ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Большой расход газа гбо 2 поколения на карбюратор


ГБО 2 поколения большой расход газа

В настоящее время, с целью экономии топлива, многие автовладельцы переводят свои машины на газовое питание. Такая модернизация, выполненная квалифицированными специалистами, с помощью сертифицированного оборудования, абсолютно безопасна, и принесет результат уже в первые месяцы эксплуатации.

Системы на голубом топливе постоянно совершенствуются, их надежность сопоставима с заводскими агрегатами. В общем, преимущества изменения рациона питания четырехколесного друга налицо. Но бывают ситуации, когда потребление топлива по непонятным причинам резко возрастает, а явных и видимых объяснений этому нет. Разобраться в проблеме помогут приведенные ниже советы и рекомендации. Заодно вы сможете понять, почему на ГБО 2 поколения большой расход газа и что с этим можно сделать.

Возможные причины большого расхода газа на ГБО 2

Специалисты выделяют несколько вероятных поводов ухудшения ситуации. Среди них:

  • неправильные действия водителя;
  • расход топлива другим оборудованием;
  • проблемы с самой газовой установкой.

На малых оборотах двигатель потребляет больше топлива, поэтому задействованное при этом неосновное оборудование, например, фары или обогреватель, увеличивает расход. Влияет на него и неправильно выставленный угол опережения зажигания: смещение на 5º приблизительно сопоставимо с ростом потребления газа на 0,5 литра.

Мотористы настоятельно рекомендуют прогрев двигателя осенью и зимой хотя бы в течение нескольких минут на основном горючем, а уже потом переключаться на газ. Это нормализует потери до 5 % без регулировки расхода газа ГБО 2 поколения. Отрицательно сказывается на потреблении топлива и чрезмерная загрузка автомобиля, устройство дополнительных багажников и передвижение с прицепом.

Резкий старт с места, перегазовки, чрезмерно агрессивный стиль вождения также относятся к вероятным факторам перерасхода. К такому же эффекту могут привести изношенное сцепление, не отрегулированный параметр развала-схождения колес. Еще одной вероятной причиной является использование некачественного топлива. Как и в случае с низкооктановым бензином, попытка так снизить затраты на горючее выливается в большой расход газа ГБО 2 поколения инжектором, будущие проблемы с двигателем и необходимостью его внеочередного обслуживания.

На сверхнормативное потребление может повлиять и езда по пересеченной местности или в условиях низкого сцепления колес с трассой (гололед, мокрая дорога). Завершают перечень причины, относящиеся к самой газовой установке: невыставленные клапаны, неисправности распределительного устройства, неквалифицированная регулировка редуктора и прочее.

Регулировка расхода газа на ГБО 2

Она сводится к настройке газобаллонного оборудования, позволяющей снизить затраты топлива. Вопрос о большом расходе газа ГБО 2 поколения на карбюраторе по-прежнему остается актуальным, поскольку такие машины все еще встречаются среди современных инжекторных и турбированных моделей. Основным при этом является регулировка редуктора-испарителя.

Как утверждают мастера по установке ГБО, большинство проблем связано именно с этим узлом системы.

Внимание. Крайне не рекомендуется браться за дело, не обладая уверенностью в своих силах и необходимыми навыками – хотя бы по мелкому ремонту автомобиля (замена свеч, отладка карбюратора). Прежде всего, потребуется выяснить, сколько винтов в редукторе и за что они отвечают. Для этого подробно изучают инструкцию к агрегату, чтобы понять, как отрегулировать расход газа на ГБО 2 поколения. Если ее нет, то обращаются к специалистам. Очень важно не перепутать винты и четко их локализовать, поскольку редуктор – устройство сложное, предназначенное для подачи газа под давлением. Неправильные действия с ним опасны.

До начала регулировки убеждаются, что нет других серьезных неполадок: показатель компрессии, герметичность впускного тракта, состояние электропроводки и контактов свечей. Если с этим все в порядке, то можно приступать к работе с узлом регулирования давления газа. Основная его функция – отладка количества смеси, пропускаемой через газовый клапан.

Этапы регулировки напрямую зависят от конструкции редуктора. Большинство из них содержат 2 винта: холостого хода и для регулировки специальной пружины. Это в полной мере относится к вакуумным агрегатам, устанавливаемым в системы 1 и 2 поколений. Весь процесс сводится к последовательному вращению винтов: сначала – холостого хода, потом чувствительности. Алгоритм следующий: полностью открыть дозатор, завернуть первый винт до отказа, потом ослабить на 4-5 витков. Второй винт выставить в среднее положение.

Предварительно двигатель заводят на основном топливе, хорошо прогревая его, только после этого приступают к отладке редуктора. Обороты нужно удерживать на уровне 2 тысяч в минуту, одновременно вращая винт холостого хода.

Важно. Эту процедуру продолжают, пока двигатель не будет работать ровно. Если он глохнет, то подбирают требуемое положение регулятора, пока не достигнут желаемого. И только потом начинают манипуляции с винтом чувствительности. Его постепенно отпускают, прислушиваясь к шуму двигателя: если он изменится, винт опять затягивают примерно на оборот-два.

Цель операции – понять, как уменьшить расход газа на ГБО 2 поколения и добиться адекватной реакции мотора на резкое утапливание педали газа. Пока это не удалось, действия повторяют.

Перечень мероприятий, позволяющих оптимизировать расход газа на ГБО 2

Если подытожить все перечисленные советы, то получается, что сводятся они к следующему:

  1. Равномерная нагрузка на двигатель. Относится это к спокойному стилю езды, отсутствию дополнительного веса (багажники, усиление кузова, прицеп).
  2. Исправность ходовой, хорошее состояние резины (и ее соответствие сезону), чистые свечи с выставленным зазором между электродами, отрегулированный угол зажигания.
  3. Полностью работоспособный двигатель, включая состояние цилиндров и элементов подачи топлива (жиклеров, форсунок).
  4. Правильно смонтированное и отрегулированное ГБО.
  5. Установленный вариатор также может исправить ситуацию к лучшему.

Все данные меры, выполненные вместе или по отдельности, помогут понять, как уменьшить расход газа на автомобиле ГБО 2 поколения и осуществить это на практике.

Сжиженный нефтяной газ (СНГ) в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания

1. Введение

Смесь сжиженных углеводородных газов C 3 -C 4 (пропан и бутан), называемая в разговорной речи сжиженным газом или СНГ. конкретный энергоноситель, относящийся к группе альтернативных видов топлива. Сжиженный нефтяной газ имеет более 1000 различных применений, в том числе в промышленности, строительстве, коммунальном хозяйстве, сельском хозяйстве, домашнем хозяйстве и на транспорте. Из-за упрощенной логистики транспорта, обеспечивающей диверсификацию поставок, доступность источников и, прежде всего, экологические аспекты, СНГ демонстрирует высокую динамику производства и потребления; мировое производство этого топлива приближается к 280 миллионам тонн.

Рисунок 1.

Глобальное потребление сжиженного нефтяного газа [1]

Только небольшая часть мирового производства сжиженного нефтяного газа, около 10%, используется для топлива для двигателей внутреннего сгорания.

Сжиженный газ получают из трех основных источников:

  • В качестве побочного продукта от дегазации природного газа,

  • В качестве побочного продукта стабилизации нефти на участке добычи сырой нефти,

  • В качестве побочного продукта из нефти переработка на нефтеперерабатывающем заводе.

Природный газ содержит в основном метан, но также и другие вещества, в том числе более тяжелые углеводороды, включая C 3 и C 4 .Такой газ называется «мокрым», и для его подготовки к транспортировке требуется удаление фракции сжиженного нефтяного газа - дегазация. Дополнительные количества сжиженного нефтяного газа получают во время стабилизации сырой нефти на участке добычи, являясь частью подготовки нефти для транспортировки. По оценкам, во всем мире около 60% сжиженного нефтяного газа получается таким образом [2]. Очищенный «жидкий газ» содержит в основном пропан, бутан и изобутан в разных пропорциях, но не содержит ненасыщенных углеводородов. Это делает его топливом высшего качества и лучшей химической стабильности.

Остальные 40% СУГ получают во время переработки нефти на нефтеперерабатывающем заводе. В зависимости от вида сырой нефти она содержит 1–4% фракции СНГ. Источником насыщенных углеводородов, являющихся компонентами сжиженного газа на нефтеперерабатывающем заводе, являются операции дистилляции и многочисленные виды гидроочистки. Большинство фракций, полученных при перегонке высокосернистого сырья, подвергаются гидроочистке. Широкое распространение процессов гидроочистки при производстве продуктов переработки было вызвано строгими экологическими нормами.Таким образом, получают сырье для изомеризации легких бензиновых фракций и каталитического риформинга бензинов. Гидродесульфурация сырья каталитического крекинга вводится в схемы нефтепереработки. Гидроочистка используется для очистки компонентов реактивного топлива, дизельного топлива, мазута, базовых смазочных масел и нефтяных восков. Глубокая переработка нефти подразумевает также использование разрушительных водородных процессов, гидрокрекинга вакуумных дистиллятов и остатков. В результате восстановления водородом соединений серы, азота и кислорода образуются углеводороды, в том числе C 3 -C 4 - Рисунок 2.

Рисунок 2.

Пример гидрогенизации алкилдисульфида

Фракции СНГ, полученные в результате термических деструктивных процессов, таких как крекинг или пиролиз, имеют немного другую химическую природу. Они содержат олефины и диены, ценные химические вещества, которые можно найти во фракциях СНГ, используемых в качестве моторного и отопительного топлива.

Подводя итог, можно сказать, что сжиженный нефтяной газ получается как побочный продукт переработки нефти и природного газа, из-за чего он должен быть дешевым продуктом.Его улучшение для использования в качестве моторного топлива чаще всего требует снижения содержания серы до уровня, требуемого экологическими нормами.

Технология производства автогаза может быть намного более сложной в ситуациях, когда топливо нормального качества должно производиться из различных компонентов различного химического состава. Дополнительным технологическим и логистическим осложнением при производстве автогаза может стать изменение свойств этого топлива в зависимости от времени года и климатических условий.

Требования к качеству сжиженного нефтяного газа в Польше такие же, как в стандарте EN 589 + A1: 2012. Единственные различия связаны с так называемыми зимними параметрами, которые каждая страна определяет адекватно своим климатическим условиям. Сжиженный нефтяной газ в Польше с 2007 года подчиняется той же национальной системе мониторинга и контроля топлива, что и другие виды топлива, а именно бензины и дизельное топливо. Регулирование этой системы является одним из самых строгих в Европе. Мониторинг качества моторных топлив контролируется Управлением по защите конкуренции и потребителей (UOKiK) и проводится на каждом этапе логистической цепочки, начиная от производителя, через отгрузку, хранение, транспортировку и, наконец, заправочные станции.В течение многих лет результаты анализа проб СНГ были очень хорошими. В 2014 году только 1,5% образцов СНГ, отобранных на заправочных станциях, не полностью соответствовали нормативным требованиям для этих видов топлива. Для образцов, отобранных из резервуаров, принадлежащих производителям и оптовикам, отклонений от требуемых свойств обнаружено не было. Только большие усилия, предпринятые автогазовой отраслью в области оптимизации процедур и больших инвестиций в системы контроля качества, привели к получению таких результатов.

Что характерно для требований к качеству сжиженного нефтяного газа, так это то, что они не содержат углеводородного состава. С другой стороны, производители не могут использовать любые смеси, которые они выбирают, потому что необходимость использования определенных химических составов вызвана требованиями к другим ключевым свойствам, влияющим на работу двигателя. Эти параметры включают:

Для правильного и экономичного сгорания в двигателе требуется адекватное значение октанового числа двигателя (≥89) топлива. Косвенно, стандарт гарантирует, что сжиженный нефтяной газ в качестве моторного топлива имеет октановое число для исследований, используемое для характеристики бензинов, на уровне выше 95, часто выше 100.

Следует отметить, что автогаз испаряется в цилиндре на 100%, чего нельзя сказать о бензинах и, в частности, о дизельном топливе. Полное испарение является фактором, определяющим, что сжиженный нефтяной газ, несмотря на потенциально более низкую теплотворную способность, чем бензин, не должен потребляться в более высоких количествах.

Легкодоступные источники компонентов автомобильного газа, увеличивающие производство природного газа из нетрадиционных источников, сопровождаемые углеводородами C 3 -C 4 , а также отчеты, касающиеся производства пропана из конверсии биомассы, показывают, что это топливо имеет хорошие перспективы для увеличение предложения и дальнейшее распространение его использования.

LPG - это исключительное топливо, о чем свидетельствует не только его доступность, но и производственные затраты. Сравнение затрат или энергии, необходимых для производства современных бензинов или дизельного топлива, показывает, что производство сжиженного нефтяного газа значительно дешевле [3, 4].

LPG по праву считается экологически чистым топливом не только из-за производственных затрат, но также из-за социальных и экологических выгод. Очень опасным и социально дорогостоящим компонентом газов, выбрасываемых из двигателей внутреннего сгорания, являются твердые частицы (ТЧ).Сравнение медицинских расходов на автомобилизацию представлено в таблице 1 [5].

Компонент выхлопных газов Расходы на здравоохранение, евро / т
NO 2 15,700
VOC 700
CO 20

Таблица 1.

Оценка затрат на здравоохранение, связанных с выбросами компонентов выхлопных газов

Двигатели, работающие на автогазе, выделяют несравнимо меньшие количества этих компонентов, что приводит к тому, что общие социальные затраты на использование различных видов моторного топлива являются самыми низкими для СНГ - Рис. 3.

Рисунок 3.

Расходы на здравоохранение при использовании различных моторных топлив

Более высокая теплотворная способность автомобильного газа по сравнению с бензином и дизельным топливом наряду с более высоким отношением водорода к углероду приводит к выбросу меньших количеств углекислого газа (73.6 г CO 2 / МДж, в то время как для бензина это 85,8 CO 2 / МДж, а для дизельного топлива - 87,4 г CO 2 / МДж.

Использование СНГ в качестве альтернативного моторного топлива требует относительно небольших и недорогих приспособлений в двигателях с искровым зажиганием. Автопроизводители играют все большую роль в популяризации автогаза. Они заметили экономическую и экологическую выгоду от использования таких двигателей и чаще предлагали автомобили с установленными на заводе автогазовыми системами.Это создает положительный имидж автогаза как топлива экологически чистого, экономичного и полностью безопасного.

2. Автогаз в Польше

Для энергетической политики, в условиях устойчивого развития, очень важны общие затраты на моторное топливо, от колеса до колеса, если количество транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания и количество потребляемое ими топливо учитывается. Польша в этом аспекте находится в очень хорошем положении из-за огромного количества двухтопливных транспортных средств и высокого участия автогаза в потреблении моторного топлива.Все более распространенная обработка сжиженного нефтяного газа в качестве альтернативного топлива выгодна для его более широкого использования, как на транспорте, так и в других областях.

Начало автомобильной промышленности в Польше началось в последнее десятилетие двадцатого века, когда появились первые легальные установки на сжиженном нефтяном газе. Интенсивное развитие этого сектора экономики произошло на рубеже веков. Объем реализованного в 1996 году автогаза составил 250000 тонн, в 2003 году - более 1 миллиона тонн, а в последние годы стабилизировался на уровне 1.5–1,65 млн. Тонн.

В Польше количество транспортных средств, оснащенных установками для СНГ, постоянно увеличивается. После более чем 20-летней истории автогаза в Польше, в настоящее время он составляет более 2,85 миллиона. Это означает, что почти каждый седьмой автомобиль на польских дорогах заправляется СНГ. По оценкам, во всем мире количество таких автомобилей превышает 25 миллионов, а Польша, наряду с Южной Кореей, Турцией, Италией и Австралией, является страной с наибольшим населением двухтопливных автомобилей (бензин-СНГ).

Это топливо легко доступно в Польше, поскольку количество автозаправочных станций достигло 5500, а с 1998 года оно увеличилось в три раза. Через несколько лет можно заметить увеличение количества сетевых станций, предлагающих автогаз. Внедрение этого процесса способствует новым правилам, разрешающим заправку автогазом без посторонней помощи.

Многие фирмы и компании импортируют и распространяют СНГ в Польше, имея хорошо развитую инфраструктуру, транспортные средства и, прежде всего, квалифицированный персонал. Фрагментированная структура импорта способствует конкуренции на рынке и полной эластичности при выборе направления импорта сжиженного газа.

Польский рынок СНГ в 2013 году (2200000 тонн) состоит из 17,7% местного производства (Orlen Gaz, Lotos Paliwa, PGNiG) и импорта из Российской Федерации (более 50%), Казахстана (более 25,1%) и Беларуси ( 11,8%). Польша также экспортирует СНГ [6]. Структура рынка СНГ не менялась годами. Основную роль играет автогаз (почти 75% рынка). Второе место занимают 11-килограммовые цистерны (более 13%), используемые в 5,4 млн домохозяйств. Около 12% рынка охватывает сегмент промышленных и бытовых резервуаров для хранения сжиженного нефтяного газа.

За последние 20 лет были созданы многочисленные компании, производящие СНГ для нужд местного рынка и развивающие экспорт в страны, расположенные на всех континентах. Исходя из неполных данных, можно предположить, что 13 местных производителей автомобильных систем СНГ производят ежегодно около 2 миллионов таких установок. В этих компаниях работают от нескольких десятков до около 500 работодателей каждая. Характерной чертой этих компаний обычно является широкий профиль производства, разработка новых элементов этих установок и систем управления.Это связано с наличием собственной базы проектирования и технологий, а некоторые из этих компаний имеют научно-исследовательские центры, сотрудничающие с научно-исследовательскими институтами.

Примером такой компании может быть AC SA из Белостока, отмечается на фондовой бирже GPW. Это ведущая компания в Польше и известный мировой производитель автомобильных систем LPG / CNG с маркировкой STAG. На польском автомобильном рынке AC SA присутствует уже 27 лет, в нем работает более 500 человек, и в настоящее время это крупнейшая компания, работающая в области автомобильных газовых установок в стране.Как показывают оценки компании, она имеет более 50% доли на польском рынке. Продукция AC SA охватывает более 40 стран мира. В 2011 году экспорт составил 63% от общей выручки AC SA. Основными зарубежными получателями AC SA являются Германия, Россия, Украина, Турция и Таиланд [7].

Квалифицированный персонал, современный парк техники, эффективное управление и маркетинг позволяют экспансию на зарубежные рынки, включая контракты с производителями автомобилей на поставку «установленных на заводе» установок LPG для новых транспортных средств.

Развитие отрасли и повышение требований к качеству клиентов, а также разработка новых технологий двигателей инициировали процесс формирования авторизованных производителей сетей гаражей с контролируемым качеством обслуживания, расширением и расширением гарантийного диапазона. для предлагаемых систем СНГ.

Высокий уровень безопасности и качества установок, произведенных в Польше, является результатом очень сильной внутренней и внешней конкуренции, а также полного функционирования этой отрасли в условиях открытого рынка.

Присутствие иностранных компаний, в основном голландских и итальянских, которые представляют высший мировой уровень, усиливает конкуренцию и способствует технологическому развитию польских производителей.

Более 20 местных и несколько иностранных компаний производят запчасти для производителей и сервисного обслуживания установок СНГ. Среди них есть как маленькие, так и молодые компании, а также средние и крупные фирмы с давними традициями. Пять компаний производят резервуары для сжиженного нефтяного газа, приспособленные к различным потребностям получателей. Выпускается более 1 тысячи типов и моделей резервуаров для СНГ.Местные производители производят собственные редукторы-испарители сжиженного автогаза, инжекторов, напорных шлангов, пластиковых элементов, газовых и жидкофазных фильтров. Все производители также являются экспортерами, сотрудничая с покупателями на всех континентах. Один из производителей открыл свое представительство по очень быстро развивающемуся рынку США. Преобладающими направлениями экспорта для местных производителей являются страны Восточной Европы, а также «старый Европейский Союз», Южная Америка и Дальний Восток.

Динамично развивающийся рынок сжиженного нефтяного газа в Польше привел к созданию компаний, разрабатывающих и осуществляющих инвестиции в области строительства автозаправочных станций, терминалов и топливных баз.В эти компании входят проектные группы, фирмы, устанавливающие и обслуживающие ИТ-системы для отрасли СНГ, а также телеметрические системы, компании, занимающиеся легализацией оборудования и резервуаров. Всего в этой области есть как минимум 10 компаний различного размера.

В Польше около 1550 действующих компаний устанавливают и обслуживают автомобильные системы СНГ [8]. Большинство из этих семинаров имеют разрешение данного производителя установки, поддерживая контакты и обучая встречи с производителями установки.Хорошо обученные установщики часто помогают клиентам выбрать оптимальные решения, передавая свои замечания и уведомления производителям. Таким образом, они сотрудничают в создании новых решений и совершенствовании технологий.

Инновационный характер индустрии сжиженного нефтяного газа осознается как естественная необходимость оставаться на местном рынке, а также расширять свою деятельность за рубежом.

Высокая популярность использования СНГ в качестве топлива для двигателей с искровым зажиганием привела к тому, что он начал использоваться в дизельных двигателях.Дизельные газовые системы для двигателей, работающих на дизельном топливе и сжиженном нефтяном газе, позволяют снизить расход топлива с 10% до 20%. Более эффективное сгорание дизельного топлива увеличивает мощность двигателя, снижает выбросы оксида углерода (II) и твердых частиц, а также не сокращает срок службы двигателя.

3. Проблемы качества сжиженного нефтяного газа в качестве моторного топлива

Автогаз, имеющий много преимуществ, имеет ряд недостатков по сравнению с современными бензинами. Стандартные требования не позволяют вводить присадки к сжиженному нефтяному газу, которые в бензинах обеспечивают многие ключевые свойства, такие как очистка системы подачи топлива, снижение потребности в повышении октанового числа (ORI), термическая и термоокислительная стабильность, а также коррозионные свойства.

Целью исследовательских работ, описанных в этой главе, является:

  • Улучшение качества сжиженного нефтяного газа с точки зрения коррозионной активности по отношению к меди

  • Повышение точности анализа сжиженного нефтяного газа, в частности определение общей серы содержание и коррозия в отношении меди с помощью нового способа отбора проб сжиженного нефтяного газа для анализа

  • Совершенствование логистики сжиженного нефтяного газа с учетом содержания воды в топливе, а также влияния химического состава и температуры топлива на его плотность

  • Улучшение процесса сгорания сжиженного нефтяного газа в двигателе путем введения воды в зону сгорания

3.1. Коррозия

Одним из важнейших качественных параметров автогаза является отсутствие коррозионной активности по отношению к меди. Однако на практике может сложиться ситуация, когда коррозионная активность этого топлива появится в логистической цепочке. Сжиженный СНГ хорошего качества, перевозимый через железнодорожные цистерны и / или хранящийся в цистернах, может растворять химические соединения, которые могут вызвать коррозию медных пластин. Существует много доказательств того, что причиной этой коррозионной угрозы является вода, которая остается на дне резервуаров и содержит различные микро-загрязнения.Эти вещества в воде подвергаются, в частности, реакции гидролиза, генерирующие коррозийные соединения, такие как сероводород.

В аналитической практике существуют противоречия, связанные с коррозионной активностью СНГ. Использование инструментов высокого качества не гарантирует повторяемость результатов. Похоже, что особое внимание следует уделять процедурам отбора проб топлива.

3.2. Сбор образцов сжиженного нефтяного газа

Сбор и передача репрезентативного образца материала имеет ключевое значение для оценки его качественных параметров.Правильный сбор репрезентативной пробы имеет особое значение в связи с повышением требований к качеству сжиженного нефтяного газа, развитием аналитических методов и повышенным опытом персонала лаборатории. Часто операция сбора и подготовки образца является наиболее невралгическим моментом, влияющим на правильность оценки параметров качества для этой партии продукта.

Вопрос о правильном переносе аналитической пробы из партии продукта был предпринят в ходе сравнительных исследований, организованных Институтом автомобильной промышленности (PIMOT) в 2013 году [9].Эти исследования проводились в практически идеальных условиях, где все участники были подготовлены к сбору образцов, подготовив все оборудование в соответствии с каждой процедурой, чтобы получить максимальную чистоту образцов. Очень трудно добиться чистоты оборудования для сбора образцов и возможности поддерживать его в повседневном использовании, используя современные решения и с высокой частотой сбора образцов. Как показывает практика, часто для случайных сравнительных исследований образцов, отобранных во время повседневных операций, некоторые результаты значительно различаются, особенно для таких параметров, как общее содержание серы и коррозионная активность по отношению к меди.Это может быть связано с трудностями поддержания высокой чистоты оборудования.

Различия в оценке полученных результатов часто являются предметом споров между импортерами и производителями сжиженного нефтяного газа и контролирующими органами, контролирующими параметры качества, включенные в стандарты на сжиженный нефтяной газ. Используемые в настоящее время решения и их влияние в виде различий в аналитических результатах одного и того же сжиженного нефтяного газа часто являются причиной штрафов для компаний, участвующих в торговле сжиженным нефтяным газом.Органом, проверяющим качество, является Государственная торговая инспекция (ГИБ), которая применяет правила от имени Управления по конкуренции и защите прав потребителей (UOKiK) и Управления по регулированию энергетики, а также в случае обнаружения того, что топливо не соответствует стандартам качества, это налагает штрафы.

В Польше использовалось инновационное решение, позволяющее точно оценивать качество и классификацию топлива, не только защищать конечных получателей, но и интересы индивидуальных предпринимателей, одновременно стимулируя дальнейшее развитие этой отрасли.

Доступная литература не обсуждает эту проблему в аспекте возможных аналитических проблем, за исключением текущего стандарта PN-EN ISO 4257, касающегося сбора образцов СНГ. Принимая во внимание развитие технологий и проблем, которые встречаются в аналитике СНГ, было разработано решение, которое может устранить эту проблему. Это решение позволяет собирать и переносить репрезентативный образец из партии продукта, а затем проводить его надлежащую оценку [10].

Новое техническое решение, касающееся съемного пробоотборника специально подготовленной внутренней поверхности, было предметом глубоких сравнительных исследований.В этих исследованиях сравнивались результаты измерений параметров качества сжиженного нефтяного газа с использованием двух разных типов пробоотборников и способов их очистки. В ходе этих исследований было оценено влияние конструкции пробоотборника и способа его подготовки к отбору проб, а также его чистоты на репрезентативность оценки качества. Исследования проводились в области оценки качества собранных образцов СНГ и микроскопического сканирования внутренних поверхностей пробоотборников.

Испытания на повреждение и пробоотборник двух различных конструкций были проведены с целью получения информации о влиянии конструкции пробоотборника и его внутренней поверхности на процессы, происходящие в пробоотборнике, и представительности образца. Стандартный неразборный пробоотборник из хромоникелевой стали 316L сравнивался со съемным пробоотборником из хромоникелевой стали 316Ti. Кроме того, в новом съемном пробоотборнике внутренняя поверхность была подготовлена ​​механической полировкой, обработана травлением и химической электрополировкой.Подготовленная таким образом поверхность была пассивирована оксидами. На рисунке 4 представлены два типа пробоотборников, а также их поперечные сечения.

Рисунок 4.

Традиционный неразборный пробоотборник [слева], съемный пробоотборник [справа]

В случае съемного пробоотборника в качестве нового решения использование процессов травления и химической электрополировки было направлено на уменьшение микропористости поверхности, что уменьшает угрозу скопления отложений и химических веществ на поверхности и облегчает очистку.Операция, применяемая для подготовки внутренней поверхности пробоотборника, позволяет обнаружить однородную, чистую металлическую поверхность, закрыть микропоры, исключая химические загрязнения, прилипшие к поверхности. Электрополировка облегчает дальнейшую пассивацию поверхности. Роль пассивной поверхности заключается в защите от прилипания химических соединений к внутренней поверхности образца, которые могут накапливаться и влиять на правильность результатов, полученных при длительном использовании образца.

Микроскопическое сканирование внутренней поверхности пробоотборника без повреждений показало структуру поверхности в обоих типах растворов.Поверхность неразборного пробоотборника (рис. 5) в местах, где не использовалась дополнительная отделка, очень неровная, имеет заметные царапины и острые края. На таких поверхностях загрязнения могут очень легко адсорбироваться и накапливаться, влияя на результаты анализа сжиженного нефтяного газа, собранного этим пробоотборником. Высокая шероховатость поверхности затрудняет очистку, что приводит к возможности возникновения вторичных реакций в цилиндре и изменения качественных параметров собранных образцов. В случае съемного пробоотборника (рис. 6), где на внутреннюю поверхность была нанесена дополнительная отделка, он гладкий, поры материала закрыты, а структура однородна.Подготовленная таким образом поверхность препятствует осаждению и накоплению на ней отложений и загрязнений, повышая репрезентативность собранных образцов. Отсутствие возможности накапливать загрязнения упрощает очистку, которая является более эффективной. Таким образом, пробоотборник является более чистым и обеспечивает лучшую репрезентативность полученных аналитических результатов.

Рисунок 5.

Внутренняя поверхность неразборного пробоотборника (увеличение 150x [слева], увеличение 500x [справа])

Рисунок 6.

Внутренняя поверхность съемного пробоотборника (150-кратное увеличение [слева], 500-кратное увеличение [справа])

Также были проведены разрушающие испытания, которые продемонстрировали различия в обоих типах пробоотборников. Каждый пробоотборник использовался для сбора 250 проб СНГ. Пробоотборники очищались в соответствии со стандартом PN ISO 4257 перед каждой коллекцией. После серии испытаний оба пробоотборника были разрезаны вдоль их оси для анализа внутренней поверхности цилиндра. В случае нового съемного пробоотборника загрязнения не наблюдалось.В традиционном неразборном пробоотборнике на его внутренней поверхности наблюдалось темное отложение. Анализ месторождения показал наличие таких элементов, как Na, K, Mg, Ca, Al, V, Ni, Co, Mn, Fe и S. Наиболее нежелательным элементом в этой группе является сера. В анализируемом месторождении содержалось 0,72% м / м этого элемента. Сера в осадке встречается в основном в виде неорганических соединений, которые в благоприятных условиях могут подвергаться вторичным реакциям, образуя сероводород и серу.

Пробы, отобранные с использованием обоих типов пробоотборников в одинаковых условиях, были качественно проанализированы аналогичным образом.В разные периоды времени, в течение 3 лет, было проведено 2113 анализов в соответствии со стандартными процедурами. Для таких параметров, как коррозионная активность в отношении меди и общего содержания серы, отклонения результатов для некоторых образцов имели решающее значение для надлежащей качественной классификации топлива. Некоторые аналитические результаты для проб, отобранных с помощью традиционного пробоотборника, свидетельствуют о качественном несоответствии испытуемого топлива требованиям нормативных документов. Наибольшие отклонения были отмечены для параметра «коррозионное воздействие на медь» - отклонение результатов примерно на 8% - и для «общего содержания серы», где количественная оценка различий достигла 11%.Следует отметить, что наблюдалось увеличение расхождения полученных результатов со временем использования пробоотборников. Этот факт может подтвердить тезис о том, что происходят вторичные реакции, непосредственно влияющие на аналитический результат и, следовательно, на репрезентативность образцов.

Результаты сравнительных исследований по эксплуатации двух типов пробоотборников сжиженного нефтяного газа, традиционной и новой конструкции, показывают, что новое решение имеет значительные преимущества, особенно для объективной оценки качества сжиженного нефтяного газа в области общего содержания серы. и коррозийное действие против меди.Эти параметры в то же время являются наиболее частыми причинами превышения стандартов качества СНГ.

Ценность нового решения подтверждается путем присуждения ему патента [11] и регистрации его в качестве зарегистрированного европейского образца.

Это техническое решение и исследования по его применению были дважды отмечены и отмечены на конкурсе «Napéd Nowej Ery» (New Era Drive). Он используется с 2010 года с очень хорошими результатами не только для сбора проб СНГ, но и для анализа других технических газов очень высокой чистоты.

Строгие качественные требования и особенности транспортировки и хранения сжиженного нефтяного газа требуют в некоторых ситуациях использования определенных добавок для выполнения стандартных параметров или для эффективной и безопасной логистики.

3.3. Антикоррозионная присадка

В Польше проблема коррозионной активности сжиженного нефтяного газа была решена несколько лет назад путем разработки и внедрения антикоррозийной присадки очень высокой эффективности [12]. Применение этой добавки в сжиженном нефтяном газе, демонстрирующем уровень коррозионной активности выше 1, до 4, вызывает снижение класса коррозионной активности до уровня 1а.Добавка содержит композицию слабоосновных азотных соединений в высокой концентрации в соответствующей смеси растворителей, которые обеспечивают хорошую смешиваемость активных веществ со сжиженными углеводородами C 3 -C 4 практически при всех температурах. Азотистые основания обладают способностью нейтрализовать кислотные, едкие компоненты сжиженного нефтяного газа, сероводорода и меркаптанов. В свою очередь, сродство к металлам поверхностно-активных веществ, содержащихся в добавке, обуславливает создание адсорбционного слоя на поверхностях меди, а также стали.Этот слой образует защитный барьер, а также улучшает смазывающую способность топлива, содержащего присадку. Смазывающее действие присадки, подтвержденное в испытаниях высокочастотной поршневой буровой установки (HFRR), вызывает снижение среднего коэффициента трения с 0,591 до 0,257 и уменьшение износа в 10 раз (на 89,3%). Необходимо подчеркнуть существенное преимущество этого продукта - он смешивается с СНГ в соотношении 1: 8000 (об. / Об.) И практически не увеличивает остаток по стандартным параметрам после испарения (масляный остаток).Опыт, накопленный в течение нескольких лет использования этой добавки польскими производителями и импортерами сжиженного нефтяного газа, а также наблюдения, сделанные зарубежными заказчиками, подтверждают высокую эффективность добавки.

4. Вода в топливе

LPG обладает очень ограниченной растворимостью в воде, но, несмотря на это, технологические операции, выполняемые при повышенных температурах и последующем охлаждении во время транспортировки или хранения, вызывают отделение воды. В результате на дне цистерн и железнодорожных цистерн почти всегда присутствует слой воды.Разгрузка сжиженного нефтяного газа, особенно осенью или зимой, вызывает в таких ситуациях блокировку разгрузочных клапанов льдом. Эта ситуация особенно сложна для автомобильных танкеров, которые снабжают автозаправочные станции. Подобные проблемы могут возникнуть в распределителях сжиженного нефтяного газа при заправке автомобилей загрязненным водой топливом. Практика логистики сжиженного нефтяного газа, а также европейские стандарты рекомендуют в таких ситуациях добавлять в танки и танкеры небольшое количество метанола. Это приемлемое решение, но оно имеет некоторые недостатки.Метанол смешивается с водой во всех пропорциях, понижая температуру замерзания, но не смешивается с топливом. Таким образом, объем водной фазы в резервуаре увеличивается, что может привести к увеличению его переноса в последующие объемы в логистической цепочке. Исходное решение, используемое в Польше, основано на добавлении специальной добавки к загрязненному водой топливу, которая увеличивает «растворимость» воды в СНГ [13]. Эта добавка содержит поверхностно-активные вещества, проявляющие способность растворять воду в топливе.Сродство между молекулами воды и поверхностно-активным веществом увеличивается с понижением температуры. Этот эффект полностью защищает физически связанную воду от кристаллизации при температуре ниже нуля. Поверхностно-активные вещества растворяются в смеси низкокипящих растворителей с адекватным коэффициентом распределения между фазами системы (Log P O / W ). Повторное применение добавки приводит к полному удалению воды, присутствующей в резервуаре. Таким образом, проблема замерзания клапана решается, а угроза коррозии устраняется или, по крайней мере, сводится к минимуму.

Этот продукт использовался крупнейшими местными производителями СНГ в течение многих лет. Растворимый в воде агент, называемый Aquagasol, и антикоррозийная добавка Corimsol, помимо хороших отзывов покупателей, получили награду первого класса в конкурсе New Era Drive в категории инновационных продуктов.

Благодаря применению добавки Aquagasol, LPG содержит воду в концентрации, связанной с его технологией производства и операциями в распределительной цепочке. Присутствие воды не влияет отрицательно на процесс сгорания, который даже улучшается.

4.1. Сжигание сжиженного нефтяного газа с добавлением воды

С 1913 года наблюдается интерес к добавлению воды для сжигания углеводородного топлива. Хоптинсон вводил распыленную воду в камеру сгорания двигателя с воспламенением от сжатия, что привело к снижению детонационного сгорания. [14].

Вода для процесса сгорания может подаваться тремя способами: в виде дополнительного потока, независимого от топлива, с воздухом или в виде топливно-водной эмульсии.Было продемонстрировано, что из трех упомянутых способов использование топливно-водной эмульсии дает большие преимущества. Использование такой эмульсии вызывает более эффективное уменьшение частиц сажи, чем введение воды в воздух. Кроме того, Корнет и Неро [15] продемонстрировали, что использование эмульсии оказывает существенное влияние на повышение эффективности использования топлива и снижение температуры выделяемых выхлопных газов. В ходе исследований по сжиганию водотопливных эмульсий также наблюдалось уменьшение выбросов оксидов азота [16, 17].

Добавление воды в виде отдельного потока, в виде эмульсии или в виде паров, было тщательно изучено [18, 19, 20, 21, 22]. Исследования, проведенные с целью уменьшения вредных компонентов выхлопных газов, показывают, что добавление воды в процесс сгорания является многообещающей мерой, позволяющей достичь этих результатов. Экспериментально было продемонстрировано, что добавление воды в процесс сгорания дает существенные эффекты для процесса сгорания жидкого топлива.Харрингтон [18] доказал, что добавление воды в процесс сгорания может подавлять детонативное сгорание и уменьшать выброс оксидов азота в результате снижения температуры сгорания. Он также заметил, что концентрация оксида углерода (II) не изменилась, и концентрация углеводородов немного увеличилась в выхлопных газах, выбрасываемых в атмосферу. Озкан и Сойлемез [23] провели исследовательскую работу, направленную на оценку добавления воды в процесс сгорания СНГ в традиционном двигателе с искровым зажиганием.В этих исследованиях вода была введена во всасывающий коллектор. Результаты показали, что добавление воды во всасывающий коллектор вызывает охлаждение воздушно-топливной смеси, замедляет скорость сгорания, уменьшая верхнюю температуру сгорания, что, в свою очередь, приводит к снижению на 35% максимальной эмиссии NOx, не изменяя СО и выбросы УВ. В работах Сойлемеза и Озкана [24] были представлены результаты исследований влияния добавления воды во всасывающий коллектор на эффективность двигателя и температуру выхлопных газов.Результаты показывают, что добавление воды во всасывающий коллектор уменьшает работу сжатия. Наряду с увеличением водно-топливного отношения увеличились крутящий момент, мощность и тепловой КПД двигателя. Среднее повышение теплового кпд для весового соотношения вода-топливо 0,5 составило около 2,4% по сравнению с использованием чистого сжиженного нефтяного газа для испытанного диапазона скоростей вращения двигателя. Также было обнаружено, что с увеличением водно-топливного отношения уменьшается единичный расход топлива и температура выхлопных газов.

Добавление воды в процесс сгорания СНГ приводит к снижению выбросов вредных и токсичных компонентов выхлопных газов (NOx, углеводородов, CO2) и снижению расхода топлива.

Влияние добавления воды было изучено в двигателе с искровым зажиганием, работающем на сжиженном газе, на температуру выхлопных газов и уровни выбросов при различных соотношениях топливо-воздух (F / A). Количество образующихся оксидов азота (NOx) зависит от соотношения топливо / воздух, максимальной температуры и скорости сгорания.Результаты показывают, что максимальное уменьшение выбросов NOx на 35% достигается при введении воды для сжигания обедненной смеси. Основной причиной снижения выбросов NOx является снижение температуры и снижение скорости сгорания, вызванное добавлением воды.

Для бедной смеси концентрация оксида углерода (II) незначительно изменяется при сбалансированном соотношении топливо / воздух и резко возрастает, когда смесь топливо-воздух обогащается, превышая стехиометрическое соотношение.Вода в процессе сгорания улучшает полное сгорание, способствуя окислению оксида углерода (II). Сжигание СО происходит медленно и приводит к задержке сгорания топлива. Водяной пар в зоне сгорания углеводородов, по-видимому, проявляет каталитическое действие в этом процессе. Таким образом, подача воды в камеру сгорания вызывает

.

Газовый испаритель / карбюратор Lpg

$ 150.00 - 200,00 долларов / Ед. изм | 1 шт. (Мин. Заказ)

Номер модели:
испаритель окружающего воздуха
Мощность (Вт):
Фактическая мощность)
Время выполнения:
Количество (штук) 1 - 1 2 - 10 > 10
Est.Время (дни) 3 5 Торг
Персонализация:

Настройка графики (Мин.Заказ: 1 шт.)

Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 1 шт.)

Подробнее

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 1 шт.) Меньше

,
Индия становится вторым крупнейшим потребителем сжиженного нефтяного газа в мире после того, как правительство Ujjawla подтолкнуло НЬЮ-ДЕЛИ: стремление правительства обеспечить чистое топливо для приготовления пищи каждому домашнему хозяйству превратило Индию во второго крупнейшего потребителя сжиженного нефтяного газа в мире, спрос на который, по прогнозам, вырастет на 34 процента к 2025 году, нефть Секретарь М.М. Кутти заявил во вторник. Выступая на Азиатском саммите по сжиженному газу здесь, он сказал, что активные потребители сжиженного нефтяного газа выросли в совокупном годовом темпе роста (CAGR) на 15 процентов - с 14,8 крор в 2014-15 годах до 22,4 крор в 2017-18 году.

"Быстрый рост населения в сочетании с проникновением сжиженного нефтяного газа в сельской местности привел к среднему росту потребления сжиженного нефтяного газа на 8,4 процента, в результате чего Индия стала вторым по величине потребителем сжиженного нефтяного газа в мире - 22,5 миллиона тонн.

«Согласно прогнозам и прогнозам министерства нефти, потребление сжиженного нефтяного газа вырастет до 30,3 млн. Тонн к 2025 году и до 40,6 млн. Тонн к 2040 году», - сказал он.

Правительство, по его словам, предприняло ряд инициатив по продвижению использования СНГ по всей стране, особенно в сельских домохозяйствах, которые в противном случае зависят от традиционных видов топлива, которые опасны для здоровья и загрязняют природу.

В рамках программы Pradhan Mantri Ujjwala Yojana (PMUY) по предоставлению бесплатного подключения к кулинарному газу (СНГ) для бедных было обеспечено более 6,31 крор-соединений с момента запуска схемы 1 мая 2016 года.

«До 31 марта 2020 года мы обеспечим подключение LPG к 8 крор-домохозяйствам в рамках PMUY», - сказал он, добавив, что «подключение LPG выдается на имя женщины-члена домохозяйства».


Выступая на саммите, министр нефти Дхармендра Прадхан сказал, что Pradhan Mantri Ujjwala Yojana был запущен в мае 2016 года с целью предоставления бесплатных подключений к СНГ для 5 крор-женщин, принадлежащих к бедным домашним хозяйствам, в течение трехлетнего периода.

"С успешной реализацией этой программы эта схема была пересмотрена с целью нацеливания на 8 крор подключений СНГ к финансовому году 2020. С пересмотренными целями схема теперь охватывает все уязвимые и находящиеся в неблагоприятном положении слои общества, не имеющие подключений к СНГ, " он сказал.

Он сказал, что охват сжиженным нефтяным газом в стране в настоящее время достиг почти 90 процентов, увеличившись по сравнению с 55 процентами в 2014 году. «Мы уверены в достижении нашей цели - 8 крор-связей в решении проблем здоровья и окружающей среды. и стимулирование социальных изменений через расширение прав и возможностей женщин."

Сжиженный нефтяной газ должен заменить традиционное топливо для приготовления пищи на сельских кухнях, такое как дрова и коровий навоз, которые не только способствуют ухудшению состояния окружающей среды, но и имеют серьезные последствия для здоровья пользователей.

"При предполагаемом импорте свыше 12 млн. Метрических тонн в финансовом 2018-19 финансовом году Индия занимает второе место в мире по объему импорта сжиженного нефтяного газа после Китая. За последние пять лет в импорте сжиженного нефтяного газа страны наблюдалась заметная тенденция, которая увеличилась здоровый CAGR 12.5 процентов, что превышает объемы импорта Японии в 2017 финансовом году », - сказал он.

Кроме того, правительство начало переводить субсидию на СНГ непосредственно на банковские счета получателей, тем самым устраняя дублирование и фальшивых пользователей. «На сегодняшний день на банковские счета потребителей переведено более 96 625 крор», - сказал он.

В рамках прямой передачи выгод, вместо того, чтобы поставлять баллоны для СНГ по субсидированным ставкам, правительство теперь поставляет баллоны по рыночным ценам и перечисляет сумму субсидий на банковские счета.

«Это помогло сократить утечки субсидий путем ограничения утечки субсидируемого СНГ и обеспечения того, чтобы фактические предполагаемые бенефициары получали выгоды от субсидий. Благодаря этой схеме правительство получило экономию около 50 000 крор рупий», - сказал он.


Смотрите также