ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Замена топливного фильтра ниссан жук


Снятие (замена) топливного модуля

Топливный модуль находится в топливном баке и включает в себя топливный насос, датчик уровня топлива, сетчатый топливный фильтр, регулятор давления топлива.

Для замены одного из этих компонентов нужно сперва снять модуль в сборе, а потом, разобрав его, заменить требуемые детали.

1. Топливный бак. 2. Фиксирующее кольцо. 3. Модуль датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса в сборе. 4. Уплотнительное кольцо.

1. Датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе 2. Датчик уровня топлива

Перед началом работ необходимо внимательно ознакомиться с мерами предосторожности при выполнении работ на системе питания автомобиля.

Снятие и установка

Снятие

1. Сбросить давление топлива в топливопроводах (см. здесь)

2. Проверить уровень топлива по указателю на приборной панели. Если отображается уровень больше приведенного на рисунке (полный или почти полный бак), необходимо удалить топливо из бака до необходимого уровня.

3. Открыть лючок заправочного отверстия топливного бака.

4. Открыть пробку заправочного отверстия и сбросить давление внутри топливного бака.

5. Снять заднее сиденье с автомобиля.

6. Снять и отвести в сторону крышку сервисного лючка, для чего отверткой повернуть фиксаторы по часовой стрелке на 90'.

    

7. Отсоединить разъем (1), заправочный шланг (4) и быстросъемный разъем (3) от модуля датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса (2).

Быстросъемный разъем может быть снят только после полного сжатия фиксаторов. Не перекручивать разъем больше, чем это необходимо.

Не использовать инструмент при снятии быстросъемного разъема.

Не допускать нагрева полимерных трубопроводов. Соблюдать особую осторожность при проведении сварочных работ вблизи полимерных трубопроводов.

Не допускать попадания кислот (например, электролита аккумуляторной батареи) на полимерные трубопроводы.

Не перегибать и не скручивать полимерные трубопроводы в процессе установки или отсоединения.

Для предотвращения повреждений и попадания посторонних частиц на трубопроводы необходимо полностью закрыть их пластиковыми пакетами (А) или чем-то подобным.

Не вставлять заглушки, чтобы не повредить уплотнительные кольца быстросъемных разъемов.

8. При помощи специального инструмента, или руками отвернуть фиксирующее кольцо топливного модуля, повернув его против часовой стрелки.

 

9. Извлечь модуль из бака, предварительно запомнив его положение, чтобы облегчить себе последующую установку

Разборка модуля для замены топливного насоса, сетчатого фильтра, датчика

1. снимите резиновое уплотнение с модуля

2. Сожмите фиксатор...

3. ...и отсоедините колодку проводов датчика уровня топлива от разъема крышки топливного модуля.

4. Отожмите пластмассовый фиксатор, расположенный под датчиком уровня топлива...

5. ...и, сдвигая датчик в направлении стрелки...

6. ...снимите его с корпуса топливного модуля.

Внимание: Промежуточный датчик уровня топлива разборке не подлежит и должен заменяться в комплекте.

7. Захватите пассатижами пружинный фиксатор регулятора давления топлива...

8. ...и снимите его.

9. Извлеките регулятор давления топлива из стакана топливного модуля.

10. Отожмите отверткой три фиксатора...

11. ...и отсоедините стакан от корпуса топливного модуля.

12. Подденьте отверткой топливный фильтр...

13. ...и снимите его.

14. Промойте фильтр или замените его, если он загрязнен.

15. Отожмите пластмассовые фиксаторы...

16....и отсоедините крышку от корпуса топливного модуля.

17. Извлеките топливный насос из корпуса. При необходимости замены насоса нагрейте его шланги строительным феном и отсоедините их от штуцеров насоса.

18. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса модуля топливного насоса и замените его.

19. Проверьте работоспособностьклапа-на стакана. Он должен пропускать жидкость внутрь и удерживать ее в стакане модуля топливного насоса.

20. Замените неисправный клапан или стакан в сборе.

21. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Установка модуля

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

1. Модуль датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса:

• Наживить резиновое кольцевое уплотнение на модуль

• вставить модуль в сборе в топливный бак, установив уплотнение на кромки отверстия в топливном баке.

Не сгибать рычаг поплавка датчика уровня топлива в процессе установки.

• Установить модуль датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса так, чтобы установочная метка (В) на верхней поверхности модуля была направлена к трем линиям (А) на топливном баке.

Следить за тем, чтобы не спадали уплотнительные кольца.

• Установить фиксирующее кольцо модуля датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса, и затянуть специальным ключом, или вручную по часовой стрелке.

Фиксирующее кольцо должно быть установлено горизонтально.

2. Быстросъемный разъем:

• Проверить разъем на предмет повреждений или наличия посторонних частиц.

• Совместить разъем с патрубком, после чего вставить разъем до щелчка.

• После подсоединения проверить надежность соединения, визуально убедившись, что оба фиксатора установлены, а также потянув (А) быстросъемный разъем .

juke-nissan.ru

Замена топливного фильтра Nissan Juke

Функциональное предназначение

Виды фильтров топливного бака

Основные признаки загрязнения фильтра

Как часто необходимо производить замену и ТО фильтров

Правильная замена топливных фильтров Nissan Juke. Тонкости и нюансы.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Nissan Juke топлива напрямую зависит  надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива  в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя: 

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах  является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания.  Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».  

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Nissan Juke и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Nissan Juke и имеет более сложное устройство, состоящее из: 

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что  делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Nissan Juke. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Nissan Juke переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр  может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Nissan Juke глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками  загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Nissan Juke. Так на некоторых машинах при старте на «холодную»  1-2 секунды не получается  набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно. 

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя,  могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер  будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Nissan Juke.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Nissan Juke следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Nissan Juke разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров,  авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.  

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене. 

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем. 

nissanjuke.autoservice-km.ru

Топливный фильтр на турбо жука ((( — Nissan Juke, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Начнем пред историю с того, что топливо в стране Россия плохого качества если не сказать ужасного. Данный фильтр и сеточку не найти в природе . а точнее в природе то есть но только сеточка от фирмы Масума mpu-034, это так если кому нибудь понадобиться. Разбирается все довольно просто и недолго, но вот сняв всё это дело точно становится понятно что сам фильтр аналогов не имеет и тут встает вопрос что делать? Пока выхода я не нашел кроме как в течении 3 часов сидел и промывал, продувал и тд, промывал я жидкостью для чистки инжекторов фирмы Лавр, жидкость очень хорошая пользуюсь ими уже не первый год . Поменял сеточку на новую и на этом пока всё. Фильтр вроде домыл ло состояния того что вся чернота вышла и цвет жидкостей стал нормальным а не черным, но тем не менее фильтр надо менять и бо все это временный эффект и уже пройдено что хватит тысяч на 10 может быть. мотор как ни странно стал работать мягче это было сразу заметно так как ушло стрекотание . Что дальше по расходу и динамике отпишу в следующий раз когда уже придумаю бюджетное решение вопроса по замене именно фильтра. На фото все ясно и понятно. Бензин всегда на заправке где заправляется администрация и дорогие машины Лукойл 98 и только он. Газпром не лью и лить не буду, по качеству Газпрома уже давно все понятно на это есть доказательства. Но не в этой истории. Пробег 58600км

да гайку придется помучаться открутить, очень туго сидит

Турбо, значит Вальбро )))

Полный размер

Виден черный налет

а тут вообще все понятно

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра на Nissan Juke

Топливо в России очищают не так хорошо, как в Европе, Америке или Японии. А ведь оттуда завозят большинство автомобилей для нашего рынка. Иностранные машины чувствительны к качеству топлива и потому эффективная очистка бензина и дизеля – залог того, что импортный двигатель, будет работать без неисправностей.

Своевременная замена топливного фильтра не только продлевает ресурс машины, но и способствует снижению расхода топлива. Дело в том, что при забитом фильтрующем элементе топливный насос работает на повышенных оборотах и неизбежно перекачивает горючего больше, чем требуется.

Устройство и назначение топливного фильтра

Перед попаданием в двигатель топливо проходит 2 ступени очистки. Для этого автопроизводители ставят фильтры грубой и тонкой очистки. Первый находится непосредственно в бензобаке, а второй перед двигателем.

Грубый фильтр – это обычная сетка, предотвращающая попадание грязи из бака в насос. Тонкий фильтр сделан из специальной бумаги, которая задерживает мелкие частицы пыли, песка и стружки.

Когда осуществляют замену топливного фильтра, как правило, устанавливают только элемент тонкой очистки. Грубый меняют тогда, когда устанавливают новый топливный насос.

Когда нужно менять топливный фильтр

Замена топливного фильтра осуществляется через определенные промежутки, рекомендованные производителем. Однако по причине того, что на отечественных АЗС продают топливо низкого качества, фильтр зачастую забивается раньше этого срока. Следующие симптомы говорят о том, что пора поменять фильтр:

• Автомобиль начинает трясти при подъеме в гору. • Падает мощность. • Часто глохнет двигатель. • Увеличивается расход топлива.

Заметив один или несколько из перечисленных признаков, незамедлительно приезжайте к нам. Если вовремя не произвести замену фильтра топлива, двигатель выйдет из строя.

Стоимость замены топливного фильтра в Москве

Цена замены топливного фильтра зависит от марки машины, так как правила установки топливных фильтров отличаются для разных типов двигателей. Например, в карбюраторном моторе топливо подается под низким давлением и, чтобы поменять фильтр, достаточно всего лишь снять резиновые шланги, а после ремонта поставить на место.

В топливопроводе инжекторного двигателя, напротив, высокое давление и потому фильтр присоединяется посредством резьбы к стальной магистрали. В дизельных же моторах и вовсе стоят по 2 фильтра тонкой очистки, так как соляра – это наиболее загрязненное топливо.

Чтобы узнать точную цену замены топливного фильтра, назовите тип двигателя нашим операторам по телефону или сразу приезжайте – уверяем, что лишних денег не возьмем. Цена ремонта невысока. Работаем с любыми марками: Киа, Хендай, Мазда, Нисcан, Инфинити, Митсубиси, Форд и многими другими.

www.autoclub8.ru

Сетка бензонасоса — Nissan Juke, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Недавно решил заменить сеточку погружного насоса. Как известно оригинальная сетка не поставляется. Заменитель был найден в каталоге exist.ru по номеру ориг насоса выпал и номер сетки с номером mpu-034 Masuma. Для замены понадобилась большая плоская отвёртка, молоток и руки) А ещё пылесос, что бы пропылесосить бак перед снятием насоса, т.к. пыли довольно много было. Лючёк к насосу находится под задним сидением справой стороны. Сидение просто выдергивается вверх. Можно под него засунуть руку, нащупать место где клипса его держит и просто потянуть вверх. Лючёк держится на какой то чёрной клейкой гадости, так что он просто отдирается и потом просто прижимается приклеивпется на ту же чёрную гадость) Насос закреплён так же без болтовых соединений. Тут понадобился молоток, что бы простукивая отвернуть металическую крышку которая закрепляет насос. Далее вынимаем насос, все провода и шланги легко снимаются без спец инструмента. Но перед отсоединением надо спустить давление в топливном шланге. Отсоединяем провода от насоса, заводим, ждём, машина начинает проить, глушим, отсоединяем шланг и вынимаем насос) всё просто) Нижняя часть корпуса насоса держится на 3х защёлках. Они аккуратно и без усилий слегка отщёлкиваются и с небольшим усилием снимается нижняя часть. Сетку просто выдёргиваем и ставим новую. Новая сетка имеет незначителтные отличия, на фото видно, но стала чётко. Всё собрал в обраином порядке. Вкл зажигание, подождать немного что бы насос подкачал давление и можно заводить.

www.drive2.ru


Смотрите также