же остался…

Вроде как все… Сейчас неделька перерыва и будут новые записи. :)Благодарю за внимание :)

www.drive2.ru

Замена радиатора отопителя(печки) — Peugeot 406, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет.Занялся очередным ремонтом. На этот раз под раздачу попал текущий, радиатор, ибо вода под ногами и потеющее лобовое порядком достало.

Изначально думал, что замена будет не из простых, но почитавши мануалов, коих в инете достаточно понял, что делов на час-полтора.

Самое главное это был выбор радиатора. Оригинал valeo в районе 130$, заменитель nissens дешевле, но про него почему то плрхие отзывы. Самый лучший вариант это ava, стоит 18$ и становится без проблем. Его и заказал.

Процесс замены крайне прост, не считая лишь небольшого неудобства в установке рулевой колонки на место после сборки. Но наловчившись и это не проблема. Вот правда пришлось докупить набор звёздочек, т.к для снятия рулевой колонки требуется звёздочка Т50 с отверстием.

После замены радиатора принялся менять ручку поворотников. Менял из за того, что у меня есть функция автосвета, и именно на этой ручке находится кнопка включения-выключения, и кнопки у меня не было. Снял подрулевые, перекинул ручку и поставил. На мультиплексе немного геморновато, но возможно.

А самое неприятное то, что я попал на замену ДВС. По ходу пробило прокладку головы, уходит антифрис и прут газы в систему охлаждения. Это печалька в общем.

Пробег: 425000 км

www.drive2.ru

33. Замена радиатора отопителя (Замена печки) — Peugeot 406, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

И снова здравствуйте!

Запарило меня стекла протирать — не видно нифига. А тут еще и коврик мой почему-то сопливым стал(( Проблема известная — радиатор печки, решено было менять.С первого раза поменять не получилось — не нашлось у нас в двух наборах торкса т50 с отверстием по центру. Пришлось покупать.

Вот он, негодяй, которого нам так не хватило в воскресенье.

На среду договорился с andrei2011 чтобы помог поменять, ну и гараж предоставил в пользование. Начали около семи и закончили в районе 11 ночи. Особо не торопились, но и в шапку не спали.Процесс описывать не буду подробно, бо и фоток не делал, и в нете хватает описаний. Единственное, что у меня под рулем ОЧЕНЬ много проводов, стяжек и фишек.

Хотел я еще поменять карданчик руля, но andrei2011 меня отговорил, а потом, как оказалось, не тот карданчик я собирался менять) Короче, оставили до весны.

Ну, и пару фоток для оценки состояния радиатора.

У людей бывало и похуже.

Здесь сопливило

Радиатор ставил AVA, в комплекте шли уплотнительные кольца, только зря оригинальные дозаказывал)

Всем весны!

Цена вопроса: $20

www.drive2.ru

Замена радиатора печки. Часть 2. — Peugeot 406, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Где то вот ЗДЕСЬ история положила своё начало. Было много прочитано информации, выслушано советов и в итоге сделано по-своему: был поставлен китайский радиатор фирмы AVA.

Началась осень, стало холодать и я заметил, что салон стал прогреваться не так быстро, как было раньше. Сначала думал, что померещилось. Но когда на улице было -5 и чтобы прогреть салон уходило пол часа, то это безобразие меня достало. Стал изучать что не так. Наблюдение очень банально: греем машину, щупаем патрубки. Они горячие. Поток воздуха в режиме Auto более менее горячий. Стоит врубить вентилятор на полную — из воздуханов идет теплый летний ветерок, а в ноги вообще дует холодным. Но патрубки при этом ГОРЯЧИЕ. Приговорил я радиатор. Заодно выяснил, что перестал работать дополнительный ТЭН на подогрев салона. Одна из трех релюшек, отвечающих за его работу превратилась в это:

ужасный окисел

Боюсь представить, что творится там с контактами.

Это был повод сгонять к другу DimonMPS и зацепить у него радиатор печки и блок управления ТЭНом.Вчера забрал, сегодня на сходке клуба, прямо на парковке Арена-сити занялся заменой радиатора. Поменял быстро, т.к. уже знаю где что крутить. Прибегали охранники, что-то побурчали, убедил их, что ни одна капля не попадёт на пол.

Когда поставил радиатор и залил антифриз понял, что придётся еще докупить уплотнительные колечки патрубков. Китайские колечки дали течь. Но в целом результатом доволен. Хоть на улице и 0 градусов, но на максимальных оборотах печки руки обжигает. Только что заказал уплотнительные колечки и как только заберу — сразу поменяю.

И вот наконец то добавил нового Пыжа на драйв. Прошу любить и жаловать)))

www.drive2.ru

Замена радиатора печки — Peugeot 406, 1.9 л., 1998 года на DRIVE2

После покупки заметил капли ОЖ на водительском коврике. Выяснилось, что пускают резинки на стыке радиатора и трубок. Выкрутил болтик(первый раз измучался пиз…)достал резинки и пошел подбирать из своей чудо-банки(банка с резинками от рем.комплектов ТНВД в которой их очень дохера). Искал, искал и вот, вроде нашел, но чуть с меньшим внутренним диаметром. Ну и похер, гусиный жир поможет.- сказал себе я).все вставил и начал поджимать.жал, жал, жал, жаллл и тттррреккессск!сцука! Лопнул стык(((( На следующий день погнал в магаз за новым радиком. Дают новый за 15 уе, еду в гараж, вынимаю старый(процесс описывать не буду, там все очень просто и мнргр где он описан, все делается максимум за 3 часа) и вжу что у меня трубки чуть длиннее((( Еду обратно, а они мне говорят вот на тебе с длинными трубками ток еще 30 давай или жди с МСК 2-3 недели за 20 будет. Короче даю еще 30 и еду ставить. Благо, что радиатор с резинками был. Приехал поставил все собрал и рад как слон!)) И еще, ОЧЕНЬ ВАЖНО, после замены радиатора и снятия солонника стекла стали очень быстро распатевать и в ноги очень хорошо задуло))) Всем крепких резинок и теплой печки)

www.drive2.ru


Смотрите также