ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Зоти т 600


Большой паркетник Zotye T600

В ноябре 2013-го, на автосалоне в Гуанчжоу, компания Zotye официально презентовала свой новый кроссовер T600, который уже в декабре того же года поступил в серийное производство… На рынке РФ эти автомобили представлены с марта 2016 года, а производят их на автозаводе «Юнисон» в Республике Беларусь (планировалось так же наладить сборку на заводе «Алабуга-моторс» в Татарстане).

Выглядит Zotye T600 привлекательно и современно, но его дизайн очевидно «срисован» с популярных моделей именитых брендов. Передняя часть автомобиля «навеяна» немецким кроссовером Volkswagen Touareg (сходство, как говорится, на лицо), а задняя часть – это некое сочетание Audi Q5 и, все того же, VW Touareg.

В оформлении экстерьера можно особенно отметить – стильную головную оптику со светодиодными полосками ходовых огней (в «топовых» версиях – есть еще и ксенон), задние фонари со светодиодной «начинкой», а также легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов.

Zotye T600 является среднеразмерным паркетником, о чем свидетельствуют размеры кузова: 4631 мм в длину, 1694 мм в высоту и 1893 мм в ширину. Колесная база «китайца» насчитывает 2807 мм, а дорожный просвет – 185 мм.

В снаряженном состоянии «Т600» весит 1616 ~ 1736 кг, а его полная масса не должна превышать – 1951 ~ 2036 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер автомобиля выполнен аккуратно и обладает удачной компоновкой. Приборная панель у «T600» представлена двумя небольшими «колодцами», между которыми нашлось место монохромному дисплею бортового компьютера.

Крупное рулевое колесо имеет удобную форму, а в дорогих исполнениях – оно многофункциональное.

В зависимости от комплектации, на центральной консоли красуется «простая магнитола», либо цветной 8-дюймовый экран мультимедийно-навигационного комплекса.

Управление «климатом» внутри автомобиля может быть представлено обычным кондиционером или современным климат-контролем с небольшим дисплеем и набором кнопок.

В салоне Zotye T600 преобладает добротный, но недорогой пластик, разбавленный вставками «под металл». В базовом исполнении сиденья облачены в ткань, а в дорогих – в хорошую кожу.

Передние кресла Zotye T600 с широкой подушкой и «слабоватой» боковой поддержкой – располагают к спокойной езде, задний диван – дружелюбен для троих пассажиров (благо запаса пространства тут много).

При своем скромном объеме – всего 344 литра – багажник имеет удобную форму. Спинки второго ряда сидений складываются – позволяя значительно увеличить  пространство для багажа (но ровного пола не получается).

Для китайского кроссовера предлагаются два бензиновых двигателя, каждый из которых «транслирует» момент на переднюю ось:

  • Первый – 1.5-литровый турбомотор «15S4G», отдача которого составляет 149 лошадиных сил (в рамках «налоговой оптимизации», а у себя на родине он реально выдает 162 л.с.) и 215 Н·м максимальной тяги при 2000-4000 об/минуту. Ему в тандем полагается исключительно 5-скоростная «механика».
  • Второй (на российском рынке представлен с мая 2017 года) – это 2.0-литровая «четверка» под индексом «4G63S4T» с турбонаддувом, генерирующая 177 «лошадей» и 250 Н·м крутящего момента при 2400-4400 об/минуту. Агрегат сочетается с той же механической трансмиссией, либо 6-диапазонным «роботом» DCT (с двойным сцеплением).

Эти силовые агрегаты обеспечивают кроссоверу достойную динамику – отметка 100 км/ч на спидометре может быть достигнута за 9.32 ~ 9.76 секунд, а максимальная скорость составляет порядка 180 ~ 188 км/ч.

Расход топлива «в городском режиме» составит 9.32 ~ 9.76 литров на 100 км пути (объем топливного бака 60 литров).

В основе Zotye T600 лежит лицензионная «тележка» от Hyundai Veracruz, к которой колеса «прикреплены» полностью независимой подвеской (передняя – типа McPherson, задняя – многорычажка). Рулевое управление дополнено гидроусилителем, а на обеих осях применены дисковые тормозные механизмы.

На российском рынке, по данным на начало 2018 года, Zotye T600 представлен в двух комплектациях – «Luxury» и «Royal».

  • За версию «Luxury» минимально просят 809 990 рублей, а её функционал объединяет: две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, ABS с EBD, мультимедийный центр с 8-дюймовым монитором, светодиодные огни дневного хода и задние фонари, боковые зеркала с обогревом и электростеклоподъемники всех дверей.
  • За более продвинутое решение «Royal» (с «младшим» мотором) просят на 66 600 рублей больше, а среди его привилегий имеются: подогрев передних кресел, кожаная отделка салона, климатическая система, «круиз», панорамный люк с электрическим приводом, задний парктроник, датчик дождя, технология помощи при старте в подъем и многое другое оборудование.
  • «Двухлитровый Т600 с автоматом» предлагается только в исполнении «Royal» по цене от 1 228 880 рублей.
Китайские Zotye Zotye T600 кроссоверы Mid-size SUV бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Zotye T600. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев Zotye T600 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Zotye T600 Royal - Бронзовый загар!

Zotye T600 КОКС

Zotye T600 Suv turbo

Zotye T600 Royal turbo

Zotye T600 1.5 турбо 162 л.с.

Zotye T600 1.5 turbo китайца

Zotye T600

Zotye T600 1.5 турбо

Zotye T600 1.5 турбо

Zotye T600 TURBO 1.5 #почтиВаг

Zotye T600 Турбо Зоя 162 силы

Zotye T600 1,5 турбо

Zotye T600 Чёрный автобус

Zotye T600 Большой черный кабан

Zotye T600 1500 turbo цвет бордо

Zotye T600 1.5 турбо

Zotye T600

Zotye T600 Точно Туарег, разедвайся

Zotye T600 Кроссовер

Zotye T600

www.drive2.ru

Автомобиль T600: новости, обзоры, машина т600

В планах китайского производителя — вывод на наш рынок двух новых кроссоверов: Zotye T600 и Т700.Прибавка стоимости на некогда доступные китайские кроссоверы марки Zotye составила до 110 тыс. рублей.Наиболее дорогая версия Zotye T600 оснащается 2,0-литровым лицензионным бензиновым турбомотором Mitsubishi мощностью 177 л.с. и 6-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями. У дилеров такие машины в комплектации Royal появятся в конце мая.Оснащенный системой автономного вождения переднеприводный паркетник Zotye T600 выйдет на рынок в 2018 году. Тестовые прототипы уже намотали по китайским дорогам 6000 км.Китайские СМИ опубликовали фотографии нового кроссовера Zotye, который представляет собой очередную вариацию на тему известной в России модели Т600. В фирменной иерархии он расположится чуть выше исходника.Общее падение автомобильного рынка сделало свое черное дело, и при желании можно составить не только десятку, но и двадцатку моделей, которые продаются в России очень плохо. Или не продаются вовсе.Не все готовы смириться с ценником под миллион рублей на китайские автомобили. А что если мы их попросту не распробовали?Хотя сами китайцы и открещиваются от откровенных заимствований, новый Zotye T600 от недавно вышедшей на российский рынок китайской марки явно намекает на VW Touareg. Много ли общего у кроссовера из Поднебесной с породистым «немцем» и как он покажет себя на фоне своих земляков — Brilliance V5 и Haval h3? Разбираемся в ходе сравнительного видеотеста.Во время кризиса ряд брендов покинули российский рынок, хотя находятся и те, что лишь приступают к продажам в РФ. Китайская Zotye — в их числе. Знакомимся с ее первенцем — переднеприводным кроссовером T600.В марте в России стартовали официальные продажи китайского кроссовера Zotye T600. Автомобили выпускает белорусский завод «Юнисон». Известны цены и комплектации модели.Китайская компания Zotye, печально известная своей склонностью к копированию западных образцов, представила новое детище — вполне узнаваемый клон Audi Q3. Компактный кроссовер показали на автосалоне в Чэнду.

www.zr.ru

Самый мощный! Блиц-тест белорусского "китайца" Zotye T600 2.0 Turbo 46

https://auto.tut.by/news/test-drive/554791.html

Гремучая смесь! Спереди — что твой Touareg, сзади — сплошь цитаты из Audi Q5, а под капотом… мотор как у Mitsubishi Lancer Evo! Вот такой он, новый белорусский «китаец» — Zotye T600 2.0 Turbo. И мы первыми испытали, что получилось из китайского кроссовера белорусской сборки.

Немецкий цитатник

Президентская любимица Geely — раз. Экзотический CHANGAN — два. Лидер среди «китайцев» в России, Lifan — три. Chery — четыре. А еще есть Haval, Dongfeng, Zotye! Вот сколько китайских брендов представлено на нашем рынке. Однако только два из них мы можем называть «отечественными» — Geely, и, собственно, Zotye. Но пока Geely лишь хвастается несколькими выставочными моделями, но не может точно объявить ни цен, ни комплектаций, ни даты начала продаж, Zotye выводит на рынок новую версию своего кроссовера T600 — с двухлитровым турбомотором и преселективной роботизированной коробкой передач.

Сзади есть определенной сходство с Audi Q5

Дизайнерские таланты китайцев широко известны: скопировал популярную модель, изменил пару штрихов, прилепил свой лейбл — готово! Однако Т600 не имеет среди своих прародителей ни VW Touareg, на который он очень похож спереди, ни Audi Q5, сходство с которой прослеживается в линии задней стойки и других деталях. Но это еще что: в следующем году обещают привезти еще один кроссовер Zotye, который с сотни метров не отличишь от Range Rover Evoque!

Совсем не китайский интерьер

Интерьер выглядит солидно и богато, а по качеству сборки уступит разве что немецким моделям

Открывая дверь «китайца», рефлекторно морщишь нос — постояв на жаре, они, бывает, выдают такие «букеты», что глаза слезятся. Но не Zotye: он с первых секунд стремится завоевать расположение привередливого покупателя. Дверь захлопывается с приятным глухим звуком, сиденье радует отсутствием каких-либо эргономических проблем, приятно взяться за аккуратно простроченную пухлую «баранку».

Отдельное наслаждение любителям потрогать пластик в салоне доставит обшивка панели — накладка сверху нереально мягкая, вызывает ассоциации с каким-то дорогим автомобилем типа Bentley. Все остальное таких ассоциаций не вызывает, но в целом, как говорится, зачет. И визуально, и тактильно.

Задний пассажир может управлять штурманским креслом

Пересаживаясь назад, снова вспоминаешь Bentley. Или даже Rolls-Royсe… С чего вдруг? Да потому что у Zotye T600 задний пассажир тоже имеет возможность управлять передним правым креслом. Клавиши на боковине спинки позволяют отодвигать кресло или изменять угол наклона спинки — в общем, сразу понятно, кто в этом автомобиле будет главным. Приятный сюрприз для белорусского чиновника, которому не позволят купить тот же VW Touareg или Audi Q5 в качестве служебного авто.

Мотор — почти как у Lancer Evolution!

Двигатель серии 4G63 устанавливался на легендарные Mitsubishi Lancer Evo

Но главный и самый приятный сюрприз — под капотом. Гордая алая надпись «2.0Т» — это еще цветочки, главное — под декоративной крышкой. Снимаем ее и видим тисненый логотип Mitsubishi и надпись Turbo, а рядом — информационная табличка с указанием кода двигателя. И на ней — заветное сочетание: 4G63. Ни о чем не говорит? Ну, тогда отвлекитесь от статьи, наберите в поисковике «Mitsubishi Lancer Evolution» и посмотрите, какой двигатель на ней устанавливался. Да, да — именно этот, 4G63! Правда, в более мощной версии, под 300 «лошадей». А под капотом Zotye этот двухлитровый двигатель с турбонаддувом выдает лишь 177 сил и 250 Нм. Но и этого более чем достаточно: по сути, на сегодня Zotye T600 2.0 Turbo — это самый мощный «китаец» на нашем рынке!

И, наверное, самый быстрый среди земляков: для разгона с места до 100 км/ч турбо-Zotye требуется 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 188 км/ч. Что еще интереснее, заявленный расход в городском цикле составляет всего 8,4 литра — не заврались ли слегка китайские автомобилестроители?

Кроссовер Zotye T600 не только один из самых мощных в своем сегменте, но очень быстрый для «китайца»

Впрочем, во все эти цифры можно верить — ведь Zotye оснащен не архаичным «автоматом» или вариатором, а прогрессивной преселективной роботизированной коробкой передач. Проще говоря — «роботом» с двумя сцеплениями, наподобие фольксвагеновского DSG.

Курс на комфорт

О том, что машина с «роботом», можно и не догадаться — это у VW сразу ощущаешь жесткую связь ведущих колес и двигателя, а в Zotye все же остается некоторый элемент «размытости» — необкатанная коробка работает очень плавно, мягко и неторопливо переключая передачи. Жаль, нет возможности опробовать ее после обкатки: очень интересно, насколько хорошо сумели настроить свой «преселектив» китайские инженеры. Пока же мы можем сказать, что в обычных режимах коробка работает хорошо, а вот «софт» нужно слегка доделать — когда переходишь в ручной режим, на экране загорается буква M, но при этом не высвечивается номер передачи.

Подвески у Т600 очень мягкие — по ощущениям как пневматическая

Хотя про все эти спортивные и ручные режимы можно забыть: несмотря на шильдик Turbo и легендарный мотор под капотом, по характеру Zotye T600 — сибарит и флегматик. Комфорт он любит больше, чем все остальное, поэтому наверняка понравится владельцам подержанных Mercedes-Benz. Необычно, но Zotye исповедует ту же философию — комфорт, комфорт и только комфорт. Подвески настолько мягкие, что пришлось остановиться и посмотреть — это точно не «пневма»?

Практически все современные автомобили настраиваются с прицелом на какой-то мифический спортивно-азартный стиль (невзирая на мощность мотора), а вот Zotye — вальяжный и мягкий, как перина. Еще при осмотре мы обратили внимание на толстый слой шумоизоляции под капотом (даже передние «чашки» обернуты), и сейчас наслаждаемся результатом: в салоне очень тихо, не раздражает ни звук мотора, ни завывания ветра. А вот покрышки как раз оказались шумными — или это нам просто показалось на фоне абсолютной тишины в салоне?

Комплектация у турбированного Zotye только одна, а цена вполне на уровне европейских и азиатских моделей

В общем, не «китаец», а просто какой-то кладезь достоинств! Однако чудес не бывает, даже при SKD-сборке. Цена в Беларуси составляет 40 880 рублей, что по нынешнему курсу эквивалентно почти 21 тысяче долларов США! Правда, и комплектация у турбо-Zotye вполне соответствует стоимости: кожаный салон, система стабилизации и тягового контроля, фронтальные и боковые подушки безопасности спереди, ксеноновые фары, климат-контроль, мультимедийная система на Android, панорамная крыша! Так что с учетом всех факторов — оснащение, качество отделки, динамика, уровень комфорта — в принципе получается довольно интересное предложение. Или все же лучше переплатить за более раскрученный бренд?

Нам запомнилось

Мультимедийная система радует и размером экрана, и быстродействием, и обширным менюКитайские шины оказались довольно шумнымиПреселективная коробка работает очень мягко. Оценить бы ее после обкатки…Комплектация очень богатая — есть даже панорамная крышаМеста сзади не так уж много, поэтому кнопки регулировки штурманского кресла могут и пригодиться заднему пассажируДаже ключ зажигания выполнен очень качественноПроизводитель заявляет минимальный объем 344 литра, но визуально багажник выглядит вместительнееШумоизоляционными матами укрыты даже «чашки» под капотомНакладка на панели очень мягкая и с аккуратной прострочкой — «премиальность» на уровне топовых брендов

 

Краткие технические характеристики

Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY

Zotye T600 2.0T

Рабочий объем, см3

1977

Максимальная мощность, л. с.

177

Максимальный крутящий момент, Нм

255

Максимальная скорость, км/ч

185

Разгон с 0 до 100 км/ч, с

9,3

Расход топлива, л/100 км (cредний)

8,3

Длина, мм

4631

Ширина, мм

1893

Высота, мм

1694

Колесная база, мм

2807
Клиренс, мм 185

https://auto.tut.by/news/test-drive/554791.htmlЧитать полностью:  https://auto.tut.by/news/test-drive/554791.html

zotye-motors.ru

Zotye T600. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Zotye T600 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Zotye T600 Royal - Бронзовый загар!

Zotye T600 КОКС

Zotye T600 Suv turbo

Zotye T600 Royal turbo

Zotye T600 1.5 турбо 162 л.с.

Zotye T600 1.5 turbo китайца

Zotye T600

Zotye T600 1.5 турбо

Zotye T600 1.5 турбо

Zotye T600 TURBO 1.5 #почтиВаг

Zotye T600 Турбо Зоя 162 силы

Zotye T600 1,5 турбо

Zotye T600 Чёрный автобус

Zotye T600 Большой черный кабан

Zotye T600 1500 turbo цвет бордо

Zotye T600 1.5 турбо

Zotye T600

Zotye T600 Точно Туарег, разедвайся

Zotye T600 Кроссовер

Zotye T600

www.drive2.ru

Zotye T600 2

Zotye T600 второго поколения – смена кроссоверу Zotye T600 первого поколения, выпускаемому в Китае с 2013 года. Планы о выходе в России и Беларуси нового T600 пока не озвучивались. Его производство в Китае началось в конце 2018 года.

Кстати, колёсная база обоих автомобилей одинаковая – 2807 мм. Ширина тоже у обоих по 1893 мм. Кузов нового Zotye T600 на 45 мм длиннее. Старый автомобиль в новой обёртке?

Ниже таблица с автомобилем, продаваемым в Китае, а также его рекомендованная стоимость по состоянию на ноябрь 2018 года.

Zotye T600 второго поколения
1.5T + MT 1.5T + 6AT 1.8T + 7DCT
1541 кг снаряжённая масса 1590 кг снаряжённая масса 1661 кг снаряжённая масса
1916 кг полная масса 1965 кг полная масса 2036 полная масса
Мотор TNN4G15T Мотор TN4G18T
Мощность 105 кВт (143 л.с.) Мощность 130 кВт (177 л.с.)
207 Нм 245 Нм
Макс. скорость 180 км/ч Макс. скорость 185 км/ч

Цена от 79 800 юаней

(11 490 долларов)

От 98 800 юаней

(14 230 долларов)

От 122 800 юаней

(17 680 долларов)

В зависимости от оснащения колёса R17 (235/65) или R18 (235/60). Запасное колесо не полноразмерное.

Клиренс 173 мм и 150 мм при полной нагрузке.

Передняя независимая подвеска McPherson, а задняя многорычажная.

Во всех комплектациях есть: ABS + EBD, две передние подушки безопасности, электронный стояночный тормоз, 10.25-дюймовый сенсорный экран и мобильный интернет.

ECS, TCS, системы экстренного торможения и системы удерживания автомобиля под горку (HHC) нет только в одной самой дешёвой комплектации. В ней же тканевые сидения (во всех остальных кожаные).

В самых дорогих комплектациях есть система контроля давления в шинах и боковые подушки безопасности. Ещё панорамный люк, электрическое складывание боковых зеркал, двухзонный климат-контроль (в остальных кондиционер) и светодиодные фары (в остальных галогеновые).

Объем двигателя:

zotye.by

Zotye T600 — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Так как близится зима, а подогрева пятой точки нет в наших авто. То пришлось купить накидочки, на передние сиденья, дабы не застудить зимой булки))) Накидки сели отлично, выглядят солидно, не елозят п… 

Пробег без малого 7500км ЗА ГОД! Вообще мизер, посчитают многие. Треть пробега по городу. И я точно знаю, что датчику расхода топлива верить нельзя. Он никогда выше 9 литров не показывал. По моему мне… 

Первый раз когда заказывал брызговики с алика то случайно по незнанке заказал на Т600 спорт. Но в прицепе они подошли и спустя год они немножко поломались. Тут я опять заказал брызговики с алика! Сейч… 

Всем привет. После замены передних динамиков, магнитола стала играть лучше, но… Низкие частоты стали плоские, сразу понятно штатная микросхема усилителя не вывозит возросшую на себя нагрузку. И так к… 

Как говорил Аристотель — из низкой приоры валит рэпчик, качает сабчик, тёлочки текут, ведь ты ровный пацанчик👆🏻 Звучание TEYES на голову выше, чем у штатки. Но решил добавить низов. Для этого прикупи… 

Пока детишки в ссылке у Бабули, а Любима жена все лечиться! От нечего делать решил установить прикуриватель в багажник, а то летом люблю погонять с палатками в лес, а холадос в салоне не удобняк распо… 

Всем привет. Зная качество наших динамиков, которые кроме как вызывать кровь из ушей не могут, было решено их заменить. Чтобы не думать, что взять по отзывам, а то что понравиться, поехал я в магазин… 

Гуляя по Карусели увидел средство для чистки системы кондиционера Runway. Но я бы его не купил так как средняя его цена 300 р/шт., а тут аж скидосик и ценник 170 р/шт. и взял я сразу 2 шт. Процесс чис… 

Ну вот и подошло время очередного ТО. После последнего ТО у дилера, желание туда ехать отпало. Но сейчас не об этом. Как и у многих цвет антифриза к этому пробегу стал непонятным, поэтому решил замени… 

Вот и подошло время повторно делать антикорозийную обработку кузова. Записался к ребятам из Krown и в назначенный час подогнал свое авто. На все ушло примерно 3 часа! Пролили все включая все двери и п… 

Всем привет, нашёл я шланг, заказал, ехал долго, дней 11,но оригинал, разобрал свой колхоз и поставил, чуть передвинув шланг, тем самым увеличил зазор между ним и шрусом. Посмотрим как проживёт.

Всем привет! Долго не писал в журнале, то время — то желание … Больше общение происходило в группе ватсап ( +7 906 074-98-24 номер админа группы, по совмещению человек который который сможет помочь со… 

Всем привет. Заказал и в воскресение забрал eva-коврики. Теперь не будет лететь пыли мимо родных маленьких ковров. Сделали быстро и качественно!

Всем привет! Случился небольшой глюк в выходные! В субботу, лил дождь, поехал в город, влетел в пару луж небольших, и также меня заливали по дороге! Приехал домой, поставил зотика, сходил на обед, выш… 

Всем привет. Наступили первые 2000км. Заменили масло в двс и коробке, протрясано и протянуто все и вся. Потрачено 7850 кровных. Всем добра.

Только недавно был Крым, море и прочие радости отдыха, а теперь работа работа работа. Так и сегодня. Не думал, не гадал, но судьба решила преподнести сюрприз. Размышляя о работе и насущных проблемах… 

День добрый, заметил что в бочке фриза опять стало уменьшаться, думал воздух, но потом увидел как колесо правое раскидывает его по всей арке, залез под машину и начал искать…как оказалось это шрус про… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

www.drive2.ru


Смотрите также