ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Автомобили 1920 годов


Автомобили СССР, которых не было — журнал За рулем

Удивительные, порой фантастические автомобильные проекты Советского Союза — большая и очень интересная тема. Автоисторик «За рулем» Сергей Канунников разыскал в архивах полузабытые конструкции, причем некоторые из них даже были воплощены в опытных ходовых образцах!

Даже сегодня мы с трудом можем представить себя в автомобиле с двигателем в виде небольшого атомного реактора или в так называемом СВЧ-мобиле, получающем энергию от контактной сети, упрятанной под дорогой. Да и газотурбинные двигатели, над которыми колдовали не одно десятилетие, стараясь приспособить их к автомобилям, так на них и не прижились. Но полвека назад обо всем этом писали в автомобильной прессе почти всерьез. А в советских изданиях — с особым задором. Ведь в середине 1950‑х годов, когда страна вовсю строила высокие жилые дома и большие заводы, перекрывала реки, запускала в космос ракеты, а на конвейеры — новые автомобили, многое из еще вчера несбыточного виделось совсем близким.

Таким художник Валентин Ростков представлял себе ЗИС 1945 года. Но получился лимузин, разумеется, совсем иным.

Таким художник Валентин Ростков представлял себе ЗИС 1945 года. Но получился лимузин, разумеется, совсем иным.

Удивительные, порой фантастические проекты советского автопрома — большая и очень интересная тема. Но для начала вспомним лишь несколько ее ярких страниц: проекты, которые, казалось бы, вот-вот могли стать реальностью. Ведь кое-что из антологии советской автомобильной фантастики воплотилось в опытных ходовых образцах!

Юрий Долматовский возле своего детища — первого воплощенного в ходовом образце фантастического проекта.

Юрий Долматовский возле своего детища — первого воплощенного в ходовом образце фантастического проекта.

Авангард для председателя

Ох уж эта Tatra 77! Гениальная, хотя и не без сумасшедшинки, машина работы великого чешского конструктора Ганса Ледвинки взбудоражила немало умов по всему миру. В том числе в СССР. Обтекаемый несущий кузов с килем на крыше, независимая подвеска, двигатель V8 воздушного охлаждения, расположенный сзади, - всё это было так не похоже на привычные автомобили середины 1930‑х! А ведь серийная Tatra 77 появилась в 1934 году, еще до знаменитого немецкого Жука и тем более иных конструктивно подобных машин.

Конечно, Тatra не была первой в своем роде. Многие компании и инженеры-одиночки и прежде пытались делать заднемоторные автомобили с обтекаемыми кузовами, в той или иной степени причудливыми. Немецкая фирма Rumpler в начале 1920‑х годов даже наладила серийное производство заднемоторной машины с аэродинамическим (в тогдашнем понимании) кузовом. Но недостатков у нее было куда больше, чем достоинств, продажи оказались мизерными. А чехословацкая фирма Tatra довела идею до вполне работоспособного, надежного автомобиля, наладив его серийное, пусть и не массовое, производство.

Заднемоторные автомобили Tatra моделей 77 и 87 (на фото — Tatra 87 1940 года) в СССР хорошо знали еще с середины 1930‑х. А после войны машины Tatra 87 даже поставляли в Союз, хотя и в очень небольших количествах.

Заднемоторные автомобили Tatra моделей 77 и 87 (на фото — Tatra 87 1940 года) в СССР хорошо знали еще с середины 1930‑х. А после войны машины Tatra 87 даже поставляли в Союз, хотя и в очень небольших количествах.

Материалы по теме

Вот эта машина и произвела неизгладимое впечатление на молодых советских конструкторов, в том числе на двадцатипятилетнего Юрия Долматовского — инженера по образованию, художника и популяризатора по призванию, ставшего позже широко известным своими статьями и книгами. Можно представить, как смотрели на Татру в СССР, где из легковых автомобилей производились пока только Форды образца конца 1920‑х! Долматовский пришел работать на ЗИС в 1939 году и нашел единомышленника в лице молодого художника Валентина Росткова, нарисовавшего, кстати, в 1938‑м авангардный двухдверный ЗИС Спорт.

Основная работа особого творчества не подразумевала, но в свободное от нее время молодые художники-мечтатели стали создавать эскизы футуристических заднемоторных представительских седанов с обтекаемыми кузовами. Завод тем временем готовил лишь небольшое обновление ЗИС‑101, конструктивно восходящего к американскому Бьюику начала 1930‑х, а стилистически — к «американцам» середины десятилетия. А верхом совершенства в СССР считали помпезные, громоздкие лимузины Packard и Lincoln.

Один из ранних эскизов Юрия Долматовского вполне мог бы служить иллюстрацией к фантастическому роману.

Один из ранних эскизов Юрия Долматовского вполне мог бы служить иллюстрацией к фантастическому роману.

Конечно, заднемоторная компоновка притягивала не только тем, что ее применили на Татре. И не только потому, что позволяла сделать более обтекаемым передок автомобиля. Машины с двигателем сзади привлекали инженеров хорошей загрузкой ведущих колес, отсутствием длинной трансмиссии и, соответственно, мощного туннеля для кардана посредине салона.

От некоторых эскизов молодых советских мечтателей конца 1930‑х — середины 1940‑х годов захватывает дух! Особенно если представить себе то время и тех, кто ездил на автомобилях ЗИС. Скажем, вот из Спасских или Боровицких ворот Кремля выезжает кавалькада машин с кузовами в стиле Татры, только щедрее, в американском стиле, украшенных хромом. Ну чем не фантастический фильм?

Один из послевоенных эскизов представительского автомобиля по имени Москва авторства Владимира Арямова, 1949 год.

Один из послевоенных эскизов представительского автомобиля по имени Москва авторства Владимира Арямова, 1949 год.

Весной 1941 года молодым зисовцам разрешили-таки сделать два макета в масштабе 1:10. Но директор завода Иван Лихачев резко раскритиковал эту работу, назвав ее авторов фантазерами. И был прав. Лихачев хорошо знал мир, в котором жил, его писаные и неписаные законы. Задачей директора было выполнение плана и отладка производства серийных автомобилей, понятных общественному сознанию и особенно тем, кто в СССР являлся законодателями мод.

И во время войны, пока шла работа над моделью в стилистике лимузина Packard, и в послевоенные годы, когда ЗИС‑110 стал серийным, Валентин Ростков продолжал делать эскизы футуристических машин. А Юрий Долматовский, работавший с 1943 года в НАТИ (с 1946‑го — НАМИ), оставался упорным приверженцем з

1920-х годов Автомобили

Быстро растущая автомобильная промышленность Во главе с Генри Фордом и Ford Motor Company каждый год выпускались новые и лучшие модели для удовлетворения ненасытного общественного спроса. Повышение заработной платы и удешевление автомобилей стало возможным благодаря массовому производству, что означало, что автомобили становились все более доступными, хотя 3 из 4 автомобилей были куплены в рассрочку.

1920-е гг. Автомобили и дорожные перевозки

Дороги, которые были спроектированы для перевозки лошадей, начали портиться из-за неуклонно возрастающих транспортных нагрузок.В 1906 году местные органы власти поставили 96 процентов. дорожного финансирования. В 1927 году правительства штатов поставили около 37 процентов. федеральное правительство - 10%, а местные органы власти - 53%. В то время как конное движение преобладало, дороги были вопросом для местная администрация, но способность автомобиля преодолевать большие расстояния поставила вопрос об обслуживании дорог в более широкую юрисдикцию.

Проблема финансирования строительства и обслуживания дорог, подходящих для легковых автомобилей, была в значительной степени решена введением налога на газ.К концу 1929 года все штаты ввели налог на газ в размере от двух до пяти центов за галлон, который собирал миллионы долларов в год.

Дороги (включая деревянные дороги) должны были быть переделан и перестроен для размещения автомобиля, должны были быть введены новые правила дорожного движения, установлены стандартизированные дорожные знаки и методы управления движением (например, дорожное движение) свет) осуществляется в густонаселенных районах.

Исследовательский совет Национального исследовательского совета провел серию испытаний, чтобы выяснить, какое влияние оказывают различные дорожные покрытия на автомобильные шины, чтобы определить, какой тип дорог были лучше всего подходят для предлагаемой национальной системы шоссе.Бетонные или кирпичные дороги привели к потере резины на одну унцию за 500 миль. Гравийные дороги вызвали износ в 2-7 раз, и макадам, в 10-50 раз больше износа. Износ на передних шинах был на 50-75% меньше, чем на задних. Транспортные средства на бетонных дорогах также используют значительно меньше бензина.

Транспортные средства требовали намного более высокого дорожного просвета, чем современные автомобили из-за плохого состояния дорог и трасс, отсюда и тощие шины большого диаметра, которые были эффективны при прорезании грязи, чтобы достичь более твердой почвы.

Автомобиль позволял людям путешествовать намного дальше, чем позволяли ноги или лошади. Воскресные поездки в сельские районы и туристические каникулы стали популярными, но автомобилисты пришлось тщательно планировать, так как между автозаправочными станциями часто были большие расстояния, и поломки были довольно распространенным явлением. Туристические парки (Мотели) и другие объекты возникли для обслуживания потребностей путешествующих автомобилистов. Цепи автозаправочных станций нажились на тренде, поставляя карты, на которых обозначены места их бизнеса, а затем проданы путешественникам еда и напитки, а также бензин и масло.

Новые марки автомобилей получили широкое распространение - от недорогой модели T Ford до дорогого Duesenberg и даже более дорогого Rolls Royce. Большинство автопроизводителей больше не существуют и не объединились, но многие из старых имен автомобилей, таких как Buick, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Fiat, Ford, Lincoln, и Oldsmobile живут сегодня. Другие, такие как Оберн, Коул, Кроу, Дэвис, Дикси, Дюран, Элькар, Грант, Кинг, Клайн, Лафайет, Курц, Мармон, Mercer, Overland, Peerless, Pilot, Roamer, Saxon, Stearns, Velie, Wescott и Winton сегодня можно увидеть только на выставках старинных автомобилей.

Одним из крупнейших автомобильных событий 1927 года стал выпуск «нового Форда», модели А, который заменил давнюю модель Т после 18 лет производства.

Большинство ранних автомобилей были открытыми (кабриолеты), но это не заняло много времени, прежде чем они были закрыты и оснащены автомобильными обогревателями для улучшить комфорт пассажиров. Компании, которые ранее производили гужевой транспорт, стали производителями автомобилей или строили кузова на шасси производства других. Многие из дорогих автомобилей были изготовлены на заказ для их богатых владельцев, у которых часто был шофер / механик, чтобы гони их.

Многие из автомобильных инноваций, которые мы считаем современными, были внедрены в 1920-х годах. Такие вещи, как электрические автомобили, полный привод, передний привод и даже гибридные топливно-электрические машины.

Автомобильная реклама стала более сложной, так как копирайтеры использовали психологию. Ранее реклама была ориентирована на технические характеристики, мощность двигателя и особенности - но в конце 1920-х годов появился стиль рекламы, который обращался к эмоциям людей, а не к интеллекту.Производители автомобилей также ориентированы на женщин водителей, рекламируя в женских журналах и делая автомобили более привлекательными для женщин. Они сделали это, увеличив диапазон цветов, улучшив качество и стиль обивки и внутренних накладок, а также облегчение вождения и обслуживания автомобилей.

Многие цвета и цветовые гаммы автомобилей основывались на английской ливрее, запряженной лошадьми, и даже дизайны автомобилей с водителем напоминали лошадей. Никогда еще автомобили не были такими яркими и привлекательными, с плавными изгибами и ломкими линиями.Яркие краски и двухцветные цветовые схемы были характерны для многих Автомобили 1920-х годов - за исключением Фордов, которые на протяжении многих лет выпускались только в черном цвете.

Повышение уровня комфорта автомобиля с введением обогревателей, баллон шины и улучшенные подвески, включая лучшие амортизаторы.

Страховым компаниям, специализирующимся на строительстве и страховании жизни, не потребовалось много времени, чтобы осознать, что появление автомобиля открыло совершенно новую Рынок автострахования.Автомобили были очень дорогими предметами, и владельцы также поняли, что им нужна защита от краж и повреждений. Страхование автомобилей изначально были очень высокими, что вызвало множество жалоб со стороны автомобилистов.

Богатые избавились от некоторых излишков в конце 1920-х годов, разорившись на дорогих (от 15 000 до 50 000 долларов) европейских автомобилях, таких как Mercedes и Hispano-Suiza. которые они импортировали в Америку. У Америки тоже были свои роскошные автомобили, такие как Cadillac и Packard, которые пользовались популярностью у знаменитых кинозвезд и богатых людей.

1920-е годы Автомобильные и автомобильные транспортные ресурсы

Ниже перечислены источники информации по всем аспектам автомобилей и наземного транспорта 1920-х годов. Они покрывают транспортные средства, личности, автогонки, дороги, статистика и даже политика.

Генри Форд Автобиография
МОЯ ЖИЗНЬ И РАБОТА - Генри Форд. Увлекательный взгляд за кулисы при рождении автомобильной промышленности.

События в автомобильной промышленности 1922 года
Пресс-релизы с подробностями изменений в управлении и технологических достижениях 1922 года.

Список автомобилей 1922 года
Полный список марок и цен на автомобили в 1922 году.

Vintage Car Clubs

Клуб старинных и классических автомобилей «Ревущие 20»
Клуб старинных и классических автомобилей «Ревущие 20» был создан в 1969 году для продвигать одну основную тему "сохранение античного режима автомобиля" транспорт ». На нашей ежегодной автомобильной выставке в Southbury Training School состоялся третий Воскресенье сентября - крупнейшее однодневное шоу старинных и классических автомобилей в Новой Англии.

Buick Car Club of America
BCA - это некоммерческая организация, занимающаяся консервацией и реставрацией автомобилей, построенная подразделением Buick Motor корпорации General Motors - Детройт, штат Мичиган, США.

Vintage Chevrolet Club of America
Некоммерческая организация, занимающаяся восстановлением и сохранением Chevrolet с 1911 по 1980 год.

Nash Car Club of America
Международный клуб, почти 1700 сильных. Право собственности на Нэша не является обязательным условием для присоединения: для того, чтобы стать член.

Model T Ford Club International
Обеспечивает автосервис, социальные функции и информационный бюллетень для предметов, представляющих интерес для владельцев Model T.

Vintage Sports Car Club of America
Мы существуем, «чтобы поощрять приобретение, сохранение, восстановление и эксплуатацию винтажных спортивных автомобилей»

Vintage Sports Car Club of Victoria (Австралия)
Для любителей винтажных спортивных автомобилей

Королевский автомобильный клуб ветеранов Бельгии
Для владельцев, имеющих право на автомобиль до 1939 года.

Vintage Car Club of Canada
Помогает в приобретении, реставрации, консервации, утилизации и обслуживании, а также для стимулирования интереса к автомобилям древних возраст (25 лет и старше), их аксессуары, исторические знания и сопутствующие предметы.

(Франция) Le Club des Anciennes Automobiles Varoises
, посвященный автомобильной истории и коллекционированию автомобилей в Варшаве, всемирно известной публике.

Vintage и Classic Car Club of India
Все владельцы автомобилей Vintage & Classic имеют право стать членами. Клуб помогает членам в восстановлении их транспортных средств и в поиске запасных частей. Сегодня VCCCI насчитывает 158 членов.

Vintage Car Club of New Zealand
Крупнейший автомобильный клуб в Новой Зеландии, насчитывающий более 7900 членов и 13 000 винтажных, ветеранских и классических автомобилей и мотоциклов, перечисленных в базе данных клуба

Vintage Sports-Car Club (Великобритания и мир)
VSCC в основном занимается сохранением и соревнованием спортивных автомобилей, построенных до 1931 года, и выбранных спортивных автомобилей Post Vintage Thoroughbred (PVT), построенных до 1941 года.Организует более 30 соревновательных мероприятий каждый год от гонок до ралли, восхождений на холмы и испытаний. Клуб в настоящее время насчитывает 7500 членов по всему миру.

Vintage Automobile Веб-сайты и веб-страницы

Моя жизнь и творчество Генри Форда
Автобиография Генри Форда

Elgin Motor Car Page Страница для антикварных автомобилей и исторических автомобилей. о автомобилях Elgin 1916-1926 гг.

1929 Гибридный газ / электрический автомобиль
Гибридный газо-электрический автомобиль 1929 года

1929 Ford Car Models
Картинки и Реклама для 1929 Ford Автомобили

Мировой автомобильный рынок 1927
Исследует доминирующее положение U.С. Автопроизводители на мировом рынке 1927 года

Деревянная асфальтированная дорога - 1926 год
Мощеная дорога заменяет Планковая дорога на шоссе Аризона в 1926 году

Индианаполис 500 - 1930
Требования для участия в автомобиле в гонке Индианаполис 500 1930 года

Vintage Car Show

Вспомни те золотые старые автомобили прошлых лет.

,
автомобилей 1920-х годов - простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Автомобили значительно изменились с 1893 года из-за более эффективных способов разработки и проектирования новых автомобилей. Автопром процветал в 1920-х годах. Появилось много новых типов автомобилей. В начале 1920-х годов многие солдаты, вернувшиеся с Первой мировой войны, покупали автомобили. Люди начали понимать, что с машиной станет намного легче путешествовать. Вскоре почти в каждой американской семье появился автомобиль.Форд был крупным автопроизводителем, но в то время были и другие компании. Автомобили Ford, такие как Ford Model T, были популярны, потому что они были дешевы и очень надежны. Когда выходили новые модели Ford, люди всегда получали новую версию.

Автомобильная промышленность в Европе и США значительно расширилась в 1920-х годах. Произошло много изменений в отрасли и появлении новых типов автомобилей. Наличие машины позволило семьям и частным лицам путешествовать легче. Знаменитые автомобили 1920-х годов включали в себя:

  • 1922–1939 Austin 7 - Austin Seven был одним из самых широко копируемых автомобилей, когда-либо использовавшихся в качестве шаблона для автомобилей по всему миру, от BMW до Nissan.
  • 1922–1931 Lancia Lambda - очень продвинутая для того времени машина, первая машина с несущим кузовом монококового типа и независимой передней подвеской.
  • 1924–1929 Bugatti Type 35 - Type 35 был одним из самых успешных гоночных автомобилей всех времен, с более чем 1000 побед за пять лет.
  • 1925–1928 Hanomag 2/10 PS - ранний пример современного стиля: кузов стал охватывать всю ширину и длину автомобиля.
  • 1927–1931 гг. Ford Model A (1927–1931 гг.) - после того, как модель T продолжалась слишком долго, она порвала с прошлым и перезапустила свой модельный ряд с моделью 1927 г. A.Более 4 миллионов было произведено, что делает его самой продаваемой моделью эпохи. Модель Ford A была прототипом для начала производства советских автомобилей (ГАЗ А).
  • 1930 Cadillac V-16 - разработанный в разгар винтажной эры, Cadillac с двигателем V16 войдет в состав Bugatti Royale как самый легендарный ультра-роскошный автомобиль той эпохи.
  • 1929 Hobnocker - очень быстрое транспортное средство с быстрым движением для такого небольшого компактного автомобиля.
.
Classic Vintage моделей автомобилей из двадцатых годов с ценами, описаниями и фотографиями
Народная история Другие разделы двадцатых

Эта страница была обновлена ​​и теперь предлагает 26 примеров с фотографиями, описаниями и ценами на автомобили 1920-х годов. Я также включил две коляски, которые многие обычные работающие мужчины и женщины все еще использовали для перевозки в начале двадцатых годов в качестве только Небольшой процент населения владел автомобилями в начале десятилетия.Я пытался предложить как можно более широкий диапазон и цены, но что-то помимо 26 изображений сделало бы загрузку страницы очень медленной, многие автопроизводители изначально были производителями кареток, некоторые продолжали делать каретки для автомобилей, другие продолжали стать самим автопроизводителями. Среди многих производителей автомобилей, о которых я никогда не слышал до этого исследования, я хотел бы включить несколько из них в дополнение к маркам, которые мы до сих пор видим на дороге. Многие из них были изгнаны из бизнеса во время Великой депрессии, где выжил только самый сильный


Новые легковые и грузовые автомобили для продажи в двадцатых

Studebaker 1929 President Eight Roadster
Цена: от $ 1589 до $ 1895
Описание Studebaker 1929 President Eight Roadster вмещает два удобных передних сиденья и два в Rumble, 115-сильный двигатель, гидравлические амортизаторы, проволочные колеса, запасное колесо и бамперы. дополнительно к цене.
Chevrolet 1924
Цена: $ 525,00
Описание К середине десятилетия Chevrolet присоединился к эпохе массового производства автомобилей, и хотя автомобили были дороже, чем Ford, в то время как многие из тех вещей, которые стоили на Ford больше, были включены, основными характеристиками были стандартная трансмиссия с 3 передними и 1 задним передачами, стандартная электрическая система, которая включала электрический стартер, электрические фонари спереди и сзади, большой радиатор и вентилятор, спидометр, амперметр, датчик давления масла, тяговое усилие, пусковой переключатель, а также дополнительную шину обод был включен, установлен на задней части автомобиля
1929 Chevy 1-1 / 2 тонны Грузовик
Цена: 545 $.00
Описание Грузовые автомобили Chevy конца 20-х годов были основаны на 6-цилиндровом двигателе с четырехступенчатой ​​передней передачей и одной задней передачей, 4 колесными тормозами.
International Harvester Red Truck
Цена: $ 1500
Описание Когда мы думаем о «International Harvester Company», мы автоматически думаем о сельскохозяйственной технике, но они производят полный спектр грузовых автомобилей, включая этот замечательный пример. Грузовики варьировались от этого с грузоподъемностью 1500 фунтов до грузовика большой грузоподъемности 10000 фунтов.

Buick Marquette
Цена: от 965,00 $
Описание Buick Marquette оснащен двигателем мощностью 67,5 лошадиных сил, который развивает скорость от 0 до 60 всего за 31 секунду. Buick Marquette предлагает легкое безвибрационное движение на скорости 70 миль в час, также с 4-мя колесными тормозами, работающими на 12-дюймовых барабанах, 4 гидравлических амортизатора обеспечивают плавный ход по всем поверхностям. Тела изготовлены Fisher
Hudson "The Coach"
Цена: $ 1795
Описание Разница в цене между этим Hudson и Ford Model T схожа в разнице между покупкой Ford Focus и Ferrari, новой сегодня, я видел одну очень похожую у коллекционеров. шоу, и это выглядит довольно эффектно для своего дня.

1923 Gray Motor Corporation Coach
Цена: от 785,00 $
Описание 1923 Gray Motor Corporation Coach оснащен четырехцилиндровым двигателем, 3-ступенчатой ​​коробкой передач, зажиганием от Westinghouse, четырьмя амортизирующими пружинами, поставляется в 4 вариантах, начиная с 495 долларов США за родстер. 4-дверный седан стоимостью $ 835,00

Обновление от одного из наших посетителей, владеющего автомобилем Grey Motor Corporation, который нашел время, чтобы отправить дополнительную информацию
. Они произвели 77 000 автомобилей в период с 1922 по 1926 год.
Вы также должны добавить самый крупный коммерческий аргумент, который имела Грей Мотор Корпорейшн: она установила мировой экономический рекорд в 1922 году, совершая поездку на туристическом автомобиле по сертифицированному ААА тесту, проходившему из Сан-Франциско в Нью-Йорк, - этот рекорд составлял 33,8 мили на галлон. У меня есть документация, показывающая это, если вам интересно. Эта модель Touring Car стоила 490 долларов в 1923 году. Будучи одним из немногих владельцев одного из этих замечательных маленьких автомобилей, я стараюсь поддерживать рекорд.

1923 Maxwell Club Sedan
Цена: 1 045
Описание 1923 Maxwell Club Sedan включает в себя множество функций, которые встречаются в автомобилях по удвоенной цене, включая очиститель ветрового стекла и козырек, дисковые колеса и нескользящие шины, зеркало заднего вида, обогреватели и опору для ног задних пассажиров ,
Туристический автомобиль "6" в Окленде
Цена: от 995 $.00
Описание Лучший Light 6 в своем классе со следующими выдающимися характеристиками: 20-25 миль на галлон, 15 000 миль до повторной шлифовки клапанов, 40 000 миль до того, как подшипники коленвала или шатуна требуют внимания, и до 15 000 миль до того, как новый комплект шин необходимо.
1924 Studebaker Big Six
Цена: $ 1750
Описание Studebaker наиболее известны своим тонким мастерством в кузовах и интерьерах, предлагая каждую роскошь, которую можно ожидать от хорошего автомобиля.
1926 Dodge Brothers De-Luxe Sedan
Цена: 1 075
$ Описание Автомобили Dodge Brothers известны своими материалами высшего качества, используемыми в каждом автомобиле с лучшим хромовым ванадием, используемым от осей до двигателя, и интерьером Mohair из лучших качество, предлагающее долгую жизнь и надежность для вашей покупки.
1921 Chicago Yellow Cab
Цена: неизвестно
Описание Создайте собственный бизнес и купите Chicago Yellow Cab, который используется крупнейшей и наиболее успешной компанией в мире.
1927 Cadillac 90 градусов
Цена: $ 2 995
Описание Cadillac Prestige Указывает путь к роскоши, отличия и стоимости автомобиля, который приносит постоянное удовлетворение
1928 Willys Knite Six
Цена: 1 095
$ Описание 1928 Willys Knite Six - прекрасная стандартная шестерка, отличающаяся типичной гладкостью и мощью Willys Knite.
1928 Chrysler 75 Roadster
Цена: $ 1,555
Описание Новый Chrysler 75 Roadster 1928 года, один из самых привлекательных автомобилей нашего времени, созданный мастерами, вступающими в новую эру в дизайне и мастерстве.
Верховая багги с автомобильным сиденьем для верховой езды
Цена: 86,70 $
Описание Я включил этот пример, потому что он показывает, как производители традиционных конных экипажей пытались выжить, одним из наиболее интересных моментов продажи этой коляски было то, что размер колесной базы был то же самое, что и большинство небольших автомобилей дня 4 фута 8 дюймов, и, если посмотреть, положение сидя и расположение было очень похожим, хотя и выше над землей.
Лошадь и багги в традиционном стиле
Цена: $ 29,00
Описание Многие фермеры и сельские жители все еще использовали традиционную лошадь и багги или телегу в качестве основного вида транспорта в конце 20-х годов, но после того, как Ford произвел модель T и продал ее. менее чем за 250 долларов, что, в свою очередь, вынудило других автопроизводителей заняться массовым производством, дни лошади и телеги скоро подошли к концу.


Некоторые дополнительные примеры цен в 1920-х годах и их стоимости на новый автомобиль. Прайс-лист

Остин 20 Touring Car $ 695 1920
Остин 20 Coupe $ 850 1920
Остин 20 Landaulet $ 875 1920
Buick Touring (шесть) Модель D 650 долларов.00 1921
Cadillac Touring Car $ 3940 1921
Cadillac Victoria $ 4540 1921 Висконсин
Chevrolet Superior Roadster $ 490,00 1924 Висконсин
Chevrolet Различные транспортные средства (родстеры, туристические автомобили, служебные перевороты, седаны) От 490 долларов США до 795 долларов США 1924 модель Five Six Tour Sixort от $ 490 до 795 1995 модель Пассажирский универсал 666 1924 Висконсин
Ford Runabout 265,00 долл. США (дополнительно 85,00 долл. США для стартовых и съемных дисков) 1924 Мичиган
Packard Single 6 с 17 милями за галлон с качеством Packard $ 2975 1920
Willys Overland с 6 цилиндрами 985 долл. США 1925

,

Смотрите также