ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Замена ремня гидроусилителя


Замена ремня ГУР и генератора — Nissan Avenir, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Заменил на выходных приводные ремни генератора и ГУРа и решил замутить небольшой мануал, так как сам не смог найти когда искал.Вообщем может быть кому нибудь пригодится.Сразу хочу сказать что самое сложное в этом действии это замена ремня гура, ремень генератора меняется относительно легкоДля замены из инструмента понадобятся:накидные ключи на 17,14,12еще очень желательно иметь накидной трещеточный ключ на 12 потому что иначе ослабить или натянуть ремень гура практически не возможноиз-за очень ограниченного пространства.

накидной трещеточный ключ

Для начала поддомкрачиваем машину и снимаем правое переднее колесо.Далее откручиваем пластиковую защиту и нам открывается доступ к шкиву коленвала и другому навесномуЗатем снимаем ремень генератора, для этого ослабляем гайку крепления генератора ключом на 17,а также стопорный болт натяжителя генератора.Далее ослабляем натяжение ремня генератора выкручивая болт натяжителя ключом на 12,и снимаем ремень.

Затем ослабляем болт крепления насоса гура, но если гайка крепления генератора находится в удобном для доступа месте то гайка крепления насоса гур приварена, а болт находится с обратной стороны.

Насос ГУР

тот же насос ГУР немного в другой плоскости

Откручивать данный болт очень неудобно.Я срывал этот болт длиным накидным ключом на 14,а дальше уже использовал короткий накидной на 14(благо что откручивать полностью его не надо, только ослабить.)Затем ослабляем стопорный болт натяжителя гура ключем на 12,и выкручиваем болт регулировки трещеточным ключем на 12 пока ремень гура не ослабнет и снимаем ремень.

Дальше собираем все в обратной последовательности, только сначала устанавливаем ремень гур, а затем ремень генератора на шкив коленвала.(т.к.данный ремень находится снаружи).

Новый ремень ГУР

Пробег: 195518 км

www.drive2.ru

Замена ремня ГУР своими руками

Ремень ГУР выполняет важную роль в работе усилителя, позволяя насосу качать по системе рабочую жидкость. От правильности его выбора и соблюдения технологии натяжки, зависит работоспособность гидроусилителя и длительность его безотказной работы.

Как скоро может понадобиться замена ремня ГУР? Это зависит от правильности его установки. Неопытные автовладельцы натягивают ремень при помощи отвертки или другого похожего приспособления. Итогом становятся повреждения этого элемента, из-за которых срок его службы сократится примерно в 2 раза.

Болтающийся или перетянутый ремень износится гораздо быстрее. Потому натяжка ремня ГУР должна производиться специалистом. Только он сможет обеспечить “золотую середину” силы натяжения.

Покупая эту запчасть, нужно смотреть на срок годности. Слишком долго лежавший на складе, возможно, неправильно хранившийся ремень быстро потеряет свойства из-за смены химического состава материала под влиянием времени.

Что если ремень ГУР не менять вовремя

Если замена ремня ГУР не проводится своевременно, на поверхности изделия появятся дефекты и следы выработки, такие как трещины и потертости. Это ухудшит его эксплуатационные параметры и снизит эффективность работы рулевой рейки. Если долго игнорировать тревожные признаки возможного износа этого изделия (толчки в руль, шум, свист), то однажды можно обнаружить, что ремень ГУР порвался, и потребуется его срочная замена.

Процедура замены приводного элемента

О том, как поменять ремень ГУР можно узнать из пошаговой инструкции.

  1. Поднимаем транспортное средство на подъемнике, либо ставим над ямой, чтобы добраться до рейки.
  2. Нужно отсоединить аккумулятор от электрической системы автомобиля (отсоединить клеммы).
  3. Снять защиту двигателя, если таковая имеется. Зависимо от марки машины, используем отвертку или гаечный ключ.
  4. В случае надобности, сперва демонтируем ремень генератора. В некоторых марках авто, без этой процедуры к приводному ремню ГУР добраться не получится.
  5. Находим насос рулевой рейки. В большинстве марок машин, он расположен с водительской стороны.
  6. Находим ролик натяжителя. Его верхний и нижний болты, скорее всего, будут крепко сидеть из-за ржавчины, потому можно обдать их WD-40. Немного погодя ослабить болты.
  7. Ослабляем оба болта шкива, чтобы он начал свободно ходить.
  8. Когда шкив и ролик натяжения расслаблены, ремень должен легко сниматься.

Установка нового ремня

Ниже представлен алгоритм того, как натянуть ремень ГУР.

  1. Натяжка ремня ГУР производится зубьями внутрь, он протягивается через все ролики, где был старый.
  2. Натягивается насос гидроусилителя, и затягиваются болты. Монтировкой отодвигаем насос, придавая натяжение ремню. Удерживая монтировкой насос, затягиваем его болты.
  3. Устанавливаем все, что снимали в обратном порядке: ремень генератора и защиту двигателя. Подключаем аккумулятор.
  4. Заводим автомобиль. Прислушиваемся. Если есть свист или визг из подкапотного пространства, значит, ремень ГУРа или генератора недостаточно натянут. Если посторонних звуков нет - приступаем к заезду на 10-15 км, по завершению которого, снова нужно плотно закрутить болты ремня, так как от долгой работы ДВС после первого заезда, они могли разболтаться.

avtoremont-reek.ru

"Надоел руль как на тракторе" или "Как заменить ремень ГУР" — Toyota Carina E, 1.6 л., 1993 года на DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие гости моей страницы.

Хочу поделиться двумя новостями: плохой и плохой, но устранил вторую проблему.

В общем, дело обстоит так…Еду я, значит, с Риддера домой. Еду я, никого не трогая, ехал по Сексисовке, как вдруг…

Регистратор слетает на пол, все в салоне подпрыгивают, пассажиры сзади просыпаются, ну и последствия… стук в левом колесе, причем до сих пор я и не понял, что это стучит, хоть и на яму заезжал и смотрел.

Вторая новость.

После отмечания 23 февраля, решил я все-таки приехать на встречу, правда уже приехал к 3-м дня. Постояли, покушали, денюшку сдали, пора домой ехать. Еду, значит, опять же, никого не трогаю, как вруг чувствую, что руль стал туго поворачивать, но думал это из-за снега. Выехав на дорогу, я заметил, что руль поворачивается очень тяжело. В последствии выяснилось, что порвался ремень ГУР, хотя очень боялся, что насос навернулся.

В общем, растроенный ездил пол дня, напрягая свои бицепсы, чтобы повернуть. На следующий день, я, купив ремень, пошел ставить его на место.Планировал я его поставить минут за 20, так как уже менял ремень генератора. Но не тут-то было! Вся процедура заняла больше часа у меня.

Итак, сейчас пойдет рассказ, как заменить ремень ГУР.

Собственно нам понадобится ремень, головки, для удобства, ну и монтажка, если ямы нету.

Использовал ремень фирмы Бош, на экзист стоит 88 рублей

Для начала, чтоб заменить ремень ГУР, нужно снять ремень генератора. Для этого нужно ослабить натяжение ремня регулировочным болтом.

При необходимости открутить слева болт, чтоб генератор болтался свободно.

Болт крепления. Его не обязательно ослаблять.

Затем откручиваем болт на ГУР, который тоже регулирует натяжение, и подпихиваем ближе к двигателю, чтоб можно было надеть ремень.

Лично мне понадобилась монтажка, чтоб туда-сюда двигать его, так как там все прикипел он и снизу не полезти, чтоб ослабить второй болт.После того, как вы нацепили ремни, нужно их натянуть, но не переборщить и не совсем слабо, примерно чтоб на сантиметр прогибался ремень в натяжении (мож неправильно что сказал, поправьте меня). Последствия перетягивания ремня влечет за собой обрыв ремня и скорый выход из строя роликов.

Ну вот, собственно, и все! Результат налицо!

Писать данные посты плохо умею, так что принимайте как есть, и помидорами сильно не закидывайте!

Цена вопроса: 140 ₽ Пробег: 401000 км

www.drive2.ru

Замена ремня гидроусилителя руля — Toyota Mark II, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Симптомы:— тяжело проворачивается руль, особенно на холодную— проворачивается с характерным скрипом в районе капота

— свист при выставлении колёс в крайние положения

Не знаю почему сразу этого не сделал. Кстати заметил, что у многих в городе беда со свистом в при крайнем положении колёс. Взял корейский ремень. Вначале думал подтянуть свой, чтобы не было проскальзываний, но при детальном осмотре ремня оказалось, что по краю он начал понемногу дербаниться.

Процедура замены простая. Надо снять три ремня. Откручиваем 3 болта, которые держат генератор. Ослабляем первый ремень (1), скидываем. Открывается удобный доступ к гайке ролика натяжения второго ремня (2). Ослабляем, скидываем. Теперь шкив гидрача, крутим гайку чуть выше шкива, ослабляем, скидываем ремень (3), одеваем новый, натягиваем шкив, закручиваем гайку. Затем на место второй ремень, натягиваем роликом. Одеваем последний ремень на генератор и шкив коленвала, натягиваем генератором, закрепляем. Заводим, едем, наслаждаемся поворотами.

Вентилятор, кстати, снимать при скидывании ремней не обязательно, их можно просунуть через лопасти.

Цена вопроса: 300 ₽

www.drive2.ru

Замена ремня гидроусилителя — Toyota Platz, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Я периодически открываю капот, смотрю уровень масла, уровень антифриза, проверяю нет ли каких-нибудь дефектов или течей, смотрю состояние навесных ремней.Конда только купил машину ремень который потолще на генератор, помпу был потрескавшийся я его сразу заменил, а ремень гидрата вроде живой был.а тут смотрю на него, и в одном месте прямо потёртость такая, как будто он расходится в этом месте, а на всей остальной площаде все гуд, я решил не рисковать, и заказал ремень на exist.ru через день он был уже у меня! Выбрал проверенной фирмы gates, ремни у них отличные, я вам скажу, стоит 307 рублей всегоПоехал на сто ставить(сам бы я не справился нет ни опыта, ни инструмента, ни гаража)Я поехал на фит сервис, они хоть гарантию дают.стоит замена у них 800, у меня 10% скидка, 720 заплатил ))Вроде бы все нормально работает не свисти, не шумит, тьфу тьфу!

П.с. Следите за состоянием навесных ремней, лучше вовремя поменять, чем потом где-нибудь на трассе встать

Цена вопроса: 1 027 ₽

www.drive2.ru

Регулировка натяжения и замена ремня насоса гидроусилителя рулевого управления

Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и насоса охлаждающей жидкости (см. схему привода вспомогательных агрегатов).При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять 7-10 мм.Для регулировки натяжения ремня ключом «на 12» ослабляем затяжку  и болта верхнего креплений насоса к кронштейну. Отжимая монтажной лопаткой насос от двигателя, натягиваем ремень и в таком положении затягиваем болт верхнего крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.Проверяем натяжение ремня и затягиваем болт нижнего крепления насоса. Чрезмерное натяжение ремня вызовет повышение нагрузки на подшипники насоса. Для замены ремня насоса гидроусилителя рулевого управления снимаем ремень генератора (см. «Регулировка натяжения и замена ремня привода генератора»). При ослабленной затяжке болтов крепления насоса (см. выше) сдвигаем насос к двигателю и снимаем ремень со шкивов. Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности. Регулируем натяжение ремня (см. выше).

carmanz.com

Замена ремня генератора и ГУРа — Nissan Bluebird, 1.8 л., 1998 года на DRIVE2

Доброго времени суток мои читатели) Сегодня я расскажу вам: как я производил замену ремней на своем Блюбике.

Еще летом я купил и положил в багажник ремни про запас-на всякий случай, но этот случай к счастью не наступил и дожидаться этого случая мне не хотелось) Ремни которые стояли на авто, на внешний вид выглядели невзрачно, а ремень генератора вообще стал вызывать подозрение т.к. на нем не хватало одной дорожки. Решение не заставило долго ждать- ЗАМЕНА ОБОИХ РЕМНЕЙ.

Машина уже стояла в мастерской после замены масла и была готова к замене ремней. Снова взял необходимые ключи и вперед))) Обращаю ваше ВНИМАНИЕ на то, что первым снимается ремень ГУРа, затем ремень генератора. Устанавливается сначала ремень генератора, затем ремень ГУРа. ЭТО ВАЖНО!

Итак, снятие: чтобы снять ремень ГУРа, я ослабил гауйку болта на котором держиться насос гидроусилителя, затем ослабил гайку, которая фиксирует болт-натяжитель гидроусилителя, дальше собрал хитрый ключ из нескольких частей (см.фото) и открутил болт-натяжитель, ремень ослаб, я рукой пододвинул насос ГУРа чуть вперед и спокойно снял ремешок))) Сложно было подобраться к болту-натяжителю, но хитрый ключ, который я сделал из нескольких удлинителей, карданчика и трещетки с изгибом мне облегчили работу)))С ремнем генератора немножко по проще) Снятие: ослабил гайку фиксирующую ролик-натяжитель (полностью не нужно откручивать гайку). Далее под шкивом генератора есть болт в виде шестиграника (на 8) откручиваю его и вместе с ним ослабляется натяжение ремня, открутил хорошенько болт ролика-натяжителя и снял ремень.

Установка обратно: Взял новый ремень генератора, накинул его на все шкивы которые он крутит, пропустил его под роликом-натяжителем и принялся его натягивать, натянул ремень, закрутил гайку фиксирующую ролик. Готово!)))

Теперь ремень ГУРа: взял новый ремень, пододвинул насос ГУРа вперед( по ходу движения) одел ремень на шкив ГУРа, затем на шкив помпы и коленвала, всё ремень на месте))) Хитрым ключом подтянул болт-натяжитель, ремень натянулся. Затянул гайку фиксирующую болт-натяжитель, затянул болт на котором держится ГУР. Готово!)))

Схемка

Насос ГУРа

Откручивал гайку фиксирующую болт-натяжитель

Болт-натяжитель(откручен)

Гайки на ролике нет я её снимал чистить.

Оба старых ремня и хитрый ключ)

Старый ремень слева(не хватает 1.5 дорожки-съело) Справа новый ремень

Всё это дело в сборе

Спасибо всем за внимание, удачи на дорогах.

www.drive2.ru


Смотрите также