ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Боковой интервал между автомобилями


Дистанция и боковой интервал — какими они должны быть? — журнал За рулем

Правила дорожного движения требуют соблюдать безопасные дистанцию и боковой интервал — но без конкретики. «За рулем» напоминает несколько простых, но эффективных способов, позволяющих сориентироваться в потоке и избежать аварийной ситуации.

Материалы по теме

Любопытно, что пункт 9.10 ПДД, в отличие от многих прочих, за последние 25 лет ни разу не менялся — хотя это не говорит о его совершенстве. Скорее уж — о невозможности четко указать значения безопасных бокового интервала и дистанции. Поэтому формулировка этого пункта довольно абстрактная: «9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения».

Особенно сложно с дистанцией (расстоянием до впереди идущего автомобиля). Чтобы определить безопасную дистанцию, нужно учитывать и скорость движения, и погодные условия, и техническое состояние машины… Однако есть пара простых распространенных методик.

Водители машин, попавших в «паровозик», явно нарушили пункты 9.10 и 10.1 ПДД (о безопасной скорости).

Водители машин, попавших в «паровозик», явно нарушили пункты 9.10 и 10.1 ПДД (о безопасной скорости).

Скорость надвое

Чтобы определить безопасную дистанцию на сухой дороге, для простоты предлагается делить скорость надвое. То есть: едешь 100 км/ч — безопасная дистанция 50 метров, едешь 60 км/ч — дистанция 30 метров, и так далее. Эта методика описывалась в старых водительских учебниках, о ней рассказывал журнал «За рулем» еще полвека назад, и время от времени ее до сих пор вспоминают на всевозможных автофорумах.

Но эта методика применима только для сухого покрытия. В дождь коэффициент сцепления с дорогой снижается примерно в 1,5 раза. Зимой — в 2 раза. Так что едешь 100 по снежной каше — и дистанция должна равняться 100. Не меньше!

Правило двух секунд

Чем плох предыдущий метод? Приблизительностью. Глазомер у всех разный, и один водитель будет считать, что держит дистанцию в 50 метров, тогда как между машинами нет и 30, а другой будет держать 75, принимая их за 50.

Опытные водители предлагают использовать правило двух секунд. Нужно заметить место, которое проехал впередиидущий автомобиль, и сосчитать до двух. Если за это время вы проскочили ориентир — дистанцию нужно увеличить.

Вы можете считать дистанцию в метрах или секундах. Самое главное — не жадничать!

Вы можете считать дистанцию в метрах или секундах. Самое главное — не жадничать!

Материалы по теме

Откуда взялись эти две секунды? Да все просто. Давно установлено, что среднестатистическому водителю требуется 0,8 секунды на осознание экстренной ситуации и принятие решения, еще 0,2 секунды — на удар по педали и срабатывание тормозов. И еще одна секунда — хороший запас для нерасторопных.

Опять же, это правило действует только для сухой дороги. На мокрой дороге стоит применять правило трех секунд, на зимней — отсчитывать до 6 секунд. А в темноте двигаться так, чтобы иметь возможность остановиться до границы светового пятна фар вашего автомобиля. Помните, что за этими границами может оказаться неподвижный объект (пешеход, сломанный автомобиль, собака или лось). Остановочный путь на скорости 100 км/ч равняется примерно 70 метрам: 40 метров — средний тормозной путь современного легкового автомобиля, и 27,78 метра — путь, который автомобиль проходит на 100 км/ч за 1 секунду (время реакции водителя на экстренную ситуацию).

Боковой интервал

Здесь правило еще проще: чем больше — тем лучше. Фактически следует всегда держаться ровно в середине своей полосы (если нет колейности, глубоко утопленных люков и прочих препятствий).

Система предупреждения об объектах в «мертвой» зоне дисциплинирует, отучает шарахаться по полосе.

Система предупреждения об объектах в «мертвой» зоне дисциплинирует, отучает шарахаться по полосе.

Говорят, что безопасный боковой интервал на высокой скорости (при движении по загородной дороге) должен равняться примерно половине ширины машины. В городе он может быть меньше, но не стоит забывать о мотоциклистах, ездящих между рядами, и не только на узких эндуро, но и на круизерах — широченных и очень дорогих. При аварии вам вполне могут приписать несоблюдение бокового интервала. Если будете ехать ровно в середине своей полосы, оснований для этого не возникнет.

Раз уж заговорили о двухколесных, напомню, что тормозной путь у среднестатистического мотоцикла на городских скоростях больше, чем у среднестатистической машины — и это нужно учитывать при выборе дистанции.

Раз уж заговорили о двухколесных, напомню, что тормозной путь у среднестатистическ

Это как припарковать автомобиль между двумя другими транспортными средствами

По сравнению с навигацией по параллельной парковке, парковать свой автомобиль между двумя другими автомобилями на стандартном парковочном месте - относительно просто . Есть два типа стандартных парковочных мест. Скорее всего, вы столкнетесь с парковочными местами с прямой парковкой и с диагональной парковкой в своей карьере. Вот как припарковаться на диагональном парковочном месте:

Существует небольшая разница в методах парковки, когда мы имеем дело с прямыми парковочными местами.Прежде чем оставить свой автомобиль, вы должны найти открытое парковочное место. Есть несколько аспектов идеального места для парковки.

Как найти парковочное место

  1. 1

    Убедитесь, что автомобили, припаркованные по обе стороны открытого парковочного места, выровнены в пределах своих парков и не расположены слишком близко к периметру открытого пространства.

  2. 2

    При парковке на открытой стоянке в ночное время постарайтесь найти парковочное место, которое находится в непосредственной близости от освещения для дополнительной безопасности.

  3. 3

    При парковке на парковке розничного магазина попробуйте найти открытое парковочное место, которое находится вдали от сборщиков корзин или групп тележек, оставленных без присмотра. Это поможет предотвратить повреждение вашего автомобиля при парковке на парковке.

  4. 4

    Несмотря на то, что удобство важно, парковаться на полпути вниз по проходу парковочных мест часто лучше, чем парковаться в местах, близких к началу прохода. Ваш автомобиль с меньшей вероятностью будет полностью окружен другими транспортными средствами, и при входе и выходе из него будет меньше трафика.

Следующее видео также поможет вам выбрать самое безопасное место для парковки, когда вам нужно парковаться на парковке:

После того, как вы найдете идеальное место для парковки, используйте следующие рекомендации для быстрой и безопасной парковки вашего автомобиля.

Как ехать прямо между двумя автомобилями

  1. 1

    Медленно расположите автомобиль так, чтобы находился в центре парковочного прохода . Если проход сделан только для одного направления движения, расположите свое транспортное средство как можно дальше к противоположной стороне прохода, чтобы было больше места для поворота.

  2. 2

    Остановите свое транспортное средство, когда его передний бампер находится примерно в половине пути от парковочного места до того, на котором вы планируете парковаться.

  3. 3

    Поверните колесо в сторону парковочного места и потихоньку начинаю водить машину в космос . Проверьте левую и правую стороны вашего автомобиля, чтобы убедиться, что с обеих сторон имеется достаточное количество свободного места.

  4. 4

    Продолжайте поворачивать рулевое колесо , пока вы тянете на парковочное место, пока ваш автомобиль не станет параллельно с автомобилями, припаркованными по обе стороны от этого пространства.

  5. 5

    Продолжайте движение по , медленно тяните вперед , пока ваш автомобиль не окажется полностью внутри парковочного места. Будьте осторожны, чтобы не припарковаться слишком близко к любому автомобилю, который припаркован прямо перед вами.

  6. 6

    Выключите зажигание и выйдите из автомобиля .

  7. 7

    Чтобы покинуть парковочное место, когда другие транспортные средства припаркованы по обе стороны от вас, вы должны сначала оценить близость двух транспортных средств .Если вы можете повернуть в любую сторону при движении задним ходом, поверните в сторону, на которой припаркован ближайший автомобиль. Это даст передней части вашего автомобиля больше места для поворота при выходе из парковочного места.

Визуализируйте всю процедуру, используя следующее видео:

Парковка на стандартном парковочном месте, как правило, является одним из наиболее распространенных маневров, которые совершают опытные водители.

Помните, что автостоянки часто заняты пешеходным движением. Всегда ищите людей , идущих к их транспортным средствам и обратно, когда вы ищите место и припаркуете свой автомобиль.

.

обратно на парковочное место, как Pro

Многие люди спешно припарковывают свои автомобили на стоянках, въезжая в них, а не возвращаясь. Хотя эта техника вполне приемлема, часто так же быстро и легко задний ход (назад) в парковочное место) . Многие водители считают, что выход на парковочное место дает им больше видимости при выезде. Поскольку передняя часть вашего транспортного средства будет направлена ​​на парковку, у вас будет более четкое представление о вашем выезде, если вы вернетесь на парковочные места, а не въедете на них.

Используйте следующие шаги, чтобы успешно и легко вернуться на место для парковки.

Как поменять парковку (обратно на парковочное место)

  1. 1

    Найдите пустое парковочное место . Если вам удастся найти место для парковки только с одним автомобилем или без машин с обеих сторон, вы сможете уменьшить вероятность аварии, увеличивая видимость. Если вы практикуете парковку в обратном направлении в первый раз, неплохо было бы найти пустую парковку для ваших первых нескольких попыток.


    Конусы могут помочь вам, когда вы начнете практиковать обратную парковку

  2. 2

    После того, как вы нашли место для парковки, проезжайте перед ним так, чтобы задний бампер вашего автомобиля находился немного впереди места.

  3. 3

    Предупредите других водителей о своих намерениях вернуться на это место стоянки, включив мигалку или аварийные мигалки.

  4. 4

    Прежде чем перевести автомобиль на задний ход, проверьте наличие встречных транспортных средств перед вами и приближающихся транспортных средств сзади .Проверьте свой вид сзади и боковые зеркала для пешеходов. Это очень важная мера предосторожности, особенно если вы находитесь на стоянке в общественном месте.

  5. 5

    Переключите автомобиль на задний ход . Поверните руль вправо, когда вы медленно начнете ускоряться задним ходом.

  6. 6

    Продолжайте движение назад и начинайте выравнивать рулевое колесо вашего автомобиля, когда ваш автомобиль выезжает на парковочное место.

    Всегда проверяйте левое и правое зеркала, чтобы убедиться, что вы не ударили по окружающим автомобилям:

  7. 7

    После того, как ваш автомобиль выровняется на парковочном месте, выпрямите рулевое колесо и продолжайте возвращаться на парковку. отметьте , пока передняя часть вашего автомобиля не выровняется с передней частью других транспортных средств в этом ряду. Убедитесь, что вы находитесь достаточно далеко от места парковки, чтобы передняя часть вашего автомобиля не мешала проходу; однако, также будьте осторожны, чтобы не продолжать движение задним ходом, пока не столкнетесь с бордюром или автомобилем, припаркованным позади вас.

  8. 8

    Сядьте на свою машину в парк и приготовьтесь к выходу из машины.

Чтобы вернуться на место для парковки, вам понадобится пара попыток освоить, но этот навык окажется очень полезным.

Здесь вы найдете простой видеоурок для легкого возврата на парковочное место:

При выезде с парковочного места, в которое вы въехали, все, что вам нужно сделать, - это смотреть в обе стороны для других автомобилистов и медленно отклоняться от места.

Гораздо проще и безопаснее вернуть свой автомобиль на парковочное место, чем на парковочное место.

3 принципа разделения текста, которые должен знать каждый дизайнер

Многие типографские решения основаны на интервале. Это то, что всегда было верно для печатного типа, и стало применимо к веб-типу с появлением CSS. Независимо от того, говорим ли мы об использовании шрифта для печати или для Интернета, есть два направления, в которых мы можем контролировать интервалы - по горизонтали и по вертикали.

Горизонтальный интервал

Kerning и tracking - это два термина, которые вы часто слышите в разговорах о горизонтальном межбуквенном интервале.Кернинг - это процесс корректировки пространства между отдельными буквами. Часто, когда вы работаете с шрифтом, вы замечаете пары букв, которые появляются слишком близко или слишком далеко друг от друга. Большинство шрифтов имеют набор правил, которые определяют расстояние между конкретными символами. Кернинг между буквами «Ва», например, должен быть - и является - намного более жестким, чем кернинг между «WV». В большинстве случаев правил для шрифта достаточно, чтобы сделать текст читабельным. Если нет, вы можете настроить отдельные пары букв в выбранной вами программе создания изображений.

Для текста на веб-странице невозможно выполнить буквенную регулировку кернинга. То, что вы можете сделать, это настроить свойство CSS с интервалом букв , которое известно в мире печати как настройка отслеживания шрифта. Как и кернинг, отслеживание регулирует горизонтальный интервал между буквами, но применяется к пробелу между буквами. Если вы хотите, чтобы ваш текст был более открытым, воздушным, попробуйте добавить один или два пикселя к значению отслеживания. На рисунке 4.9 показан пример эффекта интервала.Текст на веб-странице обычно довольно плотный, как вы можете видеть на рисунке 4.9, поэтому назначение здесь отрицательного значения, вероятно, уменьшит читабельность вашего текста.

Другая опция горизонтального интервала в CSS обеспечивается свойством word-spacing . Это свойство может иметь положительную или отрицательную длину или ключевое слово , нормальное . Как и следовало ожидать, это свойство влияет на количество пробелов между словами.

Вертикальное расстояние

На языке полиграфического дизайна вертикальное пространство между строками текста известно как , начинающееся с (произносится как рифма с «постельными принадлежностями»).Этот термин происходит от первых дней высокой печати, когда чистые полоски свинца использовались для разделения линий металлического типа. Когда не было добавленных проставок, линии называли «сплошными». Текст с добавленным вертикальным пространством гораздо легче читать, но, как вы можете видеть в первом абзаце на рисунке 4.10, расстояние по умолчанию между строками текста очень мало. Во втором абзаце на рисунке 4.10 мы настроили свойство CSS line-height :

высота линии: 1,5em;

em - это единица измерения CSS, которая измеряет размер шрифта, от высоты верхнего уровня шрифта до нижней части его самого нижнего потомка.Первоначально em был равен ширине заглавной буквы M, откуда и произошло его название.

Выравнивание текста

Вы когда-нибудь замечали, что текст, который вы видите в книгах и журналах, часто выровнен вдоль левой и правой сторон страницы или столбца? Этот тип выравнивания текста известен как выравнивание . Когда текст выровнен, интервал между буквами и словами автоматически настраивается таким образом, чтобы каждая полная строка текста имела слово или букву, которые выровнены по левому и правому краям текстовой области.Многие дизайнеры печати будут использовать выровненный текст для любого текстового блока длиной более двух строк и не слишком узкого. Вы можете перенести ту же самую текстовую обработку в Интернет с помощью CSS, установив для свойства text-alignment значение justify . Прежде чем перейти к обоснованию всего Интернета, позвольте мне дать вам два предупреждения об обоснованном тексте:

Через него протекает река.

Иногда промежуток, созданный более широким интервалом в одном оправданном ряду, будет совпадать с промежутком в следующем ряду, а затем в следующем и следующем… и в результате вы получите каньон или реку в вашем типе, как показано на рисунке 4 ,11. Это может отвлекать читателя. Дизайнеры печати могут вносить коррективы, чтобы исправить подобные вещи, но в Интернете это сложно предсказать и невозможно исправить.

Что? Являются? Вы? Сказать?

Речная проблема усугубляется узкими колоннами. Слова часто будут изолированы от левого и правого поля или растянуты по всей ширине столбца. Большинство программ для обработки текста решают эту проблему путем переноса слов в случае необходимости. Браузеры не могут выполнять такой перенос слов, поэтому веб-дизайнеры должны избегать использования выровненного текста в узких местах.

Если вы не хотите менять выравнивание текста в тексте для выравнивания, другие ваши варианты - слева, справа или по центру. Если текст центрирован или выровнен по левому или правому краю страницы или столбца, расстояние между символами и словами остается постоянным. Речная проблема может возникнуть с любым текстовым блоком, но гораздо менее вероятно, что это приведет к проблемам с разборчивостью текста, центрированного или оправданного только с одной стороны.

Если вы хотите посмотреть, как будет выглядеть HTML-текст при различных настройках наведения, отслеживания и выравнивания, отличный инструмент для проверки - это Typetester Марко Дугонджи.

Typetester предоставляет вам интерфейс, к которому вы можете применить любые мыслимые параметры текста к трем столбцам текста; Затем вы можете сравнить дисплеи рядом. Если у вас есть какие-то настройки, которые вы хотите, вы можете нажать на вкладку Инструменты, чтобы получить CSS, который создает эффект.

Какие текстовые подсказки вы используете, чтобы улучшить дизайн? Поделитесь ими в комментариях.

,

Смотрите также