ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Авто на солнечных батареях


цены, модели, плюсы и минусы

Развитие технологий и борьба за экологическую безопасность нашей планеты, стали катализаторами процесса создания автомобиля, или машины на солнечной энергии, которая работает на солнечных батареях.

Принцип действия

Содержание статьи

Принцип работы автомобиля на солнечных батареях основан на преобразовании солнечной энергии в электрическую, которая является источником питания электрического двигателя на солнечных батареях, устанавливаемого на автомобиле.

Принцип преобразования энергии солнца в электрическую энергию основан на «p-n проводимости», создаваемой в элементах солнечной батареи, изготавливаемой из двух слоев кремния, с добавлением различных веществ.

Процесс образования электрического тока приведен на ниже приведенной схеме: 

  1. В верхний слой, при его изготовлении, добавляется фосфор, это «n» слой, а в нижний – бор, это «р» слой. На границе слоев образуется «р-n переход», который определяет «р-n проводимость» фотоэлемента, из определенного количества которых, состоит солнечная батарея.
  2. Под воздействием солнечных лучей, в верхнем слое, образуется дополнительное количество отрицательно заряженных электронов, а в нижнем – положительно заряженных («дырок»). Наличие дополнительного количества разно заряженных частиц создает электрическое поле между слоями, образуется разность потенциалов. В этом случае, при наличии нагрузки между электродами, присоединенными к верхнему и нижнему слоям, в цепи протекает электрический ток, при этом отрицательно заряженные частицы движутся вверх, а положительно заряженные – вниз.

Если в качестве нагрузки подключить электрический двигатель, с установкой дополнительных электронных устройств, обеспечивающих нормальный режим работы в различных режимах эксплуатации и определенного количества аккумуляторов, отвечающих за запас электрической мощности, то подобная схема, может служить приводом для механической передачи, в том числе и для передвижения автомобиля.

Автомобиль на солнечных батареях как изобретение ХХ века

История создания автомобилей, работающих на солнечных батареях, начала свое начало в середине ХХ века в США, однако в связи с тем, что технологии того времени не позволяли изготовить мощную солнечную батарею не больших размеров, и выпускаемые аккумуляторы не были энергоемкими, то и развитие этой отрасли автомобилестроения было приостановлено. Лишь в 90-е годы, к этой теме вернулись и работы продолжились.

Увеличение КПД солнечных батарей позволило увеличить количество вырабатываемого ими электричества, а энергоемкие аккумуляторы нового поколения, позволили создавать необходимый запас энергии, при перемещении на дальние расстояния.

 

Применение новых материалов, при изготовлении кузова, новых систем трансмиссии и типов электродвигателей, также отразились на развитии данного типа автомобилей. Сейчас элементы кузова изготавливаются из прочного и легкого пластика, в трансмиссии используются детали с наименьшим уровнем сопротивления качению, а в качестве двигателей применяют устройства бесколлекторного типа использующие в своей конструкции полюса из редкоземельных магнитных материалов.

Еще одним из изобретений, которое стало использоваться на солнце автомобилях, стали мотор-колеса. В этом случае электрический двигатель расположен на каждом из ведущих колес автомобиля, что позволяет увеличить общий КПД передаточного механизма.

На увеличение мощности устанавливаемой на автомобиль солнечной батареи, повлияло и то, что подобные устройства теперь можно выпускать гибкими, следовательно, размещать на всех элементах кузова, что увеличивает площадь поглощающую солнечную энергию.

Популярные модели

Производством моделей автомобилей, использующих в качестве источника энергии солнечную батарею, занимаются все ведущие автомобильные бренды. Наиболее известные из них, это:

  • Модель «Ecletic», разработки специалистов компании Venturi (Франция), оснащена силовой установкой, мощностью 22,0 л/с, запасом хода в 50,0 км и может развивать скорость 50,0 км/час.


В качестве резервного источника питания, на автомобиль установлен ветровой генератор, а также предусмотрена возможность подзарядки от электрической сети.

  • Модель «Astrolab», также является разработкой французских инженеров и дизайнеров компании Venturi.


Это серийная модель, мощностью 16,0 кВт и запасом хода – 110,0 км. Максимальная скорость, данной модели – 120,0 км/час. Корпус изготовлен из прочного пластика, масса автомобиля – до 300,0 кг.

  • Голландские инженеры и дизайнеры из Технологического университета (г. Эйндховен), разработали и создали модель «Stella», являющуюся по сути, семейным автомобилем.


Корпус изготовлен из углерода и алюминия, автомобиль оснащен сенсорным экраном и мощной солнечной батарей, вырабатывающей количество электрической энергии, превышающее требуемое, для обеспечения зарядки энергоемких аккумуляторов. Запас хода составляет 600,0 км.

  • Инженеры швейцарской компании Green GT, разработали модель «Solar World GT», мощностью до 400,0 л/сил.


Максимальная скорость данной модели – до 275,0 км/час, а время разгона до 100,0 км/час, составляет 4,0 секунды.

  • В России, специалисты Санкт-Петербургского политехнического университета, успешно занимаются разработкой отечественного солнечного автомобиля.


Кузов выполнен из композитных материалов в форме катамарана, общий вес автомобиля менее 200,0 кг. Ожидается, что скорость автомобиля будет достигать 150,0 км/час.

  • Японский кар «Tokai Challenger 2», победил в гонках в 2011 году, ежегодно проводимых в Австралии.


На модели установлены солнечные панели разработки компании Panasonic. Корпус выполнен из углеродистого пластика, его вес составляет 140,0 кг. Максимальная скорость – 160,0 км/час.

Средние цены

В связи с тем, что автомобили, работающие на солнечных батареях, являются штучным товаром и не поставлены на поточное производство, то и их стоимость, достаточно высока.

Производители не любят давать информацию о своих разработках, поэтому на выше приведенные модели нет информации о их цене и себестоимости.

Тем не менее, стоимость моделей, уже запущенных в серию, известна, так в соответствии с данными компаний Venturi (Франция), стоимость модели «Astrolab» составляет 92000,00 евро.

Плюсы и минусы

Автомобили, работающие на солнечных батареях, обладают целым рядом преимуществ, перед традиционными двигателями внутреннего сгорания, это:

  1. Отсутствие вредных выбросов обуславливает экологическую безопасность подобного транспорта.
  2. Неограниченный запас источника энергии, которым является солнце.
  3. Нет необходимости в строительстве заправочных станций и станций подзарядки, как в случае с электромобилями.
  4. Продолжительные сроки эксплуатации.
  5. Бесплатность энергии, обеспечивающей работу автомобиля.

 

Недостатки, как не странно, созвучны достоинствам данного типа автомашин, и это не позволяет данным аппаратам более широко войти в повседневную жизнь, это:

  1. Применение новых технологий и изготовление в штучном производстве, увеличивает стоимость подобных механизмов.
  2. Запас хода и скорость движения ниже, чем у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
  3. Отсутствие ремонтных сетей и служб автосервиса, работающего в данном сегменте автотранспорта, усложняют процесс его эксплуатации.

Как сделать своими руками

Умея работать с ручным инструментом, имея знания в электротехнике и механике, а также имея желание и свободное время, можно изготовить своими руками, достаточно сложное механическое транспортное средство, каким является солнечный автомобиль.

Начать необходимо с того, что нужно понять, как устроен подобный автомобиль, и как осуществляется его работа. Работа подобных устройств, отражена на ниже приведенной схеме.

Энергия солнца поглощается и преобразуется в электрическую энергию в солнечном коллекторе (батарее), который устанавливается на корпусе транспортного средства (автомобиля), и накапливается в аккумуляторе.

Посредством установки электронного блока управления, осуществляется контроль за расходом накопленной электрической энергии и зарядом аккумулятора, а также током потребления электрического двигателя, преобразующим электрическую энергию в его вращательное движение, которое в свою очередь, посредством механической передачи, передается на колеса транспортного средства.

Как видно из приведенной схемы, основные электрические элементы и механическую часть конструируемого автомобиля, лучше всего использовать заводского производства. Корпус же, может быть различным, главное условие для него, это прочность конструкции и малый вес.

Габаритные размеры корпуса создаваемого автомобиля зависят от размера механических узлов, а также размера солнечной батареи, которую планируется разместить снаружи.

Мощность солнечной панели должна соответствовать техническим характеристикам электронного блока и аккумуляторов, устанавливаемых на модели, а они, в свою очередь, должны быть увязаны с характеристиками электрического двигателя.

Гонки на солнцемобилях

Появление различных моделей солнечных автомобилей, выпускаемых крупными автопроизводителями и производимые индивидуальными изобретателями, привело к тому, что появился новый вид спорта – брейнспорт или гонки на солнцемобилях.

Данные соревнования проводятся в разных странах, но наиболее известные проходят в Австралии между городами Дарвин и Аделаида. Протяженность участка 3000,0 км.

Участие в подобных соревнованиях позволяет автомобильным компаниям тестировать свои новые технические разработки в экстремальных условиях, что в свою очередь служит развитием солнечного автомобиле строения.

Есть ли будущее у таких автомобилей?

В настоящее время, транспортные средства, использующие в качестве энергии солнечные лучи, не получили широкого распространения в нашей жизни. Это обусловлено высокой стоимостью их производства, низким КПД солнечных панелей, а также необходимостью установки энергоемких аккумуляторов, являющихся накопителями электрической энергии.

Тем не менее, появление новых технологий в производстве материалов, производство гибких солнечных панелей и аккумуляторов, обладающих значительной емкостью, при этом имеющих небольшие геометрические размеры, позволило создавать новые модели подобных транспортных средств.

Одним из важных факторов, свидетельствующих о том, что будущее у солнечных автомобилей есть, и оно приведет к увеличению таких моделей, является то, что энергия солнца, это возобновляемый и неисчерпаемый источник энергии, при использовании которого нет вредных выбросов в атмосферу, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

 


Вероятно, Вам также понравятся следующие материалы:

Фонарь на солнечной батарее

Вентилятор на солнечной батарее


 

Спасибо, что дочитали до конца!

Не забывайте подписываться на канал,  в ДЗЕНе

Если статья Вам понравилась!

Следите за нами в твиттере: https://twitter.com/Alter2201

Делитесь с друзьями, оставляйте ваши комментарии

Добавляйтесь в нашу группу в ВК:        

ALTER220 Портал о альтернативную энергию

и предлагайте темы для обсуждений, вместе будет интереснее!!!

Все, что нужно знать о автомобилях на солнечных батареях

Благодаря возобновлению интереса к возобновляемым и устойчивым энергетическим системам, автомобили на солнечной энергии вышли на передний план. Многие автомобильные компании работают над созданием солнечных машин, и они меняют автомобильную промышленность.

Солнечные машины - это электромобили, использующие солнечную энергию. Они используют фотоэлектрические элементы для преобразования энергии солнечного света в электричество. Эти автомобили могут накапливать солнечную энергию, а также работать плавно ночью или при отсутствии прямых солнечных лучей.Автомобили на солнечных батареях помогают не только загрязнять окружающую среду, но и шумят.

СВЯЗАННО: HYUNDAI ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОЛНЕЧНУЮ ЗАРЯДНУЮ АВТОМОБИЛЬНУЮ ЗАРЯДКУ, КОТОРАЯ ЗАПОЛНЯЕТ ДО 60% АККУМУЛЯТОРА

Многие прототипы автомобилей на солнечных батареях в настоящее время проходят испытания. Многие крупные игроки и стартапы участвуют в разработке гибридных солнечных автомобилей. Если верить статистике, к 2020 году рынок автомобилей на солнечных батареях, скорее всего, составит долларов США на 1 миллиард человек. Автомобильные компании уже извлекают выгоду из популярности и строят комплекты для солнечных батарей.Эти комплекты могут помочь автомобилям преодолевать большие расстояния, используя солнечную энергию.

Тем не менее, солнечные автомобили имеют конструктивные ограничения, поскольку необходимо учитывать эстетику, чтобы они могли размещать солнечные батареи. Поэтому большинство солнечных транспортных средств до сих пор разрабатывалось для гонок на солнечных автомобилях, а не для регулярного использования.

Sunswift IV - самый быстрый солнечный автомобиль, который существует в настоящее время. Этот автомобиль был построен студентами Университета Нового Южного Уэльса для Solar Racing. Автомобиль использует технологию, аналогичную той, которая используется в велосипедной, аэрокосмической и автомобильной промышленности.

Однако до сих пор ни один из транспортных средств не был спроектирован таким образом, чтобы он мог на 100% полагаться только на солнечную энергию.

Как работает автомобиль на солнечной энергии?

Автомобиль на солнечных батареях использует солнечную энергию с помощью солнечных батарей для зарядки своих батарей. Эти автомобили зависят от фотоэлектрических элементов, которые помогают им преобразовывать солнечный свет в электричество.

Технически говоря, солнечные фотоны ударяют фотоэлементы и возбуждают электроны.Это позволяет потоку электронов, который создает электрический ток в процессе. Этот электрический ток затем используется в качестве «топлива» для управления транспортным средством.

Есть несколько преимуществ использования солнечных машин:

  • Экономит деньги на топливе
  • Является устойчивым и экологически чистым
  • Никаких дополнительных затрат, кроме замены батареи
  • Не вызывает шумовое загрязнение или загрязнение воздуха

События

Первый автомобиль на солнечной энергии был изготовлен компанией General Motors и был продемонстрирован на конгрессе в Чикаго в 1955 году.Эта солнечная машина была сделана из маленького электромотора Pooley и 12-ти селеновых фотоэлементов.

Электродвигатель Pooley отвечал за поворот шкива, который вращал вал заднего колеса. Это был первый в мире солнечный автомобиль, но он был слишком мал, чтобы ездить.

Однако Sion можно рассматривать как первый гибридный электромобиль, который заряжается от солнечной энергии. Он имеет 248 солнечных элементов, которые интегрированы в его тело, и он использует солнечную энергию для зарядки.

При использовании на коротких расстояниях обладает полной автономностью.Более того, в среднем требуется около 30 минут для зарядки до 80% на зарядной станции.

Этот автомобиль может проехать до миль (249 км) без подзарядки в зависимости от того, как вы ведете машину, но он идеально подходит для повседневного использования. Sion использует 100% возобновляемые источники энергии для производства. Этот автомобиль продается по ориентировочной цене долларов США 28 500 немецкой компанией Sono Motors. Они представляют собой стартап, целью которого является революция в работе автомобилей и снижение общего углеродного следа.

Такие компании, как Toyota, Hyundai и другие, также пытаются использовать солнечные батареи для создания полностью функционирующего солнечного автомобиля или его гибридной версии. Существуют и другие проекты, связанные с солнечными автомобилями, что делает автомобильные технологии более устойчивыми в будущем.

Солнечная зарядная машина Hyundai для крыши. Источник: Hyundai

В рамках проекта Stanford Solar также было построено несколько автомобилей на солнечных батареях, а также ведется их разработка и вывод их на рынок.

Ранее в этом году стартап из Голландии под названием Lightyear представил прототип своего первого электромобиля на солнечной энергии под названием «Lightyear One», который может похвастаться пробегом 450 миль (724 км) без подзарядки.

Солнечная крыша в первый световой год. Источник: Light Year

Хотя автомобиль будет стоить около $ 170 000 , было бы очень интересно, если бы он соответствовал требованиям эффективности.

Компания планирует начать производство к 2021 году.

Почему мы уже не ездим на автомобилях на солнечных батареях?

Есть несколько причин, по которым даже самые продвинутые автомобильные компании не смогли разработать автомобили, работающие на солнечной энергии.

Первая и главная причина - сама солнечная панель. Используемые в настоящее время коммерческие солнечные панели, которые мы используем, имеют эффективность от 15 до 20%. Следовательно, для питания солнечного автомобиля нам необходимо заполнить пространство кузова солнечными элементами. Но при этом возникают две другие проблемы - вес и стоимость.

Солнечные панели недешевы, и они не являются невесомыми. Заполнение кузова автомобиля солнечными батареями означает, что вы добавляете массу веса и стоимости автомобиля.А если учесть вес батареи, идея автомобилей на солнечной энергии кажется все менее и менее осуществимой для реального мира.

В ясный день земная поверхность получает приблизительно 1 кВт солнечной энергии на квадратный метр . Учитывая, что высокоэффективные 4 квадратных метра фотоэлектрических панелей могут генерировать примерно 8 кВтч энергии в день, он будет ездить на вашем автомобиле только около 25 миль (40 км) .

Плохие погодные условия, неправильное расположение панелей и грязь, скорее всего, заставят ваш солнечный автомобиль бороться за достижение этой цифры.

Кроме того, автомобили на солнечных батареях не являются «100%» экологически чистыми. Если вы посмотрите на то, как изготавливаются батареи и солнечные элементы, особенно на то, как они добываются на земле, становится ясно, что каждый автомобиль имеет свою долю углеродного следа.

Но это не значит, что это невозможно. Проводятся исследования по созданию аккумуляторов с малым весом и высокоэффективных фотоэлектрических элементов. Чистые солнечные машины все еще кажутся идеей с множеством ограничений.

,
автомобилей на солнечных батареях - первые солнечные автомобили появились в конце 1970-х годов. Согласно Книге рекордов Гиннеса, первый полностью заряженный солнечный автомобиль был разработан в 1984 году Грегом Джохансоном и Джоэлом Дэвидсоном.

София, столица Болгарии, является первым городом в Европейском Союзе, который установил солнечное зарядное устройство для электромобилей. Это прекрасный пример, который София подает для всего Европейского Союза, когда дело доходит до борьбы с выбросами парниковых газов.

Менеджер этого проекта заявил в среду, что это один из самых важных путей, которым страна может стать зеленой. «Производство электроэнергии может загрязнять окружающую среду, поэтому мы подумали, что построим эту фотоэлектрическую станцию ​​и зарядим электромобили экологически чистой энергией от солнца», - сказал Розен Малчев, инженер проекта, сообщает New York Daily News.


Источник

Ожидается, что примеру Софии последуют и другие европейские города.Надеюсь, это произойдет в ближайшее время. Европейская комиссия уже процитировала ранее в этом месяце новшество, считая это одним из самых успешных прорывов в борьбе Европы с изменением климата.

Если другие европейские города последуют примеру Софии или нет, мы, вероятно, увидим это в ближайшем будущем. Однако важно знать, что инвестиции, сделанные менеджерами проекта, были весьма впечатляющими. Эта небольшая установка обойдется не менее чем в 25 600 евро.Тем не менее, половина проекта была основана Программой развития ООН.


Источник

Инвестиции, возможно, были велики, но преимущества тоже. На самом деле, хотя солнечное автомобильное зарядное устройство может заряжать только одно транспортное средство за раз, оно производит бесплатную и экологически чистую энергию. Это означает, что клиентам не придется платить за это, так как эта энергия - дар солнца, пояснил Розен Мальчев.

«Фотоэлектрическое оборудование питается от света, а не от тепла, и еще более эффективно в зимнее время, когда нет необходимости его охлаждать», - сказал Малчев.


Источник

Это всего лишь один из проектов, осуществляемых «Зеленой энергией» Малчева, которая надеется помочь странам сократить выбросы углекислого газа. Проект способствует исследованию и обмену решениями, которые могут привести к увеличению использования экологически чистых транспортных средств.

Производство и использование электромобилей и сеть зарядных станций по-прежнему ограничены во всем мире, в том числе в Болгарии. В настоящее время цифры показывают, что в Болгарии зарегистрировано около 450 электрических и гибридных автомобилей.Надеюсь, их количество начнет расти в следующие месяцы.

,
7 компаний, которые лидируют на рынке солнечных панелей

Жюри все еще отсутствует на солнечных автомобилях. Некоторые говорят, что это будущее мобильности, а другие утверждают, что оно никогда не взлетит.

Один известный критик недавно изменил свою позицию. Элон Маск сказал в 2017 году на собрании Национальной ассоциации губернаторов, что «наименее эффективное место для установки солнечных батарей на автомобиль». Теперь, новый Cybertruck Теслы предлагает возможность добавить солнечные панели для большего диапазона.

В любом случае, скептики не мешают крупным автопроизводителям и стартапам разрабатывать эту технологию. Есть некоторые идеи, где вознаграждение за успех было бы настолько огромным, что вам просто нужно попробовать.

СВЯЗАННЫЕ: 5 ИЗМЕНЯЮЩИХ ИГРЫ В Зарядных устройствах для электрических транспортных средств

1. Сочетание городской мобильности и солнечной энергии

Squad Mobility только что выпустил автомобиль Squad с солнечной зарядкой. Это автомобиль, который использует ограничения Солнца в качестве своей силы.

Ориентированный на городскую мобильность, автомобиль развивает максимальную скорость 45 км / ч, перевозит двух человек и продается в розницу по 5750 евро (6335 долл. США).В зависимости от спроса и местного законодательства также доступна версия 80 км / ч.

Источник: Squad Mobility

Автомобиль построен с учетом "концентрических городов европейского стиля", которые "не предназначены специально для автомобилей".

Более того, автомобили спроектированы так, чтобы быть компактными и легко парковаться, поэтому они могут проводить большую часть своего времени, пропитываясь солнечной энергией.

Источник: Squad Mobility

«Наш солнечно-электрический отряд может заряжать до 9.000 км в год в солнечной стране с собственной солнечной крышей, что делает его полностью свободным от выбросов для большинства пользователей, проезжающих около 30 км или 1 часов в день при 300 дней в году в городских условиях ". Роберт Ховерс, генеральный директор Squad Mobility, говорится в пресс-релизе.

Если требуется дополнительный диапазон, его можно заряжать напрямую от сети с помощью обычной вилки или портативных аккумуляторов, которые поставляются с автомобилем Squad.

2. «Первый в мире солнечный автомобиль дальнего действия»

Еще в июне голландский стартап Light Year представил прототип того, что они называют первым автомобилем, способным преодолевать большие расстояния, питаясь только от Солнца.

Светлый год. Источник: Lightyear

Автомобиль, получивший название Lightyear One, имеет крышу и капот, состоящий из пяти квадратных метров встроенных солнечных элементов.

Солнечные панели заключены в безопасное стекло, «настолько прочное, что взрослый может [безопасно] ходить по ним», заявляет компания.

Автомобиль изготовлен из прочных, но легких материалов, чтобы обеспечить максимальную дальность полета. Это, по словам компании, позволяет автомобилю иметь пробег 725 км (WLTP).Световой год говорит, что его автомобиль использует 83 Вт / км (WLTP) и ускоряется с 0 - 100 за десять секунд.

Солнечная батарея Lightyear One добавляет 12 км дальности в час, когда на солнце.

3. Автогигант присоединяется к игре

Hyundai присоединился к относительно новой солнечной автомобильной промышленности со своей новой версией гибридного автомобиля Sonata.

Корейский производитель автомобилей говорит, что от 30 до 60 процентов аккумулятора автомобиля можно заряжать с помощью солнечных батарей.

Солнечный гибрид Hyundai Sonata. Источник: Hyundai

В отличие от других автомобильных компаний в этом списке, Hyundai открыто заявляет, что его солнечная система крыши "играет вспомогательную роль" для своего гибридного двигателя.

Возможно, из-за того, что этот солнечный автомобиль происходит от известного автопроизводителя, автомобиль подвергся критике за отсутствие технологического мастерства.

Как указывает Forbes , автомобилю Hyundai необходимо постоянно парковаться на солнце, чтобы выдавать мощность только 2 миль в день.

4. Солнцезащитный автомобиль

Растения являются «гелиотропными», что означает, что они движутся к солнечному свету, чтобы получить необходимую энергию. Теперь ваша машина может сделать то же самое.

Одна из главных критик солнечных машин заключается в том, что транспортные средства обычно хранятся в гаражах и не являются идеальным местом для интеграции солнечных батарей. Stella Ersa - это автомобиль с автоматическим управлением, который можно запрограммировать на движение на солнце в любое время, когда мощность заканчивается.

Однако это не просто автомобиль на солнечной энергии.Компания Stella Ersa заявляет, что это «зарядная станция на колесах».

Инновации в зарядке - в частности, двунаправленная зарядка - означают, что автомобили могут накапливать энергию и передавать ее в сеть, на другие автомобили и в аккумуляторные батареи в самодостаточных домах.

5. Автомобиль, который заряжает себя

Sion - это гибридный электромобиль немецкого стартапа Sono Motors, который заряжается от солнечной энергии. 248 солнечных элементов, встроенных в его корпус, означают, что он может полностью автономно ездить на короткие расстояния.

Автомобиль может проехать до 155 миль ( 249 км) без подзарядки и добавляет около 21 миль ( 33 км) заряда в день с помощью своих солнечных батарей.

Более того, Somo Motors использует 100% возобновляемые источники энергии для компонентов автомобиля и процесса строительства. Автомобиль продается по ориентировочной цене в 28 500 долларов.

Автомобиль является частью планов Sono Motors по производству автомобилей, которые направлены на снижение выбросов CO2 во всем мире.Аккумулятор Sion был построен с пониженным содержанием кобальта, чтобы сделать его максимально устойчивым.

6. Построение автомобиля, способного «бежать вечно»

В сентябре появились новости о том, что Toyota Motor Corp., Sharp Corp. и Японская организация по развитию новых энергетических и промышленных технологий, или NEDO, объединились для разработки Prius, которая, теоретически, могла бы работать вечно без топлива или обычного топлива. электрическая зарядка - ответ, говорят, солнечная энергия.

Тойота солнечные панели.Источник: Toyota

«Преимущество солнечного автомобиля в том, что он не может ездить на большие расстояния - он действительно не зависит от зарядных устройств», - сказал Коджи Макино, руководитель проекта Toyota в компании Bloomberg .

Солнечные элементы, используемые Toyota, Sharp и NEDO, имеют толщину всего около ,03 мм. Это означает, что больше солнечных панелей может быть легко размещено на поверхностях автомобиля, включая его изогнутые части на крыше и капоте.

Солнечные панели для прототипа, как говорят, преобразуют солнечный свет с эффективностью более 34% - рыночный стандарт составляет 20% .

7. Кибертрук становится солнечным

Элон Маск подтвердил в Твиттере в прошлую пятницу, что новый Tesla Cybertruck станет первым автомобилем от компании, предложившим солнечные батареи в качестве опции для расширения диапазона. Цена за добавление этих солнечных панелей в автомобиль еще не была опубликована.

Будет возможность добавить солнечную энергию, которая генерирует 15 миль в день, возможно, больше. Хотелось бы, чтобы это было автономным. Сложив солнечные крылья, вы получите от 30 до 40 миль в день.Среднее количество миль в день в США составляет 30.

- Элон Маск (@elonmusk) 22 ноября 2019 г.

В прошлом Тесла избегал использования солнечных батарей в своих автомобилях, и генеральный директор заявил, что этому методу не хватает эффективности. Кажется, что работа конкурентов, возможно, просто убедила Маск и инженеров в Tesla.

Маск утверждает, что солнечные панели будут способны добавлять 15 миль ( 24 км) в день к дальности автомобиля. Он говорит, что в среднем человек ездит за день в США.S. составляет 30 миль ( 48 км).

Источник: Тесла

Более того, основатель Тесла написал о предложении добавить «складывающиеся солнечные крылья», чтобы еще больше увеличить дальность полета кибер-грузовика - он сказал, что они позволят автомобилю удвоить добавленный диапазон от солнечного до до 40 миль ( 64 км).

Солнечные крылья на автомобиле могут показаться не практичными, но эти идеи показывают, что Tesla изменила свой такт на солнечных автомобилях, и компания серьезно относится к этой технологии.

Хотя солнечные автомобили могут и не оказаться на грани отмены автомобильной промышленности, это обещание стать частью более широкой сети самообеспечения энергопотреблением, что делает их таким привлекательным предложением.

У этой технологии есть свои критики, но мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как развиваются автомобили, работающие на солнечной энергии, и смогут ли они выполнить свои огромные обещания.

,

Смотрите также