ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Замена сайлентблоков задней балки тойота королла 120


замена сайлентблоков задней балки — Toyota Corolla Fielder, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

В один прекрасный момент решил поменять сайлентблоки задней балки, решил это сделать по нескольким причинам: во первых 2 года назад на диагностике отметили что салейнтблоки начинают уставать, хотя кроме растрескивания ничего не увидил, во вторых появилось ощущение черезмерного раскачивания поперечного, а так же скрип проявлялся периодически на ухабах, ну и в третих жена стала жаловаться что на заднем сидении стало укачивать))) в качестве замены выбрал оригинал, но правда для азиатского рынка 48725-02240, (думаю оригинал он и в Африке оригинал) он несколько дешевле оригинала на японский рынок, возможно их делают и на одном конвеере, просто ставят разные артикулы. Сравнивая их с родными разницы не заметил, кроме номеров. Все же время покажет!И так поставив зад машины на опоры и сняв колёса понял, что без снятия задней балки поменять сайлентблоки без спец инструмента не получится. Балка держится на четырёх болтах: 2 на амортах.2 на сайленблоках. Довольно крепко прикручены, пришлось приложить усилия домкрата. Так же на балке закреплена тормозная трубка на двух болтиках по обоим сторонам. Но снять трубку с балки без её разгерметизации не получится, поскольку она закреплена безразрывным кольцом к балке. А так как замена тормозной жидкости не планировалось, то сделал в этом кольце прорезь, что бы можно было продеть трубку.

Полный размер

Фиксатор трубки

В итоге тормоза остались герметичный. Ступицы прикручены на 4 болта, их снять удобней когда балка ещё находится на кузове.

И так балка снята. Детальный анализ показал, что сайлентблоки ещё в более менее нормальном состоянии: неглубокие трещены, но один правда начал отрываться от обоймы. В целом год-два можно было смело ездить. Но раз балка уже снята было решено поменять сайлентблоки. Выпресовал их путём пропила обоймы-10 минут на каждый и они легко выходят. Запресовывал приспоблением, состоящим из болта на 12, 4-х шайб 2-х размеров, гайки, деревянных брусочков под профиль сйленблока, уголока. Все это устанавливил, опер брусочки на балку и притянул гайкой с шайбой, а с другой стороны, так же подогнал брусок и уголок под металлическийпрофиль сайлентблока.

Перед запресовкой почистил зашлифовал мелкой шкуркой посадочное место и смазал сайлентблок консистентной смазкой. Предварительно поставил отметки маркером по старым сайлентблокам. На них есть отливы резиновые есть в виде точки, можно ориентироваться по ним и сварному шву на балке. Затягивая гайку после 2-3 оборотов простукивал молотком по сайлентблоку, затем опять 2-3 оборота и так до конца, контролируя штангенциркулем правильность посадки сайлентблока. В стало чётко на свои места!

Полный размер

новый сайлент

Собираемых все в обратной последовательности, рекомендуют сайлентблоки затягивать когда машина на колесах. После замены валкость на неровностях стала заметно меньше! Значит не зря проделана работа!)))

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 114000 км

Page 2

В один прекрасный момент решил поменять сайлентблоки задней балки, решил это сделать по нескольким причинам: во первых 2 года назад на диагностике отметили что салейнтблоки начинают уставать, хотя кроме растрескивания ничего не увидил, во вторых появилось ощущение черезмерного раскачивания поперечного, а так же скрип проявлялся периодически на ухабах, ну и в третих жена стала жаловаться что на заднем сидении стало укачивать))) в качестве замены выбрал оригинал, но правда для азиатского рынка 48725-02240, (думаю оригинал он и в Африке оригинал) он несколько дешевле оригинала на японский рынок, возможно их делают и на одном конвеере, просто ставят разные артикулы. Сравнивая их с родными разницы не заметил, кроме номеров. Все же время покажет!И так поставив зад машины на опоры и сняв колёса понял, что без снятия задней балки поменять сайлентблоки без спец инструмента не получится. Балка держится на четырёх болтах: 2 на амортах.2 на сайленблоках. Довольно крепко прикручены, пришлось приложить усилия домкрата. Так же на балке закреплена тормозная трубка на двух болтиках по обоим сторонам. Но снять трубку с балки без её разгерметизации не получится, поскольку она закреплена безразрывным кольцом к балке. А так как замена тормозной жидкости не планировалось, то сделал в этом кольце прорезь, что бы можно было продеть трубку.

Полный размер

Фиксатор трубки

В итоге тормоза остались герметичный. Ступицы прикручены на 4 болта, их снять удобней когда балка ещё находится на кузове.

И так балка снята. Детальный анализ показал, что сайлентблоки ещё в более менее нормальном состоянии: неглубокие трещены, но один правда начал отрываться от обоймы. В целом год-два можно было смело ездить. Но раз балка уже снята было решено поменять сайлентблоки. Выпресовал их путём пропила обоймы-10 минут на каждый и они легко выходят. Запресовывал приспоблением, состоящим из болта на 12, 4-х шайб 2-х размеров, гайки, деревянных брусочков под профиль сйленблока, уголока. Все это устанавливил, опер брусочки на балку и притянул гайкой с шайбой, а с другой стороны, так же подогнал брусок и уголок под металлическийпрофиль сайлентблока.

Перед запресовкой почистил зашлифовал мелкой шкуркой посадочное место и смазал сайлентблок консистентной смазкой. Предварительно поставил отметки маркером по старым сайлентблокам. На них есть отливы резиновые есть в виде точки, можно ориентироваться по ним и сварному шву на балке. Затягивая гайку после 2-3 оборотов простукивал молотком по сайлентблоку, затем опять 2-3 оборота и так до конца, контролируя штангенциркулем правильность посадки сайлентблока. В стало чётко на свои места!

Полный размер

новый сайлент

Собираемых все в обратной последовательности, рекомендуют сайлентблоки затягивать когда машина на колесах. После замены валкость на неровностях стала заметно меньше! Значит не зря проделана работа!)))

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 114000 км

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков задней балки НА Тойота Королла 120: видео

Практически все владельцы Тойота Королла Е120 сталкивались с тем, что приходила необходимость менять сайлентблоки задней балки. Это связано с износом резинового изделия, и при этом в подвеске слышен металлический звон и стуки.

Видеоматериал о замене сайлентблоков задней балки на автомобиле

Видео повествует о смене сайлентблоков задней балки. Расскажет, о процессе, тонкостях и нюансах

Признаки выхода из строя сайлентблоков

Задние сайлентблоки.

Первым признаком выхода со строя сайлентблоков задней балки Тойота Королла Е120 является стук в подвеске сзади.

Диагностика этих изделий проводится на яме или подъёмнике. При этом сайлентблоки должны упорно держаться. Если в месте установки деталей балки имеет сильный люфт, то это признак неисправности резинового изделия.

Алгоритм замены сайлентблоков задней балки на Королле кузов E120

Рассмотрим последовательность действий по смене сайлентблоков задней балки:

  1. Замена сайлентблока потребует поднятия задней части транспортного средства, а также доступа к ней снизу. Поэтому выполнять работы нужно на яме или подъёмнике. Можно выполнять операции на ровной поверхности, при поднятой задней части автомобиля. Но это не совсем удобно.
  2. Снимаем задние колёса.
  3. Демонтируем задние датчики АБС с транспортного средства.

    Снимаем датчик АБС с балки заднего моста.

  4. Откручиваем и отсоединяем тормозные трубки. Откручиваем тормозную трубку. И вынимаем её с посадочного крепления.
  5. Открутив болт крепления, отсоединяем заднюю стойку амортизатора от балки.

    Откручиваем крепление стойки от балки.

  6. Демонтируем тормозные барабаны. Откручиваем крепление заднего тормозного барабана.
  7. Откручиваем и вынимаем болт крепления балки к кузову. Откручиваем крепление балки к кузову.
  8. Задняя балка снята с автомобиля. Задняя балки спускается вниз… …и вынимаем заднюю балку.
  9. Выпрессовываем сайлентблоки.

    Наглядный процесс прессовки сайлентблока в посадочное место.

  10. Проводим прессовку новых деталей.

    Прессуем новые сайлентблоки в заднюю балку.

  11. Теперь можно собрать автомобиль.

Выбор запасной части для кузова E120

Для успешной и долгой эксплуатации сайлентблоков, к выбору необходимо отнестись достаточно серьёзно. Так, автомобильный рынок запасных частей предлагает широкий ассортимент запасных частей, не только оригинального, но и аналогового производства.

Оригинал

48725-12590 – оригинальный каталожный номер сайлентблока задней балки Тойота Королла Е120. Стоимость запасной части составляет 2000 рублей.

Аналоги

Довольно популярный аналог.

Кроме оригинальной дорогой детали, можно приобрести аналог, который по качеству не будет уступать, но будет гораздо дешевле. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать вместо оригинала.

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
Akitaka0101-4551000
FebestTAB-4551000
JikiuBh312671500
LYNXautoC98501200
MasumaRU-4771500
NakamotoR0106401500
PatronPSE14261200
Q-fixQ005-1511900
RBIT25ZE151E900
Stellox77-00041-SX1600

Выводы

Сменить сайлентблоки задней балки Тойота Королла намного сложнее, чем передние, поскольку приходится демонтировать всю балку. Выбору изделия стоит уделить особое внимание, поскольку от качества запасной части будет зависеть долгосрочность и безопасность эксплуатации.

carfrance.ru

Замена сайлентблоков задней балки — Toyota Corolla, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2

Были куплены сайлентблоки RBI T25ZE121E, почему именно они?!О_оВедь как известно стоит брать только оригинал и то только определенные номера.Во-первых отсутствие денег, во-вторых в голове была мысль, что 40 тыс. км назад ставил такие.А также понимание того, что менять всё буду сам и в случае быстрого выхода из строя, можно будет снова поменять.На сервисе берут за замену около 2500-3000, так как снимают балку и потом запрессовывают на прессе.Мы же пойдем проторенным путём братьев королловодов.Для запрессовки понадобиться следующая оснастка (см. чертежи)

Всё делал с размеров указанных на фото sahastolir.

Размера по высоте там не хватало, высчитал по масштабу.

Полный размер

Можно купить или найти в гараже, я делал новые. Боялся что не выдержит, но всё прошло успешно. Если есть вариант сделать каленные или катанную резьбу лишним думаю не будет

Полный размер

Выступ на шайбе 15.1321.16 в принципе не нужен, а может дело в том что сделал высокую трубу. Трубу 76х6 в моём случае заменили на 76х4, на втором сайлентблоке её начало разгибать, так что не рекомендую делать стенку тоньше, чем по чертежу

Полный размер

Вдобавок нашел ещё оправку в гараже для выбивания

Полный размер

Сперва попробовал как все зубилом, но безуспешно. Край заминался, но при этом сайлентблок стоял на месте.

Полный размер

Нашел в гараже оправку подходящую по диаметру, а чтобы не держать руками прикрутил имеющейся шайбой, но и здесь успехом не увенчалось. Было принято решение греть газом. Греем только балку!

Полный размер

И это сразу принесло результат

Полный размер

Выглядят потрёпанными, но это я их же поковырял. На самом трещины были не по всему контуру и на небольшую глубину. Можно было не менять и смело ездить дальше

Полный размер

Со вторым аналогично, тоже поковырял, дабы узнать насколько отслоился.

Вычищаем остатки грязи в балке и запрессовываем новые сайлентблоки с помощью нашей оснастки, под гайку лучше положить шайбу при этом смазав маслом резьбу болта, шайбу и гайку. Внутрь балки можно побрызгать силиконом.

Полный размер

Новый на месте, если чувствуете, что тяжело идет, тоже можно аккуратно погреть. Греем только балку!

После предварительной затяжки ставим колеса и опускаем авто на землю. Протягиваем окончательно.Дело сделано и на 50тыс.км можно смело забыть про них)

Пробег: 236000 км

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков на Тойоте Филдер: поэтапная инструкция

Говоря о замене сайлентблоков на Тойоте Филдере, следует начать тему с того, что это такое вообще. Итак, сайлентблок – это небольшая деталь подвески автомобиля, которая служит для соединения деталей подвески и служит для смягчения колебаний и вибраций передающихся от одной детали к другой во время движения автомобиля. Также в народе можно встретить и другое название – резинометаллические шарниры. Помимо подвески их можно встретить в двигателе, коробке, передних рычагах, стабилизаторах, амортизаторах и так далее.

В данной статье мы поговорим о том, как правильно их менять. Объектом ремонта будет задняя балка на Тойоте Королле 120. Прежде чем начать говорить о процессе замены сайлентблоков, следует сказать, что при их замене, лучше всего менять оба – это сэкономит время и силы, потраченные на разборку авто. Также очень важно покупать оригинальные детали, так как их верхний порог износостойкости намного выше, чем у китайских или корейских аналогов. На этом все приступаем к процедуре замены сайлентблоков задней балки на Тойоте Королле 120.

Поэтапная инструкция или как и что делать?

Первым делом необходимо приподнять автомобиль и вывесить заднюю часть на деревянных чурках. Важно что бы автомобиль держался на них – это необходимо для безопасного проведения всех дальнейших работ.

После того как все это сделано, давайте открутим оба задних колеса. Сделать это не сложно и подробных объяснений не требует. После того как колеса сняты и мы имеем непосредственный доступ к подвеске, нам необходимо первым делом рассоединить датчик АБС и раскрутить от балки. Смотрим фотографии в процессе выполнения работ.

Далее нужно отсоединить тормозную трубку. Во время сбора важно ее хорошо затянуть, однако, нужно делать это аккуратно и не перетянуть (гайка мягкая).

Далее разжимаем скобы и потихоньку снимаем трубку. Можно что-нибудь подстелить, так как начнет течь тормозная жидкость. Смотрим фотографии.

Когда все провода и шланги были отсоединены, переходим к следующему этапу и начинаем освобождать стойки. Для этого берем необходимый нам ключ и откручиваем болт в нижней части стойки. На фотографии процесс откручивания.

Далее необходимо снять тормозной барабан. Для этого на необходимо снять четыре болта – для этого потребуется головка на 12 мм. Смотрим фотографии.

После того как все болты откручены, необходимо снять барабан. Сделать это очень просто.

Далее после снятия барабана, нам нужно вытащить болт, предварительно раскрутив гайку (затягивать необходимо со стороны болта. Важно!) При сборе, затягивать нужно при опущенной и нагруженной машине в самую последнюю очередь.

После того как все откручено, вытаскиваем деталь с кузовных крепежей. Если сама не выходит можно немного постучать молотком.

Далее снимаем стойку, предварительно полностью раскрутив болты.

Такие же действия необходимо произвести и с другой стороны. На этом процедура разбора практически завершена. Если нечего больше не мешает, можно выводить балку из-под автомобиля. Смотрим фотографии.

На этом по разбору все. На фотографии, представленной ниже видно как выглядит разобранная Toyota Corolla 120. Нечего сложного, все просто как детский конструктор.

Итак, балка снята, в ней установлены выработанные сайлентблоки – их необходимо выбить.

Для того что бы это сделать нужно найти подходящий инструмент и подходящую по диаметру трубу. Которую мы обежим, поставим на балку и выбьем сайлентблоки из балки. Важно, перед тем как выбивать найти подходящую опору для снятой детали. Ниже представлены фото и схема того как все должно происходить. Ничего сложного.

После того как старые выбиты, очищаем внутреннюю поверхность балки, смазываем и устанавливаем новые, примерно таким же методом, только постукивая уже слегка молотком по всей поверхности – между сайлентблоком и молотком можно подложить деревяшку.

На этом процесс замены заканчивается и можно приступать к обратной сборке автомобиля. Собирая нужно проверять все болты и гайки – затягивать и где необходимо фиксировать шпенделями.

corollafan.ru

Замена Сайлентблоков Задней Балки Тойота Королла 120 ~ VESKO-TRANS.RU

Все обладатели Тойота Corolla Е120 сталкивались затем, что приходила необходимость поменять сайлентблоки задней балки. Это связано с износом резинового изделия, и в этом случае в подвеске слышен железный гул и стуки.

Видеоматериал о подмене сайлентблоков задней балки на автомобиле

Видео повествует о смене сайлентблоков задней балки. Скажет, о процессе, тонкостях и аспектах

Первым признаком выхода со строя сайлентблоков задней балки Тойота Corolla Е120 является стук в подвеске сзади.

Диагностика этих изделий проводится на яме либо подъёмнике. Одновременно сайлентблоки изготавливаются упрямо держаться. Если в месте установки деталей балки имеет сильный свободный ход, то это признак неисправности резинового изделия.

Разглядим последовательность действий по смене сайлентблоков задней балки:

  1. Смена сайлентблока востребует поднятия задней части тс, также доступа к ней снизу. Потому делать работы необходимо на яме как еще его называют подъёмнике. Есть вариант делать операции на ровненькой поверхности, при поднятой задней части автомобиля. Но это не комфортно.
  2. Снимаем задние колёса.
  3. Демонтируем задние датчики Abs с тс.

Снимаем датчик Abs с балки заднего моста.

Замена сайлентблока задней балки Тойота

Откручиваем крепление стойки от балки.

Приятный процесс прессовки сайлентблока в место для посадки.

Прессуем новые сайлентблоки в заднюю опору.

Для удачной и долгой эксплуатации сайлентблоков, к выбору нужно отнестись довольно серьёзно. Так, авто рынок запчастей предлагает широкий ассортимент запчастей, не столько необычного, однако аналогового производства.

48725-12590 – уникальный каталожный номер сайлентблока задней балки Тойота Corolla Е120. Цена запасной части составляет 2000 рублей.

Достаточно пользующийся популярностью аналог.

Не считая уникальной дорогой детали, купите аналог, который по качеству не будет уступать, однако будет еще дешевле. Разглядим, перечень аналогов, которые монтируется заместо оригинала.

Чиатйте также:  Замена Задних Барабанных Тормозных Колодок Тойота Королла

Toyota Corolla 2004 г Замена сайлентблока переднего рычага,номера запчастей.

vesko-trans.ru

Замена сайлентблока задней балки — Toyota Corolla Fielder, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

Полный размер

НА рисунке указаны имеющиеся отверстия в балке через которые нужно промять наружную обойму сайлентблока и чем сильнее тем лучше. Чем это делать на ваше усмотрение, я взял сломаную отвертку и молоток. Да кстати балку выкатывать не нужно, только открутить болты сайлентблоков

Полный размер

Чтобы запресовать новый сайлентблок понадобится: 2 шайбы толстые и большие и 1 длинный болт с длинной резьбой. Дальше мажем сайлентблок какой нибудь смазкой типо литол. вставляем болт попорядку — шайба — сайлентблок — балка — шайба — гайка и крутим гайку пока сайлентблок не окажется на месте.

Page 2

Полный размер

НА рисунке указаны имеющиеся отверстия в балке через которые нужно промять наружную обойму сайлентблока и чем сильнее тем лучше. Чем это делать на ваше усмотрение, я взял сломаную отвертку и молоток. Да кстати балку выкатывать не нужно, только открутить болты сайлентблоков

Полный размер

Чтобы запресовать новый сайлентблок понадобится: 2 шайбы толстые и большие и 1 длинный болт с длинной резьбой. Дальше мажем сайлентблок какой нибудь смазкой типо литол. вставляем болт попорядку — шайба — сайлентблок — балка — шайба — гайка и крутим гайку пока сайлентблок не окажется на месте.

www.drive2.ru

Замена задней балки — Toyota Corolla Fielder, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

В продолжение этого www.drive2.ru/l/6619665/Заказал голую заднюю балку от Fielder Z aerotourer. Моя зад балка уже с уставшими сайлентблоками и после установки задних дисковых ступиц там появилась небольшая проблема. Проблема вот в чем, пластины крепления ступиц разные и балки под них разные. Балка с дисковыми ступицами не имеет дополнительной утолщающей плашки и когда многие ставят на барабанную балку дисковые ступицы болты крепления не достают. Приходится подбирать более длинные болты.Приехала балка. Сайленты в ней решил менять.Итак, задняя подвеска подверглась полному перебору. Заказал для заменыСайлентблоки RBIСтойки KayabaПружины OBK

Резинки под стойки RBI Toyota

Сайленты прессанули в сервисе и! Сайленты вставили наоборот! Начал устанавливать балку и…пи…ц. Пришлось ехать обратно в сервис на перепрессовку.Ну вроде все сделано. Новые стойки, пружины, сайленты, …

Балка от Z aerotourer со стабилизатором, более жесткая. Зад машины стал более упругим. На поворотах ?наверное? меньше кренится, балка то от более спортивного филдера.

www.drive2.ru


Смотрите также