ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Бмв е39 м52


Двигатель М52 - конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Моторы серии M52 пришли на смену семейству M50. Эти рядные «шестерки» популярны и сегодня. Ведь их надежность и ресурс не вызывают сомнений. Рассмотрим ярких представителей серии M52 подробнее.

M52B28

M52B20

Младший из рядных «шестерок» серии М52 появился в 1994 году в качестве замены популярного M50B20.

Устанавливался двигатель на:

  • BMW 320i в кузове Е36
  • BMW 320i в кузове Е46
  • BMW 520i в кузове Е39

M52 e39 2.0

Легкий алюминиевый блок цилиндров, новые поршни и шатуны и инновационное никасиловое покрытие цилиндров - таков был М52 в момент своего появления.

Спустя 4 года, в 1998 году, мотор претерпел модернизацию. Обновленный М52 получил приставку TU, а также - новую головку блока цилиндров с системой Vanos на обоих валах. В блоке цилиндров появились чугунные гильзы, изменились шатуны и поршни, система охлаждения. Дроссельная заслонка получила электронное управление, а впускной коллектор - систему изменения геометрии DISA.

M52TU e39 2 0

Примечательно, что после модернизации параметры мощности мотора не изменились - 150 л.с. на 1,9 л живого объема. А вот крутящий момент подкорректировали - теперь на максимальную производительность в 190 Нм младший М52 выходил не на 4200 оборотов, а уже на 3500 об/мин.

Заправлять М52В20 владельцам рекомендуется 95-м бензином.

Что касается типичных проблем и жалоб владельцев, то в основном они связаны с системой Vanos, которая обходится очень дорого при выходе из строя. Кроме того, двигатель может довольно легко перегреваться, поэтому чистка радиатора и регулярная проверка системы охлаждения на завоздушины входят в перечень обязательных процедур.

Другая неприятность - масложор из-за износа поршневых колец. Могут глючить датчики: положения коленвала, распредвала. Мотор привередлив к качеству бензина. 

По оценкам владельцев, в среднем ресурс М52В20 составляет 250 тыс. км. до капитального ремонта.

Ставился M52B20 на модели BMW с индексом i20 до 2000 года, когда на смену ему пришел мотор уже новой серии и объемом 2,2 л - BMW M54B22.

M52B25

2,5-литровый агрегат из семейства M52 был представлен в 1005 году как замена такого же по объему мотора М50. Геометрия двигателя осталась прежней, но чугунный блок заменили алюминиевым, а цилиндры стали покрывать никасилом. Поршни и шатуны заменили. Систему Vanos мотор также позаимствовал у рестайлингового М50.

Из-за своей не слишком впечатляющей, в сравнении с М50, мощности, ставили М52В25 на автомобили BMW c индексом 23i:

  • BMW 323i в кузове Е36
  • BMW 323i в кузове Е46
  • BMW 523i в кузове Е39.

M52B25

В 1998 году после модернизации M52B25 получил индекс M52TUB25, а также чугунные гильзы в блоке и второй фазовращатель на выпускном валу. Кроме системы Double-VANOS, изменения коснулись и нового впускного коллектора диска, изменений в системе охлаждения и электронного управления дросселем.

А вот силовые характеристики изменились незначительно. 170 л.с. при 5500 об/мин как на базовом моторе, так и на рестайлинговом остались неизменными. Крутящий момент базового M52B25, 245 Нм, в TU-версии стал достигаться уже с 3500 об/мин против прежних 3950 об/мин.

К особенностям эксплуатации владельцы относят привередливость мотора к качеству топлива. Рекомендованный производителем 95-й бензин лучше заменить на 98-й.

Кроме того, М52 независимо от объема склонен перегреваться, в результате чего головка блока может деформироваться. Поэтому владельцам нужно следить за работой системы охлаждения и температурой двигателя  и регулярно чистить радиатор и проверять термостат и водяную помпу.

После достаточно быстрого износа поршневых колец, владельцы вынужденно отдают блок цилиндров на гильзовку.

Со временем из-за закоксованных гидрокомпенсаторов может стать проблема пропусков зажигания. Замена гидрокомпенсаторов снимает этот вопрос.

Дизельное тарахтение мотора, падение и провалы мощности и плавающие обороты могут быть признаками износа Vanos. Можно попробовать обойтись заменой ремкомплекта.

Масложор стал характерной чертой этих моторов. Встречаются проблемы с выходом из строя датчиков положения коленвала и распредвала, течи термостата.

В целом, ресурс М52 ниже, чем у предшественника М50. Владельцы оценивают его в 250 тыс.км. пробега без серьезных вмешательств.

M52B28

Старший представитель семейства М52 появился в 1995 году. Устанавливали его на:

  • BMW 328i в кузове Е36
  • BMW 328i в кузове Е46
  • BMW 528i в кузове Е39
  • BMW 728i в кузове Е38

post 56 1448106515

Блок цилиндров 2,8-литрового агрегата, как и у всех в серии, аллюминиевый (для Северной Америки отливали из чугуна). Покрытие цилиндров - никасиловое. Диаметр цилиндров такой же, как на M52B25, а вот коленвал имеет увеличенный запас хода.

В 1998 года появляется модифицированная, TU-версия М52В28 с чугунными гильзами. Система Vanos за счет добавления еще одного фазовращателя превращается в DOUBLE-VANOS. Новые поршни и шатуны, доработанный впускной коллектор переменной геометриии DISA и электронно-управляемая дроссельная заслонка - тоже в разряде нововведений.

В 2000 году двигатель стали заменять новинкой - M52B30, и в 2001 году выпуск М52В28 прекратился.

Мощность базовой версии двигателя - 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент составляет 280 Нм при 3950 об/мин.

М52TUВ28 располагает теми же 193 «лошадьми» при 5500 об/мин и крутящим моментом в 280 Нм при 3500 об/мин.

Проблемы, на которые жалуются владельцы, типичны для всех двигателей серии М52: повышенный масляный расход, выход из строя датчиков положения коленвала и распредвала, привередливость к качеству бензина. Дорогостоящей может оказаться поломка системы Vanos.

Но, если лить хороший (лучше 98-й) бензин, использовать рекомендованное производителем масло и менять его каждые 8-10 тыс. км, регулярно чистить радиатор и следить за исправностью термостата и герметичность системы охлаждения (мотор очень боится перегрева), ресурс М52В28 составит 250 тыс.км до капитального ремонта, а то и более.

О моторах серии М50 мы писали здесь.

E39 Kasa Bmw 5 Serisi İyi Midir? Motorları

BMW E39 kasa, 1996 год выпуска. 2000 года рождения 2003 года года рождения и детства. Кадар айны касы иле уретилмиштир.

Makyajla beraber 2000 yılında Xenon mercekli Angel Eyes «Melek gözü» farlar eklendi. Первая остановка велась во главе с Навигасьон и Йол Билгсаяры Экран, Бюйтюлерек 16: 9 boyutuna getirildi.

2001 год назад otomatik şanzıman olan araçlara vites değiştirme seçeneği getirildi. Adaptif farlar tanıtıldı. Elektrikli yolcu koltukları tüm Modellerde Standart donanım olarak kılındı.

2002 год выпуска 5.30i модели 2002 год до конца Дуня Шапинда и Чек Беженилен Ве Эштирменлерден Як Перформанс Асисындан ан Юкксеколдиалана.

2003 год выпуска. Современный современный стандарт фарфора.İçeriye krom detaylar eklendi. Krom kapı kollukları standart oldu. Багаж ве вековен кенарларына илаве кром детлал экленди.

E39 Motor Seçenekleri

Benzinli Motor Seçenekleri


5.20i Двигатель M52B20 (Tek vanos) Sıralı 6 Silindir (150 л.с. - 190 Нм) (1995-1998) Otomatik

0-100 hızlanması 11,5 saniyedir. Şehir içi yakıt tüketimi 14,5 Lt / 100 км ‘dir.

5.20i двигатель M52B20 (Tek vanos) Sıralı 6 Silindir (150 л.с. - 190 Нм) (1995-1998) Мануэль

0-100 hızlanması 10.2 saniyedir. Şehir içi yakıt tüketimi 12,6 Lt / 100 км ‘dir.

M52B20 kodlu 1995-1998 модель 520i seçeneği BMW kullanıcılarının en hantal ve и olarak tabir ettikleri kasadır.


5.20i Двигатель M52TUBB20 (подъемник Vanos) Sıralı 6 Silindir (150 л.с. - 190 Нм) (1998-2000) Otomatik

0-100 человек 11.5 саниедир. Şehir içi yakıt tüketimi 14,5 Lt / 100 км ‘dir.

5.20i Двигатель M52TUBB20 (подъемник Vanos) Sıralı 6 Silindir (150 л.с. - 190 Нм) (1998-2000) Мануэль

0-100 hızlanması 10.2 saniyedir. Şehir içi yakıt tüketimi 12,6 Lt / 100 км ‘dir.

1996-1998 модель yılları arasındaki M52B20 motorun biraz daha geliştirilmiş ve çift vanos uygulanmış halidir. Motor özellikleri aynıdır.Yapılan değişiklikler malzemeler geliştirilmiş, sağlamlaştırılmıştır.


5.20i Двигатель M54B22 (Çift vanos) Sıralı 6 Silindir (170 л.с. - 210 Нм) (2000-2003) Otomatik

0-100 hızlanması 10.2 saniyedir. Şehir içi yakıt tüketimi 13,5 Lt / 100 км ‘dir.

5.20i Двигатель M54B22 (подъемник Vanos) Sıralı 6 Silindir (170 л.с. - 210 Нм) (2000-2003) Мануэль

0-100 hızlanması 9.1 saniyedir. Чехир ичи якит тюкэтими 12.2 Лт / 100 км ir реж.

Motor hacmi emisyon oranlarını düşürmek, motorun zorlanmasını engellemek ve rahatlatmak için 2.0 litreden, 2.2 litreye yükseltilmiştir. Yeni nesil motor ve çift vanos ile güç arttırılmış, yakıt tüketimi iyileştirilmiştir. 5.20i modelinde alınabilecek en güzel seçenektir.


5.23i двигатель M52 Sıralı 6 Silindir (170 л.с. - 245 Нм) Otomatik

0-100 hızlanması 9.7 saniyedir.Şehir içi yakıt tüketimi 15,3 Lt / 100 км ir dir.

5,23i двигатель M52 Sıralı 6 Silindir (170 л.с. - 245 Нм) Manuel

0-100 hızlanması 8.5 saniyedir. Şehir içi yakıt tüketimi 13.1 Lt / 100 км ir dir.


5.25i Двигатель M54B25 (подъемник Vanos) Sıralı 6 Silindir (190 л.с. - 245 Нм) (2000-2003) Otomatik

0-100 hızlanması 8.9 saniyedir. Şehir içi yakıt tüketimi 14,4 Lt / 100 км ‘dir.

5.25i M54B25 motor (Çift vanos) Sıralı 6 Silindir (190 л.с. - 245 Нм) (2000-2003) Manuel

0-100 hızlanması 8.1 saniyedir. Şehir içi yakıt tüketimi 13.1 Lt / 100 км ‘dir.


5.28i Двигатель M52B28 (Tek vanos) Sıralı 6 Silindir (190 л.с. - 280 Нм) (1995-1998) Otomatik

0-100 hızlanması 8.8 saniyedir. Şehir içi yakıt tüketimi 15,6 Lt / 100 км ir dir.

5,28i двигатель M52B28 (Tek vanos) Sıralı 6 Silindir (190 л.с. - 280 Нм) (1995-1998) Мануэль

0-100 человек 7.5 саниедир. Şehir içi yakıt tüketimi 13,6 Lt / 100 км ‘dir.


5.28i Двигатель M52TUB28 (подъемник Vanos) Sıralı 6 Silindir (190 л.с. - 280 Нм) (1998-2001) Otomatik

0-100 hızlanması 8.8 saniyedir. Şehir içi yakıt tüketimi 15,6 Lt / 100 км ir dir.

5,28i двигатель M52TUB28 (подъемник Vanos) Sıralı 6 Silindir (190 л.с. - 280 Нм) (1998-2001) Мануэль

0-100 hızlanması 7.5 saniyedir. Чехир ичи якит тюкэтими 13.6 Лт / 100 км ir реж.


5.30i Двигатель M54B30 (подъемник Vanos) Sıralı 6 Silindir (230 л.с. - 300 Нм) (2000-2003) Otomatik

0-100 hızlanması 7.6 saniyedir. Şehir içi yakıt tüketimi 15,7 Lt / 100 км ‘dir.

5.30i Двигатель M54B30 (подъемник Vanos) Sıralı 6 Silindir (230 л.с. - 300 Нм) (2000-2003) Мануэль

0-100 hızlanması 7.1 saniyedir. Şehir içi yakıt tüketimi 13.1 Lt / 100 км ‘dir.


Dizel Motor Seçenekleri


5.20d двигатель M47D20 (подъемник Vanos) Sıralı 4 Silindir (134 л.с. - 280 Нм) (2000-2003) Мануэль

0-100 hızlanması 10.6 saniyedir. Şehir içi yakıt tüketimi 7,8 Lt / 100 км ‘dir.

5,25tds Двигатель M51TUD25OL (подъемник Vanos) Sıralı 6 Silindir (141 л.с. - 280 Нм) (1998-2000) Otomatik

0-100 hızlanması 11 saniyedir. Şehir içi yakıt tüketimi 13 Lt / 100 км ir dir.


5,25tds Двигатель M51TUD25OL (Çift vanos) Sıralı 6 Silindir (141 л.с. - 280 Нм) (1998-2000) Otomatik

0-100 человек 10.4 саниедир. Şehir içi yakıt tüketimi 11,5 Lt / 100 км ‘dir.

5.25d M57D25 motor (vanift vanos) Sıralı 6 Silindir (163 л.с. - 350 Нм) (2000-2003) Мануэль

0-100 hızlanması 8.9 saniyedir. Şehir içi yakıt tüketimi 9,2 Lt / 100 км ‘dir.


5.30d Двигатель M57D30 (подъемник Vanos) Sıralı 6 Silindir (193 л.с. - 410 Нм) (2000-2003) Otomatik

0-100 hızlanması 8.4 saniyedir. Şehir içi yakıt tüketimi 11.7 Лт / 100 км ir реж.

5.30d Двигатель M57D30 (подъемник Vanos) Sıralı 6 Silindir (193 л.с. - 410 Нм) (2000-2003) Мануэль

0-100 hızlanması 8 saniyedir. Şehir içi yakıt tüketimi 9,8 Lt / 100 км ‘dir.


5.30d Двигатель M57D30 (подъемник Vanos) Sıralı 6 Silindir (184 л.с. - 390 Нм) (2000-2003) Otomatik

0-100 hızlanması 8 saniyedir. Şehir içi yakıt tüketimi 11,8 Lt / 100 км ‘dir.

5.30d Двигатель M57D30 (подъемник Vanos) Sıralı 6 Silindir (184 л.с. - 390 Нм) (2000-2003) Мануэль

0-100 человек 7. 8 саниедир. Şehir içi yakıt tüketimi 9,7 Lt / 100 км ‘dir.


5.20i ve 5.23i Ağırlık-güç dengesinin kötü olmasından dolayı sürücülerini яки-перформанс açısından tatmin etmeyebilir. Türkiye’de 5.20i ve 5.28i модели дак чок терч эдилийор ольса да, Дюнья чапинда эн чок бешенилен ве эльштименменден ан юксек орталамада бешени алан модель 5:30 человек Performans anlaminda bir beklentiniz varsa 5.25i , 5.28i ve 5.30i sizi tatmin edecek ve yakıt olarak üzmeyecektir.

Узун Вадеде Шикан Арызалар

  • Soğutma ve Devirdaim arızası: Bakımsız bir E39’un başına gelebilecek en kötü arızadır. M52 ve M54 gibi alüminyum blok olan motorlarda silindir kapağı çatlamasına neden olur. Bu yüzden aldığınız aracın soğutma sistemini kontrol ettirmelisiniz.
  • Benzin Pompası Arızası: Её отомобильный карелизный гелебилечек сорунлардан олан бу арич чок малиетли олмайан ве ишилы колай бир аризадир.
  • Aranzıman Arızası: Bu aracın açabileceği en büyük masraflardan biridir. Bu arızayı yaşamamak için otomatik şanzımanı bozabilecek sürüş hatalarından uzak durmalı ve periyodik kontrollerini yaptırmalısınınız.

zanzıman

Otomatik şanzımanda eski ve yeni tip olmak üzere 2 tip vites var;

Эски Чанзиман: 4 ileri vites, triptonik özelliği yok.

Йени Чанзиман: 5 илери там отоматик триптоник özellikli.

İki şanzımanda oldukça sağlam. Yaklaşık 250 bin km’de arıza yapabilir. Onarımları şanzıman tribünleri değiştirilerek yapılıyor.

E39’a Görsel - Fonksiyonel Olarak Yapılabilecek İşlemler

M Direksiyon

Aracınız M paket ise M direksiyon standarttır. 1200-1800 tl civarında bulabilirsiniz ..

E 39 Android Мультимедийная система

Piyasada E39 ичин tasarlanmış radyo bölgesine birebir uyumlu cihazlar 1000-2000 tl civarında bulabilirsiniz.

М тампонлар

Hammadesi abs plastik olanlardan almanızı tavsiye ederim. Tüm parçalarıyla beraber boyama işlemini 1500tl civarında yaptırabilirsiniz.

ангельские глазки Farlar

Melek gözü olarak bilinen farlardır. Bu farların birçok yan sanayisi bulunmaktadır. Takım olarak 600-1500tl aralığında bulunabilmektedir.

Hella Stoplar

Orjinalleri 1500tl ir реж. 400-1300tl aralığında yan sanayisi bulunabilmektedir.

Dipnot: Aracınız makyaj öncesi kasa ise far ve stop ışıklandırmaları için bazı kablo tesisat işlemleri gerekmektedir.

E39 Kronik Sorunları

  • Yağ Yakma: Daha çok 1996-1999 yılları arasındaki modellerde görülür.
  • Elektronik: Kapanmayan camlar, merkezi kilit sorunları ve gösterge tablolarında ki kakkterlerin silinmesi.
  • Hava akış metresi: Oldukça hassas olan bu parça arızası da rölanti bozukluğu, geç marş basma ve Performans düşüklüğüne neden olur. Pahalı bir parçadır.
  • Emme ve Egzoz manifoltu cam camore sensor: Genellikle motor kompartmanındaki sıcaklıktan dolayı kablolarında sorun oluyor ve bozuluyor. Bozulması durumunda aracın stop etmesi ve geç marş alması gibi sorunlar oluşur.

E39 kasanın o yıllarda ki en büyük rakibi olan, W210 kasa Mercedes-Benz E serisine göre söylenebilecek en büyük eksisi; turbo beslemeli motorların yaygınlaşmaya başlamasına rağmen inadına atmosferik двигатель kullanıyor olması.Находится в центре внимания Ширлик-гюч или более аярлаймаамасыдыр. W210 kasa Mercedes-Benz E serisi hakkında daha çok bilgi öğrenmek isterseniz tıklayın.

Просмотры сообщений: 20,034

İlgili

.
BMW M52B28 Двигатель | Турбо, апгрейды, строкер, надежность
  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

M52B28 / M52TUB28 Характеристики

Производитель Мюнхенский завод
Также называется BMW M52
Производство 1995-2001
Блок цилиндров из сплава Алюминий с покрытием Nikasil
Конфигурация Прямой-6
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 84 (3.3)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 10,2
Водоизмещение 2793 куб. См (170,4 куб. Дюйма)
Выходная мощность 142 кВт (193 л.с.) при 5300 об / мин
142 кВт (193 л.с.) при 5500 об / мин (TU)
Выходной крутящий момент 280 Нм (210 фунт-фут) при 3950 об / мин
280 Нм (210 фунт-фут) при 3500 об / мин (TU)
Redline 6500 об / мин
л.с. за литр 69.1
Тип топлива бензин
ЭКЮ Siemens MS41.0
Siemens MS42.0 (TU)
Вес, кг (фунты) ~ 170 (375)
~ 180 (397)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Хайвей
-Совмещенный
для E36 328i
11,6 (18,1)
7,0 (35,1)
8,5 (26,1)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв.за мили)
до 1,0
(1 кв. На 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кол-во) 6,5 (6,9)
Интервал замены масла, км (миль) 7 000-10 000
(4500-6000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) ~ 95 (203)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящая

-
~ 250 (155)
Тюнинг, HP
-Макс HP
-Без потери жизненного цикла

500+
-
Двигатель установлен в BMW 328i E36
BMW 328i E46
BMW 528i E39
BMW 728i E38
BMW Z3
Land Rover Defender

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW M52B28

Самый старший представитель семейства M52 был впервые представлен в 1995 году.Серия двигателей также включает в себя M52B20, M52B24, M52B25 и S52B32. Этот двигатель использовался на моделях E36, E39, а также на автомобилях E38 728i, произведенных крупным баварским автопроизводителем. Блок цилиндров был изготовлен из алюминия, за исключением автомобилей, которые экспортировались в США. Двигатель M52B28 имеет квадратную форму: диаметр ствола х - 84 × 84 мм. Диаметр цилиндров такой же, как у M52B25. Коленчатый вал имеет увеличенный ход, высота сжатия поршня составляет 31,82 мм, а шатуны имеют длину 135 мм. Размер инжекторов составляет 250 куб.

Модифицированная версия

M52TUB28 была выпущена в 1998 году. Она была оснащена чугунными гильзами, расположенными в блоке цилиндров. Двигатель Double-Vanos включал новые шатуны и поршни, а также обновленную и улучшенную систему охлаждения и электронный корпус дроссельной заслонки. Характеристики распредвала M52TUB28 следующие: продолжительность - 244/288 град, подъемная сила - 9 мм.

Этот мотор в основном использовался на автомобилях BMW с индексом 28i.

В 2000 году был представлен преемник из новой серии M54. Двигатель M54B30 заменил своего предшественника в 2001 году, и производство было остановлено.

Модификации и отличия двигателя BMW M52B28

1. M52B28 (1995 - 2000) - базовая модификация двигателя. Технические характеристики следующие: степень сжатия - 10,2, мощность - 193 л.с. при 5300 об / мин, крутящий момент 280 Нм при 3950 об / мин.

2. M52TUB28 (1998 - 2001) Двигатель Double-Vanos на обоих валах. Он также оснащен чугунными гильзами и другими распределительными валами (продолжительность - 244/228 град, подъемная сила - 9 мм). Технические характеристики следующие: степень сжатия - 10,2, мощность - 193 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 280 Нм при 3500 об / мин.

BMW M52B28 недостатки и проблемы

Недостатки 2,8-литрового двигателя такие же, как у его M52B25. ЗДЕСЬ вы можете найти подробную информацию о надежности данного двигателя.

BMW M52B28 тюнинг двигателя

M52B28 Stroker 3.0. M50 Коллектор. N / A

Самый простой способ повысить уровень мощности - это установить впускной коллектор M50B25, а также впуск холодного воздуха. Одновременно необходимо обновить распредвал и настроить ЭБУ. Распределительный вал S52B32 будет лучшим выбором для этой цели.Такой комплект гарантирует от 240 до 250 л.с., который идеально подходит для езды по городу и не будет стоить вам целое состояние.

Существует еще одна альтернатива, чтобы превратить ваш двигатель в 3-литровый M52B30. Вам необходимо приобрести коленчатый вал M54B30 для реализации этого проекта. Стандартные поршни должны быть размолоты до 1,6 мм. Остальные подшипники следует оставить на складе. Впускной коллектор M50B25 рекомендуется для улучшения характеристик HP.

M52B28 Turbo. Нагнетатель

Самый простой способ - это купить и установить турбо-комплект Garrett GT35 с использованием штатных внутренних деталей M52B28.После завершения настройки Megasquirt M52B28 Turbo выдаст 400 л. С., Когда усиление составляет 10 фунтов / кв. Дюйм / 0,7 бар. За ним последует идеальное ускорение. Такой двигатель будет лучшим выбором для вашей повседневной езды. Это также покажет высокий уровень надежности.

Подшипники

BMW M52B28 способны выдерживать давление 14 фунтов на кв. Дюйм / 1 бар. Иногда этот показатель может быть немного выше. Если показатель HP выше 450-500, запасные поршни должны быть заменены коваными поршнями с коэффициентом сжатия 8,5.

Если вы настоящий поклонник нагнетателей, вам наверняка пригодится комплект нагнетателей ESS TS2, который производится на базе нагнетателя Lysholm. Такие системы позволяют модернизировать ваш двигатель до 300 л.с. и более без замены штатных поршней.

<<<<<


Идёт загрузка ... ,
BMW M52B25 Двигатель | Турбо, тюнинг, строкер, моды, проблемы
  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

M52B25 / M52TUB25 Характеристики

Производитель Мюнхенский завод
Также называется BMW M52
Производство 1995-2001
Блок цилиндров из сплава Алюминий с покрытием Nikasil
Конфигурация Прямой-6
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 75 (2.95)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 10,5
Водоизмещение 2494 куб.см (152,2 куб. Дюйма)
Выходная мощность 125 кВт (170 л.с.) при 5500 об / мин
125 кВт (170 л.с.) при 5500 об / мин (TU)
Выходной крутящий момент 245 Нм (181 фунт-фут) при 3950 об / мин
245 Нм (181 фунт-фут) при 3500 об / мин (TU)
Redline 6500 об / мин
л.с. за литр 68.2
Тип топлива бензин
ЭКЮ Siemens MS41.0
Siemens MS42.0 (TU)
Вес, кг (фунты) ~ 165 (364)
~ 175 (386)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Хайвей
-Совмещенный
для E36 323i
13 (18,1)
6,7 (35,1)
9 (26,1)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв.за мили)
до 1,0
(1 кв. На 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
Объем моторного масла, л (кол-во) 6,5 (6,9)
Интервал замены масла, км (миль) 7 000-10 000
(4500-6000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) ~ 95 (203)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящая

-
~ 250 (155)
Тюнинг, HP
-Макс HP
-Без потери жизненного цикла

500+
-
Двигатель установлен в BMW 323i E36
BMW 323i E46
BMW 523i E39
BMW Z3

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW M52B25

Двигатель BMW M52B25 относится к новой серии M52, в которую также входят M52B20, M52B24, M52B28 и S52B32.Впервые он был представлен в 1995 году в качестве альтернативы 2,5-литровому двигателю M50B25. Основное различие между M52B25 и M52B28 заключается в том, что они имеют разные коленчатые валы с поршнями нижнего хода и шатунами.

В то же время M52B25 отличается от M50B25 своим блоком цилиндров, которые были заменены алюминиевыми, которые легче по сравнению с чугунными цилиндрами. Одновременно были заменены шатуны и поршни, а также впускной коллектор.Головка блока цилиндров была взята из M50, и с этого момента система изменения фаз газораспределения использовалась на всех двигателях BMW. Инжекторы на 190 куб.см также можно найти в новой версии двигателя.

В 1998 году было сделано несколько изменений и улучшений. Двигатель получил новое имя. Он назывался M52TUB25, где TU означает Техническое обновление. Говоря об инновациях и новых функциях, следует также упомянуть чугунные гильзы в блоке цилиндров, а также второй фазовращатель на выпускном клапане Double-VANOS вместе с распределительными валами продолжительностью 244/228, новыми поршнями и шатунами, впускным коллектором, обновленной системой охлаждения. и электронный корпус дроссельной заслонки.

В связи с тем, что новый двигатель оказался менее мощным по сравнению с M50B25, он в основном использовался в автомобилях BMW с индексом 23i.

Начиная с 2000 года двигатель BMW M52B25 был вытеснен 2,5-литровым 6-цилиндровым двигателем M54B25, и в 2001 году производство этих двигателей было прекращено.

Модификации и отличия двигателя BMW M52B25

1. M52B25 (1995 - 1999) - базовая модификация двигателя. Технические характеристики следующие: степень сжатия - 10.5, мощность - 170 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 245 Нм при 3950 об / мин.

2. M52TUB25 (1998 - 2001) обновил систему изменения фаз газораспределения. Двигатель получил второй фазовращатель и получил название Double-VANOS. Блок цилиндров получил дополнительные ремесленные железные гильзы, которые были установлены на другие распределительные валы. Технические характеристики следующие: степень сжатия - 10,5, мощность - 170 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 245 Нм при 3500 об / мин.

BMW M52B25 недостатки и проблемы

1. Перегрев.Как и серия M50, M52 может иметь различные проблемы, включая перегрев. Если вы заметили, что двигатель перегрелся, вы должны сначала проверить радиатор и очистить его в случае необходимости. Также попробуйте удалить кислород из системы охлаждения, осмотрите насос, термостат и крышку радиатора.

2. Высокий уровень потребления моторного масла. Наиболее распространенной проблемой является то, что поршневое кольцо изнашивается довольно быстро. Это приводит к высокому уровню потребления масла. Лучший способ предотвратить такую ​​проблему - заменить поршневые кольца.Если проблема все еще возникает, вы также можете проверить клапан вентиляции картерных газов.

3. Осечка. Проблемы с зажиганием также могут возникать довольно часто. Это приводит к низкой производительности цилиндров, которые отключены ЭБУ. Регулярная замена гидравлических подъемников станет идеальным решением этой проблемы.

4. Масляный свет. Если вы столкнулись с такой проблемой, вы должны проверить моторный масляный насос и корпус масляного фильтра.

В то же время датчик положения распределительного вала и коленчатого вала может не работать.Также следует обратить внимание на такие возможные неисправности и дефекты, как ненадежная резьба для болтов головки блока цилиндров, потоки термостата, высокие требования к качеству бензина (не для версий TU), меньший средний срок службы по сравнению с предшественником.

Кроме того, могут возникать дополнительные проблемы при старении двигателя. Это общий недостаток большинства двигателей BMW. Вот почему эта версия не самая лучшая, которую вы можете получить. Если вы планируете работать с настройкой Swap, вам рекомендуется купить двигатель BMW M50B25 Non Vanos.

BMW M52B25 тюнинг двигателя

M52B25 Stroker. M50 Впуск

Самый простой способ повысить уровень HP в двигателе BMW M52B25 - это приобрести систему впуска холодного воздуха, впускной коллектор M50B25 вместе с распредвалами малой длительности 250/250 град и поднять около 10 мм. Также пригодятся инжекторы M52B28, облегченный маховик и чип-тюнинг ECU. Все эти действия позволят получить двигатель 210-220 л.с.

Однако есть несколько других способов, которые могут увеличить емкость до 2.8 литров. Все, что вам нужно, это установить комплект Stroker. Вам необходимо купить коленчатый вал BMW M52B28, используя стоковые поршни. ЭБУ M52B28 будет отличным выбором для этой цели.

Если вы хотите, чтобы ваш M52B25 2.8 Stroker демонстрировал отличные рабочие характеристики, вам необходимо приобрести впускной коллектор M50B25 вместе с распредвалами S52 и системой выпуска отработавших газов или эффективную выхлопную систему с обратным клапаном. Когда тюнинг будет завершен, вы получите максимальное удовольствие от своего нового двигателя. У него будет до 260 л.

M52B25 Turbo

Если вы хотите иметь двигатель M52B25 с турбонаддувом, вам следует повторить те же действия, которые описаны для M50B25.ЗДЕСЬ вы можете ознакомиться с подробными советами.

<<<<<


Идёт загрузка ... ,

Смотрите также