ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Желтая пленка на фары


Все о пленке для фар и правильной оклейке своими руками

Пленка для фар давно вышла за пределы простого тюнинга автомобиля. Защита оптики от сколов, царапин — это первое назначение покрытия, которое последние три года стало незаменимой защитой блока фары. Производители предлагают шаблоны под конкретные модели, в рулонах, прозрачную и цветную защиту. На чем остановиться?

Назначение и общие характеристики

Пленка для фар автомобиля в первую очередь предназначена для защиты корпуса и оптики от негативного воздействия окружающей среды, мелких камней и гравия. Тонировка фар и тюнинг — это второе предназначение материала. По классу назначения покрытие разделяется:

  1. Защитная антигравийная. Бронирование фар проводится плотным прозрачным материалом высокой прочности.
  2. Защитная с легкой тонировкой для фар головной оптики, противотуманок.
  3. Цветная. Материал не только защитит фары, но и выгодно выделит автомобиль на дороге.

По материалу изготовления различают:

  • виниловую;
  • полиуретановую.

Винил первоначально использовался как защитное покрытие для уличных баннеров. Виниловая пленка прозрачная, не влияет на процент светопропускания, имеет минимальную толщину и подходит для оклейки ребристого корпуса фары.

Из недостатков винилового покрытия отмечают низкую прочность (зависит от толщины), появление желтизны на прозрачном материале после 12 месяцев использования.

Полиуретановая в 3–4 раза толще виниловой. Это обеспечивает высокую защиту корпуса при попадании гравия из-под колес впереди идущего транспорта. Главные достоинства полиуретана:

  • прочность;
  • легкость нанесения, снятия благодаря высокой эластичности.

К недостаткам можно отнести цену, которая на 50–150 % выше винилового покрытия.

Виды

Для защиты автомобильной оптики практически никогда не используются атермальная, красная, пленка хамелеон. Эти варианты распространены при тонировке ветровых, боковых стекол автомобиля.

При нанесении покрытия на лобовое стекло проверяется параметр светопропускания. Материал должен обеспечивать прохождение света не менее 75 %.

При тонировании атермальной (теплоотталкивающей) пленкой возникает зеркальный эффект. Согласно правилам эксплуатации автомобиля, такое покрытие можно наносить только на задние, боковые стекла.

Для головной оптики чаще используется желтая пленка на фары и прозрачная полиуретановая.

Преимущества полиуретанового покрытия:

  1. Стойкость к перепадам температур. В отличие от виниловой, которая может потрескаться на морозе от -15 °С.
  2. Срок эксплуатации от 7 лет.
  3. Возможность наклеить на ребристую и плоскую поверхность.

Пленка с эффектом алмазной крошки может устанавливаться только на задние фонари. Запрещается бронировать головную оптику цветной пленкой (исключение — желтый цвет покрытия, которое не уменьшает дальность светового пучка).

Если в автомобиле установлены галогеновые лампы в блоке головного освещения, использование полиуретановой матовой пленки снижает дальность, яркость оптики на 20 %.

Преимущества и недостатки пленки для фар

Приклеить бронепленку по силам каждому автомобилисту самостоятельно. Перед началом работы выбирают тип материала, допустимый к использованию.

Если использовать для головной оптики цветные материалы, с эффектом зеркала, можно получить штраф от инспектора ГИБДД уже при первой остановке. В статьях закона не предусмотрено наказания только за защиту на задних фарах. Преимущества покрытия:

  • абсолютная защита корпуса от гравия, камней;
  • при среднем ударе пленка удержит треснувший корпус и не позволит разрушиться лампе;
  • улучшение внешнего вида авто;
  • экономия на полировке, защитном лаковом покрытии.

Кроме преимуществ, у пленочного покрытия есть свои недостатки:

  1. Неправильная поклейка снижает дальность головного освещения.
  2. Стоимость оригинальных полиуретановых комплектов начинается от 1500 рублей.
  3. Виниловый комплект может трескаться на морозе и покрыться желтыми пятнами через год, ему потребуется замена.
  4. Винил трудно снять с поверхности.

Материал китайского производства часто «прикипает» к корпусу и не поддается ни химической обработке, ни смывке растворителями. Автомобилистам в 50 % случаев приходится менять корпус.

Правила поклейки

Самостоятельная поклейка пленки на авто фару потребует от автомобилиста внимания и тщательного следования инструкции. В зависимости от того, из какого материала изготовлено покрытие, разнятся и способы оклейки фары. Необходимые инструменты:

  • промышленный фен (можно заменить термосом с кипятком или домашним феном);
  • резиновый шпатель (можно заменить любой пластиковой картой).

Порядок поклейки виниловой пленки на корпус:

  1. Замерить поверхности в пиковых вершинах, отрезать пленку, оставляя припуск по 2 см.
  2. Мыльным раствором промыть фару, хорошо высушить.
  3. Снять защитную подложку.
  4. Обильно полить теплой водой корпус фары и клейкую часть.
  5. Приложить деталь к поверхности, сделать грубую обрезку.
  6. Прогреть поверхность феном. Если нет фена, обильно, медленно полить материал кипятком.
  7. Винил под действием температуры становится мягким, разровнять пленку шпателем, выгоняя лишнюю воду, пузырьки воздуха от центра к краю.
  8. Повторно пролить поверхность фары кипятком или согреть феном, тщательно распрямить материал на корпусе.
  9. Обрезать лишнюю пленку или с загибом части материала за фронт фары или на стыке.
  10. Прогреть корпус, третий раз пройтись шпателем или кредиткой по поверхности.

Полиуретановый материал наклеивается аналогично. Строительный фен можно не использовать, пленка достаточно эластична, не требует дополнительной растяжки, если температура воздуха не ниже 20 °С.

После демонтажа покрытия для очистки фары используют раствор уайт-спирита или убирают клей с помощью специальных моющих средств, в составе которых есть растворитель.

Производители

Среди популярных производителей пленки выделяются бренды:

  • Scotchprint;
  • Arlon;
  • Hexis;
  • Oracal.

Пленки под маркировкой 3M Scotchprint 1080 отличаются долгим сроком эксплуатации (более 5 лет) и имеют несколько степеней прозрачности. Минимальная толщина не искажает световой поток, не уменьшает яркости дальнего света.

Модель CM002 (производство Китай) входит в бюджетный сегмент, стоимость покрытия на головную оптику не более 5 долларов (вместе с доставкой). Покрытие хорошо защищает от мелкого гравия и имеет большой спектр оттенков. Одинаково стоят прозрачные комплекты и хамелеон на фары.

Комплекты защиты от американского бренда Arlon — это бронированное покрытие на фару, стекла, кузов. Литой материал толщиной 100 микрон прослужит не менее 10 лет. Пленка легко клеится, просто снимается, не оставляя следов.

Английский производитель KPMF выпускает виниловый вариант защиты, который снимается всегда с остатками клея, поэтому не пользуется большой популярностью. Хотя срок службы не менее 7 лет, есть все цветовые оттенки (более 7 000).

С таким антигравийным покрытием, как пленка от Hexis Ecotac, оптика надежно защищена от мусора и гравия, который вылетает из-под колес на высокой скорости. Средний срок службы до 3 лет. Винил не трескается, не покрывается пятнами. Из недостатков – очень сложно снимать материал с любой поверхности, на фаре останется очень много клея.

Использовать пленку однозначно нужно в том случае, если пластик потерял глянец от времени и в блоке стоят яркие лампы. Это не только придаст автомобилю красивый вид, но и улучшит освещение на дороге.

infokuzov.ru

#8 Желтая пленка на фары и новые противотуманки — Лада 2114, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всех приветствую. Давно хотел перейти от белых поворотников и повторителей на заводские рыжие, с ними вид имеет другой, мне больше по вкусу. Были сняты старые, взамен куплены новые: поворотники Bosch по 300р за штуку и повторители по 100р за штуку.

Полный размер

Снятый комплект

Белый набор продал челу на следующий день за 4 сотки, хоть что то) на 2 литра бензина :D

Далее были сняты фары и началось оклейка их пленкой.

Полный размер

Фары — до новых встреч !

Пленку взял в магазине АвтоМодаТюнинг за 400р метр на метр, качество супер, клеится легко. Использовал мыльную воду, скребок для тонировки и строительный фен. На одной фаре получилось чуть косячно, рельеф все таки не ровный, но при закрытом капоте ничего не видноне запостил — не было))

Купил новые противотуманки, китай, посмотрим на сколько их хватит. Знаю, что качество на день)) Зато обошлись в 400р вместе с лампочками)) Загерметил их от души. Обклеил пленкой — тут все просто, вынимаем стекла из оправ и налепляем, с водичкой конечно) сделал проводку в гофры и замотал изолентой, получилось вот такое чудо.

Далее был помыт двигатель и все это собралось воедино) Вид имеет, мне нравится) Потом руки дошли до регулировки фар и противотуманок, все по ГОСТу теперь) И кстати говоря в темное время суток и не погоду видно гораздо лучше, по крайне мере в желтом цвете все лучше воспринимается.

И напоследок окатим машину чудо опасным шампунем)

Всем ярких и не слепящий фар)

Цена вопроса: 1 800 ₽

www.drive2.ru

ТОНИРОВКА ФАР: ЗАПРЕЩЕНА ИЛИ НЕТ???

Разрешена ли тонировка фар пленкой. Друзья, каждую статью мы пишем по наиболее часто задаваемым вами вопросам, теперь настал черед еще одной акутальной темы: Разрешена или запрещена тонировка фар прозрачной пленкой. Вообще, мы все с вами живем в России, и то, что порой прописано на бумаге в виде закона или статьи, не всегда преследуется по закону и выполнимо в наших реалиях. И так начнем!

По закону, тонировка передних и задних фар транспортного средства описывается в статье 12.4 и 12.5, собственно по которым вас и могут наказать. В этих статьях тонировка фар запрещена, но с некоторыми условиями. С какими?? Читаем дальше.

Прочитать статьи вы можете по этим ссылкам:

Статья 12.4 ....http://www.zakonrf.info/koap/12.4/

Статья 12.5 ....http://www.zakonrf.info/koap/12.5/ Далее разберем их по порядку:

Статья 12.4

В статье 12.4, есть такой пункт номер 1, который касается тонирования фар, а точнее изменения цвета.

Подробнее разберем этот пункт 1(кратко штраф 3000 рублей и долой пленку):

Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Статья 12.5

В статье 12.5, пункты интересующие нас 1 и 3:

пункт 1 (кратко штраф пятихатка): 

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

пункт 3 (кратко лишение от пол года):

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не 

соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

И так, что же мы уже можем сказать на основе данных статей, красная тонировка передних фар запрещена однозначно, какие цвета еще запрещены смотрим дальше...

Как вы могли заметить почти в каждом пункте есть поправка на основные положения, открываем их:

найти вы их можете ...http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_4.html

нас интересует пункт 3.6, он гласит:

На транспортном средстве установлены:

спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

И так, подведем итог всего прочитанного:

Тонировка передних фар ЗАПРЕЩЕНА любым цветом, кроме белого, желтого и оранжевого это однозначно.

но вот наказание может быть различным, все будет зависеть от подвешенности вашего языка, и от доброты инспектора ДПС: - штраф 3000 и съем пленки (ст 12.4 п. 1) - штраф 500 рублей (ст. 12.5 п. 1) - лишение от пол года до года и снятие пленки. ( ст. 12.5 п. 3)

Тонировка задних фар ЗАПРЕЩЕНА любым цветом, кроме белого, желтого и оранжевого, при чем задний ход должен быть белого цвета, фактически его можно тонировать, но только белой пленкой.

наказание - штраф 3000 и съем пленки (ст 12.4 п. 1) - штраф 500 рублей (ст. 12.5 п. 1) - лишение от пол года до года и снятие пленки. ( ст. 12.5 п. 3)

Ну и естественно другая сторона, более реальная!

Все статьи и пункты описывают и запрещают установку именно световых приборов разного цвета, кроме белого, желтого и оранжевого, про пленку же ничего не сказано. 

Также, делать вывод и выписывать штраф, основываясь лишь на визуальном анализе фар сотрудник ДПС не имеет права. Как и в случае с тонировкой стекол, должны быть произведены необходимые замеры, а в случае с фарами именно экспертиза цвета, и точно не на посту ГИБДД.

Так что наш вердикт друзья, ТОНИРУЕМ ФАРЫ. Главное сильно не грубите с светопропусканием тонировки и уважайте других автовладельцев, поскольку некоторые частенько хотят тонировку, которая на глухо тонирует фары, и часто передние.

Да, и чуть не забыли, купить тонировку для фар вы можете тут: http://avtospektr.biz/catalog/Tonirovka-dlya-far

Обсудить статью тут: http://vk.com/avtospektr52

srs52.ru

как светят ночью фары в желтой пленке — Chevrolet Aveo Sedan, 1.2 л., 2008 года на DRIVE2

Моя тонировка не дает мне покоя. Я без ума от нее — она гармонично вписывается. Но вот КоАП намекает, что все таки шалю.Днем фары светят белым с легким оттенком желтизны.А как же ночью? Только что проверил.

На улице стемнело — время расставить все точки над i.

Для начала габариты. Стоят диодные лампочки:

а левая то халтурит — пора заменить

Свет от фар белый! О как.

Включаем ближний.

вроде бы все хорошо

Увы, но отражение на земле — желтое, как от противотуманок! Палево — конкретное!

есть желтый оттенок

на фото не так, как в живую

видно?

Проехался по городу. Все видно хорошо, даже на не освещенных улицах. Но вот отражение на асфальте заставляет непроизвольно улыбаться =), как нашкодивший кот =).

фотик не хочет видеть желтый цвет — показывает белый свет, хотя там желтое отражение

типа белое

Задумался. Может стоит попробовать вместо обычных ламп ближнего света поставит диодные? Ведь габариты не желтят. Попробуем. Если не поможет — вердикт ясен.

P.S.: жена прошлась чуток вперед, т.е я поехал к ней на встречу. Говорит, что не так заметно. Слегка желтый. А вот отражение на асфальте говорит об обратном.

www.drive2.ru

Желтая пленка на фары штраф

Терентьев Богдан

Подробнее разберем этот пункт 1(кратко штраф 3000 рублей и долой пленку): Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Разрешена или запрещена тонировка передних и задних фар

Два требования, на основании которых делается вывод о пригодности к эксплуатации транспортного средства:

  1. Прозрачность нанесенной тонировки. Передние фары должны давать не меньше 85% света. В отношении задних осветительных приборов сила излучаемого света не измеряется. Если после нанесения пленки их цвет не изменился — нет причин в отказе прохождения ТО.
  2. Цвет фар при включении.

Можно ли тонировать передние и задние фары

Внимание Ну и естественно другая сторона, более реальная!Все статьи и пункты описывают и запрещают установку именно световых приборов разного цвета, кроме белого, желтого и оранжевого, про пленку же ничего не сказано. Также, делать вывод и выписывать штраф, основываясь лишь на визуальном анализе фар сотрудник ДПС не имеет права. Как и в случае с тонировкой стекол, должны быть произведены необходимые замеры, а в случае с фарами именно экспертиза цвета, и точно не на посту ГИБДД. Так что наш вердикт друзья, ТОНИРУЕМ ФАРЫ. Главное сильно не грубите с светопропусканием тонировки и уважайте других автовладельцев, поскольку некоторые частенько хотят тонировку, которая на глухо тонирует фары, и часто передние.

403 таф access is denied

Всё по ГОСТу В соответствии с установленными правилами ближний и дальний свет должен быть исключительно белым. Что касается габаритных огней, то в передней части транспортного средства они также должны светиться белым, а сзади — красным. По ГОСТу сигнал торможения всегда светится красным, а подсветка регистрационного знака — белым. Для желающих провести тонировку противотуманных фар также следует брать во внимание установленные требования. Передние осветительные приборы такого типа должны светиться белым или желтым. Требуемый свет техники, расположенной сзади — красный.

Желтым светом работают сигналы поворота. Фары заднего хода должны светиться белым. Однако если придерживаться таких правил, тогда эксплуатация транспортных средств американского и японского происхождения не будет возможной. Это обусловлено тем, что названные машины оснащаются красными поворотниками.

Можно ли тонировать передние фары и задние фонари автомобиля в 2018 году

Это максимальная сумма денежного взыскания, которая грозит водителю при нарушении правил использования осветительных приборов транспортного средства, но на практике за тонировку задних фар обычно не штрафуют вообще. Что в итоге? Тонировка осветительной техники на автомобиле может привести к понижению общей светопропускной способности фар. В перспективе этого грозит созданием аварийной ситуации на дороге.

Дополнительно следует отметить, что использование тонированных стоп-сигналов повышает вероятность ДТП. При этом виновником будет признан владелец транспортного средства с тонированными фарами. Во избежание такого варианта развития событий рекомендуется воздержаться от использования тонированных фар или прибегать к реализации такого решения исключительно в крайнем случае. Соблюдение установленных правил тонировки здесь является жизненной необходимостью.

Можно ли тонировать задние фонари по закону?

Важно Вследствие этого, основной перечень неисправностей и условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, был подвержен определенным изменениям. В результате к эксплуатации были допущены автомобили, в передней части которых установлены световые приборы белого, желтого или оранжевого цвета. Световозвращающие приборы при этом обязательно должны быть белого света.

Сзади возможно использовать световые приборы красного, желтого или оранжевого цвета. Фонари заднего хода и подсветка номерных знаков должны быть исключительно белого цвета. Данная трактовка позволила в России вернуть на дорогу автомобили японского и американского происхождения, а также запретить эксплуатацию транспортных средств с излишней иллюминацией.

Меры наказания Касательно меры наказания за несоблюдение правил эксплуатации внешних световых приборов транспортного средства, то она может быть разной.

403 — доступ запрещён

И так, подведем итог всего прочитанного: Тонировка передних фар ЗАПРЕЩЕНА любым цветом, кроме белого, желтого и оранжевого это однозначно.но вот наказание может быть различным, все будет зависеть от подвешенности вашего языка, и от доброты инспектора ДПС:- штраф 3000 и съем пленки (ст 12.4 п. 1)- штраф 500 рублей (ст. 12.5 п. 1)- лишение от пол года до года и снятие пленки. ( ст. 12.5 п. 3) Тонировка задних фар ЗАПРЕЩЕНА любым цветом, кроме белого, желтого и оранжевого, при чем задний ход должен быть белого цвета, фактически его можно тонировать, но только белой пленкой.наказание- штраф 3000 и съем пленки (ст 12.4 п. 1)- штраф 500 рублей (ст. 12.5 п. 1)- лишение от пол года до года и снятие пленки. ( ст. 12.5 п.

6 легенд о тонировке фар и фонарей

Запрещена тонировка:

  • существенно снижающая светопропускную способность фар;
  • меняющая разрешенный цвет излучения.

Нарушение запрета, согласно ст.12.4 п.1 КоАП РФ, так же как и установка в передней части машины огней и световозвращателей красного цвета, наказывается: 1. Штрафом

  • 3000 рублей — для физических лиц;
  • 15000-20000 рублей — для должностных лиц, ответственных за эксплуатацию ТС;
  • 400000-500000 рублей — для юридических лиц.

2. Конфискацией незаконно установленных световых приборов. 3. Лишение прав на 6-12 месяцев тоже возможно (ст.12.5 пп.1, 3 КоАП РФ). ПРИМЕЧАНИЕ. «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» утверждены Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 «О Правилах дорожного движения».

При правильной тонировке светопропускная способность фар остается довольно высокой — на разрешенном уровне 85–90%. Требования к тонировке по ГОСТу Тонировка фар должна поглощать не более 15% яркости излучения их света (прежде всего касается передних фар). А также не менять установленных ГОСТом цветов излучения световых приборов автомобиля.

1.

Белым должен быть свет:

  • ближний и дальний;
  • габаритных огней в передней части ТС;
  • подсветки регистрационных знаков авто сзади и спереди;
  • фар заднего хода.

2. Красным должен быть свет:

  • габаритных огней сзади;
  • сигнала торможения;
  • задних противотуманных фар.

3. Белым или желтым должен быть свет:

  • передних противотуманных фар.;

4.

Желтым или оранжевым (для японских и американских авто) должен быть свет:

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ.

Желтая пленка на фары штраф 2016

Поэтому при условии, если после нанесения пленки цвет не изменился, то нет никаких причин в отказе прохождения ТО. Изменение цвета фар является очень веской причиной для того, чтобы состояние транспортного средства по итогам техосмотра было признано не соответствующим установленным требованиям. Важным моментом является не факт получения допуска автомобиля к участию в дорожном движении, а возможность безопасной эксплуатации.

Использование тонировки для осветительных приборов можно позиционировать как внесение изменений в первоначальные эксплуатационные характеристики транспортного средства. А такие метаморфозы чреваты возникновением аварийной ситуации. Именно по этой причине перед нанесением тонировочного слоя рекомендуется взвесить все основные моменты и принять максимально целесообразное решение.

alishavalenko.ru

Желтая пленка бронь пленка на фары — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток, вчера возвращаясь домой, за мной ехал гольф с с желтой пленкой на фарах, и тут чет я загорелся, а может и мне попробывать?!Облазив весь интернет в поисках белого круза с желтой пленкой на фарах ни нашел ни чего( а хотелось посмотреть как смотреться будет, ну да ладно, утром поехал в Южный порт за пленкой, купил 2 погонных метра пленки и поехал к приятелю в гараж что бы обновить мордаху.Главные фары закатать проблем не возникло, за пол часа все сделали, а вот с туманками возникли проблемы(((Так как пленка жесткая сама по себе а именно толстая. И физически на месте ее наклеить возможности не представлялось. Так и уехал только с заклеенным главным светом. посмотрел посмотрел, нет так дело не пойдет.Поехал к себе в гараж снимать туманки… Пришлось снимать колесо откручивать подкрылок и добираться до саморезов котоые крепят туманки, было придумано в этот момент множество новых и разнообразных матерных слов так как все очень не удобно, но это была только водительская сторона, главный сюрприз был только еще впереди.И как сняв с одной стороны добравшись до пассажирской стороны я мягко сказать ох…ел пока добрался до креплений, и очпуел пока все открутил снизу — песок в глаза пыль голова под колесом, во бщем весело, но с горем пополам все снял, и поехал с этим всем чудом домой.Конфисковал у жены фен и приступил к новому сексу с туманками, и снова куча мата так как не фига не облегает так как пленка толстая и вздувалась везде, и с раза 7 все получилось, итог обжег пальцы феном но все сделал)))) больше я на такую ГГГ… не подпишусь с туманками, проще кому либо заплатить))))

Всем удачи и бобра.

www.drive2.ru


Смотрите также